Греков Крючков 10-11 класс(русский язык)
10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый
Русский язык – один из двух обязательных предметов для сдачи ЕГЭ. Не сдал ЕГЭ по русскому – считай 11 лет на ветер. Поэтому в 10-11 классах стоит хорошенько подготовиться и повторить весь курс. Учебник Грекова – один из самых распространённых, а вот и к нему. Подробно выполненные домашние задания дадут Вам полную картину того, как должно быть выполнено упражнение, а где-то просто сэкономят Ваше время. Сайт reshak. ru предоставляет Вам доступ к по русскому языку Грекова 10 класс 11 клас по учебнику Грекова совершенно бесплатно, без регистрации и СМС. Решения абсолютно всех упражнений доступны прямо на сайте, стоит только выбрать номер задания.
Не сдал ЕГЭ по русскому считай 11 лет на ветер.
Reshak. ru
16.09.2020 9:37:00
2020-09-16 09:37:00
Источники:
Https://reshak. ru/reshebniki/russkijazik/10-11/posobie_grekov/index. php
(решебник) по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко – РЕШАТОР! » /> » /> . keyword { color: red; }
10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый
Старшеклассники готовятся к сдаче госэкзаменов. Ученикам приходится не только выполнять обычные упражнения, но и проходить тестирование по вариантам ЕГЭ, писать сочинения и изложения. Где найти время? Воспользоваться по русскому языку 10–11 класс Греков. В материалах найдутся ответы на задания по лексике, орфоэпии, морфологии, синтаксису и пунктуации. Решебник позволит школьникам лучше систематизировать пройденные темы, быстро сделать домашнюю работу и получить за нее хорошую оценку.
решебник по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко.
Reshator. me
06.03.2018 19:08:28
2018-03-06 19:08:28
Источники:
Https://reshator. me/10-klass/russkij-jazik/grekov/
по русскому языку — Греков, Крючков, Чешко 10-11 класс » /> » /> .keyword { color: red; }
10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый
Данный решебник включает в себя готовые примеры выполнения всех заданий из учебников «Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В. Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л. А. Чешко. — 3-е изд. — М: Просвещение» и «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В. Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л. А. Чешко. — 45-е изд. — М: Просвещение».
Пособие адресовано родителям, контролирующим выполнение домашнего задания своими детьми, а в случае необходимости оно может помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку (спишите, только если долго не получается сделать).
Оглавление
§ 2. Стили и типы речи 9
§ 3. Понятие о норме литературного языка. Типы норм 16
ЛЕКСИКА
§ 4. Слово и его лексическое значение. Точность словоупотребления 19
§ 5. Многозначные слова и их употребление 21
§ 6. Тропы как выразительные средства языка 22
§ 7. Омонимы и их употребление 25
§ 8. Употребление синонимов и антонимов 26
§ 9. Употребление стилистически ограниченной лексики 30
§ 10.

§ 11. Употребление устаревших слов и неологизмов 33
§ 12. Употребление фразеологизмов 35
§ 13. Фигуры речи как выразительные средства языка 39
§ 14. Словари русского языка 42
.
Оставшаяся часть внутри онлайн . Пользуйтесь на здоровье!
Всё для учебы » бесплатно » по русскому языку — Греков, Крючков, Чешко 10-11 класс
Точность словоупотребления 19 5.
Uchim. org
13.12.2018 6:05:40
2018-12-13 06:05:40
Источники:
Https://uchim. org/gdz/russkij-yazyk-grekov-kryuchkov-cheshko-10-11-klass
Инструменты греческого языка — NGRK 505
Инструменты греческого языка — NGRK 505
CG • Раздел 8WK • 08.11.2019 — 16.04.2020 • Изменено 03.11.2022
Описание курса
Введение в библейский греческий алфавит, словообразование, глагольный строй и синтаксис. Акцент делается на развитии навыков использования конкорданса и лексики, а также использования различных лингвистических подсказок и различных английских переводов.
Информацию о предварительных требованиях для этого курса см. в Академическом каталоге курсов.
Обоснование
Многие служители борются с учебой и подготовкой к проповеди. Им нужна помощь в глубоком понимании библейских текстов. Ресурсы, помогающие с толкованием и языком оригинала, дороги и иногда пугают в использовании. Этот курс поможет студентам максимально использовать имеющиеся ресурсы, чтобы они могли очень глубоко изучить значение слова Божьего. Приобретенные навыки изучения слова и толкования помогут студентам стать более эффективными проповедниками и учителями слова Божьего. Это поможет им развить навыки и привычки, которые сделают возможным эффективное проповедническое/обучающее служение.
Задание по курсу
Чтение учебников и презентации лекций
Контрольный список требований к курсу
После ознакомления с программой курса и ожиданиями учащихся студент должен заполнить соответствующий контрольный список, который находится в обзоре курса.
Обсуждения (2)
Обсуждения — это совместное обучение. В течение курса будет 2 обсуждения. Цель состоит в том, чтобы создать взаимодействие между студентами по актуальным текущим темам курса. Каждый учащийся должен опубликовать 1 цепочку сообщений в соответствии с инструкциями по обсуждению, размещенными в разделе «Материалы курса», состоящую не менее чем из 400 слов оригинального содержания. Каждый студент должен опубликовать 2 ответа не менее 200 слов каждый. (CLO: C, D, E, F)
Викторина: выбор отрывка
Учащиеся должны выбрать утвержденный отрывок из списка ниже и уведомить преподавателя, выполнив викторину по выбору отрывка. (CLO: E)
- 2 Коринфянам 5:1-10
- Колоссянам 1:13-20
- Ефесянам 2:1-10
- Римлянам 3:21-26
- Римлянам 8:1-8
- Филиппийцам 2:1-11
Задания на блок-схемы (2)
Каждый учащийся должен составить блок-схему своего отрывка из экзегезы.
Задание по литературному контексту
Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе на 400-500 слов, описывающее литературный контекст выбранного отрывка. Это эссе продемонстрирует методы, описанные в назначенном чтении. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLOs: C, D, E)
Задание по историческому контексту
Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе на 400-500 слов, описывающее исторический контекст выбранного отрывка. Это эссе продемонстрирует методы, описанные в назначенном чтении. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLO: C, D, E)
Задание по изучению слов
Каждый учащийся должен выполнить изучение значимого слова в выбранном им отрывке. Слово «исследование» будет сосредоточено на правильном методе, обоснованных выводах и соответствующих источниках для консультаций. Студенты описывают результаты своего изучения слов в экзегетическом эссе на 400-500 слов. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLO: B, C, D, E)
Экзегетический анализ Задание
Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе объемом 1800–2200 слов, показывающее взаимодействие с греческим текстом выбранного отрывка с использованием соответствующих инструментов греческого языка. Это задание будет основано на выводах, наблюдениях и выводах экзегетических заданий в предыдущих модулях этого курса. Цель этого задания — выявить значение выбранного отрывка Писания, включая грамматический анализ, лексический анализ, сравнение переводов и оценку научных выводов о различных деталях выбранного отрывка. Студенты должны будут использовать как минимум 7 вторичных научных источников, состоящих в основном из экзегетических комментариев и рецензируемых журнальных статей. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (ССН: D, E)
Задание по применению
Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе из 400-500 слов, в котором будет обсуждаться, как точно применить выбранный отрывок в современной обстановке. Это эссе продемонстрирует методы, описанные в назначенном чтении. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLO: C, F)
Контрольные вопросы (3)
В рамках этого курса обучения будут выполнены три контрольных опроса с закрытыми книгами/закрытыми заметками. Эти викторины будут иметь форму вопросов с множественным выбором, верно/неверно и вопросов на соответствие. Викторины будут охватывать материал в назначенном чтении и ключевой словарный запас. Каждая викторина включает 30-51 вопрос, которые необходимо выполнить за 1 час, и их можно пройти до 3 раз. (CLO: A, B, C)
Война за независимость Греции | История, факты и бойцы
- Дата:
- март 1821 г. — июль 1832 г. 90 102
- Местонахождение:
- Греция
- Участники:
- Египет Франция Греция Османская империя Россия Соединенное Королевство
- Основные события:
- Битва при Драгашани Наваринская битва
- Ключевые люди:
- Маркос Боцарис Томас Кокрейн, 10-й граф Дандональд Константинос Канарис Иоаннис Антониос, Комис Каподистриас Махмуд II
Просмотреть весь связанный контент →
Война за независимость Греции г. (1821–1832 гг.), восстание греков в Османской империи, борьба, приведшая к созданию независимого греческого королевства.
Восстание возникло в результате деятельности «Филики Этайриа» («Дружественное братство»), патриотического заговора, основанного в Одессе (ныне Украина) в 1814 году. К тому времени стремление к той или иной форме независимости было общим для греков всех сословий. , чей эллинизм, или чувство греческой национальности, долгое время поощрялось греческой православной церковью, сохранением греческого языка и административным устройством Османской империи. Их экономический прогресс и влияние западных революционных идей еще больше усилили их эллинизм. Восстание началось в феврале 1821 года, когда Александр Ипсилантис, лидер этаристов, переправился через реку Прут в контролируемую Турцией Молдавию с небольшим отрядом войск. Ипсилантис вскоре потерпел поражение от турок, но тем временем, 25 марта 1821 года (традиционная дата обретения Грецией независимости), на Пелопоннесе (современный греческий язык: Pelopónnisos) вспыхнули спорадические восстания против турецкого владычества, в Греции к северу от Коринфский залив (Коринтиакос) и на нескольких островах. В течение года повстанцы овладели Пелопоннесом, а в январе 1822 г. провозгласили независимость Греции. Турки трижды (1822–1824 гг.) пытались вторгнуться на Пелопоннес, но не смогли вернуть себе этот район.
Викторина «Британника»
История: правда или вымысел?
Прикоснитесь к истории, поскольку эта викторина выясняет прошлое. Узнайте, кто на самом деле изобрел подвижную литеру, кого Уинстон Черчилль называл «мама», и когда раздался первый звуковой удар.
Однако внутреннее соперничество помешало грекам расширить свою власть и прочно укрепить свои позиции на Пелопоннесе. В 1823 г. вспыхнула гражданская война между партизанским лидером Теодоросом Колокотронисом и Георгиосом Кунтуриотисом, который был главой правительства, сформированного в январе 1822 г., но вынужденного бежать на остров Гидра (Идра) в декабре 1822 г. Через секунду гражданской войны (1824 г.) Кунтуриотис прочно утвердился в качестве лидера, но его правительству и всей революции серьезно угрожало прибытие египетских войск во главе с Ибрагимом-пашой, посланных на помощь туркам (1825 г. ). При поддержке морской мощи Египта османские войска успешно вторглись на Пелопоннес; кроме того, они захватили Миссолонги в апреле 1826 г., город Афины (Афина) в августе 1826 г. и афинский акрополь в июне 1827 г.
Дело Греции, однако, было спасено благодаря вмешательству европейских держав. Выступая за образование автономного греческого государства, они предлагали посредничество между турками и греками (1826 и 1827 гг.). Когда турки отказались, Великобритания, Франция и Россия направили свои военно-морские флоты в Наварино, где 20 октября 1827 г. уничтожили египетский флот. Хотя это сильно подорвало османские войска, война продолжалась, осложненная русско-турецкой войной (1828–1829). Греко-турецкое урегулирование было окончательно определено европейскими державами на конференции в Лондоне; они приняли Лондонский протокол (3 февраля 1830 г.), объявлявший Грецию независимым монархическим государством, находящимся под их покровительством. К середине 1832 г. северная граница нового государства была установлена по линии, идущей от юга Волоса к югу от Арты; Принц Оттон Баварский принял корону, а турецкий султан признал независимость Греции (Константинопольский договор, июль 1832 г.