Русский язык 3 класс стр 85: Часть 2 — стр. 85 гдз по русскому языку 3 класс Канакина, Горецкий

Содержание

Урок 85. глагол и его роль в предложении — Русский язык — 3 класс

Русский язык. 3 класс.

Урок 85.

Тема. Глагол.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Закрепить знания о глаголе.
  2. Учиться применять знания на практике.

Глоссарий по теме:

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать?

Основная и дополнительная литература по теме урока

  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018. – С. 131–143.
  2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.
  3. Канакина В. П. Русский язык. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. 3 класс. – М.: Просвещение, 2018.

Открытый электронный ресурс по теме урока:

Канакина В. П. и др. Русский язык. 3 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=41635

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать?

Глаголы, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать? стоят в неопределённой форме. Неопределённая форма – это начальная форма глагола. Глаголы в неопределённой форме оканчиваются на  — ти, — ть, — чь.

Глаголы изменяются по числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?  что делал?

Глагол во множественном числе обозначает действие двух и более предметов и отвечает на вопросы что делают? что сделают? что делали?

Глаголы в форме настоящего времени отвечают на вопросы что делает? что делают? Эти глаголы обозначают действия, которые происходят в настоящем времени. В момент речи. Глаголы в форме прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что сделал? Эти глаголы обозначают действия, которые уже произошли в прошедшем времени, до момента речи. Глаголы в форме будущего времени отвечают на вопросы что сделает? что сделают? Эти глаголы означают действия, которые произойдут в будущем времени, после момента речи.

Род глагола прошедшего времени единственного числа в предложении зависит от рода имени существительного, с которым глагол связан.

Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам. Глаголы прошедшего времени во множественном числе по родам не изменяются.

Частица не с глаголами пишется раздельно. Это орфограмма. Частица не при глаголе придаёт высказыванию отрицательный смысл

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание. Множественное число глаголов.

Прочитайте слова. Выберите только те глаголы, которые стоят во множественном числе, подчеркните их.

Украшали, играет, благоухают, собираем, читаешь, раскрашиваете, вяжется, держатся, починят, смастерит.

Подсказка: неверный ответ выделить эффектом звукового сигнала.

Правильный ответ:

Украшали, играет, благоухают, собираем, читаешь, раскрашиваете, вяжется, держатся, починят, смастерит.

Задание. Число и род глаголов.

Прочитайте. Определите у глаголов число и род, надпишите.

Мама достала из корзинки плюшевого мишку.

Я очень обрадовался подарку.

Мои друзья заскочили ко мне в гости.

Над горизонтом показалось огненное солнце.

Подсказка: неверный ответ выделить эффектом звукового сигнала.

Правильный ответ:

ед.ч, ж.р.

Мама достала из корзинки плюшевого мишку.

ед.ч, м.р.

Я очень обрадовался подарку.

мн.ч

Мои друзья заскочили ко мне в гости.

ед.ч, ср. р.

Над горизонтом показалось огненное солнце.

Упражнение 85 русский язык 3 класс часть 2

Запишите словосочетания по образцу.7 (минута) — семь минут, 6 (час)-(5) урок — пятый урок(2) парта-.11 (секунда) —(3) вопрос -14 (день) —(8) задание​

Напишите сочинение по сказке об Иване-царевиче,жар-птице и сером волке:вначале коротко(в 2-3 предложениях)расскажите,чем начинается;потом опишите одно … из событий,завершите работу коротким рассуждением с использованием пословицы.​

eroni в предложения.рпрыгает3ВгусеницыживетMail3aапрелемидетПохчащеизonraспряталосьпомидортўчуRadanokразец: Май идёт за апрелем.Амиши в тетрадь глагол … ы прошедшего времени, предлоги,esi, в которых есть словосочетания: жи-ши, чу-шу.​

Помогите пожалуйста. подчеркнуть разделительный мягкий знак в слове крыилья ,братья,воробьи,муравьи​

Запишите рядом с полной формой имени прилагательного его краткую форму и имя существительное, с которым оно может сочетаться. тягуч…му, горяч…го, … похож…го, колюч…го, неуклюж…му, пахуч…му Подберите к слову похожий однокоренное слово. Подберите синонимы к этому слову. Пожалуйста помогите, мне надо до завтра сдать​

Обведите имена существительные в творительном падеже, устно поставьте вопросы к ним. 1. Румяной зарёю покрылся восток, в селе за рекою потух ог … онёк. (А. Пушкин) 2. Опрятней модного паркета блистает речка, льдом одета. (А. Пушкин) 3. Теплом растопит солнышко, как воск, снега пушистые. (С. Дрожжин) Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна. (С. Есенин)Проведите самодиктант. 1. Прочитайте внимательно первое предложение. 2. Найдите орфограммы, слова с ними прочитайте по слогам. 3. Запишите предложение по памяти, диктуя себе по слогам. 5. Проверьте написанное, сверьте с текстом. 6. Исправьте ошибки. ​

Как оно называется, и кто его автор? ресницы макушка 1. Ни один м…ловек не мог бы сразу дог…даться, что перед ним киберне- тический мал(?)чик. Кур … носый нос, вихор на м…кушке, длинн… р…сницы, син… курточка, ж…лтая рубашка, летн… брюки. Сотни тысяч?) таких мальчиш..к бегают по ул…цам б…льшого гор…да. 2. Профессор смотрел на спящего. Ресницы дрогнули, блестящие глаза от- крылись. Мальчик приподнялся и сел, Профессор достал из-под куртки Электроника маленькую электрическую вилку и вставил ее в розетку. • к какому тексту (художественному или нехудожественному) относятся отрывки? Определи тип текстов (повествование, описание, рассуждение) и их жанр (рассказ, сказка, стихотворе- ние). Докажи. • Спиши текст-описание, вставляя пропущенные буквы. Под- черкни опорные слова, которые помогают доказать твой выбор. Какими частями речи они выражены? 2.професор смотрел на спящего ресницы дрогнули блестящие глаза от крылись мальчик приподнял и сел профессор достал из под куртки электроника маленькую вилку и вставил её в разетку

СРОЧНО!!! ПРОШУ! Начнём размечать эталонный корпус. Мы будем работать только с одушевлёнными референтами, поэтому ваша задача — отфильтровать слова в … корпусе, поставив «+» после каждого слова, которое относится к одушевлённому референту. Служив отлично благородно, Долгами ___ жил его ___ отец ___, Давал три бала ___ ежегодно И промотался наконец. Судьба ___ Евгения ___ хранила: Сперва Madame за ним ___ ходила, Потом Monsieur её ___ сменил. Ребенок ___ был резов, но мил. Monsieur l’Abbé ___ , француз ___ убогой, Чтоб не измучилось дитя ___ , Учил его ___ всему ___ шутя, Не докучал моралью ___ строгой, Слегка за шалости ___ бранил И в Летний сад ___ гулять водил. ( На месте ___ нужно поставить либо + либо — )

Помогите пожалуйстаподчеркнуть буквы обозначающие мягкие согласные звуки ​

Допустим, что мы умеем фильтровать кандидатов для анафоры только с помощью признака «число». Выберите все анафоры, которые будут разрешены однозначно … и верно.Кандидаты-антецеденты выделенны курсивом, анафор — жирным.​Деревня, где скучал Евгений,Была прелестный уголок…Ей рано нравились романы;Они ей заменяли всё…Он из Германии туманнойПривёз учёности плоды:Вольнолюбивые мечты…Он слушал Ленского с улыбкой.Поэта пылкий разговор,И ум, ещё в суждениях зыбкой,И вечно вдохновенный взор, —Онегину все было ново…Покамест упивайтесь ею,Сей легкой жизнию, друзья!Её ничтожность разумеюИ мало к ней привязан я…С послушной куклою дитяПриготовляется шутяК приличию — закону света,И важно повторяет ейУроки маменьки своей.

ГДЗ Немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова, Фомичева

Немецкий язык 3 класс

Учебник

Бим, Рыжова, Фомичева

1, 2

Просвещение

Программа по немецкому языку по своему существу не является сложной. Если понять основной принцип, на котором строится грамматика, то в принципе все остальное достаточно легко усваивается. Конечно есть дети, которые и родной язык выучить толком не могут, нечего уж говорить о других. Таким школьникам будет постоянно требоваться помощь. И решебник к учебнику «Немецкий язык 3 класс» Бим, Рыжова, Фомичева явится для них прекрасным подспорьем на протяжении всего учебного года. Лаконично изложенная информация до предела упрощает обучение, а четко выверенные ответы помогут понять суть ошибок и грамотно их исправить.

Что дано в решебнике

Структура пособия полностью идентична оригиналу, поэтому можно быстро и без проблемно найти нужное упражнение. А благодаря подробным решениям в ГДЗ по немецкому языку 3 класс Бим любое затруднение с выполнением д/з становится легко разрешимым. Авторы предоставили так же и перевод к текстам и заданиям, что облегчит понимание их сути.

Реальна ли его помощь

Изучение иностранного языка в начальной школе является обязательной процедурой. В принципе это не так уж плохо, так как позволяет более полноценно его усвоить за последующие годы. Но довольно часто дети в этом возрасте просто не понимают того, почему помимо своего родного языка они должны учить и какой-то другой. И если ребенок не обладает гибкой памятью, то у него вполне возможны серьезные трудности с его освоением. Зачастую на данный предмет отводят не так уж много классных часов, вследствие чего возможны большие нагрузки с д/з. Чаще всего дети старательно пытаются их избежать. Из-за этого они могут упустить что-то весьма важное. Решебник к учебнику

«Немецкий язык 3 класс» Бим поможет лучше понять аспекты данной дисциплины и сделает ее более понятной. «Просвещение», 2015 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 3 класс

Название

Условие

Решение

Русский язык в школах Украины: (не) под запретом | Украина и украинцы: взгляд из Европы | DW

С 1 сентября в русскоязычных школах Украины значительно уменьшается количество часов преподавания на русском языке. Однако это не означает, что он полностью исчезнет из учебного процесса, а русскоязычные школы в Украине будут закрыты.

Результаты реформы системы образования

В Украине последние 5 лет идет реформа начального и среднего образования. В 2017 году был принят закон «Об образовании», согласно которому все школы в стране должны вести обучение на государственном языке — украинском. Исключение сделали для детей крымских татар — они могут учиться на своем родном языке с 1 по 11 классы. При этом они должны владеть и украинским, который также преподается в их школах.

С 1 сентября в школах Украины все реже звучит русский язык

Школы национальных меньшинств, которые говорят на языках стран-членов ЕС, должны перейти на украинский язык обучения до 2023 года. Русскоязычным школам дали время, примерно 3 года, чтобы учителя прошли курсы повышения квалификации, смогли обеспечить не стрессовый для детей вариант перехода от изучения предметов на русском к обучению на украинском. Как объяснили DW в киевской школе №85, процент преподавания на украинском в последние три года с каждым старшим классом постепенно увеличивался — с 20% в 5 классе до 80% — в 11-м.

В начальной школе, согласно закону, и сейчас есть возможность поступить в русскоязычный класс, если большинство родителей выскажется именно за этот язык обучения. При этом учителя будут проводить некоторые уроки и на украинском — опять-таки постепенно увеличивая количество часов преподавания на нем. Если родители выскажутся за украинский язык обучения, то, соответственно, оно и в начальной школе будет проходить на украинском. На русском языке могут дополнительно преподавать лишь некоторые предметы.

В школах Львова подготовились заранее

«Мы были готовы к этому нововведению, еще несколько лет назад начали набирать украиноязычные классы. Все классы формировались по запросам родителей: если хотите, чтобы дети учились на русском, — пожалуйста, если на украинским — тоже. Но сейчас запросов на создание русскоязычных классов нет вообще», — говорит Светлана Матис, директор школы №52 Львова, одной из четырех русскоязычных школ города. В этом учебном году в ней нет ни одного первого русскоязычного класса.

Кабинет русского языка и литературы в школе №52 Львова

Матис поясняет, что изменения в школе почувствовали с 2014 года — «после российской агрессии в Крыму и Донбассе». С тех пор набирать русскоязычные классы стало все сложнее. Впрочем, сегодня в школе 660 учеников, и около 40% их учатся в русскоязычных классах.

В такие классы отдала двоих своих детей и Светлана Шквир. Она рассказала DW, что в эту школу ее детям довольно далеко добираться, но решение было принято именно из-за возможности учиться на русском. «Для моих детей Украина — родина, у них отец украинец. И украинский, как и русский, для них родной. Но именно возможность учиться на русском во Львове и побудила нас выбрать именно эту школу», — добавила Светлана.

Некоторые родители школьников — против

У ее детей, как и у других школьников, корреспонденту DW комментариев получить не удалось. Но Светлана заверила, что ее дети настроены на украинский язык обучения «без проблем». О беспроблемном отношении учеников русскоязычных классов к переходу на украинский язык обучения говорит и директор школы Светлана Матис: «Дело в том, что уже несколько лет как в русскоязычных классах мы три раза в неделю практиковали преподавание всех предметов на украинском».

При этом она признает, что недовольство нововведением некоторые родители все-таки выражали: «С ними приходилось говорить, объяснять, что учебники в школу и так поступают украиноязычные. Да и подавляющее большинство детей поступают в украинские вузы. Кроме того, уроки русского языка и литературы все равно остаются. В итоге к старту учебного года никаких жалоб от родителей ни в школу, ни в горуправление образования не поступали».

С пониманием отнеслась к нововведению и Светлана Шквир — ее дети продолжат обучение именно в школе №52, а не где-то ближе к дому.

Учителя львовской школы к переходу на украинский язык готовы

Ирина Филь 40 лет преподает в школе №52 математику. Она признается, что уже долгое время объясняет в русскоязычных классах материал на русском, но с использованием украинской терминологии. «Языковые отличия в математических терминах иногда очень большие, названия бывают совсем не похожи», — отмечает она. Учитывая предыдущий опыт, Филь уверена, что лично для нее переход на украинский не составит труда.

Елена Левкович

Другая учительница, Елена Левкович, придерживается такого же мнения: «Садов русскоязычных у нас нет. Поэтому дети, которые приходят в русскоязычные классы, говорят на украинском. В перерывах я наблюдаю, как дети из русскоязычных и украиноязычных классов общаются между собой часто на украинском». По ее мнению, есть еще одна важная деталь, которая поможет школе перестроиться. Речь идет об учебниках: большинство из тех, что поступали и поступают в школу, украиноязычные.

Жаркие споры вокруг языкового вопроса

Надо сказать, что принятый в 2017 году Верховной радой закон «Об образовании» вызвал негативную реакцию некоторых соседей Украины, в частности России, Румынии и особенно Венгрии, которая пожаловалась на действия Киева в Совет Европы и ОБСЕ. А Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в октябре 2017 года выразила озабоченность статьями закона, касающимися образования на языках меньшинств, и указала, что он не выдерживает необходимый баланс между государственным языком и языками меньшинств.

В самой Украине после принятия закона не утихали протесты родителей, которые требовали оставить русский язык основным языком обучения в русскоязычных школах (по данным Минобразования и науки, больше всего их в Харьковской, Запорожской, Одесской и Днепропетровской областях — около 150). Часто родителей поддерживали политики, например, соратники экс-президента Украины Виктора Януковича.

Поскольку в украинских школах обучение не может вестись не на государственном языке, законодатели пошли лишь на некоторые уступки. В частности, школам было дано время для переходного периода. Дети из русскоговорящих семей также имеют возможность изучать русский факультативно. В школах — опять же, по желанию родителей — можно изучать русский язык и как второй.

Книги украинских авторов, изданные на разных языках

Многие родители детей, которые выбрали школы с углубленным изучением русского языка или школы с русскоязычными классами (так постепенно переименовываются бывшие русскоязычные школы) до сих пор критикуют языковую реформу в школах. Ведь, по их словам, значительная часть граждан Украины, даже владея украинским, все еще считает русский своим родным языком. Однако даже эти родители, как правило, соглашаются с тем, что их детям необходимо владеть в совершенстве не только русским, но и государственным языком.

Дело в том, что внешнее независимое тестирование (ВНО) после окончания 11 класса проводится на украинском языке, обучение в ВУЗах — тоже, а во всех официальных учреждениях также говорят на украинском. В русскоязычных школах Киева и в некоторых на востоке Украины DW накануне 1 сентября сообщили, что процесс перехода на украинский язык обучения уже давно запущен и особых проблем нет. Кроме того, не меньше половины детей владеют хорошо и русским, и украинским.

Закон о госязыке могут игнорировать?

Уполномоченный по защите государственного языка Тарас Кремень в беседе с DW предположил, что в некоторых школах выполнения норм закона могут игнорировать — но не из-за неготовности к новации, а из-за политики. «Мне кажется, что со времени принятия еще предыдущего закона об образовании в 2017 году, было достаточно времени, чтобы учебные заведения путем повышения квалификации педагогических работников и общения с родительскими комитетами подготовились должным образом», — считает Кремень.

И добавляет, что лично проводил такое обучение с учителями, когда преподавал в Николаевском институте последипломного образования. Поэтому сейчас проблем с переходом на украинский язык Кремень не видит.

Ситуацию, по его выражению, «нагнетают» политики. Однако, продолжает языковой омбудсмен, чтобы закон не игнорировали, его выполнение необходимо контролировать, например, проверками. «Это может делать и Минобразования, и Государственная служба качества образования. Но достаточно, чтобы этим занимались местные органы образования. Они наделены полномочиями, финансируются из бюджета и имеют возможность повышать квалификацию работников образования», — заключил Тарас Кремень.

Смотрите также:

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Договор по транзиту газа: трубы соприкосновения России и Украины

    Россия и Украина после долгих переговоров достигли принципиального соглашения по транзиту газа. Детали сделки объявят позднее. Сергей Елкин об успешном завершении многомесячной саги.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Первая встреча Путина и Зеленского: газовый вопрос повис в воздухе

    Встреча президентов РФ и Украины в рамках саммита в «нормандском формате» не принесла прорыва в переговорах по транзиту газа. Взгляд карикатуриста Сергея Елкина.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Куда делись унитазы с возвращенных Украине кораблей

    На кораблях, которые РФ задержала год назад и теперь вернула Украине, демонтировано оборудование вплоть до унитазов, заявил Киев. Сергей Елкин даже в этой истории нашел место для романтики.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Зеленая метка, или Что грозит Трампу после телефонного разговора с Зеленским

    Просьба Дональда Трампа провести в Украине расследование против Джо Байдена и его сына грозит импичментом президента США. Зеленая метка может оказаться для Трампа черной, считает Сергей Елкин.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Путин против очернения Украины: как заговорят Киселев и Соловьев

    Президент РФ Владимир Путин призвал российские СМИ перестать очернять Украину. Карикатурист Сергей Елкин о том, что теперь польется с экранов телевизоров.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Как Владимир Зеленский празднует победу «Слуги народа»

    Партия «Слуга народа» победила на парламентских выборах в Украине. Карикатурист Сергей Елкин о реакции на данные экзитполов ее лидера — президента страны Владимира Зеленского.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Украинская пастораль, или Возвращение Саакашвили

    Украинская пастораль, или Возвращение Саакашвили Президент Украины Владимир Зеленский вернул гражданство этой страны Михаилу Саакашвили. Экс-губернатор Одесской области решил приехать в Украину. Карикатурист Сергей Елкин умиляется.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Зеленский — президент: карикатура лучше портрета?

    Новый президент Украины Владимир Зеленский во время инаугурации заявил, что чиновникам не стоит вешать в кабинетах его портрет. Карикатурист Сергей Елкин понял намек.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Сдача анализов Зеленским и Порошенко — бьет наповал!

    Кандидаты в президенты Украины Владимир Зеленский и Петр Порошенко сдали анализы на алкоголь и наркотики. Карикатурист Сергей Елкин о шоу, в которое превращаются выборы в Украине.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Владимир Зеленский — хорошо смеется тот, кто смеется первым

    Комик и новичок в политике Владимир Зеленский лидирует в первом туре выборов президента в Украине. Карикатурист Сергей Елкин и о тех, кому сейчас не до смеха — Порошенко и Тимошенко.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Владимир Путин на страже Керченского пролива

    Военные корабли РФ протаранили украинский буксир и перехватили еще два катера, проходившие через Керченский пролив. Кадры тарана судна напомнили Сергею Елкину игру в морской бой.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Выборы в Украине: как Порошенко будет бороться с конкурентами?

    Президент Украины Петр Порошенко объявил о намерении баллотироваться на второй срок. Сергей Елкин — о его возможном козыре в предвыборной гонке.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Как Киев вводил запрет на въезд российских мужчин в Украину

    Госпогранслужба Украины запретила въезд в страну мужчинам-гражданам России в возрасте от 16 до 60 лет. Карикатурист Сергей Елкин предположил, по какому принципу составлялся запрет.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Как Кремль украинских политиков для санкций выбирал

    В санкционном списке Москвы оказались десятки представителей политической элиты Украины, включая Юлию Тимошенко. Как в Кремле составляли этот список? Взгляд Сергея Елкина.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Открытие Крымского моста: сказка для Владимира Путина

    Российский президент открыл скандальный мост, ведущий в аннексированный Россией Крым. Вот как это событие увидел карикатурист Сергей Елкин.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    «Воскресение» Аркадия Бабченко: на аркане у спецслужб?

    Убийство в Киеве российского журналиста Аркадия Бабченко оказалось инсценировкой Службы безопасности Украины. Карикатурист Сергей Елкин так проиллюстрировал спецоперацию СБУ.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    «Нафтогаз» и «Газпром»: Давид против Голиафа?

    После того, как Стокгольмский арбитраж обязал «Газпром» выплатить «Нафтогазу» компенсацию за недопоставку газа, спор между компаниями разгорелся с новой силой. Сергей Елкин увидел это так.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Порошенко сказал Саакашвили уходить, но он остался

    Попытка задержания Михаила Саакашвили в Киеве провалилась. Сторонники отбили политика. Карикатурист Сергей Елкин следит за протестами в украинской столице.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Как Siemens на Крым напоролся

    Скандал вокруг поставки газовых турбин концерна Siemens, оказавшихся — несмотря на санкции — в аннексированном Россией Крыму, продолжается.

  • Украина в карикатурах Сергея Елкина

    Кнут вместо пряника, или Трамп призвал вернуть Крым

    Дональд Трамп ожидает от Москвы возврата Крыма Украине, заявил его пресс-секретарь. Сергей Елкин о несбывшихся надеждах Путина.

    Автор: Сергей Елкин


Изучение истории искусства и русского языка в Манчестерском университете

История искусства известна своим междисциплинарным характером. Студенты изучают предметы, предметы и тексты из разных культур и разных исторических периодов. Студенты извлекают выгоду из наших сильных сторон в исследованиях эпохи Возрождения, романтизма, модерна и современного искусства, а также на стыке искусства и науки. Обучение проходит в различных форматах, и многие разделы курса получают выгоду от непревзойденного доступа к Библиотеке Джона Риландса и Витворту, которые содержат всемирно известные работы Бэкона, Блейка, Гогена, Мунка, Пикассо, Рембрандта, Тернера, Ван Гога и другие крупные художники.Обучение поддерживается передовыми исследованиями: согласно REF (2014) мы вошли в тройку лучших факультетов истории искусств в Великобритании.

По русскому языку студенты будут изучать обязательные языковые единицы (количество кредитов будет зависеть от того, являются ли студенты ab-initio или post-A-Level и изучают ли они европейские или неевропейские языки) и исследование культуры и истории конкретного региона. Обучение на современных языках в этих последних областях характеризуется, в частности, исторически и политически контекстуализированным изучением культуры и культурных практик, в том числе в литературе, визуальной культуре и музыке, с тематическим акцентом на таких вопросах, как окружающая среда, популярная культура, гендер, иммиграция и другие. транснационализм и религия.Решающее значение здесь имеет понимание навыков русского языка на основе межкультурной осведомленности и культурных знаний, опосредованных языковыми навыками.

На первом, втором и последнем курсах студенты будут проходить основные обязательные и факультативные вводные модули по обе стороны степени. На последнем курсе студенты также будут иметь возможность защитить диссертацию по обе стороны от степени, наряду с их основными языковыми единицами и другими дополнительными единицами. Студентам будет назначен руководитель диссертации в соответствии с существующими процедурами для соответствующих предметных областей.Учащиеся также смогут пройти по одному модулю по выбору на уровнях 2 и 3, хотя они не обязаны это делать.

На третьем году обучения студенты будут проживать за границей в соответствии с установленными в Школе требованиями к проживанию за границей. Вероятно, что многие студенты, получившие эту комбинацию степеней, захотят по возможности устроиться на работу в соответствующие организации; но студенты также смогут принять предложение о стажировке в одном из существующих университетов-партнеров в регионе обучения или работать ассистентом английского языка Британского Совета.

OECD_20cm_4c

% PDF-1.6 % 5 0 obj > поток приложение / постскриптум

  • OECD_20cm_4c
  • Adobe Illustrator CS5.12012-04-02T15: 13: 41 + 02: 002012-04-02T15: 13: 41 + 02: 002012-04-02T15: 13: 41 + 02: 00xmp.did: DB6568A30920681188C69036FA58EC9Dxmp.iid: DB6568A30920681188C69036FA58EC9Duu 3C39DFC3062811E0A417C0BBEB3AE949proof: pdfxmp.iid: 664856FA1020681188C6A89D37A930EDxmp.did: 664856FA1020681188C6A89D37A930EDuuid: 3C39DFC3062811E0A417C0BBEB3AE949proof: pdf
  • savedxmp.iid: 01801174072068118C14B8B78C0D0A9B2011-09-11T17: 52: 35 + 02: 00Adobe Illustrator CS5 /
  • сохраненный xmp.iid: 01801174072068118083C04B6FB7B33C2011-09-14T14: 39: 43 + 02: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: 01801174072068118083D7BE8DECB5C82011-09-15T16: 30: 57 + 02: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: 788D4EEC092068118C14E1010F95D9FC2011-09-29T00: 44: 44 + 02: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: 798D4EEC092068118C14E1010F95D9FC2011-09-29T00: 54: 38 + 02: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: 7A8D4EEC092068118C14E1010F95D9FC2011-09-29T00: 54: 58 + 02: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • сохраненный xmp.iid: 01801174072068118083DC2951E468652012-02-28T10: 42: 22 + 01: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: 03801174072068118083DC2951E468652012-02-28T12: 45 + 01: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: 06801174072068118083DC2951E468652012-02-28T15: 11: 04 + 01: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: DA78955D30206811808387D1310D71032012-02-29T17: 23: 33 + 01: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • savedxmp.iid: 01801174072068118083FD7BB0C0A7212012-03-09T17: 22: 07 + 01: 00 Adobe Illustrator CS5 /
  • сохраненный xmp.iid: 664856FA1020681188C6A89D37A930ED2012-03-13T16: 40: 35 + 01: 00 Adobe Illustrator CS5.1 /
  • преобразовано из приложения / postscript в приложение / vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid: DB6568A30920681188C69036FA58EC9D2012-04-02T15: 13: 41 + 02: 00 Adobe Illustrator CS5.1 /
  • Библиотека Adobe PDF 9.901 Ложь Ложь 296.999959209.999929 Миллиметры
  • Голубой
  • пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • Группа характеристик по умолчанию
  • C = 50 M = 0 Y = 100 K = 0 PROCESS100.000000CMYK50.0000000.000000100.0000000.000000
  • C = 0 M = 0 Y = 0 K = 70 ПРОЦЕСС 100.000000CMYK0.0000000.0000000.00000070.000000
  • C = 25 M = 0 Y = 0 K = 5 ПРОЦЕСС 100.000000CMYK25.0000000.0000000.0000005.000000
  • C = 25 M = 0 Y = 0 K = 50 ПРОЦЕСС 100.000000CMYK25.0000000.0000000.00000050.000000
  • C = 85 M = 45 Y = 0 K = 5 ПРОЦЕСС 100.000000CMYK85.00000045.0000000.0000005.000000
  • C = 85 M = 45 Y = 0 K = 50 ПРОЦЕСС 100.у ~ «? |? u: uX ס c] BB @ + B @ + B ‘{|? (((((((# 7oW: S {1RnC> ой `

    Архив магистратуры — Страница 14 из 18

    Сегодня для организаций единственный способ оставаться в курсе последних событий — это иметь возможность работать устойчиво. Поэтому крайне важно, чтобы не только результаты производства, но также управление и процессы соответствовали принципам устойчивого развития. Для этого требуются эксперты в области устойчивого управления и производства, отличные лидеры, которые могут помочь организациям стать лучше в глобальном масштабе.

    Магистр КТУ Исследования в области устойчивого управления и производства объединяют три разные области: экологическая инженерия, производственная инженерия и бизнес. Это комбинация междисциплинарных знаний и навыков с прочной основой в инженерных науках, которая необходима будущим лидерам и новаторам.

    Обучаясь в КТУ, вы получите понимание прикладной инженерии и целостного подхода к жизненному циклу , приобретете уникальную способность систематически оценивать последствия решений с точки зрения экологических, экономических и технологических аспектов.Наши студенты получают знания о сложных взаимодействиях и взаимозависимостях между экономическими решениями, технологическими решениями и инновациями, они получают понимание отношений между рыночными силами, политиками и окружающей средой.

    Этот курс разработан для людей, которые уже работают — вы сможете совмещать дистанционные и аудиторные занятия . В нашем учебном процессе мы поощряем обучение посредством самостоятельной работы и расширения теоретических знаний, совместной работы и практических навыков на вечерних лекциях , к которым также можно присоединиться удаленно.Некоторые занятия будут проходить по субботам — аудиторные лекции, групповые и практические семинары. Вы также сможете посетить консультации по телефону , Институт инженерной экологии, .

    Наши выпускники обладают сильными взаимосвязанными компетенциями в области инженерии, и менеджмента. После выпуска вы будете участвовать в разработке, производстве и управлении цепочкой создания стоимости с учетом ограничений природных ресурсов, следуя процедурам устойчивого развития, и в то же время управляя бизнес-рисками и производственными рисками, чтобы гарантировать конкурентоспособность.Вы сможете использовать свои знания в международных или местных организациях, демонстрируя лидерство в области устойчивого развития .

    • За подготовку специалистов по превентивному экологическому менеджменту программа получила международный экологический сертификат Energy Globe
    • Признана лучшей программой обучения инженеров в Европе для обучения специалистов по устойчивому промышленному развитию, отмечена знаком качества QUESTE-SI
    • Использованные передовые методы исследования: реальные промышленные экологические проблемы решаются в сотрудничестве с практиками
    • Эффективное сочетание обязательных и факультативных курсов позволяет составить индивидуальный план обучения
    • Исследования, основанные на исследованиях: Устойчивое управление и производство — единственная программа, координируемая научно-исследовательским институтом (Институт инженерной экологии КТУ)

    Что вы будете изучать?

    • Окружающая среда: устойчивое развитие, политика, оценка воздействия, экология
    • Профилактика: анализ, управление, ответственность, прогнозирование
    • Инновации: производство, технологии, проекты, экономика
    • Ресурсы: экосистема, управление, возобновляемые источники энергии, устойчивое потребление

    Возможности финансирования

    Все иностранные студенты автоматически становятся кандидатами на получение стипендии для иностранных студентов, которая назначается студентам первого курса бакалавриата или магистратуры с сильной успеваемостью и мотивацией.

    Жители стран Европейского Союза и страны мира, а также граждане мира литовского происхождения могут подать заявку на места для учебы, финансируемых государством. Это означает, что все абитуриенты, попадающие в одну из вышеупомянутых категорий, будут участвовать в общем конкурсе при поступлении на места для обучения, финансируемых государством, и получат возможность учиться бесплатно, в зависимости от их баллов при поступлении.

    Жизнь в кампусе

    Главный кампус КТУ находится в нескольких минутах ходьбы от центра города.На территории кампуса есть университетские спортивные залы и корты, общежития, магазины и зоны отдыха. КТУ может похвастаться активным студенческим сообществом: , 6 художественных обществ, и , более 20 студенческих организаций. Наши студенты могут выбрать из 100 еженедельных спортивных классов и присоединиться к одной из 20 спортивных команд. Все это бесплатно.

    В Каунасе обучается более 40 тысяч студентов, из них около 10% — иностранные студенты. Пышные парки, оживленные площади, уютные кафе и оживленная культурная жизнь делают Каунас привлекательным не только как место для путешествий, но и как место проживания.В 2022 году Каунас станет культурной столицей Европы.

    Лесная среда обитания | Среда обитания | WWF

    Леса необходимы для жизни на Земле. Триста миллионов человек во всем мире живут в лесах, и средства к существованию 1,6 миллиарда зависят от них. Леса также являются средой обитания для огромного количества растений и животных, многие из которых до сих пор не обнаружены. Они защищают наши водоразделы. Они вызывают удивление и предоставляют места для отдыха. Они снабжают нас кислородом, необходимым для выживания.Они поставляют древесину для продуктов, которые мы используем каждый день.

    Леса — это намного больше, чем просто набор деревьев. В лесах сосредоточено 80% наземного биоразнообразия мира. Эти экосистемы представляют собой сложные сети организмов, в которые входят растения, животные, грибы и бактерии. Леса имеют разные формы в зависимости от их широты, местной почвы, количества осадков и преобладающих температур. В хвойных лесах преобладают шишковидные деревья, такие как сосны и ели, которые могут расти в северных широтах, где эти леса часто встречаются.Во многих лесах умеренного пояса растут как хвойные, так и широколиственные деревья, такие как дубы и вязы, которые осенью могут приобретать красивые оттенки оранжевого, желтого и красного.

    Самыми биологически разнообразными и сложными лесами на земле являются тропические леса с обильными дождями и всегда высокими температурами. Леса также играют решающую роль в смягчении последствий изменения климата, поскольку они действуют как поглотитель углерода, поглощая углекислый газ и другие парниковые газы, которые в противном случае были бы свободными в атмосфере и способствовали бы продолжающимся изменениям в климатических моделях.

    Но леса уничтожаются и деградируют с угрожающей скоростью. Обезлесение проявляется во многих формах, включая пожары, сплошные рубки в сельском хозяйстве, разведение скотоводов и развитие, нерациональные рубки древесины и деградацию из-за изменения климата. Это влияет на средства к существованию людей и угрожает широкому кругу видов растений и животных. Леса исчезают с угрожающей скоростью — ежегодно теряется 18,7 миллиона акров лесов, что эквивалентно 27 футбольным полям каждую минуту.

    Амазонка, самый большой тропический лес на планете, потеряла не менее 17% своего лесного покрова за последние полвека из-за деятельности человека.В Индонезии остров Суматра потерял 85% своих лесов — в основном из-за переоборудования плантаций масличных пальм и целлюлозы — и аналогичный уровень разрушения наблюдается на острове Борнео. Обезлесение также подрывает важную функцию лесов как поглотителя углерода. По оценкам, 15% всех выбросов парниковых газов являются результатом обезлесения.

    Перейти к основному содержанию Поиск