Тренировка по русскому языку 3 класс: Карточки по Русскому языку для 3 класса | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Содержание

Карточки по Русскому языку для 3 класса | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П__стух, мол__тьба, зап__х, п__лоса, д__леко, зв__зда, ст__лбы, н__зина, д__жди, з__нты, д__брота.

В__зить, поч__нить, бр__дить, х__дить, л__вить, схв__тить, прин__сить, пос__дить, осм__треть.

Из ряда слов подчеркни слова с безударными гласными в корне, проверяемые ударением.

Колючие, корзина, скользит, беда, сугроб, помогал, носил, месяц, зелёный, тащить, ворона, снежок.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

 Вокруг меня л__тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв__тал мешки, т__скал, бр__сал, снова  б__жал и хв__тал. за б__ртом пл__сали волны. Хл__стал по палубам дождь. Св__стал над р__кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр__чали, см__ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький. )

Спиши слова, поставь знак ударения и выдели корень. Подчеркни в ряду данных слов проверочное.

Варенье, варить, варка, варёный. Столяр, столовая, столик, стол. тяжёлый, тяжесть, тяжело. Плясун, плясать, пляска. Плодовитый, плодовый, плод. Дождливый, дождичек, дождь. Спасение, спасательный, спас. Размахивать, махнуть, взмах, перемахнуть, взмахивать. очаровываться, очарование, очаровательный, чары. Заявить, явка, объявить, объявление, предъявить, заявка. Объяснить, ясный, пояснение, разъяснить, ясно. Выезд, разъезд, поезд, переезд, объезд, наездник. Единый, объединить, соединить, разъединить, единица.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


К данным словам побдери однокоренные. Обозначь ударный слог. Подчеркни гласную в корне, которую нужно проверить.

Образец. Грóзный – гроз, грозовя (туча), грóзный (взгляд), грозить, угрóза.

Боль – ____________________________________________________________

верх – ____________________________________________________________

конец – ___________________________________________________________

волны – ___________________________________________________________

ночь – ____________________________________________________________

свист – ___________________________________________________________

Прочитай загадки. Напиши отгадки. Вставь пропущенные буквы, объясни их написание.

1)  На дв__ре горой, а в избе в__дой.

2)  З__мой б__ло,

В__сной ч__рно,

Летом з__л__но,

Ос__нью стрижено.

3)  Л__жит под пл__тнём

И крутит хв__стом.

Ничего не б__лит,

А все стонет.

Выпиши слова с пропущенными буквами. Напиши проверочные слова.

За г. .рами, за л..сами,

За широкими м..рями,

Не на небе – на з..мле

Жил ст..рик в одном с..ле.

                        П. Ершов

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Тонкая ива склонилась над оз__ром. Словно в зерк__ло глядит она в прозрачную, как ст__кло, воду. Нал__тел в__терок, и оз__ро сразу ож__ло, зап__стрело.

Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

 П__сьмо, п__дарил, пл__хой, п__щать, пт__нцы, б__ец, ст__кло, т__нуть, к__лечко, в__ренье, пл__чо, н__сить, н__члег, п__тёрка, пл__сать, пр__мая, ч__сло, л__нейка, п__тно, __зёра, зв__рьки, б__яться, г__ра, стр__ла, г__лосок, гр__бешок, б__рода, в__лосок, ст__белёк, г__да, ст__рик, вес__ло, к__решок, з__мля, г__лодать.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

Ш__лил, пл__тил, зар__дил, сп__шил, пл__сал, од__вал, прод__вал, встр__чал, ук__лол, под__рил, охр__нял, пр__сил, подд__ржал, поб__дил, кл__вал, пр__вдивый, сч__стливый, п__лезный, т__жёлый, ч__рвивый.

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Л__са вдали в__днее,        В__сна идёт ст__ронкой,

Синее н__беса,        Да где ж сама она?

Заметней и ч__рнее        Чу, слышен гол__с звонкий,

На пашне п__л__са,        Не это ли в__сна?

И детские зв__нчее        Нет, это звонко, тонко

Над лугом г__л__са.        В ручье журчит в__лна.

                                                А. Блок

Выпиши слова, в которых пропущены буквы. Вставь пропущенные гласные. Напиши проверочные слова.

Вовка и Вадик сидели за ст__лом и рисовали. Вдруг с комода что-то упало. Дети огл__нулись и ув__дали, что по п__лу п__лзёт шляпа. Они стали бр__сать в шляпу картошки. Вот из шляпы выск__чил к__тёнок Васька. Падая, шляпа накрыла его на п__лу.

(По Н. Носову.)

Прочитай.

Т__кла через с__ло р__ка. Была она в__сёлая, г__в__рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п__хать, и огород пол__вать, и брёвна п__лить, и з__рно м__лоть.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Спиши, вставив пропущенные буквы. Проверяй их однокоренными словами, отвечающими на вопрос что?

Образец. Столовая – стол.

Ст__ловая ложка. Д__ждливая погода. Ст__пной край. В__здушный шар. К__смический корабль. В__черняя заря. З__лотое кольцо. Сч__стливая семья. В__твистые рога.

Подчеркни безударные гласные.

Тренировочные упражнения по русскому языку. 3 класс. 1 четверть.

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

 

 

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.          Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

 

  1. Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

 

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2.         Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

 

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина 

_________-широкие п_ля 

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду 

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить

№1

Дополни предложения второстепенными членами, чтоб получились распространённые предложения. Подчеркни грамматическую основу.

  Солнце светит. Набежала туча. Выросли грибы. Улетели птицы (ярко, тёплые, в, на небо, края, перелётные, после дождя,тёмная, в лесу )

№2

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Пиши проверочные слова.

 Настали коро-кие  -сенние д-ньки. Х-лодная р-са ночью и утром покрывает тр-ву.В з-лёный убор д-ревьев вплелись осенние кра-ки. После д-ждей  пошли гр-бы. Гри- боровик – кре-кий с тёмной шля-кой.  А вот нарядная красная шапочка выгл-нула  из-под  опавшей л-ствы. Это  подосиновик на высокой но-ке. В л-сной чаще  на опушке в-дны в-сёлые рыжики.

№3

Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

  ___ — тр-пинка           _____- в-селье

____-   прох-дил         _____- тв-рожный

____- в-лнистый         _____-скр-пучий

____-к-лосок               _____-др-зды

____- стр-жи               _____- п-мощник

____-скв-рец               _____-к-вёр

№4.Расположи предложения по порядку, чтоб получился текст, запиши.

Там птицы наелись берёзовых почек и устроились на ночлег.   Поляна была покрыта опавшими осенними   листьями. Стая тетеревов вечером полетела на лесную поляну. Утром проснулись тетерева и удивились. Потом они нырнули в мягкий снег. За ночь выпал  снег и укрыл всю поляну. Теперь у птиц есть убежище от врагов.

Выпиши первое предложение, выдели грамматическую основу, выпиши словосочетания.

№1

Дополни предложения второстепенными членами, чтоб получились распространённые предложения. Подчеркни грамматическую основу.

  Солнце светит. Набежала туча. Выросли грибы. Улетели птицы (ярко, тёплые, в, на небо, края, перелётные, после дождя,тёмная, в лесу )

№2

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Пиши проверочные слова.

 Настали коро-кие  -сенние д-ньки. Х-лодная р-са ночью и утром покрывает тр-ву.В з-лёный убор д-ревьев вплелись осенние кра-ки. После д-ждей  пошли гр-бы. Гри- боровик – кре-кий с тёмной шля-кой.   А вот нарядная красная шапочка выгл-нула  из-под  опавшей л-ствы. Это  подосиновик на высокой но-ке. В л-сной чаще  на опушке в-дны в-сёлые рыжики.

№3

Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

  ___ — тр-пинка           _____- в-селье

____-   прох-дил         _____- тв-рожный

____- в-лнистый         _____-скр-пучий

____-к-лосок               _____-др-зды

____- стр-жи               _____- п-мощник

____-скв-рец               _____-к-вёр

№4.Расположи предложения по порядку, чтоб получился текст, запиши.

Там птицы наелись берёзовых почек и устроились на ночлег.   Поляна была покрыта опавшими осенними   листьями. Стая тетеревов вечером полетела на лесную поляну. Утром проснулись тетерева и удивились. Потом они нырнули в мягкий снег. За ночь выпал  снег и укрыл всю поляну. Теперь у птиц есть убежище от врагов.

Выпиши первое предложение, выдели грамматическую основу, выпиши словосочетания.

Задания по русскому языку 3 класс: для самостоятельной работы

Кажется, только вчера малыши стали учениками, и вот они уже третьеклассники. С каждым годом они узнают все больше и больше, полученные знания делают их умнее, придают школьникам уверенности в себе. Задания по русскому языку для самостоятельной работы помогут ученикам третьих классов лучше овладеть полученными знаниями в школе, правильно писать и высказывать свои мысли. Все задания мы приведем в разных тематических разделах, а родители сами смогут составлять подобные упражнения, ориентируясь на наши.

Содержание

1. Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»
2. Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
3. Задания по теме «Лексическое значение слова»
4. Задания по теме «Части речи»

§ Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»

Задания и упражнения этой тем помогут школьникам научиться определять тип текстов (рассуждение, описание, повествование), определять цели высказывания, интонацию предложений. Третьеклассники должны запомнить и понимать, что текст – это высказывание, которое имеет одно или несколько предложений в своем составе. Они объединяются по смыслу в текст и связываются общей темой.

Задание 1.

Нужно вдумчиво прочитать текст, доказать, что был прочитан именно текст. Определить тему текста и главную мысль. Дать тексту название.

В старой тенистой роще за тихим маленьким озером жил соловей. Он был робкий, маленький и совсем незаметный. Его коричневато-серое оперение делало его похожим на воробушка. Но стоило ему запеть, как раздавался такой чудесный птичий голосок, что равных ему не было по всей округе.

Далее нужно записать текст и подчеркнуть в каждом предложении главные члены.

Задание 2.

Нужно вдумчиво прочитать текст, придумать к нему заголовок. Переписать его в тетрадь.

Возле лужи гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
Девочка подбежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый желтый шарик. Лежит на спинке, вертит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может.
Девочка помогла утенку: достала его из лужи и отпустила на землю. Утенок помчался к матери и братьям с сестрами.

Объяснить, почему автор разбил текст на три абзаца. Придумайте заголовки к каждой части. В переписанном тексте подчеркните двумя линиями все глаголы. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 3.

Прочитайте еще раз текст из первого и второго задания. К каким типам они относятся? Какой из них является текстом описанием, а какой – текстом-повествованием? Поясните свои ответы.

Задание 4.

Прочитать варианты заголовков к текстам. Определить по названию тип текстов.

  1. Как мы ходили на речку купаться.
  2. Почему нельзя собирать несъедобные грибы?
  3. Красив Днепр-батюшка!

Объясните свои ответы.

Задание 5.

Необходимо прочитать предложения. Подумайте, как из них можно составить связный текст. Придумайте название составленному тексту и запишите его в тетрадь.

1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Вот из-под листика выглядывает большой орех. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветки длинные, гибкие. 6. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 7. К осени на ветках созрели орешки.

Определите, к какому типу относится этот текст: повествование или описание? Объясните значение следующих слов и выражений: «шапочка набекрень», «всем орехам орех!», «да какой орех!» Волнистой линией подчеркните все прилагательные. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 6.

Прочитайте написанное. Можно ли прочитать это с выражением?

Прошложаркоелетонаступаетхолоднаядождливаяосеньна деревьяхпоявляютсяжелтыелисточккраснеюталыегроздьярябины.

Нужно выделить предложения, расставив все знаки препинания. Записать текст с учетом расставленных знаков препинания. К какому типу относят предложения в этом тексте?

Задание 7.

Прочитайте текст.

Маша вместе с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нем видимо-невидимо. Маша спросила у бабушки.
— А что тут растет?
— Хлеб растет, внученька!
— А булочки?
— И булочки тут растут.
— А баранки?
— И баранки.
— А прянички?
— И прянички тоже здесь, все здесь растет.
Смотрит девочка на колоски и гадает, где тут прянички, где булочки, а где хлеб.

Поясните, что означает словосочетание «видимо-невидимо»? В каком значении в тексте употребляется слово «хлеб»? Почему в разных предложениях в конце стоят разные знаки препинания?

Найдите диалог в тексте, поясните, по каким признакам вы его отыскали. Перепишите в тетрадь диалог. Прочитайте его выразительно, соблюдая знаки препинания.

Задание 8.

Прочитайте текст.

Что за растение – овес? Это хлебный злак. Листья у него узкие и длинные, а на конце стебля имеется метелка с колосками. В колосках зреют овсяные зерна. Как люди используют зерна овса? Что можно приготовить из овсяной муки?

Найдите предложения, в которых содержится вопрос. Поясните свой выбор. Почему в тексте использовались вопросительные предложения? Какую информацию несут остальные предложения в тексте. Назовите их. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

Задание 9.

Прочитайте тест с выражением.

Будьте внимательны друг к другу. Берегите природу! Не обижайте животных! Любите и уважайте своих родителей. Не радуйтесь чужой беде. Не разоряйте птичьих гнезд. Уступайте старшим место в транспорте.

Как называется этот тип предложений? Что выражается в каждом предложении: просьба, совет, приказ и т.д.? С какой целью в текстах используются побудительные предложения?

Задание 10.

Прочитайте тексты с выражением.

  1. «Ребята! В предложениях
    Стою я для того,
    чтоб выделить волнение,
    тревогу, восхищение,
    победу, торжество!
    Где я, те предложения
    с особым выражением
    произносить должны!»
  2. «В дремучий темный лес пришла осень.
    Много шишек, ягод и грибов принесла с собой. »
  3. «Москва! Как много в этом звуке
    Для сердца русского слилось!
    Как много в нем отозвалось!»

Каким чувством наполнены стоки в этих текстах? Какие это предложения по интонации? Поясните свой ответ. Что вы знаете о восклицательных предложениях? Что вы знаете о невосклицательных предложениях? Перепишите в тетрадь тексты с восклицательными предложениями. Подчеркните существительные.

§ Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Прежде, чем начать выполнение заданий по этой теме, рекомендуем ознакомиться с темой «Члены речи в русском языке». Для выполнения заданий нужно знать, какая часть речи имеет синтаксические функции.

Задание 1.

Прочитайте текст. Разделите его на предложения по смыслу, прочитайте текст вновь с требуемой интонацией.

Когда барсук готовит на зиму постель он заталкивает в нору целый ворох сухих листьев глухой стук заставил его вздрогнуть от неожиданности что это а это упал спелый желудь с дуба.

Поясните, почему вы поставили именно такие знаки препинания? Запишите текст в тетрадь, используя нужные знаки. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

Задание 2.

Прочитайте текст. Из каждой группы предложенных слов составьте предложения по смыслу.

  1. Уже, прошло, красное, лето.
  2. Теплые, журавли, стран, в, улетели.
  3. Еж, гнездо, в, под, спрятался, корнями, сосны.
  4. Деревьев, жуки, в, скрылись, кору.
  5. Зарылись, мох, в, ящерицы, теплый, змеи.
  6. Место, для, медведь, берлоги, выбрал.

Запишите в тетрадь составленные предложения. Подумайте, в какую тему их можно объединить. Придумайте свое предложение на эту же тему. Подчеркните главные члены предложения. Поясните, какое значение имеют второстепенные члены в каждом предложении.

Задание 3.

Прочитайте текст.

1. Белочка сидела (на, рыжая, пеньке). 2. Она грызла (шишку, еловую). 3. Подбежал медвежонок (белочке, маленький, к, вдруг). 4. Он хотел поиграть (ней, с). 5. Зверек прыгнул (быстро, ель, на, рыжий, высокую).

Используя дополнительные члены предложения в скобках, распространите главные члены предложения. Можно ли утверждать, что составленные предложения образуют единый текст? Поясните свой ответ. Придумайте заголовок к тексту.

Задание 4.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания.

Лист_я на дерев_х пож_лтели. В гн_зде сидел мал_нький с_венок. Белые ч_йки круж_лись над в_одой. Осенний вет_р жалобно шумит.

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Разберите по членам любое предложение.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Дополните главные члены предложения дополнительными, делая из нераспространенного предложения распространенное.

  1. Светит мес_ц.
  2. Расцв_ла душ_стая сирень.
  3. Дож_ь м_росил.
  4. К_ртоф_ль сварился.
  5. Мы ехали по л_есной дороге.
  6. В ог_роде созрели п_м_доры.

В составленных предложениях подчеркните главные члены.

§ Задания по теме «Лексическое значение слова»

Каждая часть речи имеет свое лексическое значение. Выполняя предложенные задания, нужно обязательно повторить соответствующие темы учебника. Кроме того, в этот раздел мы включили задания на изучение синонимов и антонимов.

Задание 1.

Прочитайте текст.

Сколько замечательных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия, звонкие и громкие, радостные и светлые, гордые и богатые. Другие покоряют своей прелестью, нежностью и легкостью – береза, солнце, счастье, весна, радость. Удивительно лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!

Поясните смысл этих слов. Спишите предложения в тетрадь. В первом предложении объясните лексическое значение каждого слова.

Задание 2.

Прочитайте текст.

Утро. Трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтые сливы усыпаны росой. Солнышко осветило капельки росы. В каждой капельке загорелись солнечные искорки.

Мы берем альбом, рисуем в нем стебелек травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса.

Поясните, какое явление природы названо красивым словом роса. Выберите любое предложение из текста и определите его лексическое значение.

Задание 3.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. К каждому слову подберите синоним (слово, похожее по значению) и антоним (слово, противоположное по значению).

Здра_ствуйте, сах_р, вес_ло, р_бота, сп_сибо, м_ороз, до св_дан_я, х_о_шо, изв_ните.

Подчеркните «вежливые» слова. Поясните, когда их нужно употреблять в речи, приведите примеры. Составьте предложения с каким-либо «вежливым» словом. Запишите его в тетрадь.

Задание 4.

Напишите синонимы к следующим словам: интересный, красивый, высокий, далекий, глубокий, вежливый, добрый, ласковый, пушистый.

Задание 5.

Напишите антонимы к следующим словам: интересный, плаксивый, высокий, радостный, глубокий, невежественный, добрый, ласковый, колючий.

§ Задания по теме «Части речи»

При выполнении заданий по этой теме, нужно вспомнить, что такое существительное, прилагательное, глагол и прочие части речи, а также то, какую лексическую функцию в предложении они выполняют.

Задание 1.

Прочитайте текст.

«Стальной конь» — так народ метко назвал трактор. Современный трактор на пахоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и на благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.

Запишите в тетрадь предложение, в котором содержится сразу два существительных. Подчеркните их карандашом. С новой строки выпишите предложения, в котором содержится одушевленное существительное.

Задание 2.

Прочитайте текст. На места пропущенных точек впишите прилагательное, которые относятся к существительным.

Дерево …, мальчик …, город …, село …, корова …, собака …, коза …, кошка …, озеро …, конь …, река…, куст …, перец …, дорога …, диван …, телевизор …, парта …, вода … .

Составьте предложения с любыми тремя словосочетаниями.

Задание 3.

Прочитайте текст.

В лесу ребята собирали ягоды и грибы. Под елкой ребята нашли семейство рыжих лисичек. Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на тропинке и тихонько и жалобно пищал. Из-за тучи выглянуло солнышко. Солнышко светило очень жарко. На пенек выползла ящерица. Ящерица хотела погреться на солнышке.

Перепишите предложения в тетрадь, заменяя, где нужно существительное местоимением или существительным-синонимом. Поясните свой выбор.

Задание 4.

Прочитайте текст.

Березки и  осинки  начинают  сыпать на молодые  елочки  вниз  золотые  и красные  пятачки. В золотистом кораблике из березового листка на тонкой паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

Перепишите текст, подчеркните пары существительного и прилагательного, соединенных друг с другом по смыслу и соедините их дугой.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название.

Мес_ц сентябрь… . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лесу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршание.

Перепишите текст, подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены в тексте. Подумайте, о чем могут шептаться листья?

Задание 6.

Прочитайте текст. Перепишите его, вписывая куда нужно слова из справок.

Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько углов в прямоугольнике? Сколько нот в музыке? Сколько гласных букв в алфавите? Сколько ног у паука? Сколько крыльев в сороки?

Справка: два, восемь, десять, семь, семь, двенадцать, четыре.

Задание 7.

Прочитайте текст.

Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовется понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой.

Жили-были два кота – восемь лапок, два хвоста.

Перепишите текст в тетрадь, подчеркните в тексте числительные. Поясните, как вы их узнали.

Задание 8.

Прочитайте и перепишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

Задание 9.

Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

Задание 10.

Прочитайте текст и перепишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.

Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

11 лучших приложений для изучения русского языка

Каждый год мы организуем летние и зимние курсы русского языка в классе, но если вы решили изучать русский язык онлайн в условиях карантина, эта статья для вас.

Образовательные технологии предоставляют нам множество возможностей учиться чему угодно и когда угодно! Приложения позволяют нам учиться в любое время, которое у нас есть. Что может быть круче, чем хранить все учебные материалы в телефоне и узнавать что-то новое, просто тапая по экрану?

Когда дело доходит до изучения языков, существуют приложения для любого уровня почти любого языка. Русский, как один из самых популярных языков в мире, полностью охвачен различными продуктами.

Для всех студентов ASPIRANTUM, которые хотят получить немного больше русского языка, мы описали 10 лучших приложений, которые могут улучшить процесс обучения!

Duolingo

Apple Store || Google Play

Цена: Бесплатно / $9,99 в месяц

Вы слышали об этом? Наверное, да, Duolingo — одно из самых популярных приложений для изучения языков из когда-либо созданных! Он предоставляет отличные упражнения и всегда уведомляет вас о том, что вам пора учиться! За популярностью приложения следует качество коротких (но эффективных) уроков!

Розеттский камень

Apple Store || Google Play

Цена: бесплатно / 94,99 долл. США в год / 199,99 долл. США за один раз

Это приложение является одним из самых известных и часто называют самым эффективным , когда речь идет об изучении языков. Rosetta Stone поддерживает множество языков и фокусируется на улучшении словарного запаса и разговорной речи. Огромным преимуществом приложения является система распознавания речи, которая поможет вам правильно произносить русский язык! Само приложение немного продвинутое, так что не пугайтесь его сложности.

Русская языковая летняя школа (3 недели)

от 04 июля, 2021 до 24 июля, 2021

Ереван, Армения

См. Подробности и применить

Русский Кирил 3

Russian Cyrillic 3

Russian Cyrillic 3

Russian Cyrillic

. Google Play

Цена: Бесплатно

Если вы решили учить русский язык, вам нужно начать с алфавита. Русская кириллица за 3 часа — отличное приложение, которое поможет вам выучить алфавит и быстро научиться писать и учиться!

busuu

Apple Store || Google Play

Цена: бесплатно / 6 долларов США в месяц при подписке на 12 месяцев / 9,99 долларов США при подписке на 3 месяца

busuu — отличный выбор для новичков и учащихся среднего уровня. Он содержит 150 единиц уроков русского языка, которые включают в себя множество викторин, диалогов и возможностей для изучения словарного запаса. Самым большим преимуществом busuu является возможность работать в автономном режиме, поэтому даже если у вас нет интернета, вы все равно можете учиться!

Drops: Учи русский

Магазин Apple || Google Play

Цена: Бесплатно / 7,49 долл. США в месяц / 48,99 долл. США в год / 109,99 долл. США один раз

Drop — относительно новое решение для изучения русского языка, и хотя оно не так известно, как, например, Duolingo, оно заслуживает вашего внимания! Приложение предоставляет более 1700 слов, которые входят в состав фраз и каталогизированы в более чем 90 категориях. Оказывает поддержку с помощью забавных игр, которые могут в развлекательной форме помочь вам освоить словарный запас.

Летняя школа русского языка (3 недели)

С 04 июля 2021 г. по 24 июля 2021 г.

Ереван, Армения

Узнать подробности и подать заявку

Clozemaster

Apple Store || Google Play

Цена: Бесплатно

Colemaster — это классная игра-приложение, которая улучшит ваш словарный запас в контексте. Это отличное решение в качестве дополнения к изучению языка на любом этапе. Приложение бесплатное, так что у вас нет оправданий, просто попробуйте!

Изучение русского языка: языковой курс

Apple Store 

Цена: различные планы, начиная с $9,99 

Несмотря на то, что это приложение не бесплатное, оно предоставляет своим пользователям качественные ежедневные уроки по многим темам — от еды до одежды и путешествий. Это чрезвычайно полезно, когда вам нужно дополнительное объяснение тем, и вы лучше учитесь, слушая.

 

Memrise

Apple Store || Google Play

Цена: бесплатно / 9 долларов в месяц / 59,99 долларов в год

Спорим, вы уже знаете это! Memrise — безусловно, лучшее приложение для изучения языков, самое популярное и мощное. Это позволяет улучшить грамматику, словарный запас и предоставляет возможность связываться с другими пользователями, чтобы вы могли практиковать свое письмо, чтение и разговор! Это полностью стоит своей цены, так что если сомневаетесь — просто сделайте это!

Просто выучите русский язык

Google Play

Цена: бесплатно / до $6,99

Как следует из названия, приложение позволяет вам выучить русский язык! Приложение содержит карточки, викторины и упражнения на произношение. Это очень простой инструмент с более чем 30 категориями, включающими более 1000 слов и фраз.

 

HelloTalk

Apple Store || Google Play

Цена: бесплатно 

Это приложение — отличный способ улучшить свои разговорные навыки! Как только вы освоитесь со своим русским языком, скачайте это приложение, найдите людей со схожими интересами, поздоровайтесь и поговорите! Вы можете запустить аудиозвонок или видеочат.

Тандем

Apple Store || Google Play

Цена: бесплатно / 6,99 долл. США в месяц / 34,99 долл. США в год

Tandem — это инструмент, очень похожий на HelloTalk. Это позволяет вам связаться с другими изучающими язык и начать разговор! Вы можете создать свой тандем языкового обмена или просто научиться чему-то у носителей языка. Большим преимуществом является возможность найти репетитора, который может проводить для вас частные уроки русского языка.

Летняя школа русского языка (3 недели)

С 04 июля 2021 г. по 24 июля 2021 г.

Ереван, Армения

Узнать подробности и подать заявку

iTalki

Apple Store || Google Play

Цена: от 5 долларов

И последнее, но не менее важное: особый привет iTalki. Это платформа, которая помогает вам говорить по-русски максимально эффективно — на протяжении всего разговора. iTalk позволяет вам общаться с людьми со всего мира, чтобы преподавать или изучать новый язык.

Будучи студентом, вы можете выбрать преподавателя в зависимости от ваших целей и интересов. Вы платите за уроки по цене, которая соответствует вашему бюджету, а затем посещаете занятия в любое время и в любом месте.

 

Подведение итогов 

Онлайн-инструменты, такие как приложения, позволяют нам сохранять мотивацию и приверженность изучению новых языков. У них много преимуществ: вы можете заниматься когда угодно и где угодно, вы можете регулировать темп в соответствии со своими способностями, и многие из них бесплатны!

Поддержите процесс обучения и загрузите хотя бы одно из них, чтобы попрактиковаться в словарном запасе русского языка. Вы не пожалеете, обещаем!

 

 

10 лучших курсов русского языка рядом со мной (для всех возрастов и уровней)

Курсы русского рядом со мной Часто задаваемые вопросы

Почему мне следует учить русский язык на AmazingTalker?

Индивидуальные репетиторы по русскому языку AmazingTalker подходят для всех, кто хочет эффективно и результативно изучать русский язык. У нас есть профессиональные репетиторы русского языка для малышей, детей младшего и старшего возраста, учащихся средних и старших классов, а также взрослых всех уровней, включая репетиторов для начальных, средних и продвинутых классов русского языка.

Наши услуги репетитора по русскому языку помогут вам улучшить все аспекты языка — аудирование, письмо, чтение, разговорную речь, произношение, грамматику и словарный запас. Вы также можете настроить направление обучения (например, бизнес-программа русского языка). Независимо от того, хотите ли вы улучшить свои разговорные навыки русского языка для развлечения, подготовиться к тесту или говорить более свободно на работе, репетиторы по русскому языку AmazingTalker всегда готовы помочь.

Сколько стоят сеансы русского языка?

В среднем сеансы на русском языке стоят 10-30 долларов в час. Однако ставки варьируются в зависимости от национальности, опыта и популярности репетитора. Узнайте стоимость занятий по русскому языку в вашей стране

Как мне найти подходящего репетитора по русскому языку?

Вы можете просмотреть профили репетиторов, чтобы получить более полное представление об их опыте и специализации, а также о том, соответствуют ли они вашим потребностям. Вы также можете начать с лучших преподавателей, оцененных нашими студентами.

Как я могу стать онлайн-репетитором русского языка?

Просто зарегистрируйтесь и подайте заявку на обучение. Мы предоставляем внутренние программы обучения для всех наших учителей. Посмотрите, как мы можем помочь вам стать отличным репетитором.

Нужна ли мне степень, чтобы преподавать русский язык онлайн?

Нет. Если у вас есть опыт преподавания русского языка, вы можете подать заявку, чтобы стать учителем русского языка. Посмотрите список наших самых успешных учителей.

Кто наши репетиторы по русскому языку?

AmazingTalker отбирает только лучших местных и зарубежных преподавателей русского языка.

Каждый потенциальный инструктор должен пройти строгий процесс отбора, прежде чем стать репетитором AT Russian, после чего его эффективность постоянно контролируется. Попробуйте класс и начните учиться сегодня.

Как найти репетитора по русскому языку?

Если вы хотите найти репетитора по русскому языку рядом с вами и у вас есть четкое представление о ваших критериях выбора, таких как любые цели обучения, целевая стоимость репетиторства по русскому языку и т. д., вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти репетитора. Репетитор русского рядом с вами, который соответствует вашим потребностям. Затем вы можете связаться с репетитором или записаться на пробный урок, чтобы начать свое учебное приключение.

Однако, если вы не знаете, с чего начать, мы здесь, чтобы помочь. Попробуйте воспользоваться нашей системой рекомендаций репетиторов, и вы автоматически подберете русских репетиторов, соответствующих вашим критериям!

Какая учебная среда для меня наилучшая? Должен ли я выбрать носителя языка в качестве репетитора по русскому языку?

Один из лучших способов выучить русский язык — погрузиться в среду, в которой вы пытаетесь использовать только русский язык.

Однако, если в настоящее время у вас нет прочной базы в области орфографии и/или словарного запаса, мы рекомендуем вам выбрать двуязычного репетитора, который говорит на вашем изучаемом языке и на вашем родном языке, так как вы, вероятно, получите лучший опыт обучения во время обучения. индивидуальное репетиторство.

Если у вас хороший словарный запас, но нет возможности попрактиковаться, то мы рекомендуем вам выбрать тренера-носителя русского языка.

Где рядом со мной можно выучить русский язык?

Вы можете начать изучать русский язык с онлайн-репетитором прямо сейчас, не выходя из дома! Для местных инструкторов наша платформа позволяет легко найти русских репетиторов, работающих в вашем регионе.

Когда я смогу учить русский онлайн с русскими репетиторами?

Что касается расписания, вы можете настроить свои уроки на любое удобное время. Вы можете организовать занятия с вашим частным репетитором по русскому языку утром, днем, вечером или поздно ночью в вашем часовом поясе. Если у вас мало свободных мест в будние дни, у нас есть репетиторы по русскому языку, доступные и по выходным.

Сколько стоит час?

Все сборы и плата за обучение устанавливаются самими российскими репетиторами, а не AT. Для справки, большинство наших репетиторов берут примерно 10-30 долларов США в час.

Как я могу оплатить стоимость изучения русского языка?

Вы можете оплатить через PayPal или кредитной картой (American Express, Mastercard или Visa). Для некоторых международных рынков (например, Тайвань) мы также принимаем местные способы оплаты, такие как оплата через банкомат или круглосуточный магазин.

В чем уникальность AmazingTalker?

С AmazingTalker вы можете работать с высококачественными репетиторами русского языка по доступным ценам, не выходя из собственного дома, получая при этом индивидуальные планы обучения и внимание один на один.

В отличие от многих других онлайн-платформ для изучения языков, AmazingTalker считает, что лучший способ выучить русский язык — это работать с настоящими носителями языка и репетиторами. Независимо от того, на каком из наших 60+ языков или тем вы хотите сосредоточиться, мы считаем, что способ обучения должен быть разработан с учетом ваших потребностей и целей.

Что делать, если я хочу стать онлайн-учителем русского языка в AmazingTalker?

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать онлайн-учителем русского языка, посетите нашу страницу «подать заявку на обучение». В AmazingTalker вы можете преподавать по собственному расписанию и устанавливать собственные расценки.

Что делать, если у меня есть еще вопросы?

В нашем разделе часто задаваемых вопросов должны быть ответы на большинство ваших вопросов. Если вы не можете найти ответы на свой вопрос в часто задаваемых вопросах, вы можете найти дополнительную информацию или связаться с нами, щелкнув красный значок вопросительного знака в правом нижнем углу экрана.

Бюллетень бакалавриата Stony Brook – осень 2022 г.RUS

RUS 101: Интенсивный начальный курс русского языка

Интенсивный курс, охватывающий начальную программу изучения русского языка (RUS 111, 112) в течение одного семестра. RUS 101 предназначен для студентов, не владеющих языком. Учащийся, который два или более года изучал русский язык в старшей школе (или который иным образом приобрел эквивалентный уровень владения языком), не может проходить этот курс без письменного разрешения руководителя курса. Не могут быть приняты в зачет после любого другого курса на русском языке.

DEC:     S3
SBC: ЯЗЫК

6 кредитов

РУС 111: Элементарный русский язык I

Введение в русский язык. Курс вместе с его продолжением RUS 112 предназначен для развития функциональных компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме на начальном уровне русского языка и для ознакомления учащихся с аспектами русской культуры. Курс состоит из 3 часов в неделю в группе плюс час чтения онлайн. Курс предназначен для студентов, не имеющих предварительных знаний языка.

Частично выполняет: ЯЗЫК

4 кредита

РУС 112: Элементарный русский II

Введение в русский язык. Курс является продолжением RUS 111 и предназначен для развития функциональных компетенций в говорении, аудировании, чтении, письме на начальном уровне русского языка и для ознакомления учащихся с аспектами русской культуры. Курс состоит из 3 часов в неделю в группе плюс час чтения онлайн.

Условие: C или выше в RUS 111 или размещение в 112. См. http://www.stonybrook.edu/commcms/llrc/placement_challenge_exams/placement_exam.html для получения дополнительной информации.

DEC:     S3
SBC: ЯЗЫК

4 кредита

RUS 211: средний уровень русского языка I

Средний курс русского языка с упором на активное владение языком. Курс является продолжением RUS 111/112 и направлен на развитие функциональной компетенции во всех четырех языковых навыках: говорение, чтение, аудирование и письмо, при этом создавая прочную грамматическую базу. Не могут быть приняты в кредит дополнительно к 213 руб.

Необходимое условие: RUS 112 или размещение в 211. См. http://www.stonybrook.edu/commcms/llrc/placement_challenge_exams/placement_exam.html для получения дополнительной информации.

DEC:     S3
SBC: GLO, LANG

3 кредита

RUS 212: Средний русский II

Промежуточные курсы русского языка, подчеркивающие активное владение языком, продолжающие RUS 211 и направленные на дальнейшее развитие функциональной компетенции во всех четырех языковых навыках: разговорная речь , чтение, аудирование и письмо, создавая прочную грамматическую базу. Не могут быть приняты в кредит дополнительно к 213 руб.

Необходимое условие: RUS 211 или размещение в 212. См. http://www.stonybrook.edu/commcms/llrc/placement_challenge_exams/placement_exam. html для получения дополнительной информации.

DEC:     S3
SBC: GLO, HUM, LANG

3 кредита

RUS 213: средний уровень русского языка для учащихся, говорящих на русском языке

Курс, предназначенный для учащихся, уже говорящих по-русски и нуждающихся в обучении письму, чтению и грамматике. Не может быть взят в зачет дополнительно к RUS 211 или 212. Курс не предназначен для студентов, имеющих образование, эквивалентное российскому среднему образованию.

Необходимое условие: Владение русским языком на уровне носителя

DEC:     S3
SBC: GLO, HUM, LANG

3 кредита

RUS 311: Разговорный и сочиненный русский язык

Курс активного использования устной и письменной речи на русском языке. Особое внимание уделяется современной идиоматике.

Предпосылки: РУС 212 или 213; для студентов русскоязычного происхождения требуется разрешение инструктора

DEC:     S3
SBC: HFA+, LANG

3 кредита

RUS 312: Разговорный и сочинение на русском языке

Курс активного использования устной и письменной речи на русском языке. Особое внимание уделяется современной идиоматике.

Предпосылки: РУС 212 или 213; для русскоговорящих студентов требуется разрешение инструктора

ДЕК:     S3
СБК: HFA+, LANG

3 кредита

RUS 323: Русские литературные тексты

Обзор репрезентативных текстов, выбранных из разных периодов русской литературы. Предназначен для улучшения владения учащимися литературным языком; чтения и обсуждения на русском языке.

Необходимое условие: RUS 312 или эквивалент знание русского языка

ДЕК:     G & 3
СБК: HFA+

3 кредита

RUS 331: Современная русская грамотность

Изучение русского языка и культуры выше среднего уровня с использованием интернет-ресурсов. Предназначен для развития современной культурной грамотности посредством онлайн-исследований, чтения онлайн-медиа и текстов, написания эссе и блогов на русском языке.

Предпосылки: RUS 212 и 213 или эквивалент

СБК: HFA+

3 кредита

RUS 332: профессиональный русский язык

Этот курс предназначен для того, чтобы студенты могли использовать время занятий для изучения литературы, написанной на русском языке и относящейся к их специальностям. Курс будет преподаваться онлайн, но включает несколько обязательных личных встреч в кампусе и будет использовать интернет-ресурсы для исследований, чтения и письма. Основными целями будут обогащение профессионального словарного запаса и развитие передовых навыков чтения и письма в основной области обучения студента.

Предпосылки: RUS 212 и 213 или эквивалент

3 кредита

RUS 411: Продвинутый русский язык I (четвертый курс)

Углубленный курс, предназначенный для студентов четвертого курса, изучающих русский язык, которые закончили шесть семестров колледжа. инструкция уровня или эквивалент. Курс фокусируется на продвинутых темах грамматики и синтаксиса и ставит перед собой цель расширить словарный запас до 2250 слов. Особое внимание будет уделено устным и письменным навыкам посредством устных презентаций и эссе соответственно. Ожидаемый результат — языковые способности в диапазоне от средне-высокого до продвинуто-низкого, как это определено в Руководящих принципах ACTFL.

Необходимое условие: RUS 312 или эквивалент

3 кредита

RUS 412: Продвинутый русский язык II (четвертый курс)

Углубленный курс, предназначенный для студентов четвертого курса, изучающих русский язык, которые закончили семь семестров обучения на уровне колледжа или эквивалент. Курс фокусируется на продвинутых темах грамматики, синтаксиса, словообразования и словообразования и ставит своей целью активный словарный запас в размере 2500 слов. Особое внимание будет уделено устным и письменным навыкам посредством устных презентаций и эссе соответственно. Ожидаемый результат — языковые способности в диапазоне от продвинутого низкого до продвинутого среднего, как это определено в Руководстве по владению ACTFL.

Необходимое условие: RUS 411 или эквивалент

3 кредита

RUS 439: Структура русского языка

Изучение фонетики, фонологии и морфологии русского языка с обсуждением различных теоретических подходов, а также их практическим применением. Этот курс особенно рекомендуется будущим учителям русского языка.

Необходимое условие: RUS 212 или эквивалент, знание русского языка

DEC:     S3
SBC: HFA+

3 кредита

RUS 444: Экспериментальное обучение

Этот курс предназначен для учащихся, которые участвуют в существенной, структурированной экспериментальной учебной деятельности в сочетании с другим классом. Экспериментальное обучение происходит, когда знания, полученные в результате формального обучения и прошлого опыта, применяются к «реальным» условиям или проблемам для создания новых знаний посредством процесса размышлений, критического анализа, обратной связи и синтеза. Внеклассный опыт, который поддерживает экспериментальное обучение, может включать: сервисное обучение, исследования под руководством наставника, полевые работы или стажировку.

Необходимое условие: WRT 102 или эквивалент; разрешение инструктора и утверждение контракта EXP+ (http://sb. cc.stonybrook.edu/bulletin/current/policiesandregulations/grade_requirements/EXPplus.php)

СБК: EXP+

0 кредит, оценка S/U

RUS 447: Directed Readings in Russian

Программа независимого углубленного обучения для квалифицированных младших и старших классов под руководством преподавателя. Повторяется максимум до 12 кредитов.

Предпосылки: RUS 311, 312 или эквивалентное владение русским языком; 300- или 400-уровневый курс русской литературы; разрешение инструктора и кафедры

DEC:     S3
SBC: EXP+

1-3 кредита

RUS 475: Практикум по русскому языку для студентов бакалавриата I

Каждый студент проводит обычную задачу или раздел учебника, который дополняет обычный языковой курс под руководством мастера-преподавателя. В обязанности может входить подготовка материала для обсуждения и помощь учащимся в решении проблем. Не для крупного или незначительного кредита.

Предпосылки: Свободное владение русским языком; разрешение инструктора и кафедры

DEC:     S3
SBC: EXP+

3 кредита, оценка S/U

RUS 476: Практикум по русскому языку для студентов бакалавриата II

Работа с преподавателем в качестве ассистента на одном из регулярных занятий преподавателя. Студенты берут на себя большую ответственность в таких областях, как ведение дискуссий и анализ результатов тестов, которые уже были оценены. Курс, на котором студенту разрешено работать в качестве ассистента преподавателя, должен отличаться от курса, на котором он или она проходили обучение ранее.

Предпосылки: Свободное владение русским языком; разрешение инструктора и кафедры

DEC:     S3
SBC: EXP+

3 кредита, оценка S/U

RUS 491: Специальный автор

Подробное изучение произведений крупных авторов 19-го или 20-го века, таких как Пушкин, Гоголь, Тургенев или Блок. Чтения проходят на русском языке, и занятия проводятся в основном на русском языке. Можно повторять по мере изменения темы.

Предпосылки: ГУР 141, 142; RUS 312 или эквивалент знание русского языка

DEC:     G & 3
SBC: HFA+

3 кредита

RUS 492: Особый жанр или период

Подробное изучение особого жанра, такого как русский роман или русская драма, или периода, такого как советская литература. Чтения проходят на русском языке, и занятия проводятся в основном на русском языке. Можно повторять по мере изменения темы.

Предпосылки: ГУР 141, 142; RUS 312 или эквивалент знание русского языка

DEC:     G & 3
SBC: HFA+

3 кредита

RUS 495: Senior Honors Project на русском языке

Односеместровый проект для пожилых людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *