Выражение с переменной 3 класс: Конспект урока по математике на тему «Выражения с переменной» (3 класс)

Содержание

Конспект урока по математике на тему "Выражения с переменной" (3 класс)

                       Тема: Выражения с переменной

Цели: повторить способ нахождения неизвестного компонента в уравнении подбором числа; закреплять знание натурального ряда, навыки вычислений в столбик; учить рассуждать и логиче­ски мыслить.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравне­ния подбором числа; выполнять письменные вычисления в стол­бик, используя изученные приемы; понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Индивидуальная работа

доски работают два ученика.)

— Вычисли удобным способом.

25 + 6 + 18 + 12 + 14 = ((6 + 14) + (18 + 12) +25 = 20 + 30 + + 25=75)

34 + 19 + 11 + 6 + 10 = ((34 + 6) + (19 + 11) + 10 = 40 + 30 + 10 = 80)

7 + 8 + 29 + 21+33 = ((7+33) +(29 +21)+8 = 40 +50 + 8=98)

14 + 15 + 24 + 5 + 6 = ((14 + 6) + (15 + 5) +24=20+20+24 = 64)

— Вычисли в столбик.

45 + 3867-4881-3734 + 38

2. Устный счет

— Чему равна сумма чисел 32 и 40? {72.)

— Вычитаемое 56, разность 14. Чему равно уменьшаемое? (70.)

- Я задумала число, прибавила к нему 33 и получила 45. Какое число я задумала? (72)

- Какое число прибавили к 0 и получили 98? (98.)

- Сумма каких двух одинаковых чисел равна 20? (10 и 10.)

- Первое слагаемое 56, сумма 62. Чему равно второе слагае­мое? (6.)

- К какому числу нужно прибавить 43, чтобы получилось 86? (43.)

- Из числа 99 вычли 9 десятков. Сколько осталось? (9.) (Проверка индивидуальной работы у доски.)

III. Самоопределение к деятельности

- Вставьте числа в окошки так, чтобы получились верные равенства.

□ + 23 = 30

70 - □ = 66

□ - 8 = 22

- Какие числа вы вставили? (7, 4, 30.)

- Поставим вместо окошек буквы:

а + 23 = 30

70-х = 66

b- 8 = 22

- Как называются эти буквенные выражения?

(Уравнения. )

- Как вы думаете, что мы будем повторять сегодня на уроке? (Как найти неизвестное число в уравнении.)

- Проверьте свои предположения. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 6 учебника.

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику № 1 (с. 6).

- Как называют букву, которая меняет свои значения в вы­ражении? (Переменная.)

- Прочитайте значения переменной а.

- Прочитайте выражения, значения которых мы будем находить.

- Подставьте значения переменной в выражения и найдите их значения.

(Учащиеся по цепочке читают выражения и называют ответы.)

2 (с. 6).

- Прочитайте задание. Как называются такие равенства? (Уравнения.)

- Найдите среди представленных равенств уравнения и прочи­тайте их.

(b +2= 12, х- 4=6, с- 10=8, k+4=9,x- 8=2)

- Что значит «решить уравнение»? (Найти значение переменной.

)

- Найдите значение переменной в каждом уравнении.

3(с.6).

(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу. Само­оценка.)

Решение: 18-8 = 10

2 + 5 = 7

11-9 = 2

2 + 8=10 №4

(с. 6). (Самостоятельное выполнение. Фронтальная проверка.)

- Какие числа удобнее складывать? Почему?

V. Физкультминутка

Юрта, юрта, круглый дом,

(Шаги на месте.)

Побывайте в доме том!

(Руки в стороны.)

Гости явятся едва,

(Повороты туловища влево и вправо.)

В печку прыгают дрова.

(Прыжки на месте.)

Печка жарко топится,

(Хлопки в ладоши.)

Угостить торопится.

(Присесть.)

Ладушки, ладушки,

(Хлопки в ладоши.)

Круглые оладушки.

(Шаги на месте.)

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

5 (с. 6).

(Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу на доске.)

Решение:

Р, =2 + 2 + 3 = 7 (см) Р2- (3 + 1) • 2 = 8 (см) Ръ= 2 + 4+1 + 5 = 12 (см)

6 (с. 6).

(Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 27, 100, 74, 90, 18, 90. Самооценка. Тем, кто справится

с заданиями быстрее остальных, дополнительно можно предло­жить выполнить

№ 7, 8 (с. 6).)

VII. Рефлексия

VIII. Подведение итогов урока

— Что такое уравнение?

- Что значит «решить уравнение»?

- Кто может сказать, что понял, как решать уравнения?

Домашнее задание № 4, 8, уравнения (внизу) стр 6

                               

Урок математики в 3 классе "Выражения с переменной"

Тема урока. Выражения с переменной

Цели урока: Познакомить с буквами латинского алфавита а, b и с; познакомить с буквенными выражениями и термином «переменная»; учить находить значение выражения при заданных значениях переменной; совершенствовать умения вычислять периметр многоугольника

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Давайте, ребята, учиться считать:

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

2. Чистописание:

2а 2в 2а 2в

3. Устный счет.

1) Игра «Хлопни в ладоши» (если согласны с утверждением, хлопните в ладоши)

- периметр прямоугольника можно найти сложением длин его сторон (ДА)

- при письменном сложении двузначных чисел единицы подписываем под единицами (ДА)

- десятки при письменном сложении двузначных чисел подписываем под сотнями (НЕТ)

- при письменном вычитании двузначных чисел действие начинаем выполнять с десятков (НЕТ)

- от перемены мест слагаемых сумма меняется (НЕТ)

- числа при сложении называются: слагаемое, слагаемое, разность (НЕТ)

- числа при вычитании называются: уменьшаемое, вычитаемое, разность (ДА)

- в 1дм – 10см (ДА)

- 2дм 1см = 12 см (НЕТ)

- 68см = 6дм 8см (ДА)

2) Стр. 25 №4* (устно) (3 куры и 2 овцы)

4. Повторение:

1) Вычислить:

100 – 36 = 64 98 – 39 = 59

27 + 29 = 56 70 – 46 = 24

46 + 34 = 80 30 + 24 = 54

5. Новая тема:

1) В корзине было 16 груздей, а сыроежек – на 12 грибов больше. Сколько сыроежек лежало в корзине?

16 + 12 = 28

числовое выражение значение выражения

2) В вазе стояло 17 ромашек, а астр – на А цветов больше. Сколько астр стояло в вазе?

17 + а

выражение с переменной

- Для решения этой задачи можно составить выражение «17 + а», которое содержит букву «а».

Значения буквы «а» могут меняться, поэтому её называют переменной, а выражение, которое содержит переменную, - выражением с переменной.

Числа, которые можно подставить вместо переменной, называют значениями переменной.

3) Пусть дано нам такое задание:

Найти значение выражения: 72 – а, если а = 39, 58, 0.

Если а = 39, то 72 – а = 72 – 39 = 33.

Если а = 58, то 72 – а = 72 – 58 = 14.

Если а = 0, то 72 – а = 72 – 0 = 72.

6. Работа по учебнику.

Задание 1

.

Чтение выражений с переменной

Задание 2.

Нахождение значения выражения при заданных значениях переменной.

Задание 3.

Нахождение значения выражения при заданных значениях переменной

Задание 4.

Решение задач изученных видов

Задание 5. Дополнение условия задачи данными из таблицы.

Задание 6. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Табличное умножение и деление

Задание 7.

Сравнение периметра геометрических фигур.

5.Домашнее задание. №1,2 (стр.53)

6.Итог урока. Рефлексия

Конспект урока по математике "Выражения с переменной" (3 класс)

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.

Факультет педагогики и методики начального образования.

Конспект урока ОНЗ по математике

«Выражение с переменной».

(3 класс, Петерсон Л.Г.)

Разработала студентка 4 курса

Обухова Марина

Преподаватель: Худякова М.А.

Пермь 2014

Цель: научить составлять выражения с переменной по заданным условиям.

Предметные результаты:

- уточнить представления о переменной, выражении с переменной и о множестве их значений;

- отработать вычислительные навыки.

Метапредметные результаты:

Личностные: самоопределение к деятельности.

Познавательные: классификация, построение логической цепи рассуждений, анализ.

Регулятивные: целепологание.

Оборудование: презентация, алгоритм.

Ход урока

Слайд 1.

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

(М. В. Ломоносов)

- Как вы понимаете это высказывание?

- Человеку проще находить выход из жизненных ситуаций, если у него развито математическое, логическое мышление.

