Тренировка по русскому языку 3 класс: Тренировочные упражнения по русскому языку. 3 класс. 1 четверть.

Содержание

Тренировочные упражнения по русскому языку. 3 класс. 1 четверть.

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

 

 

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

 

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить

№1

Дополни предложения второстепенными членами, чтоб получились распространённые предложения. Подчеркни грамматическую основу.

  Солнце светит. Набежала туча. Выросли грибы. Улетели птицы (ярко, тёплые, в, на небо, края, перелётные, после дождя,тёмная, в лесу )

№2

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Пиши проверочные слова.

 Настали коро-кие  -сенние д-ньки. Х-лодная р-са ночью и утром покрывает тр-ву.В з-лёный убор д-ревьев вплелись осенние кра-ки. После д-ждей  пошли гр-бы. Гри- боровик – кре-кий с тёмной шля-кой.  А вот нарядная красная шапочка выгл-нула  из-под  опавшей л-ствы. Это  подосиновик на высокой но-ке. В л-сной чаще  на опушке в-дны в-сёлые рыжики.

№3

Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

  ___ — тр-пинка           _____- в-селье

____-   прох-дил         _____- тв-рожный

____- в-лнистый         _____-скр-пучий

____-к-лосок               _____-др-зды

____- стр-жи               _____- п-мощник

____-скв-рец               _____-к-вёр

№4.Расположи предложения по порядку, чтоб получился текст, запиши.

Там птицы наелись берёзовых почек и устроились на ночлег.   Поляна была покрыта опавшими осенними   листьями. Стая тетеревов вечером полетела на лесную поляну. Утром проснулись тетерева и удивились. Потом они нырнули в мягкий снег. За ночь выпал  снег и укрыл всю поляну. Теперь у птиц есть убежище от врагов.

Выпиши первое предложение, выдели грамматическую основу, выпиши словосочетания.

№1

Дополни предложения второстепенными членами, чтоб получились распространённые предложения. Подчеркни грамматическую основу.

  Солнце светит. Набежала туча. Выросли грибы. Улетели птицы

(ярко, тёплые, в, на небо, края, перелётные, после дождя,тёмная, в лесу )

№2

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Пиши проверочные слова.

 Настали коро-кие  -сенние д-ньки. Х-лодная р-са ночью и утром покрывает тр-ву.В з-лёный убор д-ревьев вплелись осенние кра-ки. После д-ждей  пошли гр-бы. Гри- боровик – кре-кий с тёмной шля-кой.  А вот нарядная красная шапочка выгл-нула  из-под  опавшей л-ствы. Это  подосиновик на высокой но-ке. В л-сной чаще  на опушке в-дны в-сёлые рыжики.

№3

Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

  ___ — тр-пинка           _____- в-селье

____-   прох-дил         _____- тв-рожный

____- в-лнистый         _____-скр-пучий

____-к-лосок               _____-др-зды

____- стр-жи               _____- п-мощник

____-скв-рец               _____-к-вёр

№4.Расположи предложения по порядку, чтоб получился текст, запиши.

Там птицы наелись берёзовых почек и устроились на ночлег.   Поляна была покрыта опавшими осенними   листьями. Стая тетеревов вечером полетела на лесную поляну. Утром проснулись тетерева и удивились. Потом они нырнули в мягкий снег. За ночь выпал  снег и укрыл всю поляну. Теперь у птиц есть убежище от врагов.

Выпиши первое предложение, выдели грамматическую основу, выпиши словосочетания.

Задания по русскому языку 3 класс: для самостоятельной работы

Кажется, только вчера малыши стали учениками, и вот они уже третьеклассники. С каждым годом они узнают все больше и больше, полученные знания делают их умнее, придают школьникам уверенности в себе. Задания по русскому языку для самостоятельной работы помогут ученикам третьих классов лучше овладеть полученными знаниями в школе, правильно писать и высказывать свои мысли. Все задания мы приведем в разных тематических разделах, а родители сами смогут составлять подобные упражнения, ориентируясь на наши.

Содержание

1. Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»
2. Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
3. Задания по теме «Лексическое значение слова»
4. Задания по теме «Части речи»

§ Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»

Задания и упражнения этой тем помогут школьникам научиться определять тип текстов (рассуждение, описание, повествование), определять цели высказывания, интонацию предложений. Третьеклассники должны запомнить и понимать, что текст – это высказывание, которое имеет одно или несколько предложений в своем составе. Они объединяются по смыслу в текст и связываются общей темой.

Задание 1.

Нужно вдумчиво прочитать текст, доказать, что был прочитан именно текст. Определить тему текста и главную мысль. Дать тексту название.

В старой тенистой роще за тихим маленьким озером жил соловей. Он был робкий, маленький и совсем незаметный. Его коричневато-серое оперение делало его похожим на воробушка. Но стоило ему запеть, как раздавался такой чудесный птичий голосок, что равных ему не было по всей округе.

Далее нужно записать текст и подчеркнуть в каждом предложении главные члены.

Задание 2.

Нужно вдумчиво прочитать текст, придумать к нему заголовок. Переписать его в тетрадь.

Возле лужи гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
Девочка подбежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый желтый шарик. Лежит на спинке, вертит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может.
Девочка помогла утенку: достала его из лужи и отпустила на землю. Утенок помчался к матери и братьям с сестрами.

Объяснить, почему автор разбил текст на три абзаца. Придумайте заголовки к каждой части. В переписанном тексте подчеркните двумя линиями все глаголы. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 3.

Прочитайте еще раз текст из первого и второго задания. К каким типам они относятся? Какой из них является текстом описанием, а какой – текстом-повествованием? Поясните свои ответы.

Задание 4.

Прочитать варианты заголовков к текстам. Определить по названию тип текстов.

  1. Как мы ходили на речку купаться.
  2. Почему нельзя собирать несъедобные грибы?
  3. Красив Днепр-батюшка!

Объясните свои ответы.

Задание 5.

Необходимо прочитать предложения. Подумайте, как из них можно составить связный текст. Придумайте название составленному тексту и запишите его в тетрадь.

1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Вот из-под листика выглядывает большой орех. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветки длинные, гибкие. 6. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 7. К осени на ветках созрели орешки.

Определите, к какому типу относится этот текст: повествование или описание? Объясните значение следующих слов и выражений: «шапочка набекрень», «всем орехам орех!», «да какой орех!» Волнистой линией подчеркните все прилагательные. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 6.

Прочитайте написанное. Можно ли прочитать это с выражением?

Прошложаркоелетонаступаетхолоднаядождливаяосеньна деревьяхпоявляютсяжелтыелисточккраснеюталыегроздьярябины.

Нужно выделить предложения, расставив все знаки препинания. Записать текст с учетом расставленных знаков препинания. К какому типу относят предложения в этом тексте?

Задание 7.

Прочитайте текст.

Маша вместе с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нем видимо-невидимо. Маша спросила у бабушки.
— А что тут растет?
— Хлеб растет, внученька!
— А булочки?
— И булочки тут растут.
— А баранки?
— И баранки.
— А прянички?
— И прянички тоже здесь, все здесь растет.
Смотрит девочка на колоски и гадает, где тут прянички, где булочки, а где хлеб.

Поясните, что означает словосочетание «видимо-невидимо»? В каком значении в тексте употребляется слово «хлеб»? Почему в разных предложениях в конце стоят разные знаки препинания?

Найдите диалог в тексте, поясните, по каким признакам вы его отыскали. Перепишите в тетрадь диалог. Прочитайте его выразительно, соблюдая знаки препинания.

Задание 8.

Прочитайте текст.

Что за растение – овес? Это хлебный злак. Листья у него узкие и длинные, а на конце стебля имеется метелка с колосками. В колосках зреют овсяные зерна. Как люди используют зерна овса? Что можно приготовить из овсяной муки?

Найдите предложения, в которых содержится вопрос. Поясните свой выбор. Почему в тексте использовались вопросительные предложения? Какую информацию несут остальные предложения в тексте. Назовите их. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

Задание 9.

Прочитайте тест с выражением.

Будьте внимательны друг к другу. Берегите природу! Не обижайте животных! Любите и уважайте своих родителей. Не радуйтесь чужой беде. Не разоряйте птичьих гнезд. Уступайте старшим место в транспорте.

Как называется этот тип предложений? Что выражается в каждом предложении: просьба, совет, приказ и т.д.? С какой целью в текстах используются побудительные предложения?

Задание 10.

Прочитайте тексты с выражением.

  1. «Ребята! В предложениях
    Стою я для того,
    чтоб выделить волнение,
    тревогу, восхищение,
    победу, торжество!
    Где я, те предложения
    с особым выражением
    произносить должны!»
  2. «В дремучий темный лес пришла осень.
    Много шишек, ягод и грибов принесла с собой.»
  3. «Москва! Как много в этом звуке
    Для сердца русского слилось!
    Как много в нем отозвалось!»

Каким чувством наполнены стоки в этих текстах? Какие это предложения по интонации? Поясните свой ответ. Что вы знаете о восклицательных предложениях? Что вы знаете о невосклицательных предложениях? Перепишите в тетрадь тексты с восклицательными предложениями. Подчеркните существительные.

§ Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Прежде, чем начать выполнение заданий по этой теме, рекомендуем ознакомиться с темой «Члены речи в русском языке». Для выполнения заданий нужно знать, какая часть речи имеет синтаксические функции.

Задание 1.

Прочитайте текст. Разделите его на предложения по смыслу, прочитайте текст вновь с требуемой интонацией.

Когда барсук готовит на зиму постель он заталкивает в нору целый ворох сухих листьев глухой стук заставил его вздрогнуть от неожиданности что это а это упал спелый желудь с дуба.

Поясните, почему вы поставили именно такие знаки препинания? Запишите текст в тетрадь, используя нужные знаки. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

Задание 2.

Прочитайте текст. Из каждой группы предложенных слов составьте предложения по смыслу.

  1. Уже, прошло, красное, лето.
  2. Теплые, журавли, стран, в, улетели.
  3. Еж, гнездо, в, под, спрятался, корнями, сосны.
  4. Деревьев, жуки, в, скрылись, кору.
  5. Зарылись, мох, в, ящерицы, теплый, змеи.
  6. Место, для, медведь, берлоги, выбрал.

Запишите в тетрадь составленные предложения. Подумайте, в какую тему их можно объединить. Придумайте свое предложение на эту же тему. Подчеркните главные члены предложения. Поясните, какое значение имеют второстепенные члены в каждом предложении.

Задание 3.

Прочитайте текст.

1. Белочка сидела (на, рыжая, пеньке). 2. Она грызла (шишку, еловую). 3. Подбежал медвежонок (белочке, маленький, к, вдруг). 4. Он хотел поиграть (ней, с). 5. Зверек прыгнул (быстро, ель, на, рыжий, высокую).

Используя дополнительные члены предложения в скобках, распространите главные члены предложения. Можно ли утверждать, что составленные предложения образуют единый текст? Поясните свой ответ. Придумайте заголовок к тексту.

Задание 4.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания.

Лист_я на дерев_х пож_лтели. В гн_зде сидел мал_нький с_венок. Белые ч_йки круж_лись над в_одой. Осенний вет_р жалобно шумит.

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Разберите по членам любое предложение.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Дополните главные члены предложения дополнительными, делая из нераспространенного предложения распространенное.

  1. Светит мес_ц.
  2. Расцв_ла душ_стая сирень.
  3. Дож_ь м_росил.
  4. К_ртоф_ль сварился.
  5. Мы ехали по л_есной дороге.
  6. В ог_роде созрели п_м_доры.

В составленных предложениях подчеркните главные члены.

§ Задания по теме «Лексическое значение слова»

Каждая часть речи имеет свое лексическое значение. Выполняя предложенные задания, нужно обязательно повторить соответствующие темы учебника. Кроме того, в этот раздел мы включили задания на изучение синонимов и антонимов.

Задание 1.

Прочитайте текст.

Сколько замечательных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия, звонкие и громкие, радостные и светлые, гордые и богатые. Другие покоряют своей прелестью, нежностью и легкостью – береза, солнце, счастье, весна, радость. Удивительно лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!

Поясните смысл этих слов. Спишите предложения в тетрадь. В первом предложении объясните лексическое значение каждого слова.

Задание 2.

Прочитайте текст.

Утро. Трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтые сливы усыпаны росой. Солнышко осветило капельки росы. В каждой капельке загорелись солнечные искорки.

Мы берем альбом, рисуем в нем стебелек травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса.

Поясните, какое явление природы названо красивым словом роса. Выберите любое предложение из текста и определите его лексическое значение.

Задание 3.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. К каждому слову подберите синоним (слово, похожее по значению) и антоним (слово, противоположное по значению).

Здра_ствуйте, сах_р, вес_ло, р_бота, сп_сибо, м_ороз, до св_дан_я, х_о_шо, изв_ните.

Подчеркните «вежливые» слова. Поясните, когда их нужно употреблять в речи, приведите примеры. Составьте предложения с каким-либо «вежливым» словом. Запишите его в тетрадь.

Задание 4.

Напишите синонимы к следующим словам: интересный, красивый, высокий, далекий, глубокий, вежливый, добрый, ласковый, пушистый.

Задание 5.

Напишите антонимы к следующим словам: интересный, плаксивый, высокий, радостный, глубокий, невежественный, добрый, ласковый, колючий.

§ Задания по теме «Части речи»

При выполнении заданий по этой теме, нужно вспомнить, что такое существительное, прилагательное, глагол и прочие части речи, а также то, какую лексическую функцию в предложении они выполняют.

Задание 1.

Прочитайте текст.

«Стальной конь» — так народ метко назвал трактор. Современный трактор на пахоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и на благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.

Запишите в тетрадь предложение, в котором содержится сразу два существительных. Подчеркните их карандашом. С новой строки выпишите предложения, в котором содержится одушевленное существительное.

Задание 2.

Прочитайте текст. На места пропущенных точек впишите прилагательное, которые относятся к существительным.

Дерево …, мальчик …, город …, село …, корова …, собака …, коза …, кошка …, озеро …, конь …, река…, куст …, перец …, дорога …, диван …, телевизор …, парта …, вода … .

Составьте предложения с любыми тремя словосочетаниями.

Задание 3.

Прочитайте текст.

В лесу ребята собирали ягоды и грибы. Под елкой ребята нашли семейство рыжих лисичек. Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на тропинке и тихонько и жалобно пищал. Из-за тучи выглянуло солнышко. Солнышко светило очень жарко. На пенек выползла ящерица. Ящерица хотела погреться на солнышке.

Перепишите предложения в тетрадь, заменяя, где нужно существительное местоимением или существительным-синонимом. Поясните свой выбор.

Задание 4.

Прочитайте текст.

Березки и  осинки  начинают  сыпать на молодые  елочки  вниз  золотые  и красные  пятачки. В золотистом кораблике из березового листка на тонкой паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

Перепишите текст, подчеркните пары существительного и прилагательного, соединенных друг с другом по смыслу и соедините их дугой.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название.

Мес_ц сентябрь… . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лесу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршание.

Перепишите текст, подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены в тексте. Подумайте, о чем могут шептаться листья?

Задание 6.

Прочитайте текст. Перепишите его, вписывая куда нужно слова из справок.

Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько углов в прямоугольнике? Сколько нот в музыке? Сколько гласных букв в алфавите? Сколько ног у паука? Сколько крыльев в сороки?

Справка: два, восемь, десять, семь, семь, двенадцать, четыре.

Задание 7.

Прочитайте текст.

Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовется понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой.

Жили-были два кота – восемь лапок, два хвоста.

Перепишите текст в тетрадь, подчеркните в тексте числительные. Поясните, как вы их узнали.

Задание 8.

Прочитайте и перепишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

Задание 9.

Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

Задание 10.

Прочитайте текст и перепишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.

Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

Курс русского языка | Изучайте русский язык онлайн с Curiotory

Онлайн

  • Персонализированные курсы
  • Бесплатный демо-класс

Русский язык

Репетиторы русского языка

Языковой курс

часа обучения русскому языку

Начать

Онлайн

  • Персонализированные курсы
  • Бесплатный демо-класс

Русский

Языковой курс

Репетиторы русского языка

часа обучения русскому языку

Начать

Сохраняющаяся популярность русского языка часто удивляет людей – учитывая негативные коннотации. Но дело в том, что более 260 миллионов граждан говорят на русском языке, который занимает шестое место в каталоге самых распространенных языков мира. Таким образом, прохождение курса русского языка может быть полезным для получения высшего образования или нового начала карьеры. Кроме того, в России одни из самых красивых природных мест обитания, что делает ее прекрасным местом для путешествий.

Почему люди должны учиться Русский онлайн

Зачем людям учиться Русский онлайн

Быстро выучите другие славянские языки, такие как польский, украинский, болгарский и чешский.

Путешествуйте по экзотическим странам, не попадая в «туристические ловушки».

Знакомьтесь с лучшей в мире поэзией, литературой, музыкой и фильмами.

Построить прибыльную карьеру оратора, переводчика, корректора, устного переводчика и т. д.

Обучение русскому языку с Curiotory

Репутация Curiotory как одной из самых быстрорастущих платформ EduTech в Индии основана на нашей приверженности делу обеспечения того, чтобы люди могли максимально эффективно изучать иностранные языки. Вот почему наши курсы русского языка привлекают сотни людей всех возрастов. Будь то начальный или продвинутый уровень, мы даем им возможность говорить, читать, писать и слушать на русском языке.

Посмотреть все курсы

Учебная программа

Учебная программа

Познакомьтесь с нашим репетитором по русскому языку

Встреча Арвинд Кумар

Познакомьтесь с Арвиндом. Он профессиональный преподаватель русского языка с 7-летним опытом преподавания русского языка в различных возрастных группах с помощью простых заметок ручной работы, практических наборов и упражнений. Увлеченный педагог, в настоящее время он работает над докторской диссертацией по русскому языку в Делийском университете

. Он любит преподавать и уделяет особое внимание грамматике, произношению и заботится о том, чтобы его ученики развили вкус к русской культуре и литературе, аспекты, которые, по его мнению, чрезвычайно важны для понимания. Россия, страна и язык 

Преподавание русского языка направлено на все 3 уровня чтения, письма и разговорной речи. Классы уровня A1 и A2 включают базовый уровень чтения, письма и разговорной речи. Классы уровня B1 и B2 включают средний уровень чтения, письма и разговорной речи. C1 и C2 — это экспертный уровень, на котором учащиеся могут свободно говорить, читать и писать.

Встреча Татьяна

Я коренная русская, поэтому могу научить этому языку любого. Несмотря на то, что русский язык сложный, я считаю, что процесс изучения может быть интересным.

  Я обучал индийских бизнесменов русскому языку и, основываясь на этом опыте, создал свои собственные методики, так как у индийцев свой уникальный способ обучения. Я ориентируюсь на их индивидуальные интересы. Первые десять уроков мы изучаем звуки и понимание языка. Затем переходим к разговору. И после достижения разумного уровня понимания мы можем перейти к чтению и письму, если человек заинтересован.

Зачем сотрудничать с Curiotory на курсы русского языка

Первоклассные частные репетиторы

Доступ к сети только аккредитованных учителей-носителей и индийских учителей.

Индивидуальный материал курса

Персонализация содержания курса в соответствии с индивидуальными/групповыми устремлениями..

Культурные и социальные нюансы

Социокультурные идеи для понимания контекста языка.

Контролируемое обучение

Мониторинг производительности в режиме реального времени с использованием данных на основе ИИ.

Curiotory — это идеальная платформа для изучения языков, которая поможет вам добиться успеха.

Однако, как и любой навык, меняющий жизнь, изучение новых языков — это путешествие, требующее надлежащего руководства и опыта. В противном случае вы столкнетесь с препятствиями, которые могут остановить вас на пути. К ним относятся:

Зарегистрируйтесь на наш БЕСПЛАТНЫЙ вебинар

Чему вы можете научиться

Слушать

Станьте чутким слушателем, обнаруживая важную информацию.

Увеличивайте словарный запас, изучая новые слова, фразы и выражения.

Говорить и произносить

Свободно владеть фонетически на различных начальных уровнях французского языка.

Базовая грамматика

Развить прочную базу грамматики с практическими навыками.

Прагматическая осведомленность

Будьте в курсе разговоров, не теряясь в контексте.

Культурный контекст

Откройте для себя важную роль культуры во французском языке.

Наша российская учебная программа

Уровень 1А

Продолжительность

3 месяца

(36 учебных часов)

Здравствуйте!

Приветственные и прощальные выражения, личная информация, вопросительные, восклицательные фразы и т. д.

В классе

Использовать общение в классе, род/множественное/единственное число, предметы, цвета и т. д.

Распорядок дня и семья

Опишите повседневную деятельность, людей, животных, расписание и т. д.

Уровень 1B

Продолжительность

3 месяца

(36 учебных часов)

Где ты был?

Сообщать о недавних прошедших событиях, выражать вежливость, спрашивать о местонахождении, давать инструкции и т. д.

Что ты делаешь?

Говорить о непрерывных действиях, описывать черты характера, реагировать неформально, выучивать демонстративные приемы и т. д.

Досуг

Сообщать о планах/деятельности/хобби, выражать симпатию/частоту и т. д.

Другие языки, которые мы преподаем

Просмотреть все языки →

Часто задаваемые вопросы – русский язык

Стоимость наших курсов начинается от 399 в месяц

Русский язык является седьмым по распространенности языком в мире. Изучение русского языка полезно, если вы хотите добиться карьерных или академических возможностей, а также изучить путешествия, культуру или литературу.

 Если вы свободно говорите по-русски, это откроет вам двери для работы в транснациональных корпорациях, поскольку они всегда набирают многоязычных кандидатов.

 Путешествовать становится легко, если вы хорошо владеете русским языком. Это поможет вам сориентироваться в русскоязычных странах, таких как Россия, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан и других странах бывшего Советского Союза.

Изучение русского языка расширяет ваши возможности для обучения за границей, преуспевая в различных курсах в области науки и техники, гуманитарных наук, искусства, кино, музыки и т. д. глубинное понимание. Изучение русского языка также поможет вам познакомиться с разными культурами и обеспечить беспрепятственное общение во время путешествий по русскоязычным странам.

Вы можете выучить русский язык за год, если будете заниматься около трех часов в день. Но опять же, на это также влияет множество факторов, таких как темп учащегося, последовательность, мотивация, доступ к ресурсам, методы обучения и т. д. Таким образом, это также зависит от ваших целей и того уровня русского языка, который вы хотите достичь в течение года.

Есть несколько способов ускорить изучение русского языка. Вместо того, чтобы сосредоточиться только на изучении словарного запаса и грамматики, применяйте их на практике, общаясь с носителем языка. Вы также можете смотреть русские фильмы, сериалы, видео и т. д., чтобы улучшить свой словарный запас, понимание, аудирование, произношение и т. д.

Когда вы смотрите русский контент, смотрите не один раз, а несколько раз, чтобы улучшить свое понимание. Также важно имитировать произношение и практиковаться вместо того, чтобы пассивно слушать. Но чтобы помочь вам учиться быстро и эффективно, запишитесь на онлайн-курс, чтобы разработать курс, соответствующий вашей цели.

Изучать русский онлайн эффективно, быстро и удобно. Любой может получить доступ к онлайн-классам, будь то студент, ребенок, профессионал или увлеченный изучение языка. Суть в том, что вы можете учиться, не выходя из дома, в удобное для вас время. Обучение онлайн помогает вам следовать темпу, который вам удобен. Это облегчает занятия один на один с преподавателем языка, который может настроить курс в соответствии с вашими личными целями.

В отличие от традиционных занятий, вам не нужно ждать своей очереди, чтобы развеять сомнения, или стесняться задавать вопросы. Вместо этого вы можете уточнить и получить мгновенную обратную связь, помогая вам ускорить свое обучение и эффективно.

Да, всем нашим студентам, завершившим курс, выдается аккредитованный сертификат.

Вы можете начать свой демо-класс бесплатно.

Курсы русского для детей в Москве

Найти курсы русского языка в Москве, Россия

изменить адрес »

Поиск языковых курсов

албанскийарабскийармянскийазербайджанбелорусскийбоснийскийболгарскийкаталанскийкитайский кантонскийкитайский мандаринхорватскийчешскийдатскийголландскийанглийскийэстонскийфинскийфранцузский гэльскийгрузинскийнемецкийгреческийивритхиндивенгерскийиндонезийскийитальянскийяпонскийкхмерскийкорейскиймакедонскиймалайскийнорвежскийперсидский (фарси)польскийпортугальскийRo манианскийрусскийсербскийсловацкийсловенскийиспанскийсуахилишведскийтайскийтурецкийукраинскийлюбая страна

Фильтровать результаты

очистить все фильтры

Расположение

прозрачный фильтр

Москва (9)

Нижний Тагил (2)

Петрозаводск (4)

Сочи (3)

Санкт-Петербург (49)

Тип курса

прозрачный фильтр

Общие (4)

Интенсивный (0)

Стандарт (4)

Отпуск (0)

Джуниор (0)

Лето (0)

Зима (0)

Круглогодично (0)

Подготовка к тесту (0)

Бизнес (1)

Группа (0)

Малая группа (0)

Индивидуальный (1)

Один к одному (5)

Подготовка учителей (0)

Профессиональный (0)

Медицинский (0)

Врачи (0)

Медсестры (0)

Юридический (0)

Юристы (0)

Авиация (0)

Пилоты (0)

Авиадиспетчеры (0)

Бортпроводники (0)

Гостеприимство (0)

Помощницы по хозяйству (0)

Гиды (0)

Туристические агентства (0)

Учеба и работа (0)

Оплачено (0)

Стажировка (0)

Волонтер (0)

Специальность (0)

Спорт (0)

Арт (0)

Еда (0)

Досуг (0)

Старший (0)

Дата начала

прозрачный фильтр

любая дата начала26 июня 202303 июля 202310 июля 202317 июля 202324 июля 202331 июля 202307 августа 202314 августа 202321 августа 202328 августа 202304 сентября 202311 сентября 202318 сентября 2023 25 сент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *