Рабочая тетрадь 3 класс 1 часть – ГДЗ 3 класс, Математика, Моро М.И., Волкова С.И., Рабочая тетрадь, 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике за 3 класс Рабочая тетрадь Моро Части 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История

gdz.ru

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Русский язык. 3 класс

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

Язык и речь

Виды речи. с. 3

упр. 1, с. 3
упр. 2, с. 3
упр. 3, с. 3

Для чего нужен язык? с. 4

упр. 4, с. 4
упр. 5, с. 4
упр. 6, с.4

Текст. Предложение. Словосочетание

Текст. с. 5

упр. 7, с. 5
упр. 8, с. 5
упр. 9, с. 6
упр. 10, с. 6
упр. 11, с. 7
упр. 12., с.7

Предложение. с. 8

упр. 13, с. 8
упр. 14, с. 8
упр. 15, с. 8
упр. 16, с. 9
упр. 17, с. 9
упр. 18, с. 9

Виды предложений по цели высказывания с. 10

упр. 19, с. 10
упр. 20, с. 10
упр. 21, с. 10

Виды предложений по интонации. с. 11

упр. 22, с. 11
упр. 23, с. 11
упр. 24, с. 11

Обращение. с 12

упр. 25, с. 12
упр. 26, с. 12

Главные и второстепенные члены предложения. с. 13

упр. 27, с. 13
упр. 28, с. 13
упр. 29, с. 14
упр. 30, с. 14
упр. 31, с. 15
упр. 32, с. 15

Простое и сложное предложения. с. 14

упр. 33, с. 16
упр. 34, с. 16
упр. 35, с. 16
упр. 36, с. 17
упр. 37, с. 17

Словосочетание. с. 18

упр. 38, с. 18
упр. 39, с. 18
упр. 40, с. 19
упр. 41, с. 19

Слово в языке и речи

Лексическое значение слова. с. 20

упр. 42, с. 20
упр. 43, с. 20
упр. 44, с. 21
упр. 45, с. 21
упр. 46, с. 21
упр. 47, с. 22
упр. 48, с. 22

Синонимы и антонимы. с. 21

упр. 49, с. 23
упр. 50, с. 23
упр. 51, с. 24
упр. 52, с. 24
упр. 53, с. 24
упр. 54, с. 25
упр. 55, с. 25
упр. 56, с. 25

Омонимы. с. 26

упр. 57, с. 26
упр. 58, с. 26
упр. 59, с. 26
упр. 60, с. 27
упр. 61, с. 27
упр. 62, с. 27

Слово и словосочетание. с. 28
Чем словосочетание отличается от слова? с. 28

упр. 63, с. 28
упр. 64, с. 28

Что такое фразеологизмы? с. 29

упр. 65, с. 29
упр. 66, с. 29
упр. 67, с. 29
упр. 68, с. 30
упр. 69, с. 30
упр. 70, с. 30

Части речи. с. 31

упр. 71, с. 31
упр. 72, с. 31
упр. 73, с. 31
упр. 74, с. 32
упр. 75, с. 32
упр. 76, с. 33
упр. 77, с. 33
упр. 78, с. 34
упр. 79, с. 34
упр. 80, с. 34

Однокоренные слова. с. 35

упр. 81, с. 35
упр. 82, с. 35
упр. 83, с. 35

Слово и слог. Звуки и буквы. с. 36

упр. 84, с. 36
упр. 85, с. 36
упр. 86, с. 36
упр. 87, с. 37
упр. 88, с. 37
упр. 89, с. 37
упр. 90, с. 38
упр. 91, с. 38
упр. 92, с. 39
упр. 93, с. 39
упр. 94, с. 39
упр. 95, с. 40
упр. 96, с. 40
упр. 97, с. 40

Состав слова

Корень слова. с. 41

упр. 98, с. 41
упр. 99, с. 41
упр. 100, с. 41
упр. 101, с. 42
упр. 102, с. 42
упр. 103, с. 42

Формы слова. Окончание. с. 43

упр. 104, с. 43
упр. 105, с. 43
упр. 106, с. 43
упр. 107, с. 44
упр. 108, с. 44

Приставка. с. 45

упр. 109, с. 45
упр. 110, с. 45
упр. 111, с. 46
упр. 112, с. 46
упр. 113, с. 46
упр. 114, с. 46

Суффикс. с. 47

упр. 115, с. 47
упр. 116, с. 47
упр. 117, с. 47
упр. 118, с. 48
упр. 119, с. 48
упр. 120, с. 48

Основа слова. с. 49

упр. 121, с. 49
упр. 122, с. 49
упр. 123, с. 49
упр. 124, с. 50
упр. 125, с. 50
упр. 126, с. 50
упр. 127, с. 51
упр. 128, с. 51
упр. 129, с. 51

Правописание частей слова. с. 52

В каких значимых частях слова есть орфограммы? с. 52

упр. 130, с. 52
упр. 131, с. 52
упр. 132, с. 52

Правописание слов с безударными гласными в корне. с. 53 

упр. 133, с. 53
упр. 134, с. 53
упр. 135, с. 54
упр. 136, с. 54
упр. 137, с. 55
упр. 138, с. 55
упр. 139, с. 55
упр. 140, с. 56
упр. 141, с. 56

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. с. 57 

упр. 142, с. 57
упр. 143, с. 57
упр. 144, с. 58
упр. 145, с. 58
упр. 146, с. 58
упр. 147, с. 59
упр. 148, с. 59
упр. 149, с. 59
упр. 150, с. 60
упр. 151, с. 60
упр. 152, с. 60

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. с. 61 

упр. 153, с. 61
упр. 154, с. 61
упр. 155, с. 62
упр. 156, с. 62
упр. 157, с. 63
упр. 158, с. 63
упр. 159, с. 63
упр. 160, с. 64

Правописание слов с удвоенными согласными. с. 65 

упр. 161, с. 65
упр. 162, с. 65
упр. 163, с. 65
упр. 164, с. 66
упр. 165, с. 66

Правописание суффиксов и приставок. с. 67 

упр. 166, с. 67
упр. 167, с. 67
упр. 168, с. 67
упр. 169, с. 68
упр. 170, с. 68
упр. 171, с. 68
упр. 172, с. 69
упр. 173, с. 69
упр. 174, с. 70
упр. 175, с. 70
упр. 176, с. 71
упр. 177, с. 71
упр. 178, с. 72

Правописание приставок и предлогов. с. 73 

упр. 179, с. 73
упр. 180, с. 73
упр. 181, с. 73
упр. 182, с. 74
упр. 183, с. 74
упр. 184, с. 74
упр. 185, с. 75
упр. 186, с. 75

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. с. 76 

упр. 187, с. 76
упр. 188, с. 76
упр. 189, с. 77
упр. 190, с. 77
упр. 191, с. 77
упр. 192, с. 78
упр. 193, с. 78
упр. 194, с. 79
упр. 195, с. 79

Русский язык. 3 класс

Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.

4 (79.27%) 55 vote[s]

volzsky-klass.ru

Решебник по математике за 3 класс рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

ГДЗ по Математике за 3 класс рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья

megaresheba.ru

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь Канакина В.П. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья

megaresheba.ru

Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1

Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Канакина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Кан усский язык f ШКОЛА РОССИИ В. П. Канакина усский язык Рабочая тетрадь ФГОс Пособие Для учащихся общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 1 Москва УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К19 Серия «Школа России» основана в 2001 году. Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, доработанному в соответствии с требованиями Федергшьного государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения в 3 классе. ISBN 978-5-09-022178-8(1) ISBN 978-5-09-022183-2(общ.) Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Язык и речь виды РЕЧИ 1. Прочитайте. Когда так говорят? nP.AyCyflPj^. — mnjiejcAly !L РЛЛ nJ>ЛJh_ • Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли. 2. Прочитайте. Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить. • Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова? • Какие из данных слов имеют следующие значения: а) пользоваться, владеть устной речью; б) вести разговор, беседовать. 3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. 1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи. • Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи. для ЧЕГО НУЖЕН ЯЗЫК? 4. Прочитайте. — глмш с1ты\ ^ААшт, гто шпь • Объясните, как вы поняли смысл предложения. Спишите предложение. 5. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. С РУ___КИМ языком можно творить ч_деса. Нет ничего такого в ж_зни и в нашем сознании, что нел_зя было бы передать ру________ким словом. К. Паустовский как вы поняли данное высказы- • Объясните, вание. 6. Прочитайте. Соедините линией части каждой пословицы. Объясните смысл любой из них. Не торопись отвечать, Язык болтуна Хлеб-соль кушай. Умей сказать. а умные речи слушай, умей и смолчать, торопись слушать, не доведёт до добра. Запишите любую составленную пословицу. Текст. Предложение. Словосочетание ТЕКСТ ИЗ какой сказки 7. Прочитайте. Назовите, Н. Носова эти предложения. О В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. О ^ знал он много потому, что читал разные книги. О Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. О Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка. • Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте. • Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование? 8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста. Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестрйнках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья. Е. Носов (Тип:_________________) 9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получ_лось. Однажды после гр_зы в лесу заиграла музыка. Это д_ждевые капли, стекая с в_твей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Тогда мама-учит_льница стала подхватывать на лету музыкальные капли и н сить их в гн здо своим детям. Щеглята ш роко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные к_локольчики. В. Степанов и запишите перед текстом • Озаглавьте текст заголовок. • Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z. • Объясните правильность выполненного задания. 10. Прочитайте. Когда так говорят? ифшшм. Сг\шш1о. • Спишите эти слова. • Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов. 6 11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки. Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик. Ты остра и колка. Принеси мне медок. Золотая холка. Шей сарафанчик. • Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите. 12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. С_нтябрь, вет_рок, б_рёза, в_робьи, ос_на, д_ревня, дев_чка, р_бята, с_бака, ябл_ня, ябл_ко, к_пуста, ур_жай, м рковь, ог_род. • Проверьте, правильно ли вы записали слова. • Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2—3 предложения из составленного текста. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 13. Прочитайте. Впишите в определение про пущенные слова. Предложение — это или законченную которые выражают __ Слова в предло- жении связаны • Проверьте по учебнику (с. 16), правильно ли вы записали определение. 14. Прочитайте. Спишите. fl^bQ£HDUi, тсшю ржИ/т, ршлмш, М. Цветаева • Подчеркните в предложении грамматическую основу. 15. Прочитайте. мышата, к, завязать, усы, подскочить, бантиком, кот, Леопольд, ему, и. • Составьте из данных слов предложение. Изменяйте, если нужно, форму слов. Запишите предложение. 8 16. Прочитайте. Допишите подходящие по смыслу слова так, чтобы на каждой строке получилось предложение-пословица. Q. пи^пютг.я. стрл/тп. ип/р. 17. Прочитайте. …Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят… из толокна… А. Арсирий • Поработайте в парах: обсудите, где нужно поставить точки, чтобы стихотворный текст-шутка стал понятным. • Запишите одно из данных предложений. 18. Поработайте в парах: рассмотрите рису- • Подготовьте ответ на вопрос, что вы знаете о данных знаках препинания. • Устно составьте предложения, в конце которых вы поставите каждый из этих знаков. Виды предложений по цели высказывания 19. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова. По цели высказывания предложения бывают: конце • Проверьте по учебнику (с. 17, 18), правильно ли вы написали названия предложений. 20. Прочитайте диалог. Поставьте в предложений нужные знаки препинания. — Чему первым делом Научится птица_ — Летать_ — Чему первым делом Научится школьник_ — Читать_ В. Берестов • Объясните постановку знаков препинания данных предложениях. 21. Прочитайте. Составьте предложения. Повествовательное. _____ в и запишите такие Вопросительное. Побудительное. 10 Виды предложений по интонации 22. Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова. По интонации предложения бывают: ______ • Проверьте по учебнику (с. 21), правильно ли вы написали названия предложений. 23. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. 1. С чего начинается Род_на? С к_ртинки в тв_ём букваре. (М. Матусовский) 2. Ты слы-П1ал о круглых м_рях на Луне? Не слышал?! (В. Шапошников) 3. Не тр_щите м_розы в заповедном бору! (С. Маршак) • Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации. • Спишите предложение по интонации восклицательное, по цели высказывания побудительное. 24. Прочитайте. Определите вид предложений. Вот и гриб боровик! И красив он, и велик! Е. Трутнева • Составьте свои Запишите их. предложения на эту тему. 11 Обращение 25. Прочитайте диалоги. Назовите сказки. 1 — Здорово, добрые молодцы! — Здравствуй, дедушка! — Куда путь держите? — Едем мы с поганым Чудом-юдом биться, сражаться, родную землю заш;иш;ать. 2 — Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? — Ой, тепло, голубчик Морозушко! • Определите вид предложений в диалогах. Подчеркните обращения. 26. Поработайте в парах: составьте диалог-приветствие из двух предложений. Такой диалог может происходить при встрече двух друзей или знакомых. В предложениях диалога употребите обращения. Запишите составленный текст. • Объясните употребление знаков препинания в предложениях диалога. 12 Главные и второстепенные члены предложения 27. Прочитайте. Впишите пропущенные слова. Главные члены предложения — это ________ ____________ и_______________________ Главные члены предложения составляют ____________ предложения. Второстепенные члены предложения главные и другие члены пред- ложения. * Проверьте по учебнику (с. 27), правильно ли вы записали определения. 28. Прочитайте. где? Серебряные паутинки летели над полем. Ярко сверкала над рекой молния. Утром прилетели красногрудые снегири. На небо выплыло красное солнышко. Тетерева клевали берёзовые почки. • Подчеркните основу каждого предложения. • Стрелкой укажите связь главных чле- нов с второстепенными членами. Над стрелкой запишите вопрос, на который отвечает каждый второстепенный чле

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Решебник задач и ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Моро М.И., Волкова С.И.

ГДЗ Математика 3 класс Рабочая тетрадь Школа России

авторы: Моро М.И., Волкова С.И..

Когда нужно проверить полученные на уроке знания и подготовить детей к более сложным темам, то в игру вступает дополнительная литература. Одним из таких великолепных, второстепенных образовательных изданий является рабочая тетрадь по математике 3 класс авторов Моро М. И. Волкова С. И. (Школа России). Именно представленный выпуск считается лучшим в своем жанре и способен подготовить ребят к будущим геометрическим прогрессиям. Два полугодия пронесутся незаметно, но станут невероятно продуктивными и откроют перед школьниками совершенно невиданный поток информации, с которым требуется научиться грамотно, сотрудничать. Конечно, освоение чудесной математической науки будет тернисто и неоднозначно. Потому что каждый раз на горизонте начнут появляться неожиданные заявление, крутые повороты и не решаемые примеры. Это может негативно отразится на юных ребятишек, спад интереса и успеваемости. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь учащегося и смягчить нагрузку, специалисты советуют пользоваться готовыми домашними заданиями гдзпутина. Шикарная база, где содержатся правильные ответы к любому учебному вопросу.

Это издание рассчитано на повторение пройденных ранее материалов, но несмотря на это, вас ожидают множество задачек, на каждую главу из основного учебника. Помимо обширных параграфов, воспитанники смогут почерпнуть несколько новых правил, которые обязательно пригодятся в дальнейшем. Стоит отметить, что существуют на курсе нестандартные упражнения, цель таких вот неординарных задач, выработать определенный интерес ко всему предмету. Делая процесс освоения, интересней и увлекательней. В независимости от года, четверти и вообще времени, третьеклассники всегда должны чувствовать легкость в любых начинаниях и поддержку. Например, анализируя очередной пример, положиться можно не только на родителей. Онлайн решебник всегда готов подставить дружеское плечо, в изучении такого направления.

ГДЗ Математика рабочая тетрадь 3 класс Моро является превосходной находкой. Шпаргалка располагает верными решениями, которые в любую минуту можно списать. Огромным плюсом служит, подробный разбор искомого упражнения, где всё разложено по своим полочкам. Поэтому решать Д/З и запоминать условия, станет намного легче. Совокупность разнообразных факторов, позволит ученику быстро добиться желаемого результата и получать за труды отличные оценки.

gdzputina.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *