Решебник по английскому языку для 3 класса: Часть 2. страница — 87 гдз по английскому языку 3 класс Лапицкая

Содержание

ГДЗ, Ответы по Английскому языку 3 класс Верещагина. Все решебники тут GDZ-na5.info

Готовые Домашние Задания, Решебник по Английскому языку 3 класс Верещагина

ГДЗ: 3 класс. Английский язык.
Верещагина И.Н. 2015 г.

Иностранный язык – тот предмет, который многим учащимся в школе дается нелегко. Не зря ведь это самая востребованная дисциплина в плане репетиторства и дополнительных групповых занятий. Да и родители замечают, как тяжело приходится с английским языком их детям. Особенно, если речь идет об учащихся начальной школы. В 3 классе программа по английскому уже достаточно насыщена, а домашние задания выдаются детям в немалом объеме. Именно поэтому сборники ГДЗ по Английскому (3 класс) решают огромный ряд проблем по предмету. Это и способ проверить свои уроки, и возможность (в случае трудности с упражнением) подсмотреть его правильный ответ, и даже лучший метод самостоятельного изучения тех тем, которые были пропущены ребенком по причине болезни.

Ответы к домашним заданиям по Английскому языку 3 класс. Верещагина

Часть-1.

Урок-01.
Урок-02.
Урок-03.
Урок-04.
Урок-05.
Урок-08.
Урок-10.
Урок-14.
Урок-15.
Урок-16.
Урок-17.
Урок-18.
Урок-20.
Урок-21.
Урок-22.
Урок-24.
Урок-25.
Урок-26.
Урок-29.
Урок-30.
Урок-31.
Урок-32.
Урок-33.
Урок-37.
Урок-38.
Урок-39.
Урок-40.
Урок-41.
Урок-45.

Часть-2.

Урок-46.
Урок-47.

Урок-48.
Урок-52.
Урок-53.
Урок-54.
Урок-55.
Урок-59.
Урок-60.
Урок-61.
Урок-62.
Урок-64.
Урок-67.
Урок-68.
Урок-69.
Урок-70.
Урок-72.
Урок-73.
Урок-74.
Урок-77.
Урок-80.
Урок-81.
Урок-82.
Урок-85.

ГДЗ, Решебник. Английский язык 3 класс. УМК. Кузовлёв.

Готовые Домашние Задания по Английскому языку. 3 класс. УМК. Кузовлёв

В наше время изучение детьми иностранных языков – не роскошь, а всего лишь необходимость. Многие профессии требуют знания хотя бы английского языка. Поэтому уже в начальной школе этот предмет указан в расписании и на уровне с другими дисциплинами занимает время в образовательном процессе ребенка. Третьеклассникам особенно сложно выполнять домашние задания и подолгу сидеть за тетрадками и учебниками. А еще хочется погулять или поиграть. Чтобы оставалось время на приятные для ребенка дела, можно обращаться к данным

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса. По этим же готовым домашним заданиям любой родитель сможет проверить правильность выполнения домашней работы ребенка, даже не владея английским.

ГДЗ: Английский язык.

Класс: 3 класс.

Авторы учебника: УМК. Кузовлёв В.П.

Год издания: 2016 г.


Огромный выбор Готовых Домашних Заданий (ГДЗ), Решебников к любым учебникам со 2 по 11 классы.

Ответы по Английскому языку за 3 класс. УМК. Кузовлёв В.П.

Часть-1.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-2.

Урок-1.
Урок-2.


Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.

Часть-3.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-4.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

...

Часть-5.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.

Часть-6.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-7.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.

Часть-8.

Урок-1.
Урок-2.
Урок-3.
Урок-4.
Урок-5.
Урок-6.

ГДЗ по английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь Starlight Баранова Starlight

«ГДЗ по английскому языку за 3 класс, рабочая тетрадь (Просвещение) углубленный уровень, Эванс, Баранова» неоднократно пригодится школьникам до конца четвертого класса. Эта книга очень ценная, так как благодаря ей можно не только обнаружить, но и восполнить все образовавшиеся белые пятна в знаниях. Она доступна онлайн и обладает следующими плюсами: быстрый поиск ответов по номерам заданий, приятный дизайн, простой интерфейс и удобная навигация. Решебник поможет школьнику не только правильно выполнить домашнее задание, но и хорошо подготовиться к итоговой контрольной работе.

Английский язык в 3 классе

На уроках малыши познакомятся, а дома сами детально разберут следующие разделы учебника:

  1. Структура have got.
  2. Цвета и игрушки.
  3. Все профессии важны.
  4. Притяжательный падеж.
  5. Счет до 100.
  6. Правила использования определенного и неопределенного артиклей.

Каждая тема очень важна, поэтому на занятиях следует внимательно слушать учителя. Но если ученик пропустил важный материал, то его родителям не следует сразу же обращаться за помощью к репетитору. Они должны обратить свое внимание на учебное пособие формата ГДЗ, которое было выпущено издательством «Просвещение». Книга очень эффективная и полезная.

Возможности с онлайн-справочником по английскому языку за 3 класс, рабочая тетрадь углубленный уровень, Эванс

Иностранный язык — обязательный предмет школьной программы. Но не каждый малыш в столь юном возрасте понимает всю значимость этой дисциплины. Но даже если ребенку не нравится предмет, то курс все равно необходимо освоить. С «ГДЗ по английскому языку за 3 класс, рабочая тетрадь (Просвещение) углубленный уровень, В. Эванс, Баранова К. М., В. В. Копылова, Д. Дули, Р. Мильруд» все станет намного проще. Мамам и папам этот помощник тоже пригодится. Благодаря ему они смогут контролировать успеваемость своего чада и следить за его готовностью к урокам.

Эффективность решебника

Очень часто случается так, что отрицательные эмоции могут плохо повлиять на весь образовательный процесс. Каждый день школьник переживает из-за своих оценок, поэтому не может сконцентрироваться на изучении того предмета, который ему тяжело дается. Сборник верных ответов призван не только избавить третьеклассника от всех страхов, но и поможет ему преодолеть языковой барьер. Постоянная практика с ГДЗ приведет к тому, что ученик в ближайшем будущем заговорит на английском свободно. Возможно, его профессия будет связана со знанием иностранного.

ГДЗ к учебнику Starlight по английскому языку за 3 класс Баранова К.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным заданиям Starlight по английскому языку за 3 класс Баранова К.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений Starlight по английскому языку за 3 класс Сахаров Е.В. можно посмотреть здесь.

Texas Education Agency - 19 TAC Chapter 110

Link к подразделам из заголовков подразделов - ссылки на разделы из значков
Ссылки в PDF Версии файлов доступны в конце страницы

Использование следующие ссылки для обновления вашего печатного административного кодекса штата Техас (TAC). Таблицы содержания и файлы подразделов доступны в формате Adobe Acrobat PDF.Этот формат дает возможность получать печатные копии из Интернета. которые совместимы с вашей печатной копией TAC. Adobe Acrobat Reader, необходимые для доступа к файлам PDF, можно получить по адресу www.adobe.com/prodindex/acrobat/readstep.html .

Подраздел А. Элементарный

§110.1. Внедрение техасских основных знаний и навыков для изучения английского языка и чтения, элементарный, принят в 2017 г.
§110.2. English Language Arts and Reading, Kindergarten, принято в 2017 г.
§110.3. Английский язык, искусство и чтение, 1 класс, принято в 2017 г.
§110.4. Английский язык, искусство и чтение, 2 класс, принято в 2017 г.
§110. 5. Английский язык, искусство и чтение, 3 класс, принято в 2017 г.
§110.6. Английский язык, искусство и чтение, 4 класс, принято в 2017 г.
§110.7. Английский язык, искусство и чтение, 5 класс, принято в 2017 г.
Подраздел Б. Средняя школа
§110.21. Внедрение техасских основных знаний и навыков для изучения английского языка и чтения в средней школе, принято в 2017 г.
§110. 22. Английский язык, искусство и чтение, 6 класс, принято в 2017 г.
§110.23. Английский язык и чтение, 7 класс, принято в 2017 г.
§110.24. Английский язык, искусство и чтение, 8 класс, принято в 2017 г.
110,25. Английский язык Искусство и чтение, чтение (факультативный зачет).
110,26. Английский язык Искусство и чтение, речь (факультативный зачет).
Подраздел С. Средняя школа
§110.35. Внедрение основных знаний Техаса and Skills for English Language Arts and Reading, High School, принято в 2017 г.
§110.36. Английский язык и чтение, английский I (Один балл), принято в 2017 г.
§110.37. Английский язык, искусство и чтение, английский II (Один балл), принят в 2017 г.
§110.38. Английский язык Искусство и чтение, английский III (Один балл), принят в 2017 г.
§110. 39. Английский язык, искусство и чтение, английский IV (Один балл), принято в 2017 г.
110,46. Независимое обучение английскому языку (половина к одному баллу).
110,47. Чтение I, II, III (от половины до трех кредитов).
110,48. Готовность к колледжу и навыки обучения (половина кредита).
110,49. Визуальный медиа-анализ и производство (половина кредита).
110. 50. Современные СМИ (Один кредит).
110,51. Литературные жанры (половина к одному баллу).
110,52. Креативное письмо (половина к одному баллу).
110,53. Исследования и техническое письмо (половина к одному баллу).
110,54. Практические навыки письма (половина к одному баллу).
110,55. Гуманитарные науки (от половины до двух кредитов).
110,57. Публичные выступления I, II, III (оценка от половины до одного).
110.58. Приложения для связи (половина кредита).
110,59. Устный перевод I, II, III (от одного до трех баллов).
110,60. Дебаты I, II, III (от одного до трех кредитов).
110,61. Независимое исследование речи (половина к одному баллу).
110,62. Журналистика (половина к одному баллу).
110,63. Независимое исследование в области журналистики (половина к одному баллу).
110,64. Продвинутая вещательная журналистика I, II, III (половина кредита к одному баллу).
110.65. Фотожурналистика (оценка «половина к одному»).
110,66. Продвинутая журналистика: Ежегодник I, II, III / Газета I, II, III / Литературный журнал (Половина к одному баллу).
Подраздел D. Другие курсы английского языка и чтения в старших классах
110.81. Реализация основных знаний и навыков в области изучения английского языка и чтения в Техасе, Другие курсы английского языка для старших классов школы и курсы чтения.
110,83. Advanced Placement (AP) Английский язык и сочинение (один кредит).
110,84. Advanced Placement (AP) Английская литература и сочинение (один кредит).
110,86. Международный бакалавриат (IB) Языковые исследования A: Стандартный уровень языка и литературы (два кредита).
110,87. Международный бакалавриат (IB) Языковые исследования A: Высший уровень языка и литературы (два кредита).
§110.88. одновременно Зачисление на курсы колледжа.
§110.89. Международный бакалавриат (IB) Языковые исследования A: Стандартный уровень литературы (два кредита).
§110.90. Международный бакалавриат (IB) Языковые исследования A: Литература высшего уровня (два кредита).
§110.91. Международный бакалавриат (IB) по литературе и стандарту успеваемости (два кредита).
§110.92. Стандартный уровень философии Международного бакалавриата (IB) (два кредита).
110,93. Международный бакалавриат (IB) по философии высшего уровня (два кредита).

Советы по чтению для родителей третьеклассников

Эти советы для родителей третьеклассников также доступны в виде одностраничного раздаточного материала для загрузки и распечатки:

Наши советы по чтению,
для родителей детей
от дошкольного до 3-го класса,
доступны на 9 других языках.

Сделайте книги особенными

Превратите чтение в нечто особенное. Отведите своих детей в библиотеку, помогите им получить свой читательский билет, читайте вместе с ними и покупайте им книги в качестве подарков. У вас дома должно быть любимое место для книг или, что еще лучше, повсюду разложите книги.

Заставьте их прочитать еще одну

Найдите способы побудить вашего ребенка взять еще одну книгу. Познакомьте его или ее с серией, такой как «Дети товарного вагона» или «Гарри Поттер», или со второй книгой любимого автора, или попросите библиотекаря дать дополнительные предложения.

Взломать словарь

Пусть ваш ребенок увидит, что вы используете словарь. Скажите: «Хм, я не совсем понимаю, что означает это слово ... Думаю, я найду его».

Говорите о том, что вы видите и делаете

Говорите о повседневных делах, чтобы расширить базовые знания вашего ребенка, которые имеют решающее значение для понимания прочитанного и слушания. Например, продолжайте набирать обороты, когда вместе готовите, посещаете новое место или после просмотра телешоу.

Черновые черновики

Поощряйте ребенка писать.Напомните ему или ей, что письмо состоит из нескольких этапов. Никто не делает это идеально с первого раза.

Различные штрихи для разных людей

Читайте разные типы книг, чтобы научить ребенка писать разные типы письма. Некоторые дети, особенно мальчики, предпочитают научно-популярные книги.

Научите своего ребенка трюкам разума

Покажите своему ребенку, как резюмировать рассказ в нескольких предложениях или как делать прогнозы о том, что может произойти дальше. Обе стратегии помогают ребенку понимать и запоминать.

"Мы уже на месте?"

Используйте время, проведенное в машине или автобусе, для игры слов. Поговорите о том, что пробка означает то, что вы ставите на тост, а также о машинах, застрявших в пробке. Сколько еще омонимов может придумать ваш ребенок? Когда дети хорошо знакомы со значением слова, им легче его читать.

Советы по чтению на других языках

Загружаемый раздаточный материал для родителей младенцев, малышей и детей от дошкольного до 3-го класса доступен на следующих языках:

* Для просмотра этого файла вам понадобится копия Acrobat Reader.На большинстве компьютеров он уже установлен, или вы можете скачать его сейчас.

Грамотность K-4 | OSPI

«Улучшение результатов обучения учащихся» (SSEO), ESSB 5946 (2013) и исправленный SSB 5803 (2015) включал несколько требований школ и LEA, касающихся грамотности K – 4. 2015–16 учебный год стал первым годом, когда правоохранительные органы и школы должны выполнить все эти требования.

Мандаты на обучение грамоте до 4-х классов

Стратегии для учащихся

Для любого учащегося, получившего оценку ниже базового (уровень 1) или базового (уровень 2) на экзамене по английскому языку для 3-го класса в предыдущем году, округ должен реализовать стратегию интенсивного чтения и повышения грамотности из Меню передового опыта по английскому языку штата или альтернативной практики. или стратегия, как описано ниже.См. RCW 28A.655.235.

Стратегии для школ

Для любой школы, где более 40 процентов учащихся, прошедших тестирование, набрали меньше базового (уровень 1) ИЛИ базового (уровень 2) за 3-й класс экзамена по английскому языку в предыдущем году: округ должен внедрить интенсивную стратегию повышения уровня чтения и грамотности для учащихся классов. K – 4 в школе (ах) из государственного меню передового опыта ELA. Школьные округа могут использовать альтернативную практику или стратегию, отсутствующую в меню в течение двух школьных лет.Через два года, чтобы продолжить работу с альтернативой, LEA необходимо будет продемонстрировать OSPI, что она привела к улучшению результатов учащихся на уровнях, соответствующих практике в меню. См. RCW 28A.655.235.

Семейные встречи

Собрания родителей / опекунов и стратегии интенсивного совершенствования необходимы для всех учащихся, которые читают ниже своего класса и / или могут получить оценку ниже базового (уровень 1) на экзамене по английскому языку 3-го класса. OSPI рекомендует использовать несколько критериев, включая диагностические и формирующие оценки, чтобы определить, наберет ли ребенок баллы ниже базового.

Эти встречи могут проводиться в течение всей весны и должны быть сосредоточены на школьном плане поддержки ученика и его успеваемости. В конце учебного года школьный округ должен получить согласие родителей / опекунов в отношении соответствующего класса и стратегии интенсивного улучшения, которую необходимо реализовать.

Если LEA не получит ответа от родителя к установленному сроку или в разумный срок после этого, директор или назначенное им лицо должны принять решение о размещении учащегося в классе на следующий год и о стратегиях интенсивного улучшения, которые будут реализованы. в течение следующего учебного года.Если директор школы и родитель не могут договориться о подходящей стратегии размещения и повышения квалификации из списка доступных вариантов, просьба родителей будет удовлетворена. См. RCW 28A.655.230.

K – 4 Таблицы успеваемости

Таблицы успеваемости

K – 4 должны включать: 1) Как учащийся прогрессирует в приобретении навыков чтения; и 2) находится ли учащийся в чтении на уровне своего класса. Если учащийся не читает на уровне класса или выше, учитель должен объяснить родителю / опекуну (в рамках постоянного общения и / или в ходе встреч, указанных в номере 3): a) Какие меры и стратегии будут использоваться; b) Какие стратегии улучшения навыков чтения ученика можно использовать дома. См. RCW 28A.320.203.

Сбор данных о грамотности K – 4
Школы / LEA должны сообщать OSPI в конце учебного года: 1) Количество учащихся K – 4, которые читают ниже уровня своего класса 2) Мероприятия, направленные на улучшение навыков чтения учащихся студенты. См. RCW 28A.320.203.

Указания: после того, как LEA войдет в систему, щелкните приложения, а затем K – 4 Data Collection.

Консолидированный обзор программы

Для LEA, участвующих в Консолидированном обзоре программы в этом году, сотрудники OSPI включат вопросы о выполнении этих требований на собеседование при поступлении в округ и на собрание в здании школы.Сотрудники OSPI будут нести ответственность за документирование разговоров. Вопросы не будут входить в официальный контрольный список в этом учебном году.


Интенсивные стратегии - ресурсы, планирование, исследования

Семейная грамотность │ Планируйте свою программу повышения грамотности │ Исследование удержания

Семейная грамотность

Ребенок становится читателем через дошкольное учреждение (Национальный институт грамотности, 2006)

  • Краткое изложение исследования
  • Как родители могут помочь своим детям научиться читать с рождения до двухлетнего и трех-четырехлетнего возраста
  • На что обратить внимание в детских садах и дошкольных учреждениях, что поможет детям стать читателями
  • Книги для получения дополнительной информации и организаций, поддерживающих семьи с маленькими читателями

Ребенок становится читателем от детского сада до 3-го класса (Национальный институт грамотности, 2006)

  • Краткое изложение исследования, связанного с чтением и письмом
  • Как родители могут помочь своим детям от детского сада до 3 класса
  • Как определить качественную инструкцию
  • Книги для получения дополнительной информации и организаций, поддерживающих семьи с маленькими читателями

Родительская сила: мост к успеху (U. S. Department of Education, 2010)
Принципы и подходы, которые родители могут использовать по возрастным группам, чтобы помочь детям учиться на каждом этапе их академической жизни.

Спланируйте программу повышения грамотности

Обзор, ресурсы и шаблоны для вмешательств третьего класса
ESSB 5946: разделы 100, 200 и 300

Грамотность штата Вашингтон
Комплексный план штата Вашингтон по обеспечению грамотности: от рождения до 12 класса (CLP) расширяет определение грамотности, интегрируя Общие основные государственные стандарты по английскому языку, Стандарты владения английским языком и многоуровневую структуру обучения, чтобы направлять основные инструкции и поддержку для всех учащихся.

Структура многоуровневых систем поддержки (MTSS)
Структура MTSS - это процесс, основанный на доказательствах, в котором упор делается на принятие решений на основе данных. Обучение, оценка и вмешательство проводятся учащимся с различной интенсивностью в зависимости от потребностей учащихся.

Штат Вашингтон - Раннее обучение, Комплексный план грамотности, Практика, основанная на исследованиях

Рекомендации штата Вашингтон по развитию дошкольного образования: от рождения до 3-го класса

  • Поддержка стандартов ECEAP и Head Start
  • Распространить рекомендации до третьего класса и привести их в соответствие с ожиданиями обучения K – 3, включая Общие основные стандарты
  • Отражайте то, что мы узнали о развитии ребенка с 2005 года

Пути обучения ранней грамотности (PDF, 28 страниц)

Программа Early Deracy Pathways была создана для поддержки педагогов, воспитателей и семей в понимании и поддержке развития детей в Вашингтоне в области грамотности и за ее пределами.Этот документ поддержит и расширит обсуждение того, как лучше всего поддержать каждого ребенка в будущем.

«Пути обучения ранней грамотности» был написан с использованием следующих схем, в частности, в областях социально-эмоционального развития, когнитивного развития, развития языка и грамотности, а также развития чтения и письма.

  • Руководство по раннему обучению и развитию (ELG)
  • GOLD (ранее - Teaching Strategies GOLD) (WaKIDS и ECEAP)
  • Результаты раннего обучения Head Start (HS)
  • Общие основные государственные стандарты (CCSS)

Комплексный план обучения грамоте штата Вашингтон: от рождения до 12 класса

  • Ориентирован на ребенка от рождения до 12 класса
  • Расширяет определение грамотности, включая новые исследования развития мозга и навыков, необходимых для успеха в современном обществе
  • объединяет общие основные государственные стандарты и систему реагирования на меры вмешательства
  • Охватывает все области содержания обучения
  • Способствует использованию технологий
  • Связывает все вместе каркасом ПАРУСА

Обновленный перечень практик, основанных на фактических данных и исследованиях: Вашингтонская программа помощи в обучении K – 12 Институту государственной политики штата Вашингтон (WSIPP) было поручено «подготовить перечень эффективных практик, мероприятий, основанных на фактических данных и исследованиях, и программы для использования LEA в программе помощи в обучении. Обновленная инвентаризация отображается на восьмой странице этого отчета, а также доступна в Интернете. (Отчеты WSIPP)

Выбор и реализация - инструменты и ресурсы

Летний лагерь для чтения: Руководство для самообучения
Самостоятельные занятия, которые поддерживают планирование и реализацию требуемых штатом программ летних лагерей для чтения для учащихся третьего класса, набравших самый низкий уровень по оценке чтения штата.

Инструмент Hexagon: изучение контекста (из Центра активного внедрения Национальной сети исследований по внедрению)
Выберите научно обоснованные обучающие, поведенческие и социально-эмоциональные вмешательства и профилактические подходы - рассмотрите шесть общих факторов в отношении каждой программы или практики.

Партнеры в образовании: структура двойного наращивания потенциала для партнерских отношений между семьей и школой
Preguntas y respuestas (Word) Часто задаваемые вопросы (Word) Инфографика - Структура наращивания потенциала: Партнеры в образовании

Структура планирования, внедрения и оценки подходов к классу PreK-3
Рассматривает ключевые вопросы, с которыми сталкиваются те, кто разрабатывает подходы PreK-3-го класса в своей школе, LEA или сообществе:

  • Что включает комплексный подход PreK – 3-го класса?
  • Слово «выравнивание» используется часто, но что необходимо согласовать?
  • Какие изменения должны произойти в поведении взрослых, прежде чем мы сможем ожидать улучшения результатов у детей?
  • Какие обязанности необходимо разделить между программами 0–5 лет, классами K – 3, семьями и сообществами?

Learning Forward
Ресурсы, которые помогают LEA и школам планировать, внедрять и оценивать профессиональное обучение. Организационная направленность на тех, кто занимается повышением квалификации преподавателей.

Исследование удержания


Удержание в первые годы
Обзор литературы: отдельные исследования, заказные отчеты, несколько метаанализов и критика методов исследования, относящихся к 1980-м годам, когда проводились основополагающие исследования. Не вся литература, изученная в этом FastFact, была подвергнута экспертной оценке; однако несколько исчерпывающих метаанализов и критических анализов этих исследований проливают свет на удержание.Этот Fast Fact сообщает о результатах, подчеркивающих общие и противоречивые темы.

Постановление об обязательном удержании оценок и тестировании с высокими ставками
Заявление о позиции и резолюция Национального совета преподавателей английского языка (NCTE), ратифицировано в феврале 2015 г.

Внимательное чтение, 3–6 классы | Корвин

Предисловие Лауры Робб

Благодарности

Введение

Глава 1. Чтение поближе: ближе, чем что?

Глава 2. Выбор сложного текста для внимательного чтения

Глава 3. Настроение внимательного чтения

Глава 4. Поддержка читателей перед завершением чтения

Глава 5. Поддержка читателей при близком чтении

Глава 6. Поддержка читателей после внимательного чтения

Глава 7. Движение студентов к независимости при внимательном чтении

Глава 8.Копать глубже при внимательном чтении посредством перечитывания, инструкций в малых группах и самостоятельного чтения

Глава 9. Завершение чтения для Common Core - и многого другого

Приложения

Приложение I. Шаблоны для разработки подробных уроков чтения

Подготовка к внимательному чтению

Планирование внимательного чтения

Приложение II.Пример плана урока для совместного чтения: «Она была ТАКАЯ леди»

Выделение текста и подготовка к внимательному чтению

Планировщик уроков для внимательного чтения

Приложение III. Шаблоны для После прочтения

Шаблон 1: Самые важные слова

Шаблон 2: Таблица тем

Шаблон 3: Суть и краткое изложение

Шаблон 4: Обратите внимание на структуру и жанр текста

Шаблон 5: Свидетельства первого внимательного прочтения текста

Шаблон 6: Перефразируйте это!

Шаблон 7: Слова, показывающие тон

Шаблон 8: Заглядывая в иллюстрации

Шаблон 9: Просмотр видео

Шаблон 10: Чтение фотографии

Шаблон 11: Оценка аргумента

Шаблон 12: Чтение и оценка первичного источника

Шаблон 13: Читать как ученый

Шаблон 14: Читать как историк

Приложение IV.Сайты для коротких текстов

Приложение V. Библиография книжек с картинками для внимательного чтения

Цитируемых работ

Индекс

Искусство английского языка - HCPSS

Обзор

«Как только ты научишься читать, ты навсегда станешь свободным».

—Фредерик Дуглас

Ожидается, что все студенты:

  1. Читайте стратегически, чтобы конструировать, расширять и исследовать смысл с помощью различных типов соответствующих возрасту материалов для различных целей: литературный опыт, получение информации и выполнение задания.
  2. Четко и эффективно выражайте мысли в устной и письменной речи.
  3. Принимайте осознанные и независимые решения как стратегические читатели и писатели.
  4. Четко и эффективно выражайте мысли в устной и письменной речи.
  5. Пишите для различных аудиторий с разными целями: информировать или объяснять, убеждать и выражать личные идеи.
  6. Управляйте структурой предложения, выбором слов и правилами написания, использования заглавных букв и пунктуации.
  7. Примите участие в целенаправленной и активной практике слушания.
  8. Демонстрируйте высокую оценку литературы как формы самовыражения.
  9. Продемонстрировать понимание природы, структуры и истории языка.
  10. Углубить аналитические и критические навыки учащихся и расширить словарный запас, вовлекая учащихся в увлекательную программу чтения, включающую художественные и научно-популярные тексты.

Государственные школы округа Ховард стремятся к тому, чтобы все учащиеся окончили колледж и были готовы к карьере.С этой целью цели программы изучения английского языка:

  • предоставить студентам прочную основу для навыков и процессов грамотности
  • производить стратегически независимых читателей, ценящих чтение как занятие на всю жизнь
  • повысить успеваемость учащихся по языковым искусствам
  • предоставляет строгий учебный план по языковым искусствам и оценки, соответствующие стандартам Мэрилендского колледжа и стандартов готовности к карьере по английскому / языковому искусству.
  • интегрируют обучение искусству языка в области содержания и обучение письму.

Программа элементарных языковых навыков предназначена для того, чтобы предоставить каждому ученику в классах PreK-5 возможность стать успешным коммуникатором, всесторонне читать, эффективно писать, говорить осмысленно и критически слушать. Ядро программы языковых искусств округа Ховард основано на текущих исследованиях, согласно которым дети развивают языковые навыки, используя их в аутентичных контекстах, в атмосфере, где учащиеся постоянно погружаются в язык и печать. В программе округа Ховард используется комплексный учебный подход, ориентированный на учащихся, чтобы учащиеся стали думать, исследовать пользователей языка.

Учителя поощряют этот подход, вовлекая учащихся в беседы, основанные на разнообразных текстах, которые учащиеся читают, слышат или пишут. Студенты также владеют большим объемом письменной речи; Таким образом, программа предоставляет студентам множество возможностей для самостоятельного чтения в учебных целях. Глубокое обучение происходит, когда учащиеся повышают свою способность читать и понимать в различных областях контента, используя широкий спектр стратегий для обсуждения и написания текста со сверстниками и взрослыми.Сочетание преподавания языковых искусств с другими предметными областями дает учащимся возможность практиковать и расширять свои навыки грамотности в течение учебного дня.

Семейные и общественные ресурсы

Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь родителям в обучении английскому языку и искусству языка.

Узнайте больше о программе среднего английского

Учебная программа для классов K – 12

Учебная программа для классов K – 12

Узнайте, как обучение элементарному английскому языку развивает у учащихся навыки критического мышления и интегрируется с другими дисциплинами.

Загляните в наши увлекательные классы английского / языкового искусства в старших классах и посмотрите, как учащиеся развивают свои навыки письма.

Распечатанные планы уроков по пониманию прочитанного для 3–6 классов

Навыки и стратегии понимания прочитанного помогают учащимся оставаться вовлеченными и думают о том, что они читают. Явно обучая стратегиям чтения, учащиеся с большей вероятностью будут применять эти стратегии при самостоятельном чтении.Активные читатели / мыслители склонны запоминать больше информации и больше размышлять о тексте. В этой статье вы найдете пять распечатанных планов уроков по пониманию прочитанного, заданий и памятку для студентов!

Загрузите план урока Cinderella Compare & Contrast на 4 дня прямо сейчас!

Навыки и стратегии понимания прочитанного

Хотя есть много строительных блоков для эффективного чтения, способность понимать текст является конечной целью обучения чтению.Понимание гарантирует, что наши студенты получают знания из текстов, которые они читают! Когда учащиеся понимают текст, они могут:

  • Оценивайте и обсуждайте идеи, события и информацию о тексте

  • Применяйте и распространяйте эти идеи на реальные жизненные ситуации

  • Применить и распространить эти идеи на другие тексты

  • Определите и запомните самые важные моменты в тексте

  • Прочтите «между строк», чтобы понять основные значения

Типы стратегий понимания


Прежде чем мы сможем ожидать, что ученики будут использовать стратегии чтения самостоятельно, мы должны научить их стратегиям понимания прочитанного и смоделировать, как они должны применяться.Моделирование может быть выполнено с помощью чтения вслух, целевых уроков, практики в малых группах, упражнений на понимание и многого другого!

Загрузите удобную для учащихся версию семи основных стратегий понимания прочитанного, которые можно добавить в папки для чтения учащимися и / или в журналы.

Семь основных стратегий понимания прочитанного Таблица советов включает следующие стратегии:

  1. Создание визуала
  2. Подключение
  3. Опрос
  4. Определение важности
  5. Вывод
  6. Синтезирующий
  7. Заметить авторское ремесло

Бесплатные планы уроков на понимание прочитанного

В моих четырехдневных планах уроков по пониманию прочитанного учащиеся изучат или проанализируют различные стратегии чтения с использованием нескольких текстов.Каждый модуль учит студентов, как улучшить понимание темы с помощью учебной модели «Постепенное освобождение от ответственности»: Я делаю (учитель дает подробные инструкции и / или моделирует), Мы делаем (учитель и ученики практикуются вместе), и Вы делаете (студенты самостоятельно отрабатывают навыки). Загрузите каждый из планов уроков по пониманию прочитанного!

# 1 Урок по стратегии сравнения и контраста

Умение сравнивать и противопоставлять - важная стратегия чтения для учащихся.Сравнение и сопоставление улучшает понимание, выделяя важные детали, делая абстрактные идеи более конкретными и уменьшая путаницу между связанными понятиями.

Вы можете использовать четырехдневный план урока сравнения и противопоставления с использованием историй о Золушке, чтобы помочь учащимся 3-х классов и выше отточить свои навыки.

Для тех из вас, кто не знаком с различными версиями Cinderella , вот небольшая справочная информация. Считается, что оригинальная история Cinderella является китайской версией под названием « Yeh Shen .Затем последовала французская версия Cinderella, Шарля Перро (это также история, на которой основана диснеевская Cinderella ). После произведения Перро «Золушка » братья Гримм написали версию на немецком языке.

Используя эти истории о Золушке, вы и ваши ученики создадите сравнительные таблицы, диаграммы Венна, Т-образные диаграммы и паутину, которые покажут сходства и различия между историями о Золушке, чтобы получить более глубокое понимание каждой книги.

# 2 Урок
, задавая вопросы по стратегии

Один из навыков мышления более высокого уровня, который необходим всем нашим ученикам, - это умение задавать вопросы во время чтения, слушания или просмотра. Способность задавать мысленные или вербальные вопросы стимулирует их критическое мышление и аналитические ответы.

Также важно, чтобы учащиеся могли различать «тонкий вопрос», где правильный только один ответ, потому что ответ прямо указан в тексте, и «толстый вопрос», где несколько ответов могут быть правильными, потому что он задает за мнение, подкрепленное текстовыми доказательствами.«Толстые вопросы» дают большему количеству студентов возможность участвовать в обсуждении, что должно привести к более глубокому пониманию текста.

Используйте четырехдневный план урока, чтобы помочь учащимся 3 и 4 классов изучить или пересмотреть стратегию опроса с использованием нескольких текстов.

# 3 Активация урока стратегии предварительного знания

Хорошие читатели постоянно пытаются разобраться в том, что они читают, видя, как это согласуется с тем, что они уже знают.

Активация предшествующих знаний - важная стратегия чтения, которая дает учащимся возможность самостоятельно понимать текст.Это также повышает уверенность в себе тех учащихся, которые испытывают трудности, которые обычно сдаются, даже не попробовав.

Используйте четырехдневный план урока, чтобы помочь студентам изучить или пересмотреть стратегию активации предшествующих знаний с помощью нескольких текстов.

№4 Урок стратегии точки зрения

Точка зрения - это способ рассказа истории. Точка зрения романа - это точка зрения рассказчика. Он определяет, как будет разворачиваться история, и влияет на тон книги.Чтобы полностью понять книгу, учащиеся должны уметь определять точку зрения рассказчика.

Используйте четырехдневный план урока, чтобы помочь учащимся усвоить или пересмотреть точку зрения. С помощью этого плана урока учащиеся будут сравнивать и сопоставлять свидетельства из первых рук и из вторых рук об опыте Руби Бриджес как первого афроамериканца, посетившего некогда школу для белых.

# 5 Урок стратегии символизма

Символика позволяет автору общаться за пределами языка.Символ - это человек, место или объект, обозначающий что-то за пределами себя.

В этом четырехдневном плане урока студенты изучат или проанализируют концепцию символизма, используя несколько текстов. Этот модуль учит студентов, что символизм - это объект или действие, которое означает нечто большее, чем его буквальное значение, с использованием учебной модели «Постепенное освобождение от ответственности».

Дополнительные уроки и ресурсы для понимания прочитанного


Обзор точки обзора Мини-блок

Загрузите Point of View Overview Мини-блок , который поможет вам изучить каждый тип точки обзора в вашем классе! Этот мини-блок состоит из шести уроков, но в зависимости от уровня и способностей ваших учеников вы можете потратить несколько дней на работу над каждым типом точки зрения.

Вопросы на понимание для Сказки о пустяках для четвертого класса

При чтении романа со студентами предоставление им «основных вопросов», на которые они должны ответить после прочтения главы, чтобы проверить понимание, помогает им обратить внимание на ключевые элементы. Используйте семь основных стратегий понимания, чтобы направлять этот вопрос. Перед чтением главы учащимся необходимо прочитать «главный вопрос», который, конечно же, фокусирует их мышление и побуждает к активному чтению.Использование основных стратегий понимания как часть этих вопросов гарантирует, что читатели также будут использовать основные стратегии во время чтения.

Доступны для загрузки основные вопросы на понимание, основанные на давнем любимом романе для взрослых и детей Сказки о четырехклассном ничто Джуди Блюм.

Глава Стратегии для Год собаки

Помогите своим ученикам глубже понять книгу Грейс Лин « Год собаки » с помощью стратегий по главам и задаваемых вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *