Учебник Spotlight 3 класс. Страница 108
Страница 108
What is Paco doing? — [Уот из Пакоу дуин:?] — Что делает Пако?
He is playing a game. — [Хи: из плэйин: э гэйм] — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — [Хи: из нот (изнт) дроуин:] — Он не рисует.
Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.
1. Read and choose — Прочитайте и выберите.
Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А
1) Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.
2) Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.
3) What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?
4) Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
5) Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
6) The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!
2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.
Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:
- Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
- Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.
Ответы:
1. A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?
2. A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.
3. A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?
B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет.
4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру.
5. A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.
<< Стр 107Стр 108Стр 109 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Подпишитесь на нашу группу вк!
Навыки, необходимые детям для перехода в третий класс
Чтению уделяется большое внимание в третьем классе. Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «обучения чтению», такими как расширение словарного запаса, беглость речи и…
Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которыми дети должны владеть в каждом классе. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу второго класса.
Навыки для подготовки к 3 классу: английский язык и грамотность
Во втором классе дети продолжают развивать навыки чтения, письма и разговорной речи. Они учатся обдумывать и обобщать прочитанное в различных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.
Третьеклассники должны уметь собирать информацию по одной теме из различных источников и обобщать ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки в своем письме. Вот несколько способов, с помощью которых дети приобретают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:
- Читать басни и народные сказки разных культур и определять центральное послание, урок или мораль в рассказах
- Читать о науке, социальных науках и истории и определять цель и основную идею этих текстов
- Ответить, кто, что , где, когда, почему и как вопросы об историях (как в письменной, так и в устной форме), используя правила стандартного английского языка
- Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи
- Соберите факты по теме и опишите, что было (Посмотрите видео о том, как третьеклассники проводят исследование для сочинения. )
- Напишите о событии, указав начало, середину и конец
- Напишите о книгах, используя детали и примеры для подтверждения своего мнения
Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом и о том, как выбирать книги на уровне чтения вашего ребенка. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.
Навыки для подготовки к 3 классу: Математика
К началу третьего класса дети начинают использовать навыки абстрактного мышления в математике. Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разрядности (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», а «5» — в разряде десятков и означает «50» и так далее).
Значение места — важная концепция. Он не только помогает в сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которые будут происходить в третьем классе.
Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. К концу второго класса дети должны уметь выполнять такие действия:
- Складывать и вычитать числа до 100, чтобы решать одно- или двухшаговые словесные задачи
- Складывать и вычитать до 20, используя математические стратегии в уме (вместо вычислений на бумаге)
- Понимание единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
- Начать складывать и вычитать трехзначные числа
- Чтение и запись чисел до 1000
- Измерение и оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах
- Решайте задачи, используя денежные значения, например зная, что десятицентовик равен 10 пенни
- Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)
- Решите текстовые задачи, используя информацию из гистограммы
Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Посмотрите, как обычно выглядят академические навыки третьего класса в действии. Изучите забавные мультисенсорные техники для обучения математике. Посмотрите также, как математические навыки развиваются в разном возрасте.
Как помочь подрастающему третьекласснику
По мере того, как ваш ребенок становится старше, наличие прочных навыков чтения и математики будет иметь важное значение для успешной учебы в школе. Рекомендуется ознакомиться с законами об удержании учащихся в третьем классе, поэтому, если у вашего ребенка возникнут проблемы, вы можете поговорить с учителем, чтобы узнать, какая поддержка доступна. Никогда не рано обратиться за помощью!
Попробуйте поиграть в игры, чтобы улучшить математические навыки. Что касается улучшения навыков чтения, продолжайте читать ребенку и помогайте ему работать над пониманием прочитанного — это хорошие способы подготовиться к третьему классу.
Основные выводы
Понимание разрядности — важный математический навык для третьего класса.
Ожидается, что третьеклассники начнут больше внимания уделять пониманию прочитанного.
Практика чтения и математики дома может помочь подготовить вашего ребенка к третьему классу.
Ресурсы и распечатки третьего класса McGraw-Hill Wonders
Ресурсы и распечатки McGraw-Hill Wonders 3-го класса
Это версия 2014 и 2017 годов. Вы можете найти 2020 версия здесь.
Модуль 1.1 Модуль One Week One
Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Модуль 1.2 Модуль Одна неделя Вторая
Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 1.3 Блок 1 неделя Three
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Модуль 1.4 Модуль Одна неделя четыре
Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Раздел 1.5 Раздел Одна неделя пять
Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Модуль 2.1 Модуль, вторая неделя, первая
Ресурсы для правописания, словарного запаса, ресурсы для письма.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Блок 2.2 Блок, вторая, вторая неделя
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Блок 2.3 Блок две недели Three
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 2.4 Блок две недели Четыре
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Блок 2.5 Блок две недели Пять
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Раздел 3.1 Раздел три, первая неделя
Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Раздел 3.2 Раздел три, вторая неделя
Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в
ночь и сделать много ошибок.
Раздел 3.3 Раздел три, третья неделя
Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Раздел 3. 4 Раздел 3 недели Четыре
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Раздел 3.5 Раздел три недели пять
Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 4.1 Блок Четыре недели один
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 4.2 Блок четыре Неделя вторая
Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 4.3 Блок четыре Третья неделя
Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 4.4 Блок четыре Четвертая неделя
Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 4.5 Блок четыре Пятая неделя
Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 5.1 Блок пять Первая неделя
Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 5.2 Блок пять Неделя вторая
Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 5.3 Блок пять Неделя третья
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 5.4 Блок пять Четвертая неделя
Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 5.
Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 6.1 Блок шесть Первая неделя
Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 6.2 Блок шесть недель Два
Правописание, словарный запас, письмо.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.
Блок 6.3 Блок шесть Третья неделя
Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.
Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях.