Упражнение 102 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
- Канакина учебник
- Упражнение 102. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Мес..ц сентябрь… Пора пёстрых листьев. Лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым к..вром, что в гл..зах рябит и кружится г..лова. По всему лесу шо́рохи, ше́лесты, шёпоты.
Н. Сладков
- Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены?
- Пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками.
Ответ
Вариант ответа #1:
Заголовок: Осенний калейдоскоп.
Автор очень интересно рассказал листья, он не столько описал их, сколько перечислил те действия, которые листья «совершают», кажется, что листья всё время находятся в движении.
В глазах рябит — перед глазами быстро мелькают разноцветные изображения, вспышки и т. п. (в предложении упражнения — перед глазами быстро падают разноцветные листья).
Кружится голова — создаётся ощущение, что всё вокруг движется по кругу.
Месяц сентябрь… Пора пёстрых листьев. Листья летят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым ковром, что в глазах рябит и кружится голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.
Все глаголы употреблены в форме множественного числа, кроме глаголов «кружится» и «рябит», которые стоят в единственном числе.
Осенние листья могут шептаться друг с другом о том, что они видели с высоты своего дерева, могут рассказывать другим листьям о своих соседях-листьях, а могут вспоминать о своей молодости, которая пришлась на летнюю пору.
Пояснения:
глагол — часть речи, обозначающая действие и отвечающая на вопросы чт делать? что сделала? что делают? и т.п.
Вариант ответа #2:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина.
Падеж имен существительных Упражнение 102- Учебники
- 3 класс
- Русский язык 👍
- Канакина
- №102
авторы: Канакина, Горецкий.
издательство: Просвещение
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Расскажите по таблице «Признаки падежей» об одном из падежей по плану.
1. На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже?
2. С какими предлогами употребляется?
3. Каким членом предложения является?
• Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении.
reshalka.com
Решение
Имя существительное в именительном падеже отвечает на вопросы кто? что?, является в предложении подлежащим. Имена существительные в именительном падеже никогда не употребляются с предлогом.
Сова хорошо видит ночью. (Кто? сова − подлежащее (И.п.)).
Имя существительное в родительном падеже отвечает на вопросы кого? чего? Имена существительные в родительном падеже употребляются с предлогами: без, у, от, до, из, около, для, с, возле, вокруг. В предложении является второстепенным членом.
В огороде у дорожки стоит солнышко на ножке. (Стоит (у чего?) у дорожки (Р.п., предлог у).
Имя существительное в дательном падеже отвечает на вопросы кому? чему? Имена существительные в дательном падеже употребляются с предлогами: к, по. В предложении является второстепенным членом.
Мы бежим (к чему) к речке (Д.п., предлог к).
Имя существительное в винительном падеже отвечает на вопросы кого? что? Имена существительные в винительном падеже употребляются с предлогами: через, про, в, во, на, за, под. В предложении является второстепенным членом.
Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. (Съесть (вижу что?) рыбку (В.п.), лезть (во что?) в воду (В.п., предлог в).
Имя существительное в творительном падеже отвечает на вопросы кем? чем? Имена существительные в творительном падеже употребляются с предлогами: над, за, под, перед, с, со, между. В предложении является второстепенным членом.
На уроке музыки мы познакомились с новой песней. (Познакомились (с чем?) с песней (Т.п., предлог с).
Имя существительное в предложном падеже отвечает на вопросы о ком? о чём? Имена существительные в предложном падеже всегда употребляются с предлогами: при, о, об, на, в, во. В предложении является второстепенным членом.
Зимой охотники нашли (в чём?) в берлоге (П.п., предлог в) двух медвежат.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Русский | Golden Key Enrichment
Наши уроки русского языка развивают у детей интерес к русскому языку и культуре, а также укрепляют уверенность в их способности говорить, читать и писать по-русски. Материалы для чтения тщательно подобраны, чтобы соответствовать возрасту, быть интересными и достаточно сложными, но не перегружать. Все занятия по русскому языку в значительной степени основаны на интерактивных игровых занятиях, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность учащихся в учебный процесс. Учащиеся распределяются по группам на основе ряда факторов, включая возраст, уровень владения русским языком, уровень зрелости, групповую динамику и наличие мест. Мы периодически оцениваем языковые способности всех учащихся, чтобы обеспечить надлежащее размещение в группе.
Пожалуйста, обратите внимание: наши программы ориентированы на представителей культурного наследия, которые хотя бы немного понимают и говорят по-русски. Если ваш ребенок начинает изучать русский язык как иностранный, обратитесь к нам за рекомендациями по частным урокам.
Раннее детство
Возраст: 2-5 лет
Программы для детей младшего возраста – это первые вводные занятия для наших самых маленьких учеников. Акцент на этих занятиях делается на ознакомлении с разговорным языком, способности отвечать на простые вопросы и говорить короткие фразы на русском языке, а также на привыкании находиться в окружении русскоязычных на протяжении всего занятия. Во время занятий мы поем песни, играем в игры, танцуем и делаем простые поделки своими руками, чтобы совершенствовать моторику. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Теремок
Колобок
Развитие русского языка
Классы: K-4
Программы углубленного изучения русского языка построены таким образом, чтобы наши ученики могли как развиваться, так и развиваться. Младшие группы сосредотачиваются на основах языка, таких как овладение разговорной речью и изучение основ чтения и письма. По мере того, как дети становятся старше, мы начинаем вводить упражнения на правописание и простые диктанты для укрепления навыков письма, а также упражнения на чтение и понимание на слух, чтобы облегчить чтение и понимание. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Cheburashka
Umka
Vinni Pukh
Российский языковой грамматика
. . Мы начинаем с изучения свойств букв и простых правил и переходим к более сложным правилам орфографии, переходим к структурам слов, падежам, спряжениям и так далее. Попутно изучаем устойчивые выражения, пословицы, учимся переводить и писать тексты. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Znaika
Buratino
Muromets
Литература
Оценки: 3-10
Литературные курсы. классические и современные авторы. Весь материал читается на русском языке (иногда в переводе с других языков). Курсы предназначены для двуязычных студентов и включают в себя элементы изучения языка и некоторые практики письма. Требуемый уровень чтения зависит от курса. Все литературные курсы проводятся в небольших группах по 3-6 человек, что позволяет активно обсуждать и участвовать студентов. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Lukomoriye
GVIDON
Chernomor
Saltan
«,»sameAs»:[]}]}
Главная » Новости и анализ » ОБНОВЛЕНО: Украина находится в состоянии повышенной готовности, так как российские военно-морские учения угрожают блокировать части Черного моря
Автор: Хизер Монхилио
11 февраля 2022 г. 18:35 • Обновлено:
Десантный корабль класса «Иван Грен» РТС «Петр Моргунов» (117) заходит в Черное море 9 февраля 2022 г. Фото Йорука Ишика используется с разрешения
Вторжение в страну может произойти в любой день. Российские учения, которые проводятся во время продолжающейся напряженности между Россией и Украиной, заблокируют части Черного моря, Азовского моря и Керченского пролива, что вынудит Министерство иностранных дел Украины опубликовать заявление протеста.«Беспрецедентное освещение маневров делает навигацию в обоих морях практически невозможной», — говорится в заявлении Украины. «По сути, это существенное и неоправданное осложнение международного судоходства, особенно торгового, которое может вызвать сложные экономические и социальные последствия, особенно для портов Украины».
Россия также продолжает стягивать войска вдоль границы с Украиной, несмотря на призывы США разрядить обстановку. Страна объявила о своих крупнейших военных учениях со времен холодной войны, которые продлятся до 20, 9 февраля. 0110 NPR сообщил. Соединенные Штаты рассматривают учения, которые являются совместными с Беларусью, признаком продолжающейся эскалации Россией вторжения.
Во время пятничного брифинга для прессы советник по национальной безопасности Джейк Салливан заявил журналистам, что Соединенные Штаты ожидают, что российское вторжение в Украину может произойти в любой день, несмотря на предыдущие предположения о том, что Россия может подождать до завершения зимних Олимпийских игр.
«Мы готовы продолжать ориентированную на результат дипломатию, направленную на решение проблем безопасности США, России и Европы, в соответствии с нашими ценностями и принципом взаимности», — сказал Салливан на брифинге. «Мы продолжали разъяснять это России в тесном сотрудничестве с нашими европейскими союзниками и партнерами. Мы также готовы решительно отреагировать вместе с этими союзниками и партнерами, если Россия решит начать военные действия».
Действия США будут включать экономические санкции, постоянную поддержку Украины и изменения в силовой позиции США и НАТО на восточном фланге стран НАТО, сказал Салливан.
Соединенные Штаты также объявили в пятницу, что они направят еще 3000 военнослужащих из боевой группы 82-й воздушно-десантной бригады, которая дислоцируется в Форт-Брэгге в Северной Каролине, по словам высокопоставленного представителя министерства обороны.
Россия начала собирать корабли в Черном море во вторник, когда три военных корабля вошли в Черное море, ранее сообщал USNI News. Три танковых корабля типа «Ропуча» — RFS Минск (127), РФС Королев (130) и РФС Калининград (102) – вошли в Черное море, согласно фотографиям, которые были предоставлены USNI News.
Корабельный наблюдатель Йорук Ишик зафиксировал заход кораблей в пролив Дарданеллы во вторник утром.
Российское информационное агентство ТАСС сообщило, что корабли входят в состав оперативной группы из шести десантных кораблей, которая участвует в военно-морских учениях.
Десантные корабли меньше, но они все еще могут нести бронетехнику и пару сотен военнослужащих, сказал Стивен Уиллс, аналитик-исследователь CNA.
«Итак, сами по себе, по одному, они не такие большие, но если вы соедините шесть из них вместе, это будет значительная сила, которую можно будет высадить где-нибудь на берегу, чтобы поддержать все, что русские планируют сделать на сухопутных границ Украины», — сказал Уиллс.
Российский военно-морской флот является еще одним инструментом для россиян, когда дело доходит до напряженности в отношениях с Украиной, заявил Том Манкен, президент и главный исполнительный директор Центра стратегических и бюджетных оценок.
Варианты, представленные в ходе учений, в том числе возможность использовать их для принуждения, являются «особенно привлекательным инструментом для российского руководства», сказал Манкен.
В своем заявлении МИД Украины заявил, что Россия пренебрегает международным правом в своих запланированных учениях.
Посольство США в Украине также опубликовало в Твиттере заявление, осуждающее российские военно-морские учения.
Продолжается экономическая война России против Украины. Под предлогом военных учений Россия ограничивает морской суверенитет Украины, ограничивает свободу судоходства в Черном/Азовском морях и препятствует морскому движению, имеющему важное значение для экономики Украины.
— Посольство США в Киеве (@USEmbassyKyiv) 10 февраля 2022 г.
«Экономическая война России против Украины продолжается», — говорится в заявлении в Твиттере. «Под предлогом военных учений Россия ограничивает морской суверенитет Украины, ограничивает свободу судоходства в Черном/Азовском морях и препятствует морскому движению, имеющему важное значение для экономики Украины».
Блокирование Украины от Черного моря может нанести ущерб экономике, особенно если российский военно-морской флот заблокирует порты страны.
«Ужасно стать страной, не имеющей выхода к морю, — сказал Уиллс.
Кроме того, это может помешать помощи других стран, если Россия будет использовать учения для вторжения, сказал Манкен.
У России есть несколько вариантов участия в учениях, сказал Уиллс. Они могли использовать учения как плацдарм для вторжения или же закончить учения и уйти.
«Так что это отличный и легкий переход от мирного времени к военному, потому что все ваши люди подготовлены, организованы и действуют так же, как и в военное время, за исключением стрельбы», — сказал он. — Значит, мощно.
Русские изобретательны и непредсказуемы, сказал Уиллс. У них также есть более современный контингент в Черном море, чем в прошлом, а это означает, что они могут оказать военно-морское влияние, если страна вторгнется.
Украина призвала Россию объяснить свои военные действия вдоль ее границ использованием Венского документа, сообщил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в Twitter.
Мы официально запустили механизм снижения рисков в соответствии с п. III Венского документа и просил Россию предоставить подробные разъяснения по поводу военных действий в районах, прилегающих к территории Украины, и во временно оккупированном Крыму 1/4
— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 11 февраля 2022 г.