Проекты по математике 3 класс моро: Проект по математике «Математические сказки» 3 класс

проект по математике для 3 класса

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на блоге Школала самый сказочный день.

Сегодня будем сочинять математические сказки.

Ниже вас ждет встреча с репкой, Иванушкой-дурачком, цифрами, Бабой Ягой, геометрическими фигурами и математическими знаками. Надеемся, путешествие в страну Математику будет для вас и ваших маленьких школьников интересным и познавательным, а заодно поможет вам соорудить свой неповторимый проект для 3 класса.

Мы начинаем.

И первой представляем вам сказку «Репка». Только это не просто «Репка», а репка математическая.

План урока:

  • 1 Математическая репка
  • 2 Как Иванушка-дурачок за счастьем ходил
  • 3 Сказка про хитрый Квадрат

Математическая репка

В одной деревушке жили-были Девятка, Пятёрка, Тройка, Единичка и Нолик.

Цифры часто хвастались друг перед другом.

«Я самая лучшая, — говорила Единичка, — я самая ровная!»

«Я самая волшебная, —  говорила Тройка, — я часто появляюсь в сказках!»

«Я самая любимая, — говорила Пятёрка, — меня любят все школьники!»

«Я самая сильная, — говорила Девятка, — я среди вас самая большая!»

И один только Нолик не знал, чем ему похвастаться, чем похвалиться. Ведь он – просто «ничего», да и вообще на бублик похож.

Цифры нолик не любили и даже никогда с ним не разговаривали.

Как-то раз посадила Единичка репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошла Единичка репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.

Позвала Единичка Тройку на помощь.

Единичка за репку,

Тройка за Единичку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Позвали цифры на помощь Пятёрку.

Единичка за репку,

Тройка за Единичку,

Пятёрка за Тройку.

Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Решили позвать на помощь Девятку. Она самая сильная, наверняка сможет репку вытянуть.

Единичка за репку,

Тройка за Единичку,

Пятёрка за Тройку,

Девятка за Пятёрку — тянут-потянут, а вытянуть все равно не могут.

Устали цифры, присели на травку отдохнуть. А в это время мимо Нолик катится, песенку поет. Подошел Нолик к цифрам и говорит: «Здравствуйте, соседки, давайте я помогу вам репку вытянуть».

Рассмеялись цифры и говорят: «Катись себе дальше! Помощник нашелся! Ты же ничто! Какая уж от тебя помощь!»

Обиделся Нолик и укатился. А цифры принялись дальше репку вытягивать. Три дня старались они и три ночи, ничего у них не получилось.

Уставшие и измученные пошли цифры к Нолику, извинились и позвали его на помощь.

Встал Нолик рядом с Единичкой и превратилась она в Десять.

Встал Нолик рядом с Тройкой и превратилась она в Тридцать.

Встал Нолик рядом с Пятёркой и превратилась она в Пятьдесят.

Встал Нолик рядом с Девяткой и превратилась она в Девяносто!

Стали цифры больше, стали сильнее! Потянули все вместе и вытянули репку.

Обрадовались цифры, Нолика давай на руках качать да в небо подбрасывать.

А потом Единичка из репки вкусный салат сделала, и устроили цифры пир на весь мир.

Ну как вам наша математическая репка? Впечатлениями можете поделиться в комментариях.

А мы пока расскажем вам длинную волшебную сказку про Иванушку-дурачка.

Как Иванушка-дурачок за счастьем ходил

В некотором царстве в некотором государстве жил-был Иванушка-дурачок. И решил он за счастьем отправиться.

Путь его лежал через темный лес. Идет Иванушка по лесу и видит, лежит на тропинке крестик какой-то.

«Это что еще такое?- думает добрый молодец. — Дай-ка, я этот крестик в болото кину».

Взял он крестик в руку и вдруг слышит тоненький голосок: «Не бросай меня в болото, Иванушка! Я лягушек боюсь. И вообще я не крестик, а плюс. Лучше возьми меня с собой, я тебе еще пригожусь».

Удивился Иванушка-дурачок, но на всякий случай плюс в карман положил.

Идет Иван дальше и вдруг о прямую палочку спотыкается.

«Ах, ты, палка-деревяшка! — разозлился Иван. — Чуть лапти мне не испортила! Вот я тебя сейчас пополам переломаю!»

Взял Иванушка-дурачок палочку в руки и вдруг слышит тоненький голосочек: «Не ломай меня, Иванушка! Сам виноват, что под ноги не смотришь! И вообще, я не просто палочка, я — минус. Возьми меня с собой, авось я тебе пригожусь».

Удивился Иван-дурак, но минус в карман положил и дальше пошел.

Идет он под елками-великанами и вдруг ему по лбу ХЛОП.

«Ой! — испугался Иван-дурак. — Что это на меня с елки упало? Шишка что ли?»

«Сам ты шишка!- сказал тоненький голосочек из травы. – Я — не шишка, а знак умножить!»

«А что ты на елке-то делал?»- спросил Иванушка.

«Что? Что? Шишки умножал! Вместо того чтобы глупые вопросы задавать, возьми меня с собой, я тебе пригожусь», — сказал знак умножения.

Положил Иванушка знак умножения в карман и дальше пошел.

А в лесу к тому времени стемнело.

Идет Иван-дурак и видит, смотрят на него из-за куста два маленьких зелененьких глаза.

«Эй, кто там? — крикнул Иванушка. — Выходи, чудище-юдище, биться будем!»

«Чего ты обзываешься? — обиженно пропищал  тоненький голосок. — Никакое я не чудище-юдище, а знак деления. Возьми меня с собой, я тебе пригожусь».

Взял Иванушка-дурачок деление с собой и дальше пошел.

Долго ли коротко шел Иванушка по лесу дремучему, вдруг видит, сидит на пеньке дед Лесовик. Решил молодец  у него дорогу к счастью спросить. Подошел к Лесовику, низко поклонился и говорит: «Скажи мне, дед Лесовик, не знаешь ли ты, где мне счастье искать?»

«Конечно знаю, — ответил Лесовик, — накорми меня, я тебе дорогу и покажу».

«Чем же я тебя накормлю? У меня с собой только один пирожок с капустой. Хочешь, половинку отломлю?»- предложил Иван.

«Половинку? Ну тогда я тебе про полдороги и расскажу, — обиженно сказал Лесовик, — я целый пирожок хочу, очень я их обожаю».

«Да как же я тебе целый пирожок отдам? Ведь я тогда сам голодный останусь», — сказал Иванушка.

«Не хочешь, как хочешь», — сказал дед Лесовик и отвернулся.

Пригорюнился Иванушка-дурачок, чуть не расплакался. И тут вдруг из кармана выпрыгнул плюсик, вокруг пирожка покрутился, повертелся, ударился оземь и прибавил к одному пирожку еще один такой же. И стало у Иванушки два пирожка с капустой!

Один он Деду Лесовику отдал, другой сам съел. Лесовик поел, подобрел и говорит: «Счастье твое за рекой широкой, на пригорочке в сундуке спрятано». Поблагодарил Иван-дурак деда Лесовика и дальше отправился.

Идет, идет и вдруг видит, небо все темнее и темнее, одна черная туча прилетела, а потом еще одна, а потом еще три и еще четыре. Девять черных туч все небо заволокли, света белого не видно, куда идти — не понятно.

Вдруг выпрыгнул из кармана минус. Покрутился, повертелся, крикнул: «Банзай!» — и стрелой в небо взлетел. Между тучами метался-метался, взял и вычел из девяти туч восемь. И осталась на небе всего одна черная тучка и вокруг сразу светлее стало.

«Ну ничего себе, — удивленно сказал Иванушка-дурачок, —  вот это фокусы!»

«Это не фокусыыыы! Это вычитаниееее!» — прокричал минус и в воздухе растаял.

Пошел Иван дальше. Вдруг видит, раскинулась перед ним река широкая, не переплыть, не перепрыгнуть. И лодки никакой поблизости не видать.

Пригорюнился добрый молодец, не у кого помощи просить, вокруг ни души. Только две бабочки летают, нектар с цветов собирают.

Вдруг из кармана выпрыгнул знак умножения и говорит: «Не печалься Иванушка, я тебе помогу».

«Чем же ты мне поможешь? Ты ведь всего лишь маленькая точка», — расстроено сказал Иван.

Знак умножения вдруг подпрыгнул, в воздухе сальто сделал, вместе с бабочками вокруг цветов закружился. Крикнул: «Умножение рулит!» — и умножил двух бабочек на целую тысячу.

Смотрит Иван Царевич и глазам не верит. Бабочек не две, а две тысячи стало. Подлетели бабочки к Иванушке, лапками за него схватились, подняли в воздух, крылышками все вместе замахали и перенесли его через реку.

До счастья рукой подать. Вон уже и пригорочек видно, на котором сундук со счастьем стоит. А к сундуку извилистая тропинка ведет.

Бежит Иванушка-дурачок по тропинке, бежит — торопится, и вдруг видит, сидят на тропинке 11 разбойников, а перед ними 165 золотых монет. Разбойники злые, друг с другом спорят, дерутся.

«Эй, разбойники, пропустите меня!» — крикнул им Иванушка.

«Позже приходи, — сказали разбойники, — заняты мы, золото делим. А поровну поделить никак не можем».

Вдруг выскочил у Иванушки из кармана знак деления. Одному разбойнику в ухо залетел, у другого из носа вылетел, монетки пересчитал и быстро поделил их между всеми разбойниками.

Получилось, что каждому разбойнику по 15 монет досталось. Обрадовались разбойники, взяли свои монеты и уступили Иванушке-дурачку дорогу.

Добрался наконец Иван до сундучка заветного, открыл его и увидел… учебник математики)))

Стал Иванушка математику изучать и с тех пор его больше никто дурачком не называл.

Вот и сказке конец.

Волшебно? Еще бы!

А теперь математическая сказочка про Бабу Ягу и хитрый Квадрат.

Сказка про хитрый Квадрат

Жила-была в лесу в избушке на курьих ножках Баба Яга.

Лес был не простой, а математический, поэтому Баба Яга кушала не добрых молодцев и красных девиц, а геометрические фигуры.

Как-то раз решила она себе похлёбку сварить из Квадрата и пригласить на обед Кощея Бессмертного и Лешего.

Поймала Баба Яга большой и вкусный Квадрат, посадила его в чулан, а сама пошла котел с водой в печку ставить.

Сидит Квадрат в чулане и думает, как ему Бабу Ягу обмануть и в похлебку не попасть. Думал, думал и придумал. Взял и разделился пополам.

А у Бабы Яги как раз вода в котле закипела-зашипела, зашла она в чулан и видит, что вместо одного вкусного квадрата два невкусных прямоугольника сидят.

Решила Баба Яга, что галлюцинации у нее от голода начались. Закрыла она чулан и пошла Кощея на помощь звать.

А Квадрат сам в себя превратился и дальше думает, что же ему делать. Думал, думал и придумал. Взял и опять поделился на две равные части, только на этот раз от уголка до уголка.

А в это время Баба Яга с Кощеем в избушку зашли.

«Загляни-ка ты, Кощей, в чулан. — попросила Баба Яга. — Посмотри, кто там сидит? Квадрат или прямоугольники?»

Кощей чулан открыл и видит, что сидят на полу два одинаковых равнобедренных треугольника.

«Совсем ты, старая, ослепла. — сказал Кощей Бессмертный. — Какой Квадрат? Какие Прямоугольники? Там у тебя два треугольника спрятаны!»

Баба Яга совсем разволновалась, померила себе давление и пошла Лешего на помощь звать.

А Квадрат сам в себя превратился и стал дальше думать, как ему спастись и в похлебку не попасть. Думал, думал и придумал. Взял и немножко подтянул друг к другу два своих противоположных угла.

В это время Баба Яга Лешего в избушку привела и попросила: «Леший, ты у нас парень умный, загляни в чулан, посмотри, кто там сидит, квадрат, прямоугольники или треугольники?»

Леший чулан открыл и видит, сидит на полу самый настоящий ромб.

«Какой квадрат? Какие прямоугольники? Какие треугольники? В чулане у тебя ромб спрятан!» — сказал Леший.

Решила Баба Яга, что Квадрат ей какой-то ядовитый попался, схватила она его и выкинула из избушки.

А Квадрат со всех ног домой побежал и был таков.

Вот такие сказки для проекта по математичке для 3 класса мы сочинили. А может, вы своими сказочными творениями желаете поделиться? Тогда добро пожаловать в раздел для комментаторов, он находится чуть ниже.

Оформить проект можно в виде небольшой книжки с текстом и иллюстрациями к нему. А если сказочка коротенькая, то можно и на простом альбомном листе её разместить вместе с картинками.

Мы желаем вам приятного творчества и рекомендуем почитать и другие статьи полезные для начальной школы.

  • «Как научить ребенка считать до 100? Метод спичечных коробков»
  • «Пальцы – калькуляторы! Или «ручной» способ умножения на 9»
  • «Секрет высокоскоростного деления на 5 в уме»
  • «Легкий способ умножения на 11»

На сегодня все!

Желаем успехов в учебе!

Творческая команда блога «ШколаЛа.Ру».

Учебник Моро 3 класс 1 часть. Страница 51

Опубликовано автором mmetalnik

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
  • Главная страница

НАШИ ПРОЕКТЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ

Путешествие Колобка в царстве Квадратов, Треугольников и Кругов

Как куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и Ежа

Жили-были числа

Сказка про ноль и единицу

Как подружились арифметические действия

Жила-была упрямая Задача

Метр — глава семьи мерок для измерения длины

  • Обсудите план работы над проектом «Математические сказки».
    Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс, выставка иллюстрированных сказок и т. п.) и на завершающем этапе (сборник математических сказок, стенгазета, спектакли по сказкам для первоклассников или для родителей)?
  • Выберите тему и название сказки.
  • Распределите работу: кто будет собирать информацию, кто будет придумывать разные варианты сказки, кто будет оформлять рисунки.
  • Договоритесь о сроках работы.
  • После представления результатов обсудите, что хорошо получилось, какие трудности надо учесть в будущем, кого надо поблагодарить за помощь.

Проект «Математические сказки»

Задача проекта: составление математической сказки и показ спектакля для родителей

План работы над проектом:

  1.  Выбор темы сказки
  2. Придумывание сюжета
  3. Проработка деталей и написание текста сказки
  4. Подготовка сценария к спектаклю по сказке
  5. Выбор артистов для участия в спектакле
  6. Репетиция спектакля
  7. Выступление на представлении для родителей

Распределение работы между членами группы:

  • Выбор темы сказки – вся группа
  • Придумывание сюжета сказки – Алина Смирнова и Света Понамарева
  • Проработка деталей и написание текста сказки — Алина Смирнова, Света Понамарева и Иван Кириллов
  • Подготовка сценария к спектаклю – Иван Кириллов
  • Рисование декораций к спектаклю – Артём Новиков
  • Подбор костюмов к спектаклю – Света Понамарева

Распределение ролей в спектакле:

  • Сложение – Артём Новиков
  • Вычитание – Алина Смирнова
  • Умножение – Света Понамарева
  • Деление – Иван Кириллов

Срок выполнения работы:

  • Написание сказки – до 20 октября
  • Подготовка сценария и распределение ролей – до 25 октября
  • Репетиции и подготовка декораций и костюмов – до 2 ноября

Дата проведения спектакля для родителей – 4 ноября

Результат работы группы

Как подружились арифметические действия

Жили-были в волшебной стране арифметические действия: Сложение, Вычитание, Умножение и Деление. Хоть и были они соседями, но почему-то всегда ругались. Только сложит Сложение яблоки в корзинку, так Вычитание тут же вычтет половину, а то и больше. Только Умножение умножит цветы на клумбе в несколько раз, так Деление тут же разделит выращенное и оставит умножению лишь маленькую часть.

Обиженные друг на друга арифметические действия вместе не играли, не пели, не устраивали веселые конкурсы. Они только сидели по разным уголкам волшебной страны и дулись друг на друга. И вот однажды в волшебной стране поднялся холодный-холодный ветер. Замёрзшие арифметические действия стали всё ближе и ближе пододвигаться друг к другу, чтобы хоть немного согреться, а потом и вовсе прижались боками и стали трястись от холода все вместе.

И тут умный Сложение предложил: «А давайте сложим себе дом и спрячемся в нём от ветра и холода!». Деление, Вычитание и Умножение сначала начали ворчать, что Сложение опять хочет только складывать, не думая о других, но потом решили, что в собственном доме было бы действительно намного теплее, да и работа на стройке найдется для каждого.

Все сразу же взялись за дело. Сложение складывал стены из кирпичей, Вычитание вычитал из стен окна и двери, Умножение умножал этажи, а Деление делил этажи на квартиры и комнаты. Не успели арифметические действия оглянуться, как их дом был уже готов. Они так обрадовались, что наконец-то смогут согреться, что тут же уселись все вместе пить горячий чай с конфетами.

Во время чаепития Сложение, Вычитание, Умножение и Деление решили, что ссориться они больше не будут, ведь когда вместе с друзьями берешься за какое-то дело, то оно начинает делаться намного быстрее и лучше. Так зачем же тогда ссориться?

  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 1 часть (2015 г)
  • Ответы к учебнику Моро 4 класс 2 часть (2015 г)
  • Главная страница

Ответы

1 часть, 3 класс, Волкова, ГДЗ, Математика, Моро, ответы, Страница 51, учебник

8 математических проектов, которые понравятся вашим третьеклассникам

Если вы хотите включить компонент обучения, основанный на проектах, в один из математических разделов 3-го класса в этом году, но у вас возникли проблемы с выбором проекта, вы пришли по адресу место! Все восемь из этих математических проектов разработаны для третьеклассников (и их занятых учителей).

Каждый из перечисленных ниже ресурсов упрощает подготовку к проектному обучению и упрощает внедрение. Эти проекты представлены в руководствах с подробными визуальными инструкциями на каждой странице, что позволяет учащимся выполнять свои уникальные проекты с максимальной независимостью.

Вы знаете, что это значит… у вас будет время, необходимое для обучения или повторного обучения основным математическим навыкам в небольших группах или предоставления строительных лесов учащимся, которые больше всего в этом нуждаются, в то время как ваши ученики заняты содержательной работой, которая помогает им копать глубже и применять навыки, которые они изучают в математике!

Выберите проект, соответствующий вашему следующему разделу, и начните легкое и увлекательное обучение на основе проектов в своем классе!


Четырехугольник города

Во время этого учебного блока, основанного на проекте, вашим ученикам будет предложено создать новый макет городской площади Четырехугольника города. Четырехугольник Город — это место, где все, от зданий и дорог до домов и парков, построено с использованием только четырехугольников.

Горожане недавно внесли залог для финансирования ремонта городской площади, и ваши ученики могут работать, чтобы быть нанятыми в качестве ведущего архитектора проекта реконструкции! Самая важная деталь: учащиеся должны включить хотя бы по одному четырехугольнику каждого типа в дизайн центра своего города.

Этот модуль обучения, основанный на проектах, требует применения знаний учащихся о свойствах четырехугольников и выходит за рамки простого вспоминания и распознавания четырехугольников.

В процессе моделирования «Четырехугольник города» учащиеся будут иметь возможность применить свои знания в творческом проектировании при планировании городской площади, описательном письме, включающем математические знания, и коммуникативных навыках, когда они представляют свой проект в ратуше. встреча.

Основное внимание в этом сквозном проекте уделяется стандартам геометрии для третьего класса. На протяжении всего проекта учащиеся будут практиковаться в распознавании и рисовании четырехугольников в соответствии с их указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество сторон.

В дополнение к этим важным математическим навыкам учащиеся также будут практиковать свои описательные письма, когда они будут изображать каждое четырехугольное здание или пространство в своем Путеводителе по городской площади.

Учащиеся будут использовать свои навыки убедительного письма, чтобы убедить жителей Четырехстороннего города выбрать их дизайн, и использовать свои навыки публичных выступлений, чтобы представить свой проект на необязательном собрании в мэрии, которое завершает этот проект.


Значение места в дикой природе

Во время этого блока проектного обучения (PBL) ваши ученики будут работать над тем, чтобы стать скаутами экспедиции Международной организации исследователей дикой природы. В рамках процесса подачи заявления на работу они должны создать полевой справочник экспедиции, наполненный информацией о животных из выбранной ими среды обитания.

Эта учебная единица, основанная на математическом проекте, требует применения знаний учащихся о разрядных значениях. На протяжении всего процесса моделирования Place Value In The Wild учащиеся будут иметь возможность применить свои знания посредством творческого проектирования, участвовать в информационных исследованиях, включающих свои математические знания, и развивать организационные навыки, планируя и выполняя этот многодневный проект.

Основное внимание в этой математической симуляции уделяется стандартам оценки второго и третьего разряда. В ходе выполнения проекта учащиеся:

  • Поймут, что цифры числа представляют такие суммы, как сотни, десятки и единицы.
  • Чтение и запись чисел с использованием десятичной системы счисления, имен чисел и расширенной формы.
  • Сравните два числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц.
  • Используйте понимание разрядности для округления целых чисел до любого разряда.

В дополнение к этим важным математическим навыкам учащиеся также будут практиковать свои навыки написания пояснений и исследований, сообщая удивительные факты о восьми животных, которые они выбрали для описания в своем путеводителе «Значение места в диком поле».

Затем учащиеся будут использовать свои навыки публичных выступлений, чтобы представить свое окончательное исследование лично или с помощью видеозаписи, которая завершает этот проект.


Зимняя страна чудес Array Architects

Во время этого математического проекта на зимнюю тематику ваши третьеклассники будут работать над тем, чтобы стать Архитекторами массивов для Snowflake Valley. Снежные люди в долине готовятся к проведению своего ежегодного Зимнего фестиваля чудес.

В этом году планировку фестиваля хотят изменить так, чтобы все декорации и аттракционы были расположены рядами и равными группами.

В рамках процесса подачи заявления на работу учащиеся должны создать карту Фестиваля Зимней Страны Чудес, которая включает в себя множество массивов и равных групп, а также каталог фестиваля, в котором представлены все уравнения и решения проблем, соответствующие их уникальному дизайну.

Этот модуль обучения на основе проекта требует применения знаний учащихся о равных группах, массивах, семействах фактов умножения и деления и свойствах умножения. На протяжении всего процесса симуляции Winter Wonderland Array Architects учащиеся будут иметь возможность применить свои знания в творческом проектировании, принять участие в тщательном решении проблем, включающем свои математические знания, и развить организационные навыки, планируя и выполняя этот многодневный проект.

Основное внимание в этой математической симуляции уделяется стандартам умножения и деления третьего класса. На протяжении всего проекта учащиеся будут:

  • Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением.
  • Применение свойств операций в качестве стратегий умножения и деления, включая свойства перестановки, распределения и ассоциативности.
  • Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа.
  • Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач.
  • Интерпретация произведений и частных целых чисел.

Время вашей жизни

Во время этого математического проекта ваши ученики будут соревноваться, чтобы стать следующей звездой нового популярного шоу «Время вашей жизни». Каждый участник должен провести мозговой штурм, чем бы он хотел заняться, если бы смог отпраздновать день рождения своей мечты.

В ходе мозгового штурма учащиеся проведут десять своих любимых занятий и составят расписание дня рождения на весь день без перерывов во времени. Они доработают этот график, создав повествовательную раскадровку, в которой рассказывается история дня рождения их мечты, используя повествовательное введение, переходы, описательные детали «показывать, а не рассказывать» и повествовательное заключение. Счастливый победитель получит главную роль в своем собственном эпизоде ​​«Время твоей жизни» и примет участие во всех мероприятиях, запланированных в расписании его/ее дня рождения!

Этот модуль обучения, основанный на проектах, требует применения знаний учащихся о времени и прошедшем времени. На протяжении всего процесса симуляции «Время вашей жизни» учащиеся будут иметь возможность применить свои знания с помощью творческого дизайна и попрактиковаться в написании повествования, включающем их математические знания.

Основное внимание в этом математическом проекте уделяется нормативам измерения времени во втором или третьем классе. На протяжении всего проекта учащиеся будут:

  • Говорить и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня. (для второклассников).
  • Расскажи и запиши время с точностью до минуты и измерь промежутки времени в минутах (для третьеклассников).

В дополнение к этим важным математическим навыкам учащиеся также будут практиковаться в написании повествования, рассказывая историю своих особых планов на день рождения в формате повествования. Это прекрасная возможность для студентов попрактиковаться в использовании повествовательных переходов, которые показывают течение времени.


Measure-Thon

Во время математической симуляции Measure-Thon ваши ученики (более известные как Mathletes) будут соревноваться в четырех измерительных соревнованиях. Они будут испытывать свою физическую силу, когда будут дуть, пинать, подбрасывать и подбрасывать в воздух небольшой воздушный шарик. Затем они будут напрягать свои умственные способности, измеряя расстояние, которое проходит их слоеный шарик, используя сантиметры, дюймы и футы.

Их измерения будут использоваться для решения текстовых задач, требующих от них сравнения измерений длины, вычисления разницы между измерениями длины, расчета общего расстояния, пройденного их затяжкой за все соревнование, и оценки того, как далеко пройдет их затяжка, если правила конкурса были изменены особым образом.

Это математическое моделирование требует применения знаний учащихся об измерении длины с помощью линеек. На протяжении всего процесса моделирования Measure-Thon учащиеся будут иметь возможность применить свои знания с помощью интерактивного математического мероприятия.

Основное внимание в этом математическом моделировании уделяется стандартам измерения второго уровня. На протяжении всего проекта учащиеся будут:

  • Генерировать данные измерений, измеряя длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта.
  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах.
  • Измерьте, используя дюймы и сантиметры, чтобы определить, насколько дальше продвинулся один объект, чем другой, выразив разницу в длине в дюймах и сантиметрах.
  • Расчет длины в дюймах и сантиметрах.
  • Используйте гистограмму (с одноэлементной шкалой) для представления набора данных.

Архитектор массива лагерей

Во время этого математического проекта ваши третьеклассники будут работать над тем, чтобы стать архитектором массива для массива лагерей. Этот кемпинг был закрыт с 1975 года, но владельцы готовы снова открыть ворота в свой красивый горный кемпинг.

Перед открытием владельцы хотят перепланировать кемпинг, чтобы он выглядел по-новому, и они ищут специального архитектора, чтобы выполнить эту работу. Самая важная деталь: они хотят, чтобы на территории кемпинга все располагалось рядами и равными группами!

В рамках процесса подачи заявления о приеме на работу студенты должны создать карту палаточного лагеря, которая включает в себя различные массивы и равные группы, а также каталог палаточного лагеря, в котором представлены все уравнения и решения проблем, соответствующие их уникальному дизайну.

Этот модуль обучения на основе проекта требует применения знаний учащихся о равных группах, массивах, семействах фактов умножения и деления и свойствах умножения. В процессе симуляции Camp Array учащиеся будут иметь возможность применить свои знания с помощью творческого проектирования, принять участие в тщательном решении проблем, включающем свои математические знания, и развить организационные навыки, планируя и выполняя этот многодневный проект.

Основное внимание в этой математической симуляции уделяется стандартам умножения и деления третьего класса. На протяжении всего проекта учащиеся будут:

  • Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением.
  • Применение свойств операций в качестве стратегий умножения и деления, включая свойства перестановки, распределения и ассоциативности.
  • Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа.
  • Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач.
  • Интерпретация произведений и частных целых чисел.

Фабрика сердца Вэла

Это моделирование знакомит учащихся с четырьмя методами отображения данных: частотными таблицами, гистограммами, пиктограммами и линейными графиками. Студенты будут иметь возможность записывать наблюдения о каждом методе отображения данных и сравнивать/сопоставлять методы сбора данных.

Они будут использовать эти знания, чтобы решить проблему для фабрики сердец Вэла. На фабрике возникли проблемы с производственной линией… количество сердец, добавляемых в каждую коробку/мешок с сердечками, неодинаково. Ваши ученики будут выполнять серию все более сложных шагов, ориентированных на данные, чтобы помочь фабрике решить их проблему.

Основное внимание в этом учебном модуле, основанном на математическом проекте, уделяется данным третьего класса и стандартам построения графиков. В ходе проекта учащиеся нарисуют график в масштабе, гистограмму в масштабе, пиктограмму и создадут таблицу частот для представления набора данных с несколькими категориями.

Учащиеся решают одноэтапные и двухэтапные задачи «на сколько больше» и «на сколько меньше» с данными, используя информацию, представленную на построенных ими графиках. Кроме того, учащиеся будут решать задачи на сборку, разборку и сравнение, используя информацию, представленную на их графиках.


Фракция Фестиваль цветов

Во время этого учебного блока, основанного на проекте, ваши ученики будут «выращивать» цветок, используя дроби в качестве ориентира. Их цветок будет участвовать в конкурсе, и судьи дадут им отзыв об их навыках садоводства, используя оценочную рубрику.

Во время моделирования учащиеся будут использовать два важных навыка: 

  • Креативность заботливого садовника, когда они «выращивают» свой цветок во время части художественного проекта моделирования.
  • Точность осторожного садовника, когда он моделирует дроби на числовой прямой и выполняет вычисления, решая задачи на дробные слова во время математической части моделирования.

Основное внимание в этом математическом моделировании уделяется стандартам дробей третьего класса. В ходе выполнения проекта учащиеся:

  • Понимать, что дробь – это количество, образованное одной частью при делении целого на равные части.
  • Представлять дробь на числовой линейной диаграмме и понимать дробь как число на числовой прямой.
  • Распознавать и генерировать простые эквивалентные дроби и создавать модели эквивалентных дробей на числовой прямой.
  • Выражайте целые числа дробями и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам.
  • Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере.

Какие из этих проектов вы принесете в свой класс?

Вашим учащимся понравится возможность творчески применить полученные знания с помощью этих математических проектов. Я хотел бы услышать от вас, если вы планируете использовать какой-либо из проектов, описанных выше. Если вы ищете конкретный проект, которого нет в списке, дайте мне знать в комментариях ниже.

10 потрясающих идей для математических проектов на конец года — Mashup Math

Следующий список идей для математических проектов идеально подходит для того, чтобы ваши ученики были заняты в последние недели учебного года (или в любое другое время). Эти задания можно адаптировать для всех классов и уровней способностей, и они включены в мою программу

«21 стратегия экономии времени, занятия и идеи, которые должны знать все учителя математики» .

Наступили последние недели учебного года, и найти способы, чтобы ваши дети активно занимались математикой, становится все труднее, чем когда-либо.

Предоставление учащимся работы над проектами, связанными с математикой, — отличный способ удержать их внимание и разбавить монотонность обычной классной рутины.

Следующий список проектных идей можно изменить, чтобы соответствующим образом заинтересовать учащихся математики в начальной и средней школе.

Итак, каким проектом вы собираетесь поделиться со своими детьми?

1.) The Theme Park Project

Дженна через www.musingsfromthemiddleschool.blogspot.com

Описание: Учащиеся используют навыки площади и периметра для разработки планировки идеального тематического парка.

Изображение через musingsfromthemiddleschool.blogspot.com

2. ) The Ultimate Paper Airplane Competition

от Michael на сайте www.thethinkerbuilder.com

Описание: Работая в группах, учащиеся должны спроектировать и построить бумажный самолетик, который выдержит четыре этапа выполнения заданий, включая время зависания и расстояние.

Изображение через www.thethinkerbuilder.com

4.) Квест-комната в пиратском стиле

от Терезы на сайте www.teacherspayteachers.com

Описание: Ваш класс был захвачен группой отважных пиратов! Они должны использовать свои математические способности, чтобы сбежать.

Изображение с сайта www.gettyimages.com

5.) Парашюты STEM

от Amy на сайте www. allabout3rdgrade.com

Описание: Придумайте и сконструируйте парашют, который будет оставаться в воздухе дольше всех.

Изображение с сайта www.allabout3rdgrade.com

ВЫ ищете очень веселые математические головоломки для своих учеников 3-8 классов? Наш бестселлер 9Рабочая тетрадь 0206 101 Daily Math Challenges теперь доступна для скачивания в формате PDF!

6.) Планируйте отпуск своей мечты

Дженнифер на сайте www.loveteachingkids.com

Описание: Студенты работают в группах, используя бюджет, чтобы спланировать все аспекты отпуска своей мечты.

Изображение с www.loveteachingkids.com

7.) Набор для дробей

от Anthony на www. youtube.com/mashupmath

Описание: Помогите своим детям лучше понять эквивалентные дроби с помощью этого увлекательного практического занятия!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом увлекательном занятии!

Изображение через www.mashupmath.com

8.) Преображение экстремальной детской площадки

Дженнифер на сайте www.teachingtoinspire.com

Описание:  Созданные по образцу телешоу, учащиеся отвечают за проектирование экстремальной игровой площадки с использованием геометрических форм, элементов и свойств.

Подпишитесь бесплатно

9.) Инфографика «Отражение на конец года»

от Brain Waves Instruction

Описание: По мере того, как календарный год подходит к концу, вовлеките своих учащихся в это веселое и творческое личное размышление и задание с инфографикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *