Решебник по английский в фокусе 3 класс: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, Быкова, Дули. Ответы

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 108

Страница 108

What is Paco doing? — [Уот из Пакоу дуин:?] — Что делает Пако?
He is playing a game. — [Хи: из плэйин: э гэйм] — Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. — [Хи: из нот (изнт) дроуин:] — Он не рисует.

Комментарий: Обратите внимание, как строится вопросительное предложение в Present Continuous (Настоящем длительном) с использованием вопросительных слов. На первом месте вопросительное слово, на втором — вспомогательный глагол to be в личной форме (am, is, are), затем подлежащее и все остальное.

1. Read and choose — Прочитайте и выберите.

Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А

1) Sue is watching the cats in the garden. — [Съю из уотчин: з’е кэ’тс ин з’е га:дн] -Сью наблюдает за кошками в саду.

2) Listen! Тоm is playing the piano. — [Лисн! Том из плэйин: з’е пиано] — Послушай! Том играет на пианино.

3) What are you eating? Is it an orange? — [Уот а: ю и:тин:? Из ит эн о:рэндж?] — Что ты ешь? Это апельсин?

4) Look, Mum! I’m painting my face. — [Лу:к, Мам! Айм пэйнтин: май фэйс] — Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!

5) Where’s Sandra? Is she climbing trees again? — [Уеэ:з Сэ’ндрэ? Из ши: клаймин: три:з эгэйн?] — Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?

6) The children aren’t swimming! They’re playing! — [З’е чилдрэн а:нт суимин:! З’ей а: плэйин:!] — Дети не плавают! Они играют!

2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. — Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.

Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:

  • Is he running? — No, he isn’t. — [Из хи: ранин:? — Ноу, хи: изнт] — Он бежит? — Нет.
  • Are they singing? — Yes, they are. — [А: з’ей син:ин:? — Йес, з’ей а:] — Они поют? — Да.

Ответы:

1. A: Is Chuckles running? — [Из Чаклз ранин:?] — Чаклс бежит?

B: No, he isn’t. He’s climbing. — [Ноу, хи: изнт. Хи:з клаймин:] — Нет, он карабкается вверх.

2. A: Is Nanny painting a picture? — [Из Нэ’нни пэйнтин: э пикчэ:?] — Няня рисует картину?
B: Yes, she is. — [Йес, ши: из] — Да.

3. A: Is Maya swimming? — [Из Майэ суимин:?] — Майя плавает?
B: No, she isn’t. She’s singing. — [Ноу, ши: изнт. Ши:з син:ин:] — Нет, она поет.

4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? — [А: Лэ’рри энд Лулу плэйин: з’е пиано?] — Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. — [Ноу, з’ей а:нт. З’ей а: плэйин: э бо:д гэйм] — Нет. Они играют в настольную игру.

5. A: Is Paco reading? — [Из Пакоу ридин:] — Пако читает?
B: Yes, he is. — [Йес, хи: из] — Да.

 

<< Стр 107Стр 108Стр 109 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

Навыки, необходимые детям для перехода в третий класс

Чтению уделяется большое внимание в третьем классе. Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «обучения чтению», такими как расширение словарного запаса, беглость речи и…

Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которыми дети должны владеть в каждом классе. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу второго класса.

Навыки для подготовки к 3 классу: английский язык и грамотность

Во втором классе дети продолжают развивать навыки чтения, письма и разговорной речи. Они учатся обдумывать и обобщать прочитанное в различных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.

Третьеклассники должны уметь собирать информацию по одной теме из различных источников и обобщать ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки в своем письме. Вот несколько способов, с помощью которых дети приобретают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:

  • Читать басни и народные сказки разных культур и определять центральное послание, урок или мораль в рассказах
  • Читать о науке, социальных науках и истории и определять цель и основную идею этих текстов
  • Ответить, кто, что , где, когда, почему и как вопросы об историях (как в письменной, так и в устной форме), используя правила стандартного английского языка
  • Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи
  • Соберите факты по теме и опишите, что было (Посмотрите видео о том, как третьеклассники проводят исследование для сочинения. )
  • Напишите о событии, указав начало, середину и конец
  • Напишите о книгах, используя детали и примеры для подтверждения своего мнения

Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом и о том, как выбирать книги на уровне чтения вашего ребенка. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.

Навыки для подготовки к 3 классу: Математика

К началу третьего класса дети начинают использовать навыки абстрактного мышления в математике. Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разрядности (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», а «5» — в разряде десятков и означает «50» и так далее).

Значение места — важная концепция. Он не только помогает в сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которые будут происходить в третьем классе.

Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. К концу второго класса дети должны уметь выполнять такие действия:

  • Складывать и вычитать числа до 100, чтобы решать одно- или двухшаговые словесные задачи
  • Складывать и вычитать до 20, используя математические стратегии в уме (вместо вычислений на бумаге)
  • Понимание единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
  • Начать складывать и вычитать трехзначные числа
  • Чтение и запись чисел до 1000
  • Измерение и оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах
  • Решайте задачи, используя денежные значения, например зная, что десятицентовик равен 10 пенни
  • Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)
  • Решите текстовые задачи, используя информацию из гистограммы

Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Посмотрите, как обычно выглядят академические навыки третьего класса в действии. Изучите забавные мультисенсорные техники для обучения математике. Посмотрите также, как математические навыки развиваются в разном возрасте.

Как помочь подрастающему третьекласснику

По мере того, как ваш ребенок становится старше, наличие прочных навыков чтения и математики будет иметь важное значение для успешной учебы в школе. Рекомендуется ознакомиться с законами об удержании учащихся в третьем классе, поэтому, если у вашего ребенка возникнут проблемы, вы можете поговорить с учителем, чтобы узнать, какая поддержка доступна. Никогда не рано обратиться за помощью!

Попробуйте поиграть в игры, чтобы улучшить математические навыки. Что касается улучшения навыков чтения, продолжайте читать ребенку и помогайте ему работать над пониманием прочитанного — это хорошие способы подготовиться к третьему классу.

Основные выводы

  • Понимание разрядности — важный математический навык для третьего класса.

  • Ожидается, что третьеклассники начнут больше внимания уделять пониманию прочитанного.

  • Практика чтения и математики дома может помочь подготовить вашего ребенка к третьему классу.

    Ресурсы и распечатки третьего класса McGraw-Hill Wonders

    Ресурсы и распечатки McGraw-Hill Wonders 3-го класса

    Это версия 2014 и 2017 годов. Вы можете найти 2020 версия здесь.

    Модуль 1.1  Модуль One Week One

    Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Модуль 1.2  Модуль Одна неделя Вторая

    Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 1.3  Блок 1 неделя Three

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Модуль 1.4  Модуль Одна неделя четыре

    Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Раздел 1.5  Раздел Одна неделя пять

    Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Модуль 2.1  Модуль, вторая неделя, первая

    Ресурсы для правописания, словарного запаса, ресурсы для письма.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 2.2  Блок, вторая, вторая неделя

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 2.3 Блок две недели Three

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 2.4 Блок две недели Четыре

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 2.5  Блок две недели Пять

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Раздел 3.1 Раздел три, первая неделя

    Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Раздел 3.2 Раздел три, вторая неделя

    Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Раздел 3.3 Раздел три, третья неделя

    Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Раздел 3. 4 Раздел 3 недели Четыре

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Раздел 3.5 Раздел три недели пять

    Ресурсы по правописанию, словарный запас, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 4.1 Блок Четыре недели один

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 4.2 Блок четыре Неделя вторая

    Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 4.3 Блок четыре Третья неделя

    Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 4.4 Блок четыре Четвертая неделя

    Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 4.5 Блок четыре Пятая неделя

    Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 5.1 Блок пять Первая неделя

    Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 5.2 Блок пять Неделя вторая

    Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 5.3 Блок пять Неделя третья

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 5.4 Блок пять Четвертая неделя

    Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 5.

    5 Блок пять Пятая неделя

    Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 6.1 Блок шесть Первая неделя

    Ресурсы по правописанию, словарные ресурсы, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 6.2 Блок шесть недель Два

    Правописание, словарный запас, письмо.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях. Я работаю над этим поздно в ночь и сделать много ошибок.

    Блок 6.3 Блок шесть Третья неделя

    Ресурсы по орфографии, словарному запасу, ресурсы по письму.

    Пожалуйста, сообщите мне по электронной почте о любых необходимых исправлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *