Математика страница 54 номер 17 3 класс: Страница 54 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 54 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

17. В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?

Подсказка

Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

18. В хоре «Мисолька» 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько … ?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

19. 2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

20. 1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?

2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?

Подсказка

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого, нужно из большего числа вычесть меньшее — вычитание.

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом — деление.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

21.  1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 8, d = 1 и d = 0.

2) Найди значение разности 65 — b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и b = 0.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

22. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого — в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.

Подсказка

Чтобы узнать, на сколь­ко сантиметров один отрезок длиннее другого, нужно совме­стить начало первого отрезка с началом второго отрезка и измерить расстояние от конца ко­роткого отрезка до конца длинного отрезка или измерить длины отрезков и сравнить их, из большего числа вычитая меньшее.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Цепочка:

Подсказка

Рассмотри цепочку и выполни действия.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

❤️️Ответ к странице 54. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Номер 17.

В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?

1) 3 ∙ 4 = 12 (г.) – участвовало. 2) 12 − 3 = 9 (раз) Ответ: на 9 голубей больше.

Номер 18.

В хоре «Мисолька» 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько …?

1) 15 + 7 = 22 (уч.) – начальной школы. 2) 15 + 22 = 37 (уч.) Ответ: 37 старшеклассников в хоре.

Номер 19.

2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?

1) 2 ∙ 3 = 6 (м.) – ремонтировали в день оба механика. 2) 6 ∙ 6 = 36 (м.) – отремонтируют за 6 дней Ответ: 36 машин.

Номер 20.

1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?

1) 36 − 4 = 32 – на 32     36 − 6 = 30 – на 30     36 − 9 = 27 – на 27
    36 : 4 = 9 – в 9 раз     36 : 6 = 6 – в 6 раз     36 : 9 = 4 – в 4 раз
2) 80 − 10 = 70 – на 70     90 − 10 = 80 – на 80     100 − 10 = 90 – на 90
    80 : 10 = 8 – в 8 раз     90 : 10 = 9 – в 9 раз     100 : 10 = 10 – в 10 раз

Номер 21.

1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 1 и d = 0.
2) Найди значение разности 65 − b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и b = 0.

1) Если D = 57, то 57 + 39 = 96     Если D = 8, то 57 + 8 = 65     Если D = 1, то 57 + 1 = 58     Если D = 0, то 57 + 0 = 57
2) Если b = 65, то 65 − 65 = 0     Если b = 60, то 65 − 60 = 5     Если b = 49, то 65 − 49 = 16     Если b = 6, то 65 − 6 = 59     Если b = 5, то 65 − 5 = 60     Если b = 0, то 65 − 0 = 65

Номер 22.

Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого – в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.

12 − 4 = 8 см. Ответ: отрезок АВ на 8 см короче отрезка CD.

Задание на полях страницы

Цепочка:

24 − 6 = 18 18 + 5 = 25 25 : 5 = 5 5 ∙ 9 = 45

ГДЗ по математике за 3 класс

ГДЗ по математике за 3 класс

 В этой категории сайта можно будет найти информацию для учащихся 3 классов, по весьма важному и значимому предмету школьной программы — математике! В категории приведены ответы на домашние задания для разных школьных программ и для разных учебных периодов (1 и 2 полугодие).
 Кроме того, есть информация и по дополнительному школьному пособию «Юным умникам и умницам».

Учебные пособия по математике за 3 класс

Программа и автор Форма уч. пособия Часть Год, прим. Ссылка
 1 Персп. нач. шк., Чекин  Учебник  1    смотреть
 2 Персп. нач. шк., Чекин  Учебник  2    нет
 3  Перспектива, Дорофеев  Учебник до 2019 года  1  до 2019  смотреть
 3.1  Перспектива, Дорофеев  Учебник с 2019 года  1  с 2019  смотреть
 4  Перспектива, Дорофеев  Учебник  2    смотреть
 5  Перспектива, Дорофеев  Раб тетрадь  1    смотреть
 6  Перспектива, Дорофеев  Раб тетрадь  2    смотреть
 7  Школа России, Моро  Раб тетрадь  1    смотреть
 8  Школа России, Моро  Раб тетрадь  2    смотреть
 9  Школа России, Моро  Учебник  1     смотреть 
10  Школа России, Моро  Учебник  2     смотреть 
11  Все программы Юным умникам и умницам 1 и 2    смотреть
12  Гармония, Истомина  Учебник  1    нет
13  Гармония, Истомина  Учебник  2    смотреть
14  Школа 2000, Петерсон  Учебник  1    смотреть
15  Школа 2000, Петерсон  Учебник  2    смотреть в работе
16  Школа 2000, Петерсон  Учебник  3    нет
17  Персп. нач шк. 21 века  Учебник  1    смотреть
18  Персп. нач шк. 21 века  Учебник  2    нет

 …если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Категория: ГДЗ по математике за 3 класс

   Один из наиболее интересных и полезных учебников по математике для начальной школы, это математика автора Петерсона. Всего в 3 классе 3 части такого учебника, 1, 2 и конечно третья. В этой статье речь пойдет о 2 части, обратите на это внимание.  Если вам надо 1 часть, то она тоже у нас есть! 

 Что же теперь пару слов о учебнике и о том, как пользоваться нашим ГДЗ. Сам по себе учебник весьма продвинутый как мы уже сказали. Это значит, что в нем есть действительно достойные логические математические задачи, кроме того уровень знаний для 3 класса весьма высок. если опять же сравнивать этот учебник с другими. Именно из-за этого у школьников, а порой и у родителей могут возникать какие-то вопросы по домашним заданиям. Так вот, чтобы их разрешить и существует наш сайт и наша статья.

Подробнее: ГДЗ по математике для учебника за 3 класс автора Петерсон, 2 часть и (стр. 52)

Категория: ГДЗ по математике за 3 класс

 В 2019 году произошло обновление учебников по программе Перспектива. Это касается и 3 класса. Именно об учебнике за 3 класс, 1 часть, речь и пойдет в данной статье.

Как мы понимаем, перед издателями стоит обязательное условие обновлять учебные пособия раз во сколько-то там лет. В итоге в 2019 году у учебника Перспектива поменялась обложка на белую обложку с лабиринтом с котом, медведем и зайцем и незначительно изменились задания. Однако изменения есть, и это надо учитывать и именно поэтому мы и разместили ГДЗ для этого учебника!

Если вас интересует учебник до 2019 года, то вам сюда! Такой учебник у нас тоже есть.

Подробнее: ГДЗ по математике 3 класс, учебник, 1 часть «Перспектива», обложка с лабиринтом, зайцем, медведем…

Категория: ГДЗ по математике за 3 класс

  В этой статье речь пойдет о ГДЗ по математике первой части учебника автора Петерсона. Сразу же скажем, что всего частей 3, и сразу же повторимся, здесь только первая!
 Что же, как нам кажется это самая продуктивная, то есть самая сложная и само собой самая полезная программа по математике для начальных классов. Именно в учебных пособиях Петерсона можно найти наиболее сложные и интересные и заковыристые задания! Она охватывает максимально объемный курс для начальных классов, то есть все что должны изучать школьники в этом возрасте и даже чуть больше. Все это нам кажется весьма полезным и перспективным, так как конечно же сказывается на развитии и знании наших учеников! Что же, перестаем хвалить саму программу и переходим уже к ответам! 

Подробнее: ГДЗ по математике для учебника за 3 класс автора Петерсон, 1 часть

Категория: ГДЗ по математике за 3 класс

 В этой статье речь пойдет о математике по программе Начальная школа 21 века за 3 класс. Здесь же и сразу надо сказать, что собс

Номерные базы

База 10

Мы используем «Основу 10» каждый день .. . это наша десятичная система счисления.

Имеет 10 цифр:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2 Затем 2
•••••••••• 9 до 9
•••••••••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••••••
11
•••••••••••
••
12
•••••••••••
•••••••••
19
•••••••••••
••••••••••
20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••••••••
•••••••••••
21 И так далее!

Но есть и другие базы!

Binary (Base 2) имеет только 2 цифры: 0 и 1

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••• 11
•••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева. ..
… но это число уже равно 1, поэтому оно также возвращается к 0 …
… и 1 добавляется к следующей позиции слева
••••• 101
•••••• 110
••••••• 111
•••••••• 1000 Снова начать с 0 (для всех 3 цифр),
добавить 1 слева
•••••••••• 1001 И так далее!

Посмотрите, как это делается, на этой небольшой демонстрации (нажмите кнопку воспроизведения):

Также попробуйте десятичное число и попробуйте другие основания, например 3 или 4.
Это поможет вам понять, как работают все эти разные базы.

Ternary (Base 3) состоит из 3 цифр: 0, 1 и 2

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••• 11
••••• 12
•••••• 20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••• 21
•••••••• 22
•••••••••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева. ..
… но это число уже равно 2, поэтому оно также возвращается к 0 …
… и 1 добавляется к следующей позиции слева
•••••••••• 101 И так далее!

Четвертичный (основание 4) имеет 4 цифры: 0, 1, 2 и 3

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 3
•••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••• 11
•••••• 12
••••••• 13
•••••••• 20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••••••• 21 И так далее!

Пятизначный (основание 5) состоит из 5 цифр: 0, 1, 2, 3 и 4

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 3
•••• 4
••••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••• 11
••••••• 12
•••••••• 13
•••••••••• 14
•••••••••• 20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••••••
21 И так далее!

Senary (Base 6) состоит из 6 цифр: 0, 1, 2, 3, 4 и 5

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 3
•••• 4
••••• 5
•••••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••• 11
•••••••• 12
•••••••••• 13
•••••••••• 14
••••••••••
15
•••••••••••
••
20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••••••
•••
21 И так далее!

Семеричная система (база 7) состоит из 7 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Преобразователь римских цифр

Преобразователь римских цифр

Этот простой преобразователь римских цифр можно использовать в любое время для преобразования чисел в римские числа . Если вам нужно преобразовать арабские числа в римские, просто введите число в поле справа и нажмите кнопку «Преобразовать в римские». Вы получите точное представление числа римскими цифровыми символами.

Примеры преобразования числа в римские цифры

  • 14 = XIV
  • 79 = LXXIX
  • 225 = CCXXV
  • 845 = DCCCXLV
  • 2022 = MMXXII

Римские цифровые символы

  • I = 1
  • В = 5
  • Х = 10
  • L = 50
  • С = 100
  • D = 500
  • M = 1000

Таблица преобразования римских цифр

90 015 21
Число Римская цифра
1 I
2 II
3 III
4 IV
5 V
6 VI
7 VII
8 VIII
9 IX
10 X
11 XI
12 XII
13 XIII
14 XIV
15 XV
16 XVI
17 XVII
18 XVIII
19 XIX
20 XX
XXI
22 XXII
23 XXIII
24 XXIV
25 XXV
900 105 9 0023
Число Римская цифра
20 XX
25 XXV
30 XXX
35 XXXV
40 XL
45 XLV
50 L
55 LV
60 LX
65 LXV
70 LXX
75 LXXV
80 LXXX
85 LXXXV
90 XC
95 XCV
100 C
CV
110 CX
115 CXV
120 CXX
125 CXXV
130 CXXX
135 CXXXV
140 CXL
D
Число Римская цифра
100 C
125 CXXV
150 Класс
175 CLXXV
200 CC
225 CCXXV
250 CCL
275 CCLXXV
300 CCC
325 CCCXXV
35016 CCCL 35016 CCCL 900 375 CCCLXXV
400 CD
425 CDXXV
450 CDL
475 CDLXXV
500
23 900 DXXV
550 DL
575 DLXXV
600 DC
625 DCXXV
650 DCL
675 DCLXXV
700 DCC
1575 MMCD50 MMDL
Число Римская цифра
750 DCCL
825 DCCCXXV
900 CM
975 CMLXXV
1125 MCXXV
1200 MCC
1275 MCCLXXV
1350 MCCCL
1425 23 MCDXXV
MDLXXV
1650 MDCL
1725 MDCCXXV
1800 MDCCC
1875 MDCCCLXXV
1950 MCCXV
1950 MC MMXXV
2100 9 0016 MMC
2175 MMCLXXV
2250 MMCCL
2325 MMCCCXXV
2400 MMCD
2475

Учебная программа по математике для 2-го класса: числа до 1000

В Модуле 1 учебной программы по математике для 2-х классов мы начинаем с построения чувства числового значения для чисел до t0 1000. Закладка прочного фундамента с самого начала поможет конкретизировать другие математические концепции. Если вы видели учебную программу для детского сада или первого класса «Математика как развлечение», то вы знаете, что Я ЛЮБЛЮ делать вещи УДОВОЛЬСТВИЕ, практические и , занимая для учащихся! Вот почему я так рада сделать то же самое для 2-го класса! Если вы хотите уйти от скучной учебной программы или даже просто дополнить свою текущую учебную программу по математике, ЭТО Учебная программа по математике для второго класса для вас! Я разработал модули так, чтобы вы могли использовать Math Made Fun как целую учебную программу по математике в любом классе или на уроках математики на дому.Каждый блок включает в себя полный объем и последовательность, предварительную и последующую оценку, а также полные планы уроков, которые помогут вам в процессе обучения. ПЛЮС, я включил план в каждый блок, который точно сообщает вам, какие стандарты классов преподаются в блоке, поэтому вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты охватываются !

Вот 10 единиц, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа по математике

Unit 1: Number Sense to 1,000

Блок 2: Разместите значение до 1000

Блок 3: Сложение и вычитание Свободное владение в пределах 100

Блок 4: Сложение и вычитание с 2-значными и 3-значными числами

Блок 5: Геометрия и дроби

Блок 6: Графики и данные

Раздел 7: Время

Часть 8: Деньги

Блок 9: Измерение

Блок 10: Умножение и деление

Каждый блок включает в себя прицел с целями :

Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся уровня, ниже и выше.

Планы уроков разбиты на 5 простых частей: 1. Цель — Что учащиеся должны уметь делать к концу урока. 2. Review- Быстрая разминка, позволяющая студентам отработать предыдущие навыки, которые будут использоваться в текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения студентов. 4. Мини-урок — Обучайте, моделируйте и обсуждайте новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика — В каждом разделе практики перечислены три типа действий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр (и) — Новые центры, которые будут представлены на уроке. Activity Pages- Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы — Для этого потребуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, уроки или работы в дороге!

Differentiation — Каждый урок включает в себя каркасов и расширений ides для удовлетворения потребностей студентов всех уровней !

Предварительные и последующие оценки для КАЖДОГО подразделения!

Завершение материала Стр. !

В Модуле 1 учащиеся изучают следующие стандарты уровня обучения для Number Sense Up to 1,000:

* Считаем от 1 до 1000

* Подсчет пропусков до 1000 по 2, 5 и 10

* Определение четных и нечетных чисел

* Заполнение пропущенных цифр: 1 больше, 1 меньше, 10 больше и 10 меньше

ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 1 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР НОМЕР 1: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ЛИМОНАДА 5

Переверните карту.Пропустите счет на 5 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

ЦЕНТР НОМЕР 2: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ЗВЕЗДЫ НА 10

Переверните карту. Пропустите счет на 10 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

ЦЕНТР НОМЕР 3: ПОДСЧЕТ ПЕРЕПУСКОВ ЛЯГУШЕК НА 100

Подсчитайте базовые десять блоков на карте. Решите, истинно ли уравнение или нет, и выполните сортировку.

ЦЕНТР, НОМЕР 4: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 2, 5, 10 И 100

Переверните карту. Пропустите счет на 2, 5, 10 или 100, чтобы подсчитать предметы. Запишите числа в протокол.

НОМЕР ЦЕНТРА 5: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 2

Переверните карту. Пропустите счет на 2 секунды, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

ЦЕНТР НОМЕР 6: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 5

Переверните карту. Пропустите счет на 5 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

НОМЕР ЦЕНТРА 7: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ПО 10

Переверните карту.Пропустите счет на 10 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

НОМЕР ЦЕНТРА 8: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ НА 100

Переверните карту. Пропустите счет на 100 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.

НОМЕР ЦЕНТРА 9: НЕТ НОМЕРА

Используйте маркер сухого стирания, чтобы заполнить недостающие числа на таблице.

НОМЕР 10 ЦЕНТРА: ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ ДО 1000

Заполните недостающие числа на кусочках пазла. Если вы застряли, воспользуйтесь диаграммой 1000 в помощь.

НОМЕР ЦЕНТРА 11: HOP TO IT ПРОПУСТИТЕ СЧЕТ НА 2

Переверните карту. Напишите число в первой строке. Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.

НОМЕР 12 ЦЕНТРА: ПОДСЧЕТ ДОКУМЕНТОВ 5

Переверните карту. Напишите число в первой строке. Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.

НОМЕР 13 ЦЕНТРА: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ПОПКОРНА НА 10

Переверните карту. Напишите число в первой строке.Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.

ЦЕНТР, НОМЕР 14: ЧЕТНАЯ И НЕЧЕТНАЯ СОРТИРОВКА

Решите, четные или нечетные числа. Отсортируйте их по нужной карте. Запишите свои ответы в протокол.

ЦЕНТР, НОМЕР 15: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 2 секунды)

Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 2 секунды, чтобы найти следующее число.

ЦЕНТР, НОМЕР 16: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 5 секунд)

Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 5 секунд, чтобы найти следующее число.

ЦЕНТР НОМЕР 17: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 10 секунд)

Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 10 секунд, чтобы найти следующее число.

НОМЕР 18 ЦЕНТРА: ПЕРЕВОД И ЗАКАЗ

Переверните пять карт и расставьте их по порядку от наименьшей к наибольшей. Напишите числа в регистрационном листе.

НОМЕР 19 ЦЕНТРА: BAG IT UP (ЗАКАЗ НОМЕРА)

Переверните карту. Расставьте числа по порядку от наименьшего к наибольшему.Запишите числа в протокол.

ЦЕНТР НОМЕР 20: НОМЕРА (ПОРЯДОК НОМЕРА)

Переверните карту. Расставьте числа по порядку от наибольшего к наименьшему. Запишите числа в протокол.

ЦЕНТР, НОМЕР 21: СОРТА ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ЖЕЛУДОЙ

Вытяните карту. Посмотрите на десять кадров. Решите, четное это число или нечетное. Отсортируйте его по правильной карте. Запишите свои ответы в протокол.

ЦЕНТР, НОМЕР 22: ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ — Захват и сортировка

Возьмите небольшую, среднюю или большую группу прилавков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *