ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 132, с. 116 – 117
132. Прочитай пословицы и поговорки. Найди в них прилагательные. Определи, к каким существительным они относятся.
Запиши предложения в таком порядке. Прилагательное в предложении стоит в форме: 1) ед.ч. Д.п.; 2) ед.ч. Т.п.; 3) ед.ч. П.п.
с.р. Д.п. м.р. Д.п.
1. Гроза бьёт по высок/ому дереву. Добр/ому гостю хозяин рад.
–·– ~~~~~~~~~~ –·–·–·–·–
м.р. Т.п.
2. Чуж/им обедом гостей потчевать не убыточно.
с.р. Т.п.
Чуж/им добром похваляться, а своё под лавку хоронить.
с.р. П.п. м.р. П.п.
3. В чист/ом поле четыре воли. В тих/ом омуте черти водятся.
Над прилагательными укажи род и падеж. Окончания выдели.
Найди и подчеркни все известные тебе орфограммы. Выделенное предложение разбери по членам предложения.
В записанных пословицах есть орфограммы:
«безударный гласный в корне, проверяемый ударением»: гроза (грóзы), по дереву (дерéвья), гостей (гость), добром (дóбрый), хоронить.
«безударный гласный в корне, не проверяемый ударением»: хозяин, обедом.
«разделительный Ь»: бьёт.
«предлоги с существительными»: по дереву.
«гласный после шипящего»: чужим.,
«парный по звонкости/глухости согласный на конце слова»: рад (рады).
«парный по звонкости/глухости согласный в середине слова»: под лавку.
«безударные падежные окончания существительных»: в чистом.
«безударные падежные окончания прилагательных»: высокому, доброму.
«правописание приставок с глаголами»: похваляться.
«буквосочетание ЧН»: не убыточно.
Ответы к заданиям. Русский язык.
Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.
3.7 / 5 ( 186 голосов )
ГДЗ: Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
Русский язык 3 класс
Тип: Учебник
Авторы: Каленчук, Чуракова
Издательство: Академкнига
Во время самостоятельной работы учащиеся третьих классов средней школы познают грамматику, правописание, синтаксис, а также саму структуру русского языка. Помимо этого они учатся правильной речи, а также грамотному изложению своих мыслей в письменном виде.
Что включает в себя решебник
Решебника к учебнику «Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова Академкнига» содержит следующие разделы:
- звонкие и глухие согласные;
- суффиксы;
- безударные гласные.

Что может дать использование решебника
Педагогические работники рекомендуют использовать решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова Академкнига» в качестве настольной книги. Объясняется это, прежде всего, тем, что кроме комплексного подхода к изучению пунктуации и орфографии он содержит обучающий курс по написанию сочинений, а также изложений.
Основные особенности решебника
Решебника к учебнику
Если использовать данный решебник систематически, то третьеклассники будут показывать высокие результаты и получат хорошую подготовку к единому государственному экзамену по русскому языку.
В правильности ответов, которые содержатся в данном решебнике, можно абсолютно нисколько не сомневаться, потому как он получил одобрение Министерства образования и науки Российской Федерации.
ГДЗ упражнение 132 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ упражнение 132 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова
Учебник «Русский язык . 6 класс . Практика » Г . К . Лидман — Орловой , А . П . Еремеевой, С . Н . Пименовой 5+ . Издательство «Дрофа» . Практическое пособие является составной частью изучения русского языка в курсе шестого класса и рекомендовано к изучению Министерством . .
Подробное решение упражнение № 132 по русскому языку Практика для учащихся 6 класса , авторов Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . .
Этот сборник готовых ответов к учебнику 6 класса поможет ребёнку не упустить нужную информацию и постоянно пополнять базу по русскому языку .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю авторы: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова . Издательство: Дрофа 2019 год .
Организовать самостоятельные занятия ученикам помогут ГДЗ по русскому языку 6 класс Практика Лидман -Орлова . осуществлять самопроверку выполненных упражнений Занятия с решебником по русскому к практике для 6 класса (авторы: Г . К . Лидман -Орлова, С . .
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова Практика ФГОС . Авторы: Г .К . Лидман -Орлова, С .Н Купалова, С .Н . Молодцова Практика , от издательства: Дрофа 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Русская речь . Дрофа . В шестом классе возникают проблемы у многих Пособие содержит свыше семисот упражнений , которые помогут ученику разобраться со всеми темами основного учебника русского языка .
.
Учебник . Практика . Лидман Орлова Г .К . Подробнее . Задание 132 Упражнения . 131 Содержание 133 . Лидман -Орлова Г .К . Тростенцова, Дейкина, Невская . Рабочая тетрадь по Русскому 6 класс . Русский язык 6 класс , Баранов М .Т ., Ладыженская Т .А ., Тростенцова Л .А . ГДЗ .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс Практика — готовый ответ упражнение — 132 . Авторы учебника: Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . Издательство: Дрофа .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Дрофа . Семьсот пятьдесят семь упражнений рассмотрены самым подробным образом, так что легко Кроме того, ГДЗ по русскому языку 6 класс поможет ребятам подготовиться к сочинениям и изложениям .
Гдз и решебник Русский язык 6 класс Лидман -Орлова , Пименова — Учебник . Онлайн-помощник содержит готовые ответы к простым и сложным упражнениям и вопросам на закрепление не только новых тем по данному предмету в 6 классе, но и правил из младших .
.
Категория: Решебник (ГДЗ ) по русскому языку для 6 класса к учебнику «Русский язык . Практика . 6 класс » Лидман -Орлова Г .К . — год . «Русский язык . 6 класс » Лидман -Орлова Г . К . Ответы к упражнениям .
ГДЗ 6 класс Русский язык Г .К . Лидман -Орлова . ГДЗ онлайн Г .К . Лидман -Орловой с верными ответами станет для Вас отличным умственным тренажером, с помощью которого Вы научитесь грамотно вести школьные записи в соответствии с установленными требованиями . .
Coby . С каждым учебным годом усложняется изучение русского языка . Появляются новые слова, новые правила, сложные предложения . Школьник познает речь глубже . Учебное пособие Лидман -Орловой по русскому . .
АВТОР: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова, 2006-2009- . Теперь на этом сайте стали доступны ГДЗ к учебнику по русскому языку за шестой класс авторов Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . .
Учебник «Русский язык .
6 класс . Практика » Г . К . Лидман — Орловой , А . П . Еремеевой, С . Н . Пименовой 5+ . Издательство «Дрофа» . Практическое пособие является составной частью изучения русского языка в курсе шестого класса и рекомендовано к изучению Министерством . .
Подробное решение упражнение № 132 по русскому языку Практика для учащихся 6 класса , авторов Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . .
Этот сборник готовых ответов к учебнику 6 класса поможет ребёнку не упустить нужную информацию и постоянно пополнять базу по русскому языку .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю авторы: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова . Издательство: Дрофа 2019 год .
Организовать самостоятельные занятия ученикам помогут ГДЗ по русскому языку 6 класс Практика Лидман -Орлова . осуществлять самопроверку выполненных упражнений Занятия с решебником по русскому к практике для 6 класса (авторы: Г .
К . Лидман -Орлова, С . .
ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова Практика ФГОС . Авторы: Г .К . Лидман -Орлова, С .Н Купалова, С .Н . Молодцова Практика , от издательства: Дрофа 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Русская речь . Дрофа . В шестом классе возникают проблемы у многих Пособие содержит свыше семисот упражнений , которые помогут ученику разобраться со всеми темами основного учебника русского языка . .
Учебник . Практика . Лидман Орлова Г .К . Подробнее . Задание 132 Упражнения . 131 Содержание 133 . Лидман -Орлова Г .К . Тростенцова, Дейкина, Невская . Рабочая тетрадь по Русскому 6 класс . Русский язык 6 класс , Баранов М .Т ., Ладыженская Т .А ., Тростенцова Л .А . ГДЗ .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс Практика — готовый ответ упражнение — 132 . Авторы учебника: Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова .
Издательство: Дрофа .
Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Дрофа . Семьсот пятьдесят семь упражнений рассмотрены самым подробным образом, так что легко Кроме того, ГДЗ по русскому языку 6 класс поможет ребятам подготовиться к сочинениям и изложениям .
Гдз и решебник Русский язык 6 класс Лидман -Орлова , Пименова — Учебник . Онлайн-помощник содержит готовые ответы к простым и сложным упражнениям и вопросам на закрепление не только новых тем по данному предмету в 6 классе, но и правил из младших . .
Категория: Решебник (ГДЗ ) по русскому языку для 6 класса к учебнику «Русский язык . Практика . 6 класс » Лидман -Орлова Г .К . — год . «Русский язык . 6 класс » Лидман -Орлова Г . К . Ответы к упражнениям .
ГДЗ 6 класс Русский язык Г .К . Лидман -Орлова . ГДЗ онлайн Г .К . Лидман -Орловой с верными ответами станет для Вас отличным умственным тренажером, с помощью которого Вы научитесь грамотно вести школьные записи в соответствии с установленными требованиями .
.
Coby . С каждым учебным годом усложняется изучение русского языка . Появляются новые слова, новые правила, сложные предложения . Школьник познает речь глубже . Учебное пособие Лидман -Орловой по русскому . .
АВТОР: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова, 2006-2009- . Теперь на этом сайте стали доступны ГДЗ к учебнику по русскому языку за шестой класс авторов Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . .
ГДЗ § 21 3 обществознание 5 класс рабочая тетрадь Хромова
ГДЗ упражнение 384 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 1505 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ часть 2. страница 24 математика 2 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ часть 1 / страница 4 3 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть №1 § 9 окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов
ГДЗ задача 858 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ номер 621 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ §29 10 химия 9 класс Габриелян
ГДЗ упражнение / вариант 1 30 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 92 немецкий язык 5 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова
ГДЗ упражнение 89 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 213 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 446 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 61 английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая, Кузеванова
ГДЗ тест 9.
вариант 2 физика 9 класс контрольно-измерительные материалы Лозовенко
ГДЗ Приложение 62 география 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижина
ГДЗ часть 1. страница 7 английский язык 9 класс рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ Кауфман, Кауфман
ГДЗ по физике 7 класс дидактические материалы Марон, Марон Решебник
ГДЗ вправа 614 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 830 (824) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 1. упражнение 110 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ вправа 1134 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ часть 2. страница 52 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ тест 8. вариант 1 русский язык 6 класс контрольные измерительные материалы Аксенова
ГДЗ § 28 26 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ страница 67 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Глазков, Камаев
ГДЗ самостоятельные работы / СР-8 / подготовительный вариант 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 2 / упражнение 240 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 289 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть №2 / 1 54 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ задание 183 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ тетрадь №2 59 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ страница 14 английский язык 4 класс Start Up! Павличенко, Доценко
ГДЗ § 9 9.
20 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 2 / упражнение 208 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ часть 1 92 русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ § 3-5 / вопрос 11 химия 11 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ упражнения / упражнение 15 3 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ номер 1217 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 3 / § 11 / вариант 2 20 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ часть №2 451 математика 3 класс Чекин
ГДЗ учебник 2015. упражнение 886 (36) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 56 физика 8 класс тетрадь-экзаменатор Жумаев
ГДЗ упражнение 113 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 112 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ часть 2 13 математика 3 класс Истомина
ГДЗ упражнение 565 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 18 английский язык 8 класс тренировочные упражнения Spotlight Ваулина, Подоляко
ГДЗ часть 2. страница 56 математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина
Гдз По Русскому Языку Желтовская Калинина
ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Ландыша
ГДЗ По Окружающему Миру Тесты Ответы
Enjoy English 8 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
Решебник По Физике Лабораторные Работы 11 Класс
Congress.
gov | Библиотека КонгрессаСекция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников
Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.
[ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]Лучшие 9 репетиторов русского возле Майами, Флорида
Коле Л.
11 уроков русского
Джулия хорошо рассчитывает свои уроки, очень внимательна и восприимчива, если / когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы.Она настолько великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: Русский алфавит , чтобы считать до тысяч, читать / писать базовый Русский и поддерживать базовую беседу — что очень впечатляет, учитывая, что я мало знал о русском языке до наших уроков!
Александрия М.
1 урок русского языка
Она действительно хорошо организованный учитель, которая также любит русскую литературу , и она порекомендовала мне набор «Живой язык Русский », который мне очень пригодится. Еще она порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень рада читать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка и .
Люсия Г.
149 уроков русского
Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был такой невероятный опыт! Я не только приобрел прочный фундамент русской грамматики , но я также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию.Алиса прекрасно объясняет сложные концепции и делает уроки увлекательными и интерактивными. Еще она невероятно добрая и гибкая.
Во время Первой мировой войны Элвин Йорк захватил 132 немецких солдата в одиночку
Сегодня я узнал, что в Первую мировую войну Элвин Йорк почти в одиночку захватил 132 немецких солдата, используя только винтовку и пистолет, в то время как немецкие солдаты, имея среди них 32 пулемета, винтовки и пистолеты, и преимущество быть выше его в самой большой набегов.И я упоминал, что Йорк был открыт во время крупнейшей перестрелки? Да, когда немцы атаковали, они в значительной степени косили почти весь отряд, с которым был Йорк, включая командира Йорка, который поставил его командиром. Другие солдаты, оставшиеся от первоначальной группы из 17 человек, были заняты охраной предыдущих пленных, которых они взяли в тыл врага, что в значительной степени оставило Йорка, чтобы разобраться с примерно сотней немцев в крупнейшей перестрелке, в которой он участвовал, которая закончилась в плену тех 132 немцев.
Когда началась перестрелка 1 на 100, Йорку не было времени бежать в укрытие, поэтому он просто начал отстреливать немецких солдат, которые, как он видел, стреляли в него, когда они показывались, один за другим.
Итак, у Йорка кончаются патроны, он открыт, около 100 немецких солдат над ним стреляют по нему, и теперь группа немцев вырывается на свободу и бросается на него со своими штыками с расстояния примерно 25 ярдов. Так он бежит в укрытие? Нет, вместо этого он вытаскивает свой пистолет * надевает солнечные очки * и убивает всех немецких солдат, наступавших на него.Не только это, но он систематически сначала отрывает задних, чтобы передние продолжали бежать на него, думая, что за ними есть поддержка.
Я мог бы добавить, в то время как Йорк там внизу отбивает немцев слева и справа, он постоянно кричит, говоря немцам, что они могут сдаться в любой момент; он не хотел убивать больше, чем должен был… В предыдущей статье я упоминал, что у правильного кита самые большие шары из всех животных на земле — около 1100 фунтов каждый.Теперь, хотя, насколько мне известно, никаких официальных взвешиваний никогда не проводилось, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что Сарджент Йорк справился с этим с большим отрывом.
В этот момент, когда Йорк был занят уничтожением большего количества немецких пулеметчиков, которые стреляли по нему, немецкий командующий решил, что ему надоело видеть, как убивают своих мальчиков. Он явно находился лицом к лицу с самим мистером Инвиктусом. Поэтому он убедил оставшихся около 100 немцев из его роты сдаться.
Йорк теперь находился в шатком положении: восемь или девять оставшихся у него солдат держали в плену более 100 немецких солдат.И что еще хуже, он находился далеко в тылу врага, и эта захваченная им группа была второй линией в немецких рядах. Немецкая линия фронта находилась между ним и линиями союзников. И все это, когда он и его люди стояли там, а его люди превосходили численностью более чем 10: 1. Очевидно, для человека с таким уровнем плохой оценки это не было проблемой, и к тому времени, когда он прошел через немецкий фронт, он взял еще несколько пленных, ему удалось вернуть 132 немецких солдат.
Вот отчет Йорка о невероятных событиях, который подтверждается рассказами его однополчан в официальном отчете о событиях:
«Они убили весь отряд Сэвиджа; они получили все мои, кроме двух; они ранили Каттинга и убили двоих из его отряда; и отряд Эрли вернулся в кусты на крайнем правом углу и еще не попал под прямой огонь пулеметов, поэтому они сбежали.Все, кроме Раннего. Он упал с тремя пулями, попавшими в его тело. Это оставило меня командовать. Я был прямо там, под открытым небом.
И эти пулеметы изрыгали огонь и вырезали подлесок вокруг меня что-то ужасное. И немцы выкрикивали приказы. Вы никогда в жизни не слышали такого рэка. У меня не было времени увернуться за дерево или нырнуть в кусты, у меня даже не было времени встать на колени или лечь.
Я не знаю, что делали другие мальчики.Они утверждают, что не стреляли. Потом сказали, что они справа, охраняли пленников. А заключенные лежали, и пулеметы должны были стрелять по ним, чтобы меня достать. Как только по мне открыли огонь из пулеметов, я начал с ними перестреливаться.
Мне некогда было ничего делать, кроме как наблюдать за ними — там немецкие пулеметчики и отдать им все лучшее, что у меня было. Каждый раз, когда я засеиваю немца, я его подбрасываю. Сначала я стрелял из положения лежа; что лежит; как мы часто стреляем по мишеням на стрельбищах в горах Теннесси; и это было примерно на таком же расстоянии.Но цели здесь были больше. Я, черт возьми, не мог пропустить ни головы, ни тела немца с такого расстояния. И я этого не сделал. К тому же было некогда скучать.
Я знал, что для того, чтобы меня застрелить, немцам придется вскинуть голову, чтобы увидеть, где я лежу. И я знал, что мой единственный шанс — это приглушить их головы. И я сделал это. Я прикрывал их позиции и отпускал их каждый раз, когда засеивал что-нибудь, во что можно стрелять. Каждый раз, когда поднималась голова, я сбивал ее с ног. Затем они останавливались на мгновение, а затем поднималась другая голова, и я тоже ее сбивал.Я отдавал им лучшее, что у меня было.
Я был прямо на открытом месте, и пулеметы [их было более тридцати в непрерывном действии] изрыгали огонь и резали все вокруг меня чем-то ужасным. Но, похоже, они не смогли меня ударить. Немцы все время выкрикивали приказы. Вы никогда в жизни не слышали такого рэка. Конечно, все это заняло всего несколько минут. Как только я смог, я встал и начал стрелять вне руки, что является моей любимой позой. Я все еще стрелял из этой старой армейской винтовки.Я израсходовал несколько клипов. Ствол становился горячим, а боеприпасы моей винтовки заканчивались, или мне было трудно быстро добраться до него. Но мне пришлось продолжать стрелять в шутки так же.
В разгаре боя немецкий офицер и пятеро мужчин выпрыгнули из окопа и бросились на меня с закрепленными штыками. До них оставалось около двадцати пяти ярдов, и они шли очень умно. В моей винтовке оставалось только около половины обоймы; но у меня был наготове пистолет. Я быстро избавился от этого, и их тоже.
Я первым убил шестого человека; затем пятый; затем четвертый; затем третий; и так далее. Так мы стреляем в диких индюков дома. Видите ли, мы не хотим, чтобы первые знали, что мы получаем второстепенных, а затем они продолжают приходить, пока мы не получим их всех. Конечно, у меня не было времени думать об этом. Думаю, я, естественно, это сделал. Я также знал, что если передние будут колебаться или если я их остановлю, то задние упадут, залпом в меня и схватят.
Фото: Википедия / Фрэнк Шуновер
Затем я вернулся к винтовке и продолжал идти вслед за пулеметами.Теперь я знал, что если я сохраню свою голову и не кончатся боеприпасы, то они у меня останутся. Так что я крикнул им, чтобы они спустились и сдались. Я больше не хотел убивать, да и не должен был. Я бы вытащил пару из них и снова закричал. Но я предполагаю, что они не могли понять мой язык, иначе они не могли бы услышать меня в ужасном рэпе, который происходил вокруг. К этому времени было убито более двадцати немцев.
— и мне достался немецкий майор. После того, как он засеял меня, остановив шестерых немцев, которые атаковали закрепленными штыками, он поднялся с земли, подошел ко мне и крикнул: «Английский?»
Я сказал: «Нет, не по-английски.”
Он сказал: «Что?»
Я сказал: «Американец».
Он сказал: «Хорошо… -!» Затем он сказал: «Если вы больше не будете стрелять, я заставлю их сдаться». Я убил более двадцати человек, прежде чем немецкий майор сказал, что заставит их сдаться. Я накрыл его своим автоматом и сказал, что если он не заставит их прекратить стрелять, я отрублю ему голову следующим. И он знал, что я имел в виду именно это. Он сказал мне, что если я не убью его, и если я перестану стрелять в других в окопе, он заставит их сдаться.
Итак, он дал небольшой свисток, и они спустились и начали собираться вокруг и бросать свои пистолеты и ремни. Все, кроме одного, спрыгнули с холма с поднятыми руками, и как раз перед тем, как тот подошел ко мне, он бросил небольшую ручную гранату, которая разорвалась в воздухе передо мной.
Мне пришлось его вырубить. Остальные сдались без особых проблем. Их было почти 100 человек.
Итак, у нас там было разоружено около 80 или 90 немцев, и нам нужно было пройти еще одну линию немцев, чтобы выбраться.Итак, я позвал своих людей, и один из них ответил из-за большого дуба, а остальные были справа от меня в кустах.
Итак, я сказал: «Давай выведем отсюда этих немцев».
Один из моих людей сказал: «Это невозможно».
Итак, я сказал: «Нет; давай вытащим их.
Итак, когда мой человек сказал это, этот немецкий майор сказал: «Сколько у вас их?» и я сказал: «У меня много», и все время наставлял на него пистолет.
В этом бою я использовал винтовку и калибр.45 Colt автоматический пистолет.
Итак, я выстроил немцев в линию по двое, и я встал между теми, кто впереди, и передо мной был немецкий майор. Так что я направил их прямо к другим пулеметам и получил их.
Немецкий майор говорил по-английски не хуже меня. До войны работал в Чикаго. И я сказал ему держать руки поднятыми и выстроить своих людей в колонну по двое, и сделать это вдвое. И он это сделал. И я построил своих людей, которые остались по обе стороны от колонны, и сказал одному охранять тыл.Я приказал пленным поднять и унести наших раненых. Я не собирался оставлять хороших американских мальчиков лежать там умирать. Поэтому я заставил немцев их нести. И они это сделали.
И я взял майора и поставил его во главе колонны, а я стал позади него и использовал его как ширму. Я ткнул его автоматом в спину и сказал, чтобы он шел пешком. И он пошел пешком.
Майор предложил спуститься в овраг, но я знал, что это неправильный путь. И я сказал ему, что мы не пойдем ни в какой овраг.Мы шли прямо через окопы немецкой линии фронта обратно к американским позициям.
Это была их вторая линия, которую я захватил. Мы действительно далеко отстали от немецких окопов! И поэтому я повел их прямо к тому старому немецкому окопу на передовой. И еще несколько пулеметов развернулись и начали в нас плевать. Я сказал майору, чтобы он дал в свисток, иначе я отрублю ему и им голову. Он дал свисток, и все сдались — все, кроме одного. Я дважды приказал ему сдаться.Но он этого не сделает. И мне пришлось его вырубить. Я ненавидел это делать. С тех пор я довольно много думал об этом. Вероятно, он был храбрым мальчиком-солдатом. Но я не мог позволить себе рисковать, и поэтому мне пришлось позволить ему это сделать.
Пленных теперь было значительно больше сотни. Было сложно вернуть их в свои ряды. Их было так много, что наша собственная артиллерия приняла нас за немецкую контратаку и открыла огонь. Я был уверен, что почувствовал облегчение, когда мы столкнулись с отрядами помощи, которые были посланы вперед через кусты, чтобы помочь нам.
На обратном пути мы постоянно находились под сильным артиллерийским обстрелом, и мне пришлось удвоить время, чтобы благополучно пройти через них. Ничего не добьешься, если еще кого-нибудь из них убьют или ранят. Они сдались мне, и я должен был заботиться о них. И вот я это сделал.
Итак, когда я вернулся к своей основной профессии, У меня было 132 заключенных. Мы повели этих немецких пленных обратно в американские позиции к батальону. (командирский пост), и вот мы пришли в разведку.Вышел лейтенант Вудс и насчитал 132 пленных …
Нам приказали вывезти их в штаб полка в Шаттель Чехери, а оттуда обратно в штаб дивизии и передать их военной полиции.
Мне было приказано явиться к бригадному генералу Линдси, и он сказал мне: «Ну, Йорк, я слышал, что вы захватили всю… немецкую армию». И я сказал ему, что у меня только 132.
После короткой беседы он отправил нас на несколько артиллерийских кухонь, где мы хорошо поели.И это действительно было приятно. Затем мы воссоединились с нашими отрядами и с ними прорвались к нашей цели — железной дороге Дековиля.
И Потерянный батальон смог выйти в ту ночь. Мы отрезали немцев от их снабжения, когда перерезали ту старую железную дорогу, и они отступили и отступили.
Итак, вы можете увидеть здесь, в моем случае, когда Бог помог мне. Я жил для Бога и работал в церкви за некоторое время до того, как пришел в армию. Итак, я свидетель того факта, что Бог действительно помог мне выбраться из той тяжелой битвы; потому что кусты были взорваны вокруг меня, и я не получил ни единой царапины.
Итак, вы видите, что Бог будет с вами, если вы только будете доверять Ему; и я говорю, что Он действительно спас меня. Теперь Он спасет вас, если вы только будете доверять Ему.
На следующее утро капитан Данфорт отправил меня обратно с носилками, чтобы посмотреть, есть ли среди наших американских мальчиков, которых мы пропустили. Но все они были мертвы. И немцев погибло много. Мы насчитали двадцать восемь, это как раз то количество выстрелов, которое я произвел. И там было тридцать пять пулеметов и целый беспорядок с оборудованием и стрелковым оружием.
Спасательный отряд был занят его упаковкой. И я заметил, что кусты вокруг, где я стоял в борьбе с пулеметами, были вырублены. Пули прошли над моей головой и с обеих сторон. Но они меня никогда не трогали ».
Элвин С. Йорк на холме, где произошел его набег. Фото: Wikipedia
Йорк пережил Первую мировую войну, породил пятерых сыновей и двух дочерей и основал школу, которая существует и по сей день и известна своими академическими успехами.
Когда началась Вторая мировая война, он попытался снова вступить в пехоту, чтобы не убежать от битвы, но ему отказали из-за своего возраста и, предположительно, из-за того, что все остальные солдаты чувствовали себя анютиными глазками.Отказавшись от этого, он вместо этого убедил штат Теннесси, что им нужны резервные силы дома, и поэтому основал Государственную гвардию Теннесси, в которой он служил полковником.
Больше из «Сегодня я узнал»
Эта статья изначально была опубликована на сайте «Сегодня я узнал». Авторские права 2015. Как сегодня я узнал на Facebook.
Театр (THEA) & vert; Penn State
Вдохновленный развивающейся областью исследований перформанса, THEA 101: Performance & Society представляет театр и перформанс как художественную практику, творческое действие, способ познания, а также запись и развитие культуры.Комбинируя дисциплинарные области социальных наук и искусства, мы изучаем перформансы и перформанс-практики, варьирующиеся от пугающих до артистических и коммерческих (а зачастую и нескольких из них одновременно). Этот курс позиционирует изучение перформанса как междисциплинарное рисование на основе основополагающих текстов в социологии, антропологии и литературе, так же как оно опирается на такие другие формы искусства, как изобразительное искусство, архитектура, танец и музыка. Мы работаем по трем взаимосвязанным направлениям: искусство и культура формируют друг друга; производительность происходит повсюду — во многих географических регионах, в реальных и виртуальных пространствах; а театр и танец — это человеческие усилия, которые рассказывают нам о прошлом, репетируют настоящее и указывают на возможное будущее.Чтобы проверить эти идеи, студенты будут участвовать в проектах, которые исследуют пределы и крайности перформанса через призму театроведения и социальных наук, области, в которых перформанс рассматривается как человеческое усилие, а повседневная жизнь — как перформанс, соответственно. Как следует из предыдущего, этот класс представляет собой курс интегративных областей, который охватывает GA (искусство) и GS (социальные науки), позиционируя театр и социологию как дисциплинарных партнеров. Таким образом, мы используем «драматургический подход» к анализу производительности, как социолог Эрвинг Гоффман называет это в своей фундаментальной работе «Представление себя в повседневной жизни» (1956).Именно это соответствие между социальной наукой и театром и будет исследовано в «Введение в перформанс и общество». Студенты будут: изучать свои основные теории, способы мышления и методологии, используемые в социологии; понимать «перформанс» как гибкий термин, используемый в социологии, театре, исследованиях перформанса и других областях; испытать разнообразие пространств и мест для выступлений — от театров, студий и общественных мест до специальных и виртуальных пространств, таких как Интернет, платформы социальных сетей и разум; завершать творческие проекты, такие как сценарии, дизайн, танцы и совместные выступления, которые позволяют им испытать то, что делают артисты и как они это делают; посещать театральные постановки и писать о них как о художественном и общественном мероприятии THEA 101 просит студентов изучать, делиться и жить в помещениях курса посредством совместной деятельности, творческих проектов и написания статей.Классные задания просят учащихся задаться вопросом о значениях слов «жизнеспособность», «сообщество» и «представление», а также сформулировать роль театра как искусства и социальной практики в прошлом, настоящем и будущем.
Используется для рабочего листа 133-132
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
| Медицинская группа гематологии и онкологии Лос-Анджелеса | |
| Лос-Анджелес, Калифорния, США, | |
| St.Joseph Heritage Healthcare | |
| Севастополь, Калифорния, США, 95472 | |
| Стэмфордская больница; BCC, MOHR | |
| Стэмфорд, Коннектикут, США, 06904 | |
| Orlando Health Inc. | |
| Орландо, Флорида, США, 32806 | |
| Больница Таллахасси Мемориал | |
| Таллахасси, Флорида, США, 32308 | |
| Больница Нортсайд | |
| Атланта, Джорджия, США, 30342 | |
| Больница Ingalls Memorial | |
| Харви, Иллинойс, США, 60426 | |
| Центр лечения рака штата Иллинойс | |
| Пеория, Иллинойс, США, 61615 | |
| HealthCare Research Network II, LLC — PPDS | |
| Тинли Парк, Иллинойс, США, 60487 | |
| Fort Wayne Med Oncology & Hematology Inc | |
| Fort Wayne, Indiana, United States, 46845 | |
| Goshen Health System | |
| Гошен, Индиана, США, 46526 | |
| Университет Кентукки; Онкологический центр Марки | |
| Лексингтон, Кентукки, США, 40536 | |
| Мичиганский университет | |
| Ann Arbor, Michigan, United States, 48109-0934 | |
| CHI Health St.Фрэнсис | |
| Гранд-Айленд, Небраска, США, 68803 | |
| Методистская больница Небраски | |
| Омаха, Небраска, США, 68114 | |
| Медицинский центр Монтефиоре | |
| Бронкс, Нью-Йорк, США, 10461 | |
| Шведский институт рака | |
| Кэри, Северная Каролина, США, 27513 | |
| Providence Portland Medical Center | |
| Портленд, Орегон, США, 97213 | |
| Онкологический центр Геттисберга | |
| Геттисберг, Пенсильвания, США, 17325 | |
| Онкологический центр Аллегейни | |
| Питтсбург, Пенсильвания, США, 15212 | |
| Консультанты по онкологии PA | |
| Хьюстон, Техас, США, 77030 | |
| Специалисты по раку Вирджинии (Fairfax) — USOR | |
| Фэрфакс, Вирджиния, США, 22031 | |
| Peninsula Cancer Institute | |
| Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, США, 23601 | |
| Центр лечения рака Блу-Ридж | |
| Роанок, Вирджиния, США, 24014 | |
| Вашингтонский университет | |
| Сиэтл, Вашингтон, США, 98195 | |
| St.Больница Винсента | |
| Грин Бэй, штат Висконсин, США, 54311 | |
| Госпиталь Милитар Сентрал Чирухано Мэр д-р Косме Аргерих | |
| Буэнос-Айрес, Аргентина, 1428 | |
| Fundacion Clinica Colombo | |
| Кордова, Аргентина, X5002AOQ | |
| Centro de Investigacion; Клиника — Clinica Viedma S.А. | |
| Вьедма, Аргентина, R8500ACE | |
| Больница Святого Винсента Сидней | |
| Дарлингхерст, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2010 | |
| Сиднейская адвентистская больница; Отделение клинических испытаний | |
| Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2076 | |
| Госпиталь Святого Георгия; Медицинская онкология | |
| Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2217 | |
| Больница Редклифф | |
| Редклифф, Квинсленд, Австралия, 4020 | |
| Госпиталь для взрослых Mater | |
| Южный Брисбен, Квинсленд, Австралия, 4101 | |
| Королевская больница Хобарта | |
| Хобарт, Тасмания, Австралия, 7000 | |
| Ballarat Health Services | |
| Балларат, Виктория, Австралия, 3353 | |
| Полуостров и Юго-Восточная группа гематологии и онкологии | |
| Франкстон, Виктория, Австралия, 3199 | |
| Barwon Health | |
| Джилонг, Виктория, Австралия, 3220 | |
| Klinikum Wels-Grieskirchen GmbH | |
| Вельс, Австрия, 4600 | |
| AZ Мария Мидделарес | |
| Гент, Бельгия, 9000 | |
| Clinique André Renard; Пневмология | |
| Herstal, Бельгия, 4040 | |
| AZ Delta (Campus Rumbeke), Apotheek | |
| Roeselare, Belgium, 8800 | |
| Многопрофильная больница активного лечения Serdika EOOD | |
| София, Болгария, 1303 | |
| Health & Care SPA | |
| Сантьяго, Чили, 7500006 | |
| Sociedad de Investigaciones Medicas Ltda (SIM) | |
| Temuco, Chile, 4810469 | |
| Hospital Clinico Vina del Mar | |
| Винья-дель-Мар, Чили, 2520612 | |
| Пекинская больница дружбы при Столичном университете медицинских наук | |
| Пекин Ши, Китай, 100050 | |
| Пекинская онкологическая больница | |
| Пекин, Китай, 100142 | |
| Онкологическая больница Хунани | |
| Город Чанша, Китай, 410013 | |
| Первая народная больница Чанчжоу | |
| Чанчжоу, Китай, 213003 | |
| Первая дочерняя больница Медицинского университета Гуанчжоу | |
| Гуанчжоу, Китай, 510120 | |
| Первая дочерняя больница медицинской школы Чжэцзянского университета | |
| Город Ханчжоу, Китай, 310003 | |
| Больница сэра Ран Ран Шоу Чжэцзянский университет | |
| Город Ханчжоу, Китай, 310016 | |
| Провинциальная больница Аньхой; 2F, отделение химиотерапии опухолей | |
| Хэфэй, Китай, 230001 | |
| Первая больница Аньхойского медицинского университета | |
| Хэфэй, Китай, 230022 | |
| Провинциальная больница Аньхой; Респираторное отделение | |
| Хэфэй, Китай, 230088 | |
| Больница Цилу | |
| Город Цзинань, Китай, 250012 | |
| Больница провинции Цзянсу (первая дочерняя больница Нанкинского медицинского университета) | |
| Город Нанкин, Китай, 210029 | |
| Онкологический центр Шанхайского университета Фудань | |
| Шанхай, Китай, 200120 | |
| Шанхайская грудная больница | |
| Шанхай, Китай, 200000 | |
| Госпиталь Чжуншань Университет Фудань | |
| Шанхай, Китай, 200032 | |
| Первая больница Китайского медицинского университета | |
| Шэньян, Китай, 110001 | |
| Институт рака и больница Тяньцзиньского медицинского университета | |
| Тяньцзин, Китай, 300060 | |
| Больница общего профиля Тяньцзиньского медицинского университета | |
| Тяньцзинь, Китай, 300052 | |
| Больница Тунцзи Медицинский колледж Тунцзи Хуачжунский университет науки и технологий | |
| Город Ухань, Китай, 430030 | |
| Онкологический центр, Больница Юнион, Медицинский колледж Тунцзи, Хуачжунский университет науки и технологий | |
| Ухань, Китай, 430023 | |
| Онкологическая больница Чжэцзян | |
| Чжэцзян, Китай, 310022 | |
| Institut Sainte Catherine | |
| Авиньон, Франция, 84918 | |
| Больница Луи Прадель; Пневмология | |
| Bron, France, 69677 | |
| Центр Jean Perrin Региональный центр de Lutte Contre Le Cancer D auvergne | |
| Клермон-Ферран, Франция, 63003 | |
| Межобщинный госпитальный центр; Service de Pneumologie | |
| Кретей, Франция, 94010 | |
| Polyclinique de Limoges — Site Chenieux; Медицинская онкология | |
| Лимож, Франция, 87039 | |
| Hopital Nord AP-HM | |
| Марсель, Франция, 13015 | |
| Региональный центр борьбы с раком Валь д’Орель — Поль Ламарк; Служба онкологии | |
| Монпелье, Франция, 34298 | |
| Госпитальный центр Мюлуз — Больница Эмиля Мюллера | |
| Мюлуз, Франция, 68070 | |
| Hopital d’Instruction des Armees de Begin | |
| Saint-Mande, France, 94160 | |
| Hopital d Instruction des Armees de Sainte Anne | |
| Тулон, Франция, 83041 | |
| Веспрем Megyei Tudogyogyintezet | |
| Farkasgyepu, Hungary, 8582 | |
| Petz Aladar Megyei Oktato Korhaz | |
| Дьер, Венгрия, 9024 | |
| Больница Маркусовского | |
| Сомбатхей, Венгрия, 9700 | |
| Fejer Megyei Szent Gyorgy Egyetemi Oktato Korhaz | |
| Секешфехервар, Венгрия, 8000 | |
| Tudogyogyintezet Torokbalint | |
| Торокбалинт, Венгрия, 2045 | |
| Университетская больница Mater Misecordiae | |
| Дублин, Ирландия, 7 | |
| Госпиталь Св. Джеймса | |
| Дублин, Ирландия, 8 | |
| Медицинский центр Барзилаи | |
| Ашкелон, Израиль, 7830604 | |
| Медицинский центр Эдит Вольфсон | |
| Холон, Израиль, 58100 | |
| Медицинский центр Рабина | |
| Петах-Тиква, Израиль, 49100 | |
| Azienda Ospedaliero Universitaria di Parma | |
| Parma, Эмилия-Романья, Италия, 43100 | |
| Ospedale Santa Maria Delle Croci | |
| Равенна, Эмилия-Романья, Италия, 48100 | |
| Istituto Nazionale Tumori Regina Elena | |
| Рома, Лацио, Италия, 00144 | |
| Azienda Policlinico Umberto I | |
| Рома, Лацио, Италия, 00161 | |
| Азиенда Санитарья Оспедалиера С Луиджи Гонзага; С.C.D.U. di Oncologia Toracica | |
| Орбассано (ТО), Пьемонте, Италия, 10043 | |
| Президио Оспедальеро Вито Фацци; Unita Operativa Di Oncologia Medica | |
| Лечче, Апулия, Италия, 73044 | |
| Ospedale Casa Sollievo Della Sofferenza IRCCS | |
| Сан-Джованни Ротондо, Апулия, Италия, 71013 | |
| Больница Сан Винченцо Таормина: Отделение онкологии Медика | |
| Таормина, Сицилия, Италия, 98039 | |
| Ospedale San Luca — USL2 Lucca | |
| Лукка, Тоскана, Италия, 55100 | |
| Национальная больничная организация Nagoya Medical Center | |
| Айти, Япония, 460-0001 | |
| Восточная больница национального онкологического центра | |
| Тиба, Япония, 277-8577 | |
| Университетская больница Хиросимы | |
| Хиросима, Япония, 734-8551 | |
| Национальная больничная организация Медицинский центр Асахикава | |
| Хоккайдо, Япония, 070-8644 | |
| Национальная больничная организация Химэдзи Медицинский центр | |
| Хиого, Япония, 670-8520 | |
| Университетская больница Канадзавы | |
| Исикава, Япония, 920-8641 | |
| Университетская больница Кагосима | |
| Кагосима, Япония, 890-8520 | |
| Онкологический центр Канагава | |
| Канагава, Япония, 241-8515 | |
| Университетская больница Тохоку | |
| Мияги, Япония, 980-8574 | |
| Медицинская и стоматологическая больница Университета Ниигата | |
| Ниигата, Япония, 951-8520 | |
| Университетская больница Осаки | |
| Осака, Япония, 565-0871 | |
| Больница Медицинского колледжа Осаки | |
| Осака, Япония, 569-8686 | |
| Университетская больница Сага | |
| Сага, Япония, 849-8501 | |
| Университетская больница Токусима | |
| Токусима, Япония, 770-8503 | |
| Университетская больница Дзюнтендо | |
| Токио, Япония, 113-8431 | |
| Больница Медицинской школы Ниппон | |
| Токио, Япония, 113-8603 | |
| Столичный центр рака и инфекционных заболеваний Токио, Госпиталь Комагоме, | |
| Токио, Япония, 113-8677 | |
| Больница Института рака JFCR | |
| Токио, Япония, 135-8550 | |
| NTT Medical Center Tokyo | |
| Токио, Япония, 141-8625 | |
| Национальная больничная организация Ямагути — Медицинский центр Убе | |
| Ямагути, Япония, 755-0241 | |
| Медицинский центр Самсунг | |
| Сеул, Республика Корея, (0) 6351 | |
| Больница Сеульского национального университета | |
| Сеул, Республика Корея, 03080 | |
| Медицинский центр Асан | |
| Сеул, Республика Корея, 05505 | |
| Рижская Восточная клиническая университетская больница Латвийский онкологический центр | |
| Рига, Латвия, LV-1079 | |
| Паневежская больница | |
| Паневежис, Литва, 35144 | |
| Высший медицинский и стоматологический институт; Комплекс Клиника | |
| Кепала Батас, Пенанг, Малайзия, 13200 | |
| Больница Куала-Лумпур | |
| Куала-Лумпур, Малайзия, 50586 | |
| Amphia Ziekenhuis | |
| Бреда, Нидерланды, 4819 EV | |
| Haga Ziekenhuis | |
| Den Haag, Нидерланды, 2547 EX | |
| Ziekenhuis Gelderse Vallei | |
| EDE, Нидерланды, 6716 RP | |
| Ziekenhuis St.Янсдал | |
| Harderwijk, Нидерланды, 3844 DG | |
| Zuyderland Medisch Centrum — Sittard Geleen | |
| Sittard-Geleen, Нидерланды, 6162 BG | |
| ETZ TweeSteden | |
| Тилбург, Нидерланды, 5042AD | |
| Национальная больница Каэтано Эредиа | |
| Лима, Перу, 31 | |
| Больница Беатрис Анджело | |
| Loures, Portugal, 2674-514 | |
| Unidade Local de Saude de Matosinhos SA | |
| Матозиньюш, Португалия, 4454-509 | |
| Больница CUF Порту; Servico de Imunoalergologia | |
| Senhora Da Hora — Порту, Португалия, 4460-188 | |
| Medisprof SRL | |
| Клуж-Напока, Румыния, 400058 | |
| Spitalul Clinic Judetean de Urgenta Sf.Апостол Андрей Констанца | |
| Констанца, Румыния, 1 | |
| Euroclinic Center of Oncology SRL | |
| Яссы, Румыния, 700106 | |
| Челябинский областной клинический онкологический диспансер | |
| г. Челябинск, Московская область, Российская Федерация, 454087 | |
| Городская онкологическая больница №62 города Москвы | |
| Московская область, Московская область, Российская Федерация, 143423 | |
| Областная клиническая онкологическая больница | |
| Ярославль, Российская Федерация, 150040 | |
| Больница General Universitario de Elche; Servicio de Oncologia | |
| Эльче, Аликанте, Испания, 03203 | |
| Больница Universitario Germans Trias i Pujol | |
| Бадалона, Барселона, Испания, 08916 | |
| ICO L’Hospitalet; Медицинская служба онкологии | |
| L Оспиталет де Льобрегат, Барселона, Испания, 08908 | |
| Corporacio Sanitaria Parc Tauli; Servicio de Oncologia | |
| Sabadell, Барселона, Испания, 8208 | |
| Hospital de Mataro | |
| Матаро, Кантабрия, Испания, 08304 | |
| Онкологикоа; Ensayos Clinicos | |
| Donostia, Гипускоа, Испания, 20014 | |
| Centro Oncologico de Galicia COG; Медицинская онкология | |
| A Coruna, LA Coruña, Spain, 15009 | |
| Hospital Universitario Virgen de La Arrixaca; Servicio De Oncologia | |
| Эль-Пальмар, Мерсия, Испания, 30120 | |
| Clinica Universitaria de Navarra; Servicio de Oncologia | |
| Памплона, Наварра, Испания, 31008 | |
| Complejo Hospitalario de Navarra; Servicio de Oncologia | |
| Памплона, Наварра, Испания, 31008 | |
| Complejo Hospitalario Nuestra Senora de Valme | |
| Севилья, Севилья, Испания, 41014 | |
| Hospital General Univ.de Alicante | |
| Аликанте, Испания, 03010 | |
| Госпиталь Санта-Креу-и-Сант-Пау | |
| Барселона, Испания, 08025 | |
| Госпиталь Universitari Dexeus — Grupo Quironsalud; Servicio de Oncologia Medica | |
| Барселона, Испания, 08028 | |
| Госпиталь Univ Vall d’Hebron; Servicio de Oncologia | |
| Барселона, Испания, 08035 | |
| C.А.У де Бургос — Университетская больница Бургоса; Servicio de Oncologia | |
| Бургос, Испания, 09006 | |
| Университетская больница Жироны Д-р Хосеп Труэта; Departamento de Oncologia Medica | |
| Жирона, Испания, 17007 | |
| Больница Лукус Аугусти; Servicio de Oncologia | |
| Луго, Испания, 27003 | |
| Онкологический центр Андерсона | |
| Мадрид, Испания, 28033 | |
| Больница Universitario Ramon y Cajal | |
| Мадрид, Испания, 28034 | |
| HM Sanchinarro — CIOCC | |
| Мадрид, Испания, 28050 | |
| Региональная больница Университета Малаги — Общая больница; Servicio de Neurologia | |
| Малага, Испания, 29010 | |
| Instituto Valenciano Oncologia; Онкология Медика | |
| Валенсия, Испания, 46009 | |
| Больница Universitari i Politecnic La Fe de Valencia | |
| Валенсия, Испания, 46026 | |
| Буддийская больница общего профиля Далин Цучи | |
| Далин, Цзяи, Тайвань, 622 | |
| Больница E-DA; Сундук | |
| Гаосюн, Тайвань, 824 | |
| Медицинский центр Чи Мэй Лиу Инь Кампус | |
| Городок Люйин, Тайвань, 736 | |
| Больница общего профиля для ветеранов Тайбэя | |
| Тайбэй, Тайвань, 112 | |
| Национальная больница Тайваньского университета; Внутренняя медицина | |
| Тайбэй, Тайвань, 100 | |
| Больница общего профиля Tri-Service | |
| Тайбэй, Тайвань, 11490 | |
| М.И. Днепропетровская городская многопрофильная клиническая больница №4 Днепропетровского областного совета | |
| Днепропетровск, Екатеринославская губерния, Украина, 49102 | |
| Киевская железнодорожная клиническая больница №3 Филиала здравпункта ПАО «Украинская железная дорога»; Отделение хирургии | |
| Киев, Харьковская область, Украина, 02096 | |
| МИКР Онкологический диспансер Черкасского областного совета; Областной центр клинической онкологии | |
| Черкассы, Украина, 18009 | |
| ЧП ЧП Ацинус | |
| Кировоград, Украина, 25006 | |
| Областное муниципальное учреждение Сумской областной клинический онкологический диспансер; Онкоторакальное отделение | |
| Сумы, Украина, 40022 | |
| МИ Запорожский областной клинический онкологический диспансер Запорожское СМУ Ч онкологии | |
| Запорожье, Украина, 69040 | |
| Бристольский центр гематологии и онкологии | |
| Бристоль, Великобритания, BS2 8ED | |
| Больница Велиндре | |
| Кардифф, Великобритания, CF14 2TL | |
| Больница общего профиля Гартнавел; Битсон, Онкологический центр Западной Шотландии, | |
| Глазго, Великобритания, G12 0YN | |
| Больница Рэйгмор | |
| Инвернесс, Великобритания, IV2 3UV | |
| Больница Святого Георгия | |
| Лондон, Великобритания, SW17 ORE | |
| Больница Чаринг-Кросс | |
| Лондон, Великобритания, W6 8RF | |
| Больница Черчилля | |
| Оксфорд, Соединенное Королевство, OX3 7LJ | |
| Больница Деррифорд; Онкологический центр Плимута, | |
| Плимут, Великобритания, PL6 8DH | |
| Больница Королевы | |
| Romford, United Kingdom, RM7 0AG | |
| Королевская больница Корнуолла | |
| Truro, United Kingdom, TR1 3LQ | |
Изучайте французский язык | Rosetta Stone®
Как только вы освоите привычные разговорные фразы и приветствия, пора перейти на следующий уровень французского.Чтобы уверенно говорить на языке, вам нужно также углубиться в грамматику французского языка, чтобы лучше понять, как структурировать предложения. Лучший способ попрактиковаться в грамматике французского языка — это не выполнять упражнения или упражнения с ручкой и бумагой, а научиться спрягать глаголы и достигать предметного согласия в контексте реальных французских разговоров.
Сосредоточьтесь на согласовании французских глаголов
Французский может быть непростым языком, когда вы спряжение глаголов , они должны совпадать как по полу, так и по количеству.Французские глаголы обычно делятся на три группы для спряжения: глаголы, оканчивающиеся на -er, глаголы, заканчивающиеся на -ir, и глаголы, заканчивающиеся на -re. Конечно, некоторые французские глаголы неправильны и не подходят ни под одну из этих категорий. Существуют стандартные правила спряжения, которые будут применяться в зависимости от того, к какой группе относится глагол, а также варианты спряжения в зависимости от подлежащего и времени глагола.
Не беспокойтесь об изучении времен французских глаголов
Французский может показаться капризным языком, но если вы найдете сопоставимые примеры этих времен глаголов в английском языке, это поможет вам понять, как спрягать, не пугаясь.Например, некоторым изучающим язык трудно овладеть сослагательными наклонностями и условными временами, или, как французы называют их «настроениями». Слагательное наклонение используется для обозначения неуверенности и обычно сочетается с выражением эмоции, мнения или желания.
Например, Je veux que tu le fasses (я хочу, чтобы вы это сделали) — это пример неправильного глагола для do (faire), спряженного с субъективным. Условное настроение во французском — это когда что-то не гарантировано.Например, Si j’avais su, je l’aurais fait (если бы я знал, я бы сделал это) использует условное наклонение глаголов знать и делать. Эти два французских настроения, определяющие спряжение, связаны не с тем, когда произошло действие, а с тем, как оно произошло.
Практика изучения французского языка в настоящее время
Завалили по всем правилам? Не надо. Лучший способ прояснить сложные французские грамматические правила и спряжение глаголов — начать с настоящего времени. Узнайте, как образовывать глаголы с окончанием на -er в настоящем времени, прежде чем переходить в другие окончания.Затем сделайте следующий шаг и разберитесь с неправильными глаголами, прежде чем вернуться назад и научиться адаптировать глаголы в других, более сложных временах. Вот почему Rosetta Stone структурирует уроки небольшими приращениями, чтобы вы могли изучать язык по частям, тщательно попрактиковавшись в предыдущей лексике и грамматике, прежде чем переходить к новым концепциям.
.
