Окружающий мир Плешаков 3 класс Страница №50, Проверь себя: — ГДЗ Решебники
Авторы: Плешаков, Крючкова Год: 2016 год Издательство: Просвещение
На данной странице предствлены решения к учебнику по Окружающий мире для учеников 3 класса, Учебник издательства «Просвещение» 2016 года.
Популярные учебники
Часть 1.
Страница №4:
1Страница №6:
1Страница №6:
2 3Страница №7:
4Страница №7, Проверь себя:
1 2 3Страница №8, Задания для домашней работы:
1 2Страница №9, На следующем уроке:
1Страница №14:
1Страница №15:
1 2 3 4 5Страница №18:
1Страница №21:
2Страница №22:
3 4Страница №22, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №23, На следующем уроке:
1Страница №27:
1 2Страница №28, Проверь себя:
1 2 3Страница №28, На следующем уроке:
1 2Страница №32:
1Страница №34:
2 3Страница №34, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №36:
1Страница №39:
2Страница №39, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №40, На следующем уроке:
1Страница №41:
1Страница №43, Практическая работа:
1Страница №44:
1Страница №45, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №45, На следующем уроке:
1Страница №48:
1Страница №50, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №50, На следующем уроке:
1Страница №52, Проверь себя:
1Страница №53:
1Страница №53, Проверь себя:
1Страница №54:
2 3Страница №54, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №54, На следующем уроке:
1 2 3Страница №55:
1Страница №57, Проверь себя:
1 2Страница №58, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №58, На следующем уроке:
1Страница №59:
1Страница №62:
1 2 3Страница №63, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №63, На следующем уроке:
1Страница №64:
1Страница №67, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №67, Задания для домашней работы:
1 3Страница №68, На следующем уроке:
1Страница №69:
1Страница №71:
1Страница №72:
2Страница №73, Проверь себя:
1 2Страница №73, Задания для домашней работы:
2Страница №73, На следующем уроке:
1Страница №74:
1Страница №76:
1 3Страница №77, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №77, Задания для домашней работы:
2Страница №77, На следующем уроке:
1Страница №78:
1Страница №79, Практическая работа:
1Страница №80:
1Страница №80, Обсудим:
1 2 3Страница №81, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №81, Задания для домашней работы:
3Страница №81, На следующем уроке:
1Страница №82:
1Страница №84:
1Страница №85, Обсудим:
1 2Страница №85, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №86, На следующем уроке:
1Страница №87:
1Страница №91:
1 2Страница №92:
4Страница №92, Проверь себя:
1 2 3Страница №93:
1Страница №94, Проверь себя:
1Страница №96, Обсудим:
1 2Страница №96, Проверь себя:
1 2Страница №97, Задания для домашней работы:
1Страница №100:
1Страница №104:
1Страница №104, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №105, Задания для домашней работы:
1Страница №105, На следующем уроке:
1Страница №109:
1Страница №109, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №111:
1Страница №112:
1Страница №114:
1Страница №116:
1 2 3 4 5Страница №117, На следующем уроке:
1Страница №118, Проверь себя:
1Страница №120, Обсудим:
1Страница №120, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №122:
1Страница №123, Практическая работа:
1Страница №124, Обсудим:
1Страница №124, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №125, На следующем уроке:
1Страница №126:
1Страница №129, Проверь себя:
1 2 3Страница №130:
1Страница №133, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №134:
1Страница №136:
1 2Страница №137, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №137, На следующем уроке:
1Страница №138:
1Страница №141, Обсудим:
1Страница №141, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №141, На следующем уроке:
1Страница №144:
1Страница №146, Практическая работа:
1Страница №146, Проверь себя:
1 2 3Страница №146, На следующем уроке:
1Страница №147, Проверь себя:
1Страница №149, Обсудим:
1Страница №149, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №150:
1Страница №153, Проверь себя:
1 2 3Часть 2.
Страница №4, Наша безопасность:
1Страница №5:
1Страница №5, Проверь себя:
2Страница №6:
3Страница №7, Проверь себя:
1 2 3Страница №12, Обсудим:
1 2Страница №13, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №13, Задания для домашней работы:
2Страница №14:
1Страница №16:
1 2Страница №17, Проверь себя:
1 2 3 4 5 6Страница №17, На следующем уроке:
1Страница №20:
1Страница №23, Обсудим:
1 2 3 4Страница №24, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №24, На следующем уроке:
1Страница №25:
1Страница №28:
1Страница №29:
1 2 3Страница №30, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №30, На следующем уроке:
1Страница №31:
1Страница №33:
1Страница №35:
1 3Страница №36, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №38:
1Страница №40:
1 2 3Страница №41, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №41:
4Страница №41, Задания для домашней работы:
2Страница №41, На следующем уроке:
1Страница №42:
1Страница №44:
2Страница №44, Обсудим:
2 3Страница №45, Проверь себя:
1 2 3Страница №45, Задания для домашней работы:
2Страница №45, На следующем уроке:
1Страница №46:
1 2 3Страница №51:
1Страница №53:
1 2Страница №54, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №54, Задания для домашней работы:
2Страница №55, На следующем уроке:
1Страница №56:
1Страница №58:
1Страница №59:
2Страница №59, Проверь себя:
1 2 3Страница №59, Задания для домашней работы:
2Страница №59, На следующем уроке:
1Страница №60:
1Страница №62:
1Страница №63, На следующем уроке:
1Страница №63, Обсудим:
1Страница №63, Проверь себя:
1 2 3Страница №63, На следующем уроке:
1Страница №66:
1Страница №69:
1Страница №69, Обсудим:
1 2Страница №69, Проверь себя:
1 2 3 4 5Страница №70:
1Страница №71-72:
1Страница №73:
1 2Страница №74, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №74, Задания для домашней работы:
2 3Страница №74, На следующем уроке:
1Страница №76:
1Страница №77:
2 3Страница №77, Обсудим:
1 2Страница №78, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №78, Задания для домашней работы:
2 3Страница №78, На следующей недели:
1Страница №80:
1Страница №80, Обсудим:
1 2 3Страница №84, Проверь себя:
1 2 3Страница №96, Обсудим:
1 2 3Страница №96, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №97, Задания для домашней работы:
2 3Страница №97, На следующем уроке:
1Страница №104, Обсудим:
1Страница №104, Проверь себя:
1 2Страница №105, Задания для домашней работы:
4Страница №105, На следующем уроке:
1Страница №108:
1Страница №116-117, Проверь себя:
1 2 3Страница №117, Проверь себя:
4Страница №117, На следующем уроке:
1Страница №118:
1Страница №124, Проверь себя:
1 3 4Страница №124, Задания для домашней работы:
1Страница №124, На следующем уроке:
1Страница №125:
1Страница №130-131, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №131, На следующем уроке:
1Страница №132:
1Страница №140:
1 2 3Страница №141, Проверь себя:
1 2 3 4Страница №141, На следующем уроке:
1Страница №142:
1Страница №147:
1 3 4Страница №148:
3Страница №148, На следующем уроке:
1Страница №153, Обсудим:
1Страница №153, Проверь себя:
1Страница №153, Задания для домашней работы:
1Охрана животных | okrmir1234
Опубликовано автором okr
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.
Я считаю, что животные очень важны для каждого человека. Домашние животные помогают человеку: дают ему пищу (коровы, гуси, утки, куры, свиньи), одежду (овцы), охраняют его (собаки), помогают передвигаться на дальние расстояния (лошади, верблюды), помогают носить тяжести (слоны), развлекают и радуют (кошки, собаки, попугайчики и т.д.).
Дикие животные тоже важны для людей. Они помогают сохранять в природе равновесие, чтобы условия жизни были благоприятны для всех обитателей Земли. Например, когда в Австралию завезли кроликов, то они стали очень быстро размножаться, поскольку там не было волков и никто не регулировал численность кроликов.
Мне нравятся дикие животные потому что они красивые и за ними интересно наблюдать. Я с удовольствием хожу в зоопарк и смотрю на представителей всех без исключения видов животных.
Кошки, собаки, медведи, гепарды, волк, лошадь, ёж.
2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.
Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.
- Ведётся активная вырубка лесов и животные теряют привычные места обитания.
- Промышленные предприятия загрязняют окружающую среду выбросами и сточными водами и животные задыхаются от грязного воздуха и грязной воды.
- Браконьеры охотятся на редких и ценных животных, чтобы потом продать их шкуры, бивни, рога или мясо. Это снижает количество животных данного вида и даже может привести к его исчезновению.
- Рыба в реках, озерах и морях вылавливается запрещёнными методами и без учета периода нереста (периода, когда рыбы мечут икру). Это приводит к сокращению рыбы в водоёмах и невозможности восстановить популяцию.
- Ловля насекомых без причины тоже может привести к сокращению и вымиранию вида. Во время ловли бабочек, например, у них могут сломаться крылья или ножки. В этом случае даже выпущенное обратно на волю животное не выживает.
- Человек очень часто производит много шума: слушая музыку на отдыхе, работая инструментами, просто громко разговаривая. Животные бояться громких непривычных звуков и убегают. Если же громкий звук слышится на протяжении нескольких дней или месяцев (стройка, производство), то животные уходят из этого места и ищут другую «квартиру». Не всегда это можно сделать без потерь.
3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.
4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.
Утка мандаринка или китайская утка — это небольшая лесная утка, которую можно встретить на Дальнем Востоке нашей страны. Правда к концу сентября мандаринки покидают территорию России и отправляются на зимовку в Китай, в Японию и в Корею.
Вес этой уточки не превышает 400 — 700 грамм. Мандаринки прекрасно плавают и умеет взлетать с воды практически вертикально. Из еды китайские утки предпочитают рыбью икру, червей, семена водных растений и моллюсков.
Охотиться на уток мандаринок запрещено, так как они занесены в Красную книгу. Но сейчас многие парки и зоопарки разводят мандаринок в своих питомниках, ведь эти красивые яркие птички всегда пользуются популярностью у посетителей.
Напиши название птицы и раскрась рисунок.
5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)
Нельзя подходить близко к птичьим гнёздам и трогать птенцов или само гнездо!
Нельзя допускать чтобы собаки во время прогулки подходили к гнёздам птиц и разоряли их! Держите собаку во время прогулки на поводке!
Не ловите и не уносите домой здоровых птенцов и детёнышей других животных!
6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.
Гигантская бурозубка
Гигантская бурозубка — животное из семейства землеройковых. Обитает это животное только на Дальнем Востоке, в северо-восточном Китае и в северной части Корейского полуострова. Больше нигде в мире это животное не живет. По виду гигантская бурозубка напоминает мышь, но у неё более вытянутая мордочка с длинным носом, похожим на хоботок. Длина тела этого животного всего 10 сантиметров, а вес — всего 14 — 15 грамм.
Гигантские бурозубки очень прожорливы. Кушать они могут более 100 раз за сутки и съедают еды в 2 — 2,5 раз больше собственного веса. Для экологии это очень полезное свойство, поскольку питаются зверьки различными вредными насекомыми, личинками и червями и своим «зверским» аппетитом помогают уничтожать паразитов и поддерживать природное равновесие.
К сожалению вырубка лесов, ведущаяся сейчас на Дальнем Востоке, привела к резкому снижению численности гигантских бурозубок. Дело в том, что эти животные предпочитают рыть норки в лесистой местности с хвойными и широколиственными лесами, не заболоченной и достаточно влажной.
Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.
7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
- ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы по окружающему миру 3 класс
1 часть, 2018, 3 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России
ГДЗ: Окружающий мир 3 класс Плешаков, Крючкова
Часть 1. Страница №4
1Часть 1. Страница №6
1Часть 1. Страница №6
2 3 4Часть 1. Страница №7. Проверь себя
1 2 3Часть 1.
Страница №8. Задания для домашней работы1 2Часть 1. Страница №9. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №14
1Часть 1. Страница №15. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 1. Страница №18
2 3 4Часть 1. Страница №22. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 1. Страница №23. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №27
1 2Часть 1. Страница №28. Проверь себя
1 2 3Часть 1. Страница №28. На следующем уроке
1 2Часть 1. Страница №32
1Часть 1. Страница №34
2 3Часть 1. Страница №34. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №36
1Часть 1. Страница №36
2Часть 1. Страница №39. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №40. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №41
1Часть 1. Страница №43. Практическая работа
1Часть 1. Страница №44
1Часть 1. Страница №45. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №45. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №48
1Часть 1.
Страница №50. Проверь себя1 2 3 4 5Часть 1. Страница №50. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №52. Проверь себя
1Часть 1. Страница №53
1Часть 1. Страница №54
1 2 3Часть 1. Страница №54. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №54. На следующем уроке
1 2 3Часть 1. Страница №55
1Часть 1. Страница №57. Проверь себя
1 2Часть 1. Страница №58. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №58. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №59
1Часть 1. Страница №62
1 2 3Часть 1. Страница №63. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 1. Страница №64. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №64
1Часть 1. Страница №67. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №67. Задания для домашней работы
1 2Часть 1. Страница №68. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №69
1Часть 1. Страница №69
1Часть 1. Страница №71
1Часть 1. Страница №72
2Часть 1.
Страница №73. Проверь себя1 2Часть 1. Страница №73. Задания для домашней работы
2Часть 1. Страница №73. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №74
1Часть 1. Страница №76
1 3Часть 1. Страница №77. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №77. Задания для домашней работы
2Часть 1. Страница №77. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №78
1Часть 1. Страница №79. Практическая работа
1Часть 1. Страница №80
1Часть 1. Страница №80. Обсудим
1 2 3Часть 1. Страница №81. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 1. Страница №81. Задания для домашней работы
3Часть 1. Страница №81. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №82
1Часть 1. Страница №84
1Часть 1. Страница №85. Обсудим
1 2Часть 1. Страница №85. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №86. На следующем работе
1Часть 1. Страница №87
1Часть 1. Страница №91
1 2Часть 1. Страница №92
4Часть 1.
Страница №92. Проверь себя1 2 3Часть 1. Страница №93
1Часть 1. Страница №94. Проверь себя
1Часть 1. Страница №96. Обсудим
1 2Часть 1. Страница №96. Проверь себя
1 2Часть 1. Страница №97. Задания для домашней работы
1Часть 1. Страница №100
1Часть 1. Страница №104
1Часть 1. Страница №104. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 1. Страница №105. Задания для домашней работы
1Часть 1. Страница №105. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №109
1Часть 1. Страница №109. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 1. Страница №111
1Часть 1. Страница №112
1Часть 1. Страница №114
1Часть 1. Страница №116
1 2 3 4 5Часть 1. Страница №117. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №118. Проверь себя
1Часть 1. Страница №120. Обсудим
1Часть 1. Страница №120. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №122
1Часть 1. Страница №123. Практическая работа
1Часть 1.
Страница №124. Обсудим1Часть 1. Страница №124. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №125. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №126
1Часть 1. Страница №129. Проверь себя
1 2 3Часть 1. Страница №130
1Часть 1. Страница №133. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №134
1Часть 1. Страница №136. Обсудим
1 2Часть 1. Страница №137. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №137. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №138
1Часть 1. Страница №141. Обсудим
1Часть 1. Страница №141. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1. Страница №141. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №144
1Часть 1. Страница №146. Практическая работа
1Часть 1. Страница №146. Проверь себя
1 2 3Часть 1. Страница №146. На следующем уроке
1Часть 1. Страница №147. Проверь себя
1Часть 1. Страница №149. Обсудим
1Часть 1. Страница №149. Проверь себя
1 2 3 4Часть 1.
Страница №1501Часть 1. Страница №153. Проверь себя
1 2 3Часть 2. Страница №4. Наша безопасность
1Часть 2. Страница №5
1Часть 2. Страница №6
2 3Часть 2. Страница №7. Проверь себя
1 2 3Часть 2. Страница №12. Обсудим
1 2Часть 2. Страница №13. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №13. Задания для домашней работы
2Часть 2. Страница №14
1Часть 2. Страница №16
1 2Часть 2. Страница №17. Проверь себя
1 2 3 4 5 6Часть 2. Страница №17. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №20
1Часть 2. Страница №23. Обсудим
1 2 3 4Часть 2. Страница №24. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 2. Страница №24. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №25
1 2Часть 2. Страница №28
1 2 3Часть 2. Страница №30. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №30. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №31
1Часть 2. Страница №33
1Часть 2. Страница №35
1 3Часть 2.
Страница №36. Проверь себя1 2 3 4 5Часть 2. Страница №38
1Часть 2. Страница №40. Обсудим
1 2 3 4Часть 2. Страница №41. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №41. Задания для домашней работы
1Часть 2. Страница №41. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №42
1 2Часть 2. Страница №44
2 3Часть 2. Страница №45. Проверь себя
1 2 3Часть 2. Страница №45. Задания для домашней работы
2Часть 2. Страница №45. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №46. Практическая работа
1 2 3Часть 2. Страница №51
1Часть 2. Страница №53. Обсудим
1 2Часть 2. Страница №54. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №54. Задания для домашне работы
2Часть 2. Страница №55. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №56
1Часть 2. Страница №58. Обсудим
1 2Часть 2. Страница №59. Проверь себя
1 2 3Часть 2. Страница №59. Задания для домашней работы
2Часть 2.
Страница №59. На следующем уроке1Часть 2. Страница №60
1Часть 2. Страница №62
1Часть 2. Страница №63. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №63. Обсудим
1Часть 2. Страница №63. Проверь себя
1 2 3Часть 2. Страница №63. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №66
1Часть 2. Страница №69
1Часть 2. Страница №69. Обсудим
1 2Часть 2. Страница №69. Проверь себя
1 2 3 4 5Часть 2. Страница №70
1Часть 2. Страница №71-72
1Часть 2. Страница №73
1 2Часть 2. Страница №74. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №74. Задания для домашней работы
2 3Часть 2. Страница №74. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №76
1Часть 2. Страница №77
2 3Часть 2. Страница №77. Обсудим
1 2Часть 2. Страница №78. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №78. Задания для домашней работы
2 3Часть 2. Страница №78. На следующем уроке
1Часть 2.
Страница №801Часть 2. Страница №83. Обсудим
1 2 3Часть 2. Страница №84. Проверь себя
1 2 3Часть 2. Страница №96. Обсудим
1 2 3Часть 2. Страница №96. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №97. Задания для домашней работы
2 3Часть 2. Страница №97. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №104. Обсудим
1Часть 2. Страница №104. Проверь себя
1 2Часть 2. Страница №105. Задания для домашней работы
4Часть 2. Страница №105. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №108
1Часть 2. Страница №116-117. Проверь себя
1 2 3Часть 2. Страница №117. Проверь себя
4Часть 2. Страница №117. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №118
1Часть 2. Страница №124. Проверь себя
1 2 4Часть 2. Страница №124. Задания для домашней работы
1Часть 2. Страница №124. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №125
1Часть 2. Страница №130-131. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2.
Страница №131. На следующем уроке1Часть 2. Страница №132
1Часть 2. Страница №140
1 2 3Часть 2. Страница №141. Проверь себя
1 2 3 4Часть 2. Страница №141. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №142
1Часть 2. Страница №147. Проверь себя
1 3 4Часть 2. Страница №148
3Часть 2. Страница №148. На следующем уроке
1Часть 2. Страница №153. Обсудим
1Часть 2. Страница №153. Проверь себя
1Часть 2. Страница №153. Задания для домашней работы
1Проверим себя стр. 51-57. Литературное чтение 3 класс
1. Народное искусство слова — песни, загадки, пословицы, сказки, легенды, былины. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, как ещё называют народное творчество (в переводе с английского языка это слово обозначает «народная мудрость, знание»).
1. Кто был хозяином Жар-птицы? — Афрон.
2. В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? — Козлёночек.
3. Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма? — Алёнушка.
4. О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? — Конь.
5. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? — Уздечка.
6. Как звали невесту Иванушки-дурачка? – Елена.
7. Какие яблоки росли в саду царя Берендея? — Золотые.
8. Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха? – Перстень.
Загаданное слово – фольклор.
2. Найди виды устного народного творчества. Обоснуй свой выбор.
К указанному виду творчества относятся произведения, которые не имеют одного определённого автора.
Они передаются из поколения в поколение, от родителей к детям.
Как правило, народ сочинял такие произведения по причине какого-то события, действия в жизни либо же они могли быть полностью плодами фантазии.
Среди указанного списка к такому виду творчества относится песня, прибаутка, потешка, пестушка, поговорка, считалка.
3. Объясни, что такое песня? Чем песня отличается от стихотворения?
Песня – это стихотворное произведение, предназначенное для напевания под музыку либо какой-то мотив.
Но рифмы в песне не всегда так созвучны, как в стихотворении.
К тому же стихотворение не требует напевания и наличия музыкального сопровождения.
Этим и различаются данные жанры литературы.
4. Прислушайся к звучанию каждой песни, её ритму и интонации. Как они связаны с содержанием песен?
Указанные особенности песни всегда зависят от её содержания.
Если в песне описываются радостные, весёлые события, то и поётся она поднесено, в достаточно быстром темпе.
Исполнитель передаёт поднесённое настроение, улыбку.
Если же в песне говорится о грустных событиях, трагедии, то исполняется она в замедленном ритме, протяжно.
При этом исполнитель передаёт все душевные переживания, что описаны в произведении: горечь, слёзы, тоску, уныние.
5. Попробуй сам сочинить закличку. Начни её со слов: «Весна-красна!..»
Весна-красна!
Мы ждём тебя!
Шагай быстрей,
Землю согрей!
6. Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.
Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает своё отношение к миру, природе, человеческим поступкам и характерам.
Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой.
Они дошли до нас с древних времён, живут в нашем родном языке и литературе.
Мой выбор обусловлен тем, что пословицы и поговорки являются отображением моральных взглядов народа, их повседневных наблюдений.
Всё это складывалось ещё до появления письма и передавалось с уст в уста.
А сейчас появилась возможность ещё и фиксировать народное достояние на письме, в литературе.
7. Почему так говорят: «Пословица недаром молвится», «Пословица всем делам помощница»?
Дело в том, что пословицы помогают нам во многих делах, подталкивают к правильному решению в той или иной ситуации, учат разбираться в людях и поступать по совести.
8. Собери пословицы. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Была бы охота — будет ладиться работа.
Труд человека кормит, а лень портит.
Раз соврал — навек лгуном встал.
Кто других не любит, сам себя губит.
Кончил дело — гуляй смело.
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
9. Прочитай скороговорку. Какие звуки в ней часто повторяются? Почему?
Ехал Грека через реку.
Видит Грека: в реке — рак.
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Грека — цап!
«Г», «р», «к». Повтор этих звуков нужен для того, чтоб развить речь, правильное произношение.
Благодаря подобным скороговоркам, речевой аппарат становится более подвижным, усовершенствованным.
Мы учимся говорить чётко, красиво и выразительно.
10. Как ты думаешь, что общего между устным народным творчеством и прикладным искусством (народными промыслами)? Рассмотри рисунки. Назови другие виды народного творчества.
Общее то, что их создаёт народ, нет одного известного автора.
А вдохновляет народ на такие творения окружающий мир, их быт и наблюдения за природой.
Все знания, мудрости, накопленные годами, люди передавали детям, затем внукам, правнукам.
Так они и дошли до наших времён.
И теперь мы имеем возможность увековечивать их с помощью письма и компьютерных технологий.
Другие виды: изготовление керамики, кружевоплетение, ковроткачество, резьба по дереву, вязание, вышивание, пошив одежды и обуви, изготовление орудий труда, изготовление игрушек, ковка, ювелирное искусство, архитектура.
11. Догадайся, о чём эти загадки. Восстанови их. Проверь себя по рифмам.
Придумай свои загадки к этим отгадкам.
В огне не горит, в воде не тонет. — Лёд
Зимой лежал, весной побежал. — Снег
Одетый летом, зимой раздетый. — Лес
Стоит Антошка на тонкой ножке. — Подсолнух
Весной вырастают, осенью облетают. — Листья
Шёл долговяз, в сырую землю увяз. — Дождь.
Пример своих загадок к отгадкам:
С морозом играет, под солнцем убегает. – Лёд
Падает пушистый, белый и игристый. – Снег
Зелёная стена на горизонте. – Лес
Было зёрнышко, стало солнышко. – Подсолнух
То зеленеют, то золотеют, то улетают в далёкую даль. – Листья
В окно стучит, но в дом не заходит. – Дождь
12. Какими качествами наделены главные герои прочитанных тобой сказок? Почему именно они одерживают в сказках победу над злом?
Герои сказок, что размещены в этом разделе обладают такими чертами, как храбрость, доброта, сила.
То есть все они были воплощением добра.
Именно благодаря таким качествам герои побеждали зло. Народ всегда прославлял позитивных героев и наказывал отрицательных.
Поэтому другого финала в сказках быть не могло.
13. Обрати внимание на то, как начинаются и заканчиваются прочитанные сказки. Есть ли сходство? Не вспомнишь ли ты другие сказки, которые начинаются и заканчиваются так же?
Сказка об Иванушке и Алёнушке начинается со слов «Жили-были», об Иване-царевиче – «Жил-был» и о Сивке-бурке – тоже «Жил-был».
То есть у них начало одинаковое. Конец также схож, ведь в каждой сказке говорится о счастливой жизни героев либо свадьбе.
Ещё сказки часто начинаются со слов:
«В некотором царстве, в некотором государстве», «За тридевять земель, в тридесятом государстве».
С тех сказок, что я читал, самый распространённые концы:
«Я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало», «Стали они жить-поживать и добра наживать…»
14. Зачин помогает узнать, кто будет героем сказки. А зачем нужна в сказке концовка?
Концовка показывает читателю, что история героев закончилась, добро победило зло и все позитивные герои счастливы.
Наличие концовки – одно из основных моментов народных творений.
15. Определи, где зачины и концовки.
Зачины:
«За тридевять земель, в тридесятом государстве…»
«Жили-были…»
Концовки:
«Стали они жить-поживать и добра наживать…»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
16. Что могло бы произойти, если бы Иван-царевич сам пошёл похищать Елену Прекрасную?
Он бы потерпел поражение.
Ведь для того, чтоб его не схватили, нужна была скорость.
А ею обладал именно Серый Волк.
17. Как бы ты сказал, что такое сказка?
Определение по опорным словам:
Сказка – это произведение фольклора, в котором изображаются чудесные, необычные события.
Раньше они передавались из уст в уста, а сейчас получили своё отражение и на письме.
18. Подумай, почему волшебные сказки получили такое название. По каким признакам можно их определить?
Причина в том, что в них задействовано волшебство.
Это могут быть различные чудесные события, перевоплощения, наличие волшебных объектов.
19. Какие ты знаешь волшебные предметы?
Правильный ответ: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, шапка-невидимка.
Сказки с волшебными предметами: «Аладдин», «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», «Аленький цветочек», «Золушка», «Царевна-лягушка».
Вспомни сказки, в которых действуют волшебные предметы.
Расскажи одну из них.«Золушка или Хрустальная туфелька»:
Жила себе красивая, добрая и трудолюбивая девочка — Золушка.
Её отец женился на злой женщине, у которой уже было две дочери.
Мачеха не любила Золушку и заставляла её делать самую грязную работу.
Однажды принц устраивал бал.
Золушка тоже захотела его посетить.
И благодаря крёстной фее и её волшебной палочке, ей это удалось.
Крёстная превратила одежду Золушки в прекрасный наряд и наказала ей вернуться до полуночи.
На второй день бала девочка еле успела вовремя, но из-за спешки потеряла туфельку.
Принц, который влюбился в прекрасную незнакомку, взял туфельку и отправился на поиски.
Так он отыскал Золушку, и они сыграли свадьбу.
20. Рассмотри рисунок. Расскажи, что ты видишь. Обрати внимание на то, как одевались русские люди в старину.
Я вижу русский народ и их различные наряды.
Они значительно отличаются от современной одежды.
21. Рассмотри иллюстрации к разделу «Устное народное творчество».
Какие из них тебе больше всего понравились? Сравни произведения художников Ивана Яковлевича Билибина и Виктора Михайловича Васнецова. Найди в энциклопедии сведения о жизни и творчестве этих художников. Составь рассказ об одном из них.Иллюстрации к этому разделу очень красивые, впечатляющие.
Каждая из них особенна по-своему, поэтому не могу выделить одну.
Произведения Билибина и Васнецова хорошо отображают события сказок.
Хотя подача художников различается.
У Билибина более контрастные иллюстрации, все объекты на них чётко выделены, между собой не сливаются, хорошо прослеживается динамика.
У Васнецова более реалистичные иллюстрации, цвета приглушённые, неяркие.
Пример рассказа об Иване Яковлевиче Билибине для 3 класса:
Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) — русский художник, график.
Он создал много произведений к русским сказкам и былинам.
Обучался Билибин в студии живописи, которая находилась в Мюнхене.
Затем посещал школу-мастерскую княгини.
Большое влияние на творчество художника произвело одно из творческих заданий.
Ему предстояло изучить различные памятники.
Впечатления от них Билибин и начал отображать на полотнах.
Во время большевистской революции Иван Яковлевич отметился в агитпропагандистской деятельности.
Стиль художника отличается некой броскостью, своеобразной узорчатой манерой.
Больше всего мне понравилась иллюстрация «Красный всадник» к сказке «Василиса Прекрасная».
На ней изображён всадник на коне в лесу.
Художник использует яркие, контрастные элементы, что выгодно выделяются на фоне объектов тёмных оттенков.
Например, всадник и его конь изображены в красно-оранжевых цветах.
Поэтому взгляд сразу падает на них.
Ещё достаточно заметны цветы на траве, ведь их розово-бордовый цвет ярко выделяется на фоне зелёного.
50 лучших ресторанов мира
50 лучших ресторанов мира | Список и наградыThe World’s 50 Best Restaurants
Follow
- 1-50
- 51-100
- Individual Awards
1
Geranium
Copenhagen
2
Центральный
Лима
3
Дисфрутар
Barcelona
4
Diverxo
Madrid
5
Pujol
Mexico City
6
Asador Etxebarri
Atxondo
7
A Casa do Porco
São Paulo
8
Lido 84
Gardone Riviera
9
Quintonil
Mexico
10
Le Calandre
Rubano
11
Maido
. 0006 Lima
12
Uliassi
Senigallia
13
Steirereck
Vienna
14
Don Julio
Buenos Aires
15
Reale
Castel di Sangro
16
Elkano
Гетария
17
Нобельхарт и Шмутциг
Берлин
18
Алхимик
Копенгаген
19
3 Пьяцца0006 Alba20
Den
Tokyo
21
Mugaritz
San Sebastian
22
Septime
Paris
23
The Jane
Antwerp
24
The Chairman
Hong Конг
25
Францен
Стокгольм
26
Ресторан Тим Рауэ
Берлин
27
Хофрутем
Ван Клив
28
Le Clarence
Paris
29
St. Hubertus
San Cassiano
30
Florilège
Tokyo
31
Arpège
Paris
32
Mayta
Lima
33
Atomix
New York
34
HIOSHA FRANKO
KOBARID
35
КЛУБ ГЛОВА
Лондон
36
030 Odette
Singapore
37
Fyn
Cape Town
38
Jordnær
Copenhagen
39
Sorn
Bangkok
40
Schloss Schauenstein
Fürstenau
41
La Cime
Осака
42
Кике Дакоста
Дения
43
Бораго
Сантьяго
7 3044 9000 Берн0006 New York
45
Narisawa
Tokyo
46
Belcanto
Lisbon
47
Oteque
Rio de Janeiro
48
Leo
Bogotá
49
Ikoyi
London
50
SingleThread
Heallsburg
51
Alcalde
Guadalajara
52
Sud 777
Mexico
53
007
Д. О.М.
São Paulo
54
Lyle’s
London
55
Azurmendi
Larrabetzu
56
La Colombe
Cape Town
57
Trèsind Studio
Dubai
58
Alléno Paris au Pavillon Ledoyen
Париж
59
Сазенка
Токио
60
Розетта
Мехико
61
La Grenouillère
La Madelaine-sous-Montreuil
62
Ernst
Berlin
63
Chef’s Table at Brooklyn Fare
New York
64
Fu He Hui
Shanghai
65
LE DU
Бангкок
66
Sühring
Бангкок
67
Evvai
Сан -Паулу
68
KJOLLE
LIMA
68
.Cosme
New York
70
Zén
Singapore
71
Mingles
Seoul
72
Atelier Crenn
San Francisco
73
Kol
London
74
Blue Hill at Stone Barns
Pocantico Hills
75
Samrub Samrub Thai
Бангкок
76
Район
Гонконг
77
Таблица Bruno Verjus
Paris
78
LASAI
Rio de Janeiro
79
ASTELA
AMALELA Alexandre
Лондон
82
Sézanne
Tokyo
83
El Chato
Богота
84
Гимлет в Кавендиш -Хаусе
Melbourne
.
000785
Raan Jay Fai
Bangkok
86
Mikla
Istanbul
87
Orfali Bros Bistro
Dubai
88
Mishiguene
Buenos Aires
89
Máximo Bistrot
Мехико
90
Вольфгат
Патерностер
91
Иволга
Чикаго
92
Индийский акцент10007
93
Hertog Jan at Botanic Sanctuary
Antwerp
94
Burnt Ends
Singapore
95
Meta
Singapore
96
Maní
São Paulo
97
Benu
Сан-Франциско
98
Tantris
Мюнхен
99
Flocons de Sel
Межев
100
60 7Крыло 1
33 2022
Рене Франк
Лучший кондитер мира 2022 года, спонсируемый Sosa
Хосеп Рока
Приз Beronia лучшему сомелье мира 2022
Nobelhart & Schmutzig
Villa Massa Massa Sight High Alcate Award 2022
Leonor Espinosa
Лучшая в мире шеф -повар 2022, спонсируемая Nude Glass
Uliassi
New High New Antry Award 2022, Aspire Liffestyly
Wawira njiRIIR.
Дьёвел Малонга, Олия Геркулес и Алисса Тимошкина, Ко Сенг Чун
Чемпионы перемен 2022
Банк данных | Всемирный банк
Банк данных Главная Базы данных Создать отчет Сохраненные отчеты Сохраненные наборы данных Глоссарий метаданных
Сортировать по:
Agriculture & Rural Development
Aid Effectiveness
Climate Change
Economic Policy & External Debt
Education
Energy & Mining
Environment
Financial Sector
Gender
Health
Infrastructure
Labor & Social Protection
Poverty
Private Sector
Public Sector
Science и технологии
Социальное развитие
Городское развитие
Применить фильтр
Предварительный просмотр базы данных:
«/>
Общественный
Показатели мирового развития (WDI) — это основной сборник показателей развития Всемирного банка, составленный из официально признанных международных источников. В нем представлены самые последние и точные доступные данные о глобальном развитии, а также национальные, региональные и глобальные оценки. [Примечание: хотя глобальное финансирование развития (GDF) больше не указано в названии базы данных WDI, все данные о внешнем долге и финансовых потоках продолжают включаться в WDI. Публикация GDF была переименована в Международную статистику долга (IDS) и также имеет собственную отдельную базу данных.
,Статистика внешнего долга и финансовых потоков, Статистика здравоохранения, Пол, Экономика, Социальные данные,
Последнее обновление: 16. 09.2022
Общественный
Индикаторы статистического потенциала предоставляют информацию о различных аспектах национальных статистических систем развивающихся стран, включая общий показатель статистического потенциала на уровне страны.
,
Последнее обновление: 03.02.2021
Общественный
Запрос EdStats Всемирного банка содержит около 2500 международно сопоставимых показателей образования по доступу, успеваемости, завершению, грамотности, учителям, населению и расходам. Показатели охватывают образовательный цикл от дошкольного до высшего образования. Запрос также содержит данные о результатах обучения из международных оценок обучения (PISA, TIMSS и т. д.), данные о справедливости из обследований домохозяйств и прогнозные данные до 2050 года.
,Образование,
Последнее обновление: 20.12.2020
Общественный
Данные по ключевым гендерным темам. Включенные темы включают демографию, образование, здоровье, рабочую силу и участие в политической жизни.
,Образование, Демография, Здоровье, Рабочая сила, Участие в политической жизни,
Последнее обновление: 23.06.2022
Общественный
Основные статистические данные о здоровье, питании и населении, собранные из различных международных источников.
, Динамика населения, Питание, Финансирование здравоохранения, Медицинские ресурсы и их использование, Иммунизация, Инфекционные заболевания, ВИЧ/СПИД, DALY, Демографический прогноз и кредитование, Финансирование здравоохранения, Медицинские ресурсы и их использование, Репродуктивное здоровье,
Последнее обновление: 19.09.2022
Что популярно
- Индикаторы
- страны
- Рост ВВП (годовой, %)
- ВВП (текущий доллар США)
- ВВП на душу населения (текущий доллар США)
- ВНД на душу населения, метод Атласа (текущий доллар США)
- Экспорт товаров и услуг (% от ВВП)
- Прямые иностранные инвестиции, чистый приток (ПБ, текущие доллары США)
- Инфляция, потребительские цены (годовые %)
- Население, всего
- Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, всего (лет)
- Коэффициент бедности на национальной черте бедности (% населения)
+ Посмотреть больше индикаторов
Наш новейший класс — Прием в бакалавриат
Люди, с которыми вы растете и учитесь, будут играть большую роль в вашей карьере в Каролине, так же как и вы будете частью их карьеры.
Познакомьтесь с нашим новым классом Tar Heels и познакомьтесь с учениками, которые называют Каролину своим домом.
86 стран
49 штатов
98 округов Северной Каролины
40% всех учащихся Северной Каролины являются выходцами из сельских округов.
новых студентов Каролины станут первыми в своих семьях, окончившими колледж.
зачисленных переводных студентов, последний раз посещавших муниципальный колледж Северной Каролины.
Познакомьтесь с Адамом Шерифом
Для многих первые дни пандемии открыли глаза на важность заботы о своих сообществах и друг о друге. Вдохновленный работой своего отца врачом скорой помощи, Адам организовал вакцинную клинику, чтобы помочь малообеспеченным членам своего сообщества. За восемь месяцев в клинике было вакцинировано около 30 000 человек.
Теперь, когда он в Каролине, Адам хочет продолжать менять мир к лучшему. Он планирует продолжить карьеру в области общественного здравоохранения.
«В Каролине большое внимание уделяется общественным работам, и вы можете видеть, как студенты создают реальные изменения в своем сообществе и во всем мире. Я не хочу приходить в школу только для того, чтобы учиться и получать хорошие оценки. Я хочу изменить ситуацию, пока я это делаю».
внесли свой вклад в дело, в которое они верят.
планируют продолжить свое образование после получения степени бакалавра.
топ Деятельность
- Сервис 74%
- Спорт 64%
- Неполный рабочий день 59%
- Искусство и музыка 45%
- Стажировки 17%
- Семья 11%
Место в классе средней школы
из 66% зачисленных первокурсников, сообщивших о своем классе:
- 12% — 1-е или 2-е место
- 42% — 10 лучших студентов
- 74% — верхние 10%
- 92% — верхние 20%
успехи на экзаменах
3,363 студентов сдали 23,937 баллы Advanced Placement или International Baccalaureate.
85% баллов продемонстрировали знание предмета.
Баллы SAT и ACT
Эти диапазоны баллов представляют средние 50% самых высоких баллов учащихся. Баллы ACT были преобразованы в баллы SAT. Конвертируйте ваш счет здесь.
Северные Каролинианцы
1340-1500
Все студенты
1360-1500
Студенты вне штата
1400-1540
- Американский индеец или коренной житель Аляски — 1%
- Азиат или американец азиатского происхождения — 22%
- Черный или афроамериканец — 10%
- Латиноамериканец, латиноамериканец или латиноамериканец — 10%
- Белый или европеоид — 65%
Другие языки, кроме английского, на которых говорят зачисленные первокурсники:
- Французский — 3%
- Хинди — 3%
- Корейский — 1%
- Мандарин — 5%
- Испанский — 15%
- Биология
- Бизнес
- Психология и неврология
- Информатика
- Политология
За исключением 5% не определившихся учащихся.
Я просто всегда хотел приехать сюда, и я так взволнован, что мне это удалось.
Пейдж Корт, unc ’26
Познакомьтесь с Алексисом Чакаровым
Эта четырехкратная чемпионка мира по тхэквондо считает, что голубая Каролина будет идеальным дополнением к ее черному поясу. Она верит, что вера, самоуважение и дисциплина, которым она научилась благодаря тхэквондо, помогут ей максимально эффективно проводить время в Чапел-Хилл.
«Я очень рада использовать эти элементы, чтобы действительно добиться здесь успеха», — сказала она. «Как первокурсник UNC, я очень рад новым возможностям, отличным от того, к чему я привык, и действительно завожу те связи, которые я собираюсь использовать до конца своей жизни».
хотят лучше руководить, обслуживать и работать с людьми из разных слоев общества.
выбрал Каролину из-за гостеприимной и инклюзивной атмосферы.
2022 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Университет Брауна
Браун объединяет студентов творчески и неожиданным образом.
Культура глубокого сотрудничества Брауна дает ученым возможность внедрять инновации и исследовать области исследований, созревшие для открытий.
Влияние нашей работы
Использование знаний для решения важнейших и сложных мировых проблем.
Новости от Брауна
Новости и события
Браун планирует арендовать крупные государственно-частные разработки в области наук о жизни в Провиденсе.
Чтобы помочь привлечь процветающее сочетание организаций, занимающихся здравоохранением и медициной, Браун подписал письмо о намерениях с Ancora L&G об аренде 20 000 квадратных футов лабораторных помещений в здании, в котором разместятся новые Государственные медицинские лаборатории. .
Читать статьюЗдоровье и медицина
Новые студенты-медики Брауна надевают белые халаты и занимают свое место в истории.
Поскольку университет отмечает 50-летие медицинского образования в Брауне, выпускники Медицинской школы Уоррена Альперта 2026 года отпраздновали традиционный обряд посвящения на церемонии вручения белых халатов в этом году.
Читать статьюНовости и события
Доступность, справедливость в отношении здоровья и сообщество занимают центральное место в студенческих проектах B-Lab
Кульминацией работы группы 2022 года студенческого акселератора венчурного бизнеса Центра предпринимательства Нельсона стали презентации и общественное празднование, завершившееся неожиданным объявлением премии Джейсона Гарри B-Lab за лидерство.
Читать статьюОбщественные науки
Центр Таубмана запускает исследование под руководством студентов, уделяя особое внимание доступу к голосованию
Венди Шиллер, директор Центра американской политики и политики им. Таубмана, поддерживает студенческое исследование доступа к голосованию и создает «универсальный магазин», чтобы люди могли больше узнать о политике в Соединенных Штатах.
Читать статьюНовости и события
Браун планирует арендовать крупные государственно-частные разработки в области наук о жизни в Провиденсе.
Чтобы помочь привлечь процветающее сочетание организаций, занимающихся здравоохранением и медициной, Браун подписал письмо о намерениях с Ancora L&G об аренде 20 000 квадратных футов лабораторных помещений в здании, в котором разместятся новые Государственные медицинские лаборатории.
Читать статьюЗдоровье и медицина
Новые студенты-медики Брауна надевают белые халаты и занимают свое место в истории.
Поскольку университет отмечает 50-летие медицинского образования в Брауне, выпускники Медицинской школы Уоррена Алперта 2026 года отпраздновали традиционный обряд посвящения на церемонии вручения белых халатов в этом году.
Читать статьюНовости и события
Доступность, справедливость в отношении здоровья и сообщество занимают центральное место в студенческих проектах B-Lab
Кульминацией работы группы 2022 года акселератора студенческих предприятий Центра предпринимательства Нельсона стали презентации и общественное празднование, завершившееся неожиданным объявлением премии Джейсона Гарри B-Lab за лидерство.
Читать статьюОбщественные науки
Центр Таубмана запускает исследование под руководством студентов, уделяя особое внимание доступу к голосованию
Венди Шиллер, директор Центра американской политики и политики им. Таубмана, поддерживает студенческое исследование доступа к голосованию и создает «универсальный магазин», чтобы люди могли больше узнать о политике в Соединенных Штатах.
Читать статьюЗдоровье и медицина
Благодаря федеральному гранту в размере 15 миллионов долларов исследователи создают новый национальный центр по предотвращению самоубийств.
Исследователи из Университета Брауна, штат Мичиган, и Health Health Генри Форда возглавляют межучрежденческое исследование, направленное на снижение уровня самоубийств в стране.
Читать статьюНовости и события
Шэрон П. Питт назначена вице-президентом Брауна по информационным технологиям
Опытный лидер с многолетним опытом работы в области информационных технологий в сфере высшего образования, Питт будет продвигать инновационные технологии, данные и цифровые решения для преподавателей, студентов и сотрудников.
Читать статьюСотрудничество
Расширение возможностей учащихся через открытую учебную программу
Гибкий, но строгий подход Брауна к образованию побуждает студентов быть глубоко творческими мыслителями, интеллектуально рискованными и предприимчивыми в решении проблем.
Открытый учебный план КолледжBrown заработал мировую репутацию за свой инновационный опыт обучения студентов, базирующийся в Колледже и основанный на его гибкой, но академически строгой открытой учебной программе.
Высшая школаБлагодаря инновационному академическому обучению, ориентированному на студентов, и разнообразной культуре сотрудничества Браун готовит аспирантов к тому, чтобы они стали лидерами в своих областях внутри и за пределами академии.
Медицинская школа Уоррена АльпертаИзвестная медицинская школа Брауна предлагает интегрированную медицинскую учебную программу наряду с захватывающим клиническим опытом, где студенты работают с врачами-учеными на переднем крае биомедицинских инноваций.
Школа инженерииБраун обучает будущих лидеров основам инженерии в среде совместных исследований мирового уровня, направленных на решение насущных глобальных проблем.
Школа общественного здравоохраненияВ ходе обучения и исследований Школа общественного здравоохранения обучает будущих лидеров общественного здравоохранения, расширяет знания о насущных проблемах здравоохранения и укрепляет здоровье и благополучие населения.
Школа профессиональных исследованийШкола профессиональных исследований Брауна предлагает программы обучения руководителей, предназначенные для продвижения по карьерной лестнице опытных профессионалов со всего мира.
Браун заработал мировую репутацию благодаря своему новаторскому опыту обучения в бакалавриате, основанному на гибкой, но академически строгой открытой учебной программе.
Благодаря инновационному академическому обучению, ориентированному на студентов, и разнообразной культуре сотрудничества Браун готовит аспирантов к тому, чтобы они стали лидерами в своих областях внутри и за пределами академии.
Известная медицинская школа Брауна предлагает интегрированную медицинскую учебную программу наряду с захватывающим клиническим опытом, где студенты работают с врачами-учеными на переднем крае биомедицинских инноваций.
Браун обучает будущих лидеров основам инженерии в среде совместных исследований мирового уровня, направленных на решение насущных глобальных проблем.
На протяжении обучения и исследований Школа общественного здравоохранения обучает будущих лидеров общественного здравоохранения, расширяет знания о насущных проблемах здравоохранения и укрепляет здоровье и благополучие населения.
Школа профессиональных исследований Брауна предлагает программы обучения руководителей, предназначенные для карьерного роста опытных профессионалов со всего мира.
Какой совет вы можете дать поступающим кандидатам наук? ученики? Берд МакДэниел Почему вы выбрали Брауна? Янек Шаллер На что похож коричневый для цветных студентов? Акьель ПерсонО Брауне
Браун является ведущим исследовательским университетом, отличающимся своим ориентированным на студентов обучением и глубокой целеустремленностью. Наши студенты, преподаватели и сотрудники движимы идеей, что их работа окажет влияние на мир.
Посетить страницуОткрытый учебный план
Гибкий, но строгий подход Брауна к образованию подталкивает студентов к глубокому творческому мышлению, интеллектуальному риску и предприимчивому решению проблем.
Посетить страницуИсследовательская работа
От науки о мозге до биомедицинской инженерии, искусства и гуманитарных наук, исследователи Брауна подпитывают открытия, решают глобальные проблемы и противостоят сложным вызовам 21-го века, неустанно фокусируясь на всеобщем благе.
Посетить страницуВысшее образование
Браун заработал мировую репутацию за свой новаторский опыт обучения студентов, основанный на его гибкой, но академически строгой открытой учебной программе.
Посетить страницуВыпускник и профессионал
Благодаря инновационной, ориентированной на студентов академической подготовке и разнообразной культуре сотрудничества Браун готовит аспирантов к тому, чтобы они стали лидерами в своих областях внутри и за пределами академии.
Посетить страницуШколы и колледжи
Браун хорошо известен как университет-колледж – крупный исследовательский университет, в котором высшее образование базируется в колледже, а студенты и преподаватели на всех уровнях сотрудничают в колледже, факультетах и школах.
Посетить страницуПрограммы бакалавриата
Браун предлагает более 80 программ, которые некоторые колледжи называют специальностями. Вы попробуете курсы по широкому кругу предметов, прежде чем погрузиться в одну из этих целевых областей.
Посетить страницуС более чем 3000 аспирантов и студентов-медиков и более чем 700 штатных преподавателей Браун предлагает отличную академическую подготовку и наставничество в благоприятной среде.
Посетить страницуПрограммы без степени
В дополнение к программам бакалавриата и магистратуры, Браун предлагает сертификаты, ряд предуниверситетских программ для старшеклассников и бесплатные онлайн-курсы для учащихся по всему миру.
Посетить страницуАкадемики
Благодаря инновационному обучению и новаторским исследованиям Браун вносит значительный и устойчивый вклад в развитие знаний во всех областях обучения.
Посетить страницуШколы и колледжи
Браун хорошо известен как университет-колледж – крупный исследовательский университет, в котором высшее образование базируется в колледже, а студенты и преподаватели на всех уровнях сотрудничают в колледже, факультетах и школах.
Посетить страницуАкадемические отделы
Студенты и преподаватели сотрудничают в более чем 40 академических отделах школ и колледжей Брауна.
Посетить страницуЖизнь в Брауне
Студенты, преподаватели и сотрудники Брауна ведут активную и активную жизнь, преподавая, учась и оказывая влияние в разнообразном и поддерживающем сообществе.
Посетить страницуЛегкая атлетика и отдых
Браун — школа первого дивизиона и один из основателей Лиги плюща.
Жилье и рестораны
Браун — это не просто место, где студенты учатся и учатся. Это дома.
Посетить страницуБраун и Провиденс
В основе истории Брауна лежит история Провиденса и Род-Айленда.
В образовании, исследованиях, обслуживании, взаимодействии с общественностью и экономике Браун тесно переплетен с городом, который мы называем домом.
Университетские мероприятия
Чтения и представления. Лекции и панели. Выставки, концерты и кинопоказы — знаменитости со всего мира участвуют в исключительных и экстраординарных событиях.
Посетить страницуПосетите Браун
Лучший способ познакомиться с Брауном — это испытать его на себе. Вот что вам нужно знать, чтобы посетить нас в Провиденсе, штат Род-Айленд.
Посетить страницуСхема проезда и информация о парковке
Кампус Брауна расположен в Провиденсе, Род-Айленд. Вот что вам нужно знать о поездке на машине.
Посетить страницуРазмещение в Провиденсе
Ночевать в Провиденсе? Посмотрите наш список отелей-партнеров, которые предлагают скидки.
Посетить страницуНа этой интерактивной карте кампуса показаны здания кампуса, внешние пространства, отделы, комнаты и многое другое.
Посетить страницуЖизнь в Провиденсе
Браун расположен в самом сердце Провиденса, Род-Айленд, яркого места для жизни, работы и учебы, а также города, богатого культурным разнообразием.
Посетить страницуУзнайте больше о Брауне и о том, как подать заявление в качестве первокурсника или переводного студента.
Посетить страницуПрограммы бакалавриата
Браун предлагает более 80 программ, которые некоторые колледжи называют специальностями. Вы попробуете курсы по широкому кругу предметов, прежде чем погрузиться в одну из этих целевых областей.
Посетить страницуОткрытый учебный план
Гибкий, но строгий подход Брауна к образованию подталкивает студентов к глубокому творческому мышлению, интеллектуальному риску и предприимчивому решению проблем.
Посетить страницуВысшее образование
Браун заработал мировую репутацию за свой новаторский опыт обучения студентов, основанный на его гибкой, но академически строгой открытой учебной программе.
Посетить страницуОбучение и помощь
Когда студенты решают, куда поступить в колледж или принять ли предложение о поступлении, мы хотим, чтобы они знали, что Браун — доступный выбор.
Посетить страницуЖизнь в Брауне
Студенты, преподаватели и сотрудники Брауна ведут активную и активную жизнь, преподавая, учась и оказывая влияние в разнообразном и поддерживающем сообществе.
Посетить страницуВыпускник и профессионал
Благодаря инновационной, ориентированной на студентов академической подготовке и разнообразной культуре сотрудничества Браун готовит аспирантов к тому, чтобы они стали лидерами в своих областях внутри и за пределами академии.
Посетить страницуС более чем 3000 аспирантов и студентов-медиков и более чем 700 штатных преподавателей Браун предлагает отличную академическую подготовку и наставничество в благоприятной среде.
Посетить страницуИсследовательская работа
От науки о мозге до биомедицинской инженерии, искусства и гуманитарных наук, исследователи Брауна подпитывают открытия, решают глобальные проблемы и противостоят сложным вызовам 21-го века, неустанно фокусируясь на всеобщем благе.
Посетить страницуЦентры и институты
Браун преуспевает в образовании и исследованиях, которые объединяют знания из различных областей обучения — в основе этой работы лежит надежная сеть академических институтов и центров.
Посетить страницуЖизнь в Провиденсе
Браун расположен в самом сердце Провиденса, Род-Айленд, яркого места для жизни, работы и учебы, а также города, богатого культурным разнообразием.
Посетить страницуПрием в аспирантуру
Университет Брауна предлагает 51 докторскую программу и 33 магистерских программы, в том числе Школу инженерии, Школу общественного здравоохранения и Школу профессиональных исследований.
Посетить страницуИзвестная медицинская школа Брауна предлагает интегрированную медицинскую учебную программу наряду с захватывающим клиническим опытом, где студенты работают с врачами-учеными на переднем крае биомедицинских инноваций.
Посетить страницуIE Brown Executive MBA
15-месячная программа EMBA для специалистов среднего звена, объединяющая инновационную учебную программу по менеджменту с гуманитарными и гуманитарными науками.
Посетить страницуExecutive Master: лидерство в здравоохранении
16-месячная программа для медицинских работников, которая готовит дальновидных лидеров для преобразования организаций здравоохранения и предоставления выдающихся продуктов и услуг.
Посетить страницуИсполнительный магистр лидерства в науке и технологиях
16-месячная программа для профессионалов среднего звена, которая выходит за рамки традиционной программы MBA и направлена на воспитание востребованных лидеров науки и технологий.
Посетить страницуИсполнительный мастер: Кибербезопасность
18-месячная программа для профессионалов среднего звена, которая помогает вырастить востребованных лидеров кибербезопасности.
Посетить страницуВажные даты и сроки, связанные с классами Брауна.
Посетить страницуШаттл университета Брауна — это транспортная услуга, предлагаемая сообществу Брауна.
Посетить страницуСообщите о возможностях стажировок, карьерных советов и налаживания контактов.
Посетить страницуОфис регистратора поддерживает учебную деятельность Брауна, предоставляя необходимые услуги по зачислению, учебным программам и студенческим документам всему сообществу кампуса.
Посетить страницуОнлайн-платформа со списком консультационных сессий, заданий и мероприятий
Посетить страницуКоричневая электронная почта
Коричневый Электронная почта Логин
Посетить страницуВажные даты и сроки, связанные с классами Брауна.
Посетить страницуСистема управления обучением Брауна
Посетить страницуОфициальный портал регистрации на курсы Брауна
Посетить страницуКоричневая электронная почта
Ваша учетная запись Gmail
Посетить страницуЭто правильное место, если вы заметили, что учащемуся может понадобиться поддержка, и вы находите время в течение дня, чтобы выяснить, как лучше всего поддержать его.
Посетить страницуUniversity Human Resources направляет и поддерживает профессиональный успех сотрудников Brown.
Посетить страницуРабочий день
Workday — это система записи кадров, финансов, обучения, расчета заработной платы, найма и бухгалтерской информации после присуждения грантов в Университете Брауна.
Посетить страницуОфициальный портал регистрации на курсы Брауна
Посетить страницуВажные даты и сроки, связанные с классами Брауна.
Посетить страницуПредоставляя услуги, начиная от стратегии и заканчивая управлением проектами, мы поддерживаем университетских партнеров в реализации видения и целей мероприятий Брауна.
Посетить страницуСообщите о возможностях стажировок, карьерных советов и налаживания контактов.
Посетить страницуСправочник выпускников представляет собой ценную услугу исключительно для выпускников Брауна.
Посетить страницуНайдите группы выпускников Брауна в вашем районе, такие как клуб, программа интервьюирования выпускников или отделение группы по интересам.
Посетить страницуСкучаете по энергии своих однокурсников? В календаре выпускников и друзей найдется что-то для каждого выпускника!
Посетить страницуОнлайн-дом для выпускников и друзей Брауна. Втягиваться. Отдай. Завязывайте связи на всю жизнь.
Посетить страницуBrownTogether с целью собрать 3 миллиарда долларов — это самая многообещающая кампания в истории Университета.
Посетить страницуЕжегодный фонд Брауна создает немедленные возможности для финансовой помощи, поддержки преподавателей и опыта студентов.
Посетить страницуВы можете поддержать Брауна различными способами, и ваш подарок Брауну — это надежное вложение в будущее Брауна, позволяющее поддерживать и развивать превосходство наших студентов, преподавателей, образования и исследований.
Посетить страницуВажные даты и сроки, связанные с классами Брауна.
Посетить страницуБраун использует знания для решения важнейших и сложных мировых проблем.
Посетить страницуСобытия и важные даты со всего кампуса.
Посетить страницуЛегкая атлетика и отдых
Браун — школа первого дивизиона и один из основателей Лиги плюща.
Лучшая программа по сбору средств для родителей в Лиге плюща
Посетить страницуОбогащение студенческого опыта Брауна
Посетить страницуFamily Weekend предоставляет учащимся, родителям и другим людям идеальную осеннюю обстановку для воссоединения и знакомства с Брауном.
Посетить страницуПросмотрите расписание событий и другую важную информацию о начале.
Посетить страницуГарвардский университет
Поскольку мир сталкивается с неравными экономическими возможностями, насильственными конфликтами и эскалацией климатической нестабильности,
миграция
все больше затрагивает почти всю нашу жизнь.
Наши исследовательские центры
The Immigration Initiative в Гарварде
Продвижение научных исследований и исследований по вопросам, касающимся детей иммигрантского происхождения — наиболее быстро растущего детского и молодежного населения США
Ознакомьтесь с работой IIH
Refugee REACH Initiative
Сотрудничество с педагогами, политиками и исследователями для содействия обучению, сопричастности и будущих возможностей в условиях миграции и перемещения.
Ознакомьтесь с работой REACH
Гарвардская иммиграционная и беженская клиническая программа
Продвижение прав иммигрантов посредством клинического обучения инструментам правовой защиты, включая прямое представительство, судебные разбирательства, адвокацию политики и работу с общественностью.
Ознакомьтесь с работой HIRCP
Harvard Representation Initiative
Обеспечение юридического представительства и социальной поддержки студентов Гарварда, ученых и сотрудников, обеспокоенных своим иммиграционным статусом.
Ознакомьтесь с работой HRI
- Большая картинка
Дар глобального таланта: как миграция влияет на бизнес, экономику и общество
Путешествие в Микронезию
Новое исследование показывает, что пять потоков миграции привели людей в отдаленные районы Океании — Гуам, Маршалловы острова, Северные Марианские острова — последние обитаемые места на Земле, которые должны были быть заселены.
Узнайте больше об этих океанских миграциях
Иммиграция в Соединенные Штаты, 1789-1930
Эта цифровая коллекция исторических материалов из гарвардских библиотек, архивов и музеев документирует добровольную иммиграцию в Соединенные Штаты с момента подписания Конституции до начала Великой депрессии.
Исследуйте эту коллекцию Гарвардской библиотеки
Что произошло после великого переселения?
Между 1916 и 1970 года шесть миллионов афроамериканцев мигрировали из сельских районов Юга в промышленные города Среднего Запада и Северо-Востока. За первые пять лет миграции чернокожее население Чикаго увеличилось на 50%.
Узнайте больше об этой северной миграции
Урок истории миграции в Европе
Аргиро Николау нашел противовес исторической и культурной амнезии европейской ксенофобии, проанализировав литературные и визуальные представления о средиземноморской миграции с древности до наших дней.
Узнайте больше об истории иммиграции в Европу
После наводнения
В библиотеке Гарвардской школы богословия хранится карта возможных переселений детей Ноя, составленная ивритистом Хью Бротоном и опубликованная в 1588 году.
Узнать больше о карте
Как Британия стала Британией
Исследование выявило крупную миграцию на остров Великобритания 3000 лет назад, что дает новое представление о языках, на которых говорили в то время, о происхождении современной Англии и Уэльса и даже о древних привычках потребления молочных продуктов. .
Узнайте больше о британской миграции
Работа из любого места
Пандемия ускорила рост удаленной работы, и компании видят преимущества: экономия на стоимости недвижимости, наем и использование талантов по всему миру, смягчение проблем иммиграции и повышение производительности.
Узнайте больше из Harvard Business Review
Адаптация к изменению климата
Дизайнеры и планировщики бьются над вопросом, бороться ли с последствиями изменения климата или смириться с неизбежностью массовой миграции.
Узнайте больше в Высшей школе дизайна
Расширение участия иммигрантов в рабочей силе
Поскольку иммигранты имеют решающее значение для рабочей силы США, эксперты Гарварда собрали ресурсы, чтобы лучше понять ландшафт программ, политик и методов поддержки сообщества.
Узнайте больше из проекта о рабочей силе
Переход к экономическим и образовательным перспективам
Исследования показывают, что семьи, переселившиеся в более благополучные районы, будут иметь лучшие результаты для будущих поколений.
Узнайте больше в Гарвардской школе Кеннеди
Подготовка к экологическим беженцам
Климатические бедствия, такие как учащение наводнений или засухи, которые, в свою очередь, влияют на продовольственную безопасность, санитарию и здоровье, безусловно, увеличат число тех, кто ищет убежища.
Узнайте больше в Высшей школе дизайна
Более комплексная поддержка беженцев
Когда дело доходит до обучения студентов-беженцев, недостаточно просто научить их. Школы также должны помогать им чувствовать себя желанными и поддерживаемыми.
Узнайте больше в Высшей школе образования
Семестр в море | Многострановое обучение за рубежом
Ваш браузер не поддерживает видео тег. Пожалуйста, обновите ваш браузер.Весь мир — это ваш кампус. Мир — это ваш кампус.
Оповещение: ответ на коронавирус
Новости от руля
Просмотреть все новости
Президент ISE возглавит Форум по решениям в области устойчивого развития
Президент ISE возглавит 2-й Американский форум по экологически безопасным технологиям и обезуглероживанию судоходства в Майами Скотт Маршалл, президент и генеральный директор Института судового образования (ISE), возглавит Американский форум по экологическим технологиям. ..
Истории студентов: первые впечатления, собственные размышления
Семестр в море начался, и энергия была неистовой и волнующей. Мы провели несколько дней на борту MV World Odyssey, который превратился в микрокосм…
Осеннее путешествие 2022 года: в цифрах
Semester at Sea’s Fall 2022 Voyage (130-й) успешно прибыл в свой первый порт захода в Лиссабоне, Португалия, в пятницу, 16 сентября. У «Вояджеров» будет пять дней в стране, чтобы… и академические деканы
Во время каждого семестра в морском путешествии лидерские качества, демонстрируемые командой исполнительного руководства, являются жизненно важными аспектами, задающими тон нашему корабельному сообществу. В этом семестре, Executive…
Fall 2022 Voyage отправился в Португалию!
Semester at Sea отправляется в первое осеннее путешествие с 2019 года, совершив плавание в 11 странах на 3 континентах АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ Semester at Sea, «плавучий колледж», MV World Odyssey, отправился на борт. ..
Состояние института — осень 2022 г.
Мы рады поделиться состоянием Института от президента и исполнительного директора ISE д-ра Скотта Маршалла. Наша команда с нетерпением ждет начала увлекательного и энергичного сообщества…
Студенческие истории: письмо себе юному
Жила-была маленькая девочка, выросшая в фермерском городке с населением 5000 человек в сельском Висконсине. Она сидела на полу и играла с глобусом…
Студенческие истории: не как в кино
Я выросла в эпоху таких фильмов, как «Мамма миа», «Письма к Джульетте», «Ешь, молись, люби» и «Сестричество путешествующих штанов». Я наблюдал за этими героями фильма, страдающими от…
Студенческие истории: приключения, достойные романа
Важно понимать, что у меня никогда не было собственных историй. Вся моя жизнь была определена историями других. Что может…
Истории студентов: В погоне за такси
Угнанный автомобиль и остров с отсутствием общественного транспорта Я был в кузове такси, глаза использовали вид, размытый туманом сзади. ..
Студенческие истории: Намеренная ошибка
Главное кирпичное здание Винный завод Айя Маври расположен на вершине холма в деревне Килани в Лимассоле, прямо в сердце винодельческого региона Кипра, Красохории. Спрятан…
Подайте заявку на участие в программе Youth Trustee в Совете попечителей ISE
Продолжите свой путь в SAS в качестве Youth Trustee! Semester at Sea ищет претендентов на пост попечителя молодежи, чтобы присоединиться к попечительскому совету Института морского образования. О…
За один семестр с семестром в море
вы отправитесь в более чем 10 направлений
Вернись домой с глобальной перспективой.
Осень 2022
Европейское, африканское и азиатское приключениеВесна 2023
Исследование Азии, Африки и ЕвропыОсень 2023
Европейское и азиатское приключениеВесна 2024
Исследование Азии, Африки и ЕвропыВаш самый ценный семестр в колледже
Легко вписывается в 4 года обучения в колледже
Доступные курсы продолжительностью один семестр переходят практически на любую специализацию.