Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь проекты – ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, фиксацию результатов практических работ. Материал пособия помогает проявить творческие способности учащихся, продолжает реализацию проектной деятельности.

Пример из учебника

1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме.
2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику . … После проверки наклей условные знаки.
3. Папа Серёжи и Нади так проиллюстриро­вал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 – при пожаре; 2 – при аварии водопровода; 3 – при утечке газа.
4. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой.

Содержание

Наша безопасность
Огонь, вода и газ 3
Чтобы путь был счастливым 6
Дорожные знаки 9
Проект «Кто нас защищает» 12

Опасные места 14
Природа и наша безопасность 16
Экологическая безопасность 19
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Чему учит экономика
Для чего нужна экономика 23
Природные богатства и труд людей — основа экономики 26
Полезные ископаемые 28
Растениеводство 32
Животноводство 34
Какая бывает промышленность 38
Проект «Экономика родного края» 42
Что такое деньги 44
Государственный бюджет 46
Семейный бюджет 48
Экономика и экология 51
Проверим себя и оценим свои достижения 52
Путешествие по городам и странам
Золотое кольцо России 53
Проект «Музей путешествий» 60
Наши ближайшие соседи 62
На севере Европы 67
Что такое Бенилюкс 73
В центре Европы 76
Путешествие по Франции и Великобритании 80
На юге Европы 86
По знаменитым местам мира 91
Проверим себя и оценим свои достижения 96
СЛОВАРИК 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 99

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ 3 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

Главная › 3 класс › Окружающий мир

Содержание


Как устроен мир

Эта удивительная природа

Мы и наше здоровье


Часть 2 >>

В этой рабочей тетради по окружающему миру за 3 класс представлено три раздела. Первый раздел называется: «Как устроен мир». Здесь ребята узнают, что такое природа, а также научаться ухаживать и не загрязнять ее. Дальше они узнают, что такое человек, общество. Узнают о том, что если вовремя не ухаживать за природой, то ей грозит большая опасность. А в конце раздела учащимся дается несколько заданий для закрепления материала.

Во втором разделе рассматривается «Эта удивительная природа». Здесь рассказывается про искусственные и естественные тела. Их нужно разделить на две части. Дальше учащиеся должны решить примеры, и определить какие вещества являются твердыми, жидкими и газообразными.

Дальше переходим к изучению воздуха, а также охрана воздуха. После этого учащиеся должны понять то, что воду нужно не только беречь, но и сохранять, ведь совсем скоро она кончится. Следующей темой является изучение почвы. Разнообразные растения, которые растут на земле. Многие растения оберегаются, а вот какие именно можно узнать с помощью окружающего мира. Дальше начинаем изучать воду, а также как она происходит круговорот воды в природе.

После этого начинаем изучать животных, которые живут в России, а также что они едят и как размножаются. Дальше нужно сделать специальный проект под названием «Разнообразие природы родного края».

Дальше переходим к изучению различных грибов, которых на сегодняшний день существует очень много. Есть съедобные грибы, а есть ядовитые и кушать их никак нельзя. Также нужно научиться ребят отличать съедобный гриб от несъедобного. А в конце раздела нужно решить несколько заданий, и благодаря этому учитель поймет насколько точно и полно учащийся изучил и понял весь материал.

И последний раздел, который нужно также изучить. И называется он «Мы и наше здоровье». Здесь рассказывается про организм человека. Что нужно делать чтобы защитить свой организм. Как нужно правильно питаться, чтобы всегда находится в порядке, и быть здоровым. Дальше нужно выполнить проект под названием «Школа кулинаров». После этого начинаем изучать, как и чем дышит человек. Что нужно делать, чтобы предупредить болезнь и не дать ей развиться.

В конце раздела нужно выполнить несколько заданий, которые помогут учителю выявить результаты учащихся и понять насколько хорошо они усвоили материал.



Ещё ГДЗ по окружающему миру для 3 класса

dourokov.ru

Проект «Музей путешествий» (Страницы 60,61)

Цель проекта: познакомить одноклассников; древним городом Тамань

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): индивидуально

Этапы работы:
1. Выбрать место путешествия
2. Собрать информацию о данном городе
3. Подобрать иллюстрации для презентации
4. Оформить презентацию.

Мои обязанности по проекту: этот проект я делаю сам, поэтому в мои обязанности входит и сбор информации, и подбор иллюстраций, и оформление презентации.

Сроки работы: 1 неделя

Способы оформления результатов (выставка экспонатов, фотовыставка, фотоальбом, дневники путешествий и др.): фотоальбом

План моего выступления на презентации.

1. Моё путешествие в Тамань
2. Общие сведения о древней истории Тамани, главные исторические достопримечательности города
3. Тамань в наше время, ее экономика, экология, инфраструктура
4. Мое впечатление об этом городе

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй что считаешь нужным).

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Работа над проектом была для меня очень приятной и интересной, так как у меня появилась возможность вспомнить свой летний отдых на Таманском полуострове. Мы с родителями подбирали фотографии из нашего личного фотоальбома, искали интересную информацию в Интернете и вспоминали свои впечатления. Я узнал много новых исторических фактов и был очень удивлён насколько этот город древний.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Я благодарю своих родителей, за то. что они организовали наше летнее путешествие на Таманский полуостров, а потом помогли мне сделать яркую и интересную презентацию про Тамань.

dourokov.ru

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1
— 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А. А. Плешаков л Оес^ Окружающий Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Москва «Просвещение» 2013 класс УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-022612-7(1) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены / Дорогие третьеклассники! На уроках по предмету «Окружающий мир» нам снова будут помогать наши замечательные друзья, которых ты видишь на рисунке. Вспомни, как их зовут. Подумай, какие вопросы об окружающем мире тебе хотелось бы им задать в новом учебном году. Запиши 2—3 вопроса. А что спросили другие ребята? Вспомни, с какими книгами и тетрадями вы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помоидниками теперь. Отметь (закрась кружок), какие из них у тебя уже есть. Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). О Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради. О Это тетрадь для проверки знаний (тесты). WCVT1 МАЛ т Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она поможет раскрыть секреты растений и животных. О Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. Как устроен мир Природа 1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши. 2. По заданию учебника прочитайте первый абзац текста, помещённого на этой странице. Подчеркните одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе. Разнообразие природы Величественное, сияющее Солнце и пёстрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звёзд на ночном небе и зелёная трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне… Всё это природа! Живые существа, или организмы, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают. 3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Серёжи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами. 1) 2) 3) Живые существа (организмы) ______________ 4)_______________ ______________ 5)_______________ ______________ 6)_______________ 4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему. с Царства живой природы ) 5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трёх в каждом пункте). а) Растения:____________________________________ О б) Животные: в) Грибы: )1 V ■ 6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения). Ценность природы для людей ПРИРОДА: I I восхи1дает нас своей красотой. Цдаёт нам тепло, свет, воздух, воду и пиш,у. Цохраняет наше здоровье. Цдарит нам радость открытий. Цучит нас доброте. Цдаёт нам разные материалы для хозяйства. Расскажи по схеме о ценности природы для людей. 8 7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки. V а4- К Р \ А Человек 1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу. 2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека. Знания, руки, характер, мечты, возраст, переживания, глаза, причёска, настроение, рост и вес, мысли. 3. Муравью Вопросику очень интересно, что по-могает человеку познавать окружающий мир. С по- ^ X мощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь. о и ш л 4. Мама Серёжи и Нади предлагает вам поиграть в игры, которые развивают восприятие, память, мышление, воображение. Восприятие. Несколько участников садятся в круг, а двое становятся в центр. Гасят свет, и стоящие в центре принимают какие-нибудь интересные позы. Затем на одно мгновение свет включают. Все должны постараться запомнить эти позы и потом как можно точнее показать их. Память. Участники игры встают полукругом, водящий — перед ними. Каждый называет свой любимый цвет. Затем водящий отворачивается, участники меняются местами. Повернувшись, водящий должен каждому назвать его любимый цвет. Мышление. Возьмите любую картинку. Разделитесь на две команды: одна должна придумывать и задавать вопросы по картинке, а другая отвечать на них. Та команда, у которой быстрее «кончатся» вопросы или ответы, проиграет. * Ю Воображение. Любой участник должен подряд называть то, чего не бывает на свете (что угодно — предмет, животное, явление, событие). Другие оценивают названное и говорят: «Не бывает!» или «Бывает!». Выигрывает тот, кому удаётся пять раз подряд назвать то, чего не бывает. 5. Наш Попугай — великий фантазёр. Он предлагает тебе прочитать его любимое стихотворение. В моей Вообразилии, В моей Вообразилии Болтают с вами запросто Настурции и Лилии, Умеют Львы косматые Скакать верхом на палочке, А мраморные статуи Сыграют с вами в салочки! Б. Заходер А что происходит в ТВОЕЙ Вообразилии? Нарисуй. 11 I ■■ i Наши ж г-’ 1._______________ Т Ы Т- Проект ciEorATCTBA, ОТДАННЫЕ ЛЮДЯМ» Цель проекта:________________________ Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________ Этапы работы: Мои обязанности по проекту: Сроки работы: Способы оформления результатов (рассказ-портрет, рассказ-биография, альбом, книга, стенд и др.):_________ План моего выступления на презентации. 12 Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Общество 1. На вопрос, что такое общество, ребята дали разные ответы. Q Игорь сказал: «Общество — это компания людей, которые вместе отмечают чей-нибудь день рождения или другой праздник». Q Оля сказала: «Общество — это организация, созданная для какой-нибудь цели, например «Общество охраны природы». Q Витя сказал: «Общество — это все мы, люди». Как ты думаешь, о каком значении слова «общество» пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Отметь (закрась кружок). В конце урока отметь галочкой правильный ответ. Было ли верным твоё предположение? 2. Внимательно прочитай приведённый ниже список. Подчеркни линиями разного цвета в соответствии с условиями: ________— то, что относится к характеристике семьи; ________— то, что относится к характеристике народа; ________— то, что относится к характеристике страны. Столица Национальный костюм Совместное хозяйство Государственные границы Жизнь под одной крышей Государственный язык Забота друг о друге Территория Родной язык Национальные танцы ■Т’ Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. 14 3. Напиши имена (имена и отчества) членов твоей семьи. 4. Папа Серёжи и Нади предлагает вам задание. Используя знания, полученные в 1 и 2 классах, приведите примеры разных народов (не менее трёх в каждом пункте). а) Народы России: б) Народы других стран мира: 5. Вырежи из Прил

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2

Окружающий мир 3 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А. А. Плешаков ‘•«с»» Окружающий ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-022621-9(2) ISBN 978-5-09-022619-6(общ.) © Издательство «Просвещение», 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Наша безопасность Огонь, ВОДА и ГАЗ 1. Подумайте и запишите, какие опасные ситуации, связанные с темой урока, могут возникнуть в квартире или доме. 2. Обобщи результаты работы групп по теме урока. Вырежи условные знаки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей условные знаки. Как действовать при пожаре при аварии водопровода при утечке газа ■ — / V , 7 3. Укажи стрелкой правильное действие для каждого случая. а) В доме возник пожар Немедленно проветрить помещение б) В квартире произошла Спускаться по лестнице, авария водопровода не пользуясь лифтом в) В комнате ощущается запах газа Завернуть вентиль, перекрывающий воду \ • ^ Устно дополни, что ещё нужно делать в каждом случае. 4. Папа Серёжи и Нади так проиллюстрировал некоторые правила безопасности. Пронумеруй рисунки, на которых показаны действия: 1 — при пожаре; 2 — при аварии водопровода; 3 — при утечке газа. г 5. Начерти схему эвакуации из своего класса на случай пожара или другой опасности. Путь от класса к выходу из школы покажи красной стрелкой. 6. Составь список самых важных телефонных номеров на случай опасности. Телефоны родителей: Диспетчер: Ближайшие соседи: «Скорая помощь»: Пожарная охрана: Газовая служба: _ Служба спасения: Другие телефоны: Этот список ты можешь переписать на отдельный лист и положить рядом с телефонным аппаратом. -у— Л * \ rJ 4i ■■3 -Т1 1 о -/ Чтобы путь был счастливым 1. С помощью учебника заполни пропуски в формулировках правил. Три главных правила пешехода 1. Ходить только по когда не ходить по и ни- 2. Переходить улицу только там, где , и никогда не переходить (и не пере- бегать!) 3. Переходить улицу только на свет светофора и никогда не переходить на Постарайся запомнить эти правила. Попроси соседа по парте проверить тебя. 2. Проанализируй ситуации, изображённые на рисунках ‘ (с. 6—7). Сравни рисунки в каждой паре. Оцени поведение ребят. Если они поступают правильно, закрась кружок зелёным карандашом, если неправильно — красным. — т ^ > в) .’I 1-1 I I « 3. Мудрая Черепаха приготовила для тебя мини-экзамен. Что запрещено, а что разре-шено? Обведи «Да» или «Нет». Если сомне- ^ ваешься, посоветуйся с соседом по парте. % 1. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде. Нет 2. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде по дорогам, где ездят авто- мобили. Нет 3. Детям до 14 лет запрещено ездить на Да велосипеде во дворе, в парке, на стадионе. Нет 4. Маленьким детям на детских велосипе- Да дах разрешено ездить по тротуару. Нет 5. Разрешено ездить на велосипеде, не дер- Да жась за руль. Нет 6. Запрещено катать кого-либо на раме или Да багажнике велосипеда. Нет 4. Муравей Вопросик хочет знать, кто из этих мальчиков поступает правильно. Закрась кружок зелёным карандашом. 5. Как вести себя, если ты пассажир? Выбери правильные ответы и отметь их знаком «+». Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее: Q а) со стороны проезжей части; Q б) со стороны тротуара. В общественном транспорте нужно: Q а) держаться за поручень; Q б) прислоняться к дверям. Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо: Q а) сказать об этом водителю; Q б) отнести их водителю. В метро нужно ждать поезда: О а) У самого края платформы; Q б) не заходя за ограничительную линию. ^ 8 г 6. Здесь запиши текст торжественного обеш,ания пешехода. Дорожные знаки 1. Знаете ли вы дорожные знаки? Вырежите их из Приложения и правильно расположите. Попросите учителя проверить вас. После проверки наклейте знаки. Впишите в клеточки названия групп знаков. а) ЗНАКИ Дорожные работы Дикие животные Скользкая дорога б) ЗНАКИ Обгон запрещён Подача звукового сигнала запрещена Въезд запрещён Г в) ЗНАКИ Движение направо Движение налево Движение прямо г) ЗНАКИ ‘v’ I — — Место остановки трамвая Место остановки автобуса и (или) троллейбуса Пешеходный переход д) ЗНАКИ Автозаправочная станция Пункт питания 10 Пункт медицинской помощи 2. Раскрась знаки. Если сомневаешься, посмотри в учебнике. работы помощи 3. Мудрая Черепаха вновь предлагает тебе мини-экзамен. Верны ли эти утверждения? Обведи «Да» или «Нет». 1. Дорожные знаки разные в каждой стране. Да Нет 2. Предупреждающие знаки представляют собой белые треугольники с красной каймой. Да Нет 3. Знак «Скользкая дорога» относится к запрещающим знакам. Да Нет 4. Запрещающие знаки представляют собой синие прямоугольники или квадраты с различными рисунками. Да Нет 5. Сервис — это обслуживание. Да Нет 6. Знак «Подача звукового сигнала запрещена» относится к знакам сервиса. Да Нет 11 -I ашм-ЩШ оДШИзиыи Проект ifKro нас защищает» Цель проекта: Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом):_______________________________________________ Этапы работы: Мои обязанности по проекту: Сроки работы: Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга):___________________ План моего выступления на празднике-презентации. 12 Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным). Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помшдь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Опасные места 1. Подумайте и запишите, какие опасные места есть в квартире, доме и ближайших окрестностях. 2. Рассмотри рисунок. Отметь (закрась кружки красным цветом) те места, которые ты считаешь опасными. Посмотри, что отметили другие ребята. Обсудите ваши решения. 14 3. Придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, которые вы изучили на уроке. 4. По заданию учебника составь схему своего двора и окрестностей дома с обозначением опасных мест. 15 г л’ . i ■■ MJ Природа и наша безопасность 1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения. Нельзя прятаться под _____________________ Нельзя находиться возле Нельзя прикрываться от дождя Нельзя Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы. 2. Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов. Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки. Волчье лыко Дурман Ландыш Белена Вороний глаз 16 Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом. Мухомор красный Бледная поганка Ложнодождевик f ^ . у Ложноопёнок кирпично-красный Ложноопёнок серно-жёлтый 3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 18. Jj] f 17 Сравнение Сходство: ___ Различия: 4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке. о 5. С помощью а

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Проект «Музей путешествий» — Ответы Плешаков 3 класс 2 часть

Цель проекта:

Посетить новые места

Форма работы (индивидуальна, в парах, группах, всем классом):

Всем классом

Этапы работы:

1. Составить план экскурсии по родному краю

2. Собрать информацию о местах

3. Посетить места

Мои обязанности по проекту:

Подготовиться к поездке, организовать список необходимостей

Сроки работы:

1 месяц

Способы оформления результатов (выставка экспонатов, фотовыставка, фотоальбом, дневники путешествий и др.):

Фотовыставка

План моего выступления на презентации

1. Представление фотовыставки

Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным)

Сначала мы посетим главную улицу города, недалеко от которой находится парк развлечений, а также дом Советов, где проходят собрания демутатов. В течение недели мы будем посещать различные музеи нашего города, а также выставки, мемориальные места. В заключение мы посетим главные места в других городах нашей области.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лекгой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).

Работа была очень интересной

Благодарности за помощь и сотрудничество

Спасибо учителю за организацию поездки, а также всем ребятам, которые помогали составлять план поездки.


okrumir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *