Учебник информатика 3 класс: Информатика Учебник 3 класс Матвеева Челак часть 2

Содержание

ГДЗ по Информатике 3 класс Матвеева часть 1, 2

Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А..

Третий класс – достаточно спокойный учебный год – ученики уже освоились с ритмом школьной жизни, но ещё не думают о подготовке к приближающимся Всероссийским проверочным работам. Поэтому можно заниматься каждым изучаемым предметом серьёзно и вдумчиво, чтобы не допустить появления серьёзных пробелов в знаниях – ведь в четвёртом классе любая нынешняя ошибка может стать серьёзной помехой во время подготовки к ВПР, когда ребёнок должен будет одновременно готовиться к экзаменам и поддерживать успеваемость по всем предметам. Коллективом высокопрофессиональных педагогов подготовлен отличный виртуальный консультант ученика по одному из самых интересных предметов начальной школы – «ГДЗ, Учебник по информатике за 3 класс Матвеева, Челак (Бином)».

Учим информатику с ГДЗ по информатике за 3 класс Матвеева

В младших классах тематика курса информатики существенно отличается от средних, а тем более старших классов – в следующие учебные годы школьники будут осваивать разделы, связанные, в первую очередь, с компьютерной грамотностью, а начальная школа подразумевает, преимущественно, изучение различных способов передачи информации и историю их развития.

Пожалуй, эти темы для детей менее интересны, чем то, что связано с ПК. Поэтому поддержка квалифицированного консультанта будет очень полезна, когда ученику попадутся неинтересные для него или же слишком сложные параграфы. И тогда на помощь приходит «ГДЗ, Учебник по информатике за 3 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А. (Бином)».

Коротко о решебнике

Пособие включает в себя упражнения различного уровня сложности по всем разнообразным темам курса информатики третьего класса:

  1. Носители информации.
  2. Кодирование и шифрование данных.
  3. Обработка информации и данных.
  4. Краткие сведения о компьютере.
  5. Человек и информация.
  6. Хранение информации.

Каждый из вопросов получает широкое и подробное разъяснения в готовых домашних заданиях, помогая быстро и качественно усвоить каждую тему.

Немного о структуре пособия

Издание предлагает ученику вспомнить полученные ранее сведения по предмету и проработать новые главы и разделы. Помимо заданий вниманию третьеклассника авторы предлагают небольшой глоссарий, который позволит ученику запомнить множество новых для него терминов. В следующем учебном году решебник послужит в качестве надёжного справочника при необходимости повторить ранее изученные темы.

ГДЗ по информатике 3 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть учебник


ГДЗ учебник Информатика и ИКТ. 3 класс Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник, серия: Информатика. Состоит из двух частей (1 часть – 96 страниц, 2 часть – 96 страниц).

Продолжая изучение в третьем классе такого актуального в современном мире предмета как информатика, школьники получат множество новых знаний, с помощью которых смогут выполнить не самые простые упражнения рабочей тетради. Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и познакомит ребят с алгоритмами, работой с таблицами и списками. Многие задания имеют формат, при котором будет предложено вставить пропущенные элементы в формулу, таблицу, найти соответствующий элемент из списка. Задания учебника максимально приближены к реальным жизненным ситуациям, что позволит учащимся более наглядно понять суть изучаемого вопроса, а также применение полученных знаний на практике. Учебник познакомит третьеклассников с возможностью представления информации с помощью различных знаков, текста, рисунка, таблицы, схемы. Они узнают, для чего информация кодируется и передается в данном виде на большие расстояния.

Умение пользоваться различными источниками получения информации играет важную роль в жизни каждого человека. Выполнение самостоятельных упражнений по информатике зачастую предполагает поиск дополнительной информации в удаленных источниках. Наш решебник ГДЗ поможет ученикам в решении этой непростой задачи, результатом чего станет выполненное в срок готовое домашнее задание.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 33 34 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 54 55 56 57 58 59 60

ТВОИ УСПЕХИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Д1 Д2 Д3 Д4 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17 Д18 Д19 Д20 Д21

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 57 58 59 60

ТВОИ УСПЕХИ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15 Д16 Д17 Д18 Д19 Д20 Д21 Д22 Д23 Д24

Информатика 3 класс Учебник Могилев, Могилева, Цветкова

Учебник 3 класса Могилева, Могилевой, Цветковой по информатике предназначен для ОУ. Входит в УМК 3–4, включающего автор. программу, учебник, раб. тетради, сб. творческих заданий, задачник. Предусмотрено электронное приложение в двух архив. файлах на сайте издательства. Способствует формированию у третьеклассников основ информационной грамоты, УУД.

-Содержание-

Часть 1.
Введение 6
КОМПЬЮТЕР — ИНСТРУМЕНТ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 8
Информация 10
Виды информации 18
Познакомься: компьютер 23

Правила работы за комп. …. 29
Устройство ввода информации: 33
компьютерная мышь 34
клавиатура. Постановка рук 39
Системный блок компьютера 44
Устр-во вывода информации: принтер 52
Дополнительные устройства компьютера 55
Компьютеры вокруг нас 59
ХРАНЕНИЕ ИНФ-ЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ. 67
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ 68
Устройства долговрем. хранения информации 69
Файлы — папки — способ хранения инф-ции в компьютере 75
Пиктограммы. Компьютерный Раб. стол 79
Запуск программ. Окно прог-мы … 83
Файлы данных 89
Меню Пуск 94

Часть 2. 5
ОБРАБОТКА ГРАФИЧ. ИНФОРМАЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 7
Графическая информация — графический редактор 8
Меню графического редактора 15
Меню Палитра 19
Сохранение, загрузка печать изображения 27
Инструменты графического редактора 32

Приёмы рисования в графич. редакторе 39
Конструирование изображения:  45
работа с фрагментами 47
вставка фрагм. из файла 53
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФ-ЦИИ НА КОМПЬЮТЕРЕ 59
Текстовая информация  текстовый редактор 59
Приёмы ввода — редактирования текста 65
Работа с фрагмен. текста. Сохранение — печать текста 74
Форматирование текста 82
Вставка рис. в текст 89
Итоговый урок-состязание 92
Заключение 94
Приложение 95

Скачать

 

Размер файла: 22 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Информатика 3 класс Учебник Могилев, Могилева, Цветкова» скачивают: Admin

3 класс. Информатика. Способы получения информации — Способы получения информации

Комментарии преподавателя

Информация —   это  сведение  о  ком-то  или  о  чем-то, передаваемые с помощью знаков, звуков или сигналов.

С помощью знаков или сигналов можно передавать различи)ю информацию: тексты. рисунки. фотографии, звуковые, электрические сигналы, магнитные записи и т. д. (Предложить ребятам назвать другие виды передаваемой информации). Деятельность человека связана с передачей информации. В древности информацию люди передавали с помощью наскальных рисунков, с помощью зарубок на деревьях, которые указывали путь. Позже развилась речь, и человек мог передавать информацию с помощью устного рассказа.

Один из древних способов передачи информации — письмо, отправленное с помощью голубя.

До сих пор некоторые племена, проживающие в труднодоступных местах нашей планеты, передают сообщения друг другу с помощью дыма от костра или барабанным боем. Моряки пользуются для передачи информации флажковой азбукой. Военные используют сигнальные ракеты, люди, у которых дефекты речи и слуха, придумали свою азбуку жестов.

Передавать информацию могут не только люди, но и животные и растения.

Своим лаем собака-пастух может предупредить хозяина о том. что на стаю может напасть волк.

Пчелы передают движениями тела, «в танце», в какую сторону надо лететь за медом.

Муравьи тоже могут передавать информацию друг другу. Передовая   информацию   друг   другу,   они   строят   муравейники (целые     подземные      города),     совместно     добывают     пищу, вскармливают   потомство   и   даже   умеют   глубоко   под   землей выращивать грибы.

В Индии по берегам рек растут заросли удивительного растения, называемого «Стыдливая мимоза». Когда начинается тропический ливень, и первые капли дождя упадут хотя бы на одно растение, мимоза     спешит     свернуть     свои     листочки,     спасая     их     от разрушительной силы дождя. Самое интересное заключается в том: как  только   одно  растение  свернуло   свои  листочки  сигнал   о наступающем дожде передается от одного растения к другом), и все заросли стыдливой мимозы сворачивают свои листочки.

С возникновением письменности информация стала передаваться людьми не только устно или жестами. Умение писать и читать стало признаком грамотности людей. Выражение в письменной форме дало возможность не только передавать сведения и сообщения, но и накапливать человеческий опыт в виде рукописей. В дальнейшем, с изобретением в XV веке печатных станков, появилась возможность издания и широкого распространения человеческих знаний.

Человек способен получать информацию с помощью 5 органов чувств.

1.   Зрение    —    с    помощью    глаз    человек    получает зрительную   информацию,  к  которой   относятся:   тексты. рисунки, графики, числа.

2.   Слух — с помощью ушей человек получает слуховую информацию, к которой относится речь, музыка, звуковые сигналы, шум.

3.  Обоняние   —   с   помощью   носа   люди    получают информацию о запахах окружающего мира.

4.  Вкус — с помощью языка человек получает информацию о том. каков предмет на вкус — горький, соленый, сладкий или кислый.

5. Осязание — кончиками пальцев человек получает информацию о том, каков предмет на ощупь — теплый или холодный, гладкий или шершавый.

 

ИСТОЧНИКИ

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/informatika/2013/12/17/vidy-informatsii-sposoby-peredachi-informatsii-sposoby

Лучшие книги по информатике и программированию

Прежде чем мы перейдем к выбранным вами книгам, поскольку мы собираемся поговорить об изучении информатики и программирования, мне любопытно узнать о вашем собственном пути обучения. Вы рано заинтересовались компьютерами или сделали этот выбор, когда собирались учиться в университете?

Это было довольно рано в моей жизни. Это произошло через моего отца, который был инженером-программистом и инженером-электриком.Когда мне было около одиннадцати или двенадцати лет, он начал собирать свой собственный компьютер и попросил нас с сестрой помочь. Затем он показал мне язык программирования Java и начал обучать меня основам Java.

Получайте еженедельный информационный бюллетень Five Books

Похоже, отличный папа! Затем вы выбрали информатику в качестве программы бакалавриата и магистратуры, а затем стали кандидатом наук по вычислительной биологии?

Верно, в Принстоне.

Биология часто выбирается для получения степени доктора философии, связанной с информатикой, но люди не всегда остаются в этой области.Это ваш случай или вы все еще работаете над геномикой?

Я больше не занимаюсь геномикой. Когда я поступил в аспирантуру, меня заинтересовали биологические приложения информатики, поэтому я решил сосредоточиться на этом. Но, к сожалению, у меня не было необходимой подготовки в бакалавриате, я прошел только базовые курсы биологии. Поэтому часто я полагался на других студентов в моей лаборатории, которые помогли бы с частью знаний предметной области при анализе результатов машинного обучения. Я решил, что не хочу заниматься геномикой, но мне очень понравилось преподавание, которое я проводил в аспирантуре, поэтому мой карьерный путь изменился.

Давайте поговорим об обучении программированию. Есть ли у вас какое-либо мнение по поводу дебатов о том, как «научиться программировать»? Несколько лет назад казалось, что все думали, что мы все должны научиться программировать. В последние годы или даже месяцы другие люди начали говорить: «На самом деле, это интересный навык, но не такой важный, как основы счета, письма и чтения». Как вы думаете, может ли быть полезно для всех научиться программировать, или это останется продвинутым навыком, который интересен только тем, кто хочет им заниматься?

Это навык, которым должен обладать каждый.Как только вы сможете решить проблему вычислительным способом, вы сможете легко автоматизировать процесс и заставить компьютер выполнять задачу за вас много раз очень быстро. Часть программирования легко получить, в Интернете есть много ресурсов, которые вы можете найти, и вы можете выучить любой язык самостоятельно. Это умение, которым вы можете обладать и использовать в повседневной жизни, чтобы улучшить его.

«Каждый должен иметь навыки вычислительного мышления»

Но навык, который мы на самом деле пытаемся здесь освоить, — это идея логического или вычислительного мышления.Речь идет об изучении синтаксиса языка. Итак, у вас есть математика, у вас есть английский, и, чтобы преуспеть в обеих этих областях, вам нужен другой образ мышления. Информатика, или вычислительное мышление, находится где-то посередине: вам действительно нужно иметь логическое мышление, но нужно также немного творчества. Каждый должен иметь навыки вычислительного мышления.

И я предполагаю, что цель таких программ, как Scratch, — позволить младшим школьникам сосредоточиться на вычислительных и алгоритмических аспектах, а не на синтаксисе?

Именно для детей самый простой способ — использовать наглядные программы. Вы перетаскиваете что-то и сразу видите результаты и изменения. Это отличный способ обучения и интуитивный способ обучения.

Вы обучаете студентов бакалавриата в возрасте от 18 до 20 лет. Если мы расширим это понятие до всех, кто интересуется обучением программированию, независимо от их возраста и уровня высшего образования, насколько это сложно? Часто говорят, что программирование — это навык, который очень хорошо поддается самообучению, что люди, не изучавшие его в университете, могут овладеть им позже.Вы согласны с этим или думаете, что получение надлежащего университетского образования сделает вас лучшим программистом?

Если вы хотите научиться программировать, вы определенно можете сделать это самостоятельно. Даже маленькие дети могут научиться программировать. Самая трудная часть, которую не так легко понять самостоятельно, — это мыслить вычислительным способом. Трудно понять, что алгоритм — это всего лишь рецепт, еще труднее придумывать новые рецепты самостоятельно. Вы должны всегда подвергать себя этому через практику программирования, лекции, болтать с кем-нибудь или визуально рисовать идеи.Я думаю, что для понимания алгоритмов потребуется курс или что-то более формальное.

Другая распространенная точка зрения — программирование трудно выучить в дальнейшей жизни. Есть ли у вас опыт общения с людьми в возрасте пятидесяти или шестидесяти лет?

Вы можете выучить это позже в жизни, но это сложнее. Биологический аспект, конечно, очевиден: по мере взросления становится все труднее чему-либо учиться. Но я веду онлайн-версию вводного курса Массачусетского технологического института по edX, и у нас есть ученики в возрасте 11 лет, которые проходят этот курс.Это трудный курс, они борются с этим, но некоторые из них действительно справляются с этим и чувствуют себя прекрасно. А еще у нас есть 70-летние, которые принимают это, и они тоже могут добиться успеха. Курс edX не так много молодых или старых студентов, но с упорством они могут отлично справиться. Биология — это одно, но я думаю, что успех больше зависит от человека.

Давайте поговорим о книгах по компьютерному программированию, которые вы выбрали.Первый — это Code: The Hidden Language of Computer Hardware and Software Чарльза Петцольда. Я никогда не слышал об этом раньше, но он кажется очень интересным. Это хороший первый шаг, чтобы проверить, насколько вы интересуетесь этой темой?

Я выбрал его, потому что он рассказывает вам, как работает компьютер. Часто люди думают, что монитор — это компьютер. Я не знаю, насколько распространено такое заблуждение, но это определенно одно! В этой книге рассказывается обо всех фишках и воротах, начиная с очень низкого уровня до самого верха.Это заставляет вас использовать свое воображение для виртуального создания компьютера. Его легко читать, вы можете лечь на диван и наслаждаться им — это не столько учебник. Он демистифицирует волшебство компьютера и то, что это такое. Здесь нет теории, скорее, она представляет компоненты и то, как они соединяются.

Значит, вы порекомендуете книгу всем, кто интересуется компьютерным программированием, даже если они не хотят заниматься программированием сами?

Совершенно верно. Если вы не хотите учиться программировать, но все же хотите узнать, что такое компьютер, и немного истории, стоящей за ним, это очень хорошая книга.Он идет от микросхем, из которых состоит компьютер, до периферийных устройств, таких как экран и клавиатура. Детали того, как мы создаем компьютеры, не изменились с тех пор, как Петцольд написал книгу. Но размер вещей изменился!

И затем, после этой вводной книги по программированию, если читатель обнаружит, что он действительно заинтересован и хочет изучать программирование, это будет хорошим моментом для выбора языка. Это правильно?

Да, в первой книге рассказывается об оборудовании.Затем, если вы хотите научиться программировать, вам нужно выучить язык программирования. Для этого не обязательно использовать книгу, в Интернете есть множество руководств.

Для начинающих возникает один из неизбежных вопросов: «С какого языка мне начать?» Почему так часто рекомендуется Python? Десять или пятнадцать лет назад студенты, изучающие информатику, начинали с языков более низкого уровня, таких как C / C ++ или Java, и в последние годы произошел большой сдвиг, хотя Python существует с 1990-х годов.Как вы думаете, есть ли для этого особая причина?

Первая причина в том, что все больше людей хотят научиться программировать, а такие языки, как C / C ++ и Java, громоздки, поэтому синтаксис не так прост для понимания. Что делает Python интересным и легким для изучения, так это то, что он похож на грубый перевод английского языка в код. Вы говорите на таком ломаном английском, и если вы читаете код Python вслух, вы часто можете сказать, что происходит, и это приятно. В Python вам также не нужно объявлять типы переменных, как в C / C ++ или Java; это делает его еще более доступным. Вам не нужно думать об этом аспекте, язык сделает это за вас. Устранение этих раздражающих мелочей — вот что делает Python приятным для всех.

«Трудно понять, что алгоритм — это всего лишь рецепт, и еще сложнее самому придумать новые рецепты»

Другая причина — это стремление к науке о данных и, как правило, работа с большим количеством данных. Это делает Python более приятным в использовании, поскольку он близок к таким языкам, как Matlab или R. С Python вы можете писать простые и быстрые скрипты без излишних утомительных языковых деталей.Многие люди, не являющиеся компьютерными специалистами или программистами, хотят попасть в эту область науки о данных и проанализировать поступающие данные. Удобство использования делает Python очень привлекательным языком.

Итак, Python определенно был бы вашей очевидной рекомендацией, или вы видите какие-либо альтернативы для начинающих?

Python — самый простой в освоении язык, и его достаточно, если вы не собираетесь работать в области информатики и программирования. Помимо этого, я бы рекомендовал Java, а затем C ++.У вас гораздо больше контроля над этими языками, и ваш код становится намного более эффективным. Если вы имеете дело с критически важным приложением, например с полетом на самолете, вы не захотите писать это программное обеспечение на Python!

Вы недавно написали свое собственное введение в программирование Get Programming: Learn to code with Python . Вы, должно быть, почерпнули много идей из своего опыта обучения сотен студентов в Массачусетском технологическом институте. Есть ли что-то конкретное из того, что вы делаете в книге, что иногда делается неправильно, когда дело касается обучения программированию?

Не существует правильного или неправильного способа обучения программированию, но одна особенность заключается в том, что я фактически не вхожу в код до главы 4.Я сосредотачиваюсь на том, чтобы заставить читателя понять, что такое информатика, и разобраться в этом способе мышления.

«Что делает Python интересным и легким для изучения, так это то, что он похож на грубый перевод английского языка в код»

Одна из самых ранних глав посвящена «принципам изучения языка программирования», то есть о том, что вы делаете только то, что вам говорят. Как люди, мы можем делать выводы; Если кто-то говорит вам приготовить ужин, вы знаете, что это означает пойти на кухню, взять кастрюли и сковородки, использовать ингредиенты и т. д.Но если вы скажете компьютеру «приготовить ужин», он не будет знать, с чего начать. Итак, я пытаюсь заставить читателей понять, что компьютеру нужны очень специфические команды, потому что он не умеет ничего делать. Затем книга изучает Python, продолжая при этом подчеркивать эти моменты.

Еще один последний вопрос, прежде чем мы углубимся в остальную часть вашего выбора. Конечно, в Five Books мы очень заинтересованы в любимых книгах людей, но в Интернете так много ресурсов для изучения программирования.Как вы думаете, есть ли еще преимущества в изучении информатики с помощью книг?

Забавно, что ты так говоришь. Когда я начал думать об этом интервью и книгах, которые бы выбрал, моей первой реакцией было то, что вам почти не нужно больше читать книги. Искать в Интернете намного проще и быстрее. Если у вас есть вопрос, скорее всего, несколько человек уже задали его и ответили на него на таких сайтах, как StackOverflow. Книги не могут конкурировать с этим. Что вы можете извлечь из книг по программированию, так это мыслительный процесс, лежащий в основе идей.Язык отходит на второй план по сравнению с представленными концепциями в том смысле, что идеи в книге должны быть универсальными для любого языка программирования. Они должны быть актуальны как для новичков, так и для людей, которые занимаются программированием в течение 20 лет, и столь же актуальны сегодня, как и когда люди начали программировать. Я попытался сосредоточиться на книгах, которые представляют это: не на книгах, посвященных конкретному языку, а на книгах, которые представляют идеи, о которых вам следует знать, независимо от вашего опыта программирования и того, в каком году это.

Ваша вторая книга — Clean Code Роберта К. Мартин. Его подзаголовок — A Handbook of Agile Software Craftsmanship . Вы можете рассказать нам, о чем это?

Эта книга покажет вам, как писать код, который будет читаться вами в будущем или кем-нибудь еще. Мартин написал его очень доступным способом, и что мне понравилось, когда я его прочитал, так это то, что он сразу же заговорил о коде. На самом деле он начинается с самого простого, а именно с того, как называть объекты в вашем коде. Когда вы программируете, вы все время работаете с объектами; поэтому, чтобы ваш код был читабельным, вам нужно использовать собственные имена для ваших переменных.Это первая глава, и ее часто упускают из виду, поэтому я был рад это видеть.

Получайте еженедельный информационный бюллетень Five Books

Тон книги довольно разговорный. Опять же, вы можете сесть на диван и прочитать это; вам не нужно писать код. Вы действительно можете наслаждаться этим, если совсем не умеете программировать. Каждая глава начинается с небольшого сценария, часто с разговора между двумя людьми, и он устанавливает сцену для того, о чем будет рассказываться глава. Это очень полезно, и это делает эту книгу очень хорошей, чтобы сесть и прочитать.

Идея читабельности кода — традиционный совет, особенно от учителей ученикам. Но удобочитаемость, и особенно комментарии, часто рассматриваются как одна из самых скучных частей программирования. Как убедить своих учеников, что это не пустая трата времени и что чистый код будет полезен как для других людей, читающих их программы, так и для их будущего?

Ну, я до сих пор не смог убедить своих учеников, что это важно! Не знаю, возможно ли это.Иногда даже я этого не делаю и потом жалею об этом. Дело в том, чтобы не делать этого, а затем вернуться к своему коду через несколько недель и не вспомнить, что вы сделали, и извлечь уроки из этого опыта! Две книги, которые я выбрал, сосредоточены на том, чтобы сделать ваш код читабельным; так что да, это очень важно.

Идею о том, что может существовать такая вещь, как «мастерство кода», часто бывает трудно понять новичкам или людям, которые не программируют. Можете ли вы объяснить, что обычно понимается — или ваше собственное определение — того, что такое хорошо продуманный код?

Во-первых, хорошо составленный код — это читаемый код.Это означает наличие комментариев, описывающих мыслительный процесс и то, что код пытается делать, а не то, как он это делает. Хорошие имена переменных также подпадают под эту категорию. Другая часть — это организация вашего кода. Это означает использование нужного количества классов и функций и их немедленное использование. Вы не хотите писать слишком много и чрезмерно разрабатывать код, но и не следует писать слишком мало, чтобы те немногие, что у вас есть, были сложными и нелегкими для понимания. Вы хотите иметь нужное количество, чтобы сделать их полезными и многоразовыми.

Интервью Five Books стоит дорого. Если вам нравится это интервью, поддержите нас, пожертвовав небольшую сумму.

Это два основных условия для идеально написанного кода. Баланс между ними — это то, чему вы не можете так хорошо научиться самостоятельно. Вот где вам понадобится много практики, или работа с кем-то еще, или чтение чужого кода. Это отличный способ обнаружить плохие фрагменты кода, но также и программы, которые вы сочтете совершенными и полностью понятными.Эта часть мастерства — вот где творчество приходит в программирование, что отличает его от того, чтобы заниматься только математикой. Это ближе к изучению английского таким способом.

Ваша третья книга — это Code Complete: A Practical Handbook of Software Construction , Стива МакКоннелла. Это углубляет ту же идею или эта книга добавляет что-то другое?

Это довольно длинная книга.Это похоже на Clean Code , но идет дальше. Чистый код дает примеры на Java; здесь приводятся примеры на нескольких разных языках, чтобы подчеркнуть, что концепции, которые он преподает, не зависят от языка и должны быть применимы к любому языку. Он не учит вас коду, он учит строить программное обеспечение: комментирование, классы, отладка, рефакторинг…

В то время как Clean Code обучает передовому опыту людей, которые пишут код для себя, Code Complete предназначен для людей, работающих в промышленности, пишущих программное обеспечение для компаний, что означает, что они передают свой код другим людям. В нем даже есть небольшие контрольные списки по ключевым моментам книги; Если вы работаете в отрасли, вы можете убедиться, что ваш код читаем и отлажен, просмотрев эти контрольные списки и убедившись, что затрагиваете все аспекты. Так что он определенно больше ориентирован на промышленность. Если вы заинтересованы в этом, то эту книгу стоит прочитать. Это довольно старая книга, но она все еще очень актуальна. Я помню, как мой отец читал это.

Считаете ли вы, что концепции, представленные в этих двух книгах, — это то, что заставляет вас перейти от человека, который умеет программировать, к тому, кто очень хорошо программирует?

Code Complete выходит за рамки очистки вашего кода и гарантирует, что он также может быть развернут или работает в более крупном масштабе в контексте компании или отрасли.Но чистого кода было бы достаточно, чтобы стать неплохим программистом.

Роберт Седжвик и Кевин Уэйн,

Читать

Давайте перейдем к вашей четвертой книге, посвященной другой теме: она называется «Алгоритмы » Роберта Седжвика и Кевина Уэйна. Это исчерпывающая книга по алгоритмам.Что вы можете о них рассказать?

В книге представлены очень простые алгоритмы, использующие Java. Он написан двумя авторами, с которыми я работал в аспирантуре Принстона. Есть две основные книги по алгоритмам, используемым в университетах, и это одна из них. Они оба представляют одни и те же важные алгоритмы, которые вам нужно знать, но этот делает это гораздо более доступным способом. Каждый алгоритм, который вы видите в книге, также реализован на Java, поэтому, если вы хотите его запустить, вы можете скопировать код и выполнить его самостоятельно.Мне нравится, что это так практично. Он не утомляет вас математической терминологией и доказательствами, что мне тоже нравится.

Я бы не рекомендовал сидеть с этим на диване, потому что вам нужно быть немного более активным. Но если говорить о книгах по алгоритмам, то этот вполне доступен. Я бы сказал, что это также полезно, если вы собираетесь идти на собеседование по программированию. Обычно они просят вас написать какой-нибудь алгоритм или фрагмент кода, и заранее прочитать эту книгу было бы очень полезно, чтобы подготовиться.

Слово «алгоритм», кажется, приобрело огромное значение в последние несколько лет в дискурсе СМИ о страхах людей перед черными ящиками и манипуляциями. Я нахожу это очень любопытным, потому что когда вы изучаете информатику, алгоритмы на самом деле совсем не черные ящики. Это очень четкие пошаговые программы, в которых вы переходите от проблемы к подробному решению. Считаете ли вы, что информирование людей о том, что такое алгоритмы, будет полезным и поможет нам меньше их бояться?

Отличный момент.Алгоритмы кажутся чем-то загадочным, но это не так. Это рецепты с серией шагов от входа к выходу. Это очень просто, и в этом нет ничего загадочного или злонамеренного. Если вы собираетесь изучать информатику или начинать программировать, вам нужно кое-что узнать об алгоритме в какой-то момент. И даже широкая публика должна знать, что с алгоритмами не происходит ничего сумасшедшего, даже если это слово используется без особого смысла. Это очень просто, так же, как если бы вы выпекали по рецепту или строили предмет мебели Ikea.

Наконец, ваша пятая книга — это Типы и языки программирования Бенджамина К. Пирса. Эта книга, кажется, углубляется в некоторые математические теории, лежащие в основе компьютерного программирования. Не могли бы вы объяснить нашим читателям, что такое теория типов и почему так важно ее понимать?

Эта последняя книга довольно продвинута.Речь идет о дизайне языков программирования. Лучший способ объяснить это — провести параллель между физическим миром и языками программирования. Если вы думаете об окружающем нас физическом мире — объектах, вещах в природе и т. Д. — мы придумали математику, которая помогает нам систематически и логично описывать происходящее. Информатика — то же самое, но для того, что происходит внутри компьютера. И вокруг этой идеи вычислений вы можете строить системы типов. Системы типов — это математика, которую мы придумали; они помогают нам описывать вычисления или то, что происходит в программе, какие операции происходят.Они помогают нам понять, что делает программа, и часто помогают программистам избегать ошибок при написании кода. Например, система типов может сказать: «Вы пытаетесь умножить слово на десятичное число, в этом нет никакого смысла».

«Вам нужно хорошо разбираться в математике, но не в традиционной математике, о которой думают люди»

Это книга не для новичков, но хорошая книга, если вас интересует теория, лежащая в основе языков программирования. В первой книге вы узнали об аппаратном обеспечении, а в следующих книгах вы узнали о хорошем коде, а затем об алгоритмах.Теперь вы можете узнать о самих языках программирования: как их написать и как они делают то, что должны делать.

Это подводит меня к другому аспекту, о котором мы еще не говорили: люди часто говорят, что для изучения информатики нужно хорошо разбираться в математике. Вы все еще думаете, что так обстоит дело сегодня, когда компьютеры скрывают так много вычислительной теории за слоями абстракции, или вы думаете, что для хорошего программирования вам все еще нужно сильное понимание математики?

Отличный вопрос.Вам нужно хорошо разбираться в математике, но не в традиционной математике, о которой думают люди. Когда люди думают о математике, они думают об операциях, добавлении вещей, выполнении вычислений. Математическое понимание, которое вам нужно, больше связано с логикой: думать о бинарных выборах — чем-то «истинном» или «ложном». Этот логический образ мышления, которым думает компьютер, также является разделом математики. К сожалению, вы изучаете его только в бакалавриате, но в жизни сталкиваетесь с ним разными способами.Когда вы проводите онлайн-викторину, где вы следуете блок-схеме, чтобы определить, что вы за собака, вы используете логику, чтобы что-то выяснить. Такая математика очень полезна, и это то, что дает вам ум программиста. Но вы должны изменить свой мыслительный процесс, чтобы думать об утверждениях на языке программирования вместо изображений собак!

Получайте еженедельный информационный бюллетень Five Books

Возвращаясь к информатике в целом, это область, печально известная своим отсутствием разнообразия, с очень низкой долей женщин и цветных людей. Вы заметили какие-либо улучшения за последние несколько лет? Ваша собственная роль в преподавании информатики студентам бакалавриата кажется шагом в правильном направлении.

Определенно улучшения наблюдаются на многих уровнях образования. Многие женщины проходят мой вводный курс по информатике, потому что признают, что это полезный навык. В моем классе около 40% женщин, что довольно много. У нас довольно большой штат — у нас 15 помощников учителя, и большинство из них на самом деле женщины.Часто студентки будут посещать этот курс, им это понравится, они будут изучать информатику, а ближе к концу они захотят отдать. И мне это нравится, потому что они часто хотят быть помощниками преподавателей, они очень преданы своему делу и делают очень хорошую работу. И поскольку 80% нашего персонала — женщины, этот цикл начинается: ученики, посещающие курс, видят, что большинство технических специалистов — женщины, поэтому они думают: «Я тоже могу это сделать!», И это помогает повысить процентные ставки. Конечно, толчок к общему образованию в области информатики в старших классах также определенно поможет.

Это отличный переход к моему последнему вопросу: какой совет вы бы дали старшеклассникам, которые думают начать карьеру в области компьютерных наук?

Я бы сказал, дерзайте. Выберите язык, придерживайтесь его и учите как можно больше. Неважно, на каком языке, даже если вы начнете с такого визуального языка, как Scratch, это здорово. Это заставляет вас задуматься о компьютерных науках и о логическом способе мышления компьютеров. Это огромный шаг к успеху в высшей школе информатики.

Five Books стремится обновлять свои рекомендации по книгам и интервью. Если вы участвуете в интервью и хотите обновить свой выбор книг (или даже то, что вы о них говорите), напишите нам по адресу [email protected]

Топ-10 книг, которые необходимо прочитать для специалистов по информатике

Каждый предмет требует обязательного чтения, и компьютерные науки не исключение. Как и в любой другой области исследования, у компьютерных наук есть история, различные процессы и достаточно разных мнений, чтобы заполнить библиотеку.

В этот список мы отобрали 10 лучших книг, которые необходимо прочитать для специалистов по компьютерным наукам. Книги в этом списке охватывают широкий диапазон: от биографий легенд индустрии до любовных писем длиной в книгу, самых первых компьютеров и практических рекомендаций. Хотя сами книги сильно различаются, каждая книга в этом списке является классикой, остается вневременным дополнением к постоянно меняющейся области компьютерных наук и отражает любовь, которую любой успешный специалист по компьютерным наукам должен испытывать к выбранному им навыку.

1. Алгоритмы для жизни: компьютерная наука о человеческих решениях

Брайан Кристиан и Том Гриффитс


Как известно каждому занятому студенту колледжа, наша жизнь постоянно ограничена ограниченным временем и пространством — что должно быть достигнуто в день? Что можно оставить невыполненным за всю жизнь? Сколько беспорядка и неорганизованности — это приемлемое количество? В книге «Алгоритмы для жизни» автор Брайан Кристиан и когнитивист Том Гриффитс описывают, как простые, но точные алгоритмы, подобные тем, которые используются компьютерами, также могут распутывать важные человеческие вопросы. В увлекательной главе за увлекательной главой они объясняют все: от того, как улучшить внутреннее чутье, до знания, когда оставить все на волю случая, решения огромного количества вариантов выбора и выяснения того, как лучше всего общаться с другими.

2. Душа новой машины

Трейси Киддер


«Душа новой машины» Трейси Киддер — одна из немногих историй о мире компьютерных наук, которую необходимо прочитать. Книга Киддера, впервые опубликованная в 1981 году, остается одной из самых уважаемых книг о компьютерах, когда-либо появлявшихся на полках магазинов.В «Душе новой машины» подробно рассказывается о драмах, комедиях и волнении первых лет компьютеров, в то время, когда была всего одна компания, которая пыталась вывести новый микрокомпьютер на массовый рынок. Специалисты в области компьютерных наук также оценят безудержный подход к бизнесу, который здесь лишь кратко упоминается, но который стал подходом, который все еще поддерживают многие высокотехнологичные компании.

3. Суперинтеллект: пути, опасности, стратегии

Ник Бостром


Как Голливуд уже много лет спрашивает, что происходит, когда машины превосходят людей по общему интеллекту? Спасут ли нас искусственные агенты или уничтожат? Автор книги «Суперинтеллект» Ник Бостром пытается ответить на этот и другие вопросы, заложив основу для понимания будущего человечества и разумной жизни.Он отправляет читателей в увлекательное путешествие, которое начинается с мыслей о состоянии человека и заканчивается иногда ужасающим будущим разумной жизни. Важные вопросы и темы Бострома, зависящие от морали, делают суперинтеллект обязательным к прочтению для всех, кто стремится к величию в мире информатики.

4. Хакеры: герои компьютерной революции

Стивен Леви


«Хакеры» Стивена Леви, все еще считающиеся необходимыми для чтения, были написаны задолго до того, как идея взлома приобрела такой негативный оттенок.В число титулованных хакеров входят все, от Стива Джобса до Билла Гейтса (раньше они были иконами, которые мы знаем сейчас), и даже менее известные Слаг Рассел и Ли Фелзенштейн, оба из которых сыграли важную роль в развитии персонального компьютера. В то время как «Хакеры» — это в основном взгляд на историю отрасли, специалистам по информатике понравится очаровательно оптимистичная «Хакерская этика», которая включает такие благородные концепции, как «Хакеры должны оцениваться по их взломам, а не по таким критериям, как степень, возраст, раса, пол или положение ; » «Компьютеры могут изменить вашу жизнь к лучшему»; «Вся информация должна быть бесплатной»; и «Вы можете создавать искусство и красоту на компьютере.

5. Код: Скрытый язык компьютерного оборудования и программного обеспечения

Чарльз Петцольд


В «Коде» автор Чарльз Петцольд задает вопрос: какое отношение фонарики, британское вторжение, черные кошки и качели имеют к компьютерам ? Ответ Петцольда — это увлекательный взгляд на то, как мы манипулируем языком и изобретаем новые способы общения друг с другом. Дополненный умными иллюстрациями и ссылками на знакомые объекты и события, Code — отличный способ лучше понять — и уважать — сегодняшний мир ПК, цифровых медиа и Интернета.

6. Чип: как два американца изобрели микрочип и совершили революцию

T.R. Рейд


In The Chip, T.R. Рид возвращается к искре, которая зажгла революцию в электронике: к изобретению микрочипа. В то время как гонка по созданию первого чипа шла полным ходом в крупных технологических компаниях, сотрудник Fairchild Semiconductor Роберт Нойс и Джек Килби из Texas Instruments взяли на себя задачу индивидуально создать свои собственные версии чипа.Последовала долгая судебная тяжба о том, кто первым изобрел микрочип. Рид описывает всю историю в увлекательных деталях, хотя книга была опубликована в тот момент, когда Нойс завоевал известность как государственный деятель отрасли, а через пятнадцать лет после того, как Килби получил Нобелевскую премию по физике.

7. Вторая эпоха машин: работа, прогресс и процветание во времена блестящих технологий

Эрик Бриньолфссон и Эндрю Макафи


Специалисты в области компьютерных наук наверняка слышали об автономных автомобилях Google и их тысячах зарегистрированных часов, или IBM Watson, который ловко победил лучший человеческий Jeopardy! игроков.В книге «Вторая машина» Эрик Бриньолфссон и Эндрю Макафи из Массачусетского технологического института раскрывают движущие силы таких цифровых технологий, как автомобиль Google, и связанные с этим переосмысление нашей жизни и экономики. Одновременно представляя ослепительные персональные технологии и почти безграничный доступ, который будет иметь будущее, Вторая Эпоха машин рисует не очень красивую картину, подробно описывая способы, которыми отрасли и профессии всех видов должны будут адаптироваться — или умереть.

8. Новаторы: как группа хакеров, гениев и компьютерных фанатов создала цифровую революцию

Уолтер Айзексон


После огромного успеха биографии Стива Джобса автор бестселлеров Уолтер Айзексон написал «Новаторы».В тщательно изученной и подробной книге Исааксона описывается ряд людей на протяжении всей истории, которые внесли свой вклад в развитие компьютера и Интернета. В него вошли такие известные личности, как Ада Лавлейс, дочь лорда Байрона, которая была пионером компьютерного программирования еще в 1840-х годах; Ванневар Буш; Алан Тьюринг; Джон фон Нейман; J.C.R. Ликлайдер; Дуг Энгельбарт; Роберт Нойс; Билл Гейтс; Стив Возняк; Стив Джобс; Тим Бернерс-Ли; и Ларри Пейдж. Благодаря своим увлекательным профилям, The Innovators проделают долгий путь, предлагая специалистам в области компьютерных наук как дозу истории, так и немного вдохновения, чтобы следовать по таким инновационным стопам.

9. Системное мышление: учебник

Донелла Х. Медоуз


Эту крошечную, но важную книгу покойной Донеллы Х. компьютеры и уравнения и в реальный мир. Медоуз сравнивает некоторые из самых больших проблем, стоящих перед миром — войну, голод, бедность и ухудшение состояния окружающей среды — с системными сбоями и заявляет, что, как и системный сбой, их нельзя решить, исправляя одну деталь в отрыве от других.«Системное мышление» предлагает специалистам по информатике увлекательно взглянуть на мир знакомым языком и из первых рук показывает, почему и как выбранная ими специальность может стать первым шагом к поиску активных и эффективных решений самых больших мировых проблем.

10. Поиск: как Google и его конкуренты переписали правила ведения бизнеса и изменили нашу культуру

Джон Баттель


Когда вы ищете что-то в Интернете, велики шансы, что вы используете Google, сразу же подумав: «Я Погуглию.В «Поиске» Джон Баттель описывает, как Ларри Пейдж и Сергей Брин упорно боролись с другими поисковыми системами, включая Yahoo !, чтобы сделать Google тем, чем он является сегодня. Частью тезиса Баттелля является идея о том, что база данных о намерениях Google — хранилище и использование человеческого любопытства, желаний и исследований — окажется движущей силой будущего технологического мира.

Чтобы прочитать о других великих компьютерных книгах, зайдите на aboutgreatbooks.com, где вы найдете 50 классических книг о компьютерах и вычислительной технике на все времена.

Компьютерный Масти | Учебники по информатике для школ

«Нашим студентам требовалось много рук и руководства для работы с материалом. Мы искали что-то, что также облегчило бы самообучение, и в Computer Masti мы обнаружили этот недостающий элемент. Я заметил, что стиль повествования и персонажи очень привлекают детей. Это делает материал очень доступным и удобным для пользователя.В результате учащиеся могут читать в формате рассказа и учиться самостоятельно! Я видел, как мой сын призывал свои уроки к обычному миру. Например, когда он готовится к новому дню, он может называть это «смена костюма» (жаргон программирования Scratch), или он может рассказывать, когда идет в комнату, говоря: «Сделайте 10 шагов, а затем поверните направо, чтобы войти в комнату». комната. «Точно так же я начинаю видеть, как ученики применяют знания Компьютерного Масти и по другим предметам!»

Нита Дешпанде , координатор программы, Р.Школа С. Мандла, Нагпур

«Учащиеся задают множество вопросов, и их поощряют задавать их. В результате, их проекты лучше спланированы и продуманы. Дети больше не говорят:« Я не приду в класс или lab. «Это настоящий прорыв в программе Computer Masti!»

Сивакумар , сотрудник по вопросам образования, Vivekananda Education Trust Group of Schools, Ченнаи

«Учиться создавать веб-сайты с использованием HTML было здорово, потому что мы видим и используем множество веб-сайтов, и возможность создать один из них была потрясающим чувством! В будущем я хотел бы работать в области исследования и разработки компьютеров.«

Аруши , ученица VIII класса школы для девочек Махарани Гаятри Деви, Джайпур

Программа

«Компьютерная программа масти зажгла искру любопытства в учениках начального уровня. Ханойская башня, концепция которой была чуждой нашему поколению до уровня старших классов средней школы, была так творчески представлена ​​во 2-м классе.Такой контент, как Computer Masti, несомненно, преуспеет в улучшении основных навыков учащихся, не только в области вычислений, но и в творческом, критическом мышлении и решении проблем. цифровая грамотность, общение и сотрудничество ».

Пуджа Гарг , H.O.D. (IT), Дворцовая школа, Джайпур

«В наши дни студенты очень увлечены компьютерами, будь то аспиранты инженерных специальностей или ученики первого класса.В эту современную эпоху вычислений и технологий учащиеся также должны знать об их использовании и соответствующих механизмах. Выполняя значительную часть этого, Computer Masti дает учащимся начального образования мощный старт в освоении основ. Кроме того, его текст облегчает усвоение материала учащимся. Учащийся может понимать текст в дополнение к объяснениям учителя. Помимо точки зрения студента, будучи учителем, у меня также был очень хороший опыт работы с Computer Masti за последний год.Предоставленные рабочие листы оказываются хорошим подспорьем для проверки понимания учащимся. Текст полон картинок, что делает его более интересным и привлекательным для обучения студентов. В целом Computer Masti является хорошим учебным материалом и помогает одновременно в обучении и в процессе обучения ».

Рашми Нарсапур , учитель информационных и коммуникационных технологий, Академия Зеленых Акров, Мумбаи

«Я сразу же предпринял попытку изменить свое взаимодействие со студентами.Раньше я задавал вопросы, и когда студенты не могли ответить, я переходил к следующему, просто давая «правильный» ответ. Теперь я использую метод управляемого запроса, при котором я использую подсказки и уточняющие вопросы, чтобы помочь студентам найти ответы ».

Судхавалли , учитель, группа школ Vivekananda Education Trust, Ченнаи

Путь к компьютерным наукам

Курсы:

P — Введение в информатику
9 классов
Предварительные требования: одновременно изучать математику 1 или математику 1, предварительные знания компьютеров не требуются.

Введение в информатику. Этот курс будет исследовать взаимодействие человека и компьютера, решение проблем в вычислениях, веб-дизайн, программирование и анимацию с использованием среды Алисы, робототехнику Lego Mindstorm, а также создание программ для управления изображениями и звуковыми клипами.

Проектирование баз данных и программирование на языке SQL

10 классы

Предварительные требования: Введение в информатику с C или выше.

Курс «Проектирование баз данных и программирование SQL» вовлекает студентов в анализ сложных бизнес-сценариев и создание модели данных — концептуального представления информации организации.Участники реализуют проект своей базы данных, создавая физическую базу данных с использованием SQL. Рассмотрены базовый синтаксис SQL и правила построения допустимых операторов SQL. Этот курс завершается проектом, в котором учащимся предлагается разработать, внедрить и продемонстрировать решение базы данных для бизнеса или организации.

Принципы информатики P-AP

11 классов
Предварительные требования: Введение в информатику с C или выше.

AP «Принципы информатики» знакомит студентов с основополагающими концепциями информатики и предлагает им изучить, как вычисления и технологии могут повлиять на мир.AP Computer Science Principles, уделяя особое внимание творческому решению проблем и практическим приложениям, готовит студентов к поступлению в колледж и карьере. Будь то трехмерная анимация, инженерия, музыка, разработка приложений, медицина, визуальный дизайн, робототехника или политический анализ, компьютерные науки — это двигатель, который поддерживает технологии, производительность и инновации, которые движут миром. Опыт работы в области компьютерных наук стал императивом для сегодняшних студентов и сотрудников завтрашнего дня. Программа AP разработала принципы компьютерных наук AP с целью создания лидеров в областях компьютерных наук, а также привлечения и вовлечения тех, кто традиционно недостаточно представлен необходимыми вычислительными инструментами и междисциплинарными возможностями.

P — Computer Science AP
Grades 12
Prerequisites: AP Computer Science Principles с C или выше.

В этом году длительный курс охватывает первый семестр традиционного курса компьютерных наук на уровне колледжа. Охватываемые темы предписаны комиссией по вступительным экзаменам в колледж и будут включать такие элементы, как дизайн программ и классов, объектно-ориентированная методология, программные конструкции, структуры данных и стандартные алгоритмы. Студенты, успешно завершившие этот курс, будут готовы к сдаче национального экзамена Advanced Placement Exam в мае.

Уровень сложности этого курса эквивалентен курсу колледжа. Для этого курса требуется использование компьютера дома. Студенты могут повторить этот курс, чтобы сдать экзамен по компьютерным наукам AB, который проверяет мастерство второго семестра традиционного курса колледжа. Ожидается, что все студенты курса AP сдадут экзамен в мае.

3 класс онлайн с книгами

3 класс для дистанционного обучения

Заказ онлайн-набора для оценки видео дает вам доступ ко всем основным предметам в течение года.Вы можете настроить свой комплект в Шаге 3, чтобы добавить факультативы или изменить уровень обучения на отдельных курсах.

  • Heritage Studies 3 следует за событиями в Америке от Конституционного съезда до гражданской войны и экспансии на запад.
  • English 3 обучает грамматике и укрепляет навыки письма, которые сохранятся на всю жизнь.
  • Орфография 3 применяет больше обобщений к семействам слов и предоставляет обширную практику добавления суффиксов.
  • Чтение 3 подчеркивает навыки понимания прочитанного с помощью вопросов для обсуждения, а также беззвучного и устного чтения.
  • Math 3 представляет собой интерактивный индуктивный подход с использованием манипуляторов для проверки разряда, умножения и деления, а также для введения общих дробей, графиков и других понятий.
  • Наука 3 представляет Бога как Создателя порядка, исследуя классификацию животных, нашу солнечную систему, кожу и многие другие темы.
  • Handwriting 3 обеспечивает практику и мотивацию для постоянного совершенствования почерка.
О дистанционном обучении в Интернете

Дистанционное обучение в Интернете — это просто домашнее обучение. Когда вы зарегистрируете своего ребенка в онлайн-программу дистанционного обучения BJU Press, он сможет учиться в любое время и в любом месте. Все, что ему нужно, это компьютер и высокоскоростное подключение к Интернету, и он готов к работе. Вход для учащихся позволяет получить доступ к увлекательным видео-урокам, проводимым опытными учителями, онлайн-оценкам (5–12 классы), функциям отслеживания успеваемости и многому другому.Самое приятное то, что хотя вы, как родитель, можете войти в систему и в любое время следить за успеваемостью и оценками своего ребенка, вы можете идти в ногу со временем.

Что входит в комплект

Приобретая онлайн-комплект для дистанционного обучения для 3-го класса, вы получаете:

  • основных учебника для каждого курса. (Проверьте вкладку «Содержание», чтобы увидеть полный список.)
  • ETextbooks for Heritage Studies 3, Science 3, & Reading 3. (Они будут доступны, когда вы войдете в bjupressonline.com.)
  • Электронное письмо от BJU Press Remote Learning Online, касающееся регистрационной информации учащихся и родителей.
  • Пакет раздаточных материалов для студентов

Зарегистрируйтесь сейчас! Ваши учебники будут отправлены прямо сейчас. Вы получите электронное письмо от BJU Press Distance Learning Online с информацией для входа в онлайн-курсы, которые будут доступны 24 мая 2021 года. У вас будет до 31 декабря 2022 года для завершения вашей программы онлайн-обучения.

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ежедневные естественные науки, 3 класс


Включите в свой учебный план основанные на стандартах научные дисциплины!

Помогите учащимся 3-го класса развить подлинное понимание основанных на стандартах научных концепций и словарного запаса с помощью 150 увлекательных заданий в Daily Science! Разнообразные богатые ресурсы, в том числе словарный запас, практические занятия по науке и тесты на понимание в формате с несколькими вариантами ответов, помогут вам успешно познакомить учащихся с концепциями земли, жизни и физики.

30 недель обучения охватывают следующие темы науки, основанные на стандартах:

Большая идея 1: У живых существ есть приспособления, которые помогают им выжить в окружающей среде.
Неделя 1: Почему у цветов разные цвета и запахи?
Неделя 2: Как дельфины спят, не утонув?
Неделя 3: Почему у кактуса иголки?
Неделя 4: Почему птицы мигрируют?
Неделя 5: Обзор подразделения

Большая идея 2: У растений много частей. Каждая часть выполняет свою работу.
Неделя 1: В чем разница между фруктом и овощем?
Неделя 2: Как дерево получает воду от корней до листьев?
Неделя 3: Почему одуванчики становятся белыми и пушистыми?
Неделя 4: Почему листья меняют цвет осенью?
Неделя 5: Обзор подразделения

Большая идея 3: Окаменелости рассказывают нам о растениях и животных, которые жили давным-давно.
Неделя 1: Где лучше всего искать окаменелости?
Неделя 2: Как ученые узнают, сколько лет окаменелости?
Неделя 3: Почему сегодня в горах находят окаменелости морских животных?
Неделя 4: Как что-то становится ископаемым?
Неделя 5: Обзор устройства

Большая идея 4: Воздух — это газ, который нас окружает, занимает место и создает погоду.
Неделя 1: Почему вы не можете дышать в космосе?
Неделя 2: Почему банка газировки иногда взрывается, когда вы ее открываете?
Неделя 3: Откуда ветер?
Неделя 4: Как летают птицы?
Неделя 5: Обзор устройства

Большая идея 5: Свет движется по прямой линии, пока не попадает в объект. Свет может поглощаться, преломляться или отражаться.
Неделя 1: Почему в машине жарко в солнечный день, когда на улице холодно?
Неделя 2: Почему соломинка в стакане с водой выглядит изогнутой?
Неделя 3: Почему в зеркале все смотрит назад?
Неделя 4: Как работает кинопроектор?
Неделя 5: Обзор модуля

Большая идея 6: Электричество распространяется токами.Он может тянуть и толкать вещи вокруг себя.
Неделя 1: Откуда берется молния?
Неделя 2: Почему люди испытывают шок от прикосновения к металлу?
Неделя 3: Как батарея вырабатывает электричество?
Неделя 4: Как при нажатии переключателя загорается лампочка?
Неделя 5: Обзор блока

Лучшие книги по программированию для детей

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Поделиться — это забота!

Информатика станет важной частью почти каждой будущей карьеры, и мы должны готовить наших студентов, обучая кодированию, программированию и другим важным навыкам для этой области.Учителям и родителям не нужно ждать, пока учащиеся заявят о своей карьере после окончания средней школы или поступлении в колледж. Фактически, использование книг по кодированию для детей в начальных и средних классах поможет им развить навыки, которые помогут им в школе, жизни и в любой сфере карьеры! Вот несколько лучших книг по программированию, которые дети могут попробовать в классе или дома.

Книги по кодированию для детей младших классов

Как кодировать замок из песка

Для самых юных компьютерных ученых эта книга рассказывает историю Перл, которая с помощью своего робота создает замок из песка, обучая юных читателей основам программирования.Начните с этой книги, чтобы познакомить вас с терминологией или ознакомиться с ней, прежде чем переходить к другим практическим проектам.

Мои первые книги по программированию

Детям в возрасте пяти лет будет полезна эта книга, в которой преподаются концепции программирования без использования компьютеров! В этой книге изучаются навыки программирования с использованием манипуляторов с бумагой и заданий. Студенты также знакомятся с терминологией кодирования, такой как алгоритм, блок-схема и переменная. Пошаговые уроки делают эту книгу фантастической для учеников дошкольного и первого класса.

Книга по программированию с нуля для детей: научитесь кодировать и создавать свои собственные крутые игры!

Отличная вводная книга по программированию для детей. Scratch — популярный язык программирования, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения молодежи программированию с помощью простого перетаскивания мышью. Дети любят использовать Scratch для создания новых игр и создания новых игр. Им также будет приятно поделиться своими творениями с одноклассниками. Кто не любит игры в этом возрасте? Вместо того, чтобы просто «играть в видеоигры», они учатся критическому мышлению и навыкам решения проблем перед началом соревнований!

Почему мы должны учить детей программировать? Вот 8 причин, по которым каждый ребенок должен научиться кодировать

.

Книги по кодированию для детей средней школы

Get Coding !: Изучите HTML, CSS и JavaScript и создайте веб-сайт, приложение и игру

Решайте проблемы и отправляйтесь на миссию с этой интерактивной книгой.Эта книга проста для понимания учащимися средних классов: от создания веб-сайта с использованием HTML до создания приложения или онлайн-игры и даже с использованием CSS и JavaScript. Фантастические текстовые функции и простые инструкции дают отличные отзывы учащихся, родителей и учителей. Это одна из лучших книг по программированию для детей высокого уровня.

Код для подростков: замечательное руководство по программированию для начинающих

Руководство по JavaScript для начинающих. Это даст вашим ученикам навыки, необходимые для начала программирования, и объяснит свой процесс своим сверстникам и семье.В тексте есть проекты, которые нужно создать, и тесты, которые нужно проверить на понимание. Уроки также дополняют друг друга для постепенного высвобождения после моделирования необходимых навыков. Никаких предварительных знаний не предполагается, так что это действительно книга, кодирующая впервые.

Python для детей

Мастер скретч? Попробуйте язык программирования Python! Хотя Python может быть сложной задачей, эта книга упрощает понимание строк, списков, кортежей, карт и многого другого! Этот текст, содержащий более 300 страниц информации, может быть использован в качестве ресурса для семестрового курса.Попробуйте это со своими учениками или детьми. Вы также можете ознакомиться с некоторыми базовыми планами уроков в наших руководствах по Python для начинающих.

Обучение программированию — это не только компьютерная грамотность. Вот 10 преимуществ программирования за пределами компьютера.

Это одни из лучших книг по программированию для детей, начиная с самых маленьких начинающих программистов и заканчивая подростками, начинающими изучать более сложные типы программирования в информатике. Попробуйте несколько из этих игр у себя дома или в классе уже сегодня!

Пин на потом!

Кэти — мама двух неугомонных мальчиков и самопровозглашенного супер ботаника.Имея опыт работы в области нейробиологии, она страстно любит делиться своей любовью ко всему STEM со своими детьми. Она любит находить творческие способы обучения детей информатике и увлекаться программированием и математикой. Вы можете найти ее блог на сайте Teach Your Kids Code.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.