Ответы по математике за 2 класс моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Найди С 21.№ 8 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Найди С 21.№ 8 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1)     Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2)     Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16
и 9.


3)     Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
4)    Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20

ответы

1)                    7 + 6= 13  8 + 5= 13 9 + 3 = 12
2) 13-7 = 6    12-8 = 4    16-9 = 7
3)                    8 + 6=14   4 + 6=10 5 + 6=11
4) 13- 10 = 3  17-10 = 7   19-10 = 9   20-10=10

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№31. Зад.№7.Под руководством Ященко. Помогите найти корень уравнения.

Здравствуйте! Помогиет найти корень уравнения:

  (Подробнее…)

ГДЗЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §83 Вопрос 458 Произведите синтаксический разбор данных предложений.

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Произведите синтаксический разбор данных предложе-
ний и укажите (Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 34 Задание 707 Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания

Кто может помочь выполнить?
Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
(Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.

Решите С 14.№ 1 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

40 + 3              24-20                   39-30                  10 + 7
57 — 7               55 — 5                    6 + 70    (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1)     Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2)   Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Тесты по Математике для 2 класса

Тесты по Математике для 2 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 2 класс

Тесты по «Математике»

для 2 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Математике» для 2 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Сложение, вычитание, сравнение

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16272 | Дата: 14.2.2022

Тест: Устные вычисления в пределах 100

Подумай и выбери один правильный ответ

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16271 | Дата: 14.2.2022

Тест: Уравнения №3

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Уравнения» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16270 | Дата: 14.2.2022

Тест: Умножение и деление №5

Решите не торопясь все примеры

Математика 2 класс | Автор: Гаврилова Ульяна Вадимовна | ID: 16269 | Дата: 14.2.2022

Тест: Тренажер №2

Готовимся к контрольной работе по математике за 1 полугодие

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16268 | Дата: 14. 2.2022

Тест: Тренажер

Данный тест-тренажер поможет отработке навыка устного вычисления в пределах 100.

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16267 | Дата: 14.2.2022

Тест: Сложение и вычитание до 20

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16264 | Дата: 14.2.2022

Тест: Решение задач №9

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16263 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа первой сотни

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16261 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16260 | Дата: 13.2.2022

Страница 1 из 23

    © TestEdu. ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)

    Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами

    1. У Сары было 80 кексов, которые нужно было продать на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла Саре еще 20 кексов, чтобы продать их на распродаже выпечки. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов c теперь есть у Сары?
    1. 80-70+20=к
    2. 80+70-20=к
    3. 80-70-20=к
    4. 80+70+20=c
    2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 шариков. Он потерял несколько шариков, когда уронил свою сумку с шариками на улицу. Теперь у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
    1. 55-m=32
    2. m-55=32
    3. m-32=55
    4. m+32=55
    3. Чему равна сумма 7 и 6?
    1. 11
    2. 12
    3. 13
    4. 14
    4. Какова сумма 9и 5?
    1. 11
    2. 12
    3. 13
    4. 14
    5. Какая пара одинаковых чисел дает в сумме 16?
    1. 7+7
    2. 8+8
    3. 9+9
    4. 10+10
    6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
    1. 4+4+4+4=16
    2. 5+5+5+5=20
    3. 6+6+6+6=24
    4. 7+7+7+7=28

    5 7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?

    1. 853
    2. 835
    3. 583
    4. 538
    8. Какое число равно десяти десяткам?
    1. один
    2. десять
    3. одна тысяча
    4. сто
    , или 1000с?
    1. 5s
    2. 10s
    3. 100s
    4. 1000s
    10. Как читается число 645 в развернутом виде?
    1. шестьсот пятьдесят четыре
    2. шестьсот сорок пять
    3. шесть тысяч сорок пять
    4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

    1. A: Сара начала с 80 кексов 70, и она продала выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.

    2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.

    3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.

    4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.

    5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

    6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.

    7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.

    8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.

    9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.

    10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.

    Тест по математике для второго класса

    Распечатайте тест по математике для второго класса, прежде чем приступить к работе над этим тестом. Постарайтесь ответить на все вопросы.

    Имя Дата:_____________________

    Решите следующие задачи

    1. Какие числа идут дальше?

    16 , 22 , 28 , _____ , ____

    2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов.___________

    A. DIME B. Квартал C. Пенни D. Никель

    3.
    Разбейте прямоугольник в 3 одинаковых частях и цвете одной трети (1/3) из прямоугольника.
    Разбейте круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.

    4. Что из этого равно 2 дням?

    A. 2 недели     B. 24 часа      C. 24 минуты     D. 2880 минут     

    5. Вставьте две недостающие цифры?

    847, 855,____, 871 , ____

    6. ​​ У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 пятака и 5 пенни.

    Сколько у тебя денег?_____________ Если вы купите конфету за 65 центов, сколько денег у вас останется?_______________

    A. 1,65 доллара и остаток 1,00 доллара      B. 1,70 доллара и остаток 1,00 доллара      C. 1,70 долл. США и остаток 1,05 долл. США     

    D. 1,65 долл. США и остаток 1,05 долл. США     

    7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 блюда. Сколько еще приемов пищи необходимо?________________

    8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии?

    A. Рис. №1      B. Рис. №2      C. Рис. №3      D. Рис. справа. Замените вопросительный знак ( ? ) на < или >

    87       ? 81

    157       ? 211

    10. Какое число имеет 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?

    A. 152 B. 252 C. 521 D. 512

    11. Для числа 985, какой Digit находится в

    TENS Place? ________ разряд единиц?___________ разряд сотен? __________

    12. Выполните следующие сложения и вычитания.

    13. Посмотрите на рисунок ниже, а затем напишите фракции в пространстве ниже:

    _________________ _________________

    14. Расскажите, является ли число слева меньше или больше, чем число справа. Заменить вопросительный знак ( ? ) на <, = или >

    42 + 14      ? 56

    65 + 33       ? 90

    15. Напишите следующие числа словами

    25 ______________________ 48 _____________________

    124 ___________________________ 256 _____________________________

    16. Как геометрически называется фигура, похожая на

    землю?______________ Индийские палатки, похожие на типи, которые несут воду?_______________

    трубу? _________________

    17.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *