Страница 34 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 34. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 34Готовое домашнее задание
Номер 9.
С трех серых овец настригли в год 18 кг шерсти, со всех поровну. Сколько шерсти можно настричь с пяти черных овец, если с каждой овцы получили на 1 кг меньше?
Ответ:
Номер 10.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
8 : 7 = 1 (ост. 1) 50 : 9 = 5 (ост. 5)
8 : 6 = 1 (ост. 2) 40 : 9 = 4 (ост. 4)
5 : 8 = 0 (ост. 5) 30 : 9 = 3 (ост. 3)
61 : 7 = 8 (ост. 5) 48 : 20 = 2 (ост. 8)
84 : 9 = 9 (ост. 3) 56 : 10 = 5 (ост. 6)
70 : 8 = 8 (ост. 6) 32 : 20 = 1 (ост. 12)
Номер 11.
1) Назови по 3 числа, при делении которых на 10 в остатке может получиться 2; 4; 0.
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 9? при делении на 12 получиться в остатке 11? 13? 10?
3) Какие остатки могут получиться при делении на 5? на 8? на 3? на 12?
Ответ:
1) 12, 22, 32; 14, 24, 34; 10, 20, 30. 2) При делении на 6 не может быть остаток 9, так как остаток всегда меньше делителя. При делении на 12 может быть остаток 11 и 9, 10, но не 13. 3) При делении на 5 остатки: 1, 2, 3, 4; на 8 – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; на 3 – 1, 2; на 12 – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
Номер 12.
1) Узнай, во сколько раз разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
2) Узнай, на сколько разность чисел 56 и 42 меньше их суммы.
Ответ:
Номер 13.
Для закладки сада заготовили ☐ яблонь. Сколько яблонь осталось посадить, если уже посажено 5 рядов, по 16 яблонь в каждом ряду? Дополни условие и реши задачу.
Ответ:
Номер 14.
Ответ:
Задание на полях страницы
Продолжи ряд чисел:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 49 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 49. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 49Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
300 + 60 + 3 = 363 509 – 500 = 9
296 – 90 – 6 = 200 900 + 20 = 920
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
905 = 900 + 5 820 = 800 + 20 199 = 100 + 90 + 9
Номер 4.
Чему равна площадь квадрата со стороной 9 дм? 9 см? 9 м?
Ответ:
1) 9 ∙ 9 = 81 (дм2) – площадь квадрата со стороной 9 дм. 2) 9 ∙ 9 = 81 (см2) – площадь квадрата со стороной 9 см. 3) 9 ∙ 9 = 81 (м2) – площадь квадрата со стороной 9 м. Ответ: 81 дм2; 81 см2; 81 м2.
Номер 5.
Купили 5 ручек по цене ☐ р. и 3 карандаша по цене ☐ р. Сколько стоила эта покупка? Дополни условие и реши задачу.
Ответ:Номер 6.
От дома до работы маме нужно ехать 20 мин на автобусе и еще 10 мин идти пешком. Сколько времени у нее уходит на дорогу от дома до работы и обратно без учета времени ожидания автобуса?
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
79 – 19 ∙ 2 + 34 = 75
98 – 20 – 6 ∙ 12 = 6
78 : (64 − 58) = 13
9 ∙ (42 − 37) = 45
45 : 15 = 3
96 : 24 = 4
Номер 8.
Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
590 = 500 + 90 208 = 200 + 8 367 = 300 + 60 + 7
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
4 основных математических понятия, которые ваши дети изучают в 3-4 классах
Третий и четвертый класс могут стать настоящим переломным моментом для многих учащихся. Вводится несколько новых тем, и темп обучения увеличивается, в то время как изучаемые концепции становятся более абстрактными. Особое внимание уделяется решению проблем, и многоступенчатые проблемы могут стать сложными. Отличный способ помочь дома — это ежедневно практиковать математические факты — складывать, вычитать, умножать и делить. Свободное владение языком очень важно в этом возрасте и действительно поможет вашему ребенку чувствовать себя более комфортно и уверенно в классе.
Вот четыре основных понятия, которые ваш ребенок усвоит в третьем и четвертом классе, а также способы, которыми вы можете закрепить знания дома.
1. Умножение и деление . В третьем классе вводятся умножение и деление. Большая часть года посвящена изучению этих двух операций и взаимосвязи между ними. К концу третьего класса ваш ребенок должен запомнить все факты умножения и деления (до 100). В четвертом классе учащиеся продолжают это понимание и начинают решать задачи на дву- и трехзначное умножение и деление. Моделирование очень важно на этом этапе понимания. Вы можете увидеть умножение и деление, показанное через группы одинакового размера, массивы и модели областей.
Поощряйте вашего ребенка моделировать, используя:
- Группы одинакового размера: группы, содержащие одинаковое количество эквивалентных групп.
Изображение предоставлено: http://www.basic-math-explained.com
- Массивы: объекты или числа, расположенные в равных строках и столбцах.
Изображение предоставлено: http://eces.johnston.k12.nc.us
- Модель области: модель, в которой длина и ширина прямоугольника представляют собой факторы.
Изображение предоставлено: http://mr-trex.weebly.com/blog/
2. Дроби: Ваш ребенок начнет понимать дроби, начиная с единичных дробей и используя визуальные модели дробей для представлять часть целого. Третье- и четвероклассники находят равнозначные дроби, упорядочивают дроби и сравнивают дроби, а также складывают и вычитают дроби с общими знаменателями. Учащиеся будут определять дроби, которые равны, меньше и больше единицы.
Поощряйте вашего ребенка:
- Найдите дроби в реальном мире и поймите их значение.
- Используйте дроби при приготовлении пищи, покупках, еде, измерениях и т. д.
- Понимание дробей единиц или дробей, в которой числитель равен 1.
Изображение предоставлено: http://www.mathematicsdictionary.com
- Модель с фракциями с использованием панели фракций:
Изображение предоставлено: https://www.edupplace.com
3. Измерения и данные . Учащиеся будут решать задачи измерения с использованием массы и объема в третьем и четвертом классе. Третье- и четвертый классы учатся определять время с точностью до минуты и решать задачи, используя прошедшее время. Они собирают данные и рисуют различные графики для представления данных. Учащиеся знакомятся с площадью и периметром и устанавливают связи между умножением и делением и тем, как они связаны с площадью.
Поощряйте вашего ребенка:
- Оцените размеры предметов в реальном мире, используя литры, граммы и т. д.
- Скажите время, используя аналоговые и цифровые часы.
- Выясните временные интервалы в их сутках; например, сколько часов или минут осталось до следующей активности.
- Читайте и интерпретируйте различные графики в газетах или в Интернете.
- Найдите площадь и периметр различных предметов в их доме, на улице или на детской площадке.
4. Геометрия. Учащиеся будут ориентироваться на двухмерные фигуры. Учащиеся третьего и четвертого классов классифицируют, анализируют и сравнивают различные свойства двумерных многоугольников. Они смотрят на количество сторон и углов и учатся определять эти многоугольники.
Поощряйте вашего ребенка:
- Находите двухмерные многоугольники в реальном мире, классифицируйте и определяйте их.
- Используйте соответствующую лексику при описании различных полигонов. Например: параллелограмм – это четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны и равны.
- Свяжите дроби с геометрией. Например: разрежьте многоугольник на 8 равных частей и опишите площадь каждой части как 1/8.
- Нарисуйте различные многоугольники и классифицируйте их. Например:
Изображение предоставлено: http://bridges1.mathlearningcenter.org
Избранное фото предоставлено: Ableimages/Thinkstock
У вас есть вопросы по математике вашего ребенка? Отправьте их Дженнифер здесь, чтобы она могла подумать над ответом в следующем блоге. Или поделитесь ими с нами на Страница школьных родителей в Facebook .
Планы уроков математики в домашней школе для третьего класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Умножение и деление — это название игры в математике в третьем классе. Студенты познакомятся с этими понятиями, изучат свою таблицу умножения и поймут, что на самом деле означает умножение и деление.
Твердое понимание математических фактов в 3-м классе поможет учащимся усвоить эти важные концепции и достичь целей обучения. На этой странице вы узнаете важную информацию, в том числе:
- Что должен знать по математике 3-классник
- Задачи по математике для 3-го класса
- Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для 3-го класса
- Дополнительные ресурсы для домашнего обучения в 3-м классе
Какую математику должен знать третьеклассник?
Ожидается, что учащиеся третьего класса по математике будут знать группы фактов, включая сложение, вычитание, умножение и деление. Обладая этой информацией, они смогут решать двухшаговые текстовые задачи и уравнения. Кроме того, третьеклассники должны уметь читать и записывать большие числа до сотен тысяч и знать разрядное значение каждой цифры.
Ниже приведены еще несколько навыков, которыми должен владеть третьеклассник.
- Добавить четырехзначные числа
- Вычитание с перегруппировкой
- Округление чисел до ближайших десятков и сотен
- Понимание двух- и трехмерных форм
- Решайте текстовые задачи, требующие времени, денег и измерений
Эффективная учебная программа по математике для третьего класса должна обеспечивать овладение каждым из этих понятий/навыков, предоставляя подробные инструкции и множество возможностей для практики. Читайте дальше, чтобы узнать о наших планах уроков математики в третьем классе и узнать, как отмеченная наградами всеобъемлющая учебная программа Time4Learning может сделать именно это.
Задания по математике для третьего класса
В третьем классе ваш ребенок должен решить ряд задач по математике. Это позволит им позже легко выучить более сложные концепции. Практика математических фактов в начальной школе как можно чаще поможет им сосредоточиться на изучении этих новых навыков и понимании более сложных концепций в последующие годы.
Математические задания на этот год включают:
- Научитесь считать в уме
- Умножение двузначных чисел
- Разделение двузначных чисел
- Понимать, сравнивать и определять дроби
- Интерпретация диаграмм и графиков
Узнайте, как программа Time4MathFacts (включенная в вашу подписку) способствует хорошему знанию математических фактов с помощью интерактивных и игровых уроков, которые вовлекают учащихся и осваивают сложение, вычитание, деление и умножение.
Уроки математики Time4Learning в третьем классе
Глава 1: «Теория чисел и системы»
Урок 1: Расширенная форма
Преобразование чисел, содержащих от двух до шести цифр, из стандартной формы в расширенную и наоборот.
Урок 2: Написание чисел
Написание чисел до шести цифр, используя устные и письменные подсказки.
Урок 3: Сравнение и упорядочивание чисел
Упорядочивайте числа до шести цифр и сравнивайте числа, используя символы <, > и =.
Урок 4. Округление до ближайшего 10
Округление чисел до десятков тысяч до ближайших десятков. Используйте числовые линии и знание разряда.
Урок 5. Округление до ближайших 100
Округление чисел до десятков тысяч до ближайшей сотни. Используйте числовые линии и знание разряда.
Урок 6. Округление чисел
Округление чисел до ближайших десятков, сотен и тысяч.
Глава 2: «Сложение и вычитание»
Урок 1: Сложение
Добавьте три или более однозначных слагаемых. (свойство группировки) Добавить 2- и 3-значные числа. (с перегруппировкой и без)
Урок 2: Вычитание
Вычитание 2- и 3-значных чисел. (с перегруппировкой) Вычитание 2- и 3-значных чисел, когда уменьшаемое имеет несколько нулей. (с перегруппировкой)
Урок 3: Оценка сумм и разностей
Оценка сумм и разностей с помощью округления.
Глава 3: «Умножение и деление»
Урок 1: Введение в умножение
Введение в умножение (0–12 x 0–12), включая умножение на 0 и 1, с использованием массивов и таблиц.
Урок 2. Множественные числа и массивы
Определите и перечислите кратные заданному числу (1–10). Исследуйте умножение как многократное сложение и массивы.
Урок 3: Умножение 2-значного числа на 1-значное
Умножение двух целых чисел с перегруппировкой и без нее, в котором один множитель представляет собой однозначное число, а другой — двузначное число. Умножайте в уме на 10, 100 и 1000.
Урок 4. Умножение на кратное десяти операции.
Урок 5: Введение в деление
Введение в простые задачи на деление, включая деление на 0 и 1 и деление на остаток с использованием таблиц и других манипуляций.
Урок 6: Факты деления
Распознавать и использовать основные факты деления до 100 ÷ 10, а также определять делимое, делитель и частное. Опишите эти свойства деления: вы не можете делить на 0, и любое число, деленное на 1, равно этому числу.
Урок 7: Интерпретация частных
Представьте и решите задачи на деление. Интерпретируйте частное целого числа либо как количество объектов в каждой доле, когда объекты разделены поровну, либо как количество долей.
Урок 8: Задачи на деление слов
Составляйте и решайте задачи на деление. Используйте деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях с участием равных групп, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
Урок 9: Деление двухзначных чисел на однозначные
Разделение двузначных делимых на однозначные делители с остатком и без него.
Глава 4: «Шаблоны чисел»
Урок 1. Определение шаблонов в таблице сложения
Определение арифметических шаблонов с помощью таблицы сложения.
Урок 2. Определение закономерностей в таблице умножения
Определение арифметических закономерностей с помощью таблицы умножения и объяснение их с помощью свойств операций.
Глава 5: «Решение задач на умножение и деление»
Урок 1: Умножение и деление для решения задач со словами
Решите задачу, состоящую из нескольких шагов, используя умножение и деление.
Урок 2. Понимание деления как задачи с неизвестным фактором
Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.
Урок 3: Использование стратегий умножения в пределах 100
Понимание умножения и использование стратегий для беглого умножения в пределах 100. 100.
Глава 6: «Дроби»
Урок 1: Понимание дробей от целого
Распознавать дроби как часть целого и понимать значение числителя и знаменателя.
Урок 2. Представление дробей на числовой прямой
Определите дробь, показанную точкой на числовой прямой, и узнайте, как разместить дробь на числовой прямой.
Урок 3: Понимание эквивалентных дробей с моделями и числовыми рядами
Две дроби считаются эквивалентными, если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.
Урок 4. Сравнение двух дробей с одинаковым числителем или знаменателем
Сравните две дроби с одинаковым числителем или знаменателем, используя модели дробей.
Глава 7: «Дроби и десятичные дроби»
Урок 1: Части множества или целого
Определение частей множества и частей целого с помощью эквивалентных дробей со знаменателем до 10.
Урок 2. Равные дроби
Определите эквивалентные дроби. (1/2 = 2/4)
Урок 3. Сравнение и упорядочивание дробей
Упорядочивайте дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивайте дроби, используя символы <, > и =.
Урок 4. Связь между дробями и десятичными знаками
Изучение связи между дробями и десятичными знаками. (десятые и сотые)
Урок 5. Запись десятичных долей до сотых
Распознавать десятичные дроби с точностью до сотых. Читать и писать десятичные дроби до сотых.
Урок 6. Сравнение и порядок десятичных дробей
Упорядочивание десятичных дробей до сотых и сравнение десятичных дробей с использованием символов <, > и =.
Глава 8: «Деньги»
Урок 1: Купюры и монеты
Подсчитайте коллекцию монет и банкнот до 50 долларов. Сложите и вычтите суммы в долларах. (доллары и центы)
Урок 2. Словесные задачи
Решите словесные задачи, связанные со стоимостью монет, банкнот и внесением сдачи.
Урок 3: Цена за единицу
Решение задач, связанных с ценой за единицу товара.
Глава 9: «Узоры»
Урок 1. Повторяющиеся узоры
Определение и расширение повторяющихся узоров и применение правил узоров с помощью форм, цветов и чисел.
Урок 2. Числовые шаблоны
Идентифицируйте и расширяйте шаблоны и применяйте правила шаблонов, используя последовательность связанных чисел.
Урок 3. Применение правил шаблонов
Применение соответствующего правила для заполнения диаграммы, включая таблицы ввода/вывода.
Глава 10: «Алгебра»
Урок 1: Числовые выражения
Представление и оценка письменных отношений в виде числовых выражений.
Урок 2: Нахождение неизвестного в уравнениях умножения
Определите неизвестное целое число в умножении трех целых чисел.
Урок 3. Нахождение неизвестного в уравнениях деления
Определите неизвестное целое число в уравнении деления, связывающем три целых числа.
Урок 4: Уравнения
Найдите неизвестную величину в уравнении. Пример: 3 + __ = 7.(Пример: отсутствует слагаемое или отсутствует множитель)
Урок 5: Свойства умножения
Понимание свойств умножения и применение этих свойств в качестве стратегии умножения.
Урок 6: Свойства деления
Понимание свойств деления и применение этих свойств в качестве стратегии деления.
Урок 7: Свойства сложения и умножения
Используйте свойства порядка (коммутативного) и группирования (ассоциативного) сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Глава 11: «Свойства фигур».
Урок 2. Классификация углов
Определите и классифицируйте углы как прямые, острые и тупые.
Урок 3: Атрибуты многоугольников
Определение атрибутов многоугольников (стороны и углы) и сортировка по конкретным характеристикам плоской фигуры.
Урок 4. Атрибуты объемных фигур
Определение атрибутов объемных фигур (ребер, вершин и граней), таких как кубы, прямоугольные призмы, прямоугольные пирамиды, конусы, цилиндры и сферы, и сортировка по определенным характеристикам.
Урок 5: Сети
Определите и создайте двухмерное представление трехмерной фигуры.
Глава 12: «Координатная геометрия»
Урок 1: Расстояние между двумя точками
Найдите горизонтальное или вертикальное расстояние между двумя точками на координатной сетке.
Урок 2. Упорядоченные пары
Нанесите точку на координатную сетку с заданной упорядоченной парой и запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке.
Урок 3. Следование направлениям на сетке
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Глава 13: «Преобразования и симметрия»
Урок 1: Конгруэнтные фигуры
Имея плоскую фигуру, определите конгруэнтную форму и создайте конгруэнтную форму, используя другие плоские фигуры.
Урок 2. Скольжение, переворот, поворот
Примените скольжение, переворот или поворот к плоской фигуре и предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как слайд, переворот или поворот.
Урок 3. Линейная и точечная симметрия
Используйте линейную и точечную симметрию для идентификации и создания симметричных фигур.
Глава 14: «Время»
Урок 1: Определение времени
Определение, определение и отображение времени с точностью до часа, получаса и четверти часа. Определите, расскажите и покажите время с интервалами в 5 и 1 минуту.
Урок 2. Прошедшее время
Найдите прошедшее время, используя минуты, часы, дни и недели. Развить навыки измерения и продемонстрировать понимание концепций, связанных с измерением времени.
Урок 3. Решение задач на прошедшее время с помощью числовой строки
Решайте задачи на прошедшее время с помощью числовой прямой.
Урок 4: Расписания
Интерпретируйте расписания, используя минуты, часы, дни и недели.
Глава 15: «Обычная система»
Урок 1: Длина
Определение единиц длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до полдюйма.
Урок 2: Традиционные единицы мощности
Определение единиц мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Урок 3: Традиционные единицы веса
Определение единиц веса. (унция, фунт) Оцените и сравните вес.
Урок 4: Температура
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.
Глава 16: «Метрическая система»
Урок 1: Метрические единицы длины
Определение единиц длины. (сантиметр, дециметр, метр) Оцените и сравните длину. Измеряйте с точностью до сантиметра.
Урок 2. Метрические единицы емкости
Определение единиц емкости. (миллилитров, литров) Оцените и сравните вместимость.
Урок 3. Оценка и сравнение массы
Определение единиц массы. (граммы, килограммы) Оцените и сравните массу.
Урок 4: Температура
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 5-градусного интервала.
Глава 17: «Решение задач на объем и массу»
Урок 1: Оценка и измерение объема
Оценивайте объемы объектов в литрах и миллилитрах путем сравнения с эталонными объектами.
Урок 2. Решение задач на массу и объем
Решайте реальные задачи на массу в килограммах и граммах и объем в литрах.
Глава 18: «Площадь»
Урок 1. Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов
Измерение площади прямоугольника с помощью квадратов.
Урок 2. Измерение площадей путем подсчета единичных квадратов
Найдите площадь фигуры путем подсчета единичных квадратов.
Урок 3. Использование плиток для измерения площади прямоугольника
Найдите площадь прямоугольника, разложив мозаику и умножив длины сторон.
Урок 4. Интерпретация y = mx + b как линейной функции
Интерпретация y = mx + b как линейной функции.
Урок 5. Умножение для нахождения площади прямоугольника
Найдите площадь прямоугольника, умножив длину на ширину.
Урок 6. Нахождение площади прямоугольника путем деления на меньшие прямоугольники
Найдите площадь прямоугольника, разделив его на два меньших прямоугольника.
Урок 7: Разложение фигур для нахождения площади с помощью умножения и сложения
Нахождение площади путем разложения составных фигур на прямоугольники и сложения площадей.
Глава 19: «Периметр и площадь»
Урок 1: Периметр
Найдите периметр, считая единицы и добавляя длины. Измерьте, чтобы найти периметр. Выберите соответствующую метку для измерения.
Урок 2: Площадь
Нахождение площади путем подсчета единиц. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Урок 3. Сравнение периметра и площади
Сравните периметр и площадь.
Глава 20: «Отображение и интерпретация данных»
Урок 1: Пиктограммы
Отображение и интерпретация данных в пиктограммах.
Урок 2. Гистограммы
Отображение и интерпретация данных в виде вертикальных и горизонтальных гистограмм.
Урок 3. Таблицы
Отображение и интерпретация данных в таблицах, включая итоговые таблицы, данные и таблицы частот.
Урок 4. Таблицы частот
Отображение и интерпретация данных в таблицах частот с использованием двух атрибутов.
Глава 21: «Вероятность»
Урок 1: Определенно, возможно, невозможно
Определите определенность, вероятность и справедливость событий.
Урок 2: Возможные исходы
Определите и перечислите все возможные исходы события.
Глава 22: «Решение задач»
Урок 1: Решение двухэтапных задач
Используйте четырехэтапный метод Полиа для решения двухэтапных текстовых задач с использованием четырех операций. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестное.
Урок 2. Решение двухшаговых задач и оценка разумности
Решите двухэтапные задачи, используя четыре операции. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.
Объем и последовательность Авторские права. © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning по математике для третьего класса
В Time4Learning мы понимаем, насколько важно создать прочную основу по математике. Без надлежащих математических навыков ученики будут бороться в последующие годы.