4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 6
Числа от 1 до 1000
Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Ответы к стр. 6
Будем учиться записывать задачи в таблицу и решать их.
1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?
2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он пойдёт за 10 мин?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения?
Скорость | Время | Расстояние |
5 м/мин | 3 мин | ? |
100 м/мин | 10 мин | ? |
Необходимо значение скорости умножить на значение времени: 5 м/мин • 3 мин = 15м, 100 м/мин • 10 мин = 1000 м = 1 км.
14. Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?
Скорость | Расстояние | |
? | 6 с | 30 м |
30 : 6 = 5 (м/с) – скорость Тани
О т в е т: Таня бежала со скоростью 5 м/с.
15. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Объясни, что обозначает выражение 60 • 3 — 70 • 2.
Скорость | Время | Расстояние | |
60 км/ч | 3 ч | ? | 〉? |
70 км/ч | 2 ч | ? |
1) 3 • 60 = 180 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч
2) 2 • 70 = 140 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч
3) 180 + 140 = 320 (км) − мотоциклист проехал всего
О т в е т: мотоциклист проехал 320 км.
60 • 3 − 70 • 2 = 180 − 140 = 40 (км) − на столько больше проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч, чем со скоростью 70 км/ч.
16. Составь по выражению 80 • 4 − 60 • 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с.10 − 11).
1) Папа ехал утром из города на дачу 4 часа со скоростью 80 км/ч, а затем возвращался по той же дороге, но уже вечером со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние осталось проехать папе до города после 4 часов пути обратно?
80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − осталось проехать папе до города
Ответ: осталось проехать 80 км.
2) Со станции одновременно выехали пассажирский и товарный поезд. На сколько километров больше проехал товарный поезд, чем пассажирский за 4 часа пути, если скорость пассажирского поезда − 60 км/ч, а товарного − 80 км/ч?
80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − товарный поезд проехал больше, чем пассажирский
Ответ: товарный поезд проехал больше на 80 км.
17. Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой − 5 м и 4 м.
1) 6 • 5 = 30 (м2) — площадь первой комнаты
2) 5 • 4 = 20 (м2) — площадь второй комнаты
3) 30 + 20 = 50 (м2) — общая площадь
4) 100 • 3 = 300 (г) − лака требуется для покраски 1 м2 в 3 слоя
5) 300 • 50 = 15000 (г) = 15 (кг) − лака потребуется для покраски комнат
Ответ: расходуется 300 г лака на 1 м2 пола, потребуется 15 кг лака на все комнаты.
18. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.
x + 120 = 40 • 5 x • 5 = 240 9 • x = 72
x + 20 = 40 • 5 x • 10 = 240 8 • x = 72
Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первое слагаемое, а сумма − одно и то же число в виде произведения 40 • 5. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второе слагаемое меньше.
x + 120 = 40 • 5 x + 20 = 40 • 5
x = 200 − 120 x = 200 − 20
x = 80 x = 180
В первом уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первый множитель, а произведение − одно и то же число. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второй множитель меньше.
x • 5 = 240 x • 10 = 240
x = 240 : 5 x = 240 : 10
x = 48
Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − второй множитель, а произведение − одно и то же число. Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором первый множитель меньше.
9 • x = 72 8 • x = 72
x = 72 : 9 x = 72 : 8
x = 8 x = 9
19. 6800 − 1648 : 8 + 78 • 4 5110 • 6 − 99 : 33
31100 − (4180 • 3 + 236 • 8) 8130 • 5 + 72 : 24
6800 − 1648 : 8 + 78 • 4 = 6800 − 206 + 312 = 6594 + 312 = 6906
— 1648|8 ×78
16 |206 4
—48 312
48
0
_
6800 +6594206 312
6594 6906
31100 − (4180 • 3 + 236 • 8) = 31100 − (12540 + 1888) = 31100 − 14428 = 16672
×4180 ×236
3 8
12540 1888
+12540 _31100
1888 14428
14428 16672
5110 • 6 − 99 : 33 = 30660 − 3 = 30657
×5110
6
30660
8130 • 5 + 72 : 24 = 40650 + 3 = 40653
×8130
5
40650
20. Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.
Получился квадрат со стороной 5 см.
5 • 5 = 25 (см2) — площадь этого квадрата.
(2600 − 2320) : 4 + 140 • 3 7150 • 6 − 70 : 14
(2600 − 2320) : 4 + 140 • 3 = 280 :
7150 • 6 − 70 : 14 = 42900 − 5 = 42895
Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
математике 4 класс 1 четверть с ответами
Тестовые задания для 4 класса по 1 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Установи правильный порядок выполнения действий в выражении:
32 + (98 – 62) : 8 ∙5 =
— 1 2 3 4
— 4 1 2 3 +
— 3 2 4 1
— 4 3 2 1
2. Выбери нужное значение выражения: «Сумму чисел 640 и 60 уменьшить в 100 раз».
— 7 +
— 70
— 600
— 60
3. Для школьной столовой закупили яблоки, мандарины и бананы. Яблок – 36 кг, мандаринов – одну шестую часть от массы яблок, бананов – одну вторую часть от общей массы яблок и мандаринов. Выбери, что означает выражение: (36 + 36 : 6) : 2
— 21 кг мандаринов
— 21 кг бананов +
— 21 кг яблок, мандаринов, бананов
— 21 кг мандаринов и бананов
4. Чем отличаются эти фигуры?
— Цветом
— Количеством углов и сторон +
— Оба ответа верны
— Оба ответа не верны
5. Сколько цифр будет в частном чисел 427 : 7?
— 2+
— 3
— 1
— 4
6. Выбери верную запись числа: 9 сот.тыс. 4 ед. тыс.
— 904. 000 +
— 940.000
— 900.004
— 900.400
7. Найди значений выражений, полученные результаты сложи. Выбери число, которое у тебя получилось.
300 – 206; 108 ∙ 3; 648 : 6
— 528
— 546
— 526 +
— 426
8. Сколько всего тысяч в числе 241.544?
— 1.544
— 544
— 1
— 241 +
9. Сколько всего десятков в числе 34.559?
— 3.455 +
— 5
— 345
— 59
тест 10. Сколько цифр тебе потребуется для того, чтобы записать число с высший разряд, которого – десятки тысяч?
— -6
— 5 +
— 4
— 7
11. Выбери верное неравенство:
— 84.875 < 8.889
— 900.001> 90.010 +
— 650.900 < 90.900
— 100.
000 < 10.99912. В каком из уравнений значение у = 240?
— 560 – у =120
— у ∙2 = 480 +
— 240 + у = 240
— 300 : у = 60
13. Все двузначные числа записали в один ряд. Сколько всего цифр в этом ряду?
— 99
— 90 +
— 89
— 100
14. Какое число увеличили сначала на 56, а затем в 100 раз и получилось 9.800?
— 45
— 56
— 42 +
— 44
15. Дополни выражение: «Если при делении остаток больше делителя, то…».
— Можно делить дальше
— В решении допущена ошибка +
— В частное ставим 0
— Пример решен верно
16. Проверку умножения можно сделать действием…
— деления +
— сложения
— вычитания
— проверить нельзя
17. Какой длины будет сторона квадрата. Если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см?
— 4 см
— 5 см
— 3 см +
— 6 см
18. Заполни пропуск: 1 км = …м
— 10
— 100
— 1000 +
— 10 000
19. По какому правилу составлен ряд чисел: 25, 24, 22, 19, 15, 10, 4.
— Числа записаны в порядке увеличения чисел на 2.
— Числа записаны в порядке уменьшения на 2.
— Каждое последующее число меньше предыдущего на 1, 2, 3, 4, 5, 6. +
— Каждое последующее число больше предыдущего на 2.
тест-20. Какая единица длины могла бы стоять вместо пропуска: «Длина школьного пенала 20 …».
— дм
— см +
— мм
— м
21. Участок земли, площадью 100 м², иначе называют…?
— Гектар
— Сотка +
— 1 км²
— 10 га
22. Прыгун с шестом преодолел высоту 5 м 07 см. Вырази высоту его прыжка в см.
— 5.007 см
— 57 см
— 507 см +
— 120 см
23. Можешь ли ты поднять гирю массой 2 000 г?
— Могу, так как 2 000 г – это всего 2 кг (примерно столько весит взрослая кошка).+
— Нет, 2 000 г человеку поднять не под силу.
— 2 000 г – это 2 тонны (поднять невозможно).
— 2 000 г поднимет только кран.
24. Лист картона со стороной 12 см разрезали на 4 равных треугольника. Найди площадь одного треугольника.
— 36 см² +
— 38 см²
— 4 см²
— 3 см²
25. Выбери уравнение, в котором b нужно находить умножением?
— b : 20 = 4 +
— 100 : b = 4
— 2 ∙ b = 50
— b ∙ 40 = 160
26. Какого остатка не должно быть при делении на 18?
— 30 +
— 2
— 12
— 3
27. Выбери «лишнее»:
— дм²
— см²
— га
— мм +
28. Вася строит башни из кубиков. На каждую башню уходит по 14 кубиков. Сколько башен построит мальчик из 160 кубиков. Останутся ли лишние кубики? Выбери верный ответ:
— 10 башен и 20 кубиков останется
— 11 башен и 6 кубиков останется +
— 11 башен и 4 кубика останется
— 10 башен и 10 кубиков останется
29. Ребята 4 класса были на экскурсии в краеведческом музее. Экскурсия началась в 11 часов и закончилась в 12 часов 40 минут. Сколько минут длилась экскурсия в музее?
— 60 минут
— 100 минут +
— 140 минут
— 130 минут
тест_30. Великий русский поэт Сергей Есенин родился в 1895 году. В каком веке родился поэт?
— XX в
— XIX в +
— XVIII в
— XVII в
ГДЗ по математике для 4 класса на 5.
fun- Математика 4 класс Школа России
- Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
- Издательство: Просвещение 2015
- Математика 4 класс Школа 2100
- Авторы: Т.Е. Демидова, С. А. Козлова, А.П. Тонких
- Издательство: Баласс 2016
- Математика 4 класс Перспектива
- Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
- Издательство: Просвещение 2018-2020
- Математика 4 класс Перспектива
- Автор: Петерсон Л. Г.
- Издательство: Ювента 2014
- Математика 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
- Издательство: Вентана-граф 2015
- Математика 4 класс
- Авторы: Т. М. Чеботаревская, В.Н. Николаева
- Издательство: Начальная школа 2014
- Математика 4 класс
- Авторы: Г.Л. Муравьева, М.А. Урбан
- Издательство: Национальный институт образования 2018-2022
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Бененсон Е. П., Итина Л.С.
- Издательство: Фёдоров 2015
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Школа России
- Автор: Волкова С.И
- Издательство: Просвещение 2017
- Математика 4 класс Проверочные работы Школа России
- Автор: Волкова С. И.
- Издательство: Просвещение 2016
- Математика 4 класс Ритм
- Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В.
- Издательство: Дрофа 2014
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Гармония
- Авторы: Истомина Н. Б., Редько З.Б.
- Издательство: Ассоциация 21 век 2015
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Ритм
- Автор: Муравина О.В.
- Издательство: Дрофа 2016
- Математика 4 класс Перспективная начальная школа
- Автор: А. Л. Чекин
- Издательство: Академкнига 2014
- Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельной работы Перспективная начальная школа
- Авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.
- Издательство: Академкнига 2016
- Математика 4 класс Гармония
- Автор: Истомина Н. Б.
- Издательство: Ассоциация 21 век 2014
- Математика 4 класс
- Авторы: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.
- Издательство: Фёдоров 2014
- Математика 4 класс Алгоритм успеха
- Авторы: Минаева С. С., Рослова Л.О.
- Издательство: Вентана-граф 2015
- Математика 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Учусь учиться
- Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.
- Издательство: Ювента 2016
- Математика 4 класс Планета знаний
- Авторы: Башмаков М. И., Нефёдова М.Г.
- Издательство: Аст/Астрель 2012
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Планета знаний
- Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
- Издательство: Аст/Астрель 2016
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
- Авторы: Минаева С. С., Рослова Л.О., Савельева И.В.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Учусь учиться
- Автор: Петерсон Л.Г.
- Издательство: Бином 2017
- Математика 4 класс
- Автор: Александрова Э. И.
- Издательство: Вита-Пресс 2017
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
- Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
- Издательство: Вентана-граф
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Перспектива
- Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
- Издательство: Просвещение 2017-2020
- Математика 4 класс Начальная инновационная школа
- Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
- Издательство: Русское слово 2017
- Математика 4 класс
- Авторы: Давыдов В. В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.
- Издательство: Вита-Пресс 2015
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.
- Издательство: Вита-Пресс 2018
- Математика 4 класс Контрольные работы
- Авторы: Микулина Г. Г., Савельева О.В.
- Издательство: Вита-Пресс 2017
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
- Авторы: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.
- Издательство: Русское слово 2016
- Математика 4 класс Дидактические материалы Школа 2100
- Авторы: Козлова С. А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.
- Издательство: Баласс 2016
- Математика 4 класс Контрольные и диагностические работы Планета знаний
- Автор: Нефедова М.Г.
- Издательство: Дрофа 2016
- Математика 4 класс Тетрадь учебных достижений Школа России
- Автор: Волкова С. И.
- Издательство: Просвещение 2017
- Математика 4 класс Тесты Перспектива
- Автор: Миракова Т.Н.
- Издательство: Просвещение 2018
- Математика 4 класс Тесты Школа 2100
- Авторы: Козлова С. А., Рубин А.Г.
- Издательство: Баласс 2017
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Готовимся к Всероссийской проверочной работе
- Авторы: Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
- Издательство: Просвещение 2017
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Автор: Александрова Э. И.
- Издательство: Вита-Пресс 2016
- Математика 4 класс Контрольные работы Школа России
- Автор: Волкова С.И.
- Издательство: Просвещение 2017
- Математика 4 класс Тетрадь для проверочных работ Ритм
- Автор: Муравина О. В.
- Издательство: Дрофа 2018
- Математика 4 класс Проверочные работы Перспектива
- Автор: Никифорова Г.В.
- Издательство: Просвещение 2018-2021
- Математика 4 класс Тесты Школа России
- Автор: Волкова С. И.
- Издательство: Просвещение 2017
- Математика 4 класс Тетрадь для проверочных работ Алгоритм успеха
- Авторы: Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А.
- Издательство: Вентана-граф 2019
- Математика 4 класс Учусь учиться
- Автор: Петерсон Л. Г.
- Издательство: Ювента 2015
- Математика 4 класс Тестовые задания Гармония
- Авторы: Истомина Н.Б., Горина О.П.
- Издательство: Ассоциация 21 век 2017
- Математика 4 класс Контрольные работы Гармония
- Авторы: Истомина Н. Б., Горина О.П., Редько З.Б.
- Издательство: Ассоциация 21 век 2016
- Математика 4 класс Текстовые задачи
- Авторы: Давыдкина Л.М., Максимова Т.Н.
- Издательство: ВАКО 2018
- Математика 4 класс Конструирование Школа России
- Автор: Волкова С. И.
- Издательство: Просвещение 2019
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь УМК
- Автор: Кремнева С.Ю.
- Издательство: Экзамен 2018
- Математика 4 класс Тетрадь для контрольных работ Начальная школа XXI века
- Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т.В.
- Издательство: Вентана-граф 2018
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Начальная школа XXI века
- Автор: Кочурова Е.Э.
- Издательство: Вентана-граф 2017
- Математика 4 класс Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля Планета знаний
- Автор: Нефёдова М. Г.
- Издательство: Дрофа 2016
- Математика 4 класс Сферы
- Авторы: Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А.
- Издательство: Просвещение 2019
- Математика 4 класс Практические работы Гармония
- Авторы: Н. Б. Истомина, О.П. Горина, Н.Б. Тихонова
- Издательство: Ассоциация 21 век 2018
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь УМК
- Автор: В.Н. Рудницкая
- Издательство: Экзамен 2017
- Математика 4 класс Самостоятельные работы
- Автор: Самсонова Л. Ю.
- Издательство: Экзамен 2014
- Математика 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Автор: Т.Н. Ситникова
- Издательство: ВАКО 2015
- Математика 4 класс Дидактические материалы Начальная школа XXI века
- Авторы: Рудницкая В. Н., Юдачева Т.В.
- Издательство: Вентана-граф 2018
- Математика 4 класс Тренажёр
- Автор: Яценко И.Ф.
- Издательство: ВАКО 2019
- Математика 4 класс Тесты
- Автор: Быкова Т. П.
- Издательство: Экзамен 2015
- Математика 4 класс Контрольные работы УМК
- Автор: Рудницкая В.Н.
- Издательство: Экзамен 2014
- Математика 4 класс Тесты УМК
- Автор: В. Н. Рудницкая
- Издательство: Экзамен 2016
- Математика 4 класс Контрольные измерительные материалы
- Автор: В.Н. Рудницкая
- Издательство: Экзамен 2014
- Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельной работы
- Авторы: Чуракова Р. Г., Янычева Г.В.
- Издательство: Академкнига 2017
- Математика 4 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ Перспективная начальная школа
- Авторы: Р.Г. Чуракова, Л.Г. Кудрова
- Издательство: Академкнига 2017
- Математика 4 класс Проверочные работы Начальная школа XXI века
- Авторы: Рыдзе О. А., Краснянская К.А.
- Издательство: Вентана-граф 2020
- Математика 4 класс Тетрадь для самостоятельной работы Школьная олимпиада
- Авторы: Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.
- Издательство: Академкнига 2016
- Математика 4 класс Тесты УМК
- Автор: В. Н. Рудницкая
- Издательство: Экзамен 2020
- Математика 4 класс ОВЗ Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Авторы: Алышева Т.В., Яковлева И.М.
- Издательство: Просвещение 2021
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь ОВЗ Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Авторы: Перова М. Н., Яковлева И.М.
- Издательство: Просвещение 2021
- Математика 4 класс Тренажёр
- Автор: Мишакина Т.Л.
- Издательство: Ювента 2011
- Математика 4 класс Контрольные работы
- Автор: Э. И. Александрова
- Издательство: Бином 2019
- Математика 4 класс Тесты УМК
- Автор: Н.Ю. Погорелова
- Издательство: Экзамен 2019
- Математика 4 класс Тематический контроль
- Автор: В. Т. Голубь
- Издательство: М-книга 2019
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Н.А. Сопрунова, Д.Э. Шноль, Е.М. Сорочан, А.В. Забелин, И.В. Ященко
- Издательство: Просвещение 2021
- Математика 4 класс Проверочные работы УМК
- Автор: Е. В. Трофимова
- Издательство: Экзамен 2023
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Школа России
- Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.
- Издательство: Просвещение 2021
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Школа России
- Автор: Волкова С. И
- Издательство: Просвещение 2017
- Математика 4 класс Школа 2100
- Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
- Издательство: Баласс 2016
- Информатика 4 класс
- Авторы: А. В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова
- Издательство: Баласс 2016
- Математика 4 класс Перспектива
- Автор: Петерсон Л.Г.
- Издательство: Ювента 2014
- Русский язык 4 класс Начальная школа XXI века
- Авторы: С. В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко
- Издательство: Вентана-граф
- Математика 4 класс Школа России
- Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
- Издательство: Просвещение 2015
- Немецкий язык 4 класс
- Авторы: И. Л. Бим, Л.И. Рыжова
- Издательство: Просвещение 2015
- Английский язык 4 класс Spotlight
- Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова
- Издательство: Просвещение 2016-2021
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд
- Издательство: Вентана-граф 2015
Решения по математике для 6 класса по математике Глава 4
- Решения для учебников
- Класс 6
- Математика
- действия над дробями
Решения по математике Решения для 6-го класса по математике Глава 4 Операции с дробями представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для операций над дробями чрезвычайно популярны среди учащихся 6 класса. Решения по математическим операциям над дробями пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из Книги решений по математике для класса 6 по математике, глава 4, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится отсутствие рекламы в Mathematics Solutions Solutions от Meritnation. Все решения по математике Решения для класса 6 по математике подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 22:
Вопрос 1:
Преобразуйте в неправильные дроби.
(i) 725
(ii) 516
(iii) 434
(iv) 259
(v) 157
25=375
(ii)
516=6×5+16=30+16=316
(iii)
434=4×4+24=16+24=184
(iv)
259=9 ×2+59=18+59=239
(v)
157=7×1+57=7+57=127
Страница № 22:
Вопрос 2:
Преобразование в смешанные числа.
(I) 307
(II) 74
(III) 1512
(IV) 118
(v) 214
(VI) 207
Ответ:
(I)
333333333333 307 = = 287 = = 287 = 287 = 287 = 287 = 287 = 287 = 287 = 287 =
.
27=287+27=4+27=427 (ii)
74=4+34=44+34=1+34=134
(iii)
1512=12+312=1212+312=1+ 312=1312
(iv)
118=8+38=88+38=1+38=138
(v)
214=20+14=204+14=5+14=514
(vi)
207=14+67=147+67=2+67=267
Страница № 22:
Вопрос 3:
Напишите следующие примеры, используя дроби.
(i) Если 9 кг риса разделить между 5 людьми, сколько килограммов риса получит каждый?
( ii) Чтобы сшить 5 рубашек одного размера, необходимо 11 метров ткани. Сколько ткани нужно на одну рубашку?
Ответ:
(i) Если 9 кг риса разделить между 5 людьми, то каждый получит по 95 кг риса.
( ii) Если для изготовления 5 рубашек одинакового размера требуется 11 метров ткани, то на одну рубашку потребуется 115 метров ткани.
Страница № 23:
Вопрос 1:
Доп.
(i) 613+213
(ii) 114+312
(iii) 515+217
(iv) 315+213
+2×3+13=18+13+6+13=193+73
=19+73=263=24+23
=243+23=8+23=823
(ii)
114+312= 1×4+14+3×2+12=54+72=54+7×22×2
=54+144=5+144=194=16+34
=164+34=4+34=434
(iii)
515+217=5×5+15+2×7+17=265+157=26×75×7+15×57×5
=18235+7535=182+7535=25735
=245+1235=24535+1235=7+1235=71235
(iv) 315+213
315+213=3×5+15+2×3+13=165+73=16×35×3+7 ×53×5
=4815+3515=48+3515=8315
=75+815=7515+815=5+815=5815
Страница № 23:
Вопрос 2:
Вычесть.
(i) 313-114
(ii) 512-313
(iii) 718-6110
(iv) 712-315
Ответ:
(i) 410033 ×43×4-5×34×3=4012-1512=40-1512
=2512=24+112=2412+112=2+112=2112
(ii)
512-313 =112-103=11 ×32×3-10×23×2=336-206
=33-206=136=216
(iii)
718-6110 =578-6110=57×58×5-61×410×4=28540-24440
=285-24440=4140=1140
3) iv)
712-315=152-165=15×52×5-16×25×2=7510-3210
=75-3210=4310=4310
Страница № 23:
Вопрос 3:
Решить.
(1) Суяш купил 212 кг сахара, а Ашиш купил 312 кг. Сколько всего сахара они купили? Если сахар стоит 32 рупии за кг, сколько они потратили на купленный сахар?
(2) Арадхана выращивает картофель в 25 части своего сада, зелень в 13 части и баклажаны в оставшейся части. На какой части своего участка она посадила баклажаны?
(3) Глубокая заливка заполненной водой 47 пустого бака. После этого Рамакант залил еще 14 частей того же бака. Затем Умеш использовал 314 часть резервуара для полива сада. Если бак имеет максимальную емкость 560 литров, сколько литров воды останется в баке?
Ответ:
(1) Общее количество купленного сахара = 212+312
=52+72=5+72=122
= 6 кг
Теперь стоимость 1 кг сахара = 32
рупий Следовательно, стоимость 6 кг сахара = 6 × 32
= 19 рупий.2
Следовательно, они тратят 192 рупии на купленный сахар.
(2) Часть сада, в которой Арадхана выращивала баклажаны, определяется как 1-25-13
=1×151×15-2×35×3-1×53×5=1515-615-515= 15-6-515=415
Следовательно, Арадхана выращивала баклажаны в 415 части своего сада.
(3) Количество воды, которое останется в баке, равно 47560+14560-314560
=320+140-120=340 л
Следовательно, в баке останется 340 л воды.
Страница № 24:
Вопрос 1:
Какие дроби обозначают точки A и B на числовых линиях ниже?
1.
2.
3.
Ответ:
1. A = 56 и B = 106
2. A = 35 и B = 75
3. A = 37 и 37 и A = 35 и B = 75
3. A = 37 и 37 B=107
Страница № 25:
Вопрос 2:
Покажите на числовой прямой следующие дроби.
(1) 35, 65, 235
(2) 34, 54, 214
Ответ:
(1) 35, 65, 235 или 135
(2) 34, 54, 214 или 94
Страница № 26:
Вопрос 1:
Умножить.
(i) 75×14
(ii) 67×25
(iii) 59×49
(iv) 411×27
(v) 15×72
833 (vii) 56×65(viii) 617×32
Ответ:
(i)
75×14 =7×15×4=720
(ii)
67×25=6×27×5 =1235
(iii)
59×49=5×49×9=2081
(iv)
411×27=4×211×7=877
(v)
15×72=1×75×2=710
(vi)
97×78=97×78=98
(vii)
56×65=56×65=1
(viii)
617×32=3617×32=3×317=917
Страница № 26:
Вопрос 2:
Ашокрао посадил бананы на 27 участках своего поля. 21 акр. Какова площадь банановой плантации?
Ответ:
Ашокрао посадил бананы на 27 своих полях площадью 21 акр.
Площадь банановой плантации = 27×21
=27×21 3=6 акров
Следовательно, площадь банановой плантации составляет 6 акров.
Страница № 26:
Вопрос 3:
Из общего числа солдат нашей армии 49 человек размещены на северной границе и одна треть из них на северо-восточной границе. Если количество солдат на севере 540000, то сколько размещено на северо-востоке?
Ответ:
Пусть общее количество солдат будет x .
Количество солдат, размещенных на северной границе = 540000
⇒ 49x=540000⇒x=540000×94=1215000
Теперь количество солдат, размещенных на северной границе = 13×1215000
= 405000
Следовательно, 405000 солдат размещены на северо-востоке.
Страница № 28:
Вопрос 1:
Напишите обратные числа следующих чисел.
(i) 7
(ii) 113
(iii) 513
(iv) 2
(v) 67
Ответ:
(i)
, обратное 7. Обратное число 113 равно 311.(iii) Обратная величина 513 равна 135.
(iv) Обратная величина 2 равна 12.
(v) Обратная величина 67 равна 76.
Стр. вышли следующие подразделения.
(i) 23÷14
(ii) 59÷32
(iii) 37÷511
(iv) 1112÷47
Ответ:
(i)×
23÷414=3 ×43×1=83
(ii)
59÷32=59×23=5×29×3=1027
(iii)
37÷511=37×115 =3×117×5=3335
(iv)
1112÷47=1112×74=11×712×4=7748
Страница № 28:
Вопрос 3:
В кампании Swachh Bharat участвовало 420 студентов. Они очистили 4275 часть города Севаграм. Какую часть севаграммы очистил каждый ученик, если работа была разделена на всех поровну?
Ответ:
420 студентов очистили 4275 часть города Севаграм.
1 ученик очистил часть города Севаграм, равную 4275÷420
=4275×1420=4275×420=175×10=1750
Таким образом, каждый ученик очистил 1750 часть города Севаграм.
Решения NCERT для класса 6 по математике, глава 7
Математика NCERT, 6 класс, глава 7: Дроби . Как следует из названия, в главе рассматривается концепция дробей . Это делается с помощью примеров из реальной жизни и небольших игр.
- Дробь — это число, представляющее часть целого числа .
Каждая дробь имеет точку, связанную с ней на номер строки . Это объясняется в следующем разделе под названием Дроби в числовой строке .
В этой главе учащиеся познакомятся с различными типами дробей :
1. Правильные дроби: числитель меньше знаменателя .
2. Неправильные дроби: числитель больше знаменателя
3. Смешанные дроби: Неправильную дробь можно записать как комбинацию целого и части.
4. Подобные дроби: Дроби с одинаковыми знаменателями
5. Отличающиеся дроби: Дроби с разными знаменателями
Помимо этого, объясняется концепция эквивалентных дробей, которая является важной темой .
- Чтобы найти эквивалентную дробь данной дроби , вы можете умножить числитель и знаменатель данной дроби на одно и то же число .
- Чтобы найти эквивалентную дробь , мы можем разделить и числитель, и знаменатель на одно и то же число.
Глава Дроби также содержит тему Простейшая форма дроби.
- Говорят, что дробь имеет простейшую форму , если ее числитель и знаменатель не имеют общего делителя, кроме 1 .
Узнав о похож на и в отличие от дроби , следующий шаг — понять, как сравнить их с . Сравнивать одинаковые дроби легко, но сравнение непохожих дробей требует особого внимания, когда требуется общий знаменатель и НОК .
сложение и вычитание дроби объясняются соответствующими примерами и объясняются в разных подразделах:
- Сложение или вычитание одинаковых дробей
- Сложение и вычитание дробей
В конце дается краткое содержание главы.
Страница № 135:
Вопрос 1:
(v)
Запишите дробь, соответствующую заштрихованной части.
(и) | (ii) | (iii) | (iv) |
(v)
| (ви) | (vii) | (viii) |
| |||
(икс) | (х) |
|
Ответ:
(i) Данная цифра представляет собой 2 заштрихованные части из 4 равных частей.
Следовательно,
(ii) Данная цифра представляет собой 8 заштрихованных частей из 9 равных частей.
Следовательно,
(iii) Данная цифра представляет собой 4 заштрихованные части из 8 равных частей.
Следовательно,
(iv) Данная цифра представляет собой 1 заштрихованную часть из 4 равных частей.
Следовательно,
(v) Данная цифра представляет собой 3 заштрихованные части из 7 равных частей.
Следовательно,
(vi) Данная цифра представляет собой 3 заштрихованные части из 12 равных частей.
Следовательно,
(vii) Данная цифра представляет собой 10 заштрихованных частей из 10 равных частей.
Следовательно,
(viii) Данная цифра представляет собой 4 заштрихованные части из 9 равных частей.
Следовательно,
(ix) Данная цифра представляет собой 4 заштрихованные части из 8 равных частей.
Следовательно,
(x) Данная цифра представляет собой 1 заштрихованную часть из 2 равных частей.
Следовательно,
Страница № 135:
Вопрос 2:
Раскрасьте часть согласно данной дроби.
(и) | (ii) | (iii) |
(iv) | (в) |
Ответ:
(и)
(ii)
(iii)
(iv)
(в)
Страница № 136:
Вопрос 3:
Укажите ошибку, если таковая имеется.
Ответ:
Приведенные цифры не являются дробями, так как здесь каждая фигура не делится на равные части.
Видео Решение для дробей (Страница: 136 , Q.No.: 3)
NCERT Решение для 6 класса по математике — дроби 136 , вопрос 3
Страница № 136:
Вопрос 4:
Что часть суток составляет 8 часов?
Ответ:
Есть 24 часа в сутках. Следовательно, 8 часов в сутках представляют собой.
Страница № 136:
Вопрос 5:
Что доля часа составляет 40 минут?
Ответ:
Есть 60 минут в часе. Следовательно, 40 минут часа составляют
.
Страница № 136:
Вопрос 6:
Арья, Абхиманью и Вивек вместе обедали. Арья принесла два бутерброда, один с овощами, а другой с джемом. Два других мальчика забыли принести обед. Арья согласилась разделить его бутерброды, чтобы каждый человек получил равную долю каждого бутерброда.
(a) Как Арья может разделить свои бутерброды так, чтобы каждый получил поровну?
(b) Какую часть бутерброда получит каждый мальчик?
Ответ:
(a) Арья разделит каждый бутерброд на три равные части. Затем он
даст по одной части каждого бутерброда каждому из них.
(b) Каждый мальчик получит часть каждого бутерброда.
Видео Решение для дробей (Страница: 136 , Q.No.: 6)
NCERT Решение для 6 класса по математике — дроби 136 , Вопрос 6
Страница № 136:
Вопрос 7:
Канчан красит платья. Ей пришлось перекрасить 30 платьев. Она пока закончила 20 платья. Какую часть платьев она закончила?
Ответ:
Окрашенное платье пока = 20
Итого платья = 30
Дробь =
Страница № 136:
Вопрос 8:
Напишите натуральные числа от 2 до 12. Какая их доля простые числа?
Ответ:
Натуральный числа от 2 до 12 это 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12.
Простое число среди них 2, 3, 5, 7 и 11.
Следовательно, из 11 чисел 5 являются простыми числами. Представляет дробь.
Страница № 136:
Вопрос 9:
Напишите натуральные числа от 102 до 113. Какая часть из них простые числа?
Ответ:
Натуральный числа от 102 до 113 это 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113
Среди эти числа, простые числа 103, 107, 109, и 113.
Следовательно, из 12 чисел 4 являются простыми числами. Он представляет дробь
Страница № 136:
Вопрос 10:
В каких долях этих кругов есть крестики?
Ответ:
Есть 4 круга из 8, в которых есть крестики. Следовательно, он представляет дробь
.
Видео Решение для дробей (Страница: 136 , Q.No.: 10)
NCERT Решение для 6 класса по математике — дроби 136 , Вопрос 10
Страница № 136:
Вопрос 11:
Кристин получила на день рождения проигрыватель компакт-дисков. Она купила 3 диска и получила 5 других в подарок. Какую часть от общего числа компакт-дисков она купила и какую долю она получила в подарок?
Ответ:
Всего компакт-дисков У Кристин в день рождения было = 3 + 5 = 8
Из 8 компакт-диски, она купила 3 компакт-диска, а также получила 5 компакт-дисков в подарок. Следовательно, она купили и получили в подарок компакт-диски на долю соответственно.
Страница № 141:
Вопрос 1:
Розыгрыш пронумеруйте прямые и найдите на них точки:
(а) (б) (в)
Ответ:
(а)
(б)
(в)
Страница № 141:
Вопрос 2:
Экспресс смешанные дроби:
(а) (б) (в)
(г) (д) (е)
Ответ:
(а)
(б)
)
(г)
(д)
(е)
Страница № 141:
Экспресс Вопрос 3:
2 в виде неправильных дробей:(а) (б) (в)
(г) (д) (е)
Ответ:
(а)
(б)
(в)
( г)
(д)
(е)
Страница № 146:
Вопрос 1:
Запишите дроби. Все эти дроби равнозначны?
(а)
(б)
Ответ:
(а) В данных кружках 1 из 2, 2 из 4, 3 из 6,
и 4 из 8 равных частей заштрихованы соответственно. Следовательно, эти кружки представляют
Кроме того, все эти дроби эквивалентны.
(б)
В данных прямоугольниках 4 из 12, 3 из 9, 2 из 6, 1 из 3 и 6 из 15 равных частей (т. е. кругов) заштрихованы соответственно. Следовательно, эти прямоугольники представляют
Нет, не все эти дроби эквивалентны.
Страница № 146:
Вопрос 2:
Напишите дроби и сопоставьте эквивалентные дроби из каждой строки.
Ответ:
(a) Здесь 1 часть заштрихована из 2 равных частей (т. е. прямоугольник). Следовательно, это
цифра представляет дробь.
(б) Здесь, Из 6 равных частей (т. е. прямоугольника) заштрихованы 4 части. Следовательно,
эта цифра представляет дробь
(c) Здесь заштриховано 3 части из 9 равных частей (т.е. квадратов). Следовательно, это
цифра представляет дробь
(г) Здесь, Из 8 равных частей (т. е. прямоугольника) заштрихованы 2 части. Следовательно,
эта цифра представляет дробь
(д) Здесь, Из 4 равных частей (т. е. квадратов) заштриховано 3 части. Следовательно, это
цифра представляет дробь .
(i) Здесь заштриховано 6 частей из 18 равных частей (т. е. треугольников). Следовательно, эта цифра представляет собой дробь
(ii) Здесь заштрихованы 4 части из 8 равных частей (т.е. прямоугольники). Следовательно, эта цифра представляет собой дробь
(iii) Здесь заштриховано 12 частей из 16 равных частей (т.е. квадраты). Следовательно, эта цифра представляет собой дробь
(iv) Здесь закрашено 8 частей из 12 равных частей (т.е. прямоугольники). Следовательно, эта цифра представляет собой дробь
(v) Здесь заштриховано 4 части из 16 равных частей (т. е. треугольников). Следовательно, эта цифра представляет собой дробь
Теперь эти цифры можно правильно сопоставить как
(а) (ii), (b) (iv), (c) (i), (d) (v), (e) (iii)
Номер страницы 147:
Вопрос 3:
Заменить &mnSq2 в каждом из следующих на правильный номер:
(а) (б)
(в) (г)
(д)
Ответ:
(а)
Следовательно, &mnSq2 можно заменить на 28.
(б)
Следовательно, &mnSq2 можно заменить на 16.
(в)
Следовательно, &mnSq2 можно заменить на 12.
(г)
Следовательно, &mnSq2 можно заменить на 20.
(д)
Следовательно, &mnSq2 можно заменить на 3.
Страница № 147:
Вопрос 4:
Найдите эквивалентная доля имеющий
(a) знаменатель 20 (b) числитель 9
(c) знаменатель 30 (d) числитель 27
Ответ:
(a)
Следовательно, искомая дробь равна.
(б)
Следовательно, искомая дробь равна.
(в)
Следовательно, искомая дробь равна.
(г)
Следовательно, искомая дробь равна.
Страница № 147:
Вопрос 5:
Найдите эквивалентная доля с числителем
(а) 9 (б) знаменатель 4
Ответ:
(а)
Следовательно, искомая дробь равна.
(б)
Следовательно, искомая дробь равна.
Страница № 147:
Вопрос 6:
Проверить эквивалентны ли данные дроби:
(а) (б)
(в)
Ответ:
(а)
Ясно, что обе дроби равны.
(б)
Ясно, что обе дроби не равны.
(в)
Ясно, что обе дроби не равны.
Страница № 147:
Вопрос 7:
Уменьшить
(а) (б)
(в) (г)
(д)
Ответ:
(а)
(б)
(в)2 (г) )
(e)
Страница № 147:
Вопрос 8:
Рамеш имел 20 карандашей, у Шилу 50 карандашей, а у Джамаала 80 карандашей. Через 4 месяцев, Рамеш израсходовал 10 карандашей, Шилу израсходовал 25 карандашей и Джамаал израсходовал 40 карандашей. Какую часть израсходовал каждый? Проверить, если каждый из них израсходовал равную долю своих карандашей?
Ответ:
Дробь используется Рамешем =
Дробь используется Sheelu =
Дробь используется Джамаалом =
Да, все из них использовали равную долю карандашей, т. е. .
Страница № 147:
Вопрос 9:
Соедините эквивалентные дроби и напишите еще две для каждой.
(i) (a) (iv) (d)
(ii) (b) (v) (e)
(iii) (c)
Ответ:
(i)
Еще две дроби .
(ii)
Еще две дроби .
(iii)
Еще две дроби .
(iv)
Еще две дроби .
(в)
Еще две дроби .
Теперь их можно сопоставить как
. (я) (г), (ii) (д), (iii) (а), (iv) (резюме) (b)
Страница № 152:
Вопрос 1:
Заштрихованную часть запишите в виде дроби. Расположите их по возрастанию и в порядке убывания, используя правильный знак «<», «=», «>» между дробями:
(а)
(б)
(с) Показать на числовой ряд. Поставьте соответствующие знаки между данными дробями.
Ответ:
(a)
Здесь 1 st круг представляет 3 закрашенные части из 8 равные части. Следовательно, он представляет дробь .
Здесь 2-й круг представляет 6 заштрихованных частей из 8 равных частей. Следовательно, он представляет дробь .
Здесь 3-й круг представляет 4 заштрихованные части из 8 равных частей. Следовательно, он представляет дробь .
Здесь 4 й круг представляет 1 заштрихованную часть из 8 равные части. Следовательно, он представляет дробь .
Теперь эти дроби можно расположить как
(b)
Здесь 1 st квадрат представляет 8 заштрихованных частей из 9 равные части. Следовательно, он представляет дробь.
Здесь 2-й квадрат представляет собой 4 заштрихованные части из 9 равных частей. Следовательно, он представляет дробь .
Здесь 3-й квадрат представляет собой 3 заштрихованные части из 9 равных частей. Следовательно, он представляет дробь .
Здесь 4-й квадрат представляет собой 6 заштрихованных частей из 9 равных частей. Следовательно, он представляет дробь .
Теперь эти дроби можно расположить как
(c) Чтобы представить данные дроби на числовой прямой каждая единица длины должна быть разделена на 6 равных частей. Теперь эти дроби можно представить в виде
Страница № 153:
Вопрос 2:
Сравнить дроби и поставить соответствующий знак.
(а) (б)
(в) (г)
Ответ:
(а)
Здесь знаменатели одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая большее числитель будет больше.
(б)
Поскольку 4 < 7,
(в)
Здесь знаменатели одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая больший числитель будет больше.
(г)
Здесь числители совпадают. Следовательно, дробь, имеющая меньшую знаменатель будет больше.
Страница № 153:
Вопрос 3:
Составьте еще пять таких пар и поставьте соответствующий знак.
Ответ:
(i)
Здесь знаменатели одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая больший числитель будет больше.
(ii)
Здесь знаменатели одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая больший числитель будет больше.
(iii)
Здесь числители одинаковые. Следовательно, дробь, имеющая меньшую знаменатель будет больше.
(iv)
Здесь знаменатели одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая больший числитель будет больше.
(в)
Здесь числители совпадают. Следовательно, дробь, имеющая меньший знаменатель будет больше.
Страница № 153:
Вопрос 4:
Посмотрите на цифры и напишите «<» или «>», «=» между данными парами дробей.
(а)
(б)
(в)
(г)
(д)
Ответ:
а) Здесь числители одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая
меньший знаменатель будет больше.
Следовательно,
(б)
В качестве знаменателей одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше.
Следовательно,
в) Здесь числители одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая меньший знаменатель будет больше.
Следовательно,
(г) Как ,
д) Здесь числители одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая меньший знаменатель будет больше.
Следовательно,
Страница № 153:
Вопрос 5:
Как быстро ты можешь это сделать? Заполните соответствующий знак («<», ‘=’, ‘>’)
(a) (b)
(c) (d)
(e) (f)
(g) (h)
(i) (j)
(k)
Ответ:
а) Здесь числители одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая
меньший знаменатель будет больше.
Следовательно,
(б)
Следовательно,
(в)
В качестве знаменателей одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше.
Следовательно,
(г)
В качестве знаменателей одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше.
Следовательно,
д) Здесь знаменатели одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая больший числитель будет больше.
Следовательно,
(f) Здесь знаменатели одинаковы. Следовательно, дробь, имеющая больший числитель будет больше.
Следовательно,
(г)
Следовательно,
(ч)
В качестве знаменателей одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше.
Следовательно,
(и)
В качестве знаменателей одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше.
Следовательно,
(к)
В качестве знаменателей одинаковые, больше та дробь, у которой числитель больше.
Следовательно,
(к)
Следовательно,
Страница № 154:
Вопрос 6:
следующие дроби представляют всего три разных числа. Отдельный их на три группы эквивалентных дробей, заменив каждую до простейшей формы.
(a) (b)
(c) (d)
(e) (f)
(g) (h)
(i) (j)
(k) (l)
Ответ:
(a)
(b)
(c)
(d)
(e)
(f)
(g)
(h)
(i)
(j)
(к)
(л)
Есть 3 группы эквивалентных фракций
(а), (д), (з), (к), (л)
(б), (е), (ж)
(в), (d), (i), (l)
Страница № 154:
Вопрос 7:
Найдите ответы на следующие вопросы. Напишите и укажите, как вы их решили.
(а) ? (б) ?
(с) ? (г) ?
Answer:
(a)
Converting these into like fractions,
Therefore,
(b)
Converting these into like fractions,
(c)
Therefore ,
(d)
Страница № 154:
Вопрос 8:
Я прочитал 25 страниц книги, содержащей 100 страниц. Лалита читала ту же книгу. Кто меньше читал?
Ответ:
Количество страниц, прочитанных Лалитой == 40
Количество страниц, прочитанных Илой = 25
Следовательно, Ила прочитала меньше страниц.
Видео Решение для дробей (Страница: 154 , Q.No.: 8)
NCERT Решение для 6 класса по математике — дроби 154 , вопрос 8
Страница № 154:
Вопрос 9:
Рафик тренировался час, а Рохит тренировался час.
Кто тренировался дольше?
Ответ:
Рафик упражнялся, а Рохит упражнялся на
Преобразовывая их в одинаковые дроби,
Следовательно, Рохит упражнялся дольше.
Страница № 154:
Вопрос 10:
В классе А из 25 учеников 20 прошли в первый класс; в другом классе B из 30 учеников 24 перешли в первый класс. В каком классе было больше учеников, получивших первый класс?
Ответ:
Доля учеников класса А, перешедших в I класс =
Доля учеников класса В, перешедших в I класс =
Из обоих классов в первый класс перешла равная доля учеников.
Видео Решение для дробей (Страница: 154 , Q.No.: 10)
NCERT Решение для 6 класса по математике — дроби 154 , Вопрос 10
Страница № 157:
Вопрос 1:
Написать эти дроби соответственно как сложения или вычитания:
(а)
(б)
(в)
Ответ:
(a) Здесь можно заметить, что 1 st , 2 nd и 3 прямоугольника rd представляют 1, 2 и 3 заштрихованные части из 5 равных частей соответственно. Ясно, что дробь, представленная по 3 рд прямоугольник это сумма представленных дробей по 1 -й и 2 -й прямоугольников.
Следовательно,
(b) Здесь можно заметить, что 1 st , 2 nd и 3 rd кружки обозначают 5, 3 и 2 заштрихованные части из 5 равных частей соответственно. Ясно, что дробь, представленная 3 рд кружок разница между дробями представлены 1 -м и 2 -м кругами.
Следовательно,
(c) Здесь можно заметить, что 1 st , 2 nd и 3 прямоугольника rd представляют 2, 3 и 5 заштрихованные части из 6 равных частей соответственно. Ясно, что дробь, представленная к 3 rd прямоугольник представляет собой сумму представленных дробей по 1 -й и 2 -й прямоугольников.
Следовательно,
Страница № 158:
Вопрос 2:
Решите:
(a) (b)
(c) (d)
(e) (f)
(g) (h)
и)Ответ:
(а)
(б)
(в)
(г)
(д)
(е)
(з)
(ж)
0012 (i)Страница № 158:
Вопрос 3:
Шубхам окрашенный из стенное пространство в его комнате. Его сестра Мадхави помогала и рисовала из пространство стены. Сколько они рисовали вместе?
Ответ:
Пробел нарисовано Шубхэмом = помещения
Пространство нарисованный Мадхави = комнаты
Следовательно, вместе они рисовали =из номер
= 1 = вся стена
Страница № 158:
Вопрос 4:
Вставьте пропущенные дроби.
(a) (b)
(c) (d)
Answer:
(a)
(b)
(c)
(d)
Страница № 158:
Вопрос 5:
Джавед был данный из корзина апельсинов. Какая часть апельсинов осталась в корзине?
Ответ:
Дроби дано Джаведу =
Дробь осталось в корзине = знак равно
Страница № 160:
Вопрос 1:
Solve
(a) (b)
(c) (d)
(e) (f)
(g) (h)
(i) (j)
(k) (l )
(м) (н)
Ответ:
(а)
(б)
(в)
(г)
(д)
(ж)
(г)
(ч)
(и)
(к)
(к)
(л)
(м)
(н)
Страница № 160:
Вопрос 2:
Сарита купленный метр ленты и Лалита метр ленты. Какова общая длина ленты, которую они купили?
Ответ:
Длина лента, купленная Саритой =
Длина лента, купленная Лалитой =
Итого длина купленной ими ленты =
Страница № 160:
Вопрос 3:
Наина была данный кусок пирога и Наджме дали кусок торт. Найдите общее количество пирога, которое дали им обоим.
Ответ:
Дробь Наина получила =
Дробь Najma got =
Номер страницы 161:
Вопрос 4:
Заполнить коробки: (a) (b) (c)
Ответ:
(a)
(б)
(в)
Страница № 161:
Вопрос 5:
Заполните поле сложения-вычитания.
(а)
(б)
Ответ:
(а)
Следовательно, данное поле можно заполнить как
(b)
Следовательно, данный ящик можно заполнить как
Страница № 161:
Вопрос 6:
Кусок провод метр давно развалился на две части. Одна часть была метр длинная. Какой длины другая часть?
Ответ:
Длина одна штука =
Длина другого отрезка проволоки будет разница длин оригинальный провод и этот кусок провода.
Следовательно, длина другого отрезка провода =
Страница № 161:
Вопрос 7:
Нандини дом км из ее школы. Она прошла некоторое расстояние, а затем села на автобус км добраться до школы. Сколько она прошла?
Ответ:
Расстояние прошла Нандини = общее расстояние — расстояние, на которое она сел на автобус
Страница № 161:
Вопрос 8:
Аша и У Сэмюэля есть книжные полки одинакового размера, частично заполненные книгами.
Аша полка есть й полна и полка Сэмюэля й полный. Чья книжная полка полнее? По какой дроби?
Ответ:
Дробь полки Аши =
Дробь полки Самуэля =
Преобразование на равные дроби
Ясно, Книжная полка Аши полна.
Разница знак равно
Страница № 161:
Вопрос 9:
Джайдев берет минуты ходить по территории школы. Рахул занимает минуты сделать то же самое. Кто занимает меньше времени и на какую долю?
Ответ:
Затраченное время Джайдев = минуты = мин
Затраченное время от Рахула = мин
Преобразование на равные дроби:
Следовательно, Рахул занимает меньше времени.
Разница знак равно
Что такое повторное добавление? Определение, пример, формулы, факты
Что такое повторное сложение?
Повторное сложение — это процесс сложения одинаковых групп. Смотрите здесь, на диаграмме ниже есть 5 групп цыплят, по 3 цыпленка в каждой группе.
Таким образом, общее количество апельсинов может быть представлено оператором повторного сложения как
3 + 3 + 3 + 3 + 3 или 15
Как показано ниже, повторное сложение может быть визуализировано путем пропуска счета в числовой строке.
Это можно записать как предложение с повторяющимся сложением следующим образом:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 14
Умножение как повторяющееся сложение
Повторное сложение — это сложение равных групп вместе, что аналогично умножение. Если точное число повторяется, то мы можем записать многократное сложение в виде умножения. Например,
Поскольку умножение — это многократное сложение, каждое повторяющееся сложение можно записать двумя способами:
Повторное сложение также полезно для изучения фактов умножения. Например, если вы еще не знакомы с фактами 7 × 3, вам может быть проще вычислить 7 × 3, написав 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 или 7 + 7 + 7; а потом потихоньку добавляю. Это также может быть полезно с большими числами, такими как 5 × 40. Более удобно писать 40 + 40 + 40 + 40 + 40, а затем прибавлять десятки.
Давайте рассмотрим еще несколько примеров.
Андрей купил 3 упаковки кексов. В каждой упаковке было по 4 маффина. Сколько маффинов купил Андрей?
Три упаковки по 4 булочки в каждой также можно записать в числовом виде как 3 ✕ 4 или 4 + 4 + 4, что равно 12.
Итак, всего Андрей купил 12 булочек.
Повторное добавление Факты
- Повторное добавление заключается в добавлении равных групп или одного и того же числа снова и снова.
- Повторное сложение предшествует обучению умножению. Это более простой способ для детей развиваться от сложения до понимания умножения.
Решенные примеры
- Сколько всего счетчиков на данном рисунке?
Решение:
В каждом столбце по 3 счетчика и 4 столбца.
3 + 3 + 3 + 3 = 4 ✕ 3 = 12.
Итак, счетчиков 12.
- У Аарона есть три коробки с маркерами, и в каждой коробке по пять маркеров. Сколько маркеров у Аарона?
Решение:
Пять маркеров в каждом из трех квадратов означают пять, добавленных к себе трижды.
Это можно записать в виде предложения сложения: 5 + 5 + 5 = 15
ИЛИ
Это также можно записать в виде предложения умножения: 3 ✕ 5 = 15.
Таким образом, у Аарона всего 15 маркеров.
- Является ли уравнение сложения для этого массива 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 ИЛИ 5 + 5 = 10. Объясните или покажите, почему вы выбрали именно такое уравнение?
Решение:
Один из способов взглянуть на этот массив: есть 2 строки по 5 объектов в каждой.
В этом случае уравнение сложения будет 5 + 5 = 10.
Другой способ взглянуть на этот массив: есть 5 столбцов с 2 объектами в каждом столбце.
В этом случае уравнение сложения будет таким: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10.
Итак, оба уравнения правильно описывают заданный массив.
Практические задачи
2 + 2 + 2 + 2 = 8
3 + 3 = 6
3 + 3 + 3 = 9
2 + 2 = 4
Правильный ответ: 3 + 3 = 6
Объяснение: Есть 2 ряда по 3 треугольника в каждом ряду. Следовательно, 3 + 3 = 6.
4 ✕ 5
4 ✕ 4
5 ✕ 3
5 ✕ 5
Правильный ответ: 4 ✕ 5
в каждом объекте с 4 строками. строка. Следовательно, мы можем записать выражение умножения для данного массива как 4 ✕ 5.
5 + 5 + 5
3 ✕ 5
4 + 4 + 4
5 + 5
Правильный ответ: 4 + 4 + 4
Объяснение: Если мы удалим одну точку из каждой группы, то у нас останется 3 группы по 4 точки каждый, что равно 4 + 4 + 4 или 3 ✕ 4.
4 + 4 + 4
4 + 4 + 4 + 4
3 ✕ 5
5 + 5 + 5 + 5
Правильно ответ: 4 + 4 + 4 + 4
Объяснение: Если мы добавим еще одну равную группу, то получим 4 группы по 4 точки в каждой, что равносильно 4 + 4 + 4 + 4 или 4 ✕ 4.
Часто задаваемые вопросы
Является ли повторное сложение тем же, что и умножение?
Да. Повторное сложение также известно как умножение. Это потому, что оба метода, хотя и разные, дают один и тот же ответ. Например, если 3 повторяется четыре раза, мы можем решить его как 3 + 3 + 3 + 3 = 12 ИЛИ мы можем решить его как 4 раза 3 = 4 ✕ 3 = 12.
Что такое массив в математике?
Массив — это расположение объектов или изображений в строках и столбцах. Массивы используются для представления и упрощения математических понятий. Они обеспечивают визуальное представление абстрактных математических понятий.
Что такое повторное сложение?
Повторное сложение — это сложение одинаковых групп вместе.