Упр 102 русский язык 3 класс: Упражнение 102 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Содержание

Русский язык 3 класс учебник Канакина 2 часть страница 102

3 класс русский язык страница 102 упражнение 173

Дождик Мочит. Ветер Веет. Гром Гремит. Ухо Слышит. Глаз Глядит. Солнце Светит. Печка Греет. Холодильник Холодит.

Составьте предложения о действиях других предметов.

Нос нюхает. Ливень поливает. Мороз морозит.

Дайте совет однокласснику, как найти в предложениях глаголы. Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.

Чтобы найти глагол, нужно поставить к слову вопрос что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать? и др.

1. Щебечут – что делают?

2. Смотрит – что делает?

3. Взойдёт – что сделает?

4. Треснул – что сделал?

5. Нарядилась – что сделала?

6. Набежали – что сделали?

7. Запоют – что сделают?

Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

1. Ласточки (что делают?) щебечут.

2. Месяц (что делает?) смотрит.

3. Солнце (что сделает?) взойдет.

4. Лед (что сделал?) треснул.

5. Верба (что сделала?) нарядилась.

6. Тучи (что сделали?) набежали.

7. Птички (что сделают?) запоют.

Разбор предложения

1. Предложение: Смотрит с неба месяц бледный.

2. О чем говорится в предложении? (О месяце). В предложении слово месяц отвечает на вопрос что? Значит, слово месяц — подлежащее.

3. Что говорится о подлежащем, о месяце? (Смотрит). Слово смотрит отвечает на вопрос что делает? (Месяц (что делает?) смотрит). Значит, слово смотрит — сказуемое.

4. Подлежащее (месяц) и сказуемое (смотрит) — главные члены предложения.

5. Второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее: месяц (какой?) бледный. Второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое: смотрит (откуда?) с неба.

6. В предложении 2 словосочетания: месяц бледный, смотрит с неба.

Звуко-буквенный разбор слова

Слово лёд. В слове 1 слог: лёд. Ударение падает на букву «ё».

1. Л — [л’] — согласный, звонкий непарный, мягкий парный.

2. Ё — [о] — гласный, ударный.

3. Д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный.

Вывод: в слове 1 слог, 3 буквы и 3 звука.

Выпишите три группы глаголов, ставя перед каждым глаголом в скобках вопрос, на который он отвечает. Обозначьте в словах ударение.

В слове 1 слог лёд.

1klass. org

20.06.2020 1:20:14

2020-06-20 01:20:14

Источники:

Https://1klass. org/russkij-yazyk/3-klass/uchebnik-kanakina/chast-2-stranicza-102/

по Русскому языку 3 класс Канакина 1, 2 часть Учебник » /> » /> .keyword { color: red; }

3 класс русский язык страница 102 упражнение 173

Премиум

Школьники часто ленятся выполнять заданную на дом работу по русскому, так как им нужно много писать. И бывает так, что не всегда родители могут своевременно проверить правильность выполнения упражнений, а от этого падает успеваемость. Повысить интерес к учебе поможет специальный сборник с к учебнику по русскому языку для 3 класса (авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий). Пособие позволит мамам и папам умело объяснить любую тему из школьной программы, ведь все номера выполнены верно и снабжены полезными комментариями. Это исключает наличие каких-либо ошибок, а оформление в соответствии с ФГОС позволяет корректно сделать задание, ведь на это тоже влияет оценка.

Как пользоваться по русскому за третий класс Канакиной

Если ученик решит сам использовать учебно-методический комплекс с правильными ответами, он не просто успешно справится с д/з, но станет более внимательным и уверенным в себе и своих знаниях. Положительные отметки станут наградой за проделанную работу и повысят интерес к занятиям. Как корректно использовать решебник:

    сначала следует самому подумать над заданием и выполнить его в своей тетради. После этого можно открыть пособие и сверить результаты; завершающим этапом будет анализ своих действия и исправление ошибок, если таковые обнаружились в ходе проверки; родителям также рекомендуется еще раз проработать подобное упражнение с третьеклассником, чтобы закрепить изученный материал и окончательно заполнить пробелы в его знаниях; благодаря таким пособиям у обучающихся появляется уверенность в себе и в своих решениях, а ответы на уроке с места или у доски больше не будут вызывать страх. все решения описаны достаточно подробно, а некоторые случаи имеют дополнительные комментарии. Задания перепроверены лучшими специалистами, которые имеют за своими плечами огромный стаж.

Пользуйтесь Решебником к учебнику по русскому языку Канакиной для 3 класса онлайн и успешная учеба будет вам обеспечена.

Часть 1

Упражнения 1-279

Проверь себя

Стр. 10
Стр. 38
Стр. 71
Стр. 100
Стр. 141

Наши проекты

Стр.
72
Стр. 101
Стр. 142

Часть 2

Упражнения 1-268

Проверь себя

Стр. 62
Стр. 89
Стр. 98
Стр. 130

Наши проекты

Стр. 60
Стр. 90

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого!

Как и кому пригодятся по русскому языку за 3 класс Канакиной (1, 2 часть)

Русский – один из самых распространенных языков мира, а для нас очень важно знать родной язык. И задача не просто уметь говорить, а нужно на должном уровне грамотно обращаться со словами, правильно ставя ударения, согласовывая слова, умело выстраивая словесные конструкции и т. д. Таким образом, малышей еще до школы учат этим начальным знаниям. И, несмотря на подготовленность того или иного ребенка, задача учителя – дать ученику нормальную базу.

Родители же в свою очередь должны дома постоянно заниматься со своим чадом, но, увы, это доступно не всем, а нанимать репетиторов на таком раннем этапе – нерационально. Таким образом, в наш век информационных технологий можно с легкостью решить подобные проблемы. Специалистами были разработаны готовые домашние задания Канакиной от издательства «Просвещение» 2015 года. Здесь собраны правильные ответы ко всем упражнениям из учебника, позволяющие помочь:

Ученикам в самопроверке домашних работ. Также школьники смогут готовиться к контрольным, проверочным, тестам и диктантам, восполнять пробелы в знаниях по причине отсутствия на уроке; Родителям в контроле над правильностью выполнения д/з. Благодаря корректно составленным объяснениям они смогут донести до ребенка все правильные и неправильные моменты; Учителям в составлении и разработке карточек для индивидуальной и групповой работы на занятии. Это поможет третьеклассникам лучше усвоить материал в игровой форме.

Что включает в себя решебник по русскому языку для 3 класса (авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий)

Все темы, которые включены в учебно-методический комплекс, идентичны тем, что содержатся в главной книге:

Язык и речь; Текст. Предложение. Словосочетание; Состав слова; Существительное; Прилагательное; Местоимение; Глагол и т. д.

Все без исключения разделы полностью соответствуют ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту) и раскрывают важнейшие аспекты школьной программы.

Важно отметить, что имеет онлайн-версию, которая позволяет находить готовые ключи в интернете. Все, что нужно – иметь телефон или компьютер с выходом в сеть. Сайт работает круглосуточно, а удобный формат поиска позволит без проблем найти нужное.

Помогайте ребенку в учебе вместе с онлайн и положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя ждать. Учителя отметят такую тягу к знаниям, одноклассники начнут уважать еще больше, а сам учащийся почувствует уверенность в себе и своих знаниях.

Так что используя пособие, вы и принимаете активное участие в учебной деятельности малыша, и значительно экономите время!

Премиум

Часть 1

Упражнения 1-279

Проверь себя

Стр.
10
Стр. 38
Стр. 71
Стр. 100
Стр. 141

Наши проекты

Стр. 72
Стр. 101
Стр. 142

Упражнения 1-268

Проверь себя

Стр. 62
Стр. 89
Стр. 98
Стр. 130

Наши проекты

Стр. 60
Стр. 90

Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого!

Русский – один из самых распространенных языков мира, а для нас очень важно знать родной язык. И задача не просто уметь говорить, а нужно на должном уровне грамотно обращаться со словами, правильно ставя ударения, согласовывая слова, умело выстраивая словесные конструкции и т. д. Таким образом, малышей еще до школы учат этим начальным знаниям. И, несмотря на подготовленность того или иного ребенка, задача учителя – дать ученику нормальную базу.

Родители же в свою очередь должны дома постоянно заниматься со своим чадом, но, увы, это доступно не всем, а нанимать репетиторов на таком раннем этапе – нерационально.

Таким образом, в наш век информационных технологий можно с легкостью решить подобные проблемы. Специалистами были разработаны готовые домашние задания Канакиной от издательства «Просвещение» 2015 года. Здесь собраны правильные ответы ко всем упражнениям из учебника, позволяющие помочь:

Ученикам в самопроверке домашних работ. Также школьники смогут готовиться к контрольным, проверочным, тестам и диктантам, восполнять пробелы в знаниях по причине отсутствия на уроке; Родителям в контроле над правильностью выполнения д/з. Благодаря корректно составленным объяснениям они смогут донести до ребенка все правильные и неправильные моменты; Учителям в составлении и разработке карточек для индивидуальной и групповой работы на занятии. Это поможет третьеклассникам лучше усвоить материал в игровой форме.

Стр. 72

Упражнения 1-279.

Gdz. ru

15.02.2020 7:20:22

2020-02-15 07:20:22

Источники:

Https://gdz. ru/class-3/russkii_yazik/kanakina-3/

по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — стр 102 » /> » /> . keyword { color: red; }

3 класс русский язык страница 102 упражнение 173

Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы из слов для справок.

Дождик … . Глаз … .
Ветер … . Солнце … .
Гром … . Печка … .
Ухо … . Холодильник … .
С л о в а д л я с п р а в о к: холодит, веет, греет, светит, глядит, мочит, слышит, гремит.

Ответ:
Дождик мочит; ветер веет; гром гремит; ухо слышит; глаз глядит; солнце светит; печка греет; холодильник холодит.

    Составьте предложения о действиях других предметов.

Ответ:
Зеркало отражает; еда насыщает; колыбельная усыпляет; лекарство лечит; цветы радуют; мама любит.

1. Звонко ласточки щебечут. 2. Смотрит с неба месяц бледный. 3. Скоро солнце взойдет. 4. Вот и лед на речке треснул. 5. Верба нарядилась в белые сережки. 6. В небе тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.
И. Суриков

    Дайте совет однокласснику, как найти в предложении глаголы. Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.

Ответ:
Для того, чтобы найти глагол, нужно помнить о двух признаках этой части речи: обозначает действие, отвечает на вопросы что делать? что сделать?
(что делают?) щебечут
(что делает?) смотрит
(что сделает?) взойдет
(что сделал?) треснул
(что сделала?) нарядилась
(что сделали?) набежали
(что сделают?) запоют

    Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.

О б р а з е ц: Ласточки (что делают?) щебечут.

Ответ:
Ласточки (что делают?) щебечут ; месяц (что делает?) смотрит ; солнце (что сделает?) взойдет ; лёд (что сделал?) треснул ; верба (что сделала?) нарядилась ; тучи (что сделали?) набежали ; птички (что сделают?) запоют.

Смотрит с неба месяц бледный.
Главные члены предложения – месяц смотрит. Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом. Бледный – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным, обозначает признак предмета.
С неба – второстепенный член предложения, выраженный существительным, указывающий на место действия.

Найдите в орфоэпическом словаре учебника (с. 150) глаголы. Произнесите их правильно.

    Выпишите три группы глаголов, ставя перед каждым глаголом в скобках вопрос, на который он отвечает. Обозначьте в словах ударение.

О б р а з е ц: (что делать?) брать, (что делала?) брала, (что делали?) брали.

Ответ:
(Что делать?)
Брать, взять, ждать, звать, звонить, начал.

Смотрит что сделает.

Gdz-raketa. ru

19.09.2017 5:14:47

2017-09-19 05:14:47

Источники:

Https://gdz-raketa. ru/russkiy-yazyk/3-klass/uchebnik-kanakina/2-chast-stranitsa-102/

ГДЗ часть №2 / упражнение 102 русский язык 3 класс – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ часть №2 / упражнение 102 русский язык 3 класс


Упражнение 102, Расскажите по таблице «Признаки падежей» об одном из падежей по плану . На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже?  ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 3 класс , решебник Канакина В .П ., Школа России, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
. .языку для 3 класса Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С ., гдз и ответы к домашнему  для 3 класса Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С ., гдз и ответы к домашнему заданию .  Контрольные вопросы и задания . Страницы . 54 81 102 126 133 . 

Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс авторы: Антипова, Верниковская, Грабчикова издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1 . .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Русскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . от издательства Национальный институт образования 2019 . 

Упражнение 102 — ГДЗ по русскому языку 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 .  Выполняя упражнение №102 на странице 57, вы должны уметь составлять по таблице рассказ об одном из падежей имен существительных, а также подбирать примеры . 

Часть 1 . Упражнения .  102 .  Упражнения . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина, Горецкий часть 2 задание 102 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 2 по русскому языку за 3 класс автор Канакина, Горецкий задание(номер) 102 — вариант решения упражнения 102 . 

Русский язык 3 класс Канакина Горецкий 2 часть Онлайн учебник и решебник (гдз ) . Упражнение № 102 . Расскажите по таблице «Признаки падежей» об одном из падежей по плану . Признаки падежей . • На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? •
ГДЗ по русскому языку для 3 класса — Антипова (Часть 1, 2) . Авторы .  Нагрузка в школе, даже в начальных классах, порой бывает колоссальной . Дети ежедневно сталкиваются с новым материалом по разным предметам, а если они не поняли что-то в классе, то дома приходится . . 

Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . Чтобы в полной мере овладеть родным языком , школьнику научиться применять выученные правила на практике . Добиться этого поможет сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку для 3 класса В . П . Канакиной .
Готовые домашние задания указанного автора используются с разной целью  Развернутое решение заданий за третий класс помогает обучающимся освоить предмет в соответствии с требованиями ФГОС, что способствует успешному окончанию курса начальной школы . 

ГДЗ . 1 класс . Русский язык . Математика . 

Нимер, «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина» . На какие темы особенно стоит обратить внимание?  Такая же проблема, что и с падежами . Разбор предложений и частей речи может вызывать у школьника какие-то вопросы .  Часть 1 . Упражнения 1-279 .  102 . 

Упражнение 102, Расскажите по таблице «Признаки падежей» об одном из падежей по плану . На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже?  ГДЗ решебник и ответы 3 класс , Русский язык , Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть . 

ГДЗ : готовые ответы по русскому языку за 3 класс , решебник Канакина В .П ., Школа России, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
. .языку для 3 класса Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С ., гдз и ответы к домашнему  для 3 класса Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С ., гдз и ответы к домашнему заданию .  Контрольные вопросы и задания . Страницы . 54 81 102 126 133 . 

Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . Решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс авторы: Антипова, Верниковская, Грабчикова издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1 . .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Русскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Антипова М .Б ., Верниковская А .В ., Грабчикова Е .С . от издательства Национальный институт образования 2019 . 

Упражнение 102 — ГДЗ по русскому языку 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2 .  Выполняя упражнение №102 на странице 57, вы должны уметь составлять по таблице рассказ об одном из падежей имен существительных, а также подбирать примеры . 

Часть 1 . Упражнения .  102 .  Упражнения . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс Канакина, Горецкий часть 2 задание 102 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику часть 2 по русскому языку за 3 класс автор Канакина, Горецкий задание(номер) 102 — вариант решения упражнения 102 . 

Русский язык 3 класс Канакина Горецкий 2 часть Онлайн учебник и решебник (гдз ) . Упражнение № 102 . Расскажите по таблице «Признаки падежей» об одном из падежей по плану . Признаки падежей . • На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже? •
ГДЗ по русскому языку для 3 класса — Антипова (Часть 1, 2) . Авторы .  Нагрузка в школе, даже в начальных классах, порой бывает колоссальной . Дети ежедневно сталкиваются с новым материалом по разным предметам, а если они не поняли что-то в классе, то дома приходится . . 

Авторы: Канакина В .П ., Горецкий В .Г . Чтобы в полной мере овладеть родным языком , школьнику научиться применять выученные правила на практике . Добиться этого поможет сборник ГДЗ к учебнику по русскому языку для 3 класса В . П . Канакиной .
Готовые домашние задания указанного автора используются с разной целью  Развернутое решение заданий за третий класс помогает обучающимся освоить предмет в соответствии с требованиями ФГОС, что способствует успешному окончанию курса начальной школы . 

ГДЗ . 1 класс . Русский язык . Математика . 

Нимер, «ГДЗ по русскому языку за 3 класс Канакина» . На какие темы особенно стоит обратить внимание?  Такая же проблема, что и с падежами . Разбор предложений и частей речи может вызывать у школьника какие-то вопросы .  Часть 1 . Упражнения 1-279 .  102 . 


ГДЗ вправа 843 алгебра 8 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ страница 45 география 9 класс тетрадь-экзаменатор Барабанов
ГДЗ § 26 3 химия 8 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ страница 21 история 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров
ГДЗ часть 2 125 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ упражнение 792 алгебра 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 128 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 546 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ номер 886 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ глава №8 / § 52 4 физика 7 класс рабочая тетрадь Ханнанова, Ханнанов
ГДЗ страница 150 обществознание 6 класс Никитин, Никитина
ГДЗ часть 1 / упражнение 148 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ по физике 7 класс рабочая тетрадь Касьянов, Дмитриева Решебник
ГДЗ параграф § 22 история 6 класс Пчелов, Лукин
ГДЗ вариант 1 5 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ обучающие работы / О-27 15 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ номер 713 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ § 12 12. 12 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ вправа 396 алгебра 8 класс Кравчук, Пидручна
ГДЗ страница 108 история 9 класс Данилов
ГДЗ unit 1 / vocabulary and writing 4 английский язык 10 класс forward Вербицкая, Маккинли
ГДЗ глава 9 / параграф 5 / тесты. задание 2 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ упражнение 14 русский язык 6 класс рабочая тетрадь Ефремова
ГДЗ Учебник 2016. страница 15 русский язык 7 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ параграф 16 16.32 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 492 (492) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2. страница 26 русский язык 4 класс рабочая тетрадь к учебнику Климановой Тихомирова
ГДЗ § 12 9 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1. страница 58 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ appendix 2 How to give a perfect presentation английский язык 10 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ задание 915 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 / С-36 2 алгебра 7 класс дидактические материалы Звавич, Кузнецова
ГДЗ вправа 51 украинский язык 5 класс Ермоленко, Сычева
ГДЗ упражнение 768 математика 6 класс Истомина
ГДЗ упражнение 591 русский язык 7 класс Львова, Львов
ГДЗ контрольные работы / КР-3 / вариант 3 4 алгебра 9 класс дидактические материалы Потапов, ШевкинВ
ГДЗ § 1. действительные числа. 1.105 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ §37 37.30 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ упражнение 49 физика 8 класс рабочая тетрадь Пурышева, Важеевская
ГДЗ глава 28 28.3 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ часть 2 (страница) 19 математика 1 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ номер 524 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 2 / упражнение 66 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ вправа 450 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ упражнение 353 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 309 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ вопросы и задачи на повторение / страница 91 13 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ вправа 358 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 252 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ упражнение 76 русский язык 4 класс Бунеев, Бунеева


ГДЗ 5 Класс Номер 63


ГДЗ самостоятельные работы / С-13. вариант Б1 алгебра 10‐11 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько


ГДЗ упражнение 599 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов


ГДЗ По Русскому Седьмой Класс Шмелева


Сити Старс 9 Класс ГДЗ


Лучшие ГДЗ по Русскому 3 класс Иванов

Авторы:Иванов, Евдокимова, Кузнецова

Изд-во:Вентана-Граф

Вид УМК:учебник

Часть:1, 2

Серия:Школа XXI века

Найди ответ по номеру задания

Урок 1Урок 2Урок 3Урок 4Урок 5Урок 6Урок 7Урок 8Урок 9Урок 10Урок 11Урок 12Урок 13Урок 14Урок 15Урок 16Урок 17Урок 18Урок 19Урок 20

Урок 21Урок 22Урок 23Урок 24Урок 25Урок 26Урок 27Урок 28Урок 29Урок 30Урок 31Урок 32Урок 33Урок 34Урок 35Урок 36Урок 37Урок 38Урок 39Урок 40

Урок 41Урок 42Урок 43Урок 44Урок 45Урок 46Урок 47Урок 48Урок 49Урок 50Урок 51Урок 52Урок 53Урок 54Урок 55Урок 56Урок 57Урок 58Урок 59Урок 60

Урок 61Урок 62Урок 63Урок 64Урок 65Урок 66Урок 67Урок 68Урок 69Урок 70Урок 71Урок 72Урок 73Урок 74Урок 75Урок 76Урок 77Урок 78Урок 79Урок 80

Урок 81Урок 82Урок 83Урок 84Урок 85Урок 86Урок 87Урок 88Урок 89Урок 90Урок 91Урок 92Урок 93Урок 94Урок 95Урок 96Урок 97Урок 98Урок 99Урок 100

Урок 101Урок 102Урок 103Урок 104Урок 105Урок 106Урок 107Урок 109Урок 110Урок 111Урок 112Урок 113Урок 114Урок 115Урок 116Урок 117Урок 118Урок 119Урок 120Урок 121

Урок 122Урок 123Урок 124Урок 125Урок 126Урок 127Урок 128Урок 129Урок 130Урок 131Урок 133Урок 134Урок 135Урок 136Урок 137Урок 138Урок 139Урок 140Урок 141Урок 142

Урок 143Урок 145

Подробные решения по русскому языку за 3 класс авторы Иванов, Евдокимова, Кузнецова

Традиционно такой предмет в начальной школе, как русский язык, относится к достаточно тяжелым дисциплинам. Ребятам уже с первых уроков предстоит познакомиться с понятиями о частях речи (имена существительные и их склонения и спряжения, глаголы и т.д.), узнать об основных правилах пунктуации и интонации, при помощи которых можно выделять слова и фразы во время письма и чтения. Также им нужно научиться разбираются с предложениями и однородными членами в них, уделить особое внимание орфографии и в целом узнать о роли русского языка в жизни каждого человека. Такой объем информации не всегда под силу среднестатистическому школьнику. Тем более, что к каждой теме важно подойти вдумчиво и ответственно. Хорошим подспорьем в учебном процессе станут гдз по русскому языку за 3 класс Иванова – пособие, в котором содержатся верные ответы на все задания к 145 урокам. В них уже расставлены знаки препинания, выделены члены предложений, указаны части слов, подчеркнуты проверочные буквы и т.д. Такой сборник, несомненно, пригодится и в школе на уроках, и дома.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Современные пособия с готовыми ответами – это не просто шпаргалки для списывания. Используя хотя бы по 30 минут в день справочник по русскому языку для 3 класса авторов Иванова, Евдокимовой, ребенок сможет значительно подтянуть свои знания по предмету. Тем более, что пригодится он широкому кругу пользователей:

  • родителям, которые принимают активное участие в образовательном процессе своего ребенка и стараются своими силами пояснить ему материал, который он не понял на уроке. С готовыми ответами будет проще вспомнить разбор слова по составу или грамматические основы, чтобы преподнести решение максимально доступным и понятным языком;
  • ребятам, которые заканчивают четвертый класс. Им правильные и подробные ответы помогут лучше подготовиться к итоговым контрольным работам за курс начальной школы;
  • школьникам, которые ответственно относятся к учебе и могут самостоятельно выполнять задания, чтобы потом сверять свои с решения с теми, что поданы на страницах решебника;
  • учителям начальной школы, репетиторам. При помощи полностью разобранных заданий им будет легче проводить уроки и дополнительные занятия, не перегружая ребят, а также быстро проверять готовые работы школьников.

Аргументы «за» применение готовых ответов по русскому языку

Не удивительно, что сегодня количество тех, кто успешно использует онлайн ответы по русскому языку за 3 класс (авторы Иванов, Евдокимова), увеличилось в разы. А все потому, что такой сборник позволяет:

  • получить бесплатный доступ ко всем готовым заданиям в режиме 24/7;
  • не обращаться за помощью к репетиторам благодаря понятным и доступным разъяснениям;
  • быстро найти нужную информацию, не перелистывая горы ненужной литературы;
  • подсмотреть верный ответ или алгоритм решения, если есть сомнения в собственных размышлениях.

Благодаря сборникам с еуроки ГДЗ ученики третьих классов и их родители смогут быстро разобраться во всех типах заданий. А в результате систематического повторения материала ребенок сумеет запомнить важную информацию и научится правильно использовать ее, чтобы получать достойные оценки на уроках.

Русский 102 — Radford University

RUSS 102
Элементарный русский II

1. Запись в каталог

RUSS 102
Элементарный русский II

Кредит-часы (4)
 , аудирование, чтение с упором на чтение
10 Продолжение RUSS1 , и письмо. Требуется независимая лабораторная практика. Этот класс не предназначен для носителей или традиционных носителей русского языка. Этот курс был одобрен для зачета основной учебной программы в колледже Core B по иностранным языкам.

Примечание(я): Учащиеся, сдавшие RUSS 100, могут сдавать RUSS 102, но не имеют права сдавать RUSS 101. Предлагается весной.

2. Подробное описание курса

Это четырехчасовой курс второй и последней части элементарного русского языка. Русский — славянский язык, восточнославянский язык и официальный язык в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, неофициальный, но широко распространенный язык на Украине, в Латвии, Эстонии и других территориях, таких как другие страны, которые когда-то были республиками Советского Союза. Союз.

Это продолжение RUSS 101, в котором учащиеся изучают русский язык, используемый в средствах массовой информации и книгах во всем русскоязычном мире, с акцентом на общение в настоящем и прошедшем времени, использование родительного, дательного и винительного падежей, косвенного объектные местоимения и сравнительные сравнения. Ситуативный словарный запас ограничен повседневными действиями, простыми описаниями вещей и людей и использованием команд. Чтение и письмо ограничены основными письмами и рекламными объявлениями. Культурные секции посвящены русскому образу жизни (старый и новый архитектурный стиль, одежда, размер квартиры и жилищные условия. Этот класс не для носителей русского языка. В этом порядке акцент делается на слуховое восприятие, говорение, чтение и письмо. Самостоятельный требуется лабораторная практика

3. Подробное описание проведения курса

Обучение в классе направлено на практику общения с использованием ситуаций, намерений, лексики, культуры и грамматики, представленных в данной главе. Другие занятия включают в себя: объяснение грамматики и лексики, практику произношения, упражнения на понимание аудирования, письмо и грамматические упражнения. Занятия проводятся преимущественно на изучаемом языке.

4. Цели и задачи курса

Студенты смогут продемонстрировать языковые навыки, соответствующие уровню обучения.
Цели говорения и аудирования (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут говорить по-русски, в значительной степени опираясь на выученные высказывания, но время от времени расширяя их за счет простой рекомбинации их элементов. Учащиеся смогут задавать вопросы или делать заявления по изученному материалу. Будет некоторая спонтанность, но речь по-прежнему будет состоять в основном из заученных фраз. Учащиеся смогут правильно произносить почти все звуки русского языка, когда они произносятся изолированно, и все большее их количество даже в быстрой речи. Что касается навыков аудирования, учащиеся смогут понимать короткие выученные фразы и некоторые высказывания длиной в несколько предложений, особенно в тех случаях, когда контекст сильно способствует пониманию, а речь отчетливо слышна.

Цели по чтению и письму (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут без посторонней помощи определять возрастающий объем изученного материала и понимать ограниченный объем нового материала при поддержке контекста или помощи словаря. В письменной форме учащиеся смогут воспроизвести различные выученные фразы и некоторые основные предложения, рекомбинируя выученный материал. Студенты смогут удовлетворить ряд практических потребностей письма и писать короткие, простые письма.

Учащиеся смогут анализировать сходства и различия между своей и изучаемой культурой.

Учащиеся смогут объяснить современные международные проблемы с точки зрения своей собственной и целевой культуры.

5. Меры по оценке

Успеваемость в устной речи оценивается в классе и на устных собеседованиях. Письменные домашние задания служат основой для оценки успеваемости. Аудирование и понимание прочитанного, а также грамматическая точность проверяются в викторинах, тестах по главам и на выпускном экзамене. В большинстве этих тестовых ситуаций учащиеся также либо продемонстрируют, либо еще более расширят (в случае новых лингвистических выдержек, содержащих новые культурные темы) свое знакомство с культурными темами и текущими глобальными проблемами. Таким образом, успех учащихся в использовании русского языка продемонстрирует не только их лингвистические способности, но и их культурную компетентность, позволяющую предвидеть, идентифицировать и моделировать использование различных культурных представлений и моделей поведения посредством нового языка.

6. Прочая информация о курсе

В дополнение к языковым и культурным встречам в классе предполагается, что учащиеся будут участвовать в некоторых внеклассных мероприятиях, таких как беседы с носителями языка, просмотр фильмов на русском языке и изучение культур русского мира с помощью множества средств массовой информации, доступных в качестве информационных ресурсов. Это может помочь студентам получить степень бакалавра. требование иностранного языка. RUSS 101 предназначен для начинающих и учащихся, изучавших русский язык в средней школе не более одного года. Учащиеся, сдавшие RUSS 100, могут сдавать RUSS 102, но не имеют права сдавать RUSS 101.

Рассмотрение и одобрение

Вступительный экзамен по русскому языку – Университет Майами

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ НОСИТЕЛЕМ ИЛИ НАСЛЕДНИМ НОСИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА

Если ваш родной язык – русский или ваш основной язык – английский, но вы выросли или жили в русскоязычном сообществе или семье, вам следует пройти вступительный тест и дополнительно записаться на собеседование в академический консультационный офис Колледжа искусств и наук. Академические консультанты Колледжа проведут вас через множество факторов, относящихся к вашему уникальному положению, и порекомендуют языковой курс или план действий, который лучше всего соответствует вашей ситуации, чтобы вы могли соответствовать языковым требованиям CAS-A.

ЕСЛИ ВЫ ИЗУЧАЛИ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ВТОРОЙ

Вступительный тест по русскому языку в Университете Майами не позволяет вам пропустить языковые требования. Он предназначен для студентов, которые уже имели опыт владения русским языком и хотят продолжить изучение русского языка в Майами. Этот тест поможет учащимся с опытом работы в России определить, какой курс в Майами подходит для продолжения изучения русского языка.

Как правило, два (а иногда и три) года изучения русского языка в старшей школе могут представлять собой только материал, содержащийся в первом году последовательности русских 101/102 в Майами. После рассмотрения как вашей подготовки к средней школе по русскому языку, так и результатов этого экзамена, любые сомнения или вопросы, касающиеся вашего зачисления, должны быть рассмотрены с помощью одного из консультантов и с помощью описаний курсов в Бюллетене или в вашем Руководство для новых студентов. Консультант будет доступен для ваших вопросов во время, указанное в ваших ориентационных материалах.

Самостоятельное размещение ниже уровня, указанного в данном руководстве, без консультации с консультантом не допускается! Пожалуйста, помните, что после того, как вы были помещены в класс русского языка, вы должны следовать последовательности курса, ведущей к русскому языку 202, чтобы соответствовать языковым требованиям CAS-A Плана Майами.

ПОМНИТЕ! Если вы проходите этот вступительный тест  в течение 48 часов после периода регистрации,  учтите, что вы  не сможете зарегистрироваться для курса, который вы намереваетесь. Обработка результатов этого размещения на холсте может занять до  двух (2) рабочих дней  в университетских системах, в зависимости от времени суток, когда вы заняли место размещения.

ПЕРЕД ЭКЗАМЕНОМ

  • Этот экзамен не требует использования динамика или гарнитуры. На этом экзамене не будет аудио- или видеофрагментов.
  • Вы можете сдать этот тест один раз. Если вы считаете, что ваша оценка не отражает ваши языковые способности, вы должны отправить электронное письмо контактному лицу, указанному в нижней части этой страницы, и привести подробные причины и подробные объяснения. Контактное лицо может решить, разрешат ли они пересдать вступительный экзамен.
  • Несмотря на то, что этот экзамен не привязан к времени, пожалуйста, уделите себе 60 минут свободного времени в тихом, не отвлекающем месте, чтобы сдать этот экзамен.
  • Экзамен будет состоять из нескольких вопросов с несколькими вариантами ответов.

ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

  1. Самостоятельная регистрация на веб-сайте Russian Placement Test Canvas. Вы можете сделать это, нажав на кнопку справа от этой страницы.
  2. При появлении запроса введите свой уникальный идентификатор Майами и пароль Майами.
  3. Вам будет предложено записаться на курс Canvas. Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

  4. Вы увидите еще один экран, подтверждающий вашу регистрацию.

  5. Войдите в панель инструментов Canvas и нажмите на недавно добавленный сайт «Русский тест на определение уровня квалификации».

  6. Вы увидите модуль в вступительном тесте (показан ниже)

  7. Нажмите на ссылку Placement Exam, чтобы начать оценку.
  8. Когда вы закончите, ваш тест будет автоматически оценен.

ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНА

  1. Результаты теста будут немедленно зарегистрированы на этом сайте Canvas, а в течение 2 рабочих дней — в базе данных по иностранному языку.
  2. Щелкните ссылку «Оценки» в Canvas, чтобы открыть свой индивидуальный лист оценок. Ваше место будет отображаться в правом верхнем углу экрана или найдите процент своего экзамена и используйте шкалу ниже:

  3. Шкала для этого вступительного теста:
    • RUS 301 = от 100% до 66,0%
    • RUS 201 = <66,0% до 33,0%
    • RUS 101 = <33,0% до 0,0%
  4. Если вам нужно получить свой балл или место, войдите на сайт поиска результатов FLTEST, нажав красную кнопку справа от этой страницы.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу этого вступительного теста, обращайтесь:

Доктор Бенджамин Сатклифф
Главный советник отдела
Департамент немецкого, русского, азиатского и ближневосточного языков и культур
Irvin Hall 148
(513) 529-2526 Отделение отдела
(513) 529-1822 Прямой телефон



000-298 = 101
299-340 = 102
341-425 = 201
426-580 = 202
581-999 = 300

Сдать вступительный тест по русскому языку

САМОЗАПИСАТЬСЯ НА CANVAS


Поиск места размещения
 

курсов | Bryn Mawr College

2022-23 Данные каталога: RUSS

RUSS B001 Начальный курс русского языка Интенсивный

Осень 2022

Изучение основ грамматики и синтаксиса. Развиваются основные навыки говорения, чтения, письма и понимания устной речи. Восемь часов в неделю, включая разговорные секции и языковую лабораторию.

Курс не соответствует заходу на посадку

Вернуться к началу

RUSS B002 Элементарный русский Интенсивный

Весна 2023

Изучение основ грамматики и синтаксиса. Развиваются основные навыки говорения, чтения, письма и понимания устной речи. Восемь часов в неделю, включая разговорные секции и языковую лабораторию.

Курс не соответствует подходу

Вернуться к началу

RUSS B101 Средний Русский

Осень 2022

Непрерывное развитие основных навыков с акцентом на расширение словарного запаса в устной и письменной речи. Чтения русской классики и современных произведений. Пять часов в неделю

Курс не соответствует подходу

Наверх

RUSS B102 Средний Русский

Весна 2023

Непрерывное развитие основных навыков с акцентом на расширение словарного запаса в устной и письменной речи. Чтения русской классики и современных произведений. Пять часов в неделю.

Курс не соответствует заходу на посадку

Вернуться к началу

RUSS B201 Продвинутый русский язык

Осень 2022

Интенсивная практика устной и письменной речи с использованием различных современных текстов и современных фильмов и телевидения. Акцент на самовыражении и более глубоком понимании грамматики и синтаксиса. Пять часов в неделю.

Курс не соответствует подходу

Вернуться к началу

RUSS B202 Продвинутый русский язык

Весна 2023 г.

Интенсивная практика устной и письменной речи с использованием различных современных текстов и современных фильмов и телевидения. Акцент на самовыражении и более глубоком понимании грамматики и синтаксиса. Пять часов в неделю.

Курс не соответствует подходу

Вернуться к началу

RUSS B216 Советская оттепель и ее культура

Осень 2022

Оттепель (Оттепель), названная по имени знаменитого советского писателя Ильи Эренбурга, была коротким периодом в советской истории, охватывающим конец 19 века. 50-х и начале 1960-х годов, когда социальные, политические и культурные изменения привели к большей открытости и свободе в советском обществе. Этот курс посвящен этому короткому, но важному периоду в советской истории. Основным текстом курса станет сериал 2013 года «Оттепель» (реж. Валерий Тодоровский). Во время просмотра этого спектакля мы обсудим его основные конфликты и жизнь героев, а также разберемся со всеми аллюзиями на различные советские тексты и реалии. Таким образом, мы исследуем сталинские репрессии, десталинизацию, реабилитацию сталинских политзаключенных, вращение Гагарина вокруг Земли, холодную войну, политику Хрущева во время оттепели, художественные движения, государственную цензуру и моду. Через статьи, художественные и нелитературные тексты, документальные и художественные фильмы, помимо телесериалов, участники данного курса расширят свое представление об этом временном периоде советской истории и российской культуры в целом. Участники также будут сравнивать и противопоставлять культурно принятые нормы, модели поведения и табу в Советской России тем, которые характерны для современного российского общества. Все тексты и общение в классе будут на русском языке.

Межкультурный анализ (CC)

Наверх

RUSS B222 Вопросы языковой политики и русскоязычный мир

Весна 2023

Этот курс представляет собой введение в изучение языковой политики и языкового планирования в странах, где русский язык используется или когда-то использовался. Курс предложит обзор современных теоретических подходов к сохранению языка, двуязычию и языковому сдвигу, а также к распространению и смерти языка. Имея богатую историю языкового взаимодействия, в центре внимания этого курса будут Российская империя, Советский Союз и постсоветская Россия. Мы рассмотрим, как русский язык часто использовался в качестве инструмента для колонизации. Мы проследим за развитием различных систем письма советскими лингвистами, в основном в XIX в.20-х и 1930-х годов. Мы также рассмотрим взаимодействие между русским языком и языками, используемыми в настоящее время в Центральной Азии, на Кавказе, в странах Балтии и в некоторых частях Российской Федерации. Все тексты и общение в классе будут на русском языке.

Исследование прошлого (IP)

Наверх

RUSS B224 Смысл жизни и русский роман

Осень 2022

В этом курсе рассматриваются глубокие вопросы о природе и цели человеческого существования, поднятые выдающимися 19Русские авторы 19-го века, такие как Александр Пушкин, Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Каролина Павлова, Иван Тургенев, Федор Достоевский, Лев Толстой и Михаил Салтыков-Щедрин. (Содержание несколько меняется каждый раз, когда предлагается курс.) Темы включают определение добра и зла, значение свободы, роль рациональности и иррационального в человеческом поведении, динамику власти между людьми и по отношению к государству, а также отношение искусства к жизни. Читая и внимательно анализируя тексты, ставшие основой русской романистической традиции, мы исследуем, как эти произведения и их контексты говорят о проблемах современности, нашей жизни и вечных, проклятых вопросах. Знание русского языка не требуется. Открыт для всех.

Критическая интерпретация (КИ)

Исследование прошлого (ИС)

Наверх

RUSS B228 Русские рассказы о перемещении и аккультурации

Не предлагается 2022-23

Российские нарративы о перемещенных лицах включают мемуары и очерки, написанные теми авторами, которые были вынуждены иммигрировать, и теми, кто был сослан внутри своей страны. Какую информацию эти авторы включили в свои рассказы? И что они упустили? Как они показали свою жизнь в более широкой картине настоящего своей страны? Были ли они сосредоточены на адаптации к новым условиям или на созерцании прошлого в своих произведениях? Обсуждая письменные тексты, документальные и художественные фильмы, а также беседуя с русскоязычными иммигрантами об их опыте, мы углубим наше понимание нарративов о перемещении. Мы также рассмотрим механизмы, факторы стресса и стратегии, которые авторы проявляют как признаки аккультурации и, в конечном счете, адаптации к новой культуре или обстановке.

Исследование прошлого (IP)

Наверх

RUSS B229 Советская культура, над и под землей

Не предлагается 2022-23

Этот курс представляет собой краткий обзор советской литературы, искусства и кино после большевистской революции 1917 года. Мы изучим произведения авангардных авторов и художников, официальных писателей и художников, авторов кто писал «в ящик стола», и те, чье творчество распространялось в подполье. Мы исследуем советскую фантастику и антиутопию, утопическое миростроительство соцреализма, травму ГУЛАГа и пародийный юмор позднесоветского концептуального искусства. От холста к фильму и печатной странице мы сосредоточимся на основных культурных темах в связи с растущим давлением меняющихся политических ландшафтов, идеологии, пропаганды, издательского рынка и роли писателя в российском обществе.

Критическая интерпретация (КИ)

Исследование прошлого (ИС)

Наверх

RUSS B234 Экологическое смещение в русскоязычной литературе

Не предлагается 2022-23

Наша эпоха колоссальных экологических потрясений поражает своей актуальностью и масштабами, но, конечно, далеко не беспрецедентна. В этом классе мы рассмотрим последствия экологического смещения, как реальные, так и воображаемые, как они изображаются в русскоязычной литературе; его связь с соластальгией, ностальгией и изгнанием; искусство как форма сохранения; и исторические и экологические проблемы в регионе.

Критическая интерпретация (КИ)

Вернуться к началу

RUSS B235 Социальная динамика русского

Весна 2023

Исследование социальных факторов, влияющих на язык русской разговорной речи, в том числе в современных российских СМИ (кино, телевидение, Интернет). Изучаются основные социальные стратегии, структурирующие беседу, а также влияние пола и образования на форму и стиль дискурса. Условие: RUSS B201, также требуется RUSS 102, если принимать одновременно с RUSS 201.

Межкультурный анализ (CC)

Наверх

RUSS B237 Преступление или наказание: российские рассказы о заключении

Не предлагается 2022-23

Этот курс исследует русские нарративы о заключении, наказании и неволе с XVII века до наших дней и рассматривает такие темы, как социальная справедливость, насилие и его художественные представления, тоталитаризм, свидетельствование и возможность трансцендентности в страдании. Учил переводу.

Критическая интерпретация (КИ)

Исследование прошлого (ИП)

Важен на пути к миру, справедливости и правам человека

Вернуться к началу

RUSS B238 Темы: История кино с 1895 по 1945 год.

Не предлагается 2022-23

Это тематический курс. Содержание курсов варьируется.

Исследование прошлого (IP)

Отсчеты к гендерным и сексуальным исследованиям

Отсчеты к киноисследованиям

Отсчеты к визуальным исследованиям

Наверх

RUSS B252 Любовь, смерть, справедливость и русская литература

Весна 2023 г.

Этот курс Inside-Out будет проводиться в исправительном учреждении и позволит вести диалог между внутренними (SCI Chester) и внешними учениками (BMC). Могут ли русские романы и рассказы помочь нам понять нашу жизнь? Мы внимательно прочитаем и проанализируем работы нескольких российских авторов и обсудим, как каждый из них трактует такие темы, как жизнь, смерть, семья, любовь, личность и общество, конфликты поколений, преступление и наказание и динамика власти. Наконец, наша общая цель будет состоять в том, чтобы исследовать, как эти тексты говорят о современных проблемах, нашей жизни и вечных проблемах, с которыми сталкивается все человечество — то, что русские называют «проклятыми вопросами».

Критическая интерпретация (КИ)

Вернуться к началу

RUSS B258 Советское и восточноевропейское кино 1960-х гг.

Осень 2022

Этот курс посвящен советскому и восточноевропейскому кино «Новой волны» 1960-х годов, получившему всемирное признание благодаря трактовке войны, гендера и эстетики. Будут просмотрены и проанализированы фильмы из Чехословакии, Венгрии, Польши, России и Югославии, сопровождаемые чтением по истории и теории кино. Все фильмы показаны с субтитрами; не требуется знание русского языка или предварительное изучение кино.

Кросс-культурный анализ (CC)

Критическая интерпретация (CI)

Отсчеты для киноисследований

Вернуться к началу

RUSS B271 Чехов: его рассказы и пьесы в переводе

Не предлагается 2022-23

Исследование темы, структуры и стиля основных рассказов и пьес Чехова. Курс также исследует значение прозы и драматургии Чехова в англоязычном мире, где этот мастерский русский писатель является самым сценическим драматургом после Шекспира. Все чтения и лекции на английском языке.

Критическая интерпретация (КИ)

Исследование прошлого (ИС)

Наверх

RUSS B277 Набоков в переводе

Не предлагается 2022-23

Исследование произведений Владимира Набокова в различных жанрах с акцентом на его художественные и автобиографические произведения. Преемственность между русским и английским творчеством Набокова рассматривается в контексте русской и западной литературных традиций. Все чтения и лекции на английском языке.

Критическая интерпретация (КИ)

Наверх

RUSS B316 Русский и советский рассказ

Не предлагается 2022-23

Этот новый курс русского языка исследует природу и эволюцию русского рассказа с начала 19 века до начала 21 века. Мы начнем с рассказов Пушкина и Гоголя и продолжим рассказом Гаршина, который сыграл важную роль в развитии жанра до его современной формы. Затем студенты прочитают рассказы Чехова, Бунина, Набокова, Бабеля, Шукшина, Толстой, Пелевина — писателей с выдающимся голосом, которые представили множество новаторских тем, персонажей и сюжетов и чье искусство раскрывает возможности жанра. Все чтения и обсуждения будут на русском языке.

Курс не соответствует заходу на посадку

Вернуться к началу

RUSS B317 Власть и поэт: сопротивление и инаковость в русском языке, сов.

Не предлагается 2022-23

В имперской, советской и постсоветской России литература, а затем и кино усиливали голоса, призывающие к свободе и нонконформизму в противовес цензуре и угнетению. На фоне этих призывов к свободе концепция Другого всегда занимала видное место в российском коллективном сознании, а также в литературе и искусстве. Вызывая широкий образ писателя, художника, философа и мыслителя в русской культуре и воплощая Иное, поэт не раз ставил перед российским обществом сложные задачи. Этот курс исследует, как представлялась и изображалась так называемая Иность поэта в русской прозе и поэзии, кино и медиа, а также в культуре в целом. Ставя под сомнение лежащие в основе допущения русской культуры, учащиеся изучат процессы конструирования и репрезентации Другого с точки зрения этнической принадлежности, социального класса, сексуальной ориентации и инакомыслия. Ведется на русском языке

Наверх

RUSS B319 Продвинутый русский через текущие события

Осень 2022

Этот курс предлагает изучение современных социальных, политических, экологических и культурных проблем в России и на территории бывших советских республик. Работая с аутентичными материалами, включая статьи и видеоклипы, учащиеся укрепляют навыки чтения, аудирования, письма и разговорной речи на продвинутом уровне (ACTFL 2012). Все тексты и общение в классе будут на русском языке.

Курс не соответствует заходу на посадку

Вернуться к началу

RUSS B342 Русская культура сегодня

Не предлагается 2022-23

Этот семинар посвящен текущим культурным тенденциям в России, с особым акцентом на взаимодействие между различными художественными медиа и быстро развивающимся обществом постсоветской России. Студенты познакомятся с современной российской литературой, живописью, телевидением, кино и музыкой, а также рассмотрят такие темы, как двусмысленное отношение России к Западу, рост насилия в российском обществе и оценка Россией прошлого. Требование: RUSS 102 или эквивалент.

Наверх

RUSS B365 Российская и советская кинокультура

Весна 2023

На этом семинаре исследуются культурные и теоретические тенденции, формировавшие российский и советский кинематограф с эпохи немого кино до наших дней. Основное внимание будет уделено российскому кино и теории кино, а также обсуждению эстетических, идеологических и исторических вопросов, лежащих в основе российской кинематографической культуры. Преподается на русском языке. Предварительное изучение кино не требуется, хотя требуется RUSS 201 или эквивалент.

Отсчеты для изучения кино

Вернуться к началу

Семинар RUSS B380 по русистике

Не предлагается 2022-23

Изучение определенной темы в русской литературе, такой как конкретный автор, жанр, тема или десятилетие. Знакомит учащихся с внимательным чтением и детальным критическим анализом русской литературы на языке оригинала. Чтения на русском языке. Некоторые дискуссии и лекции на русском языке. Пререквизиты: RUSS 102 и один 200-уровневый курс русской литературы.

Наверх

RUSS B390 Русский для начинающих I

Осень 2022

Этот завершающий этап общей последовательности языковых курсов предназначен для развития языковых и культурных знаний русского языка до продвинутого уровня или выше, подготавливая студентов к академическим исследованиям или исследованиям на русском языке в профессиональной сфере. Предлагаемая подготовка: учиться за границей в России не менее одного лета, предпочтительно один семестр; и/или сертифицированные уровни квалификации «продвинутый-низкий» или «продвинутый-средний» по двум навыкам, один из которых должен быть устным.

Наверх

RUSS B391 Русский для начинающих II

Весна 2023

Вторая часть года завершающая языковая серия, предназначенная для развития языковых и культурных знаний до «продвинутого уровня», подготавливающая студентов к углубленному академическому обучению или исследованиям на русском языке в профессиональной сфере. Требование: RUSS 390 или эквивалент.

Наверх

RUSS B398 Senior Эссе

Независимый исследовательский проект, разработанный и проводимый под руководством преподавателя кафедры. Может проводиться либо в осенний, либо в весенний семестр старшего года обучения.

Наверх

RUSS B399 Старшая конференция

Исследование междисциплинарной темы в русской культуре. Тема меняется из года в год. Требования могут включать короткие доклады, устные презентации и экзамены.

Наверх

RUSS B403 Работа под наблюдением

Наверх

RUSS B403 Работа под наблюдением

Наверх

FREN B213 Теория на практике: критические дискурсы в гуманитарных науках

Весна 2023

Объединяя изучение основных теоретических течений 20-го века и практику анализа литературных произведений в свете теории, этот курс направлен на то, чтобы дать студентам навыки использования литературной теории в их собственных исследованиях. Подборка теоретических чтений отражает историю теории (психоанализ, структурализм, нарратология), а также течения, наиболее актуальные для современной академической области: постструктурализм, постколониализм, гендерные исследования и экокритицизм. Они сочетаются с разнообразными рассказами (По, Кафка, Камю, Борхес, Кальвино, Моррисон, Джебар, Нгози Адичи), которые мы обсуждаем вместе с изучением теоретических текстов. Занятия будут проводиться на английском языке с дополнительным часом на французском языке для студентов, желающих получить зачет по французскому языку.

Критическая интерпретация (КИ)

Вернуться к началу

ITAL B213 Теория на практике: критические дискурсы в гуманитарных науках

Не предлагается 2022-23

Что такое постколониальная тема, странный взгляд, феминистский манифест? И как мы можем использовать (как читатели текстов, искусства и фильмов) современные исследования животных и киборгов, объектно-ориентированную онтологию, зомби, сюжетные миры, нейроэстетику? В этом курсе мы прочитаем некоторые ключевые теоретические тексты из разных областей, уделяя особое внимание расе и этнической принадлежности, а также гендеру и сексуальности. Каждой теории будет соответствовать шедевр итальянской культуры (от трактатов и картин эпохи Возрождения до рассказов, написанных во времена фашизма и послевоенных фильмов). Мы обсудим, как применить теорию к практике интерпретации и академического письма, и как теоретические идеи повлияли на то, что мы читаем. Занятия проводятся на английском языке с дополнительным часом на итальянском для студентов, желающих получить кредит по итальянскому языку.

Критическая интерпретация (КИ)

Отсчеты к отсчетам к африканским исследованиям

Отсчеты к отсчетам к исследованиям гендера и сексуальности

Вернуться к началу

ITAL B216 Тело и разум

Не предлагается 2022-23

В этом курсе мы рассмотрим представления об отношениях между телом и разумом, начиная с русских романов XIX века, в которых любовь рассматривается как физический недуг, и заканчивая историей болезни Альцгеймера. Разговор об отношениях между телом и разумом позволит нам исследовать, как гендерные роли и модели женственности и мужественности сформировали эволюцию современных наук, от психиатрии до акушерства. Исследуя, как тела были (и продолжают) читаться, мы обсудим системы, созданные для полицейских обществ путем каталогизации тел, от френологии Ломброзо до современных программ для снятия отпечатков пальцев и распознавания лиц. Наконец, мы рассмотрим, как со временем изменилось наше понимание отношений между телом и разумом. Многие из теорий, которые мы будем обсуждать в течение семестра, теперь считаются устаревшей лженаукой, но как мы можем осмыслить разницу между наукой и лженаукой? Поскольку новые категории и обозначения заболеваний заменяют старые, каковы последствия создания ярлыка для совокупности существующих симптомов? Курс будет преподаваться полностью на английском языке. Для изучающих итальянский язык будет дополнительный час изучения итальянского языка.

Исследование прошлого (IP)

Наверх

ITAL B316 Герои альпинизма: мужественность и национальное строительство

Осень 2022

Рассказ является неотъемлемым компонентом практики альпинизма: восхождения совершаются изолированно и должны быть задокументированы для подтверждения. В 20-м веке, с профессионализацией этой практики, альпинистские нарративы получили широкое распространение в самых разных жанрах и платформах — от воспоминаний прославленных альпинистов до романов и рассказов, до пропагандистских материалов и статей в популярных журналах. В этом курсе мы сосредоточимся на итальянских героях-альпинистах, изучая, как их формирование и эволюция были сформированы моделями мужественности и (реже) женственности, идеалами колониализма и национального строительства, а также изменением понимания отношений между людьми и миром. Окружающая среда. Мы обсудим символическую и политическую роль альпийских восхождений в объединении Италии и в Первой мировой войне. Мы будем изучать фашистских альпинистов и наследие фашистской, индивидуалистической и белой расистской риторики в сегодняшних альпинистских нарративах. Однако в то же время мы столкнемся с группами альпинистов и альпинистов, которые бросили вызов этой риторике, стремясь переосмыслить восхождения как игру, а не завоевание, под влиянием молодежных движений и нового американского альпинизма. Все чтения и обсуждения в классе будут на английском языке. . Студенты должны будут иметь возможность посещать дополнительный час занятий на итальянском или русском языке

Наверх

ITAL B318 Падающие статуи: мифотворчество в литературе, политике и искусстве

Не предлагается 2022-23

Мы привыкли к ритуалам увольнения героев прошлого: сносим статуи, переименовываем здания и места. Но как мы туда попали? Как, зачем и кем создаются герои? Когда спрашивают о старых героях, что их заменяет? Как взлеты и падения героев связаны с меняющимися моделями мужественности, женственности, власти и государства? В этом курсе мы рассмотрим эти вопросы, сосредоточив внимание на Италии и России, двух странах, которые в 1920-й и 20-й века прошли через несколько циклов строительства и деконструкции своих политических героев. В первой части курса мы исследуем кодификацию «типа» борца за свободу в представлениях главных героев европейских революционных движений XIX века, сосредоточив внимание на связях между итальянским Рисорджименто и антицарским движением. движения в России, кульминацией которого стала большевистская революция 1917 года. От брошюр, провозглашавших итальянца Гарибальди «героем двух миров», до автобиографий русских террористов и протоколов судебных процессов над ними — мы исследуем мифотворчество как составной частью политических движений и поразмышлять о моделях мужественности и женственности, лежащих в основе «типичного» революционного героя. Во второй части семестра мы сосредоточимся на сталинизме и фашизме, системах, которые использовали свои революционные корни для мобилизации сторонников в пользу репрессивных институтов. Наконец, мы обсудим множество способов, которыми 19Героям го и 20-го веков противостояли, нейтрализовали, демонтировали — и многие способы, которыми их модели до сих пор не дают нам покоя. Мы сосредоточимся на литературных текстах и ​​политических выступлениях, но также проанализируем пропагандистские плакаты, фильмы, картины, фотографии, памятники и даже названия улиц. Для вашего окончательного проекта у вас будет возможность использовать наши обсуждения в классе, чтобы исследовать мифотворчество в современных движениях или формах деконструкции существующих героев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *