Упражнение 132 русский язык 3 класс: Упражнение 132 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Содержание

ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 132, с. 116 – 117

132. Прочитай пословицы и поговорки. Найди в них прилагательные. Определи, к каким существительным они относятся.

Запиши предложения в таком порядке. Прилагательное в предложении стоит в форме: 1) ед.ч. Д.п.; 2) ед.ч. Т.п.; 3) ед.ч. П.п.

                              с.р. Д.п.                        м.р. Д.п.
1. Гроза бьёт по высок/ому дереву. Добр/ому гостю хозяин рад.
                      –·–  ~~~~~~~~~~  –·–·–·–·–
     м.р. Т.п.
2. Чуж/им обедом гостей потчевать не убыточно.
 с.р. Т.п.
Чуж/им добром похваляться, а своё под лавку хоронить.
        с.р. П.п.                                       м.р. П.п.
3. В чист/ом поле четыре воли. В тих/ом омуте черти водятся.

Над прилагательными укажи  род и падеж. Окончания выдели.

Найди и подчеркни все известные тебе орфограммы. Выделенное предложение разбери по членам предложения.


В записанных пословицах есть орфограммы:
«безударный гласный в корне, проверяемый ударением»: гроза (грóзы), по дереву (дерéвья), гостей (гость), добром (дóбрый), хоронить.
«безударный гласный в корне, не проверяемый ударением»: хозяин, обедом.
«разделительный Ь»: бьёт.
«предлоги с существительными»: по дереву.
«гласный после шипящего»: чужим.,
«парный по звонкости/глухости согласный на конце слова»: рад (рады).
«парный по звонкости/глухости согласный в середине слова»: под лавку.
«безударные падежные окончания существительных»: в чистом.
«безударные падежные окончания прилагательных»: высокому, доброму.
«правописание приставок с глаголами»: похваляться.
«буквосочетание ЧН»: не убыточно.

Ответы к заданиям. Русский язык.  Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. 

Русский язык. 3 класс. Чуракова Н. А.

3.7 / 5 ( 186 голосов )

ГДЗ: Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова

Русский язык 3 класс

Тип: Учебник

Авторы: Каленчук, Чуракова

Издательство: Академкнига

Во время самостоятельной работы учащиеся третьих классов средней школы познают грамматику, правописание, синтаксис, а также саму структуру русского языка. Помимо этого они учатся правильной речи, а также грамотному изложению своих мыслей в письменном виде.

Что включает в себя решебник

Решебника к учебнику "Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова Академкнига" содержит следующие разделы:

  • звонкие и глухие согласные;
  • суффиксы;
  • безударные гласные.

Что может дать использование решебника

Педагогические работники рекомендуют использовать решебник к учебнику "Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова Академкнига" в качестве настольной книги. Объясняется это, прежде всего, тем, что кроме комплексного подхода к изучению пунктуации и орфографии он содержит обучающий курс по написанию сочинений, а также изложений.

Основные особенности решебника

Решебника к учебнику "Русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова Академкнига" – идеальный вариант для самостоятельного контроля знаний по предмету. К его главным преимуществам можно отнести очень хорошую подачу материала, большое количество заданий для самопроверки. Однако толку от его использования не будет абсолютно никакого, если школьники будут просто бездумно списывать готовые ответы. Он нужен только лишь для того, чтобы проверять правильность выполнения учениками домашних заданий по русскому языку

.

Если использовать данный решебник систематически, то третьеклассники будут показывать высокие результаты и получат хорошую подготовку к единому государственному экзамену по русскому языку.

В правильности ответов, которые содержатся в данном решебнике, можно абсолютно нисколько не сомневаться, потому как он получил одобрение Министерства образования и науки Российской Федерации.

ГДЗ упражнение 132 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ упражнение 132 русский язык 6 класс Практика Лидман-Орлова, Пименова

Учебник «Русский язык . 6 класс . Практика » Г . К . Лидман — Орловой , А . П . Еремеевой, С . Н . Пименовой 5+ . Издательство «Дрофа» .  Практическое пособие является составной частью изучения русского языка в курсе шестого класса и рекомендовано к изучению Министерством . . 

Подробное решение упражнение № 132 по русскому языку Практика для учащихся 6 класса , авторов Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . .

Этот сборник готовых ответов к учебнику 6 класса поможет ребёнку не упустить нужную информацию и постоянно пополнять базу по русскому языку .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю  авторы: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова . Издательство: Дрофа 2019 год . 

Организовать самостоятельные занятия ученикам помогут ГДЗ по русскому языку 6 класс Практика Лидман -Орлова .  осуществлять самопроверку выполненных упражнений  Занятия с решебником по русскому к практике для 6 класса (авторы: Г . К . Лидман -Орлова, С . . 

ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова Практика ФГОС . Авторы: Г .К . Лидман -Орлова, С .Н  Купалова, С .Н . Молодцова Практика , от издательства: Дрофа 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям . 

Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Русская речь . Дрофа . В шестом классе возникают проблемы у многих  Пособие содержит свыше семисот упражнений , которые помогут ученику разобраться со всеми темами основного учебника русского языка .

Учебник . Практика . Лидман Орлова Г .К . Подробнее .  Задание 132 Упражнения . 131 Содержание 133 .  Лидман -Орлова Г .К . Тростенцова, Дейкина, Невская . Рабочая тетрадь по Русскому 6 класс .  Русский язык 6 класс , Баранов М .Т ., Ладыженская Т .А ., Тростенцова Л .А . ГДЗ . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс Практика - готовый ответ упражнение - 132 . Авторы учебника: Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . Издательство: Дрофа . 

Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Дрофа .  Семьсот пятьдесят семь упражнений рассмотрены самым подробным образом, так что легко  Кроме того, ГДЗ по русскому языку 6 класс поможет ребятам подготовиться к сочинениям и изложениям . 

Гдз и решебник Русский язык 6 класс Лидман -Орлова , Пименова - Учебник .  Онлайн-помощник содержит готовые ответы к простым и сложным упражнениям и вопросам на закрепление не только новых тем по данному предмету в 6 классе, но и правил из младших .

Категория: Решебник (ГДЗ ) по русскому языку для 6 класса к учебнику «Русский язык .  Практика . 6 класс » Лидман -Орлова Г .К . - год .  «Русский язык . 6 класс » Лидман -Орлова Г . К . Ответы к упражнениям . 

ГДЗ 6 класс Русский язык Г .К . Лидман -Орлова .  ГДЗ онлайн Г .К . Лидман -Орловой с верными ответами станет для Вас отличным умственным тренажером, с помощью которого Вы научитесь грамотно вести школьные записи в соответствии с установленными требованиями . . 

Coby . С каждым учебным годом усложняется изучение русского языка . Появляются новые слова, новые правила, сложные предложения . Школьник познает речь глубже . Учебное пособие Лидман -Орловой по русскому . .
АВТОР: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова, 2006-2009- . Теперь на этом сайте стали доступны ГДЗ к учебнику по русскому языку за шестой класс авторов Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . . 

Учебник «Русский язык .

6 класс . Практика » Г . К . Лидман — Орловой , А . П . Еремеевой, С . Н . Пименовой 5+ . Издательство «Дрофа» .  Практическое пособие является составной частью изучения русского языка в курсе шестого класса и рекомендовано к изучению Министерством . . 

Подробное решение упражнение № 132 по русскому языку Практика для учащихся 6 класса , авторов Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . .
Этот сборник готовых ответов к учебнику 6 класса поможет ребёнку не упустить нужную информацию и постоянно пополнять базу по русскому языку .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю  авторы: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова . Издательство: Дрофа 2019 год . 

Организовать самостоятельные занятия ученикам помогут ГДЗ по русскому языку 6 класс Практика Лидман -Орлова .  осуществлять самопроверку выполненных упражнений  Занятия с решебником по русскому к практике для 6 класса (авторы: Г . К . Лидман -Орлова, С . . 

ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова Практика ФГОС . Авторы: Г .К . Лидман -Орлова, С .Н  Купалова, С .Н . Молодцова Практика , от издательства: Дрофа 2019 ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям . 

Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Русская речь . Дрофа . В шестом классе возникают проблемы у многих  Пособие содержит свыше семисот упражнений , которые помогут ученику разобраться со всеми темами основного учебника русского языка . . 

Учебник . Практика . Лидман Орлова Г .К . Подробнее .  Задание 132 Упражнения . 131 Содержание 133 .  Лидман -Орлова Г .К . Тростенцова, Дейкина, Невская . Рабочая тетрадь по Русскому 6 класс .  Русский язык 6 класс , Баранов М .Т ., Ладыженская Т .А ., Тростенцова Л .А . ГДЗ . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 6 (шестой ) класс Практика - готовый ответ упражнение - 132 . Авторы учебника: Лидман -Орлова , Пименова, Еремеева, Купалова, Молодцова . Издательство: Дрофа . 

Русский язык 6 класс . Учебник . Лидман -Орлова , Пименова . Дрофа .  Семьсот пятьдесят семь упражнений рассмотрены самым подробным образом, так что легко  Кроме того, ГДЗ по русскому языку 6 класс поможет ребятам подготовиться к сочинениям и изложениям . 

Гдз и решебник Русский язык 6 класс Лидман -Орлова , Пименова - Учебник .  Онлайн-помощник содержит готовые ответы к простым и сложным упражнениям и вопросам на закрепление не только новых тем по данному предмету в 6 классе, но и правил из младших . . 

Категория: Решебник (ГДЗ ) по русскому языку для 6 класса к учебнику «Русский язык .  Практика . 6 класс » Лидман -Орлова Г .К . - год .  «Русский язык . 6 класс » Лидман -Орлова Г . К . Ответы к упражнениям . 

ГДЗ 6 класс Русский язык Г .К . Лидман -Орлова .  ГДЗ онлайн Г .К . Лидман -Орловой с верными ответами станет для Вас отличным умственным тренажером, с помощью которого Вы научитесь грамотно вести школьные записи в соответствии с установленными требованиями .

Coby . С каждым учебным годом усложняется изучение русского языка . Появляются новые слова, новые правила, сложные предложения . Школьник познает речь глубже . Учебное пособие Лидман -Орловой по русскому . .

АВТОР: Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова , А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова, С .Н . Молодцова, 2006-2009- . Теперь на этом сайте стали доступны ГДЗ к учебнику по русскому языку за шестой класс авторов Г .К . Лидман -Орлова , С .Н . Пименова, А .П . Еремеева, А .Ю . Купалова . . 

ГДЗ § 21 3 обществознание 5 класс рабочая тетрадь Хромова
ГДЗ упражнение 384 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 1505 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ часть 2. страница 24 математика 2 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ часть 1 / страница 4 3 математика 3 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть №1 § 9 окружающий мир 3 класс Вахрушев, Данилов
ГДЗ задача 858 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ номер 621 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ §29 10 химия 9 класс Габриелян
ГДЗ упражнение / вариант 1 30 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 92 немецкий язык 5 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова
ГДЗ упражнение 89 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 213 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 446 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 61 английский язык 8 класс рабочая тетрадь New Millennium Дворецкая, Кузеванова
ГДЗ тест 9. вариант 2 физика 9 класс контрольно-измерительные материалы Лозовенко
ГДЗ Приложение 62 география 9 класс контрольно-измерительные материалы Жижина
ГДЗ часть 1. страница 7 английский язык 9 класс рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ Кауфман, Кауфман
ГДЗ по физике 7 класс дидактические материалы Марон, Марон Решебник
ГДЗ вправа 614 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 830 (824) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 1. упражнение 110 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ вправа 1134 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ часть 2. страница 52 английский язык 3 класс rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ тест 8. вариант 1 русский язык 6 класс контрольные измерительные материалы Аксенова
ГДЗ § 28 26 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ страница 67 геометрия 8 класс рабочая тетрадь Глазков, Камаев
ГДЗ самостоятельные работы / СР-8 / подготовительный вариант 3 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 2 / упражнение 240 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 289 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ часть №2 / 1 54 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ задание 183 математика 6 класс Никольский, Потапов
ГДЗ тетрадь №2 59 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Байкова, Малаховская
ГДЗ страница 14 английский язык 4 класс Start Up! Павличенко, Доценко
ГДЗ § 9 9. 20 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 2 / упражнение 208 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ часть 1 92 русский язык 3 класс Каленчук, Чуракова
ГДЗ § 3-5 / вопрос 11 химия 11 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ упражнения / упражнение 15 3 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ номер 1217 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 3 / § 11 / вариант 2 20 алгебра 10 класс дидактические материалы Шабунин, Ткачева
ГДЗ часть №2 451 математика 3 класс Чекин
ГДЗ учебник 2015. упражнение 886 (36) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ страница 56 физика 8 класс тетрадь-экзаменатор Жумаев
ГДЗ упражнение 113 алгебра 7 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ упражнение 112 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ часть 2 13 математика 3 класс Истомина
ГДЗ упражнение 565 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ страница 18 английский язык 8 класс тренировочные упражнения Spotlight Ваулина, Подоляко
ГДЗ часть 2. страница 56 математика 2 класс рабочая тетрадь Захарова, Юдина

Гдз По Русскому Языку Желтовская Калинина

ГДЗ По Русскому Языку 8 Класс Ландыша

ГДЗ По Окружающему Миру Тесты Ответы

Enjoy English 8 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ

Решебник По Физике Лабораторные Работы 11 Класс


Congress.

gov | Библиотека Конгресса

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. , младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. "Чуй" [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О'Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

Лучшие 9 репетиторов русского возле Майами, Флорида

Коле Л.

11 уроков русского

Джулия хорошо рассчитывает свои уроки, очень внимательна и восприимчива, если / когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы.Она настолько великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: Русский алфавит , чтобы считать до тысяч, читать / писать базовый Русский и поддерживать базовую беседу - что очень впечатляет, учитывая, что я мало знал о русском языке до наших уроков!

Александрия М.

1 урок русского языка

Она действительно хорошо организованный учитель, которая также любит русскую литературу , и она порекомендовала мне набор «Живой язык Русский », который мне очень пригодится. Еще она порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень рада читать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка и .

Люсия Г.

149 уроков русского

Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был такой невероятный опыт! Я не только приобрел прочный фундамент русской грамматики , но я также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию.Алиса прекрасно объясняет сложные концепции и делает уроки увлекательными и интерактивными. Еще она невероятно добрая и гибкая.

Во время Первой мировой войны Элвин Йорк захватил 132 немецких солдата в одиночку

Сегодня я узнал, что в Первую мировую войну Элвин Йорк почти в одиночку захватил 132 немецких солдата, используя только винтовку и пистолет, в то время как немецкие солдаты, имея среди них 32 пулемета, винтовки и пистолеты, и преимущество быть выше его в самой большой набегов.И я упоминал, что Йорк был открыт во время крупнейшей перестрелки? Да, когда немцы атаковали, они в значительной степени косили почти весь отряд, с которым был Йорк, включая командира Йорка, который поставил его командиром. Другие солдаты, оставшиеся от первоначальной группы из 17 человек, были заняты охраной предыдущих пленных, которых они взяли в тыл врага, что в значительной степени оставило Йорка, чтобы разобраться с примерно сотней немцев в крупнейшей перестрелке, в которой он участвовал, которая закончилась в плену тех 132 немцев.


Когда началась перестрелка 1 на 100, Йорку не было времени бежать в укрытие, поэтому он просто начал отстреливать немецких солдат, которые, как он видел, стреляли в него, когда они показывались, один за другим.

Итак, у Йорка кончаются патроны, он открыт, около 100 немецких солдат над ним стреляют по нему, и теперь группа немцев вырывается на свободу и бросается на него со своими штыками с расстояния примерно 25 ярдов. Так он бежит в укрытие? Нет, вместо этого он вытаскивает свой пистолет * надевает солнечные очки * и убивает всех немецких солдат, наступавших на него.Не только это, но он систематически сначала отрывает задних, чтобы передние продолжали бежать на него, думая, что за ними есть поддержка.

Я мог бы добавить, в то время как Йорк там внизу отбивает немцев слева и справа, он постоянно кричит, говоря немцам, что они могут сдаться в любой момент; он не хотел убивать больше, чем должен был… В предыдущей статье я упоминал, что у правильного кита самые большие шары из всех животных на земле - около 1100 фунтов каждый.Теперь, хотя, насколько мне известно, никаких официальных взвешиваний никогда не проводилось, я думаю, что можно с уверенностью сказать, что Сарджент Йорк справился с этим с большим отрывом.

В этот момент, когда Йорк был занят уничтожением большего количества немецких пулеметчиков, которые стреляли по нему, немецкий командующий решил, что ему надоело видеть, как убивают своих мальчиков. Он явно находился лицом к лицу с самим мистером Инвиктусом. Поэтому он убедил оставшихся около 100 немцев из его роты сдаться.

Йорк теперь находился в шатком положении: восемь или девять оставшихся у него солдат держали в плену более 100 немецких солдат.И что еще хуже, он находился далеко в тылу врага, и эта захваченная им группа была второй линией в немецких рядах. Немецкая линия фронта находилась между ним и линиями союзников. И все это, когда он и его люди стояли там, а его люди превосходили численностью более чем 10: 1. Очевидно, для человека с таким уровнем плохой оценки это не было проблемой, и к тому времени, когда он прошел через немецкий фронт, он взял еще несколько пленных, ему удалось вернуть 132 немецких солдат.

Вот отчет Йорка о невероятных событиях, который подтверждается рассказами его однополчан в официальном отчете о событиях:

«Они убили весь отряд Сэвиджа; они получили все мои, кроме двух; они ранили Каттинга и убили двоих из его отряда; и отряд Эрли вернулся в кусты на крайнем правом углу и еще не попал под прямой огонь пулеметов, поэтому они сбежали.Все, кроме Раннего. Он упал с тремя пулями, попавшими в его тело. Это оставило меня командовать. Я был прямо там, под открытым небом.

И эти пулеметы изрыгали огонь и вырезали подлесок вокруг меня что-то ужасное. И немцы выкрикивали приказы. Вы никогда в жизни не слышали такого рэка. У меня не было времени увернуться за дерево или нырнуть в кусты, у меня даже не было времени встать на колени или лечь.

Я не знаю, что делали другие мальчики.Они утверждают, что не стреляли. Потом сказали, что они справа, охраняли пленников. А заключенные лежали, и пулеметы должны были стрелять по ним, чтобы меня достать. Как только по мне открыли огонь из пулеметов, я начал с ними перестреливаться.

Мне некогда было ничего делать, кроме как наблюдать за ними - там немецкие пулеметчики и отдать им все лучшее, что у меня было. Каждый раз, когда я засеиваю немца, я его подбрасываю. Сначала я стрелял из положения лежа; что лежит; как мы часто стреляем по мишеням на стрельбищах в горах Теннесси; и это было примерно на таком же расстоянии.Но цели здесь были больше. Я, черт возьми, не мог пропустить ни головы, ни тела немца с такого расстояния. И я этого не сделал. К тому же было некогда скучать.

Я знал, что для того, чтобы меня застрелить, немцам придется вскинуть голову, чтобы увидеть, где я лежу. И я знал, что мой единственный шанс - это приглушить их головы. И я сделал это. Я прикрывал их позиции и отпускал их каждый раз, когда засеивал что-нибудь, во что можно стрелять. Каждый раз, когда поднималась голова, я сбивал ее с ног. Затем они останавливались на мгновение, а затем поднималась другая голова, и я тоже ее сбивал.Я отдавал им лучшее, что у меня было.

Я был прямо на открытом месте, и пулеметы [их было более тридцати в непрерывном действии] изрыгали огонь и резали все вокруг меня чем-то ужасным. Но, похоже, они не смогли меня ударить. Немцы все время выкрикивали приказы. Вы никогда в жизни не слышали такого рэка. Конечно, все это заняло всего несколько минут. Как только я смог, я встал и начал стрелять вне руки, что является моей любимой позой. Я все еще стрелял из этой старой армейской винтовки.Я израсходовал несколько клипов. Ствол становился горячим, а боеприпасы моей винтовки заканчивались, или мне было трудно быстро добраться до него. Но мне пришлось продолжать стрелять в шутки так же.

В разгаре боя немецкий офицер и пятеро мужчин выпрыгнули из окопа и бросились на меня с закрепленными штыками. До них оставалось около двадцати пяти ярдов, и они шли очень умно. В моей винтовке оставалось только около половины обоймы; но у меня был наготове пистолет. Я быстро избавился от этого, и их тоже.

Я первым убил шестого человека; затем пятый; затем четвертый; затем третий; и так далее. Так мы стреляем в диких индюков дома. Видите ли, мы не хотим, чтобы первые знали, что мы получаем второстепенных, а затем они продолжают приходить, пока мы не получим их всех. Конечно, у меня не было времени думать об этом. Думаю, я, естественно, это сделал. Я также знал, что если передние будут колебаться или если я их остановлю, то задние упадут, залпом в меня и схватят.

Фото: Википедия / Фрэнк Шуновер

Затем я вернулся к винтовке и продолжал идти вслед за пулеметами.Теперь я знал, что если я сохраню свою голову и не кончатся боеприпасы, то они у меня останутся. Так что я крикнул им, чтобы они спустились и сдались. Я больше не хотел убивать, да и не должен был. Я бы вытащил пару из них и снова закричал. Но я предполагаю, что они не могли понять мой язык, иначе они не могли бы услышать меня в ужасном рэпе, который происходил вокруг. К этому времени было убито более двадцати немцев.

- и мне достался немецкий майор. После того, как он засеял меня, остановив шестерых немцев, которые атаковали закрепленными штыками, он поднялся с земли, подошел ко мне и крикнул: «Английский?»

Я сказал: «Нет, не по-английски.”

Он сказал: «Что?»

Я сказал: «Американец».

Он сказал: «Хорошо… -!» Затем он сказал: «Если вы больше не будете стрелять, я заставлю их сдаться». Я убил более двадцати человек, прежде чем немецкий майор сказал, что заставит их сдаться. Я накрыл его своим автоматом и сказал, что если он не заставит их прекратить стрелять, я отрублю ему голову следующим. И он знал, что я имел в виду именно это. Он сказал мне, что если я не убью его, и если я перестану стрелять в других в окопе, он заставит их сдаться.

Итак, он дал небольшой свисток, и они спустились и начали собираться вокруг и бросать свои пистолеты и ремни. Все, кроме одного, спрыгнули с холма с поднятыми руками, и как раз перед тем, как тот подошел ко мне, он бросил небольшую ручную гранату, которая разорвалась в воздухе передо мной.

Мне пришлось его вырубить. Остальные сдались без особых проблем. Их было почти 100 человек.

Итак, у нас там было разоружено около 80 или 90 немцев, и нам нужно было пройти еще одну линию немцев, чтобы выбраться.Итак, я позвал своих людей, и один из них ответил из-за большого дуба, а остальные были справа от меня в кустах.

Итак, я сказал: «Давай выведем отсюда этих немцев».

Один из моих людей сказал: «Это невозможно».

Итак, я сказал: «Нет; давай вытащим их.

Итак, когда мой человек сказал это, этот немецкий майор сказал: «Сколько у вас их?» и я сказал: «У меня много», и все время наставлял на него пистолет.

В этом бою я использовал винтовку и калибр.45 Colt автоматический пистолет.

Итак, я выстроил немцев в линию по двое, и я встал между теми, кто впереди, и передо мной был немецкий майор. Так что я направил их прямо к другим пулеметам и получил их.

Немецкий майор говорил по-английски не хуже меня. До войны работал в Чикаго. И я сказал ему держать руки поднятыми и выстроить своих людей в колонну по двое, и сделать это вдвое. И он это сделал. И я построил своих людей, которые остались по обе стороны от колонны, и сказал одному охранять тыл.Я приказал пленным поднять и унести наших раненых. Я не собирался оставлять хороших американских мальчиков лежать там умирать. Поэтому я заставил немцев их нести. И они это сделали.

И я взял майора и поставил его во главе колонны, а я стал позади него и использовал его как ширму. Я ткнул его автоматом в спину и сказал, чтобы он шел пешком. И он пошел пешком.

Майор предложил спуститься в овраг, но я знал, что это неправильный путь. И я сказал ему, что мы не пойдем ни в какой овраг.Мы шли прямо через окопы немецкой линии фронта обратно к американским позициям.

Это была их вторая линия, которую я захватил. Мы действительно далеко отстали от немецких окопов! И поэтому я повел их прямо к тому старому немецкому окопу на передовой. И еще несколько пулеметов развернулись и начали в нас плевать. Я сказал майору, чтобы он дал в свисток, иначе я отрублю ему и им голову. Он дал свисток, и все сдались - все, кроме одного. Я дважды приказал ему сдаться.Но он этого не сделает. И мне пришлось его вырубить. Я ненавидел это делать. С тех пор я довольно много думал об этом. Вероятно, он был храбрым мальчиком-солдатом. Но я не мог позволить себе рисковать, и поэтому мне пришлось позволить ему это сделать.

Пленных теперь было значительно больше сотни. Было сложно вернуть их в свои ряды. Их было так много, что наша собственная артиллерия приняла нас за немецкую контратаку и открыла огонь. Я был уверен, что почувствовал облегчение, когда мы столкнулись с отрядами помощи, которые были посланы вперед через кусты, чтобы помочь нам.

На обратном пути мы постоянно находились под сильным артиллерийским обстрелом, и мне пришлось удвоить время, чтобы благополучно пройти через них. Ничего не добьешься, если еще кого-нибудь из них убьют или ранят. Они сдались мне, и я должен был заботиться о них. И вот я это сделал.

Итак, когда я вернулся к своей основной профессии, У меня было 132 заключенных. Мы повели этих немецких пленных обратно в американские позиции к батальону. (командирский пост), и вот мы пришли в разведку.Вышел лейтенант Вудс и насчитал 132 пленных ...

Нам приказали вывезти их в штаб полка в Шаттель Чехери, а оттуда обратно в штаб дивизии и передать их военной полиции.

Мне было приказано явиться к бригадному генералу Линдси, и он сказал мне: «Ну, Йорк, я слышал, что вы захватили всю… немецкую армию». И я сказал ему, что у меня только 132.

После короткой беседы он отправил нас на несколько артиллерийских кухонь, где мы хорошо поели.И это действительно было приятно. Затем мы воссоединились с нашими отрядами и с ними прорвались к нашей цели - железной дороге Дековиля.

И Потерянный батальон смог выйти в ту ночь. Мы отрезали немцев от их снабжения, когда перерезали ту старую железную дорогу, и они отступили и отступили.

Итак, вы можете увидеть здесь, в моем случае, когда Бог помог мне. Я жил для Бога и работал в церкви за некоторое время до того, как пришел в армию. Итак, я свидетель того факта, что Бог действительно помог мне выбраться из той тяжелой битвы; потому что кусты были взорваны вокруг меня, и я не получил ни единой царапины.

Итак, вы видите, что Бог будет с вами, если вы только будете доверять Ему; и я говорю, что Он действительно спас меня. Теперь Он спасет вас, если вы только будете доверять Ему.

На следующее утро капитан Данфорт отправил меня обратно с носилками, чтобы посмотреть, есть ли среди наших американских мальчиков, которых мы пропустили. Но все они были мертвы. И немцев погибло много. Мы насчитали двадцать восемь, это как раз то количество выстрелов, которое я произвел. И там было тридцать пять пулеметов и целый беспорядок с оборудованием и стрелковым оружием.

Спасательный отряд был занят его упаковкой. И я заметил, что кусты вокруг, где я стоял в борьбе с пулеметами, были вырублены. Пули прошли над моей головой и с обеих сторон. Но они меня никогда не трогали ».

Элвин С. Йорк на холме, где произошел его набег. Фото: Wikipedia

Йорк пережил Первую мировую войну, породил пятерых сыновей и двух дочерей и основал школу, которая существует и по сей день и известна своими академическими успехами.

Когда началась Вторая мировая война, он попытался снова вступить в пехоту, чтобы не убежать от битвы, но ему отказали из-за своего возраста и, предположительно, из-за того, что все остальные солдаты чувствовали себя анютиными глазками.Отказавшись от этого, он вместо этого убедил штат Теннесси, что им нужны резервные силы дома, и поэтому основал Государственную гвардию Теннесси, в которой он служил полковником.

Больше из «Сегодня я узнал»

Эта статья изначально была опубликована на сайте «Сегодня я узнал». Авторские права 2015. Как сегодня я узнал на Facebook.

Театр (THEA) & vert; Penn State

Вдохновленный развивающейся областью исследований перформанса, THEA 101: Performance & Society представляет театр и перформанс как художественную практику, творческое действие, способ познания, а также запись и развитие культуры.Комбинируя дисциплинарные области социальных наук и искусства, мы изучаем перформансы и перформанс-практики, варьирующиеся от пугающих до артистических и коммерческих (а зачастую и нескольких из них одновременно). Этот курс позиционирует изучение перформанса как междисциплинарное рисование на основе основополагающих текстов в социологии, антропологии и литературе, так же как оно опирается на такие другие формы искусства, как изобразительное искусство, архитектура, танец и музыка. Мы работаем по трем взаимосвязанным направлениям: искусство и культура формируют друг друга; производительность происходит повсюду - во многих географических регионах, в реальных и виртуальных пространствах; а театр и танец - это человеческие усилия, которые рассказывают нам о прошлом, репетируют настоящее и указывают на возможное будущее.Чтобы проверить эти идеи, студенты будут участвовать в проектах, которые исследуют пределы и крайности перформанса через призму театроведения и социальных наук, области, в которых перформанс рассматривается как человеческое усилие, а повседневная жизнь - как перформанс, соответственно. Как следует из предыдущего, этот класс представляет собой курс интегративных областей, который охватывает GA (искусство) и GS (социальные науки), позиционируя театр и социологию как дисциплинарных партнеров. Таким образом, мы используем «драматургический подход» к анализу производительности, как социолог Эрвинг Гоффман называет это в своей фундаментальной работе «Представление себя в повседневной жизни» (1956).Именно это соответствие между социальной наукой и театром и будет исследовано в «Введение в перформанс и общество». Студенты будут: изучать свои основные теории, способы мышления и методологии, используемые в социологии; понимать «перформанс» как гибкий термин, используемый в социологии, театре, исследованиях перформанса и других областях; испытать разнообразие пространств и мест для выступлений - от театров, студий и общественных мест до специальных и виртуальных пространств, таких как Интернет, платформы социальных сетей и разум; завершать творческие проекты, такие как сценарии, дизайн, танцы и совместные выступления, которые позволяют им испытать то, что делают артисты и как они это делают; посещать театральные постановки и писать о них как о художественном и общественном мероприятии THEA 101 просит студентов изучать, делиться и жить в помещениях курса посредством совместной деятельности, творческих проектов и написания статей.Классные задания просят учащихся задаться вопросом о значениях слов «жизнеспособность», «сообщество» и «представление», а также сформулировать роль театра как искусства и социальной практики в прошлом, настоящем и будущем.

Используется для рабочего листа 133-132

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Исследование атезолизумаба в сочетании с карбоплатином или цисплатином + пеметрекседом в сравнении с карбоплатином или цисплатином + пеметрекседом у участников, не имеющих малой степени химиотерапии и не имеющих IV стадии химиотерапии Клеточный рак легкого (НМРЛ) (IMpower 132) - Просмотр полного текста

Медицинская группа гематологии и онкологии Лос-Анджелеса
Лос-Анджелес, Калифорния, США,
St.Joseph Heritage Healthcare
Севастополь, Калифорния, США, 95472
Стэмфордская больница; BCC, MOHR
Стэмфорд, Коннектикут, США, 06904
Orlando Health Inc.
Орландо, Флорида, США, 32806
Больница Таллахасси Мемориал
Таллахасси, Флорида, США, 32308
Больница Нортсайд
Атланта, Джорджия, США, 30342
Больница Ingalls Memorial
Харви, Иллинойс, США, 60426
Центр лечения рака штата Иллинойс
Пеория, Иллинойс, США, 61615
HealthCare Research Network II, LLC - PPDS
Тинли Парк, Иллинойс, США, 60487
Fort Wayne Med Oncology & Hematology Inc
Fort Wayne, Indiana, United States, 46845
Goshen Health System
Гошен, Индиана, США, 46526
Университет Кентукки; Онкологический центр Марки
Лексингтон, Кентукки, США, 40536
Мичиганский университет
Ann Arbor, Michigan, United States, 48109-0934
CHI Health St.Фрэнсис
Гранд-Айленд, Небраска, США, 68803
Методистская больница Небраски
Омаха, Небраска, США, 68114
Медицинский центр Монтефиоре
Бронкс, Нью-Йорк, США, 10461
Шведский институт рака
Кэри, Северная Каролина, США, 27513
Providence Portland Medical Center
Портленд, Орегон, США, 97213
Онкологический центр Геттисберга
Геттисберг, Пенсильвания, США, 17325
Онкологический центр Аллегейни
Питтсбург, Пенсильвания, США, 15212
Консультанты по онкологии PA
Хьюстон, Техас, США, 77030
Специалисты по раку Вирджинии (Fairfax) - USOR
Фэрфакс, Вирджиния, США, 22031
Peninsula Cancer Institute
Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, США, 23601
Центр лечения рака Блу-Ридж
Роанок, Вирджиния, США, 24014
Вашингтонский университет
Сиэтл, Вашингтон, США, 98195
St.Больница Винсента
Грин Бэй, штат Висконсин, США, 54311
Госпиталь Милитар Сентрал Чирухано Мэр д-р Косме Аргерих
Буэнос-Айрес, Аргентина, 1428
Fundacion Clinica Colombo
Кордова, Аргентина, X5002AOQ
Centro de Investigacion; Клиника - Clinica Viedma S.А.
Вьедма, Аргентина, R8500ACE
Больница Святого Винсента Сидней
Дарлингхерст, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2010
Сиднейская адвентистская больница; Отделение клинических испытаний
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2076
Госпиталь Святого Георгия; Медицинская онкология
Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, 2217
Больница Редклифф
Редклифф, Квинсленд, Австралия, 4020
Госпиталь для взрослых Mater
Южный Брисбен, Квинсленд, Австралия, 4101
Королевская больница Хобарта
Хобарт, Тасмания, Австралия, 7000
Ballarat Health Services
Балларат, Виктория, Австралия, 3353
Полуостров и Юго-Восточная группа гематологии и онкологии
Франкстон, Виктория, Австралия, 3199
Barwon Health
Джилонг, Виктория, Австралия, 3220
Klinikum Wels-Grieskirchen GmbH
Вельс, Австрия, 4600
AZ Мария Мидделарес
Гент, Бельгия, 9000
Clinique André Renard; Пневмология
Herstal, Бельгия, 4040
AZ Delta (Campus Rumbeke), Apotheek
Roeselare, Belgium, 8800
Многопрофильная больница активного лечения Serdika EOOD
София, Болгария, 1303
Health & Care SPA
Сантьяго, Чили, 7500006
Sociedad de Investigaciones Medicas Ltda (SIM)
Temuco, Chile, 4810469
Hospital Clinico Vina del Mar
Винья-дель-Мар, Чили, 2520612
Пекинская больница дружбы при Столичном университете медицинских наук
Пекин Ши, Китай, 100050
Пекинская онкологическая больница
Пекин, Китай, 100142
Онкологическая больница Хунани
Город Чанша, Китай, 410013
Первая народная больница Чанчжоу
Чанчжоу, Китай, 213003
Первая дочерняя больница Медицинского университета Гуанчжоу
Гуанчжоу, Китай, 510120
Первая дочерняя больница медицинской школы Чжэцзянского университета
Город Ханчжоу, Китай, 310003
Больница сэра Ран Ран Шоу Чжэцзянский университет
Город Ханчжоу, Китай, 310016
Провинциальная больница Аньхой; 2F, отделение химиотерапии опухолей
Хэфэй, Китай, 230001
Первая больница Аньхойского медицинского университета
Хэфэй, Китай, 230022
Провинциальная больница Аньхой; Респираторное отделение
Хэфэй, Китай, 230088
Больница Цилу
Город Цзинань, Китай, 250012
Больница провинции Цзянсу (первая дочерняя больница Нанкинского медицинского университета)
Город Нанкин, Китай, 210029
Онкологический центр Шанхайского университета Фудань
Шанхай, Китай, 200120
Шанхайская грудная больница
Шанхай, Китай, 200000
Госпиталь Чжуншань Университет Фудань
Шанхай, Китай, 200032
Первая больница Китайского медицинского университета
Шэньян, Китай, 110001
Институт рака и больница Тяньцзиньского медицинского университета
Тяньцзин, Китай, 300060
Больница общего профиля Тяньцзиньского медицинского университета
Тяньцзинь, Китай, 300052
Больница Тунцзи Медицинский колледж Тунцзи Хуачжунский университет науки и технологий
Город Ухань, Китай, 430030
Онкологический центр, Больница Юнион, Медицинский колледж Тунцзи, Хуачжунский университет науки и технологий
Ухань, Китай, 430023
Онкологическая больница Чжэцзян
Чжэцзян, Китай, 310022
Institut Sainte Catherine
Авиньон, Франция, 84918
Больница Луи Прадель; Пневмология
Bron, France, 69677
Центр Jean Perrin Региональный центр de Lutte Contre Le Cancer D auvergne
Клермон-Ферран, Франция, 63003
Межобщинный госпитальный центр; Service de Pneumologie
Кретей, Франция, 94010
Polyclinique de Limoges - Site Chenieux; Медицинская онкология
Лимож, Франция, 87039
Hopital Nord AP-HM
Марсель, Франция, 13015
Региональный центр борьбы с раком Валь д'Орель - Поль Ламарк; Служба онкологии
Монпелье, Франция, 34298
Госпитальный центр Мюлуз - Больница Эмиля Мюллера
Мюлуз, Франция, 68070
Hopital d'Instruction des Armees de Begin
Saint-Mande, France, 94160
Hopital d Instruction des Armees de Sainte Anne
Тулон, Франция, 83041
Веспрем Megyei Tudogyogyintezet
Farkasgyepu, Hungary, 8582
Petz Aladar Megyei Oktato Korhaz
Дьер, Венгрия, 9024
Больница Маркусовского
Сомбатхей, Венгрия, 9700
Fejer Megyei Szent Gyorgy Egyetemi Oktato Korhaz
Секешфехервар, Венгрия, 8000
Tudogyogyintezet Torokbalint
Торокбалинт, Венгрия, 2045
Университетская больница Mater Misecordiae
Дублин, Ирландия, 7
Госпиталь Св. Джеймса
Дублин, Ирландия, 8
Медицинский центр Барзилаи
Ашкелон, Израиль, 7830604
Медицинский центр Эдит Вольфсон
Холон, Израиль, 58100
Медицинский центр Рабина
Петах-Тиква, Израиль, 49100
Azienda Ospedaliero Universitaria di Parma
Parma, Эмилия-Романья, Италия, 43100
Ospedale Santa Maria Delle Croci
Равенна, Эмилия-Романья, Италия, 48100
Istituto Nazionale Tumori Regina Elena
Рома, Лацио, Италия, 00144
Azienda Policlinico Umberto I
Рома, Лацио, Италия, 00161
Азиенда Санитарья Оспедалиера С Луиджи Гонзага; С.C.D.U. di Oncologia Toracica
Орбассано (ТО), Пьемонте, Италия, 10043
Президио Оспедальеро Вито Фацци; Unita Operativa Di Oncologia Medica
Лечче, Апулия, Италия, 73044
Ospedale Casa Sollievo Della Sofferenza IRCCS
Сан-Джованни Ротондо, Апулия, Италия, 71013
Больница Сан Винченцо Таормина: Отделение онкологии Медика
Таормина, Сицилия, Италия, 98039
Ospedale San Luca - USL2 Lucca
Лукка, Тоскана, Италия, 55100
Национальная больничная организация Nagoya Medical Center
Айти, Япония, 460-0001
Восточная больница национального онкологического центра
Тиба, Япония, 277-8577
Университетская больница Хиросимы
Хиросима, Япония, 734-8551
Национальная больничная организация Медицинский центр Асахикава
Хоккайдо, Япония, 070-8644
Национальная больничная организация Химэдзи Медицинский центр
Хиого, Япония, 670-8520
Университетская больница Канадзавы
Исикава, Япония, 920-8641
Университетская больница Кагосима
Кагосима, Япония, 890-8520
Онкологический центр Канагава
Канагава, Япония, 241-8515
Университетская больница Тохоку
Мияги, Япония, 980-8574
Медицинская и стоматологическая больница Университета Ниигата
Ниигата, Япония, 951-8520
Университетская больница Осаки
Осака, Япония, 565-0871
Больница Медицинского колледжа Осаки
Осака, Япония, 569-8686
Университетская больница Сага
Сага, Япония, 849-8501
Университетская больница Токусима
Токусима, Япония, 770-8503
Университетская больница Дзюнтендо
Токио, Япония, 113-8431
Больница Медицинской школы Ниппон
Токио, Япония, 113-8603
Столичный центр рака и инфекционных заболеваний Токио, Госпиталь Комагоме,
Токио, Япония, 113-8677
Больница Института рака JFCR
Токио, Япония, 135-8550
NTT Medical Center Tokyo
Токио, Япония, 141-8625
Национальная больничная организация Ямагути - Медицинский центр Убе
Ямагути, Япония, 755-0241
Медицинский центр Самсунг
Сеул, Республика Корея, (0) 6351
Больница Сеульского национального университета
Сеул, Республика Корея, 03080
Медицинский центр Асан
Сеул, Республика Корея, 05505
Рижская Восточная клиническая университетская больница Латвийский онкологический центр
Рига, Латвия, LV-1079
Паневежская больница
Паневежис, Литва, 35144
Высший медицинский и стоматологический институт; Комплекс Клиника
Кепала Батас, Пенанг, Малайзия, 13200
Больница Куала-Лумпур
Куала-Лумпур, Малайзия, 50586
Amphia Ziekenhuis
Бреда, Нидерланды, 4819 EV
Haga Ziekenhuis
Den Haag, Нидерланды, 2547 EX
Ziekenhuis Gelderse Vallei
EDE, Нидерланды, 6716 RP
Ziekenhuis St.Янсдал
Harderwijk, Нидерланды, 3844 DG
Zuyderland Medisch Centrum - Sittard Geleen
Sittard-Geleen, Нидерланды, 6162 BG
ETZ TweeSteden
Тилбург, Нидерланды, 5042AD
Национальная больница Каэтано Эредиа
Лима, Перу, 31
Больница Беатрис Анджело
Loures, Portugal, 2674-514
Unidade Local de Saude de Matosinhos SA
Матозиньюш, Португалия, 4454-509
Больница CUF Порту; Servico de Imunoalergologia
Senhora Da Hora - Порту, Португалия, 4460-188
Medisprof SRL
Клуж-Напока, Румыния, 400058
Spitalul Clinic Judetean de Urgenta Sf.Апостол Андрей Констанца
Констанца, Румыния,

1

Euroclinic Center of Oncology SRL
Яссы, Румыния, 700106
Челябинский областной клинический онкологический диспансер
г. Челябинск, Московская область, Российская Федерация, 454087
Городская онкологическая больница №62 города Москвы
Московская область, Московская область, Российская Федерация, 143423
Областная клиническая онкологическая больница
Ярославль, Российская Федерация, 150040
Больница General Universitario de Elche; Servicio de Oncologia
Эльче, Аликанте, Испания, 03203
Больница Universitario Germans Trias i Pujol
Бадалона, Барселона, Испания, 08916
ICO L'Hospitalet; Медицинская служба онкологии
L Оспиталет де Льобрегат, Барселона, Испания, 08908
Corporacio Sanitaria Parc Tauli; Servicio de Oncologia
Sabadell, Барселона, Испания, 8208
Hospital de Mataro
Матаро, Кантабрия, Испания, 08304
Онкологикоа; Ensayos Clinicos
Donostia, Гипускоа, Испания, 20014
Centro Oncologico de Galicia COG; Медицинская онкология
A Coruna, LA Coruña, Spain, 15009
Hospital Universitario Virgen de La Arrixaca; Servicio De Oncologia
Эль-Пальмар, Мерсия, Испания, 30120
Clinica Universitaria de Navarra; Servicio de Oncologia
Памплона, Наварра, Испания, 31008
Complejo Hospitalario de Navarra; Servicio de Oncologia
Памплона, Наварра, Испания, 31008
Complejo Hospitalario Nuestra Senora de Valme
Севилья, Севилья, Испания, 41014
Hospital General Univ.de Alicante
Аликанте, Испания, 03010
Госпиталь Санта-Креу-и-Сант-Пау
Барселона, Испания, 08025
Госпиталь Universitari Dexeus - Grupo Quironsalud; Servicio de Oncologia Medica
Барселона, Испания, 08028
Госпиталь Univ Vall d'Hebron; Servicio de Oncologia
Барселона, Испания, 08035
C.А.У де Бургос - Университетская больница Бургоса; Servicio de Oncologia
Бургос, Испания, 09006
Университетская больница Жироны Д-р Хосеп Труэта; Departamento de Oncologia Medica
Жирона, Испания, 17007
Больница Лукус Аугусти; Servicio de Oncologia
Луго, Испания, 27003
Онкологический центр Андерсона
Мадрид, Испания, 28033
Больница Universitario Ramon y Cajal
Мадрид, Испания, 28034
HM Sanchinarro - CIOCC
Мадрид, Испания, 28050
Региональная больница Университета Малаги - Общая больница; Servicio de Neurologia
Малага, Испания, 29010
Instituto Valenciano Oncologia; Онкология Медика
Валенсия, Испания, 46009
Больница Universitari i Politecnic La Fe de Valencia
Валенсия, Испания, 46026
Буддийская больница общего профиля Далин Цучи
Далин, Цзяи, Тайвань, 622
Больница E-DA; Сундук
Гаосюн, Тайвань, 824
Медицинский центр Чи Мэй Лиу Инь Кампус
Городок Люйин, Тайвань, 736
Больница общего профиля для ветеранов Тайбэя
Тайбэй, Тайвань, 112
Национальная больница Тайваньского университета; Внутренняя медицина
Тайбэй, Тайвань, 100
Больница общего профиля Tri-Service
Тайбэй, Тайвань, 11490
М.И. Днепропетровская городская многопрофильная клиническая больница №4 Днепропетровского областного совета
Днепропетровск, Екатеринославская губерния, Украина, 49102
Киевская железнодорожная клиническая больница №3 Филиала здравпункта ПАО «Украинская железная дорога»; Отделение хирургии
Киев, Харьковская область, Украина, 02096
МИКР Онкологический диспансер Черкасского областного совета; Областной центр клинической онкологии
Черкассы, Украина, 18009
ЧП ЧП Ацинус
Кировоград, Украина, 25006
Областное муниципальное учреждение Сумской областной клинический онкологический диспансер; Онкоторакальное отделение
Сумы, Украина, 40022
МИ Запорожский областной клинический онкологический диспансер Запорожское СМУ Ч онкологии
Запорожье, Украина, 69040
Бристольский центр гематологии и онкологии
Бристоль, Великобритания, BS2 8ED
Больница Велиндре
Кардифф, Великобритания, CF14 2TL
Больница общего профиля Гартнавел; Битсон, Онкологический центр Западной Шотландии,
Глазго, Великобритания, G12 0YN
Больница Рэйгмор
Инвернесс, Великобритания, IV2 3UV
Больница Святого Георгия
Лондон, Великобритания, SW17 ORE
Больница Чаринг-Кросс
Лондон, Великобритания, W6 8RF
Больница Черчилля
Оксфорд, Соединенное Королевство, OX3 7LJ
Больница Деррифорд; Онкологический центр Плимута,
Плимут, Великобритания, PL6 8DH
Больница Королевы
Romford, United Kingdom, RM7 0AG
Королевская больница Корнуолла
Truro, United Kingdom, TR1 3LQ

Изучайте французский язык | Rosetta Stone®

Как только вы освоите привычные разговорные фразы и приветствия, пора перейти на следующий уровень французского.Чтобы уверенно говорить на языке, вам нужно также углубиться в грамматику французского языка, чтобы лучше понять, как структурировать предложения. Лучший способ попрактиковаться в грамматике французского языка - это не выполнять упражнения или упражнения с ручкой и бумагой, а научиться спрягать глаголы и достигать предметного согласия в контексте реальных французских разговоров.

Сосредоточьтесь на согласовании французских глаголов

Французский может быть непростым языком, когда вы спряжение глаголов , они должны совпадать как по полу, так и по количеству.Французские глаголы обычно делятся на три группы для спряжения: глаголы, оканчивающиеся на -er, глаголы, заканчивающиеся на -ir, и глаголы, заканчивающиеся на -re. Конечно, некоторые французские глаголы неправильны и не подходят ни под одну из этих категорий. Существуют стандартные правила спряжения, которые будут применяться в зависимости от того, к какой группе относится глагол, а также варианты спряжения в зависимости от подлежащего и времени глагола.

Не беспокойтесь об изучении времен французских глаголов

Французский может показаться капризным языком, но если вы найдете сопоставимые примеры этих времен глаголов в английском языке, это поможет вам понять, как спрягать, не пугаясь.Например, некоторым изучающим язык трудно овладеть сослагательными наклонностями и условными временами, или, как французы называют их «настроениями». Слагательное наклонение используется для обозначения неуверенности и обычно сочетается с выражением эмоции, мнения или желания.

Например, Je veux que tu le fasses (я хочу, чтобы вы это сделали) - это пример неправильного глагола для do (faire), спряженного с субъективным. Условное настроение во французском - это когда что-то не гарантировано.Например, Si j’avais su, je l’aurais fait (если бы я знал, я бы сделал это) использует условное наклонение глаголов знать и делать. Эти два французских настроения, определяющие спряжение, связаны не с тем, когда произошло действие, а с тем, как оно произошло.

Практика изучения французского языка в настоящее время

Завалили по всем правилам? Не надо. Лучший способ прояснить сложные французские грамматические правила и спряжение глаголов - начать с настоящего времени. Узнайте, как образовывать глаголы с окончанием на -er в настоящем времени, прежде чем переходить в другие окончания.Затем сделайте следующий шаг и разберитесь с неправильными глаголами, прежде чем вернуться назад и научиться адаптировать глаголы в других, более сложных временах. Вот почему Rosetta Stone структурирует уроки небольшими приращениями, чтобы вы могли изучать язык по частям, тщательно попрактиковавшись в предыдущей лексике и грамматике, прежде чем переходить к новым концепциям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *