ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 132, с. 116 – 117
132. Прочитай пословицы и поговорки. Найди в них прилагательные. Определи, к каким существительным они относятся.
Запиши предложения в таком порядке. Прилагательное в предложении стоит в форме: 1) ед.ч. Д.п.; 2) ед.ч. Т.п.; 3) ед.ч. П.п.
с.р. Д.п. м.р. Д.п.
1. Гроза бьёт по высок/ому дереву. Добр/ому гостю хозяин рад.
–·– ~~~~~~~~~~ –·–·–·–·–
м.р. Т.п.
2. Чуж/им обедом гостей потчевать не убыточно.
с.р. Т.п.
Чуж/им добром похваляться, а своё под лавку хоронить.
с.р. П.п. м.р. П.п.
3. В чист/ом поле четыре воли. В тих/ом омуте черти водятся.
Над прилагательными укажи род и падеж. Окончания выдели.
Найди и подчеркни все известные тебе орфограммы. Выделенное предложение разбери по членам предложения.
В записанных пословицах есть орфограммы:
«безударный гласный в корне, проверяемый ударением»: гроза (грóзы), по дереву (дерéвья), гостей (гость), добром (дóбрый), хоронить.
«безударный гласный в корне, не проверяемый ударением»: хозяин, обедом.
«разделительный Ь»: бьёт.
«предлоги с существительными»: по дереву.
«гласный после шипящего»: чужим.,
«парный по звонкости/глухости согласный на конце слова»: рад (рады).
«парный по звонкости/глухости согласный в середине слова»: под лавку.
«безударные падежные окончания существительных»: в чистом.
«безударные падежные окончания прилагательных»: высокому, доброму.
«правописание приставок с глаголами»: похваляться.
«буквосочетание ЧН»: не убыточно.
Ответы к заданиям. Русский язык.
Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.
3.7 / 5 ( 186 голосов )
ГДЗ: Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
Русский язык 3 класс
Тип: Учебник
Авторы: Каленчук, Чуракова
Издательство: Академкнига
Во время самостоятельной работы учащиеся третьих классов средней школы познают грамматику, правописание, синтаксис, а также саму структуру русского языка. Помимо этого они учатся правильной речи, а также грамотному изложению своих мыслей в письменном виде.
Что включает в себя решебник
Решебника к учебнику «Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова Академкнига» содержит следующие разделы:
- звонкие и глухие согласные;
- суффиксы;
- безударные гласные.
Что может дать использование решебника
Педагогические работники рекомендуют использовать решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова Академкнига» в качестве настольной книги. Объясняется это, прежде всего, тем, что кроме комплексного подхода к изучению пунктуации и орфографии он содержит обучающий курс по написанию сочинений, а также изложений.
Основные особенности решебника
Решебника к учебнику
Если использовать данный решебник систематически, то третьеклассники будут показывать высокие результаты и получат хорошую подготовку к единому государственному экзамену по русскому языку.
В правильности ответов, которые содержатся в данном решебнике, можно абсолютно нисколько не сомневаться, потому как он получил одобрение Министерства образования и науки Российской Федерации.
ГДЗ упражнение 132 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 132 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
Учебник «Русский язык . 6 класс . Практика » Г . К . Лидман — Орловой , А . П . Еремеевой, С . Н . Пименовой 5+ . Издательство «Дрофа» . Практическое пособие является составной частью изучения русского языка в курсе шестого класса и рекомендовано к изучению Министерством . .
Подробное решение упражнение № 132 по русскому языку Практика для учащихся 6 класса , авторов Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . .
Этот сборник готовых ответов к учебнику 6 класса поможет ребёнку не упустить нужную информацию и постоянно пополнять базу по русскому языку .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю авторы: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова . Издательство: Дрофа 2019 год .
Организовать самостоятельные занятия ученикам помогут ГДЗ по русскому языку 6 класс Практика Лидман -Орлова . осуществлять самопроверку выполненных упражнений Занятия с решебником по русскому к практике для 6 класса (авторы: Г . К . Лидман -Орлова, С . .
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова Практика ФГОС . Авторы: Г .К . Лидман -Орлова, С .Н Купалова, С .Н . Молодцова Практика , от издательства: Дрофа 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Русская речь . Дрофа . В шестом классе возникают проблемы у многих Пособие содержит свыше семисот упражнений , которые помогут ученику разобраться со всеми темами основного учебника русского языка . .
Учебник . Практика . Лидман Орлова Г .К . Подробнее . Задание 132 Упражнения . 131 Содержание 133 . Лидман -Орлова Г .К . Тростенцова, Дейкина, Невская . Рабочая тетрадь по Русскому 6 класс . Русский язык 6 класс , Баранов М .Т ., Ладыженская Т .А ., Тростенцова Л .А . ГДЗ .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс Практика — готовый ответ упражнение — 132 . Авторы учебника: Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . Издательство: Дрофа .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Дрофа . Семьсот пятьдесят семь упражнений рассмотрены самым подробным образом, так что легко Кроме того, ГДЗ по русскому языку 6 класс поможет ребятам подготовиться к сочинениям и изложениям .
Гдз и решебник Русский язык 6 класс Лидман -Орлова , Пименова — Учебник . Онлайн-помощник содержит готовые ответы к простым и сложным упражнениям и вопросам на закрепление не только новых тем по данному предмету в 6 классе, но и правил из младших . .
Категория: Решебник (ГДЗ ) по русскому языку для 6 класса к учебнику «Русский язык . Практика . 6 класс » Лидман -Орлова Г .К . — год . «Русский язык . 6 класс » Лидман -Орлова Г . К . Ответы к упражнениям .
ГДЗ 6 класс Русский язык Г .К . Лидман -Орлова . ГДЗ онлайн Г .К . Лидман -Орловой с верными ответами станет для Вас отличным умственным тренажером, с помощью которого Вы научитесь грамотно вести школьные записи в соответствии с установленными требованиями . .
Coby . С каждым учебным годом усложняется изучение русского языка . Появляются новые слова, новые правила, сложные предложения . Школьник познает речь глубже . Учебное пособие Лидман -Орловой по русскому . .
АВТОР: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова, 2006-2009- . Теперь на этом сайте стали доступны ГДЗ к учебнику по русскому языку за шестой класс авторов Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . .
Учебник «Русский язык . 6 класс . Практика » Г . К . Лидман — Орловой , А . П . Еремеевой, С . Н . Пименовой 5+ . Издательство «Дрофа» . Практическое пособие является составной частью изучения русского языка в курсе шестого класса и рекомендовано к изучению Министерством . .
Подробное решение упражнение № 132 по русскому языку Практика для учащихся 6 класса , авторов Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . .
Этот сборник готовых ответов к учебнику 6 класса поможет ребёнку не упустить нужную информацию и постоянно пополнять базу по русскому языку .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю авторы: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова . Издательство: Дрофа 2019 год .
Организовать самостоятельные занятия ученикам помогут ГДЗ по русскому языку 6 класс Практика Лидман -Орлова . осуществлять самопроверку выполненных упражнений Занятия с решебником по русскому к практике для 6 класса (авторы: Г . К . Лидман -Орлова, С . .
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова Практика ФГОС . Авторы: Г .К . Лидман -Орлова, С .Н Купалова, С .Н . Молодцова Практика , от издательства: Дрофа 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Русская речь . Дрофа . В шестом классе возникают проблемы у многих Пособие содержит свыше семисот упражнений , которые помогут ученику разобраться со всеми темами основного учебника русского языка . .
Учебник . Практика . Лидман Орлова Г .К . Подробнее . Задание 132 Упражнения . 131 Содержание 133 . Лидман -Орлова Г .К . Тростенцова, Дейкина, Невская . Рабочая тетрадь по Русскому 6 класс . Русский язык 6 класс , Баранов М .Т ., Ладыженская Т .А ., Тростенцова Л .А . ГДЗ .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс Практика — готовый ответ упражнение — 132 . Авторы учебника: Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . Издательство: Дрофа .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Дрофа . Семьсот пятьдесят семь упражнений рассмотрены самым подробным образом, так что легко Кроме того, ГДЗ по русскому языку 6 класс поможет ребятам подготовиться к сочинениям и изложениям .
Гдз и решебник Русский язык 6 класс Лидман -Орлова , Пименова — Учебник . Онлайн-помощник содержит готовые ответы к простым и сложным упражнениям и вопросам на закрепление не только новых тем по данному предмету в 6 классе, но и правил из младших . .
Категория: Решебник (ГДЗ ) по русскому языку для 6 класса к учебнику «Русский язык . Практика . 6 класс » Лидман -Орлова Г .К . — год . «Русский язык . 6 класс » Лидман -Орлова Г . К . Ответы к упражнениям .
ГДЗ 6 класс Русский язык Г .К . Лидман -Орлова . ГДЗ онлайн Г .К . Лидман -Орловой с верными ответами станет для Вас отличным умственным тренажером, с помощью которого Вы научитесь грамотно вести школьные записи в соответствии с установленными требованиями . .
Coby . С каждым учебным годом усложняется изучение русского языка . Появляются новые слова, новые правила, сложные предложения . Школьник познает речь глубже . Учебное пособие Лидман -Орловой по русскому . .
АВТОР: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова, 2006-2009- . Теперь на этом сайте стали доступны ГДЗ к учебнику по русскому языку за шестой класс авторов Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . .
ГДЗ § 21 3 обществознание 5 класс рабочая тетрадь Хромова
ГДЗ упражнение 384 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 1505 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ часть 2. страница 24 математика 2 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ часть 1 / страница 4 3 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть №1 § 9 окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов
ГДЗ задача 858 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ номер 621 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ §29 10 химия 9 класс Габриелян
ГДЗ упражнение / вариант 1 30 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 92 немецкий язык 5 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова
ГДЗ упражнение 89 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 213 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 446 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 61 английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая, Кузеванова
ГДЗ тест 9. вариант 2 физика 9 класс контрольно-измерительные материалы Лозовенко
ГДЗ Приложение 62 география 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижина
ГДЗ часть 1. страница 7 английский язык 9 класс рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ Кауфман, Кауфман
ГДЗ по физике 7 класс дидактические материалы Марон, Марон Решебник
ГДЗ вправа 614 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 830 (824) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 1. упражнение 110 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ вправа 1134 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ часть 2. страница 52 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ тест 8. вариант 1 русский язык 6 класс контрольные измерительные материалы Аксенова
ГДЗ § 28 26 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ страница 67 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Глазков, Камаев
ГДЗ самостоятельные работы / СР-8 / подготовительный вариант 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 2 / упражнение 240 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 289 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть №2 / 1 54 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ задание 183 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ тетрадь №2 59 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ страница 14 английский язык 4 класс Start Up! Павличенко, Доценко
ГДЗ § 9 9. 20 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 2 / упражнение 208 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ часть 1 92 русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ § 3-5 / вопрос 11 химия 11 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ упражнения / упражнение 15 3 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ номер 1217 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 3 / § 11 / вариант 2 20 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ часть №2 451 математика 3 класс Чекин
ГДЗ учебник 2015. упражнение 886 (36) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 56 физика 8 класс тетрадь-экзаменатор Жумаев
ГДЗ упражнение 113 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 112 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ часть 2 13 математика 3 класс Истомина
ГДЗ упражнение 565 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 18 английский язык 8 класс тренировочные упражнения Spotlight Ваулина, Подоляко
ГДЗ часть 2. страница 56 математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
Гдз По Русскому Языку Желтовская Калинина
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Ландыша
ГДЗ По Окружающему Миру Тесты Ответы
Enjoy English 8 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
Решебник По Физике Лабораторные Работы 11 Класс
Congress.
gov | Библиотека КонгрессаСекция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.
Лучшие 9 репетиторов русского возле Майами, Флорида
Коле Л.
11 уроков русского
Джулия хорошо рассчитывает свои уроки, очень внимательна и восприимчива, если / когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы.Она настолько великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: Русский алфавит , чтобы считать до тысяч, читать / писать базовый Русский и поддерживать базовую беседу — что очень впечатляет, учитывая, что я мало знал о русском языке до наших уроков!
Александрия М.
1 урок русского языка
Она действительно хорошо организованный учитель, которая также любит русскую литературу , и она порекомендовала мне набор «Живой язык Русский », который мне очень пригодится. Еще она порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень рада читать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка и .
Люсия Г.
149 уроков русского
Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был такой невероятный опыт! Я не только приобрел прочный фундамент русской грамматики , но я также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию.Алиса прекрасно объясняет сложные концепции и делает уроки увлекательными и интерактивными. Еще она невероятно добрая и гибкая.
Во время Первой мировой войны Элвин Йорк захватил 132 немецких солдата в одиночку
Сегодня я узнал, что в Первую мировую войну Элвин Йорк почти в одиночку захватил 132 немецких солдата, используя только винтовку и пистолет, в то время как немецкие солдаты, имея среди них 32 пулемета, винтовки и пистолеты, и преимущество быть выше его в самой большой набегов.И я упоминал, что Йорк был открыт во время крупнейшей перестрелки? Да, когда немцы атаковали, они в значительной степени косили почти весь отряд, с которым был Йорк, включая командира Йорка, который поставил его командиром. Другие солдаты, оставшиеся от первоначальной группы из 17 человек, были заняты охраной предыдущих пленных, которых они взяли в тыл врага, что в значительной степени оставило Йорка, чтобы разобраться с примерно сотней немцев в крупнейшей перестрелке, в которой он участвовал, которая закончилась в плену тех 132 немцев.
Когда началась перестрелка 1 на 100, Йорку не было времени бежать в укрытие, поэтому он просто начал отстреливать немецких солдат, которые, как он видел, стреляли в него, когда они показывались, один за другим.
Итак, у Йорка кончаются патроны, он открыт, около 100 немецких солдат над ним стреляют по нему, и теперь группа немцев вырывается на свободу и бросается на него со своими штыками с расстояния примерно 25 ярдов. Так он бежит в укрытие? Нет, вместо этого он вытаскивает свой пистолет * надевает солнечные очки * и убивает всех немецких солдат, наступавших на него.Не только это, но он систематически сначала отрывает задних, чтобы передние продолжали бежать на него, думая, что за ними есть поддержка.
Я мог бы добавить, в то время как Йорк там внизу отбивает немцев слева и справа, он постоянно кричит, говоря немцам, что они могут сдаться в любой момент; он не хотел убивать больше, чем должен был… В предыдущей статье я упоминал, что у правильного кита самые большие шары из всех животных на земле — около 1100 фунтов каждый.Теперь, хотя, насколько мне известно, никаких официальных взвешиваний никогда не проводилось, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что Сарджент Йорк справился с этим с большим отрывом.
В этот момент, когда Йорк был занят уничтожением большего количества немецких пулеметчиков, которые стреляли по нему, немецкий командующий решил, что ему надоело видеть, как убивают своих мальчиков. Он явно находился лицом к лицу с самим мистером Инвиктусом. Поэтому он убедил оставшихся около 100 немцев из его роты сдаться.
Йорк теперь находился в шатком положении: восемь или девять оставшихся у него солдат держали в плену более 100 немецких солдат.И что еще хуже, он находился далеко в тылу врага, и эта захваченная им группа была второй линией в немецких рядах. Немецкая линия фронта находилась между ним и линиями союзников. И все это, когда он и его люди стояли там, а его люди превосходили численностью более чем 10: 1. Очевидно, для человека с таким уровнем плохой оценки это не было проблемой, и к тому времени, когда он прошел через немецкий фронт, он взял еще несколько пленных, ему удалось вернуть 132 немецких солдат.
Вот отчет Йорка о невероятных событиях, который подтверждается рассказами его однополчан в официальном отчете о событиях:
«Они убили весь отряд Сэвиджа; они получили все мои, кроме двух; они ранили Каттинга и убили двоих из его отряда; и отряд Эрли вернулся в кусты на крайнем правом углу и еще не попал под прямой огонь пулеметов, поэтому они сбежали.Все, кроме Раннего. Он упал с тремя пулями, попавшими в его тело. Это оставило меня командовать. Я был прямо там, под открытым небом.
И эти пулеметы изрыгали огонь и вырезали подлесок вокруг меня что-то ужасное. И немцы выкрикивали приказы. Вы никогда в жизни не слышали такого рэка. У меня не было времени увернуться за дерево или нырнуть в кусты, у меня даже не было времени встать на колени или лечь.
Я не знаю, что делали другие мальчики.Они утверждают, что не стреляли. Потом сказали, что они справа, охраняли пленников. А заключенные лежали, и пулеметы должны были стрелять по ним, чтобы меня достать. Как только по мне открыли огонь из пулеметов, я начал с ними перестреливаться.
Мне некогда было ничего делать, кроме как наблюдать за ними — там немецкие пулеметчики и отдать им все лучшее, что у меня было. Каждый раз, когда я засеиваю немца, я его подбрасываю. Сначала я стрелял из положения лежа; что лежит; как мы часто стреляем по мишеням на стрельбищах в горах Теннесси; и это было примерно на таком же расстоянии.Но цели здесь были больше. Я, черт возьми, не мог пропустить ни головы, ни тела немца с такого расстояния. И я этого не сделал. К тому же было некогда скучать.
Я знал, что для того, чтобы меня застрелить, немцам придется вскинуть голову, чтобы увидеть, где я лежу. И я знал, что мой единственный шанс — это приглушить их головы. И я сделал это. Я прикрывал их позиции и отпускал их каждый раз, когда засеивал что-нибудь, во что можно стрелять. Каждый раз, когда поднималась голова, я сбивал ее с ног. Затем они останавливались на мгновение, а затем поднималась другая голова, и я тоже ее сбивал.Я отдавал им лучшее, что у меня было.
Я был прямо на открытом месте, и пулеметы [их было более тридцати в непрерывном действии] изрыгали огонь и резали все вокруг меня чем-то ужасным. Но, похоже, они не смогли меня ударить. Немцы все время выкрикивали приказы. Вы никогда в жизни не слышали такого рэка. Конечно, все это заняло всего несколько минут. Как только я смог, я встал и начал стрелять вне руки, что является моей любимой позой. Я все еще стрелял из этой старой армейской винтовки.Я израсходовал несколько клипов. Ствол становился горячим, а боеприпасы моей винтовки заканчивались, или мне было трудно быстро добраться до него. Но мне пришлось продолжать стрелять в шутки так же.
В разгаре боя немецкий офицер и пятеро мужчин выпрыгнули из окопа и бросились на меня с закрепленными штыками. До них оставалось около двадцати пяти ярдов, и они шли очень умно. В моей винтовке оставалось только около половины обоймы; но у меня был наготове пистолет. Я быстро избавился от этого, и их тоже.
Я первым убил шестого человека; затем пятый; затем четвертый; затем третий; и так далее. Так мы стреляем в диких индюков дома. Видите ли, мы не хотим, чтобы первые знали, что мы получаем второстепенных, а затем они продолжают приходить, пока мы не получим их всех. Конечно, у меня не было времени думать об этом. Думаю, я, естественно, это сделал. Я также знал, что если передние будут колебаться или если я их остановлю, то задние упадут, залпом в меня и схватят.
Фото: Википедия / Фрэнк Шуновер
Затем я вернулся к винтовке и продолжал идти вслед за пулеметами.Теперь я знал, что если я сохраню свою голову и не кончатся боеприпасы, то они у меня останутся. Так что я крикнул им, чтобы они спустились и сдались. Я больше не хотел убивать, да и не должен был. Я бы вытащил пару из них и снова закричал. Но я предполагаю, что они не могли понять мой язык, иначе они не могли бы услышать меня в ужасном рэпе, который происходил вокруг. К этому времени было убито более двадцати немцев.
— и мне достался немецкий майор. После того, как он засеял меня, остановив шестерых немцев, которые атаковали закрепленными штыками, он поднялся с земли, подошел ко мне и крикнул: «Английский?»
Я сказал: «Нет, не по-английски.”
Он сказал: «Что?»
Я сказал: «Американец».
Он сказал: «Хорошо… -!» Затем он сказал: «Если вы больше не будете стрелять, я заставлю их сдаться». Я убил более двадцати человек, прежде чем немецкий майор сказал, что заставит их сдаться. Я накрыл его своим автоматом и сказал, что если он не заставит их прекратить стрелять, я отрублю ему голову следующим. И он знал, что я имел в виду именно это. Он сказал мне, что если я не убью его, и если я перестану стрелять в других в окопе, он заставит их сдаться.
Итак, он дал небольшой свисток, и они спустились и начали собираться вокруг и бросать свои пистолеты и ремни. Все, кроме одного, спрыгнули с холма с поднятыми руками, и как раз перед тем, как тот подошел ко мне, он бросил небольшую ручную гранату, которая разорвалась в воздухе передо мной.
Мне пришлось его вырубить. Остальные сдались без особых проблем. Их было почти 100 человек.
Итак, у нас там было разоружено около 80 или 90 немцев, и нам нужно было пройти еще одну линию немцев, чтобы выбраться.Итак, я позвал своих людей, и один из них ответил из-за большого дуба, а остальные были справа от меня в кустах.
Итак, я сказал: «Давай выведем отсюда этих немцев».
Один из моих людей сказал: «Это невозможно».
Итак, я сказал: «Нет; давай вытащим их.
Итак, когда мой человек сказал это, этот немецкий майор сказал: «Сколько у вас их?» и я сказал: «У меня много», и все время наставлял на него пистолет.
В этом бою я использовал винтовку и калибр.45 Colt автоматический пистолет.
Итак, я выстроил немцев в линию по двое, и я встал между теми, кто впереди, и передо мной был немецкий майор. Так что я направил их прямо к другим пулеметам и получил их.
Немецкий майор говорил по-английски не хуже меня. До войны работал в Чикаго. И я сказал ему держать руки поднятыми и выстроить своих людей в колонну по двое, и сделать это вдвое. И он это сделал. И я построил своих людей, которые остались по обе стороны от колонны, и сказал одному охранять тыл.Я приказал пленным поднять и унести наших раненых. Я не собирался оставлять хороших американских мальчиков лежать там умирать. Поэтому я заставил немцев их нести. И они это сделали.
И я взял майора и поставил его во главе колонны, а я стал позади него и использовал его как ширму. Я ткнул его автоматом в спину и сказал, чтобы он шел пешком. И он пошел пешком.
Майор предложил спуститься в овраг, но я знал, что это неправильный путь. И я сказал ему, что мы не пойдем ни в какой овраг.Мы шли прямо через окопы немецкой линии фронта обратно к американским позициям.
Это была их вторая линия, которую я захватил. Мы действительно далеко отстали от немецких окопов! И поэтому я повел их прямо к тому старому немецкому окопу на передовой. И еще несколько пулеметов развернулись и начали в нас плевать. Я сказал майору, чтобы он дал в свисток, иначе я отрублю ему и им голову. Он дал свисток, и все сдались — все, кроме одного. Я дважды приказал ему сдаться.Но он этого не сделает. И мне пришлось его вырубить. Я ненавидел это делать. С тех пор я довольно много думал об этом. Вероятно, он был храбрым мальчиком-солдатом. Но я не мог позволить себе рисковать, и поэтому мне пришлось позволить ему это сделать.
Пленных теперь было значительно больше сотни. Было сложно вернуть их в свои ряды. Их было так много, что наша собственная артиллерия приняла нас за немецкую контратаку и открыла огонь. Я был уверен, что почувствовал облегчение, когда мы столкнулись с отрядами помощи, которые были посланы вперед через кусты, чтобы помочь нам.
На обратном пути мы постоянно находились под сильным артиллерийским обстрелом, и мне пришлось удвоить время, чтобы благополучно пройти через них. Ничего не добьешься, если еще кого-нибудь из них убьют или ранят. Они сдались мне, и я должен был заботиться о них. И вот я это сделал.
Итак, когда я вернулся к своей основной профессии, У меня было 132 заключенных. Мы повели этих немецких пленных обратно в американские позиции к батальону. (командирский пост), и вот мы пришли в разведку.Вышел лейтенант Вудс и насчитал 132 пленных …
Нам приказали вывезти их в штаб полка в Шаттель Чехери, а оттуда обратно в штаб дивизии и передать их военной полиции.
Мне было приказано явиться к бригадному генералу Линдси, и он сказал мне: «Ну, Йорк, я слышал, что вы захватили всю… немецкую армию». И я сказал ему, что у меня только 132.
После короткой беседы он отправил нас на несколько артиллерийских кухонь, где мы хорошо поели.И это действительно было приятно. Затем мы воссоединились с нашими отрядами и с ними прорвались к нашей цели — железной дороге Дековиля.
И Потерянный батальон смог выйти в ту ночь. Мы отрезали немцев от их снабжения, когда перерезали ту старую железную дорогу, и они отступили и отступили.
Итак, вы можете увидеть здесь, в моем случае, когда Бог помог мне. Я жил для Бога и работал в церкви за некоторое время до того, как пришел в армию. Итак, я свидетель того факта, что Бог действительно помог мне выбраться из той тяжелой битвы; потому что кусты были взорваны вокруг меня, и я не получил ни единой царапины.
Итак, вы видите, что Бог будет с вами, если вы только будете доверять Ему; и я говорю, что Он действительно спас меня. Теперь Он спасет вас, если вы только будете доверять Ему.
На следующее утро капитан Данфорт отправил меня обратно с носилками, чтобы посмотреть, есть ли среди наших американских мальчиков, которых мы пропустили. Но все они были мертвы. И немцев погибло много. Мы насчитали двадцать восемь, это как раз то количество выстрелов, которое я произвел. И там было тридцать пять пулеметов и целый беспорядок с оборудованием и стрелковым оружием.
Спасательный отряд был занят его упаковкой. И я заметил, что кусты вокруг, где я стоял в борьбе с пулеметами, были вырублены. Пули прошли над моей головой и с обеих сторон. Но они меня никогда не трогали ».
Элвин С. Йорк на холме, где произошел его набег. Фото: Wikipedia
Йорк пережил Первую мировую войну, породил пятерых сыновей и двух дочерей и основал школу, которая существует и по сей день и известна своими академическими успехами.
Когда началась Вторая мировая война, он попытался снова вступить в пехоту, чтобы не убежать от битвы, но ему отказали из-за своего возраста и, предположительно, из-за того, что все остальные солдаты чувствовали себя анютиными глазками.Отказавшись от этого, он вместо этого убедил штат Теннесси, что им нужны резервные силы дома, и поэтому основал Государственную гвардию Теннесси, в которой он служил полковником.
Больше из «Сегодня я узнал»
Эта статья изначально была опубликована на сайте «Сегодня я узнал». Авторские права 2015. Как сегодня я узнал на Facebook.
Театр (THEA) & vert; Penn State
Вдохновленный развивающейся областью исследований перформанса, THEA 101: Performance & Society представляет театр и перформанс как художественную практику, творческое действие, способ познания, а также запись и развитие культуры.Комбинируя дисциплинарные области социальных наук и искусства, мы изучаем перформансы и перформанс-практики, варьирующиеся от пугающих до артистических и коммерческих (а зачастую и нескольких из них одновременно). Этот курс позиционирует изучение перформанса как междисциплинарное рисование на основе основополагающих текстов в социологии, антропологии и литературе, так же как оно опирается на такие другие формы искусства, как изобразительное искусство, архитектура, танец и музыка. Мы работаем по трем взаимосвязанным направлениям: искусство и культура формируют друг друга; производительность происходит повсюду — во многих географических регионах, в реальных и виртуальных пространствах; а театр и танец — это человеческие усилия, которые рассказывают нам о прошлом, репетируют настоящее и указывают на возможное будущее.Чтобы проверить эти идеи, студенты будут участвовать в проектах, которые исследуют пределы и крайности перформанса через призму театроведения и социальных наук, области, в которых перформанс рассматривается как человеческое усилие, а повседневная жизнь — как перформанс, соответственно. Как следует из предыдущего, этот класс представляет собой курс интегративных областей, который охватывает GA (искусство) и GS (социальные науки), позиционируя театр и социологию как дисциплинарных партнеров. Таким образом, мы используем «драматургический подход» к анализу производительности, как социолог Эрвинг Гоффман называет это в своей фундаментальной работе «Представление себя в повседневной жизни» (1956).Именно это соответствие между социальной наукой и театром и будет исследовано в «Введение в перформанс и общество». Студенты будут: изучать свои основные теории, способы мышления и методологии, используемые в социологии; понимать «перформанс» как гибкий термин, используемый в социологии, театре, исследованиях перформанса и других областях; испытать разнообразие пространств и мест для выступлений — от театров, студий и общественных мест до специальных и виртуальных пространств, таких как Интернет, платформы социальных сетей и разум; завершать творческие проекты, такие как сценарии, дизайн, танцы и совместные выступления, которые позволяют им испытать то, что делают артисты и как они это делают; посещать театральные постановки и писать о них как о художественном и общественном мероприятии THEA 101 просит студентов изучать, делиться и жить в помещениях курса посредством совместной деятельности, творческих проектов и написания статей.Классные задания просят учащихся задаться вопросом о значениях слов «жизнеспособность», «сообщество» и «представление», а также сформулировать роль театра как искусства и социальной практики в прошлом, настоящем и будущем.
Используется для рабочего листа 133-132
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Медицинская группа гематологии и онкологии Лос-Анджелеса | |
Лос-Анджелес, Калифорния, США, | |
St.Joseph Heritage Healthcare | |
Севастополь, Калифорния, США, 95472 | |
Стэмфордская больница; BCC, MOHR | |
Стэмфорд, Коннектикут, США, 06904 | |
Orlando Health Inc. | |
Орландо, Флорида, США, 32806 | |
Больница Таллахасси Мемориал | |
Таллахасси, Флорида, США, 32308 | |
Больница Нортсайд | |
Атланта, Джорджия, США, 30342 | |
Больница Ingalls Memorial | |
Харви, Иллинойс, США, 60426 | |
Центр лечения рака штата Иллинойс | |
Пеория, Иллинойс, США, 61615 | |
HealthCare Research Network II, LLC — PPDS | |
Тинли Парк, Иллинойс, США, 60487 | |
Fort Wayne Med Oncology & Hematology Inc | |
Fort Wayne, Indiana, United States, 46845 | |
Goshen Health System | |
Гошен, Индиана, США, 46526 | |
Университет Кентукки; Онкологический центр Марки | |
Лексингтон, Кентукки, США, 40536 | |
Мичиганский университет | |
Ann Arbor, Michigan, United States, 48109-0934 | |
CHI Health St.Фрэнсис | |
Гранд-Айленд, Небраска, США, 68803 | |
Методистская больница Небраски | |
Омаха, Небраска, США, 68114 | |
Медицинский центр Монтефиоре | |
Бронкс, Нью-Йорк, США, 10461 | |
Шведский институт рака | |
Кэри, Северная Каролина, США, 27513 | |
Providence Portland Medical Center | |
Портленд, Орегон, США, 97213 | |
Онкологический центр Геттисберга | |
Геттисберг, Пенсильвания, США, 17325 | |
Онкологический центр Аллегейни | |
Питтсбург, Пенсильвания, США, 15212 | |
Консультанты по онкологии PA | |
Хьюстон, Техас, США, 77030 | |
Специалисты по раку Вирджинии (Fairfax) — USOR | |
Фэрфакс, Вирджиния, США, 22031 | |
Peninsula Cancer Institute | |
Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, США, 23601 | |
Центр лечения рака Блу-Ридж | |
Роанок, Вирджиния, США, 24014 | |
Вашингтонский университет | |
Сиэтл, Вашингтон, США, 98195 | |
St.Больница Винсента | |
Грин Бэй, штат Висконсин, США, 54311 | |
Госпиталь Милитар Сентрал Чирухано Мэр д-р Косме Аргерих | |
Буэнос-Айрес, Аргентина, 1428 | |
Fundacion Clinica Colombo | |
Кордова, Аргентина, X5002AOQ | |
Centro de Investigacion; Клиника — Clinica Viedma S.А. | |
Вьедма, Аргентина, R8500ACE | |
Больница Святого Винсента Сидней | |
Дарлингхерст, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2010 | |
Сиднейская адвентистская больница; Отделение клинических испытаний | |
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2076 | |
Госпиталь Святого Георгия; Медицинская онкология | |
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2217 | |
Больница Редклифф | |
Редклифф, Квинсленд, Австралия, 4020 | |
Госпиталь для взрослых Mater | |
Южный Брисбен, Квинсленд, Австралия, 4101 | |
Королевская больница Хобарта | |
Хобарт, Тасмания, Австралия, 7000 | |
Ballarat Health Services | |
Балларат, Виктория, Австралия, 3353 | |
Полуостров и Юго-Восточная группа гематологии и онкологии | |
Франкстон, Виктория, Австралия, 3199 | |
Barwon Health | |
Джилонг, Виктория, Австралия, 3220 | |
Klinikum Wels-Grieskirchen GmbH | |
Вельс, Австрия, 4600 | |
AZ Мария Мидделарес | |
Гент, Бельгия, 9000 | |
Clinique André Renard; Пневмология | |
Herstal, Бельгия, 4040 | |
AZ Delta (Campus Rumbeke), Apotheek | |
Roeselare, Belgium, 8800 | |
Многопрофильная больница активного лечения Serdika EOOD | |
София, Болгария, 1303 | |
Health & Care SPA | |
Сантьяго, Чили, 7500006 | |
Sociedad de Investigaciones Medicas Ltda (SIM) | |
Temuco, Chile, 4810469 | |
Hospital Clinico Vina del Mar | |
Винья-дель-Мар, Чили, 2520612 | |
Пекинская больница дружбы при Столичном университете медицинских наук | |
Пекин Ши, Китай, 100050 | |
Пекинская онкологическая больница | |
Пекин, Китай, 100142 | |
Онкологическая больница Хунани | |
Город Чанша, Китай, 410013 | |
Первая народная больница Чанчжоу | |
Чанчжоу, Китай, 213003 | |
Первая дочерняя больница Медицинского университета Гуанчжоу | |
Гуанчжоу, Китай, 510120 | |
Первая дочерняя больница медицинской школы Чжэцзянского университета | |
Город Ханчжоу, Китай, 310003 | |
Больница сэра Ран Ран Шоу Чжэцзянский университет | |
Город Ханчжоу, Китай, 310016 | |
Провинциальная больница Аньхой; 2F, отделение химиотерапии опухолей | |
Хэфэй, Китай, 230001 | |
Первая больница Аньхойского медицинского университета | |
Хэфэй, Китай, 230022 | |
Провинциальная больница Аньхой; Респираторное отделение | |
Хэфэй, Китай, 230088 | |
Больница Цилу | |
Город Цзинань, Китай, 250012 | |
Больница провинции Цзянсу (первая дочерняя больница Нанкинского медицинского университета) | |
Город Нанкин, Китай, 210029 | |
Онкологический центр Шанхайского университета Фудань | |
Шанхай, Китай, 200120 | |
Шанхайская грудная больница | |
Шанхай, Китай, 200000 | |
Госпиталь Чжуншань Университет Фудань | |
Шанхай, Китай, 200032 | |
Первая больница Китайского медицинского университета | |
Шэньян, Китай, 110001 | |
Институт рака и больница Тяньцзиньского медицинского университета | |
Тяньцзин, Китай, 300060 | |
Больница общего профиля Тяньцзиньского медицинского университета | |
Тяньцзинь, Китай, 300052 | |
Больница Тунцзи Медицинский колледж Тунцзи Хуачжунский университет науки и технологий | |
Город Ухань, Китай, 430030 | |
Онкологический центр, Больница Юнион, Медицинский колледж Тунцзи, Хуачжунский университет науки и технологий | |
Ухань, Китай, 430023 | |
Онкологическая больница Чжэцзян | |
Чжэцзян, Китай, 310022 | |
Institut Sainte Catherine | |
Авиньон, Франция, 84918 | |
Больница Луи Прадель; Пневмология | |
Bron, France, 69677 | |
Центр Jean Perrin Региональный центр de Lutte Contre Le Cancer D auvergne | |
Клермон-Ферран, Франция, 63003 | |
Межобщинный госпитальный центр; Service de Pneumologie | |
Кретей, Франция, 94010 | |
Polyclinique de Limoges — Site Chenieux; Медицинская онкология | |
Лимож, Франция, 87039 | |
Hopital Nord AP-HM | |
Марсель, Франция, 13015 | |
Региональный центр борьбы с раком Валь д’Орель — Поль Ламарк; Служба онкологии | |
Монпелье, Франция, 34298 | |
Госпитальный центр Мюлуз — Больница Эмиля Мюллера | |
Мюлуз, Франция, 68070 | |
Hopital d’Instruction des Armees de Begin | |
Saint-Mande, France, 94160 | |
Hopital d Instruction des Armees de Sainte Anne | |
Тулон, Франция, 83041 | |
Веспрем Megyei Tudogyogyintezet | |
Farkasgyepu, Hungary, 8582 | |
Petz Aladar Megyei Oktato Korhaz | |
Дьер, Венгрия, 9024 | |
Больница Маркусовского | |
Сомбатхей, Венгрия, 9700 | |
Fejer Megyei Szent Gyorgy Egyetemi Oktato Korhaz | |
Секешфехервар, Венгрия, 8000 | |
Tudogyogyintezet Torokbalint | |
Торокбалинт, Венгрия, 2045 | |
Университетская больница Mater Misecordiae | |
Дублин, Ирландия, 7 | |
Госпиталь Св. Джеймса | |
Дублин, Ирландия, 8 | |
Медицинский центр Барзилаи | |
Ашкелон, Израиль, 7830604 | |
Медицинский центр Эдит Вольфсон | |
Холон, Израиль, 58100 | |
Медицинский центр Рабина | |
Петах-Тиква, Израиль, 49100 | |
Azienda Ospedaliero Universitaria di Parma | |
Parma, Эмилия-Романья, Италия, 43100 | |
Ospedale Santa Maria Delle Croci | |
Равенна, Эмилия-Романья, Италия, 48100 | |
Istituto Nazionale Tumori Regina Elena | |
Рома, Лацио, Италия, 00144 | |
Azienda Policlinico Umberto I | |
Рома, Лацио, Италия, 00161 | |
Азиенда Санитарья Оспедалиера С Луиджи Гонзага; С.C.D.U. di Oncologia Toracica | |
Орбассано (ТО), Пьемонте, Италия, 10043 | |
Президио Оспедальеро Вито Фацци; Unita Operativa Di Oncologia Medica | |
Лечче, Апулия, Италия, 73044 | |
Ospedale Casa Sollievo Della Sofferenza IRCCS | |
Сан-Джованни Ротондо, Апулия, Италия, 71013 | |
Больница Сан Винченцо Таормина: Отделение онкологии Медика | |
Таормина, Сицилия, Италия, 98039 | |
Ospedale San Luca — USL2 Lucca | |
Лукка, Тоскана, Италия, 55100 | |
Национальная больничная организация Nagoya Medical Center | |
Айти, Япония, 460-0001 | |
Восточная больница национального онкологического центра | |
Тиба, Япония, 277-8577 | |
Университетская больница Хиросимы | |
Хиросима, Япония, 734-8551 | |
Национальная больничная организация Медицинский центр Асахикава | |
Хоккайдо, Япония, 070-8644 | |
Национальная больничная организация Химэдзи Медицинский центр | |
Хиого, Япония, 670-8520 | |
Университетская больница Канадзавы | |
Исикава, Япония, 920-8641 | |
Университетская больница Кагосима | |
Кагосима, Япония, 890-8520 | |
Онкологический центр Канагава | |
Канагава, Япония, 241-8515 | |
Университетская больница Тохоку | |
Мияги, Япония, 980-8574 | |
Медицинская и стоматологическая больница Университета Ниигата | |
Ниигата, Япония, 951-8520 | |
Университетская больница Осаки | |
Осака, Япония, 565-0871 | |
Больница Медицинского колледжа Осаки | |
Осака, Япония, 569-8686 | |
Университетская больница Сага | |
Сага, Япония, 849-8501 | |
Университетская больница Токусима | |
Токусима, Япония, 770-8503 | |
Университетская больница Дзюнтендо | |
Токио, Япония, 113-8431 | |
Больница Медицинской школы Ниппон | |
Токио, Япония, 113-8603 | |
Столичный центр рака и инфекционных заболеваний Токио, Госпиталь Комагоме, | |
Токио, Япония, 113-8677 | |
Больница Института рака JFCR | |
Токио, Япония, 135-8550 | |
NTT Medical Center Tokyo | |
Токио, Япония, 141-8625 | |
Национальная больничная организация Ямагути — Медицинский центр Убе | |
Ямагути, Япония, 755-0241 | |
Медицинский центр Самсунг | |
Сеул, Республика Корея, (0) 6351 | |
Больница Сеульского национального университета | |
Сеул, Республика Корея, 03080 | |
Медицинский центр Асан | |
Сеул, Республика Корея, 05505 | |
Рижская Восточная клиническая университетская больница Латвийский онкологический центр | |
Рига, Латвия, LV-1079 | |
Паневежская больница | |
Паневежис, Литва, 35144 | |
Высший медицинский и стоматологический институт; Комплекс Клиника | |
Кепала Батас, Пенанг, Малайзия, 13200 | |
Больница Куала-Лумпур | |
Куала-Лумпур, Малайзия, 50586 | |
Amphia Ziekenhuis | |
Бреда, Нидерланды, 4819 EV | |
Haga Ziekenhuis | |
Den Haag, Нидерланды, 2547 EX | |
Ziekenhuis Gelderse Vallei | |
EDE, Нидерланды, 6716 RP | |
Ziekenhuis St.Янсдал | |
Harderwijk, Нидерланды, 3844 DG | |
Zuyderland Medisch Centrum — Sittard Geleen | |
Sittard-Geleen, Нидерланды, 6162 BG | |
ETZ TweeSteden | |
Тилбург, Нидерланды, 5042AD | |
Национальная больница Каэтано Эредиа | |
Лима, Перу, 31 | |
Больница Беатрис Анджело | |
Loures, Portugal, 2674-514 | |
Unidade Local de Saude de Matosinhos SA | |
Матозиньюш, Португалия, 4454-509 | |
Больница CUF Порту; Servico de Imunoalergologia | |
Senhora Da Hora — Порту, Португалия, 4460-188 | |
Medisprof SRL | |
Клуж-Напока, Румыния, 400058 | |
Spitalul Clinic Judetean de Urgenta Sf.Апостол Андрей Констанца | |
Констанца, Румыния, 1 | |
Euroclinic Center of Oncology SRL | |
Яссы, Румыния, 700106 | |
Челябинский областной клинический онкологический диспансер | |
г. Челябинск, Московская область, Российская Федерация, 454087 | |
Городская онкологическая больница №62 города Москвы | |
Московская область, Московская область, Российская Федерация, 143423 | |
Областная клиническая онкологическая больница | |
Ярославль, Российская Федерация, 150040 | |
Больница General Universitario de Elche; Servicio de Oncologia | |
Эльче, Аликанте, Испания, 03203 | |
Больница Universitario Germans Trias i Pujol | |
Бадалона, Барселона, Испания, 08916 | |
ICO L’Hospitalet; Медицинская служба онкологии | |
L Оспиталет де Льобрегат, Барселона, Испания, 08908 | |
Corporacio Sanitaria Parc Tauli; Servicio de Oncologia | |
Sabadell, Барселона, Испания, 8208 | |
Hospital de Mataro | |
Матаро, Кантабрия, Испания, 08304 | |
Онкологикоа; Ensayos Clinicos | |
Donostia, Гипускоа, Испания, 20014 | |
Centro Oncologico de Galicia COG; Медицинская онкология | |
A Coruna, LA Coruña, Spain, 15009 | |
Hospital Universitario Virgen de La Arrixaca; Servicio De Oncologia | |
Эль-Пальмар, Мерсия, Испания, 30120 | |
Clinica Universitaria de Navarra; Servicio de Oncologia | |
Памплона, Наварра, Испания, 31008 | |
Complejo Hospitalario de Navarra; Servicio de Oncologia | |
Памплона, Наварра, Испания, 31008 | |
Complejo Hospitalario Nuestra Senora de Valme | |
Севилья, Севилья, Испания, 41014 | |
Hospital General Univ.de Alicante | |
Аликанте, Испания, 03010 | |
Госпиталь Санта-Креу-и-Сант-Пау | |
Барселона, Испания, 08025 | |
Госпиталь Universitari Dexeus — Grupo Quironsalud; Servicio de Oncologia Medica | |
Барселона, Испания, 08028 | |
Госпиталь Univ Vall d’Hebron; Servicio de Oncologia | |
Барселона, Испания, 08035 | |
C.А.У де Бургос — Университетская больница Бургоса; Servicio de Oncologia | |
Бургос, Испания, 09006 | |
Университетская больница Жироны Д-р Хосеп Труэта; Departamento de Oncologia Medica | |
Жирона, Испания, 17007 | |
Больница Лукус Аугусти; Servicio de Oncologia | |
Луго, Испания, 27003 | |
Онкологический центр Андерсона | |
Мадрид, Испания, 28033 | |
Больница Universitario Ramon y Cajal | |
Мадрид, Испания, 28034 | |
HM Sanchinarro — CIOCC | |
Мадрид, Испания, 28050 | |
Региональная больница Университета Малаги — Общая больница; Servicio de Neurologia | |
Малага, Испания, 29010 | |
Instituto Valenciano Oncologia; Онкология Медика | |
Валенсия, Испания, 46009 | |
Больница Universitari i Politecnic La Fe de Valencia | |
Валенсия, Испания, 46026 | |
Буддийская больница общего профиля Далин Цучи | |
Далин, Цзяи, Тайвань, 622 | |
Больница E-DA; Сундук | |
Гаосюн, Тайвань, 824 | |
Медицинский центр Чи Мэй Лиу Инь Кампус | |
Городок Люйин, Тайвань, 736 | |
Больница общего профиля для ветеранов Тайбэя | |
Тайбэй, Тайвань, 112 | |
Национальная больница Тайваньского университета; Внутренняя медицина | |
Тайбэй, Тайвань, 100 | |
Больница общего профиля Tri-Service | |
Тайбэй, Тайвань, 11490 | |
М.И. Днепропетровская городская многопрофильная клиническая больница №4 Днепропетровского областного совета | |
Днепропетровск, Екатеринославская губерния, Украина, 49102 | |
Киевская железнодорожная клиническая больница №3 Филиала здравпункта ПАО «Украинская железная дорога»; Отделение хирургии | |
Киев, Харьковская область, Украина, 02096 | |
МИКР Онкологический диспансер Черкасского областного совета; Областной центр клинической онкологии | |
Черкассы, Украина, 18009 | |
ЧП ЧП Ацинус | |
Кировоград, Украина, 25006 | |
Областное муниципальное учреждение Сумской областной клинический онкологический диспансер; Онкоторакальное отделение | |
Сумы, Украина, 40022 | |
МИ Запорожский областной клинический онкологический диспансер Запорожское СМУ Ч онкологии | |
Запорожье, Украина, 69040 | |
Бристольский центр гематологии и онкологии | |
Бристоль, Великобритания, BS2 8ED | |
Больница Велиндре | |
Кардифф, Великобритания, CF14 2TL | |
Больница общего профиля Гартнавел; Битсон, Онкологический центр Западной Шотландии, | |
Глазго, Великобритания, G12 0YN | |
Больница Рэйгмор | |
Инвернесс, Великобритания, IV2 3UV | |
Больница Святого Георгия | |
Лондон, Великобритания, SW17 ORE | |
Больница Чаринг-Кросс | |
Лондон, Великобритания, W6 8RF | |
Больница Черчилля | |
Оксфорд, Соединенное Королевство, OX3 7LJ | |
Больница Деррифорд; Онкологический центр Плимута, | |
Плимут, Великобритания, PL6 8DH | |
Больница Королевы | |
Romford, United Kingdom, RM7 0AG | |
Королевская больница Корнуолла | |
Truro, United Kingdom, TR1 3LQ |
Изучайте французский язык | Rosetta Stone®
Как только вы освоите привычные разговорные фразы и приветствия, пора перейти на следующий уровень французского.Чтобы уверенно говорить на языке, вам нужно также углубиться в грамматику французского языка, чтобы лучше понять, как структурировать предложения. Лучший способ попрактиковаться в грамматике французского языка — это не выполнять упражнения или упражнения с ручкой и бумагой, а научиться спрягать глаголы и достигать предметного согласия в контексте реальных французских разговоров.
Сосредоточьтесь на согласовании французских глаголов
Французский может быть непростым языком, когда вы спряжение глаголов , они должны совпадать как по полу, так и по количеству.Французские глаголы обычно делятся на три группы для спряжения: глаголы, оканчивающиеся на -er, глаголы, заканчивающиеся на -ir, и глаголы, заканчивающиеся на -re. Конечно, некоторые французские глаголы неправильны и не подходят ни под одну из этих категорий. Существуют стандартные правила спряжения, которые будут применяться в зависимости от того, к какой группе относится глагол, а также варианты спряжения в зависимости от подлежащего и времени глагола.
Не беспокойтесь об изучении времен французских глаголов
Французский может показаться капризным языком, но если вы найдете сопоставимые примеры этих времен глаголов в английском языке, это поможет вам понять, как спрягать, не пугаясь.Например, некоторым изучающим язык трудно овладеть сослагательными наклонностями и условными временами, или, как французы называют их «настроениями». Слагательное наклонение используется для обозначения неуверенности и обычно сочетается с выражением эмоции, мнения или желания.
Например, Je veux que tu le fasses (я хочу, чтобы вы это сделали) — это пример неправильного глагола для do (faire), спряженного с субъективным. Условное настроение во французском — это когда что-то не гарантировано.Например, Si j’avais su, je l’aurais fait (если бы я знал, я бы сделал это) использует условное наклонение глаголов знать и делать. Эти два французских настроения, определяющие спряжение, связаны не с тем, когда произошло действие, а с тем, как оно произошло.
Практика изучения французского языка в настоящее время
Завалили по всем правилам? Не надо. Лучший способ прояснить сложные французские грамматические правила и спряжение глаголов — начать с настоящего времени. Узнайте, как образовывать глаголы с окончанием на -er в настоящем времени, прежде чем переходить в другие окончания.Затем сделайте следующий шаг и разберитесь с неправильными глаголами, прежде чем вернуться назад и научиться адаптировать глаголы в других, более сложных временах. Вот почему Rosetta Stone структурирует уроки небольшими приращениями, чтобы вы могли изучать язык по частям, тщательно попрактиковавшись в предыдущей лексике и грамматике, прежде чем переходить к новым концепциям.
.