Учебник по русскому языку 11 класс греков: Читать Русский язык 10-11 класс Учебник Греков Крючков Чешко

Греков Крючков 10-11 класс(русский язык)

10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый

Русский язык – один из двух обязательных предметов для сдачи ЕГЭ. Не сдал ЕГЭ по русскому – считай 11 лет на ветер. Поэтому в 10-11 классах стоит хорошенько подготовиться и повторить весь курс. Учебник Грекова – один из самых распространённых, а вот и к нему. Подробно выполненные домашние задания дадут Вам полную картину того, как должно быть выполнено упражнение, а где-то просто сэкономят Ваше время. Сайт reshak. ru предоставляет Вам доступ к по русскому языку Грекова 10 класс 11 клас по учебнику Грекова совершенно бесплатно, без регистрации и СМС. Решения абсолютно всех упражнений доступны прямо на сайте, стоит только выбрать номер задания.

Не сдал ЕГЭ по русскому считай 11 лет на ветер.

Reshak. ru

16.09.2020 9:37:00

2020-09-16 09:37:00

Источники:

Https://reshak. ru/reshebniki/russkijazik/10-11/posobie_grekov/index. php

(решебник) по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко – РЕШАТОР! » /> » /> . keyword { color: red; }

10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый

Старшеклассники готовятся к сдаче госэкзаменов. Ученикам приходится не только выполнять обычные упражнения, но и проходить тестирование по вариантам ЕГЭ, писать сочинения и изложения. Где найти время? Воспользоваться по русскому языку 10–11 класс Греков. В материалах найдутся ответы на задания по лексике, орфоэпии, морфологии, синтаксису и пунктуации. Решебник позволит школьникам лучше систематизировать пройденные темы, быстро сделать домашнюю работу и получить за нее хорошую оценку.

решебник по русскому языку 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко.

Reshator. me

06.03.2018 19:08:28

2018-03-06 19:08:28

Источники:

Https://reshator. me/10-klass/russkij-jazik/grekov/

по русскому языку — Греков, Крючков, Чешко 10-11 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

10 класс по русскому языку греков крючков чешко старый

Данный решебник включает в себя готовые примеры выполнения всех заданий из учебников «Русский язык. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / В. Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л. А. Чешко. — 3-е изд. — М: Просвещение» и «Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В. Ф. Греков, СЕ. Крючков, Л. А. Чешко. — 45-е изд. — М: Просвещение».

Пособие адресовано родителям, контролирующим выполнение домашнего задания своими детьми, а в случае необходимости оно может помочь им в выполнении домашней работы по русскому языку (спишите, только если долго не получается сделать).

Оглавление

§ 1. Русский язык в современном мире 7
§ 2. Стили и типы речи 9
§ 3. Понятие о норме литературного языка. Типы норм 16
ЛЕКСИКА
§ 4. Слово и его лексическое значение. Точность словоупотребления 19
§ 5. Многозначные слова и их употребление 21
§ 6. Тропы как выразительные средства языка 22
§ 7. Омонимы и их употребление 25
§ 8. Употребление синонимов и антонимов 26
§ 9. Употребление стилистически ограниченной лексики 30
§ 10. Заимствованные слова и их употребление 31
§ 11. Употребление устаревших слов и неологизмов 33
§ 12. Употребление фразеологизмов 35
§ 13. Фигуры речи как выразительные средства языка 39
§ 14. Словари русского языка 42
.

Оставшаяся часть внутри онлайн . Пользуйтесь на здоровье!

Всё для учебы » бесплатно » по русскому языку — Греков, Крючков, Чешко 10-11 класс

Точность словоупотребления 19 5.

Uchim. org

13.12.2018 6:05:40

2018-12-13 06:05:40

Источники:

Https://uchim. org/gdz/russkij-yazyk-grekov-kryuchkov-cheshko-10-11-klass

Инструменты греческого языка — NGRK 505

Инструменты греческого языка — NGRK 505

CG • Раздел 8WK • 08.11.2019 — 16.04.2020 • Изменено 03.11.2022

Описание курса

Введение в библейский греческий алфавит, словообразование, глагольный строй и синтаксис. Акцент делается на развитии навыков использования конкорданса и лексики, а также использования различных лингвистических подсказок и различных английских переводов.

Информацию о предварительных требованиях для этого курса см. в Академическом каталоге курсов.

Обоснование

Многие служители борются с учебой и подготовкой к проповеди. Им нужна помощь в глубоком понимании библейских текстов. Ресурсы, помогающие с толкованием и языком оригинала, дороги и иногда пугают в использовании. Этот курс поможет студентам максимально использовать имеющиеся ресурсы, чтобы они могли очень глубоко изучить значение слова Божьего. Приобретенные навыки изучения слова и толкования помогут студентам стать более эффективными проповедниками и учителями слова Божьего. Это поможет им развить навыки и привычки, которые сделают возможным эффективное проповедническое/обучающее служение.

Задание по курсу

Чтение учебников и презентации лекций

Контрольный список требований к курсу

После ознакомления с программой курса и ожиданиями учащихся студент должен заполнить соответствующий контрольный список, который находится в обзоре курса.

Обсуждения (2)

Обсуждения — это совместное обучение. В течение курса будет 2 обсуждения. Цель состоит в том, чтобы создать взаимодействие между студентами по актуальным текущим темам курса. Каждый учащийся должен опубликовать 1 цепочку сообщений в соответствии с инструкциями по обсуждению, размещенными в разделе «Материалы курса», состоящую не менее чем из 400 слов оригинального содержания. Каждый студент должен опубликовать 2 ответа не менее 200 слов каждый. (CLO: C, D, E, F)

Викторина: выбор отрывка

Учащиеся должны выбрать утвержденный отрывок из списка ниже и уведомить преподавателя, выполнив викторину по выбору отрывка. (CLO: E)

  • 2 Коринфянам 5:1-10
  • Колоссянам 1:13-20
  • Ефесянам 2:1-10
  • Римлянам 3:21-26
  • Римлянам 8:1-8
  • Филиппийцам 2:1-11

Задания на блок-схемы (2)

Каждый учащийся должен составить блок-схему своего отрывка из экзегезы.

Цель этого упражнения — составить схему взаимосвязей предложений друг с другом, что поможет прояснить основную мысль и вспомогательные моменты отрывка из Писания. Блок-схема строится с использованием различных инструментов греческого языка и обеспечивает прочную экзегетическую основу, на которой можно построить проповедь или изучение Библии. Поскольку это задание требует от учащегося анализа грамматической структуры отрывка, учащийся должен использовать формальный эквивалентный перевод, такой как ASV, CEV, ESV, KJV, NASB, NRSV, REB или RSV. Студент познакомится с методом и инструментами, необходимыми для создания блок-схемы. Задание на блок-диаграмму будет состоять из 2 частей, причем часть 2 будет основываться на части 1. Каждая часть будет сдана для оценивания. Блок-схемы должны быть построены в документе MS Word. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этим заданиям в разделе «Содержание курса». (CLO: C, D, E)

Задание по литературному контексту

Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе на 400-500 слов, описывающее литературный контекст выбранного отрывка. Это эссе продемонстрирует методы, описанные в назначенном чтении. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLOs: C, D, E)

Задание по историческому контексту

Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе на 400-500 слов, описывающее исторический контекст выбранного отрывка. Это эссе продемонстрирует методы, описанные в назначенном чтении. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLO: C, D, E)

Задание по изучению слов

Каждый учащийся должен выполнить изучение значимого слова в выбранном им отрывке. Слово «исследование» будет сосредоточено на правильном методе, обоснованных выводах и соответствующих источниках для консультаций. Студенты описывают результаты своего изучения слов в экзегетическом эссе на 400-500 слов. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLO: B, C, D, E)

Экзегетический анализ Задание

Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе объемом 1800–2200 слов, показывающее взаимодействие с греческим текстом выбранного отрывка с использованием соответствующих инструментов греческого языка. Это задание будет основано на выводах, наблюдениях и выводах экзегетических заданий в предыдущих модулях этого курса. Цель этого задания — выявить значение выбранного отрывка Писания, включая грамматический анализ, лексический анализ, сравнение переводов и оценку научных выводов о различных деталях выбранного отрывка. Студенты должны будут использовать как минимум 7 вторичных научных источников, состоящих в основном из экзегетических комментариев и рецензируемых журнальных статей. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (ССН: D, E)

Задание по применению

Каждый учащийся должен написать экзегетическое эссе из 400-500 слов, в котором будет обсуждаться, как точно применить выбранный отрывок в современной обстановке. Это эссе продемонстрирует методы, описанные в назначенном чтении. Учащиеся должны ознакомиться с подробными инструкциями по этому заданию в разделе «Содержание курса». (CLO: C, F)

Контрольные вопросы (3)

В рамках этого курса обучения будут выполнены три контрольных опроса с закрытыми книгами/закрытыми заметками. Эти викторины будут иметь форму вопросов с множественным выбором, верно/неверно и вопросов на соответствие. Викторины будут охватывать материал в назначенном чтении и ключевой словарный запас. Каждая викторина включает 30-51 вопрос, которые необходимо выполнить за 1 час, и их можно пройти до 3 раз. (CLO: A, B, C)

Война за независимость Греции | История, факты и бойцы

Дата:
март 1821 г. — июль 1832 г. 90 102
Местонахождение:
Греция
Участники:
Египет Франция Греция Османская империя Россия Соединенное Королевство
Основные события:
Битва при Драгашани Наваринская битва
Ключевые люди:
Маркос Боцарис Томас Кокрейн, 10-й граф Дандональд Константинос Канарис Иоаннис Антониос, Комис Каподистриас Махмуд II

Просмотреть весь связанный контент →

Война за независимость Греции г. (1821–1832 гг.), восстание греков в Османской империи, борьба, приведшая к созданию независимого греческого королевства.

Восстание возникло в результате деятельности «Филики Этайриа» («Дружественное братство»), патриотического заговора, основанного в Одессе (ныне Украина) в 1814 году. К тому времени стремление к той или иной форме независимости было общим для греков всех сословий. , чей эллинизм, или чувство греческой национальности, долгое время поощрялось греческой православной церковью, сохранением греческого языка и административным устройством Османской империи. Их экономический прогресс и влияние западных революционных идей еще больше усилили их эллинизм. Восстание началось в феврале 1821 года, когда Александр Ипсилантис, лидер этаристов, переправился через реку Прут в контролируемую Турцией Молдавию с небольшим отрядом войск. Ипсилантис вскоре потерпел поражение от турок, но тем временем, 25 марта 1821 года (традиционная дата обретения Грецией независимости), на Пелопоннесе (современный греческий язык: Pelopónnisos) вспыхнули спорадические восстания против турецкого владычества, в Греции к северу от Коринфский залив (Коринтиакос) и на нескольких островах. В течение года повстанцы овладели Пелопоннесом, а в январе 1822 г. провозгласили независимость Греции. Турки трижды (1822–1824 гг.) пытались вторгнуться на Пелопоннес, но не смогли вернуть себе этот район.

Викторина «Британника»

История: правда или вымысел?

Прикоснитесь к истории, поскольку эта викторина выясняет прошлое. Узнайте, кто на самом деле изобрел подвижную литеру, кого Уинстон Черчилль называл «мама», и когда раздался первый звуковой удар.

Однако внутреннее соперничество помешало грекам расширить свою власть и прочно укрепить свои позиции на Пелопоннесе. В 1823 г. вспыхнула гражданская война между партизанским лидером Теодоросом Колокотронисом и Георгиосом Кунтуриотисом, который был главой правительства, сформированного в январе 1822 г., но вынужденного бежать на остров Гидра (Идра) в декабре 1822 г. Через секунду гражданской войны (1824 г.) Кунтуриотис прочно утвердился в качестве лидера, но его правительству и всей революции серьезно угрожало прибытие египетских войск во главе с Ибрагимом-пашой, посланных на помощь туркам (1825 г. ). При поддержке морской мощи Египта османские войска успешно вторглись на Пелопоннес; кроме того, они захватили Миссолонги в апреле 1826 г., город Афины (Афина) в августе 1826 г. и афинский акрополь в июне 1827 г.

Дело Греции, однако, было спасено благодаря вмешательству европейских держав. Выступая за образование автономного греческого государства, они предлагали посредничество между турками и греками (1826 и 1827 гг.). Когда турки отказались, Великобритания, Франция и Россия направили свои военно-морские флоты в Наварино, где 20 октября 1827 г. уничтожили египетский флот. Хотя это сильно подорвало османские войска, война продолжалась, осложненная русско-турецкой войной (1828–1829). Греко-турецкое урегулирование было окончательно определено европейскими державами на конференции в Лондоне; они приняли Лондонский протокол (3 февраля 1830 г.), объявлявший Грецию независимым монархическим государством, находящимся под их покровительством. К середине 1832 г. северная граница нового государства была установлена ​​по линии, идущей от юга Волоса к югу от Арты; Принц Оттон Баварский принял корону, а турецкий султан признал независимость Греции (Константинопольский договор, июль 1832 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *