ГДЗ по английскому языку для 4 класса рабочая тетрадь Тер-Минасова С.Г.
Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю.О.
Решебник по английскому языку для 4 класса рабочая тетрадь, Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю.О. . Подробные и качественные решения задач онлайн от Спиши фан.
Задания
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
ГДЗ за 4 класс по Английскому языку Тер-Минасова С.

gdz-bot.ru
Описание решебника
авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю.О..
«ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь (Академкнига)»
станет твёрдой поддержкой четвероклассников, изучающих иностранное наречие. Учебник соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В решебнике ученики смогут найти верные ответы на все номера заданий основного издания. Учебная нагрузка постепенно увеличивается, и ребятам, чтобы самостоятельно выполнить домашние упражнения, нужен надежный помощник в учёбе. В данной методической разработке авторами предусмотрительно переведены на русский язык не только решения, но и сами задания. Это очень удобно, так как освобождает школьников от необходимости использовать пособия по переводу.
Преодоление трудностей с решебником
«ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова С. Г., Узунова Л. М. (Академкнига)»
- развить языковую практику – устную и письменную;
- расширить лексический диапазон и выучить новые устойчивые фразы;
- отработать синтаксические нормы на практике в построении предложений;
- закрепить изученные грамматические правила;
- общаться в простых диалогах;
- успешно справляться с аудированием.
Систематически занимаясь по онлайн-сборнику, ученики лучше разбирается в темах программы, активнее участвуют в учебном процессе на уроках, получают хорошие оценки и одобрение преподавателя. Ресурс находится в круглосуточном онлайн-доступе, обладает удобной навигационной системой, моментально отправляющей к нужному номеру.
Максимальный результат от применения ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Тер-Минасова
Максимальный результат от участия онлайн-ресурсах в подготовке можно получить, если следовать алгоритму:
- выполнить упражнения самостоятельно;
- проверить себя по решебнику;
- исправить ошибки и проанализировать их;
- выявить темы для повторения;
- детально изучить проблемные разделы.
Внимательное отношение к интернет-помощнику является залогом успешной подготовки к проверочным и контрольным работам, возможности закрепления пройденного материала, и в конечном итоге – освоения английского.
Ответы к страницам тетради
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
Перехитрить охранников, захватить флаг
Бисик-Бисик Эдвин Лам Чун Вай
Игорь кто ? Ну, Игорь Сухин автор недавно опубликованной книги « шахматных жемчужин: 1000 комбинаций, которые вы должны выполнить». Знай . Написав около 50 шахматных учебных пособий в России с 1991 г., Игорь Сухин также является единственным шахматным автором, чьи книги были рекомендованы. Министерством образования России. Достигнув уровня кандидата в мастера Сила в начале 1980-х Игорь отказался от погони за шахматной славой и посвятил себя себя к разработке методики обучения детей шахматам. со своими дочерьми в дошкольном возрасте он создал оригинальную систему шахматного воспитания, направленную на всеобщее интеллектуальной развитие. И результат был впечатляющим: обе его дочери были отличниками от начальной школы до колледжа. В этом третьем

На уроке шахмат в детском саду в Москве в 2006 году
Эдвин Лам: В каком возрасте вы научились играть в эту игру шахмат?
Игорь Сухин: Думаю, мне было около шести лет, и мой отец научил меня правилам шахмат.
Кто впоследствии был вашим формальным тренером по игре в шахматы?
Мой первый тренер Игорь Осипов очень помог мне разобраться в игре. Он проанализировал мои игры и дал много бесценных советов во всех областях.
Не могли бы вы поделиться с нами названием вашей первой шахматной книги?
Честно говоря, самого первого не помню. Но было пару книг. произвели на меня глубокое впечатление: Шахматы Илья Майзелис, Kotov’s Chess Legacy Алехина и Арона Нимцовича My Система .
Как бы вы определили свою игровую силу в шахматах, когда вы по-прежнему активно участвовали в турнирах?
Думаю, мой уровень был типичен для того, кто честно начал заниматься шахматами
поздно – я был кандидатом в мастера. Мой наивысший рейтинг был 2274.
Что заставило вас отказаться от профессиональной игры в шахматы и перейти вместо этого тренировать детей?
Шахматы учат объективно оценивать свои силы. Когда я понял, что чтобы улучшить, мне нужно было бы отказаться от многих других вещей в моей жизни, я перестал играть в турнирах. В то же время меня все больше и больше интересовало по теме внедрения шахмат в начальных школах. Их было очень мало книг, написанных на эту тему, и я был счастлив поделиться своими собственными идеями.
Вы организовали шахматную школу для обучения детей?
Последние 17 лет, начиная с 1991 года, я обучаю шахматам детей 4-6 лет, в одном из московских дошкольных учреждений «Знайка-М».
Почему эта возрастная группа?
С 1993 года работаю старшим научным сотрудником института
по теории образования и педагогики в Российской академии образования.
На основе работ многочисленных психологов, в том числе Жана Пиаже, Жерома
Брунера, Петра Гальперина и многих других, я разработал собственную программу обучения
шахматы детям. Я разработал много интересных инструментов, чтобы помочь детям
узнать об отдельных произведениях. Они включают в себя специальные головоломки и игры, такие как
как «Армия из одного человека», «Перехитрить охранников», «Захват флага», «Лабиринт».
и более. Моя другая идея включает в себя использование фрагментированной шахматной доски. Наряду с
обычная шахматная доска 8×8, я бы также использовал специальные позиции на подмножествах: 2×2, 2×3,
3х3 и т.д. Так ребенку намного легче сконцентрироваться на клавише
вопросы. По сравнению с детьми старшего возраста детей в возрасте от 4 до 6 лет учить труднее всего;
тем не менее, это то, что делает задачу сложной.
Мат на f7! Игорь играет в шахматы со своими дочерьми Ольгой и Еленой в 1987 году
Я также понимаю, что сейчас вы перешли к следующему начинанию – обучение тренеров по шахматам. На что делается акцент при обучении коучей?
Я считаю невероятно важным делиться опытом – передавать его другим
чему вы научились. И это не обязательно ограничивается тренерами по шахматам; а
Многие родители заинтересованы в инновационных способах обучения своих детей.
Чем меньше дети, тем труднее профессиональному тренеру по шахматам их учить.
Вот почему очень мало действительно маленьких детей берут уроки. Тем не менее, с
правильный подход, это можно сделать.
Насколько я понимаю, вы достаточно известный автор детских обучающих книг в России. Не могли бы вы поделиться с нами, когда вы дебютировали? как автор в России?
Моей первой книгой были «Приключения в шахматной стране», изданные в Москве в 1991 году. Это книга, знакомящая с шахматами детей от 5 до 7 лет.
Игорь со своими «каноническими» шахматными учебниками для детей
С 19 лет91 сколько книг вы написали на русском языке?
Всего около 100 наименований. Мои книги охватывают множество тем – от шахмат
к кроссвордам к математическим головоломкам. Менее половины моих книг посвящены
шахматы. Общее количество моих книг, находящихся в печати в России, превышает 1 300 000 экземпляров.
Я также слышал, что одна из ваших шахматных книг была рекомендована Министерство образования Российской Федерации для всех начальных школ.
Более десяти моих книг были рекомендованы Российским департаментом Образование. Этим книгам дается эта печать одобрения, потому что они инструменты, предназначенные не только для обучения шахматам, но и для того, чтобы научить детей думать в головах лучше! Я единственный шахматный автор в России, получивший это честь.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я считаю, что это «Chess Gems: «1000 комбинаций, которые вы должны знать» — ваша первая книга на английском языке. Я прав?
Вы абсолютно правы, Эдвин, это моя первая книга, изданная на английском языке.
Моя единственная другая публикация за пределами России была La
bolsita magica del ajedrez. El ajedrez para los mas pequenos опубликовано в
1992 год в Испании. Это шахматная книга для самых маленьких, выбранная для публикации
Фонд Каспарова.
Мне очень понравилась ваша идея расставить 1000 шахматных комбинаций из от дней шатранджа до современных интернет-шахмат в хронологическом порядке.
Спасибо, Эдвин. Я рад, что вы разделяете мое увлечение историей шахмат комбинации! Книг о шахматных комбинациях очень много. Но, большинство эти книги имеют те же недостатки, которые превращают их в просто собрание упражнения, при этом комбинации классифицируются по темам, а вторая половина 20-го века представлены в избытке. В моей книге изложение хронологическое. что позволяет читателю лучше прочувствовать каждую эпоху, а через сквозь призму комбинаций обозревайте всю историю великой игры.
Как ни странно, вам также удалось заставить Владимира Крамника написать предисловие к вашей книге.
Честно говоря, это был мой издатель, Мангуст
Пресса, уговорившая Владимира написать предисловие. я благодарен им
за прекрасную работу над книгой. Владимир очень ценит историю
шахмат, и он чувствовал, что моя книга хорошо рассказывает историю.
Какой твой следующий шахматный проект?
Одной из моих целей является окончательное внедрение шахмат во все русские школы. Несмотря на то, что во многих странах шахматы проникают в систему образования, на самом деле все еще 99 процентов о конкуренции.
На семинаре в 2003 году
Было много случаев, когда шахматы помогли ученикам стать умнее. Каково ваше мнение по этому поводу?
Недавно кто-то сделал любопытное наблюдение: многие знают, кто
топовые гроссмейстеры есть, а о результатах в
области шахматного образования. Тем не менее, за последние 30 лет мы накопили
достаточно знаний, доказывающих пользу шахмат как для взрослых, так и для детей. Один
Я могу легко найти списки этих отчетов в ФИДЕ или даже на моем сайте.
Излишне говорить, что я очень поддерживаю такие исследования и считаю себя
активный участник этого.
Сделать шахматы обязательным предметом для учащихся всех возрастных групп в школах, колледжах и университетах?
Великие игроки прошлого, такие как Ласкер, Тарраш и Капабланка, считали что шахматы должны быть неотъемлемой частью школьного образования. Я верю, что там должно быть какое-то шахматное образование для всех детей, за которым следуют чисто факультативные занятия для детей старшего возраста, помимо начальной школы. Почему это еще не произошло? В недавнем проект в Санта-Фе, Аргентина, после знакомства с шахматами всех 18 000 учащихся, опрос показал, что 27 процентов продолжают интересоваться шахматами, 34 процентов нет, а 39процент оставался нейтральным. На мой взгляд есть только один Объяснение: учителя не могли мотивировать и увлечь детей. Дети везде одинаково, игра в шахматы тоже. Поэтому подход к обучению вот в чем разница!
Наконец, кроме шахмат, какие у вас есть другие приоритеты и интересы в жизнь?
Моя семья очень важна для меня. Все остальное вторично. моя жена и
Я вместе уже 30 лет, и у нас две прекрасные дочери. Кроме
шахматы, я много читаю, а также играю в теннис и футбол.
Более ранние статьи Bisik Эдвина Лама
Ни хао, ГМ Чжан Чжун и ЖМГ Ли Руофан 10.01.2008 – Ни хао, произносится второй тон-третий тон по-китайски означает «привет» или «привет» («Ни хаома?» означает «как дела» и «Во Хун Хао» означает «У меня все отлично»). После этого короткого урока китайского Первые встречи представляем вам портрет пары китайской мечты: МГ Чжан Чжун, Эло 2634, и его жена WGM Ли Руофан, рейтинг 2417. Бисик-Бисик (малайский для «шепота») по Эдвин Лам. |
Бисик-Бисик с Виктором Москаленко 15. ![]() |
Блог о качественных шахматах » Трудности написания книги о шахматах, часть 2
Дом > Репертуар гроссмейстера, обзоры > Трудности написания книги по шахматам, часть 2
Я потратил почти восемь лет на написание двух книг «Руководства по атаке» ( AM1 и AM2 ) и к концу этого процесса почувствовал себя совершенно опустошенным. Очевидно, я много чего сделал за это время, но в основном я беспокоился о своей способности достичь необходимого уровня, чтобы сделать эти книги такими хорошими, какими я хотел их видеть. Получение титула гроссмейстера и становление чемпионом Великобритании определенно помогло. 2007 год был очень тяжелым для Quality Chess и для меня лично, но закончился он очень хорошо, когда у меня родился первый ребенок.
Сейчас мы разговариваем более четырех лет спустя. «Руководство по атаке 2» вышло в 2010 году, и я получил награду ECF «Книга года» за два тома вместе взятых. В конце концов, это того стоило.
Войдите в комнату февраля 2011: Никос (Николаос Нтирлис). Неизвестный за пределами Греции, а также для многих греков, почти не имеющий рейтинга (предпочел бы быть) и полный идей. Я был настолько очарован, что занялся безумным проектом — полным возрождением защиты Тарраша. Результат был Репертуар гроссмейстера 10 – Защита Тарраша . Мы оба так усердно работали, что Никос перешел от критики всех книг на форуме Chesspub к восхвалению всех, кто пишет вводную книгу и живет, чтобы рассказать об этом!
Но оно того стоило? Ну, первоначальные продажи были хорошими. Люди заинтересованы (что для нас гораздо важнее, чем деньги — хотя нам, конечно, нужно платить за аренду). Это важнее отзывов, но их легче передать, так что начнем:
Первый из датской газеты Politiken . Их шахматный журналист — гроссмейстер из Дании, иногда 2600, который прислал мне личное сообщение на Facebook, назвав меня сумасшедшим — основываясь на работе, которую мы проделали с книгой. Он утверждал, что с его помощью мы превращаем любителей в гроссмейстеров, что я буду оспаривать. Но мы определенно дали им шанс побороться с гроссмейстерами!
Фактический обзор в моем переводе выглядит так:
«Большинство вводных книг — это набор существующих знаний и несколько дополнительных идей в критических позициях. Это не относится к новой книге Джейкоба Аагарда и Николаоса Нтирлиса (по имени Никос) о защите Тарраша в ферзевом гамбите. Книга является результатом большого исследования, в ходе которого двум авторам удалось открыть совершенно новые страницы дебютной теории.
До публикации «Защиты Тарраша» открытие считалось сомнительным, но теперь, когда оно появилось, все супер-GM были отозваны в лабораторию. Все магистрали отремонтированы, в том числе и те, о поломке которых никто не знал. Посмотрите: 1.d4 d5 2.c4 e6 3.Nc3 c5 4.cxd5 exd5 5.Nf3 Nc6 6.dxc5! Эта строчка всегда считалась совершенно безобидной, но это не так и обрабатывается более 37 страниц! (Не бойтесь — в конце концов с Блэком все будет в порядке.) Эта книга является новаторской и устанавливает новые стандарты для будущих книг».
GM Sune Berg Hansen
Это, конечно, очень лестно, но это не обязательно самый положительный отзыв, который мы получили. Немецкий FM Christof Sielecki делает лекции на YouTube в свободном доступе. Он сказал:
» Авторы потратили огромное количество времени. Количество новинок и действительно удивительных идей, представленных здесь, может означать только то, что они потратили сотни часов, чтобы сделать этот интересный и действительно боевой выбор. ”
Но, чтобы получить его волнение, вам действительно нужно прослушать 30-минутную лекцию (в которой также объясняются некоторые детали из книги, а некоторые мы постыдно опустили о приказах двигаться).
Был также хороший обзор на немецком языке (вы один лайк, если вы идете сюда) и хороший обзор на ChessCafe, где единственная критика, которую я мог найти (и вы действительно ищете их, когда вы получаете «всего лишь» 5/6 в обзоре!) было то, что книга не имеет отношения к игрокам младше 1400. Как и большинство вводных книг, меня это не волнует.
Тем не менее, лучший обзор из всех был от Arne Moll , общеизвестно резкого рецензента ChessVibes (за что мы его любим. значимый способ, как мы думаем). Среди прочего он сказал:
» Два автора… представили так много свежих и увлекательных идей в этом старом открытии, что невозможно оторваться. Это также очень объективная и разумная книга, в которой к старому началу относятся с уважением и бросают вызов, чтобы защитить себя от пристального внимания и строгости компьютерного века.