Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС — Афанасьева О.В., Михеева И.В. | ШЛЕЙФ’
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 338 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 1158 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
ГДЗ по английскому языку за 3 класс Rainbow Афанасьева, Михеева. Решебник к учебнику «радужный английский» с переводом.
Страница 3-6, Unit 1. Step 1:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 7-10, Unit 1. Step 2:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 10-13,
Unit 1. Step 3: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 13-16, Unit 1. Step 4:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 17-21, Unit 1. Step 5:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 21-24, Unit 1. Step 6:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 25-28, Unit 1. Step 7:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 29-32, Unit 2. Step 1:
2; 3; 4; 5; 6; 7;Страница 32-35, Unit 2. Step 2:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;Страница 35-39, Unit 2. Step 3:
2; 3; 4; 5; 6; 7;Страница 39-42, Unit 2. Step 4:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 42-44, Unit 2. Step 5:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Страница 44-47, Unit 2. Step 6:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 47-50, Unit 2. Step 7:
1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Страница 51-53, Unit 3. Step 1:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 56-60, Unit 3. Step 3:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 60-64, Unit 3. Step 4:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 64-66, Unit 3. Step 5:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 66-69, Unit 3. Step 6:
1; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 69-72, Unit 3. Step 7:
1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Страница 73-76, Unit 4. Step 1:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 77-80, Unit 4. Step 2:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 80-83, Unit 4. Step 3:
1; 2; 3; 4; 6; 7; 8;Страница 84-86, Unit 4. Step 4:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 87-89, Unit 4. Step 5:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 91-94, Unit 4. Step 6:
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 94-98, Unit 4. Step 7:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Страница 99-103, Unit 5. Step 1:
1; 2; 4; 5; 6; 7; 8; Страница 103-106, Unit 5. Step 2: 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 106-109, Unit 5. Step 3:
2; 3; 4; 5; 7; 8;Страница 110-113, Unit 5. Step 4:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 113-116, Unit 5. Step 5:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 116-120, Unit 5. Step 6:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 120-124, Unit 5. Step 7:
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;Correcting vague pronouns answer key
Choose the correct word for the sentence: Many people are interested in ancient _____. A) mysterys B) … Identify the subject pronoun in the sentence: She was a poet …
Honda civic years to avoid reddit
Worksheet 001: Answer Key. And a few websites we found helpful: A Guide to Grammar is published online by the Capital Community College Foundation of Connecticut and includes topics such as grammar worksheets, quizzes, powerpoints, grammar polls, and writing practice. Teach-nology.com has a free grammar worksheets area Many people have trouble choosing the correct pronouns for direct and indirect objects. English pronouns that may legally function as objects include me, you, him, her, it, us, them, whom, and whomever. Here are some examples of direct and indirect object pronouns, all in italic: Ticktock smashed him right on the nose for suggesting that […]
English ESL answer key worksheets — Most downloaded (69 Results). A worksheet to practice the interrogative pronouns with 5 different types of exercises. A quiz with answer key for students about their environmental habits. Please feel free to amend the questions to adapt to your own stude…
Lowe deck boat for sale craigslist
Displaying top 8 worksheets found for — Vague Pronoun. Some of the worksheets for this concept are Vague pronouns, Faulty pronoun reference, Vague pronoun reference and pronoun antecedent, Circling vague pronouns, Exercise on vague or unclear pronoun reference with answer, Rewrite the sentence to eliminate the pronouns, Work for clear pronoun reference, Pronouns review.
Grammar, Usage, and Mechanics: Language Skills Practice Answer Key 27 L09NAGUMA9_026-036.qxd 12/11/07 11:43 AM Page 28 Simpo PDF Merge and Split Unregistered … mammals PRO in that it lays eggs V 18 Australia also has many special birds, CONJ including the emu and the black swan Grammar, Usage, and Mechanics: Language Skills Practice Answer …
Arduino foc bldc
Suitable for grades 2 — 6, Grammar Gorillas lets you select the correct part of speech to feed the gorillas & to win. Play Grammar Gorillas online, here. An answer button is located next to every item on the worksheets so checking answers is almost too easy: Just hover over the button to see the correct answer! Education.com. This site provides a massive Spanish language grammar worksheet assortment, which you can access with a free account. There are over 1,000 worksheets to choose from! CCSS.ELA-Literacy.L.6.1.d Recognize and correct vague pronouns (i.e., ones with unclear or ambiguous antecedents).* CCSS.ELA-Literacy.L.6.1.e Recognize variations from standard English in their own and others’ writing and speaking, and identify and use strategies to improve expression in conventional language.*
Harley dyna fuse box location
7. Vague Pronoun Reference. A pronoun can replace a noun, and its antecedent should be the person, place, or thing to which the pronoun refers. Reporting in every day. Correct: The key directives of his boss were clear: Meet monthly sales goals. Practice aggressive marketing techniques.
Handbook of Grammar and Usage Answer Key 5 3. Ten percent of home-study lawyers pass the California Bar Exam. Sixty percent of law-school-trained lawyers pass. 4. Alfred Smith was the first Catholic to run for president. He lost by a wide margin to Herbert Hoover in 1928. 5. Trademarks are usually specialized symbols, products, or company names. English Placement Test A2/B1 Part I Use the correct form of the words in brackets or add the missing elements. When you have finished, compare your answers with the answer key. You get 1 point for each correct answer. 1 I went into the room to see what the girls (do) there. 2 We don’t get on well. He never (listen) to me.
Correction Code. Use the correction code when marking students’ writing work. This is a 3-way system. 1) Tutor marks the mistakes using the correction code and returns to the student. 2) Student makes correction in a different colour pen and returns to the tutor. 3) Tutor checks the corrections and returns to the student.
Free guitar samples
Note: Citations are based on reference standards. However, formatting rules can vary widely between applications and fields of interest or study. The specific requirements or preferences of your reviewing publisher, classroom teacher, institution or organization should be applied. Support student writing from afar with our distance learning resources. Play this game to review Grammar. A pronoun _____ a noun. Q. Select the best correction to the provided sentence: Mallory went to both the state fair and the county fair, but _____ was her favorite.
Choose the correct demonstrative pronoun to fill the blank, remembering that demonstratives include the words this, that, these and those. Indefinite Pronoun Exercises. Choose one of the following indefinite pronouns to fill each blank: something, everyone, anywhere.
Bantuan ekasih rm500
Yes, the pronouns in the sentence are correct.The pronoun ‘you’ is the subject of the sentence. The pronoun ‘you’ functions as either a subject or an object.The pronouns ‘him and her’ are both … Faulty pronoun reference is one of the most serious errors in writing because it can keep the reader from understanding your message. The problem stems from…
We have different ways of talking about the future. We often use going to (+ infinitive), the present continuous (to be + -ing) or will (+ infinitive). The structure we use depends on the function of what we want to say, whether we are talking about arrangements, plans, predictions, etc..
Taurus judge las vegas
Give full answers!!! (in written form) 1. Mrs. Baker wants to see my / your homework. помогиитееее3) Answer the questions.- What kind of pollution do you know? — How can we protect the animals?Displaying top 8 worksheets found for — Vague Pronouns. Some of the worksheets for this concept are Vague pronouns, Unauthorized distribution prohibited, Faulty pronoun reference, Circling vague pronouns, Vague pronoun reference and pronoun antecedent, Exercise on vague or unclear pronoun reference with answer, Act english curriculum review work, Rewrite the sentence to eliminate the pronouns. English Grammar Exercises with Answers. English Grammar, Exercises. Parts of Speech Exercises. … OLAP vs OLTP (11 Key Differences) Computer Science, Difference between.
ТЕСТОВ ام للغاية … — Овладейте английским языком с г-ном Махмудом Абдином
ТЕСТОВ
ام لل 9اية
افتح ل عنوان او ورة صف000
99 Распечаток для раннего обучения (схоластические)
99 быстрых способов улучшить свой английский, Тед Такер
400 тестовых заданий по английскому_B. Латышский язык, О. Шнайдер
404 Essential Tests для IELTS8
30 000 обучающих тестов и заданий. Английский язык. 2-4 классы.
Advanced Grammar Tests — с ответами
Cambridge Complete First Certificate
Cambridge English Placement Test
Cambridge English IELTS TRAINER, 2011
Cambridge Flyers 5 Книга студента + аудио и ключ
Cambridge Books for Cambridge Exams
Cambridge_YLE_Test_2018
Тесты для подростков по английскому
Cambridge Образцы статей YLE Тесты (для начинающих, Movers, Flyers) + (Audios)
Cambridge YLE Starters Tests
Cambridge YLE Flyers Tests
Cambridge YLE Movers Tests
Практические тесты по английскому языку для молодых учащихся (MACMILLAN)
Тесты для молодых учащихся по английскому языку_Starters.(Plus Teacher’s Guide) от Rosemary Aravans + Audio
Cambridge YLE Word List Picture Books (Starters, Movers, Flyers)
Complete First Certificate Student’s Book Pack + AUDIO
Практика словарного запаса и структуры английского языка (+ ответы)
Задания по оценке английского языка (+ Аудио) Автор: Терентьева Н.М.
Тест по английскому языку по тесту В.И. Чесова Н. ((сост.)
FCE Practice_Exam Paper 1, 2 * (SB + TB)
ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАТ ПРАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 1,2 (+ аудио)
Пятиминутные тесты .Грамматические и лексические задания к урокам_ Боярская Ю. (Выпуск 6) *
Сосредоточьтесь на RNE. Английский язык. Курс на ЕГЭ. 10-11 классы, 2017 (+ CD)
Для Teens_Teacher’s Resource Books
Fun for (Starters, Movers, Flyers)
Go Movers by HQ Mitchell (Cambridge Young Learners English Tests)
Go Flyers by HQ Mitchell (Cambridge Young Learners English Tests) )
Практические тесты IELTS Plus 2 (+ аудио)
IELTS Life Skill_ Official Cambridge Test Practice_A1 (+ Audio) от Мэри Мэтьюз
Macmillan Exam Skills для России
Objective PET for Schools_Practice Test Booklet * (+ аудио)
Oxford Exam Excellence with smart Компакт-диск и ключ (средний-выше-средний)
Оксфордский подготовительный курс к тесту TOEIC *
Oxford YLE Tests (для начинающих, переездов, листовок)
Практические экзаменационные документы
Практические и сданные экзамены для начинающих от Pelteret Cheryl & Lambert Viv _Pupil’s Book (+ Audio )
Результаты тестов Reading_Boost! Премиальное образование. Чтение. Оценка 3
Чтение_ Стандартизированный тестовый наставник_Уровень 3 Пристли Майкл
Успешно сдала Кембриджский KET для школ — 6 практических тестов (прослушивание со звуком) Бетсис Эндрю, Мамас Лоуренс
Тест за тестом. 3 класс_Воронова Е.Г. *
Test It Fix It. Английские глаголы и времена от Кенны Бурк
Проверьте свой словарный запас (1-5) от Питера Уотсин-Джонса
Проверьте свое аудирование / чтение Питера Уотсин-Джонса
Три практических теста для переводчиков Cambridge English YLE
TOEFL Primary
TOEFL Test Assistant
Вверх? Начальный, 1, 2, 3 Тесты (3-е издание)
Английский язык для школьников и абитуриентов.Письменный экзамен. Тесты. Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.
Английский язык. 2-4 классы: тематические тесты (составитель Т.Н. Данилина)
Английский язык. 4 класс. Тесты и задания для итоговой аттестации по всему курсу начальной школы Planet of Knowledge
English. 4 класс. Тесты по учебнику И. Верещагина, О.В. Афанасьева, Воронова Е._Степени
англ. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику M.3. Биболетова и др. «Enjoy English» _Воронова Е.Г._Steps
Английский язык.Итоговая аттестация по курсу начальной школы * Базовый курс (+ аудио) * Advanced ur
English. Лексико-грамматические тесты_Хорен Р.В. * Отлично
английский язык. 3-4 классы_Ачасова К.Е.
Английский язык. Проверьте себя: заключительные тесты повышенной сложности. Маслова и другие.
Английский язык. Многоуровневые задачи. 5 класс (Дидактические материалы)
Английский язык. Многоуровневые задачи. 6 класс (Дидактические материалы)
Английский язык. Многоуровневые тесты 5-6 классы_Laboda T.E.
Английский язык. Сборник тестов (Централизованное тестирование)
Английский язык.Испытания (I-IV, V — IX, X-XI) _Карницкая Г.В.
Английский язык. Устный экзамен для школьников и студентов (без репетитора) _O.N. Мусихина
Подготовка к олимпиадам по английскому языку. 8-11 классы. Сигал Т.К.
грамматика английского языка. Митрошкина Т.В. Подготовка к централизованному тестированию (с ответами)
ГИА
ЕГЭ
ОГЭ
ГЭФ
Итоговая аттестация_2 класс_Базовый уровень_2014_Година А.Б. ,, Демченко А.М.
Итоговая аттестация по курсу начальной школы. Повышенный уровень.Авторы: Соловова Э.
Контрольно-измерительные материалы (2-11 кл.)
«Ловушки» в тестах на английском языке_Слепович В.С. *
«Первые шаги на пути к успеху» / «Успех на первых тестах по английскому языку» для подготовки к КТ
Отборочные гранты для окончательной аттестации. 4 класс
Подготовка к централизованному тестированию по английскому языку. Земецкая Л.К.
Test your English: руководство по обучению и контролю качества знаний на английском языке_ТЕСТС_Павлоцкий В.М.
Проверьте свой английский: руководство по обучению и контролю качества знания английского языка_
Проверьте свой английский (тесты + ключи) Автор: Павлоцкий В.М.
Сборник образцов экзаменационных материалов для письменных вступительных экзаменов по английскому языку
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку и Книга для учителя! _Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Хоулз С.
Сборник учебных и тестовых заданий по английскому языку для 6-7 классов. Улучшите свои языковые навыки. E.A. Хотунцева (+ Аудио).
Сборник обучающих и тестовых заданий. Английский язык. 9 класс (в формате ЕГЭ). Веселова Ю.С. (+ Аудио)
Тематический контроль по английскому языку
Тестовые экзамены по английскому языку.4 класс (Терентьева О.В.)
Тесты по английскому языку Автор: Ирина Кошманова. Home Tutor Series
Тесты по английской грамматике. Автор: Татьяна Николенко Серия: «Домашний репетитор»
Универсальная подготовка к итоговой аттестации — английский язык. Т.Е. Тихонова Английский язык
Учебник для подготовки к ГИА по английскому языку: грамматика и лексика_М. Вербицкая
Читайте и говорите по-английски. Тексты и тесты: 8-11 класс — Панова И.И. *
Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы 2006 г. Власова Е.Б.
Централизованное тестирование 2015. Английский язык. Книга испытаний
Пластмассы одноразового использования 101 | NRDC
Перейти к разделу
Соломинка с холодным кофе, пластиковый пакет для еды на вынос, обертка от шоколадного батончика: по отдельности все кажется безвредным. Эти современные удобства настолько распространены — и так быстро выбрасываются, — что они почти не регистрируются в нашем сознании. Но одноразовые пластмассы имеют высокую экологическую цену, которую мы будем расплачиваться тысячелетиями. Наша пристрастие к пластику оказывает разрушительное воздействие на наши океаны, нашу дикую природу и наше здоровье.
Программа Мэтта Рата / Чесапикского залива
Что такое одноразовые пластмассы?
Проще говоря, одноразовые пластмассы — это товары, которые в основном производятся из химических веществ на основе ископаемого топлива (нефтехимия) и предназначены для утилизации сразу после использования — часто за считанные минуты. Одноразовые пластмассы чаще всего используются для упаковки и обслуживания, например бутылок, оберток, соломинок и пакетов.
Хотя пластик — по сути цепочка синтетических полимеров — был изобретен в середине XIX века, его популярность резко возросла только в 1970-х годах.Производители начали заменять традиционно бумажные или стеклянные скобки более легкими или более прочными и доступными пластиковыми альтернативами; пластиковые кувшины заменили, например, молочные банки. С 1950-х годов было произведено 8,3 миллиарда метрических тонн пластмасс, причем половина из них — только за последние 15 лет.
Существует множество не только разумных, но и важных применений пластика, например хирургические перчатки или соломинки для людей с ограниченными возможностями. Но эти футляры составляют небольшую часть одноразового пластика. Согласно исследованию 2017 года, более половины неволокнистого пластика, за исключением синтетических тканей, таких как полиэстер и нейлон, производится только из пластиковой упаковки, большая часть которой предназначена для одноразовых предметов.
Почему одноразовый пластик плох?
Одноразовые пластмассы — яркий пример проблем с культурой одноразового использования. Вместо того, чтобы инвестировать в качественные товары, которые прослужат долго, мы часто отдаем предпочтение удобству, а не долговечности и рассмотрению долгосрочных последствий.Наша зависимость от этих пластиков означает, что мы накапливаем отходы с ошеломляющей скоростью. Ежегодно мы производим 300 миллионов тонн пластика по всему миру, половина из которых предназначена для одноразового использования. Это почти эквивалентно весу всего человеческого населения.
Сокращение использования пластика — наиболее эффективное средство предотвращения этих отходов (а также воздействия, связанного с производством и использованием пластика). Ношение многоразовых пакетов и бутылок — отличный способ избежать одноразового использования пластика в нашей повседневной жизни; подробнее о предотвращении пластиковых отходов можно найти ниже.
Более частая переработка большего количества пластика снижает его площадь. Полиэтилентерефталат, один из наиболее часто перерабатываемых пластиков и материал, из которого изготавливается большинство бутылок для воды и газировки, можно превратить во все, от полиэфирной ткани до автомобильных запчастей. Но колоссальный 91 процент всего пластика вообще не перерабатывается. Вместо этого он попадает на свалки или в окружающую среду. В частности, одноразовые пластмассы — особенно мелкие предметы, такие как соломка, пакеты и столовые приборы — традиционно трудно перерабатывать, потому что они попадают в щели оборудования для рециркуляции и поэтому часто не принимаются центрами рециркуляции.
Если оставить в покое, пластмасса не сломается вниз ; они просто ломают . Со временем солнце и тепло медленно превращают пластик в все более мелкие части, пока они в конечном итоге не станут так называемыми микропластиками. Эти микроскопические пластиковые фрагменты длиной не более 5 миллиметров трудно обнаружить — и они есть практически повсюду. Некоторые микропластики даже имеют небольшие размеры, например, микрошарики, используемые в скрабах для лица, или микроволокна в одежде из полиэстера. Они попадают в воду, поедаемые дикой природой, и попадают в наши тела.Они даже добрались до уединенного горного хребта Пиренеев и спустились на дно Марианской впадины. Для дикой природы микропластик может быть особенно опасен; при употреблении в пищу они могут легко накапливаться в организме животного и вызывать проблемы со здоровьем, такие как проколы органов или фатальная закупорка кишечника.
Лабораторная фотография микропластика, обнаруженного в реке Корсика в водоразделе Чесапикского залива, штат Мэриленд,
.Программа Уилл Парсон / Чесапикский залив
Воздействие микропластиков, а также химикатов, добавляемых к пластмассам во время обработки, вредит нашему здоровью.Многие химические вещества в пластмассе являются известными разрушителями эндокринной системы, и исследования показали, что воздействие на человека может вызвать последствия для здоровья, включая гормональный дисбаланс, репродуктивные проблемы, такие как бесплодие, и даже рак. Фталат DEHP, как один из десятков примеров, часто добавляют в пластмассовые изделия, такие как занавески для душа и садовые шланги, чтобы сделать их более гибкими, но Агентство по охране окружающей среды США также обнаружило, что он является вероятным канцерогеном для человека.
Мартин Гримм / Picture-alliance через Associated Press
Одноразовые пластмассы и загрязнение
Хотя одноразовые пластиковые загрязнения наиболее заметно накапливаются на наших улицах, на самом деле наша вода страдает еще больше. Мусор может быть первой ступенью в потоке отходов, который попадает в водные пути, поскольку пластмассовые отходы, выброшенные на улицу, смываются дождем или переносятся через ливневые стоки в реки и ручьи. Загрязнение наших водных путей пластиком особенно сильно: всего десять рек несут 93 процента от общего количества пластика в мире, который ежегодно попадает в океаны через реки.
В 2015 году исследователи из Университета Джорджии подсчитали, что от 4,8 до 12,7 миллионов метрических тонн пластика в год попадает в океаны через людей, живущих в пределах 30 миль от побережья.Большая часть этого загрязнения — в основном это одноразовые пластиковые отходы — происходит из стран, в которых отсутствует инфраструктура для надлежащего обращения с отходами, особенно в Азии. В Индии, например, ежедневно производится 25 940 тонн пластиковых отходов, но собирает только 60 процентов из них. (Также важно помнить, что обращение с отходами — это всего лишь одна часть глобального цикла материалов. Например, большая часть пластика, производимого в азиатских странах, предназначена для продуктов, которые удовлетворяют спрос в США, и Соединенные Штаты часто отправляют пластиковые отходы обратно в эти страны. страны для утилизации.)
Альбатрос найден мертвым с полным пластиком брюхом на атолле Мидуэй
Форест и Ким Старр через Flickr
Морские животные несут бремя этого притока мусора в их среду обитания. Были обнаружены выброшенные на берег киты с желудками, набитыми пластиковым мусором. А недавние исследования обнаружили пластик в кишечнике 90 процентов протестированных морских птиц и 100 процентов черепах. Вызывает тревогу то, что, по оценкам ученых, к 2050 году в океане будет больше пластика, чем рыбы по весу.По оценкам, пластик не только ежегодно убивает миллионы морских животных и птиц, но также загрязняет морепродукты, которые люди использовали на протяжении тысячелетий, особенно микропластик в кишечнике животных.
Наша пристрастие к пластику также негативно сказывается на климате. Недавний отчет показал, что производство пластика способствует потеплению выбросов парниковых газов на планете на всех этапах его жизненного цикла. Процесс бурения в поисках исходных материалов из пластика, нефти и газа, приводит к утечке и сжиганию метана и часто сочетается с вырубкой лесов и заболоченных земель, которые в противном случае могли бы улавливать углерод.Нефтеперерабатывающие заводы, на которых сырая нефть превращается в пластик, являются одной из отраслей обрабатывающей промышленности с наиболее интенсивным выбросом парниковых газов. А «крекинг-установки», которые разбивают или «раскалывают» молекулы этана, компонента природного газа, на химические строительные блоки пластмассовых изделий, — энергоемкие и сильно загрязняющие окружающую среду. В 2015 году всего 24 из этих установок для крекинга этана в Соединенных Штатах произвели совокупный выброс углерода в 3,8 миллиона легковых автомобилей. И недавний бум гидроразрыва, который привел к избытку нефти, также подпитывает последующий рост крекинг-установок.Это плохая новость для наших целей по сокращению выбросов углерода: если производство пластика продолжится неуклонно, его выбросы парниковых газов могут достичь 1,34 гигатонн в год к 2030 году, что эквивалентно добавлению почти 300 новых угольных электростанций, даже если потребность в сдерживании глобального изменения климата станет более срочно.
Пластиковое загрязнение — будь то в наших океанах, накапливается на наших берегах или способствует нашему климатическому кризису — в первую очередь влияет на уязвимые сообщества. Даже если пластик не попадает в океан, переработанный пластик часто экспортируется из стран с высоким уровнем доходов в развивающиеся страны для переработки.Но огромное количество пластиковых отходов затопляет сообщества, пока они не тонут под тысячами тонн пластикового мусора. Это особенно характерно для Юго-Восточной Азии, которая начала импортировать большую часть пластика, который раньше отправлялся в Китай на переработку. Отходы не только разрушают саму землю, но и когда пластик сжигается (как в случае с не перерабатываемым пластиком на некоторых незаконных объектах), его токсичные пары быстро становятся опасными для здоровья жителей, что приводит ко всему, от кожной сыпи до рака.Так обстоит дело со многими экологическими кризисами: худшие последствия ложатся на перегруженные общины, у которых меньше всего ресурсов для борьбы.
Наташа Чуб-Афанасьева через Flickr
Должны ли мы запретить одноразовые пластмассы?
Пластик создает нагрузку на системы управления отходами, наши океаны и уязвимые сообщества во всем мире. Волна запретов на одноразовый пластик захлестнула страну и весь мир — чаще всего в отношении пластиковых пакетов, соломинок, мешалок и раскладушек на вынос.(Некоторые страны идут так далеко, что полностью запрещают одноразовые пластмассы; в частности, Индия намерена пойти по этому пути к 2022 году.) Среди городов США, которые запретили пластиковые соломинки, являются Малибу, Беркли, Сиэтл и Майами-Бич. Запреты на использование пластиковых пакетов — в идеале — вместе с платой за бумажные пакеты — также набирают обороты. Штат Нью-Йорк и Гавайи только что приняли свои правила, которые должны вступить в силу в 2020 году, а запрет на использование сумок в Калифорнии, принятый в 2014 году, показал, что использование пластиковых пакетов сократилось на 85 процентов (при этом некоторые клиенты предпочитают платить 10 центов. плата за более толстые полиэтиленовые пакеты) и снизила загрязнение побережья.
Чего добиваются запреты? Они предотвращают попадание миллионов тонн пластика в отходы ежегодно. А когда дело доходит до бесконечных отходов, на счету каждая тонна. Ежегодно жители Нью-Йорка используют 23 миллиарда пластиковых пакетов. Запрет одноразового пластика не только снижает загрязнение, но и снижает спрос на производство пластика, которое способствует глобальному изменению климата. Но помимо этих воздействий, запреты имеют и культурные последствия. Компании вынуждены вводить новшества, переосмысливать свои конструкции и искать экологически чистые материалы.И они помогают изменить мировоззрение потребителей, поскольку люди начинают осознавать, что непомерные отходы, которых можно избежать, нерациональны.
Хуан Кристобаль Кобо / Bloomberg через Getty Images
Крупные корпорации и одноразовые пластмассы
Крупные производители одноразовой пластмассы могут иметь большое влияние на окружающую среду. В рамках движения «Освободись от пластика» волонтеры Гринпис провели аудит пластикового загрязнения вдоль береговой линии, проанализировав десятки тысяч отдельных предметов в 42 странах, чтобы определить источники загрязнения.Они обнаружили, что чаще всего встречаются продукты Coca-Cola, PepsiCo и Nestlé. Coca-Cola заявила, что только она производит три миллиона тонн пластиковой упаковки в год, что эквивалентно ужасающим 200000 пластиковых бутылок в минуту. Такие политики, как законы о счетах за бутылки, которые обычно требуют, чтобы розничные торговцы добавляли плату за отдельные бутылки, которые затем могут быть частично выкуплены клиентами при их переработке, — это способ повысить корпоративную ответственность за отходы, одновременно обеспечивая денежный стимул для переработки.На Тайване, который когда-то был переполнен мусором, что вызвало общественный протест и прозвище «Мусорный остров», компании теперь либо управляют собственными отходами, либо субсидируют государственную инфраструктуру. В сочетании с высокой социальной ответственностью и музыкальными мусоровозами эта стратегия оказалась чрезвычайно эффективной: теперь на острове сообщается, что уровень утилизации превышает 50 процентов.
Некоторые компании берут на себя инициативу. McDonald’s сменил пластиковые соломинки на бумагу в ресторанах Великобритании и Ирландии.Disney отказывается от одноразовых пластиковых соломинок и мешалок во всех своих тематических парках, на курортах и на объектах. А Starbucks, которая использует около миллиарда пластиковых соломинок в год, постепенно отказывается от них в пользу бумажных. Эти действия являются ответом на призывы к изменениям и изменению потребительских привычек.
Фиона Гудолл / Getty Images
Избегайте одноразового использования пластмасс
Индивидуальный выбор — и вызываемые им коллективные изменения — быстро складываются.Совершив всего лишь одну простую замену, например, купив многоразовую бутылку с водой, можно сэкономить окружающей среде сотни пластиковых бутылок каждый год. Вот еще несколько советов, как навсегда избавить вашу жизнь (и ваше сообщество) от одноразового пластика.
- При покупках всегда берите с собой многоразовую сумку. (И да, многоразовые сумки на лучше для окружающей среды, чем пластмассы, если не считать недавних заявлений в СМИ.)
- Готовьте чаще, чтобы сократить использование тяжелых пластиковых контейнеров на вынос.
- Купить оптом.Избегайте индивидуально упакованных товаров, например упаковок с закусками.
- Хотя покупка в Интернете иногда имеет меньший углеродный след, чем покупка в магазине (пропустите вариант экспресс-доставки, если можете), онлайн-поставки по-прежнему полны пластика. Ваш лучший выбор, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды и уменьшить количество пластиковых отходов? Прогуляйтесь, покатайтесь на велосипеде или воспользуйтесь общественным транспортом, чтобы сделать покупку лично.
- Избегайте полностью пластиковой упаковки, храня остатки в контейнерах многоразового использования. Попробуйте использовать многоразовую компостируемую обертку из пчелиного воска — это простой и декоративный вариант.
- Купите металлическую или бамбуковую многоразовую соломинку. Упакуйте его вместе с многоразовыми столовыми приборами (например, деревянными, бамбуковыми или металлическими палочками для еды), чтобы можно было есть в пути.
- Поговорите с владельцами ресторанов, которые вы часто посещаете. Спросите, есть ли у них непластиковые альтернативы пластиковым соломкам, мешалкам или пакетам.
- Выскажитесь в поддержку местных запретов на использование пластика, позвонив представителю местного правительства, отправив статью в газету вашего города или просто начав разговор с соседями.
- Сообщите компаниям, производящим ваши любимые продукты, о том, что вы заботитесь об упаковке. Пишите в Твиттер, звоните или отправляйте письма этим компаниям с просьбой перейти на более прочную, пригодную для вторичной переработки, компостируемую, возобновляемую и / или переработанную упаковку с меньшим количеством пластика, полученного из ископаемого топлива.
Оценка эффективности низкоуровневой лазерной терапии
Согласно результатам исследования, НИЛИ применяют для лечения по крайней мере четырех категорий заболеваний, включая осложнения нервной системы, заболевания кожи и слизистых оболочек, заболевания костей и суставов и рак.Эти четыре класса болезней сведены в таблицу. Мы оценили и изучили избранные статьи, в которых исследуются эти категории расстройств.
Осложнения нервной системы
Фотобиомодуляция мозга
Исследования внутричерепной фотобиомодуляции показали, что использование инфракрасного или ближнего инфракрасного света может способствовать восстановлению клеток. 33 Волны ближнего инфракрасного диапазона могут проходить через человеческий череп и кору головного мозга, которые могут получать небольшое количество энергии. 34 Обильные митохондрии, присутствующие в нейронах, являются первичными рецепторами энергии волн ближнего и инфракрасного диапазона. Впоследствии такие механизмы, как повышенная продукция АТФ, активность CMP и повышенная окислительная активация, работают вместе, чтобы предотвратить гибель клеток во время ишемической недостаточности, травмы мозга и нейродегенерации. 35,36 Этот процесс может быть опосредован повышенной экспрессией генов, участвующих в процессе выживания клеток, таких как выработка антиоксидантных ферментов, белков теплового шока и белков, предотвращающих гибель клеток. 37 Транскраниальная световая терапия была разработана для увеличения пролиферации нейронов в гиппокампе после инсульта или ишемии. 38
Невралгия тройничного нерва
Невралгия тройничного нерва (НН) является основной причиной болей в лице и во рту. 39 Патогенез невралгии TN недостаточно изучен, и высокое сосудистое давление вызывает демиелинизацию нервов после входа в мост. 40 НИЛИ может уменьшить острую невралгию с помощью таких механизмов, как снижение гистамина, серотонина и брадикинина и повышение ацетилхолинэстеразы, аэробного метаболизма, выработки АТФ, энцефалина и эндорфинов. 41,42 Лазеры могут значительно повысить болевой порог и стимулировать синтез эндорфинов. 43 Ограниченные исследования были разработаны для оценки эффектов НИЛИ на лечение анальгезии TN с противоречивыми результатами.
Травматическое повреждение мозга
Черепно-мозговая травма ( TBI) — еще один субъект, который лечится с помощью НИЛИ — является одной из основных причин заболеваемости и смертности среди молодых военнослужащих или спортсменов, а также несчастных случаев. 44 Некоторые взаимодействия клеток и тканей приводят к воспалению, отеку мозга и перфузии головного мозга. Сочетание дефектов приводит к ишемии мозга и снижению транспорта кислорода и глюкозы к нейронам. Транспорт по мембранным каналам изменяется вместе с постсинаптическим усилением напряжения. 45 Кальций повышается внутри нейронов при митохондриальной дисфункции, и одновременно при ЧМТ происходит апоптоз. 46
Невропатическая боль
Первичные поражения и дисфункции нервной системы могут вызывать невропатическую боль.Кажется, что НИЛИ может помочь в лечении такого рода боли; однако существуют разногласия между различными приложениями. НИЛИ — подходящий метод лечения нейропатической боли; различные длины волн лазеров, о которых сообщалось в нескольких исследованиях, показали значительное усиление обезболивания. 47-50 Важность НИЛИ в лечении диабетической невропатии была исследована в связи с антиоксидантным и биомодулирующим действием лазеров в качестве немедикаментозного лечения. 51,52 В другом исследовании изучались различные механизмы НИЛИ в облегчении боли, такие как модуляция воспалительного процесса, изменение возбуждения и секреция эндорфинов. 53 Снижение брадикинина с модуляцией воспалительного процесса в соответствии с механизмом обезболивания НИЛИ сообщается в ходе исследований. 54,55 Экспрессия β-эндорфина, по-видимому, является вторичным действием НИЛИ при обезболивании. 56 О влиянии красного и инфракрасного лазеров на усиление анальгезии сообщалось в разногласиях между двумя лазерами. 57,58 Плотность энергии НИЛИ, по-видимому, является эффективным показателем обезболивания. Однако есть некоторые расхождения между результатами оценок. 48,59
Заболевания кожи и слизистых оболочек
Ожоги кожи
Ожог термического происхождения, который является травматическим повреждением, может повредить органы человека. 60 НИЛИ — полезный метод лечения ожоговых травм, особенно ожогов кожи; однако существуют некоторые разногласия между параметрами применения НИЛИ при лечении ожогов кожи. Есть много факторов, вызывающих ожоги кожи, такие как химические, физические и биологические факторы, которые приводят к боли, инфекции и даже смерти. 61 Механизм заживления ран при кожных ожогах представляет собой взаимодействие между каскадным высвобождением цитокинов и внеклеточным матриксом и включает следующие этапы: спонтанное и взаимозависимое воспаление, пролиферацию и ремоделирование. 62 Ранними стадиями восстановления являются пролиферация и отек, которые могут модулировать такие осложнения, как уменьшение лейкоцитов и макрофагов, фибробластов и ангиогенеза одновременно. 63 Эти осложнения могут привести к образованию рубцов и спаек тканей. 64 Недавние исследования показали, что НИЛИ может быть эффективным при лечении ожогов кожи в качестве недорогого и неинвазивного лечения. 65 Механизм воздействия лазера на биологические ткани в основном связан со стимуляцией высвобождения цитохромоксидазы, он активирует внутриклеточные каскадные реакции и увеличивает внутриклеточный и молекулярный синтез, а затем увеличивает синтез РНК и ДНК, что, в свою очередь, увеличивает пролиферацию клеток. и миграция в восстановлении поврежденной ткани. 66-68 Лабораторные экспериментальные исследования показали, что НИЛИ увеличивает пролиферацию фибробластов и синтез коллагена наряду с грануляцией тканей. Эти клеточные события привели к ускорению сокращения раны и реэпителизации. 69-71 Исследование лазерной терапии для заживления ран было предметом исследований с момента его создания, и его первый отчет был опубликован в 1971 году. 66 В последующие годы в этой области было проведено множество исследований, и тенденция к увеличению изучены методы лазерного ожога и заживления ран; однако различия в методах, включая длину волны и используемую энергию, мощность излучения и продолжительность лечения в разных исследованиях, были значительными. 72,73 Волны с длиной волны 600-700 нм обладают меньшей проникающей способностью, чем волны с длиной волны 700-1000 нм внутри ткани. 68 Исследователи использовали разные длины волн для НИЛИ. 74,75 Некоторые исследователи считают длину волны 660 нм для начальных стадий заживления кожных ран и длину волны 780 нм эффективной для образования грануляций ткани. 76
Потеря волос
Недавние исследования показали, что НИЛИ может оценивать стимуляцию роста волос.Исследования выпадения волос у мужчин и женщин, облысения, вызванного химиотерапией, и облысения, вызванного аэрацией, продемонстрировали эффективность НИЛИ в возобновлении роста волос. Первое исследование роста волос было опубликовано Феррандо и др. В 2002 году. 77 Они использовали фотомодуляцию IPL для удаления нежелательных волос, но результаты были парадоксально положительными для роста волос. Однако исследования по лечению алопеции НИЛИ ограничены числом документов, и предпочтение отдается длинам волн от 600 до 1000 нм.Ливитт и др. Оценили влияние лазера с длинами волн 635 и 660 нм и их комбинации на рост волос на предплечье. Результаты показали положительное влияние НИЛИ на рост волосяных фолликулов по сравнению с контрольной группой. 78 В другом исследовании было выявлено, что оцениваемые лазерные устройства могут увеличивать удлинение роста волос на 3-й день лечения по сравнению с контрольной группой. 79 Очень низкая частота побочных эффектов НИЛИ делает его безопасным для роста волос. 80 В экспериментах на животных результаты показали положительные эффекты НИЛИ на рост волос при облысении (aerate AA), 81 и облысении, вызванном химиотерапией. 82 С другой стороны, King et al. Не получили положительных результатов лечения АК с помощью НИЛИ у мышей, в отличие от результатов исследования Wikramanayake et al. 83 Клинические испытания показали положительное влияние НИЛИ на повторный рост волос. 84-90
Пемфигус обыкновенный
Pemphigus vulgaris (PV) — хроническое образование пузырей с антителами, направленными против кератиноцитов. 91 Управление PV сложно. Стероидная терапия по-прежнему остается основным лечением болезней с некоторыми побочными эффектами. 92 Для лечения PV использовались различные лазерные устройства. Есть несколько сообщений о ранениях, связанных с PV. 93 Согласно предыдущим исследованиям, полость рта поражена. Сообщается о поражении десен и слизистой оболочки рта и других частей тела у пациентов с ПВ. 94,95 Оценка светодиодной лазерной терапии ПВ с длиной волны 660 нм в непрерывной волне и мощностью 30 мВт у 10 пациентов выявила эффективность НИЛИ при лечении язв ПВ. 96
Язвы диабетической стопы
Одно из осложнений сахарного диабета — длительные или незаживающие язвы кожи стопы, а результаты лечения неудовлетворительны для пациентов. 97 НИЛИ как эффективный и неинвазивный инструмент, казалось бы, может быть управляемым при язве диабетической стопы. 98 Многофакторные явления, такие как периферическая невропатия и артериальные окклюзионные нарушения, могут вызывать диабетический синдром стопы. 99 Как показано в, диабетические язвы (DU) могут быть классифицированы в соответствии с классификациями язв Вагнера и Армстронга.100
Таблица 2
Краткое описание классификации язв Вагнера и Армстронга
Марка Вагнера | Поражение | Язва Армстронга, степени |
0 | Без открытых ран | A: Без инфекции или ишемии |
1 | Поверхностные раны | B: С инфекцией |
2 | Ишемическая болезнь 2 C: Распространение язвы | |
3 | Глубокая язва | D: С инфекцией и ишемией |
4 | Локализованная гангрена | |
5 | Обширная гангрена |
Обычные методы лечения, такие как очистка ран, пересадка кожи, вазодилататоры и антибиотики, все еще могут быть неудовлетворительными. 101 НИЛИ был представлен как безболезненное и неинвазивное лечение без серьезных побочных эффектов при лечении ЯД. Маломощные лазеры с низкоэнергетическим излучением стимулируют клеточную активность, но мощные лазеры оказывают неблагоприятное воздействие на клеточную активность, а в незаживающих БП рекомендуется применение лазеров для стимуляции заживления ран. 102 Лазерная игла — это новый метод лазерной акупунктуры, терапевтический эффект которого аналогичен ручной иглоукалыванию. 103 Уникальное определение режима лазерной терапии для лечения язв диабетической стопы еще не объяснено.Kajagar et al. Сравнили импульсную НИЛИ у 85 пациентов с диабетом, заживляющих раны, на основе размера раны, продолжительности воздействия и используемой энергии на поверхности раны (2-4 Дж / см 2 при 60 мВт в течение 15 дней). По сравнению с традиционными методами лечения наблюдалось значительное снижение уровня язвенной болезни при НИЛИ. 98 В другом обзоре методов лечения ран с упором на венозные язвы ног и пролежневые язвы утверждалось, что НИЛИ не может улучшить заживление ран, и предлагалось сосредоточить исследования на молекулярных и клеточных механизмах заживления ран с дополнительными исследованиями на людях, чтобы найти точные параметры лазера и протоколы лечения. . 104
Лабиальный герпес
Это вирусное заболевание, которое невозможно вылечить полностью, и противовирусные препараты ацикловир, валацикловир и фамцикловир не смогли устранить вирус. 105 Различные виды лазерной терапии и несколько протоколов были предложены для лечения лабиального герпеса (HL), основанные на недавних успешных клинических испытаниях. В различных исследованиях сообщалось о длинах волн от 630 до 980 нм и мощности от 20 до 300 мВт с продолжительностью излучения от 10 секунд до 15 минут соответственно для лечения HL. 106 Все исследователи сообщили, что НИЛИ является эффективным инструментом в управлении профилактикой ЛГ без каких-либо побочных эффектов.
Лимфедема рака груди
Ранняя диагностика и лечение рака груди позволяют выжить более 82% пациентов в развитых странах. 107 Однако больше выживших пациентов страдают от вторичной лимфедемы из-за следующих методов лечения рака. 108 Несмотря на усилия по уменьшению лимфедемы рака груди (BCL) с помощью таких методов лечения, как хирургическое вмешательство или лучевая терапия, BCL оставался актуальным. 109 В течение последних нескольких лет НИЛИ была представлена как подходящая неинвазивная фототерапия для лечения BCL с длиной волны от 650 до 1000 нм, которая доставляется в ткань-мишень для уменьшения воспаления и ускорения регенерации лимфатических сосудов и снижения лимфатической смертности. . 110-112 НИЛИ был более эффективным, чем компрессионный бандаж, для облегчения боли при BCL после лечения 113 . На основании предыдущих исследований инфракрасное излучение (от 808 до 905 нм) применяется к НИЛИ после лечения BCL ().Диапазон потребления энергии составлял от 1,5 Дж / см от 2 до 2,4 Дж / см 2 . 114 .
Таблица 3
Различные осложнения рака головы и шеи при лечении фотобиомодуляцией
Осложнения рака головы и шеи | Фотобиомодуляционная терапия | Длины волн | Блок питания | КПД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мукозит полости рта | ИК, БИК и НИЛИ | 630-830 нм | 10-150 мВт | Положительный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дерматит | ИК-светодиод Красный и ИК-светодиод | 630-680 нм 630-680 нм | 20-150 мВт 20-80 мВт | Положительно Положительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисфагия | IR-NIR | 980 нм | — | Положительный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остеорадионекроз | Красный и ИК | 660-800 нм 100352 | Красный и ИК | 660-800 нм | Диодный лазер Ga-Al-As | 980 нм 830 нм | 30 мВт 30 мВт | Положительный Отрицательный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимфедема головы и шеи | LLLT LLLT | 650-1000 нм 808-905 нм | 20-80 мВт 20-80 мВт | Положительно Положительно |
Рак головы и шеи
Несколько типов связанных осложнений рака головы и шеи (HNC), которые лечатся с помощью НИЛИ, сведены в таблицу.
1. Оральный мукозит.
Большинство пациентов с HNC, получавших лучевую терапию (ЛТ) или химиотерапию (ХТ), страдали орофациальными и ротоглоточными осложнениями. 115 Большинство пациентов сталкиваются с множественными осложнениями, которые негативно влияют на их образ жизни. 116 Поддерживающая терапия этих осложнений должна рассматриваться на разных стадиях заболевания. Фотобиостимуляция с использованием различных видов световой энергии, таких как LLLT, LED и видимый свет, показала многообещающую эффективность для лечения осложнений HNC. 117 Мукозит полости рта появляется почти у всех пациентов с HNC, получавших КТ. 118 Некоторые исследования утверждали, что фотобиомодуляция эффективна при оральном мукозите, осложнении, которое возникает после рутинного лечения HNC. 119,120 Есть несколько осложнений, возникших в результате HNC, таких как «оральный мукозит, 121 дерматит, 122 дисфагия, 123 гипосаливация и ксеросторния, 124 изменения вкуса, 125 902 остеорадизм 127 некроз мягких тканей, 128 лимфедема головы и шеи, 129 и изменения голоса.” 130 Все эти осложнения можно лечить с помощью фотомодуляции (см.). Мукозит полости рта поражает пациентов с HNC, леченных с помощью компьютерной томографии полости рта, от легких до тяжелых состояний. 131 Производство АФК, запускающее каскадные реакции, приводит к микрососудистым повреждениям и изменениям ВКМ при мукозите. 132 Различные оценки метаанализа выявили эффективность фотобиомодуляции в уменьшении мукозита и обезболивании с различными дозами потребления световой энергии. 133 ИК (630-680 нм) и NIR (780-830 нм) свет имели одинаковую эффективность для лечения мукозита. 134
2. Дерматит.
Пациенты с HNC, получавшие лучевую терапию, чаще всего страдают дерматитом. Лучевая терапия приводит к высвобождению воспалительных цитокинов в виде интерлейкинов I и VI, и этот процесс вызывает развитие отека, эритемы и, возможно, язвы. 135 Радиация кожи может повредить базальные эпителиальные клетки и сосудистые компоненты соединительной ткани. Фотобиомодуляция может уменьшить тяжесть лучевого дерматита. 68 Повреждения кожи, вызванные излучением, можно уменьшить с помощью многоволновой фотобиомодуляции. 136 В обзоре Bensadon et al. Влияние кластера красных лазерных диодов и кластеров ИК-светодиодов на лучевой дерматит было оценено положительно из-за уменьшения боли и воспаления, а также содействия восстановлению тканей после введения НИЛИ. Однако было предложено провести дополнительные исследования для уменьшения побочных эффектов НИЛИ и фотобиомодуляционного лечения дерматита. 137
3. Дисфагия.
Дисфагия — это нарушение глотания, которое может наблюдаться у пациентов со злокачественными новообразованиями головы и шеи как побочный эффект терапии рака. 138 Дисфагия связана с воспалением, отеком и фиброзом. 139 Фотобиомодуляция — перспективный метод лечения дисфагии. 140 Дисфагия имеет разные стадии от 0 до V. Согласно справочным материалам, лечение может включать внутриротовую и внеротовую фотобиомодуляцию. 141 Используя инфракрасный лазер с длиной волны 980 нм (), Мобаддер и др. Сообщили об эффективности НИЛИ при раке, вызванном дисфагией на до- и послеоперационной стадиях. 141
4. Остеорадионекроз.
Рак полости рта может потребовать различных методов лечения, таких как хирургическое вмешательство, лучевая терапия, химиотерапия или сочетание этих методов. Хронические побочные эффекты полости рта могут привести к снижению способности к восстановлению костей. 142 143 Остеорадионекроз (ORN) означает состояние, при котором облученная кость подвергается воздействию в ротовую полость более 12 недель, и этот процесс происходит при подавлении рецидива опухоли или некроза опухоли при ЛТ. 144 Нет лекарства от ОРН, и можно проводить только клинические контрольные процедуры, такие как хирургическое удаление мусора, лечение антибиотиками и ультразвуковое исследование. 144-146 НИЛИ с повышением способности метаболизма, пролиферации клеток, ангиогенеза и заживления ран является подходящим методом для помощи при лечении ОРН. 147 НИЛИ также оказывает обезболивающее и улучшает лимфатический поток. 148 Риберио и др. В исследовании проанализировали лечение ОРН с помощью НИЛИ. Целью исследования было стимулирование пораженного участка к гомеостазу, приводящему к заживлению слизистой оболочки полости рта.В дальнейшем для облучения кости и пораженной челюсти использовали красный свет и ИК-лазеры (см.). НИЛИ улучшили процесс заживления кости и в большинстве случаев ускорили покрытие кости слизистой оболочкой полости рта. 149 Положительные результаты НИЛИ в качестве адъювантной терапии, предложенной для лечения ОРН.
5. Тризм
Тризм или тризм — это ограниченный диапазон движений челюсти. Это может быть вызвано HNC. НИЛИ — эффективный инструмент для уменьшения боли, отека и воспаления без побочных эффектов, способствующих восстановлению поврежденных тканей. 150 Petrini et al. Выявили эффект лечения НИЛИ с помощью диодного лазера 890 нм () на уменьшение боли и отеков. 151
Заболевания костей
Регенерация костей у крыс Wistar ускоряется лазерной обработкой по сравнению с контрольной группой. 152 Улучшение заживления закрытых переломов костей запястья и кисти человека с помощью НИЛИ сообщается Chang et al. 153
Ремонт сухожилий
Сообщается, что низкоуровневый лазер в сочетании с мезенхимальными стволовыми клетками жировой ткани улучшает начальную фазу восстановления сухожилий. 154 На основании исследования Badawy et al., Лазерную терапию можно использовать для восстановления восстановления сухожилия сгибателя кисти. 155
Синдром запястного канала
Tezcan et al. Исследовали влияние НИЛИ на 34 пациентах с синдромом запястного канала. На основании этого отчета соотношение деформации НИЛИ и площадь поперечного сечения срединного нерва у пациентов снизились после НИЛИ. Они пришли к выводу, что регенерация нервов и развитие сосудистого кровоснабжения при лазерной терапии привели к улучшению состояния пациентов. 156
BA (Hons) Модные украшения | UAL
В этом разделе содержится вся необходимая информация о том, как подать заявку, как ваше заявление рассматривается и что будет дальше.
Вы должны подать заявление через UCAS — Службу приема в университеты и колледжи — и вам потребуется следующая информация:
Код университета: U65
Код UCAS: W700
Перенос места
Этот курс позволяет держателям предложений отложить.Если у вас есть предложение о месте, но вы хотели бы отсрочить его начало на год, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашей Службой приема на работу через свой портал UAL. Убедитесь, что вы ознакомились с нашей Политикой приема, прежде чем запрашивать отсрочку.
Если вы являетесь держателем предложения ЕС , важно учитывать, что с 2021 по 22 год с вас могут взиматься более высокие международные сборы. Подробности читайте в нашем руководстве по коронавирусу для будущих студентов.
ПереводыЕсли вы в настоящее время учитесь в другом месте по курсу аналогичной предметной области и хотели бы перейти на этот курс, вы можете перейти на:
- Год 2 — если вы набрали 120 кредитов в 1 год.
- Год 3 — если вы полностью набрали 240 кредитов в Годах 1 и 2.
Подайте заявку через UCAS и выберите Год 2 или 3 для вашего POE (Point of Entry)
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой перевода студентов для получения более важной информации и будьте готовы предоставить нам текущее руководство по курсу и стенограммы модулей 1/2 года.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить официальный документ (переведенный на английский язык) из вашего текущего университета с объяснением результатов обучения по модулям, которые вы завершили.
Срок подачи заявокМы рекомендуем подавать заявки до 29 января 2021 года за равное вознаграждение. Однако этот курс будет рассматривать заявки после этой даты, в зависимости от наличия свободных мест.
Что будет дальшеВсе формы заявок, личные заявления и рекомендации читаются и рассматриваются командой курса в соответствии с критериями отбора, перечисленными в разделах «Требования к поступающим» и «Критерии отбора».
Если вы выполнили или ожидаете выполнить стандартные требования к поступающим, мы предложим вам отправить портфолио через PebblePad, наш онлайн-инструмент для отправки, который должен включать в себя несколько изображений вашей работы.Вы можете загрузить не более 30 изображений, которые лучше всего демонстрируют вашу работу — однако учтите, что вам не обязательно указывать это точное число. PebblePad обращается к «изображениям», когда вы загружаете свою работу — думайте о каждом «изображении» как о странице в вашем физическом портфолио.
Для этого курса в вашем портфолио должны быть доказательства: навыков рисования / презентации; современная мода / культурная осведомленность; уровень исследования, изучения и экспериментирования; чувствительность к подбору материалов; строительная / техническая компетентность; умение думать / работать в 3D; и навыки визуальной коммуникации.Портфолио оценивается академическими обозревателями, которые отбирают кандидатов для участия в онлайн-собеседовании. Если вас выбрали для участия в онлайн-собеседовании, академический обозреватель обсудит ваше портфолио, которое вы отправили в PebblePad. Вы сможете показать больше своих работ во время собеседования, но ваше портфолио будет легче увидеть в PebblePad.
Обратите внимание, что не все кандидаты приглашаются на собеседование.
LCF Интервью, неделя
Из-за продолжающихся ограничений в результате пандемии COVID-19 и рекомендаций правительства, LCF принял решение не продолжать нашу запланированную неделю интервью и личные интервью для этого академического цикла в 2021 году.Места будут предлагаться на основе работ, представленных соискателями в рамках их портфолио PebblePad.
Владельцы предложений будут иметь возможность взаимодействовать с группами курсов в ряде запланированных мероприятий по взаимодействию.
Как мы уведомим вас о результатах рассмотрения вашего заявленияЕсли вы подали заявку через UCAS, результат вашей заявки будет сообщен вам через UCAS через UCAS Track. Вы получите дальнейшее сообщение непосредственно из колледжа только в том случае, если ваша заявка будет успешной.Это будет полный пакет предложений, включающий подробную информацию о размещении, сборах и другую важную информацию.
В этом разделе содержится вся необходимая информация о том, как подать заявку, как ваше заявление рассматривается и что будет дальше.
Иностранные студенты могут подать заявку на курс бакалавриата в Лондонском колледже моды тремя способами:
Если вы решите подать заявку через UCAS — Службу приема в университеты и колледжи — вам понадобится следующая информация:
Код университета: U65
Код UCAS: W700
Вы можете подать заявку на один и тот же курс только один раз в год, независимо от того, подаете ли вы заявку через UCAS, представителя UAL или через онлайн-систему подачи заявок UAL.Любая повторная заявка будет отозвана.
Для получения дополнительных рекомендаций о том, как подать заявку, посетите страницу международной заявки UAL.
Перенос вашего места
Этот курс позволяет держателям предложений отложить. Если у вас есть предложение о месте, но вы хотели бы отсрочить его начало на год, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с нашей Службой приема на работу через свой портал UAL. Убедитесь, что вы ознакомились с нашей Политикой приема, прежде чем запрашивать отсрочку.
ПереводыЕсли вы в настоящее время учитесь в другом месте по курсу аналогичной предметной области и хотели бы перейти на этот курс, вы можете перейти на:
- Год 2 — если вы набрали 120 кредитов в 1 год.
- Год 3 — если вы полностью набрали 240 кредитов в Годах 1 и 2.
Подайте заявку через UCAS и выберите Год 2 или 3 для вашего POE (Point of Entry)
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой перевода студентов для получения более важной информации и будьте готовы предоставить нам текущее руководство по курсу и стенограммы модулей 1/2 года.
Если вы являетесь международным заявителем и учитесь за пределами Великобритании, заполните прямую заявку, а затем свяжитесь с нами через свой портал UAL, чтобы попросить вас рассмотреть возможность участия в программе Year 2 / Year 3.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить официальный документ (переведенный на английский язык) из вашего текущего университета с объяснением результатов обучения по модулям, которые вы завершили.
Срок подачи заявокМы рекомендуем подавать заявки до 29 января 2021 года за равное вознаграждение. Однако этот курс будет рассматривать заявки после этой даты, в зависимости от наличия свободных мест.
Что произойдет дальше Проверка иммиграционной историиНезависимо от того, подаете ли вы заявление онлайн через UCAS, через представителя UAL или напрямую, вам нужно будет заполнить проверку иммиграционной истории, чтобы определить, имеете ли вы право учиться в UAL .Имейте в виду, что если вы не завершите проверку иммиграционной истории, мы не сможем продолжить рассмотрение вашего заявления.
Первичная проверка заявкиВсе формы заявок, личные заявления и рекомендации читаются и рассматриваются командой курса в соответствии с критериями отбора, перечисленными в разделах «Требования к поступающим» и «Критерии отбора».
В зависимости от качества вашей заявки вас могут попросить предоставить несколько изображений вашей работы.Для этого курса ваше портфолио должно продемонстрировать: навыки рисования / презентации; современная мода / культурная осведомленность; уровень исследования, изучения и экспериментирования; чувствительность к подбору материалов; строительная / техническая компетентность; умение думать / работать в 3D; и навыки визуальной коммуникации.
Если академическая группа желает дополнительно рассмотреть вашу заявку, вас пригласят на собеседование — оно будет проводиться онлайн с использованием команд от Microsoft — убедитесь, что вы загрузили это программное обеспечение до даты собеседования; его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Microsoft.Позже мы вышлем вам дополнительную информацию о том, как мы свяжемся с вами для вашего собеседования. На собеседовании международный академик изучит ваше портфолио и задаст вопросы, чтобы определить, насколько вы подходите для прохождения курса. Ожидается, что на собеседовании соискатели продемонстрируют следующее: большой интерес к модным украшениям и визуальным образам; осведомленность о технологиях; критический и аналитический подход; мотивация к успеху на курсе; и мотивация работать дизайнером модных украшений.
Если вы успешно пройдете собеседование, вам будет предложено место. Кандидатам не гарантируется загрузка работы и не гарантируется собеседование.
Обратите внимание, что если вы не сможете посещать занятия, Колледж не сможет изменить расписание.
Как мы уведомим вас о результатах рассмотрения вашего заявленияЕсли вы подали заявку через UCAS, результат вашей заявки будет сообщен вам через UCAS через UCAS Track. Если вы подали заявку напрямую или через агента, мы уведомим вас через портал UAL.Вы получите дальнейшее сообщение непосредственно из колледжа только в том случае, если ваша заявка будет успешной. Это будет полный пакет предложений, включающий подробную информацию о размещении, сборах и другую важную информацию.
Онлайн-программа для 6-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!Для учащихся 6 класса тип учебной программы является ключевым. Персонализированное обучение в шестом классе направит учащихся на правильный академический путь, соответствующий их потребностям и интересам.Онлайн-учебная программа часто является идеальным решением для многих молодых учеников.
На этой странице содержится масса информации о том, чему шестиклассники должны учиться в течение года, как можно обучить шестиклассника на дому, как программа Time4Learning для шестого класса может быть решением, которое вам нужно, и многое другое.
Чему учат шестиклассники?
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик обычно изучает в рамках программы домашнего обучения в 6-м классе:
- Свободное владение рядом литературных жанров
- Расширенные стратегии понимания прочитанного
- Написание четких, кратких текстов в различных стилях и для разных целей
- Создание, анализ и интерпретация графиков
- Функции и вероятность
- Использование соотношений, пропорций и процентов для решения задач
- Как древние люди взаимодействовали с окружающей средой
- Развитие средневековых обществ
- Научные принципы и процедуры
- Системы человеческого тела
Страницы объема и последовательности Time4Learning, а также планы уроков для шестого класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 6-го класса.
Обзор учебной программы 6-го класса
Типичный курс обучения для шестиклассников на дому включает математику, языковые искусства (чтение, письмо), общественные науки и естественные науки. Кроме того, родители могут добавить другие курсы и факультативы, такие как физкультура, музыка, иностранные языки и многое другое.
В общем, вы захотите выбрать программу для 6-го класса, которая поможет вашему ученику:
- Понимать точное значение слов, которые они читают, пишут, слушают и говорят.
- Научитесь решать задачи и вычислять простые числовые выражения.
- Развить широкое понимание человеческой истории и культур.
- Получите более глубокое понимание наук о Земле, таких как геология, океанография и другие.
- Расширяйте знания, используя навыки исследования, фактов и критического мышления.
- Развивать свои коммуникативные навыки, навыки принятия решений и постановки целей.
- Подготовьтесь к колледжу, карьере и жизни.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 6-х классов Time4Learning?
Когда вы учитесь на дому в шестом классе, вы хотите убедиться, что вы опираетесь на существующие фундаментальные знания в области арифметики, коммуникативных навыков, научных методов, истории и культуры и т. Д.
За более чем 16 лет программа Time4Learning помогла более 600 000 семей успешно обучить своих детей на дому от до 12 классов и подготовить их к жизни после окончания средней школы. Наши концепции шестого класса преподаются с помощью сочетания мультимедийных уроков и увлекательных занятий.
Ниже приведены несколько причин, по которым родители выбирают Time4Learning в качестве онлайн-учебной программы для 6-х классов.
В качестве полной учебной программы
| В качестве дополнения
|
6-классную программу Time4Learning можно использовать как полную учебную программу, для повышения квалификации после школы или как программу летней онлайн-школы, чтобы дети учились и участвовали.
Часто задаваемые вопросы о домашнем обучении 6 класс
Сколько лет ученикам 6-го класса?
Поскольку шестой класс обычно является шестым годом обучения для большинства детей после детского сада, большинству учеников шестого класса обычно 11 или 12 лет.Они могут быть старше или моложе в зависимости от того, когда они пошли в школу и были ли они задержаны или переведены в какой-то момент.
Как мне подготовить ребенка к шестому классу?
Подготовка к шестому классу должна включать:
- Убедитесь, что учащиеся всегда заканчивают свои ежедневные уроки
- Практика ведения заметок
- Сделайте привычкой заниматься регулярно, ежедневно
- Учитесь с другими студентами или присоединяйтесь к учебной группе
Что должен знать шестиклассник?
Для успешного прохождения шестого класса ученик должен овладеть рядом навыков и концепций, ниже приведены лишь некоторые из них.
- Уметь определять темы рассказа; сравнивать и противопоставлять разные отрывки.
- Подтвердите свое мнение письменно деталями из текста.
- Понимать образный язык, сравнения, метафоры и т. Д.
- Уметь решать текстовые задачи, используя ряд операций.
- Умеет складывать, вычитать и умножать дроби.
- Умеет применять научный метод
- Различать факты и мнения
- Умение использовать технологии для исследований и лучшего понимания тем
Что должен знать шестиклассник к концу года?
В целом к концу шестого класса учащиеся должны уметь:
- Иметь хорошие организационные навыки и уметь работать самостоятельно
- Разбирать разряды и работать с десятичными знаками до сотых
- Пишите ясно, рассказывайте историю, предоставляйте подробную информацию и подкрепляйте свое мнение подтверждающими деталями