  1. Актуализация опорных знаний

- Какая запись «лишняя»?

Слайд 2.

12-3 12-1

x+5 5+3=8

12-4 12-7

4-a у+2

- На какие группы можно разбить все эти выражения?

Слайд 3.

x+5 12-1

у+2 12-3

4-a 12-4

12-7

- Откроем тетради, запишем сегодняшнее число 11 февраля, классная работа.

-Найдите значение выражения х +5, если х=0, 17, 65.

(1 у доски, остальные в тетради)

- А какие еще значения может принимать х?

- А как называется буква, которая может принимать разные значения?

Слайд 4.

12-1

12-3

12-4

12-7

-Запишите у себя в тетрадях все числовые выражения одним общим выражением.

Слайд 5.

2 + х

2 · у

2 – а

- Сравните выражения, что общего?

Различия?

-Какие значения может принимать переменная х, у, а?

- 5+3=8 – это равенство, а остальные записи – выражения.

- Сумма, разности

- Числовые, буквенные выражения

0+5=5

17+5=22

65+5=70

- Любые

- Переменная

- 12-х

- 1 действие, число 2

- Действия, буквы

-Любое, любое, от 0 до 2

  1. Постановка учебной задачи

- Слайд 6.

Задача:

«Дима и Саша занимаются теннисом. Дима ходит на занятия 4 дня в неделю, а Саша на х дней в неделю больше. Сколько раз в неделю занимается теннисом Саша?»

- Запишите решение этой задачи в виде выражения.

- Перечислите шаг за шагом, как составляют выражения с переменной.

-У нас есть такой алгоритм?

-Какая же цель нашего урока?

Слайд 7.(Тема урока - Выражение с переменной)

- ???

-Нет

- Построение алгоритма составления по заданному условию выражения с переменной.

  1. Открытие нового знания

- Давайте проанализируем условие задачи, что известно?

-Что нужно найти?

-Как найдем?

Слайд 8.

- Установим закономерность.

Сколько в неделе дней? Значит какие значения может принимать х?

- Запишем на математическом языке.

Подставим в выражение 4 + х вместо х числа 1, 2,3.

- Что получим?

Значит, какие числа являются множеством значения выражения 4+ х

- Таким образом, получилось выражение 4 + х, где х € {1,2,3}, чтобы получить это выражения какие мы выполняли шаги.

(вывешиваю на доску этапы)

- Сколько раз в неделю занимается Саша.

- 4+ х

- 1,2, 3.

- Числовые выражения 4+1, 4+2, 4+3.

-5,6,7.

- 1. Проанализировать условие.

2. Установить закономерность.

3. Записать ее на математическом языке.

  1. Первичное закрепление

- №1 стр. 68.

Прочитай задачи из списка. Составь с помощью переменной k задачу, которая объединит все три задачи в 1.

Чтобы выполнить это задание нужно действовать согласно алгоритму.

1. Что известно, что нужно найти.

2. Какая закономерность?

Какая задача получилась?

3. Запишем на математическом языке.

(Выражение, множество значений k, подставим числовые значения в выражение)

- Меняется число пионов, обозначим k.

-У Тани 3 розы и k пионов. Сколько цветков у Тани?

3+k - общее число цветков у Тани.

3+k k € { 5,4,2}

k=5 3+5=8

k=4 3+4=7

k=2 3+2=5

  1. Самостоятельная работа

- №3. Решаем самостоятельно, потом сверим с эталоном.

«Ира купила 3 конфеты и а из них съела. Сколько конфет у нее осталось?»

Какие значения может принимать переменная а?

Слайд 9.

3-а а € (1,2,3)

а = 1 3-1=2

а = 2 3-2=1

а = 3 3-3=0

  1. Итог урока

- Какую цель урока мы ставили?

- Достигли ли мы поставленной цели?

- Из каких этапов состоит алгоритм?

- Чему мы научились на уроке?

- Построение алгоритма составления по заданному условию выражения с переменной.

- 1. Проанализировать условие.

2. Установить закономерность.

3. Записать ее на математическом языке.

- Составлять выражения с переменной.

8.Домашнее задание

Стр. 69, №2, 6, 8.

Выражение с переменной | Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме:

1.Организационный момент.

Сегодня на уроке

Задания на внимание,

Умение, терпение,

Сложение, вычитание,

Деление и умножение.

- Какую тему мы изучили на предыдущем уроке?

- Что мы называем значением переменной?

- А теперь, давайте посмотрим, какие цели поставлены перед нами на сегодняшнем уроке.

2.Актуализация знаний.

- Соедини цифры знаками действий, поставь где надо, скобки и получи равенства.

1*2*3*4*5=100

6*6*6*6*6=7

6*6*6*6*6=5

- Решите задачи:

А) Шофёр выехал в 9 часов, а доехал до места назначения в 12часов40минут. На две остановки он потратил по 25минут. Сколько времени шофёр вёл машину?

Б) Три лисёнка принимают участие в велосипедной гонке. Победитель определяется после 3 заездов. Кто получит приз, если результаты выглядят следующим образом:

- Посмотрите на экран компьютера.

№ заезда

Лисёнок 1

Лисёнок 2

Лисёнок 3

1

1ч.03мин.

1ч.04мин.

1ч.30мин.

2

1ч.28мин.

2ч.05мин.

1ч.29мин.

3

2ч.30мин.

1ч.08мин.

2ч.00мин.

- Запиши закономерность, продолжив ряд ещё на четыре числа: 0,19,38…

- Вам нужно подставить значения переменных в выражения и вписать ответ в таблицы.

- Два человека выходят к доске. Остальные работают в тетрадях. Те, кто работает в тетрадях таблицы не перечерчивает, а вписывает сразу выражение и результат, который получится при подстановке.

в

9

12

15

18

21

24

9+в

18

21

224

27

30

33

9∙в

81

108

135

162

189

216

- Как изменяются значения переменной а?

а

12

24

48

96

192

384

в

4

6

8

10

12

14

а∙в

48

144

384

960

2304

5376

- Как меняются значения переменной в?

3. Постановка темы урока.

- Сегодня тема урока не будет для вас новой, подобные задания мы выполняли раньше. Как мы раньше называли выражение: 9+в, 9-в, а:в

- Как мы теперь называем буквенные значения?

- А как вы назовёте выражения, содержащие буквенные значения?

4.Знакомство с новым материалом.

- Что мы называем переменной в математике?

- Решите задачу. У Ани 7 астр. А у Коли – на х астр меньше. Сколько цветов у Коли может быть?

- Тогда какие значения будет принимать переменная х?

-Какое буквенное выражение мы составим, чтобы найти, сколько астр у Коли?

-Давайте сделаем вывод по задаче.

-А теперь давайте просмотрим наш вывод на компьютере.

Вывод: в буквенном выражении переменная может принимать множество значений.

-Выполняем №1,2,С.20-21

№1.Из прочитанных в учебнике задач нужно составить с помощью переменной задачу, которая объединяет все 3 задачи в одну.

-Какие значения будет принимать k?

№2.Какие выражения вы запишете в схему

№4,с.21

1)если у=92, то 38+у=38+92=130

2)если m=60, то m∙15=60∙15=900

3)если х=140, то х-65=140-65=75

4)если a=60, то 5400:a=5400:60=90

5.Физкультминутка

6.Повторение ранее изученного

-Запишите числа. Рядом с каждым запишите предыдущее и последующее число

270086;67000;509090;399999

-Запишите число, которое меньше числа 3600 на 2000.

-Запишите число, которое больше 72800 на 200.

7.Подведение итогов урока

-Какие выражения мы называем выражение с переменной?

Домашнее задание:№5,6,с.21,№11,с.22.

-А теперь давайте ещё раз посмотрим на цели урока. Достигли мы этих целей?

(Переменная)

(Те числа, которые можем подставить вместо переменной)

Цели просматриваются на компьютере

(Ответы:

(1∙2+3)∙4∙5=100

(6∙6+6):6=7

(6∙6-6):6=5)

(Ответ: 3часа)

Просмотр слайдов

(Ответ: приз получил лисёнок 2. Его время 4ч.17мин.)

(Ответ:

57,76,95,114)

На доске вычерчены таблицы

(Увеличится в 2 раза)

(Увеличились на 2)

(Выражения, содержащие буквенные значения)

(Переменные)

(Выражение с переменной)

(Переменной называем величину, которая по условию задачи может принимать различные значения)

(У Коли в букете может быть 6,5,4,3,2,1 астра)

(Соответственно 1,2,3…6)

(7-x)

(Переменная может принимать множество значений)

Просмотр слайда

Первичное закрепление с комментированием вслух

(У Тани 3 розы и k пионов. Сколько цветов у Тани?)

(k может принимать значение 5,4,2)

Эта работа обычно не вызывает затруднений, так как каждый шаг дублируется вопросом в учебнике

В этом задании повторяются приёмы устного сложения и вычитания чисел с переходом через разряд, умножение и деление круглых чисел.

(Ответ:270087;

270086;270089…)

(Ответ:1600;

73000)

Повторный просмотр слайда с целями урока

Урок 40. выражение с двумя переменными - Математика - 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 40. Выражение с двумя переменными

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что такое переменная?
  2. В каких выражениях может быть две переменных?
  3. Как находить значение переменной?
  4. Как изменяется результат при изменении одного из компонентов?

Глоссарий по теме:

Выражение – это запись одно или нескольких математических действий (сложение, вычитание, умножение, деление) при помощи цифр и знаков.

Переменная – это буквенное обозначение.

Обязательная литературы и дополнительная литература:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 11.

2. Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2013 – 96 с.: ил. с. 65-69.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В начале урока учитель сказал: «К доске пойдёт Петя».

В середине урока учитель сказал: «К доске пойдёт Серёжа». А незадолго до конца урока он сказал: «К доске пойдёт Таня».

Во всех этих предложениях меняется только имя ученика. Имя здесь переменное. Если обозначить имя буквой х, можно записать предложение: «К доске пойдёт х». Вместо х можно подставить имя любого ученика класса.

Под переменной будем понимать буквенное обозначение.

Имена Петя, Серёжа, Таня являются значениями переменной.

Рассмотрим задачи.

1) У Тани 3 розы и 5 пионов. Сколько цветов у Тани?

2) У Тани 3 розы и 4 пионов. Сколько цветов у Тани?

3) У Тани 3 розы и 2 пионов. Сколько цветов у Тани?

Эти задачи можно объединить в одну:

У Тани 3 розы и п пионов. Сколько цветов у Тани?

Выражение 3 + п является решением задачи, в которой п = 5, 4, 2.

п – это переменная

Буквенные выражения называют выражения с переменной потому, что буква принимает разные значения.

Буквенное выражение может содержать две и более переменных.

Буквенные обозначения используются в формулах, например формула площади прямоугольника:

S = a ∙ b

Формула периметра прямоугольника

Р = ( a + b) ∙ 2

Формула периметра треугольника

Р = a + b + c

Разбор тренировочных заданий

№1. Найдите значение выражения:

а + b, если а = 56, b = 37

Ответ: 56 + 37 = 93

№2. Вставьте в таблицу пропущенные числа:

Значение переменной

с

Значение выражения

с ∙ 4

12

13

14

Таблица должна быть с числами:

Значение переменной

с

Значение выражения

с ∙ 4

12

48

13

52

14

56

№3. Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали в филворде название компонента, которым является переменная

  1. 67 – а;
  2. с + 43;
  3. 17 ∙ d;
  4. 81 : b.

В таблице нужно выделить слова: вычитаемое; слагаемое; множитель; делитель.

№4. Сравните выражения и подчеркните правильное высказывание:

1. 16 ∙ х (больше, меньше, равно) 16 + х

2. у + у + у + у + у (больше, меньше, равно) у ∙ 5

Ответ: больше; равно.

Методическая разработка урока по теме "Выражения с переменными" - Уроки, конспекты - Математика - Методическая копилка - Международное сообщество педагогов "Я

Тема урока: Выражения с переменными.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.

Цели урока: формировать и совершенствовать сведения о выражениях с переменными.

Задачи урока:

Образовательные: познакомить с понятиями выражение с переменными, значение выражения с переменными, формула, учить различать выражения, которые не имеют смысла.

Развивающие: способствовать формированию вычислительных навыков учащихся, умению чётко и ясно излагать свои мысли, задавать вопросы.

Воспитательные: способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся; воспитывать познавательную активность учащихся; прививать самостоятельность и любознательность.

Планируемые результаты:

1. Личностные: уметь  осуществлять  самооценку  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности;  ориентироваться  на  успех  в  учебной  деятельности. 

2. Предметные: уметь  составлять  выражения  с  переменными,  находить  значение  буквенного  выражения  при  известном  значении  переменной,  составлять  выражения с переменной  для  решения  задач,  записывать  формулы. 

3. Метапредметные:

регулятивные: уметь  определять  и  формулировать  цель  на  уроке  с  помощью  учителя;  проговаривать  последовательность  действий  на  уроке;  работать  по  коллективно  составленному  плану;  оценивать  правильность  выполнения  действия;   планировать  свое  действие  в  соответствии  с  поставленной  задачей;  вносить  необходимые  коррективы   в  действие  после  его  завершения  на  основе  его  оценки  и  учета   сделанных  ошибок;  высказывать  свое  предположение.    

коммуникативные:- уметь  оформлять  свои  мысли  в  устной  форме;  слушать  и   понимать  речь  других;  совместно  договариваться  о  правилах  поведения  и  общения  в  школе  и  следовать  им. 

познавательные: уметь ориентироваться  в  своей  системе  знаний,  отличать  новое  знание  от уже  известного  с  помощью  учителя;  добывать  новые  знания;  находить  ответы  на  вопросы,  используя  учебник,  свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на  уроке.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

5. Дидактические средства:

· для учителя – презентация; УМК «Алгебра». 7 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов; под ред. С.А. Теляковского.

· для учащихся – тетрадь, учебник, УМК «Алгебра». 7 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворов; под ред. С.А. Теляковского.

Структура урока:

1. Организационный этап.   Мотивация  к учебной деятельности.

2. Актуализация опорных знаний.

3. Сообщение темы урока. Определение целей урока.

4. Открытие нового знания, способа действия.

5. Первичное закрепление нового знания.

6. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

6. Домашнее задание.

7. Итог урока. Рефлексия.

Весь текст материала находится в приложенном файле
 

Операторы и выражения - Документация по спецификации языка Modelica 3.3, редакция 1 (+ преобразование Sphinx)

Лексические единицы объединяются, чтобы сформировать еще более крупные строительные блоки, такие как как выражения в соответствии с правилами, заданными частью выражения грамматика Modelica в TODO: Приложение B.

В этой главе описаны правила оценки выражений, концепция вариативности выражений, встроенных математических операторов и функции, а также встроенные специальные операторы Modelica с функцией синтаксис.

Выражения могут содержать переменные и константы, которые имеют типы, предопределено или определено пользователем. Предопределенные встроенные типы Modelica являются вещественными, целыми, логическими, строковыми и перечисляемыми типами, которые более подробно представлены в разделе предопределенные типы. [ Сокращенное предопределенное информация о типе ниже дается в качестве справочной информации для остальных презентации. ]

Выражения

Уравнения Modelica, присваивания и формулы описания содержат выражения. и др. С нормальный приоритет, как определено в Таблице 1 и грамматике в разделе modelica-specific-syntax. Семантика операций определена как для скалярные и массивные аргументы в TODO: раздел 10.6.

Также можно определять функции и вызывать их в обычном мода. Синтаксис вызова функции как для позиционного, так и для именованного аргументы описаны в TODO: Раздел 12.4.1, а для векторизованных вызовов - в ЗАДАЧА: Раздел 12.4.4. Встроенные функции массива приведены в TODO: Раздел 10. 1.1 и другие встроенные операторы в разделе «Встроенные внутренние операторы с синтаксисом функций».

Приоритет операторов и ассоциативность

Приоритет оператора определяет порядок оценки операторов в выражение. Оператор с более высоким приоритетом оценивается перед оператор с более низким приоритетом в том же выражении.

В следующей таблице представлены все операторы выражения в порядке приоритет от высшего к низшему, как получено из грамматики Modelica в TODO: Приложение B.Все операторы являются бинарными, кроме постфиксных и те, которые показаны как унарные вместе с expr , условным оператором, оператор построения массива

7. Простые операторы - документация Python 3.9.1

Простая инструкция состоит из одной логической строки. Несколько простых операторы могут находиться в одной строке, разделенной точкой с запятой. Синтаксис для простые инструкции:

  simple_stmt  :: =  выражение_stmt 
                 |  assert_stmt 
                 |  assignment_stmt 
                 |  augmented_assignment_stmt 
                 |  annotated_assignment_stmt 
                 |  pass_stmt 
                 |  del_stmt 
                 |  return_stmt 
                 |  yield_stmt 
                 |  raise_stmt 
                 |  break_stmt 
                 |  continue_stmt 
                 |  import_stmt 
                 |  future_stmt 
                 |  global_stmt 
                 |  nonlocal_stmt 
 

7. 1. Выражения

Операторы выражений используются (в основном интерактивно) для вычисления и записи значение или (обычно) для вызова процедуры (функции, которая не возвращает значимого результат; в Python процедуры возвращают значение Нет ). Другое использование операторы выражения разрешены и иногда полезны. Синтаксис для выражение:

  выражение_стмт  :: =  звездное_выражение 
 

Оператор выражения оценивает список выражений (который может быть выражение).

В интерактивном режиме, если значение не Нет , оно преобразуется в строку с помощью встроенной функции repr () и результирующая строка записывается в стандартный вывод в отдельной строке (кроме случая Нет , так что вызовы процедур не вызывают никакого вывода.)

7.2. Заявления о присвоении

Операторы присваивания используются для (пере) привязки имен к значениям и для изменения атрибуты или элементы изменяемых объектов:

  assignment_stmt  :: = ( target_list  "=") + ( starred_expression  |  

Как получить доступ к переменной экземпляра класса в качестве параметра метода в Python 3?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Переменные Изучить

Say: Сегодня мы собираемся изучить переменные.
Say: Мы будем думать о том, как компьютеры работают с информацией. Мы собираемся называть один «кусок» информации «ценностью». Сейчас есть два разных типа значений: числа и строки. Есть несколько способов отличить их друг от друга. Числа работают так же, как вы обычно думаете о числах. Они состоят из цифр от 0 до 9. Мы собираемся нанести числа на желтые стикеры. Когда мы пишем числа, кавычки не нужны. Строки состоят из любых символов, которые вы видите на клавиатуре, что означает, что все эти примеры считаются строками.Строки заключаются в двойные кавычки. Вы видите, насколько важно отличать число 123 от строки «123».

Сделайте следующее: Составьте одну строку и одно число и держите их за своим столом.

Say: Оператор - это просто причудливое название для символов плюса, минуса, умножения и деления. Выражение - это комбинация двух стикеров и оператора. Когда я спрашиваю вас «что такое 2 плюс 3», вы отвечаете «5»! Вы просто «вычислили» выражение 2 + 3 или выяснили, каково его значение. Так как 5 - это число, наносим его на желтый стикер. При вычислении выражения мы следуем порядку операций - как и в математическом классе.

Сделайте следующее: Оцените выражение 5-1 и сделайте стикер. Убедитесь, что вы выбрали правильный цвет, и решите, нужны вам цитаты или нет!

Say: В этой таблице показаны различные способы создания выражений. Мы можем использовать все четыре оператора с числами как обычно. Если вы хотите использовать строки, вы можете использовать только оператор +, который соединяет два слова вместе.Если вы соединяете число и строку, число сначала преобразуется в строку.

Сделайте следующее: Вместе со своим партнером сделайте заметку для каждого из этих 5 выражений, и мы поделимся им всем.

Щелкните для анимации: Щелкните, чтобы увидеть ответы.

Say: Мы собираемся называть пластиковые пакеты на вашем столе «переменными». Переменные могут содержать не более одного значения или стикера. У них есть имена без кавычек, без пробелов и должны начинаться с буквы.А пока просто потренируйтесь делать переменную вместе со своим партнером.

Сделайте следующее: Создайте одну переменную с любым именем. Поделитесь этим с другой группой. Убедитесь, что вы используете маркер для белой доски, чтобы мы могли повторно использовать мешочки позже.

Say: Мы можем оценивать выражения, включающие имена переменных. Для этого сначала сделайте копию стикера внутри переменной. Затем оцените выражение, как обычно. Эти два примера показывают, как это сделать.

Щелкните для анимации: Щелкните, чтобы увидеть ответы.

Сделайте следующее: Оцените эти выражения. Обязательно обратите внимание на то, вычисляет ли он строку или число.

Примечание: Попросите учащихся поделиться своими ответами, подняв стикеры для каждого решения.

Щелкните для анимации: Щелкните, чтобы увидеть ответы.

Say: Теперь напишем программы.Мы собираемся перестать использовать стикеры, но выделим строки и числа, чтобы помочь вам запомнить разницу.
Say: Вот как выглядит программа. Команда var сообщает компьютеру создать переменную.
Say: Левая стрелка называется «оператором присваивания». Это просто причудливое слово для «положить эту ценность в мешочек». Если бы мы хотели прочитать строку 01, мы бы сказали: «pow получает 3». Мы знаем, что переменные могут содержать только одну заметку или значение.Поэтому, если мы попытаемся назначить переменную, в которой уже есть значение, мы просто выбрасываем старую.

Щелкните для анимации: Щелкните для запуска программы.

Скажем: На компьютере старый номер фактически не кладут в корзину, он полностью удаляется! Цифры хранятся в виде электрических зарядов где-то в памяти вашего компьютера. Когда вы назначаете новый номер переменной, он фактически стирает старый номер и сохраняет на его месте новый номер.

Сделайте следующее: Запустите эту программу.Сравните свои результаты с результатами другой группы.

Примечание: Обойдите комнату, убедившись, что учащиеся правильно соблюдают правила. В мешочках не должно быть более одной стикера.

Щелкните для анимации: Щелкните, чтобы увидеть ответы.

Say: Теперь давайте объединим то, что мы узнали. Вы можете использовать присваивание с выражениями. Чтобы это сработало, вам нужно сначала оценить, а затем назначить.Это имеет смысл, потому что мы знаем, что можем поместить только одну заметку в переменную baggy.
Сделайте следующее: Запустите программу. Сравните свои результаты с результатами другой группы.

Примечание: Обойдите комнату и убедитесь, что учащиеся оценивают результаты, прежде чем они начнут давать задания. Усильте язык «получает» для оператора присваивания. Например, строка 02 будет выглядеть так: «Муха получает два плюс день».

Щелкните для анимации: Щелкните, чтобы увидеть ответы.

Say: Мы больше не собираемся выделять наши строки и числа. Мы можем просто заключить строки в двойные кавычки, чтобы увидеть разницу.
Сделайте следующее: Выполните эту программу вместе как класс.

Примечание: Reinforce:

Оценить, а затем назначить

Как показано в строке 04, между переменными нет специальной «связи». Все, что мы делаем, это перемещаем информацию.

Переменные содержат только одно значение, старое «выбрасывается» (опять же, происходит то, что назначение заменяет электрические заряды где-то внутри компьютера, поэтому старое значение фактически «стирается» или «удаляется»)

Щелкните для анимации: Щелкните, чтобы запустить программу.

Сделайте следующее: Запустите эту программу. Сравните свои результаты с результатами другой группы.

Примечание: Попросите учащихся поднять свои два мешочка, когда они закончили.Убедитесь, что ученики оценивают, а затем распределяют задания. Назовите эти последние три строчки, над которыми может быть немного глупо подумать. Вы используете значение переменной как часть присваивания. Это позволяет «сосчитать на единицу».

Щелкните для анимации: Щелкните, чтобы увидеть ответы.

Сделайте следующее: Обсудите со студентами основные выводы.
Say: В некоторых языках программирования оператор присваивания пишется не стрелкой, а знаком равенства.
Say: Вот как оператор присваивания выглядит в Javascript. В следующем уроке мы еще увидим это!

Примечание: В math = означает «равны навсегда». В программировании = означает «поместить это значение в эту переменную».

TSLint основные правила

Lint rules кодирует логику для синтаксической и семантической проверки исходного кода TypeScript.

для TypeScript

Эти правила находят ошибки, связанные с функциями TypeScript :

  • Только TS

    соседние подписи перегрузки - Обеспечивает последовательную перегрузку функций.
  • Только TS

    ban-ts-ignore - Запрещает использование комментариев «// @ ts-ignore».
  • Только TS

    типов запретов - Запрещает использование определенных типов. Не запрещает соответствующие объекты среды выполнения не используются.
  • Только TS Есть Fixer

    доступ к члену - Требуются явные объявления видимости для членов класса.
  • Есть Fixer

    member-ordering - Обеспечивает упорядочивание элементов.
  • Только TS

    no-any - запрещает использование any в качестве объявления типа.
  • Только TS

    no-empty-interface - Запрещает пустые интерфейсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *