Контрольная работа no 2 6 класс: Контрольная работа №2 (6 класс) с решениями

Математика 6 Мерзляк КР-2 В2

Администратор

Контрольная работа № 2 по математике 6 класс «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-1 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольная работа № 2. Вариант 2

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  • № 1. Сократите дробь:   1) 12/15;   2) 14/21.
  • № 2. Сравните дроби:   1) 9/10 и 4/5;   2) 4/7 и 2/3.
  • № 3. Вычислите:   1) 4/7 + 2/5;   2) 7/12 – 5/9;   3) 2 3/4 + 3 2/5;   4) 3 4/9 – 2 1/6.
  • № 4. На путь из пункта А в пункт В велосипедист потратил 3
    1
    /6 ч, а на путь из пункта В в пункт С – на 1 1/3 ч меньше. Сколько часов потратил велосипедист на путь из пункта А в пункт С?
  • № 5. Решите уравнение: 1) 8 9/10 – х = 4 5/6; 2) 9/14 + (х – 3/7) = 23/28.
  • № 6. За первую неделю отремонтировали 1/8 дороги, за вторую – 5/12, за третью – 3/16. Оставшуюся часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю. Какую часть дороги отремонтировали за четвёртую неделю?
  • № 7. Найдите все натуральные значениях, при которых верно неравенство х/8 < 31/48.

 

Математика 6 Мерзляк КР-2 В2 ОТВЕТЫ:

№1.   1) 4/5;    2) 2/3.

№2.   1) 9/10 > 4/5;   2) 4/7 < 2/3

№3.  1) 34/35;   2) 1/36;   3) 6 3/20;   4) 1 5/18.

№4.   Ответ: 5 ч.

№5.  1) x = 61/15 = 4 1/15;    2) x = 17/28.

№6.   Ответ: 13/48.

№7.   Ответ: 1, 2, 3, 4, 5.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Математика 6 Мерзляк КР-2 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Сравнение, сложение и вычитание дробей» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-2 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Ответы

Вас могут заинтересовать.

..

Контрольная работа по технологии. 6 класс

Контрольная работа по технологии

6 класс

Вариант 1.

Выберите правильный ответ.

1.Стачивание – это:

А) соединение 2-х или несколько деталей примерно равных по величине машинной строчкой;

Б) соединение разных по величине деталей машинной строчкой;

В) прокладывание строчки для закрепления подогнутого края детали.

2. Долевая нить при растяжении:

А) изменяет свою длину;

Б) не изменяет своей длины.

Выберите правильные ответы

3.Сырьем для производства искусственных волокон служат

А. отходы хлопка

Б. уголь

В. древесина

Г. природный газ

4.Установите соответствие между видом ткани и номером машинной иглы.

Вид ткани Номер машинной иглы

1.

Ситец а) 90-100

2.Тонкая шерстяная ткань б) 80-90

5. Установите соответствие правильного определения для указанных слов

1. Текстильные волокна а) Нити, идущие поперек ткани.

2. Уток ( н.у.) б) Волокна, которые используют для изготовления

пряжи, ниток, тканей и других изделий.

Установите соответствие.

6. Условного обозначения мерок : Названию мерок:

1) СгII А)Длина спины до талии

2) Сб Б) Обхват плеча

3) Оп В) Полуобхват груди 2

4) Дтс Г) Полуобхват бедер

7. Закончите предложение.

Чем меньше номер на машинной игле, тем сама игла _________________

8. Перечислите признаки, по которым можно определить направление долевой нити (н.о.) в ткани

9. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при работе на швейной машине.

10 . Зарисовать модель ночной сорочки из гладкокрашеной ткани и дайте рекомендации по выбору ткани и отделки модели.

Контрольная работа по технологии

6 класс

Вариант 2.

Выберите правильный ответ.

1.Застрочить – это:

А) соединение 2-х или несколько деталей примерно равных по величине машинной строчкой;

Б)закрепить подогнутый срез детали машинной строчкой;

В) прокладывание строчки для закрепления подогнутого края детали.

2.Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется:

А) прядением;

Б) ткачеством;

В) отделкой.

Выберите правильные ответы

3. Сырьем для производства синтетических волокон служат

А. нефть

Б. уголь

В. древесина

Г. природный газ

4.Установите соответствие правильного определения для указанных слов

1. Волокно а) Нити, идущие вдоль ткани

2.Основа (н.о.) б) Очень тонкие, гибкие, прочные нити, длина

которых в несколько раз превышает их размеры.

5.Установите соответствие между видом ткани и номером машинной иглы.

Вид ткани Номер машинной иглы

1. тонкий шелк а) 90-100

2. бязь б) 60-70

6.Установите соответствие между названиями мерки и её условными обозначениями.

Условное обозначение Название мерок

1. Сш а) обхват плеча

2. Ди б) полуобхват шеи

3. Ст в) полуобхват талии

4. Оп г) длина изделия

7.Закончите предложение.

Чем больше номер на машинной игле, тем сама игла _________________

8. Перечислите из каких частей состоит машинная игла.

9. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при выполнении ручных работ.

10.Зарисовать модель ночной сорочки из набивной ткани и дайте рекомендации по выбору ткани и отделки модели.

Цель: выявление уровня усвоения знаний, умений, навыков учащихся по технологии.

Разделы программы:

1.Материаловедение ;

2. Конструирование и моделирование изделий;

3.Машиноведение.

4.ТБ

Ответы :

Вариант 1

Вариант 2

Баллы

1

А

Б

1

2

Б

Б

1

3

А,В

А,Б,Г

1

4

1-б,2-а

1-б,2-а

1

5

1-б,2-а

1-б,2-а

1

6

1-в,2-г,3-б,4-а

1-б,2-г,3-в,4-а

1

7

Тоньше

Толще

1

8

По звуку, по растяжению, по кромке, по виду нитей

Колба, лыска, стержень, острие, короткий желобок, длинный желобок, ушко

1

9

Записать 5 правил

1

10

Зарисовать модель , подобрать 2 вида ткани и предложить 3 вида отделки.

1

Итого

10 баллов

Ключ для оценивания контрольной работы.

Ку

0,8-1

0,6- 0,79

0,4- 0,59

0,2- 0,39

Меньше 0,2

Отметка

5

4

3

2

1

Ку- коэффициент усвоения учебного материала. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся в контрольной работе к общему количеству вопросов ( по В.П. Беспалько)

Ку= N

К

N-количество правильных ответов учащихся на вопросы контрольной работы;

К- общее количество вопросов в контрольной работе (10 )

Извините, эта страница здесь не найдена.

Попробуйте поискать:


ПОДОЖДИТЕ!

Получайте мою ежемесячную коллекцию математических советов и ресурсов прямо на свой почтовый ящик — и получите БЕСПЛАТНУЮ книгу Math Mammoth!

Электронная почта:

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.
Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Математический мамонтовый тур


Запутались в различных вариантах? Совершите виртуальный электронный тур по Math Mammoth! Вы получите:

Начальное электронное письмо для загрузки ПОДАРОК ​​из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг. Шесть других электронных писем «TOURSTOP» , которые объясняют важные вещи и часто задаваемые вопросы, касающиеся учебной программы Math Mammoth. (Узнай, чем отличаются все эти разноцветные сериалы!)

Таким образом, у тебя будет время переварить информацию за одну-две недели, а также возможность лично спросить меня об учебной программе. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.

Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

«Мини-курс» по обучению математике


Это небольшой «виртуальный» двухнедельный курс, где вы будете получать электронные письма по важным темам преподавания математики, в том числе:

— Как помочь школьнику, отстающему от
— Проблемы со словесными задачками
— Обучение таблице умножения
— Почему дроби такие сложные
— Значение ошибок
— Нужно ли использовать временные тесты
— И многое другое!

Вы также получите:

ПОДАРОК ​​ из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг в самом начале. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.


Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

Математические советы Марии


Введите адрес электронной почты, чтобы получать советы по преподаванию математики, ресурсы, новости и распродажи Math Mammoth, юмор и многое другое! Обычно я рассылаю эти советы примерно раз в месяц, ближе к началу месяца, но иногда вы можете получать от меня сообщения два раза в месяц (а иногда и реже).

Взгляните на предыдущие советы здесь.

Вы также получите:

  • В ПОДАРОК ​​ более 400 бесплатных рабочих листов и образцы страниц из моих книг.

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.


Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнайте больше в нашей политике конфиденциальности.

6 КЛАСС — Суммативные тесты

Загрузите итоговые тесты для 6 КЛАССА на 2020 год. Мы собрали все итоговые тесты за первую, вторую, третью и четвертую четверти. ДепЭд Тамбаян надеется на лучшее для всех наших коллег-учителей. Покажите нам свою поддержку, поставив лайк на нашей странице Facebook, и присоединитесь к нашему растущему сообществу учителей.

Итоговые тесты

Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного раздела. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать уровень, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности работы. Суждения, вытекающие из итоговой оценки, обычно приносят пользу не только учащемуся, но и другим людям (UNESCO-TLSF).

Суммативное оценивание определяет, соответствуют ли учащиеся содержанию и стандартам успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили материал и способны применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового оценивания записываются и используются для отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты суммативного оценивания доводятся до учащихся и их родителей/опекунов. Кроме того, об этом сообщают директорам/руководителям школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-ориентаторам, которые должны помогать учащимся справляться с трудностями, с которыми они сталкиваются в школе.

Обновленные итоговые тесты на основе MELC

Файлы итоговых тестов доступны для загрузки для 6 КЛАССА. Для упрощения загрузки используйте свой персональный компьютер или ноутбук. Это бесплатные копии, распространяемые учителями и предназначенные только для использования в образовательных целях.

Суммарные тесты 6 КЛАСС ( с 1-й по 4-ю четверть)
1-я четверть КЛАСС 6 — Суммативные тесты
  • Класс 6 Su ммативный тест по АНГЛИЙСКОМУ языку №1 –  СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 класс по МАТЕМАТИКЕ № 1 – СКАЧАТЬ
  • Суммарный тест 6 класс по ТКЭ № 1 – СКАЧАТЬ
  • Суммативный тест 6 класс по АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН № 2 –  СКАЧАТЬ
  • 6 класс Тест по АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН №3 – СКАЧАТЬ
  • 6 класс Суммативное тестирование по ИСКУССТВУ №2 – СКАЧАТЬ
  • 6 класс Суммативное тестирование по АНГЛИЙСКОМУ языку №2 – СКАЧАТЬ 90 099
  • Суммарный тест 6 класс по ЗДОРОВЬЮ – СКАЧАТЬ 
  • Суммативное тестирование 6 КЛАССА по НАУКАМ –  СКАЧАТЬ
2-я четверть 6 КЛАСС Суммативное тестирование
    900 80 6 КЛАСС Суммативное тестирование по АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по АНГЛИЙСКОМУ языку – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по АНГЛИЙСКОМУ языку Версия 2 –  СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по английскому языку – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование в ЭСП – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по ФИЛИППИНСКОМУ –  СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по ФИЛИППИНСКОМУ № 1 –  СКАЧАТЬ
  • 9 0080 6 КЛАСС Суммативное тестирование по ФИЛИППИНСКОМУ № 2 –  СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное Контрольная по MAPEH –  СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативная контрольная по МАТЕМАТИКЕ –  СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Контрольная по НАУКАМ –  СКАЧАТЬ
3 КЛАСС 6 Суммарные тесты
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Su ммативный тест по ESP – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативный тест по МАТЕМАТИКЕ – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативная контрольная по НАУКАМ – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативная контрольная по ВУ – СКАЧАТЬ
4 четверть 6 КЛАСС – Суммарный тест
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ №1 – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативное тестирование по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ №2 – СКАЧАТЬ
  • 90 080 6 КЛАСС Итоговый тест по АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН – СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 6 Суммарный тест по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммативный тест по МАФЭ – СКАЧАТЬ
  • 6 КЛАСС Суммарный тест по МАТЕМАТИКЕ – СКАЧАТЬ 900 83
  • 6 КЛАСС Суммарный контроль по НАУКАМ – СКАЧАТЬ

Для чего нужно суммативное оценивание (тест)?

Суммативное оценивание направлено на оценку обучения и успеваемости учащихся в конце четверти, семестра, года или семестра путем сравнения их с универсальным стандартом или школьным эталоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *