Решеба по математике 3 класс 1 часть: Решебник по математике 3 класс Муравьева (2021)

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 26. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 26Готовое домашнее задание

Номер 1.

Рассмотри выражения, установи порядок выполнения действий и выполни вычисления.

Ответ:

1)

2)

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Упаковщица уложила в коробку 2 ряда желтых кубиков, по 8 кубиков в ряду, и 16 красных кубиков. Сколько всего кубиков было в коробке?

Ответ:

Жёлтые – 2 р. по 8 к. Красные – 16 к. Всего – ? к. 1) 2 ∙ 8 = 16 (к.) – желтых. 2) 16 + 16 = 32 (к.) Ответ: 32 кубика всего в коробке.

Номер 4.

В трех одинаковых рядах 24 стула. Сколько стульев в каждом ряду? Сколько стульев в двух таких рядах?

Ответ:

3 р. – 24 ст. 1 р. – ? ст. 2 р. – ? ст. 1) 24 : 3 = 8 (ст.) – в одном ряду. 2) 8 + 8 = 16 (ст.) – в двух рядах. Ответ: в одном ряду 8 стульев; в двух рядах 16 стульев.

Номер 5.

Высота березы 15 м, а рябины 3 м. На сколько метров береза выше рябины?

Ответ:


15 − 3 = 12 (м) Ответ: береза выше рябины на 12 м.

Номер 6.

1) Найди периметр каждого многоугольника.
2) Сколько осей симметрии у каждой фигуры?

Ответ:

1) Периметр синего квадрата:     25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)     100 мм = 10 см     Ответ: периметр ABCD равен 10 см.


    Периметр красного треугольника:     3 + 3 + 3 = 3 ∙ 3 = 9 (см)     Ответ: периметр KLM равен 9 см.
    Периметр зелёного прямоугольника:     (3 + 3) + (2 + 2) = 6 + 4 = 10 (см)     Ответ: периметр NOPT равен 10 см.
2) В квадрате 4 оси симметрии.     В треугольнике 3 оси симметрии.     В прямоугольнике 2 оси симметрии.

Номер 7.

В двух вазах было 13 яблок. Когда из одной вазы взяли 2 яблока, а в другую добавили 3 яблока, яблок в вазах стало поровну. Сколько яблок было в каждой вазе сначала?

Ответ:

1) 13 − 2 + 3 = 14 (ябл.) – стало в двух вазах. 2) 14 : 2 = 7 (ябл.) – стало в одной вазе. 3) 7 + 2 = 9 (ябл.) – было в одной вазе. 4) 7 − 3 = 4 (ябл.) – было во второй вазе. Ответ: в первой вазе было 9 яблок, во второй 4 яблока.

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324
25
2627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
108
109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
38
3940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
80
81828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 14. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 14Готовое домашнее задание

Номер 1.

Начерти отрезки: АК длиной 5 см 3 мм и ВМ длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

Ответ:

Номер 2.

1) Измерь отрезки АВ и CD. На сколько миллиметров длина отрезка CD больше длины отрезка АВ?
2) Найди длину ломаной ЕКМО.

Ответ:

AB = 35 мм. CD = 55 мм.
1) 55 − 35 = 20 мм. Ответ: на 20 мм длина отрезка CD больше длины отрезка AB.
2) 20 + 40 + 15 = 75 мм. Ответ: длина ломаной EKMO = 75 мм.

Номер 3.

Ответ:

2 см = 20 мм       30 мм = 3 см 20 мм = 20 мм    30 мм = 30 мм
4 см 2 мм > 40 мм    4 см 5 мм < 5 см 42 мм > 40 мм          45 мм < 50 мм

Номер 4.

Сумма каких двух однозначных чисел равна 11? 12? 13? Запиши эти суммы.

Ответ:

8 + 3 = 11 6 + 5 = 11 2 + 9 = 11 4 + 7 = 11
7 + 5 = 12 9 + 3 = 12 6 + 6 = 12 3 + 9 = 12
7 + 6 = 13 8 + 5 = 13 4 + 9 = 13

Номер 5.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:

82 − 36 = 46 Проверка: 46 + 36 = 82
53 + 29 = 82 Проверка: 82 − 53 = 29
100 − 75 = 25 Проверка: 75 + 25 = 100
64 + 16 = 80 Проверка: 80 − 16 = 64

93 − 85 = 8 Проверка: 85 + 8 = 93
66 + 18 = 84 Проверка 84 − 18 = 66
90 − 82 = 8 Проверка: 90 − 8 = 82
77 + 23 = 100 Проверка: 100 − 77 = 23

Номер 6.

Ответ:

56 + 39 = 95     61 − 49 = 12 82 − 28 = 54     19 + 74 = 93 49 + 44 = 93     47 + 13 = 60

Номер 7.

Выпиши верные равенства и неравенства.

Ответ:

85 + 8 > 85 + 6 85 ‒ 8 < 85 ‒ 6

Номер 8.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

Номер 9.

Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием, и реши их.

Ответ:

Задания на полях страницы

Набери 18:

Ответ:

7 + 6 + 5 = 18 5 + 4 + 9 = 18 8 + 9 + 1 = 18 10 + 8 = 18 9 + 3 + 6 = 18 6 + 9 + 3 = 18

Ребус:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Математика 3 Решебник Муравьева 1 Часть – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Математика 3 Решебник Муравьева 1 Часть


Муравьева Г . Л ., Урбан М .А . Решебник (ГДЗ) по Математике за 3 (третий) класс авторы: Муравьева , Урбан издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1, 2 . .
Авторы: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . Онлайн решебник по Математике для 3 класса Муравьева Г .Л ., Урбан М .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 3 класс Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Национальный институт образования .  Часть 2 . Готовые решения . 

Решебник к учебнику «Математика 3 класс» Муравьева , Урбан поможет ребятам лучше усваивать изучаемую тематику . Построение данного решебника . Издание поделено на две части, в каждой из которых насчитывается более ста тридцати страниц . 

Математика . 3 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Авторы: Муравьёва Г . Л ., Урбан М . А . Предмет 

Решебник по Математике для 3 класса, авторы учебника : Муравьева Г . Л ., Урбан М .А . на 2020-2021 год . Задания . Часть 1 . Страницы учебника . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 3 класса по математике — Муравьёва Урбан .  Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги) . 1 Часть . 

ГДЗ по математике 3 класс Муравьева Г .Л . Тип: Учебник . Авторы: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А .  Очень удобный интерфейс с решениями . Часть 1 . Страницы учебника . 

Решебник (ГДЗ) для 3 класса по математике часть 1 , часть 2 . Авторы учебника: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . Часть 1 . Страницы учебника . 

Математика . 3 класс . Часть 1 . Авторы: Муравьёва Г . Л ., Урбан М . А . Предмет: Математика . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

ГДЗ (решебники ) по математике . Математика 5 класс . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . 2019   Математика 5 класс . Е .П . Кузнецова, Г .Л . Муравьёва, Л .Б . Шнеперман .  

л . Муравьёва , М . А . Урбан МАТЕМАТИКА и ш Часть 1 Скачано с сайта www .aversev .by Г . Л . Муравьёва , М . А . Урбан МАТЕМАТИКА Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения В двух частях Часть 1 Допущено . . 

Математика .3 класс рабочая тетрадь . Часть первая Авторы: Муравьёва Г .Л ., Урбан М .А ., Журавская Е .В ., Урбан Е .А . скачать .
авторы: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А .  Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) по Математике за 3 класс, решебник Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . часть 1, 2 лучшие ответы от UGDZ .RU . 

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек . Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте .
Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . Решебник (ГДЗ) по Математике за 3 (третий) класс авторы: Муравьева , Урбан издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1, 2 . .
Авторы: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . Онлайн решебник по Математике для 3 класса Муравьева Г .Л ., Урбан М .А ., гдз и ответы к домашнему заданию . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 3 класс Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Национальный институт образования .  Часть 2 . Готовые решения . 

Решебник к учебнику «Математика 3 класс» Муравьева , Урбан поможет ребятам лучше усваивать изучаемую тематику . Построение данного решебника . Издание поделено на две части, в каждой из которых насчитывается более ста тридцати страниц . 

Математика . 3 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Авторы: Муравьёва Г . Л ., Урбан М . А . Предмет 

Решебник по Математике для 3 класса, авторы учебника : Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . на 2020-2021 год . Задания . Часть 1 . Страницы учебника . 

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 3 класса по математике — Муравьёва Урбан .   Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги) . 1 Часть . 

ГДЗ по математике 3 класс Муравьева Г .Л . Тип: Учебник . Авторы: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А .  Очень удобный интерфейс с решениями . Часть 1 . Страницы учебника . 

Решебник (ГДЗ) для 3 класса по математике часть 1 , часть 2 . Авторы учебника: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан . Часть 1 . Страницы учебника . 

Математика . 3 класс . Часть 1 . Авторы: Муравьёва Г . Л ., Урбан М . А . Предмет: Математика . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс 

ГДЗ (решебники ) по математике . Математика 5 класс . Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . 2019   Математика 5 класс . Е .П . Кузнецова, Г .Л . Муравьёва, Л .Б . Шнеперман .  

л . Муравьёва , М . А . Урбан МАТЕМАТИКА и ш Часть 1 Скачано с сайта www .aversev .by Г . Л . Муравьёва , М . А . Урбан МАТЕМАТИКА Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения В двух частях Часть 1 Допущено .

Математика .3 класс рабочая тетрадь . Часть первая Авторы: Муравьёва Г .Л ., Урбан М .А ., Журавская Е .В ., Урбан Е .А . скачать .
авторы: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А .  Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) по Математике за 3 класс, решебник Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . часть 1, 2 лучшие ответы от UGDZ .RU . 

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек . Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте .


ГДЗ 6 Верещагина 2 Часть
ГДЗ Эванс 7 Класс
ГДЗ Петерсон 4 Класс 1 Часть Учебник
ГДЗ Английский Язык 8 Класс Биболетова 2020
ГДЗ По Английскому Языку Лапа
ГДЗ По Геометрии 7 Погорелова
ГДЗ По Алгебре 10 11 Класс Мордкович
Решебник По Математике Пятый Класс Муравин
ГДЗ По Русскому Языку 2 Евдокимова
ГДЗ По Русскому Учебник Львова
Решебник По Биологии 7 Класс Сухорукова
Решебник Математика 2 Класс Лишенко
ГДЗ Английский 4 Класс Биболетова Рабочая
Информатика 11 Класс Поляков Углубленный Уровень ГДЗ
Петерсон 3 Класс Решебник 2
ГДЗ Английский Язык 7 Класс Кузовлев 2012
ГДЗ По Алгебре Полонский Якир 9 Класс
ГДЗ По Русскому 7 Класс 8
Решебник По Алгебре Языку 9 Класс Макарычев
ГДЗ По Математике 5 Класс Виленкин Мегарешеба
ГДЗ 5 Класс Муравин 1 Часть
Решебник По Математике 5 Герасим
ГДЗ 1 Класс Математика Рабочая Тетрадь Дорофеев
Рабочая Тетрадь 8 Класс Маш ГДЗ
ГДЗ Русский 3 Класс Виноградова 2
ГДЗ По Английскому 5 Ольга Подоляко
ГДЗ Лол По Английскому Языку 8 Класс
Старлайт 11 Класс ГДЗ Учебник Ответы
ГДЗ По Русскому 11 Класс Хлебинская
Решебник По Бел Мове 6
ГДЗ Математика 2 Часть Чекин
ГДЗ Коровиной 7 Класс 1 Часть
ГДЗ Русский 4 Класс Нечаева 1 Часть
География 7 Класс ГДЗ Карты
Решебник Звавич 7
Английский Язык 9 Класс Эванс Дули ГДЗ
ГДЗ 8 Кл Русский Язык Тростенцова
ГДЗ По Математике Учебник 2020
ГДЗ По Алгебре 8 2011
ГДЗ Русский Рабочая Тетрадь 3 Класс Климанова
Скачать Решебник Петерсон 3 Класс Часть
ГДЗ По Математике 1 Гармония
ГДЗ Английский 9 Ваулина Рабочая
ГДЗ По Математике 2 Вентана Граф
ГДЗ Ваулина 7
Физика 10 Класс Сборник Задач Рымкевич ГДЗ
ГДЗ По Немецкому Языку 5 Класс Перевод
ГДЗ По Русс 8 Класс Рыбченкова
Решебник По Русскому Языку Экзамен
ГДЗ По Русскому 6 Класс Разумовская Учебник


ГДЗ Spotlight 2 Класс Учебник


Решебник Муравьева 2 Класс


ГДЗ По Русскому Языку Разумовской Шестой


ГДЗ По Русскому 8 Кл Рыбченкова


Решебник По Белорусской Языку 2


Математика третьего класса — 5012050

Как текстовые разделы передают цель автора:

Исследуйте выдержки из необычной автобиографии Рассказ о жизни Фредерика Дугласа , изучая цель автора при написании и использование им проблемы и решения структура текста. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как Дуглас использует структуру текста задачи и решения в этих отрывках, чтобы передать цель своего письма.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Квадратный пикник со сравнением с прямоугольниками:

Подборка материалов для квадратного пикника при изучении определяющих атрибутов квадрата в сравнении с прямоугольниками в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Квадратный пикник со сравнением с ромбами:

Узнайте об определяющих атрибутах квадрата и о том, чем квадрат отличается от ромба, из этого интерактивного учебного пособия.

Тип: Оригинальное учебное пособие для студентов

Рискованные ставки: анализ универсальной темы (часть третья):

Погрузитесь глубже в знаменитый рассказ Антона Чехова «Пари» и изучите последствия пятнадцатилетнего пари, заключенного между юрист и банкир.

В третьей части вы узнаете об универсальных темах и объясните, как конкретная универсальная тема развивается в «Ставке».

Обязательно выполните первые две части серии до начало Часть третья. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ использования автором сопоставления в «Джейн Эйр» (часть вторая):

Во второй части этой серии из двух частей вы продолжите изучение отрывков из романтического романа  Джейн Эйр Шарлотта Бронте. В этом уроке вы изучите использование автором сопоставления, которое представляет собой метод размещения двух или более элементов рядом, чтобы вызвать сравнение или противопоставление. К концу этого руководства вы должны быть в состоянии объяснить, как автор использует сопоставление в отрывках из первых двух глав Джейн   Эйр  определяет отношение Джейн к обращению с ней в семье Ридов.

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сон о ромбах: Определение и рисование ромбов:

Присоединяйтесь к Энди, путешествуя по своему сну, по пути узнавая об атрибутах ромбов. Вместе мы узнаем, что делает ромб уникальным и как создать ромб, используя его атрибуты. С помощью этого интерактивного урока мы поможем Энди пройти через его сон и проснуться в школу!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Определение риторических обращений в «Похвальной речи о собаке» (Часть вторая):

Продолжайте изучать речь Джорджа Веста «Похвальная речь о собаке» и его использование риторических обращений. Во второй части этой серии из двух частей вы узнаете, как он использует этос и пафос на протяжении всей своей речи.

Убедитесь, что вы выполнили первую часть до начала второй части . Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Выявление риторических обращений в «Похвальной речи о собаке» (часть первая):

Прочитайте речь Джорджа Веста «Похвальная речь о собаке» в этом интерактивном руководстве, состоящем из двух частей. В этой серии вы узнаете и исследуете использование Вестом этоса, пафоса и логоса в его речи. В первой части вы узнаете, как Вест использовал логотипы в первой части своей речи. Во второй части вы узнаете, как он использует этос и пафос в своей речи.

Обязательно выполните обе части этой серии! Нажмите ЗДЕСЬ для запуска второй части.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть вторая):

Продолжайте изучать эпические сравнения в отрывках из Илиады во второй части этой серии из двух частей. Во второй части вы узнаете о настроении и о том, как язык эпического сравнения создает определенное настроение в отрывках из «Илиады» .

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ для просмотра «Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть первая)».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть первая):

Узнайте о том, как эпические сравнения создают настроение в тексте, особенно в отрывках из Илиады , в этом двух- часть серии.

В первой части вы определите эпическое сравнение, определите эпическое сравнение на основе определенных характеристик и объясните сравнение, созданное в эпическом сравнении.

Во второй части вы узнаете о настроении и о том, как язык эпического сравнения создает определенное настроение в отрывках из Илиады . Обязательно выполните обе части!

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть «Это так эпично: как эпические сравнения влияют на настроение (часть вторая)».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Рискованные ставки: текстовые доказательства и выводы (часть вторая):

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Рискованные ставки: текстовые доказательства и выводы (часть первая):

Прочтите знаменитый рассказ Антона Чехова «Пари» и узнайте о последствиях пятнадцатилетнего пари, заключенного между юристом и банкиром, в этой серии обучающих материалов, состоящей из трех частей.

В первой части вы будете цитировать текстовые свидетельства, подтверждающие анализ того, что в тексте говорится явно или прямо, а также делать выводы и подтверждать их текстовыми свидетельствами. К концу первой части вы должны быть в состоянии сделать три вывода о том, как пари изменило адвоката к середине истории, и подкрепить свои выводы текстовыми свидетельствами.

Обязательно выполните все три части!

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Рискованные ставки: текстовые доказательства и выводы (часть вторая)».

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Рискованные ставки: анализ универсальной темы (часть третья)».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ звука в стихотворении По «Ворон»:

Определите рифму, аллитерацию и повторение в произведении Эдгара Аллана По «Ворон» и проанализируйте, как эти звуковые приемы влияли на стихотворение в этом интерактивном руководство.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Шаблоны вечеринок: сложение четных и нечетных чисел. Часть 3:

Определите, будет ли сумма трех нечетных или трех четных чисел четной или нечетной, когда Лилли готовится к математическому празднику в этом интерактивном учебном пособии .

Это третья часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы ознакомиться с другими руководствами из этой серии.

  • Часть 1. Шаблоны вечеринок: плюс шансы и четы
  • Часть 2 — Шаблоны вечеринок: шансы и четы в дополнении

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Шаблоны вечеринок: сложение четных и нечетных чисел — часть 2:

В этом интерактивном учебном пособии изучите шаблоны сложения, чтобы определить, будет ли сумма нечетного и четного числа четной или нечетной.

Это вторая часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы ознакомиться с другими руководствами из этой серии.

  • Часть 1. Шаблоны вечеринок: четы и шансы в сумме
  • Часть 3. Шаблоны вечеринок: добавление четных и нечетных чисел (СКОРО)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Шаблоны вечеринок: сложение четных и нечетных чисел — часть 1:

Определите, является ли сумма двух нечетных чисел четной или нечетной и является ли сумма двух четных чисел нечетной или четной, помогая Лилли подготовьтесь к математическому празднику в этом интерактивном уроке.

Это первая часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы ознакомиться с другими руководствами из этой серии.

  • Часть 2. Шаблоны вечеринок: добавление четов и шансов (СКОРО)
  • Часть 3. Шаблоны вечеринок: добавление четных и нечетных чисел (СКОРО)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

На водительском сиденье: взаимодействие персонажей в «Маленьких женщинах»:

Изучите отрывки из классического американского романа « Маленькие женщины » Луизы Мэй Олкотт в этом интерактивном учебном пособии по английскому языку. Используя отрывки из восьмой главы « Маленьких женщин, », вы определите ключевых персонажей и их действия. Вы также объясните, как взаимодействие между персонажами способствует развитию сюжета.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что значит подарить подарок: как аллюзии придают смысл «Дар волхвов»:

Изучите, как аллюзии придают смысл отрывкам из классического американского рассказа О. Генри « Дар волхвов». В этом интерактивном учебном пособии вы определите, как аллюзии в тексте лучше раскрывают ключевые элементы сюжета, такие как сеттинг, персонажи и конфликт, и объясните, как аллюзия на волхвов способствует основной идее истории о том, что это значит подарить

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образов в «Сонете 18» Шекспира:

Научитесь определять образы в «Сонете 18» Уильяма Шекспира и объясните, как эти образы влияют на смысл стихотворения, с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сравнение универсальных тем в «Сонете 18» Шекспира:

Изучите «Сонет 18» Уильяма Шекспира, чтобы определить и сравнить две универсальные темы и то, как они развиваются на протяжении всего сонета.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Как форма влияет на значение «Сонета 18» Шекспира:

Изучите форму и значение «Сонета 18» Уильяма Шекспира. В этом интерактивном руководстве вы изучите, как определенные слова и фразы влияют на значение сонета, выберете черты шекспировского сонета в стихотворении, определите решение проблемы и объясните, как форма шекспировского сонета способствует значение «Сонета 18».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ универсальных тем в «Даре волхвов»:

Проанализируйте, как О. Генри использует детали для рассмотрения тем ценности, жертвенности и любви в своем знаменитом рассказе «Дар» волхвов». В этом интерактивном уроке вы также определите две универсальные темы истории.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Взаимодействие элементов повествования в «Даре волхвов» — часть вторая:

Исследуйте ключевые элементы повествования в других отрывках из классического американского рассказа «Дар волхвов» О. Генри

Во второй части этой серии, состоящей из двух частей, вы проанализируете, как важная информация о двух главных героях раскрывается в контексте сюжета и сюжетных событий. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как развитие персонажа, сеттинг и сюжет взаимодействуют в «Даре волхвов».

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Как взаимодействуют элементы истории в «Даре волхвов» — Часть первая:

Исследуйте ключевые элементы классической американской новеллы «Дар волхвов» О. Генри. В этом руководстве, состоящем из двух частей, вы проанализируете, как важная информация о двух главных героях раскрывается в контексте сюжета и сюжетных событий. К концу этой серии уроков вы должны быть в состоянии объяснить, как развитие персонажа, сеттинг и сюжет взаимодействуют в отрывках из этого короткого рассказа.

Обязательно заполните обе части! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть «Как взаимодействуют элементы истории в «Даре волхвов» — часть вторая».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Округление целых чисел, часть 2: до ближайшей сотни:

Помогите Баркли научиться округлять числа до ближайшей сотни и закапывать вкусные косточки в этом интерактивном учебном пособии на собачью тематику.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть «Округление целых чисел, часть 1: до ближайшей десятки»

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Лагерь дробей! Дроби больше 1 на числовой прямой:

Джоуи использует свои знания о дробях, чтобы выигрывать игры в лагере, зная, где расположены дроби на числовой прямой, в этом интерактивном руководстве.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Архетипы. Часть вторая: Изучение архетипов в «Принцессе и гоблине»:

Узнайте больше из фантастического романа « Принцесса и гоблин » Джорджа Макдональда во второй части этой серии из трех частей. . К концу этого урока вы сможете сравнить и сопоставить архетипы двух персонажей романа.

Обязательно заполните все три части этой серии, чтобы сравнить и сопоставить использование архетипов в двух текстах.

Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы просмотреть «Архетипы. Часть первая: Изучение архетипа в Принцесса и гоблин ».

Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы просмотреть «Архетипы. Часть третья: сравнение и противопоставление архетипов в двух фэнтезийных историях».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Архетипы. Часть первая: Изучение архетипа в «Принцессе и гоблине»:

Научитесь определять важные черты главной героини по имени Принцесса Ирэн в отрывках из фантастического романа  Принцесса и гоблин Джорджа Макдональда. В этом интерактивном руководстве вы также определите ее архетип и объясните, как текстовые подробности о ее характере поддерживают ее архетип.

Обязательно заполните все три части этой серии, чтобы сравнить и сопоставить использование архетипов в двух текстах.

Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы просмотреть «Архетипы. Часть вторая: Изучение архетипов в Принцесса и гоблин». »

Нажмите ЗДЕСЬ  для просмотра «Архетипы. Часть третья: сравнение и противопоставление архетипов в двух фэнтезийных историях».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

День рождения дома: беглость умножения и деления, часть 2:

Помогите Джалии продолжать планировать вечеринку по случаю дня рождения и бегло говорить математические факты, используя уже известные ей полезные факты, а также взаимосвязь между умножением и разделение в Части 2 этого интерактивного руководства.

Это вторая часть серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Способность исцелять или повреждать: важность обстановки в «Желтых обоях» — Часть первая:

Научитесь определять аспекты обстановки и характера, анализируя несколько отрывков из «Желтых обоев Обои», леденящий душу рассказ Шарлотты Перкинс Гилман, в котором исследуется влияние на рассказчика того, что он ограничен в основном одной комнатой. Вы также определите, как описания рассказчиком обстановки рассказа лучше раскрывают ее эмоциональное и психическое состояние.

Этот интерактивный учебник является первой частью серии из двух частей. К концу второй части вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказчик меняется благодаря своему взаимодействию с обстановкой. Нажмите ниже, чтобы запустить вторую часть.

Способность исцелять или наносить ущерб: важность настройки в «Желтых обоях» — часть вторая 

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Способность лечить или наносить ущерб: важность настройки в «Желтых обоях» » — Часть вторая:

Продолжайте изучать несколько отрывков из леденящего душу рассказа Шарлотты Перкинс Гилман «Желтые обои», в котором исследуется влияние на рассказчика того, что он ограничен в основном одной комнатой. Во второй части этой серии руководств вы определите, как описания рассказчиком места действия рассказа показывают его влияние на ее эмоциональное и психическое состояние. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказчик меняется при взаимодействии с окружением.

Обязательно выполните первую часть до , начиная со второй части. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Сила лечения или ухудшения: важность настройки в «Желтых обоях» – часть первая».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

День рождения дома: свободное владение умножением и делением, часть 1:

Джалия готова отпраздновать свой день рождения и использовать стратегии удвоения и деления пополам, а также соотнесения умножения и деления, чтобы бегло овладеть фактами умножения и деления в этот интерактивный учебник.

Это первая часть серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся «:

Изучите загадочную поэму Эдвина Арлингтона Робинсона «Дом на холме» в этом интерактивном руководстве. Исследуя послание стихотворения о прошлом, вы определите черты вилланеллы в стихотворении. К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как форма вилланеллы влияет на смысл стихотворения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Прогулка на природе: дроби меньше 1 в числовой строке:

Научитесь использовать числовые линии для представления дробей, пока Эмми исследует природу, в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гигант размера и мощи. Часть вторая: Как форма сонета влияет на смысл «Нового колосса»:

Продолжайте исследовать значение знаменитой поэмы «Новый колосс». Эммы Лазарус, строки из которой выгравированы на постаменте Статуи Свободы.

Во второй части этой серии из двух частей вы узнаете особенности сонета в поэме «Новый Колосс». К концу этого урока вы должны быть в состоянии объяснить, как форма сонета влияет на смысл стихотворения.

Убедитесь, что вы выполнили первую часть до начала второй части .

Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы запустить «Гигант размера и мощи. Часть первая: изучение значения «Нового колосса»».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ начала «Красного зонта» — часть вторая: как сеттинг влияет на персонажей:

Продолжайте изучать, как сеттинг влияет на персонажей в отрывках из «Красный зонт» Кристины Диас Гонсалес с помощью этого интерактивного руководства.

Это вторая часть серии из двух частей. Обязательно сначала выполните первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ  , чтобы запустить «Анализ начала The Red Umbrella — Часть первая: как настройка влияет на события».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гигант размера и мощи — Часть первая: Изучение значения «Нового колосса»:

В первой части исследуйте значение знаменитого стихотворения «Новый колосс» Эммы Лазаря, линии которого выгравированы на постаменте Статуи Свободы.

Это известное стихотворение тоже написано в форме сонета. Во второй части этой серии из двух частей вы определите черты сонета в стихотворении. К концу этой серии руководств вы должны быть в состоянии объяснить, как форма сонета влияет на смысл стихотворения. Обязательно выполните обе части!

Нажмите  ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Гигант размера и силы. Часть вторая: как форма сонета влияет на смысл в «Новом колоссе». Красный зонт – часть первая: как обстановка влияет на события:

В этой серии из двух частей изучите отрывки из начала исторического фантастического романа Кристины Диас Гонсалес « Красный зонт ». В первой части вы изучите, как сеттинг влияет на события. Во второй части вы исследуете, как сеттинг влияет на персонажей.

Обязательно заполните обе части! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Нахождение дробей в лагере: дроби на числовой прямой:

Джоуи узнает о расположении единиц измерения на числовой прямой, находясь в лагере, из этого интерактивного учебника.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Защитите черепах: решите двухэтапные текстовые задачи:

Решите несколько двухэтапных текстовых задач и напишите уравнения о морских черепахах и о том, как загрязнение, создаваемое людьми, влияет на их выживание в этом интерактивном учебном пособии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Физические науки Раздел: Водный пляжный отпуск, урок 17 Видео:

Это видео SaM-1 предоставляет учащимся дополнительный «изюминку» для урока 17 и деятельность по выявлению моделей (MEA), которую они прошли работаю над разделом физико-математических наук 3 класса: каникулы на пляже на воде.

 

Чтобы просмотреть все уроки этого модуля, посетите https://www.cpalms.org/page818.aspx.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Физические науки Раздел: Водный пляжный отдых, урок 14 Видео:

В этом видео учащиеся знакомятся с моделью выявления активности (MEA) и концепциями, связанными с проведением экспериментов, чтобы они могли применять то, что они узнали об изменениях, которые претерпевает вода при изменении состояния. Этот MEA предоставляет учащимся возможность разработать на основе фактических данных процедуру выбора наиболее эффективного охладителя.

Это видео SaM-1 должно быть использовано с уроком 14 в 3 классе физико-математических наук: Каникулы на воде и пляже. Чтобы просмотреть все уроки этого модуля, посетите https://www.cpalms.org/page818.aspx.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Fly Me to the Moon: умножение и деление:

Узнайте, как умножение может помочь вам решить задачи на деление, в этом интерактивном учебном пособии, посвященном лунной тематике.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Потрясающая мозаика:

Из этого интерактивного руководства вы узнаете, как можно использовать обработку почвы для определения площади различных прямоугольных комнат.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Обезьяны с умножением:

Поиграйте с обезьяной Марти, которая научит вас понимать принцип умножения в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: MEA Планирование питания животных, часть 2:

В этом видео SaM-1 представляет часть 2 модели выявления активности (MEA). В качестве дополнительного варианта студенты должны будут изменить свою первоначальную диету для старшего шимпанзе. В первом видеоролике была представлена ​​информация о планировании питания, которая дополняла знания, полученные учащимися в ходе курса, чтобы приступить к выполнению задания.

 

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Урок 22 Видео: MEA Планирование питания животных:

В этом видео SaM-1 представляет учащимся задание на выявление модели деятельности (MEA). В этом видео представлена ​​информация о планировании питания, которая дополнит знания, полученные учащимися в ходе курса. Студентам будет предложено разработать разнообразную диету для шимпанзе в Центре реабилитации и сохранения CPALMS на основе цвета, формы, текстуры и твердости пищи.

В дополнительном повороте ученики должны будут изменить свою первоначальную диету для старшего шимпанзе. Дополнительный поворот также включает видео SaM-1, чтобы представить задачу поворота.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Округление целых чисел, часть 1: до ближайшей десятки:

Помогите Баркли научиться округлять числа до ближайших десяти с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Планирование моего сада с использованием периметра:

Спланируйте несколько садов, применяя знания о периметре, которые вы узнали из этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Чтение слов с несколькими значениями:

Исследуйте стихотворение Роберта Фроста «Восстановление стены» и изучите слова, фразы и строки с несколькими значениями. В этом интерактивном руководстве вы проанализируете, как эти множественные значения могут повлиять на интерпретацию стихотворения читателем.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

От мифа к рассказу: опираясь на исходный материал — часть вторая:

Изучите темы трансформации и совершенствования, читая отрывки из «Мифа о Пигмалионе» Овидия и рассказа « Родинка» Натаниэля Хоторна. К концу этой серии интерактивных руководств, состоящей из двух частей, вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказ опирается на исходный материал из оригинального мифа и преобразует его.

Это руководство является вторым в серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

От мифа к рассказу: опираясь на исходный материал — часть первая:

Изучите темы трансформации и совершенства, читая отрывки из «Мифа о Пигмалионе» Овидия и рассказа «Родинка» Натаниэля Хоторна. К концу этой серии интерактивных руководств, состоящей из двух частей, вы должны быть в состоянии объяснить, как рассказ опирается на исходный материал из оригинального мифа и преобразует его.

Это руководство является первым в серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы запустить вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Умножение на число, кратное десяти: Часть 2:

Научитесь умножать на число, кратное десяти, в этом интерактивном учебном пособии!

Это второй учебник из серии из двух частей. .

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Кошмар заливки многоугольников: классификация четырехугольников:

Преодолейте кошмар четырехугольной классификации, основанной на наличии параллельных, перпендикулярных и конгруэнтных сторон, выполняя это интерактивное руководство.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Умножение на число, кратное десяти: Часть 1:

Узнайте, как умножить однозначное число на десять, используя шаблон, который поможет вам. Этот интерактивный учебник является первой частью серии из двух частей об умножении на число, кратное десяти.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Не занимайтесь плагиатом: цитируйте свои источники!:

Узнайте больше об этом страшном слове — плагиат — в этом интерактивном учебном пособии все о цитировании ваших источников и создании страницы «Процитированные работы» , и избегая академической нечестности!

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Shape Surfing: поиск параллельных и перпендикулярных линий:

Помогите крабу-серфингисту научиться находить параллельные и перпендикулярные стороны в различных многоугольниках, выполняя этот интерактивный учебник!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Избегайте плагиата и цитирования источников:

Узнайте больше об этом страшном слове — плагиат — в этом интерактивном учебном пособии, посвященном цитированию источников и предотвращению академической нечестности!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: часть 2:

Изучите выдержки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этой серии из двух частей. Это руководство является второй частью. В этом руководстве вы продолжите изучение отрывков из эссе Эмерсона, посвященных теме путешествий. Вы изучите значения слов и определите коннотации конкретных слов. Вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на значение этой части эссе.

Обязательно сначала выполните первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: часть 1:

Изучите отрывки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этой серии интерактивных учебных пособий, состоящей из двух частей. Вы изучите значения слов, изучите тонкие различия между словами с похожими значениями и подумайте об эмоциях или ассоциациях, связанных с конкретными словами. Наконец, вы проанализируете влияние выбора конкретных слов на значение этих отрывков.

Обязательно заполните обе части! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образного значения в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: Часть 2:

Изучите выдержки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей. Это руководство является второй частью. В этой серии из двух частей вы научитесь расширять свои впечатления от эссе Эмерсона, анализируя использование им слова «гений». Вы проанализируете переносное значение слова «гений» у Эмерсона и то, как он развивает и уточняет значение этого слова в ходе эссе.

Обязательно завершите первую часть, прежде чем начинать вторую. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть первую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ образного значения в книге Эмерсона «Уверенность в себе»: часть 1:

Изучите выдержки из эссе Ральфа Уолдо Эмерсона «Уверенность в себе» в этом интерактивном учебном пособии, состоящем из двух частей. В первой части вы научитесь улучшать свое восприятие текста, анализируя использование переносного значения слова. В частности, вы изучите образное значение Эмерсона ключевого термина «гений». Во второй части вы узнаете, как отслеживать развитие переносного значения слова по ходу текста.

Обязательно выполните обе части обучения! Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Обезьяны с умножением: переместительное свойство:

В этом интерактивном учебном пособии изучите стратегии, такие как свойство переместимости, которые помогут вам научиться лучше умножать.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в «Вороне» По — часть вторая:

Практика анализа выбора слов в «Вороне» Эдгара Аллана По, включая значения слов, тонкие различия между словами с похожими значениями , и эмоции, связанные с конкретными словами. В этом интерактивном уроке вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на смысл стихотворения.

Это вторая часть серии из двух частей. Первая часть должна быть завершена до начала второй части. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Анализ выбора слов в «Вороне» По — часть первая:

Попрактикуйтесь в анализе выбора слов в «Вороне» Эдгара Аллана По в этом интерактивном учебном пособии. В этом уроке вы изучите значения слов, исследуете тонкие различия между словами с похожими значениями и подумаете об эмоциях, связанных с конкретными словами. Вы также проанализируете влияние выбора конкретных слов на смысл стихотворения.

Это руководство является первой частью серии из двух частей, посвященной роману По «Ворон». Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Поэма в двух голосах: Джекил и Хайд:

Узнайте, как создать двухголосное стихотворение в этом интерактивном руководстве. Этот учебник является третьей частью серии из трех частей. В этом уроке вы узнаете, как создать стихотворение в 2 голоса, используя доказательства, взятые из литературного текста: Странная история доктора Джекила и мистера Хайда Роберта Льюиса Стивенсона.

Прежде чем приступить к третьей части, вы должны пройти первую и вторую части этой серии.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Голоса Джекила и Хайда, часть вторая:

Приготовьтесь отправиться в прошлое, в Лондон, Англию, в викторианскую эпоху, в этом интерактивном учебном пособии, в котором используются отрывки из текста Странная история Доктор Джекилл и мистер Хайд . Этот учебник является второй частью серии из трех частей. Перед тем, как приступить к этому руководству, вы должны пройти первую часть. Во второй части вы прочтете отрывки из последней половины рассказа и попрактикуетесь в цитировании доказательств в поддержку анализа художественного текста. В третьем уроке этой серии вы узнаете, как создать поэму на два голоса, используя факты из этой истории.

Обязательно выполните все три части! Нажмите, чтобы ЗДЕСЬ запустить первую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить третью часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Все о настроении: «Нулевой час» Брэдбери:

Узнайте, как авторы создают настроение в рассказе с помощью этого интерактивного учебного пособия. Вы прочтете научно-фантастический рассказ автора Рэя Брэдбери и проанализируете, как он использует изображения, звук, диалоги, обстановку и действия персонажей для создания различных настроений. Это руководство является первой частью серии из двух частей. Во второй части вы будете использовать историю Брэдбери, чтобы создать «Найденную поэму», которая передает различные настроения.

После завершения первой части нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Написание пояснения: Глаза в небе (часть 4 из 4):

Попрактикуйтесь в написании различных аспектов пояснительного эссе об ученых, использующих дроны для исследования ледников в Перу. Этот интерактивный учебник является четвертой частью серии из четырех частей. В этом заключительном уроке вы узнаете об элементах основного абзаца. Вы также создадите основной абзац с подтверждающими доказательствами. Наконец, вы узнаете об элементах заключения и потренируетесь в создании «подарка».

Это руководство является четвертой частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (часть 3)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Голоса Джекила и Хайда, часть первая:

Попрактикуйтесь в цитировании доказательств в поддержку анализа художественного текста, когда вы читаете отрывки из одного из самых известных произведений литературы ужасов всех времен,  Странная история доктора Джекила и мистера Хайда.

Это руководство является первой частью из трех частей. Во второй части вы продолжите анализ текста. В третьей части вы узнаете, как создать стихотворение на два голоса, используя факты из этой истории. Обязательно выполните все три части!

Нажмите  ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить третью часть.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

пояснительное письмо: глаза в небе (часть 3 из 4):

Из этого интерактивного руководства вы узнаете, как написать введение для описательного эссе. Этот учебник является третьей частью серии из четырех частей. В предыдущих уроках этой серии учащиеся проанализировали информационный текст и видео об ученых, использующих дроны для исследования ледников в Перу. Студенты также определили центральную идею и важные детали текста и написали эффективное резюме. В третьей части вы узнаете, как написать введение для описательного эссе об исследованиях ученых.

Это руководство является третьей частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (часть 3)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2 из 4):

Из этого интерактивного руководства вы узнаете, как определить центральную идею и важные детали текста, а также как написать эффективное резюме. Этот учебник является вторым в серии из четырех частей, в которой рассматривается, как ученые используют дроны для исследования ледников в Перу.

Это руководство является второй частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (часть 3)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1 из 4):

Узнайте, как исследователи используют дроны, также называемые беспилотными летательными аппаратами или БПЛА, для изучения ледников в Перу. В этом интерактивном руководстве вы потренируетесь цитировать текстовые доказательства, отвечая на вопросы по тексту.

Это руководство является первой частью серии из четырех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 1)
  • Дроны и ледники: глаза в небе (часть 2)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (часть 3)
  • Написание пояснений: Глаза в небе (Часть 4)

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Предотвращение плагиата: это не чудо:

Узнайте, как избежать плагиата в этом интерактивном учебном пособии. Вы также узнаете, как следовать стандартному формату цитирования и как оформлять исследовательскую работу в стиле MLA. По пути вы также узнаете о мастере фокусника Гарри Гудини. Этот учебник является второй частью серии из двух частей, посвященных написанию исследований.

Обязательно сначала выполните первую часть. Нажмите, чтобы просмотреть первую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Написание научных исследований: это не магия:

Узнайте о перефразировании и использовании прямых кавычек в этом интерактивном учебном пособии по написанию научных исследований. По пути вы также узнаете о мастере-фокуснике Гарри Гудини. Этот учебник является первой частью серии из двух частей, поэтому обязательно выполните обе части.

Ознакомьтесь со второй частью — Как избежать плагиата: это не магия здесь.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Все дело в настроении: Создание найденного стихотворения:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как создать найденное стихотворение с меняющимся настроением. Этот учебник является второй частью серии из двух частей. В первой части учащиеся прочитали научно-фантастический рассказ Рэя Брэдбери «Нулевой час» и рассмотрели, как он использовал различные литературные приемы для создания меняющегося настроения. Во второй части учащиеся будут использовать слова и фразы из «Нулевого часа», чтобы создать «Найденное стихотворение» с двумя одинаковыми настроениями из рассказа Брэдбери.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запустить первую часть.

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Счастливого Хэллоуина! Текстовые доказательства и выводы:

Приведите текстовые доказательства и сделайте выводы о «настоящей» истории Хэллоуина в этом жутком интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плагиат: что это такое? Как этого избежать?:

Узнайте больше об этом страшном слове — плагиат — в этом интерактивном руководстве, посвященном цитированию ваших источников и избеганию академической нечестности!

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Кибервойна! Ссылаясь на доказательства и делая выводы:

Узнайте, как ссылаться на доказательства и делать выводы в этом интерактивном учебном пособии. Используя информационный текст о кибератаках, вы потренируетесь находить текстовые доказательства и делать выводы на основе текста.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Golden Gardening Girls: An Area Adventure:

В этом интерактивном учебном пособии изучите отношения между замощением площади, умножением массивов и расчетом площади с помощью формулы.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Вперед за золотом: написание утверждений и использование доказательств:

Узнайте, как определять и идентифицировать утверждения, сделанные в тексте. Этот учебник также покажет вам, как можно эффективно использовать доказательства для поддержки сделанного заявления. Наконец, этот учебник поможет вам написать сильные, убедительные собственные заявления.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Западное направление: изучение фактов и выводов:

Научитесь находить явные текстовые доказательства и делать выводы на основе текста. В этом интерактивном руководстве вы улучшите свои аналитические навыки, читая о знаменитых американских исследователях Льюисе и Кларке и их надежном спутнике Сакагавее. Вы будете практиковаться в анализе явных текстовых свидетельств в тексте, а также будете делать собственные выводы на основе имеющихся свидетельств.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сложение всего с помощью стандартного алгоритма:

В этом интерактивном учебном пособии вы научитесь складывать многозначные числа, используя стандартный алгоритм.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Дикие слова: анализ расширенной метафоры в «Украденном ребенке»:

Научитесь определять и анализировать расширенные метафоры с помощью W.B. Стихотворение Йейтса «Украденный ребенок». В этом интерактивном уроке мы рассмотрим, как Йейтс использует образный язык для выражения расширенной метафоры в этом стихотворении. Мы сосредоточимся на использовании им этих семи типов образов: визуальных, слуховых, вкусовых, обонятельных, тактильных, кинестетических и органических. Наконец, мы проанализируем, как расширенная метафора стихотворения передает более глубокий смысл в тексте.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Совместное использование с дробями:

В этом интерактивном учебном пособии на тему пиццы научитесь называть или определять дроби, особенно единичные дроби, и обосновывать дробное значение с помощью модели площади.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Готово: Анализ центральной идеи:

Научитесь определять и анализировать центральную идею информационного текста. В этом интерактивном руководстве вы прочтете несколько информационных отрывков из истории пиратов. Во-первых, вы изучите четырехэтапный процесс определения центральной идеи. Затем вы проанализируете каждый отрывок, чтобы увидеть, как центральная идея развивается по всему тексту.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Считать каждую минуту:

В этом интерактивном учебном пособии вы научитесь читать аналоговые и цифровые часы с точностью до минуты.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

«Последний лист» — Выводы:

Узнайте, как делать выводы на основе информации, содержащейся в тексте этого интерактивного учебного пособия. Используя рассказ О. Генри «Последний лист», вы потренируетесь определять в рассказе как явную, так и неявную информацию. Вы будете применять свои собственные рассуждения, чтобы делать выводы на основе того, что указано в тексте как явно, так и неявно.

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

«Медвежонок» Подробности:

Присоединяйтесь к Медвежонку , чтобы ответить на вопросы о ключевых деталях его любимых историй с помощью этого интерактивного руководства. Узнайте о персонажах, обстановке и событиях, отвечая на вопросы кто, где и какие.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Создание квадратного сада:

В этом кратком интерактивном учебном пособии вы научитесь определять одну квадратную единицу, которую можно использовать для измерения площади.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Сестры Симметрия Спасают День:

Помогите Сестрам Симметрия спасти Город Линии Симметрии и Государство Арифметики от Радикальной Крысы с помощью этого интерактивного руководства!

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Гистограмма Джонс и пирамида числа Пи:

Научитесь использовать информацию, представленную в масштабированных гистограммах, для решения одношаговых задач «на сколько больше» и «на сколько меньше».

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Выживание в экстремальных условиях:

В этом уроке вы потренируетесь находить соответствующие улики в тексте, читая отрывки из рассказа Джека Лондона «Развести огонь». Затем вы будете практиковать свои навыки письма, составляя краткий ответ, используя примеры соответствующих фактов из истории.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Тема для обсуждения Techies:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как можно использовать квадратные единицы, чтобы покрыть внутреннюю часть прямоугольника, и измерить его площадь.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение текстов:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как делать выводы, используя роман Hoot . Вы узнаете, как идентифицировать как явную, так и скрытую информацию в истории, чтобы делать выводы о персонажах и событиях.

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Радость, которая убивает:

Узнайте, как делать выводы при чтении вымышленного текста, используя предоставленные текстовые доказательства. В этом уроке вы прочитаете рассказ Кейт Шопен «Часовая история». Вы потренируетесь определять, что прямо указано в тексте, а что требует использования умозаключений. Вы потренируетесь делать собственные выводы и подтверждать их доказательствами из текста.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замаскированные равные дроби:

Узнайте, как дробные части разного размера могут представлять одно и то же количество целого, дробные части разного размера в разных ориентациях могут представлять одно и то же количество целого, и числовая линия может использоваться для представления дробных частей целого в этом интерактивном руководстве.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Геометрические супергерои спасают Матополис:

Идентифицируйте параллельные прямые и отрезки прямых, а также перпендикулярные прямые и отрезки прямых в двумерных фигурах, объединяя Параллельного человека и Перпендикулярного человека, которые помогают мэру математике сохраните Матополис в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальный учебник для учащихся

Спиди Сэм:

Помогите Спиди Сэму складывать и вычитать как можно быстрее, используя свойства сложения и вычитания в этом интерактивном руководстве.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Округление для вечеринок:

Узнайте, как округлять двух-, трех- и четырехзначные числа до ближайших 10 или 100, из этого интерактивного учебного пособия на тему вечеринки.

Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

Будьте честны, когда делитесь:

Элли учится быть справедливой, когда делится, и узнает больше о разделении в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Общие базовые государственные стандарты по математике для третьего класса: обзор

Прыгать на:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Представлять и решать задачи на умножение и деление.

3.OA.A.1

Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

3.OA.A.2

Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объекты разделены поровну на 8 долей или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

3.OA.A.3

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков. и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Понимать свойства умножения и отношения между умножением и делением.

3.OA.B.5

Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. похожие рабочие листы, рабочие тетради, игры

Умножать и делить в пределах 100.

3.OA.C.7

Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.

3.OA.D.8

Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

3.OA.D.9

Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Числа и операции в десятичной системе счисления

Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

3.NBT.A.1

Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. 60) использование стратегий, основанных на разрядности и свойствах операций.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и операции с дробями

Развивайте понимание дробей как чисел.

3.NF.A.1

Под дробью 1/b понимают количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

3.NF.A.2

Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

3.NF.A.3

Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Измерения и данные

Решение задач на измерение и оценку интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов.

3.MD.A.1

Скажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

3.MD.A.2

Измерение и оценка объемов жидкостей и масс объектов с использованием стандартных единиц граммов (г), килограммов (кг) и литров (л ). Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одношаговые словесные задачи, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, используя чертежи (например, химический стакан со шкалой) для представления задачи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

3.MD.B.3

Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия площади и связь площади с умножением и сложением.

3.MD.C.5

Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

3.MD.C.6

Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры

3. MD.C.7

Относится к операциям умножения и сложения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: определение периметра как атрибута плоских фигур и различие между линейными мерами и мерами площади.

3.MD.D.8

Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разными площадями или с одинаковая площадь и разные периметры.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

3.G.A.1

Понимать, что фигуры из разных категорий (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники) . Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. Выразите площадь каждой части в виде доли целого.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Занятия в классе | Стандарты 3-го класса по математике

Предварительный просмотр стандартов, охватываемых адаптивными, самостоятельными путями и заданиями eSpark для математики третьего класса.

Операции и алгебраическое мышление

3.OA.1

Умножение целых чисел

Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.

3.OA.2

Деление целых чисел

Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей при разделении 56 объектов на равные доли по 8 объектов в каждой.

3.OA.3

Умножение, деление: задачи со словами

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения задач со словами в ситуациях, связанных с одинаковыми группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.

3.OA.4

Уравнения с неизвестными числами

Определить неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа.

3.OA.5

Свойства умножения

Применение свойств операций как стратегий умножения и деления.

3.OA.6

Деление как неизвестный фактор

Понимание деления как проблемы неизвестного фактора.

3.OA.7

Умножение, деление: 1-5

Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

3.OA.7

Умножение, деление: 6-10

Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

3.OA.8

Двухшаговые задачи

Решите двухэтапные задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

Числа и операции с основанием 10

3.NBT.1.i

Округление до десятков и сотен

Округление целого числа до десятых.

ii

3.NBT.0.1. Округлить до десятков и сотен

Округлить целое число до ближайших сотен. NBT.2.ii

Вычитание в пределах 1000

Используйте различные стратегии для решения уравнений вычитания в пределах 1000. количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b.

3.NF.2.a

Дроби в числовой строке

Представьте дробь 1/b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разбив его на b равных частей. Знайте, что каждая часть имеет размер 1/b и что конечная точка части, основанная на 0, соответствует числу 1/b на числовой прямой.

3.NF.2.b

Дроби на числовой прямой

Представьте дробь a/b на числовой линейной диаграмме, отметив a длины 1/b от 0. Признайте, что результирующий интервал имеет размер a /b и что его конечная точка находит число a/b на числовой прямой.

3.NF.3.a

Определение эквивалентных дробей

Две дроби считаются эквивалентными (равными), если они имеют одинаковый размер или находятся в одной и той же точке на числовой прямой.

3.NF.3.b

Составление эквивалентных дробей

Распознавание и создание простых эквивалентных дробей (например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3). Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дроби.

3.NF.3.c

Целые числа в виде дробей

Выражайте целые числа дробями и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам.

3.NF.3.d

Сравнение дробей

Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной дробной модели.

Измерение и данные

3.MD.1

Сказать и записать время в минутах

Сказать и записать время с точностью до минуты и измерить временные интервалы в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.

3.MD.3

Представление и интерпретация данных

Нарисуйте график в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах.

3.MD.6

Площадь прямоугольников

Измерение площадей путем подсчета единиц квадратов (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).

3.MD.7.a

Площадь прямоугольников

Найдите площадь прямоугольника с целым числом длин сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении стороны длины.

3.MD.7.b

Площадь прямоугольников

Умножьте длины сторон, чтобы найти площади прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представьте произведения целых чисел в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *