Страница 54 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
17. В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?
Подсказка
Если в задаче есть слова «в … раз больше», то задача решается умножением.
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
18. В хоре «Мисолька» 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько … ?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
19. 2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
20. 1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Подсказка
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее — вычитание.
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом — деление.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
21. 1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 8, d = 1 и d = 0.
2) Найди значение разности 65 — b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и b = 0.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
22. Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого — в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.
Подсказка
Чтобы узнать, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого, нужно совместить начало первого отрезка с началом второго отрезка и измерить расстояние от конца короткого отрезка до конца длинного отрезка или измерить длины отрезков и сравнить их, из большего числа вычитая меньшее.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Цепочка:
Подсказка
Рассмотри цепочку и выполни действия.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5. com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
❤️️Ответ к странице 54. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Номер 17.
В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько больше было голубей, чем собачек?
1) 3 ∙ 4 = 12 (г.) – участвовало. 2) 12 − 3 = 9 (раз) Ответ: на 9 голубей больше.
Номер 18.
В хоре «Мисолька» 15 дошкольников, учеников начальной школы на 7 больше, а старшеклассников столько, сколько дошкольников и учеников начальной школы вместе. Сколько …?
1) 15 + 7 = 22 (уч.) – начальной школы. 2) 15 + 22 = 37 (уч.) Ответ: 37 старшеклассников в хоре.
Номер 19.
2 механика открыли автомастерскую. В день они ремонтировали по 3 машины. Сколько машин они отремонтировали за 6 дней?
1) 2 ∙ 3 = 6 (м.) – ремонтировали в день оба механика. 2) 6 ∙ 6 = 36 (м.) – отремонтируют за 6 дней Ответ: 36 машин.
Номер 20.
1) На сколько 36 больше, чем 4; 6; 9?
Во сколько раз 36 больше, чем 4; 6; 9?
2) На сколько 10 меньше, чем 80; 90; 100?
Во сколько раз 10 меньше, чем 80; 90; 100?
1) 36 − 4 = 32 – на 32
36 − 6 = 30 – на 30
36 − 9 = 27 – на 27
36 : 4 = 9 – в 9 раз
36 : 6 = 6 – в 6 раз
36 : 9 = 4 – в 4 раз
2) 80 − 10 = 70 – на 70
90 − 10 = 80 – на 80
100 − 10 = 90 – на 90
80 : 10 = 8 – в 8 раз
90 : 10 = 9 – в 9 раз
100 : 10 = 10 – в 10 раз
Номер 21.
1) Найди значение суммы d + 39, если d = 57, d = 1 и d = 0.
2) Найди значение разности 65 − b, если b = 65, b = 60, b = 49, b = 6, b = 5 и b = 0.
1) Если D = 57, то 57 + 39 = 96
Если D = 8, то 57 + 8 = 65
Если D = 1, то 57 + 1 = 58
Если D = 0, то 57 + 0 = 57
2) Если b = 65, то 65 − 65 = 0
Если b = 60, то 65 − 60 = 5
Если b = 49, то 65 − 49 = 16
Если b = 6, то 65 − 6 = 59
Если b = 5, то 65 − 5 = 60
Если b = 0, то 65 − 0 = 65
Номер 22.
Начерти два отрезка так, чтобы длина одного была 4 см, а длина другого – в 3 раза больше. Обозначь отрезки буквами и узнай, на сколько сантиметров один из них короче другого.
12 − 4 = 8 см. Ответ: отрезок АВ на 8 см короче отрезка CD.
Задание на полях страницы
Цепочка:
24 − 6 = 18 18 + 5 = 25 25 : 5 = 5 5 ∙ 9 = 45
ГДЗ по математике за 3 класс
ГДЗ по математике за 3 класс
В этой категории сайта можно будет найти информацию для учащихся 3 классов, по весьма важному и значимому предмету школьной программы — математике! В категории приведены ответы на домашние задания для разных школьных программ и для разных учебных периодов (1 и 2 полугодие).
Кроме того, есть информация и по дополнительному школьному пособию «Юным умникам и умницам».
Учебные пособия по математике за 3 класс
№ | Программа и автор | Форма уч. пособия | Часть | Год, прим. | Ссылка |
1 | Персп. нач. шк., Чекин | Учебник | 1 | смотреть | |
2 | Персп. нач. шк., Чекин | Учебник | 2 | нет | |
3 | Перспектива, Дорофеев | Учебник до 2019 года | 1 | до 2019 | смотреть |
3.1 | Перспектива, Дорофеев | Учебник с 2019 года | 1 | с 2019 | смотреть |
4 | Перспектива, Дорофеев | Учебник | 2 | смотреть | |
5 | Перспектива, Дорофеев | Раб тетрадь | 1 | смотреть | |
6 | Перспектива, Дорофеев | Раб тетрадь | 2 | смотреть | |
7 | Школа России, Моро | Раб тетрадь | 1 | смотреть | |
8 | Школа России, Моро | Раб тетрадь | 2 | смотреть | |
9 | Школа России, Моро | Учебник | 1 | смотреть | |
10 | Школа России, Моро | Учебник | 2 | смотреть | |
11 | Все программы | Юным умникам и умницам | 1 и 2 | смотреть | |
12 | Гармония, Истомина | Учебник | 1 | нет | |
13 | Гармония, Истомина | Учебник | 2 | смотреть | |
14 | Школа 2000, Петерсон | Учебник | 1 | смотреть | |
15 | Школа 2000, Петерсон | Учебник | 2 | смотреть в работе | |
16 | Школа 2000, Петерсон | Учебник | 3 | нет | |
17 | Персп. нач шк. 21 века | Учебник | 1 | смотреть | |
18 | Персп. нач шк. 21 века | Учебник | 2 | нет |
…если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!
- Категория: ГДЗ по математике за 3 класс
Один из наиболее интересных и полезных учебников по математике для начальной школы, это математика автора Петерсона. Всего в 3 классе 3 части такого учебника, 1, 2 и конечно третья. В этой статье речь пойдет о 2 части, обратите на это внимание. Если вам надо 1 часть, то она тоже у нас есть!
Что же теперь пару слов о учебнике и о том, как пользоваться нашим ГДЗ. Сам по себе учебник весьма продвинутый как мы уже сказали. Это значит, что в нем есть действительно достойные логические математические задачи, кроме того уровень знаний для 3 класса весьма высок. если опять же сравнивать этот учебник с другими. Именно из-за этого у школьников, а порой и у родителей могут возникать какие-то вопросы по домашним заданиям. Так вот, чтобы их разрешить и существует наш сайт и наша статья.
Подробнее: ГДЗ по математике для учебника за 3 класс автора Петерсон, 2 часть и (стр. 52)
- Категория: ГДЗ по математике за 3 класс
В 2019 году произошло обновление учебников по программе Перспектива. Это касается и 3 класса. Именно об учебнике за 3 класс, 1 часть, речь и пойдет в данной статье.
Как мы понимаем, перед издателями стоит обязательное условие обновлять учебные пособия раз во сколько-то там лет. В итоге в 2019 году у учебника Перспектива поменялась обложка на белую обложку с лабиринтом с котом, медведем и зайцем и незначительно изменились задания. Однако изменения есть, и это надо учитывать и именно поэтому мы и разместили ГДЗ для этого учебника!
Если вас интересует учебник до 2019 года, то вам сюда! Такой учебник у нас тоже есть.
Подробнее: ГДЗ по математике 3 класс, учебник, 1 часть «Перспектива», обложка с лабиринтом, зайцем, медведем…
- Категория: ГДЗ по математике за 3 класс
В этой статье речь пойдет о ГДЗ по математике первой части учебника автора Петерсона. Сразу же скажем, что всего частей 3, и сразу же повторимся, здесь только первая!
Что же, как нам кажется это самая продуктивная, то есть самая сложная и само собой самая полезная программа по математике для начальных классов. Именно в учебных пособиях Петерсона можно найти наиболее сложные и интересные и заковыристые задания! Она охватывает максимально объемный курс для начальных классов, то есть все что должны изучать школьники в этом возрасте и даже чуть больше. Все это нам кажется весьма полезным и перспективным, так как конечно же сказывается на развитии и знании наших учеников! Что же, перестаем хвалить саму программу и переходим уже к ответам!
Подробнее: ГДЗ по математике для учебника за 3 класс автора Петерсон, 1 часть
- Категория: ГДЗ по математике за 3 класс
В этой статье речь пойдет о математике по программе Начальная школа 21 века за 3 класс. Здесь же и сразу надо сказать, что собс
Номерные базы
База 10
Мы используем «Основу 10» каждый день .. . это наша десятичная система счисления.
Имеет 10 цифр:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Затем 1 | |
•• | 2 | Затем 2 | |
⋮ | |||
•••••••••• | 9 | до 9 | |
•••••••••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••••••••• • | 11 | ||
••••••••••• •• | 12 | ||
⋮ | |||
••••••••••• ••••••••• | 19 | ||
••••••••••• •••••••••• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••••••••••• ••••••••••• • | 21 | И так далее! |
Но есть и другие базы!
Binary (Base 2) имеет только 2 цифры: 0 и 1
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Затем 1 | |
•• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••• | 11 | ||
•••• | 100 | снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева. .. … но это число уже равно 1, поэтому оно также возвращается к 0 … … и 1 добавляется к следующей позиции слева | |
••••• | 101 | ||
•••••• | 110 | ||
••••••• | 111 | ||
•••••••• | 1000 | Снова начать с 0 (для всех 3 цифр), добавить 1 слева | |
•••••••••• | 1001 | И так далее! |
Посмотрите, как это делается, на этой небольшой демонстрации (нажмите кнопку воспроизведения):
Также попробуйте десятичное число и попробуйте другие основания, например 3 или 4.
Это поможет вам понять, как работают все эти разные базы.
Ternary (Base 3) состоит из 3 цифр: 0, 1 и 2
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Затем 1 | |
•• | 2 | ||
••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••• | 11 | ||
••••• | 12 | ||
•••••• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••••••• | 21 | ||
•••••••• | 22 | ||
•••••••••• | 100 | снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева. .. … но это число уже равно 2, поэтому оно также возвращается к 0 … … и 1 добавляется к следующей позиции слева | |
•••••••••• | 101 | И так далее! |
Четвертичный (основание 4) имеет 4 цифры: 0, 1, 2 и 3
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Затем 1 | |
•• | 2 | ||
••• | 3 | ||
•••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••••• | 11 | ||
•••••• | 12 | ||
••••••• | 13 | ||
•••••••• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••••••••• | 21 | И так далее! |
Пятизначный (основание 5) состоит из 5 цифр: 0, 1, 2, 3 и 4
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Затем 1 | |
•• | 2 | ||
••• | 3 | ||
•••• | 4 | ||
••••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••••• | 11 | ||
••••••• | 12 | ||
•••••••• | 13 | ||
•••••••••• | 14 | ||
•••••••••• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••••••••• • | 21 | И так далее! |
Senary (Base 6) состоит из 6 цифр: 0, 1, 2, 3, 4 и 5
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Затем 1 | |
•• | 2 | ||
••• | 3 | ||
•••• | 4 | ||
••••• | 5 | ||
•••••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••••••• | 11 | ||
•••••••• | 12 | ||
•••••••••• | 13 | ||
•••••••••• | 14 | ||
•••••••••• • | 15 | ||
••••••••••• •• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••••••••• ••• | 21 | И так далее! |
Семеричная система (база 7) состоит из 7 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6
Преобразователь римских цифр
Преобразователь римских цифрЭтот простой преобразователь римских цифр можно использовать в любое время для преобразования чисел в римские числа . Если вам нужно преобразовать арабские числа в римские, просто введите число в поле справа и нажмите кнопку «Преобразовать в римские». Вы получите точное представление числа римскими цифровыми символами.
Примеры преобразования числа в римские цифры
- 14 = XIV
- 79 = LXXIX
- 225 = CCXXV
- 845 = DCCCXLV
- 2022 = MMXXII
Римские цифровые символы
- I = 1
- В = 5
- Х = 10
- L = 50
- С = 100
- D = 500
- M = 1000
Таблица преобразования римских цифр
Число | Римская цифра |
---|---|
1 | I |
2 | II |
3 | III |
4 | IV |
5 | V |
6 | VI |
7 | VII |
8 | VIII |
9 | IX |
10 | X |
11 | XI |
12 | XII |
13 | XIII |
14 | XIV |
15 | XV |
16 | XVI |
17 | XVII |
18 | XVIII |
19 | XIX |
20 | XX |
XXI | |
22 | XXII |
23 | XXIII |
24 | XXIV |
25 | XXV |
Число | Римская цифра |
---|---|
20 | XX |
25 | XXV |
30 | XXX |
35 | XXXV |
40 | XL | 900
45 | XLV |
50 | L |
55 | LV |
60 | LX |
65 | LXV |
70 | LXX |
75 | LXXV |
80 | LXXX |
85 | LXXXV |
90 | XC |
95 | XCV |
100 | C | 105
CV | |
110 | CX |
115 | CXV | 9 0023
120 | CXX |
125 | CXXV |
130 | CXXX |
135 | CXXXV |
140 | CXL |
Число | Римская цифра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | CXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
175 | CLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225 | CCXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 | CCL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
275 | CCLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 | CCC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
325 | CCCXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35016 | CCCL | 35016 | CCCL 900 375 | CCCLXXV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
400 | CD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
425 | CDXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
450 | CDL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
475 | CDLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 900 | DXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
550 | DL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
575 | DLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600 | DC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
625 | DCXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
650 | DCL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
675 | DCLXXV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
700 | DCC |
Число | Римская цифра | |
---|---|---|
750 | DCCL | |
825 | DCCCXXV | |
900 | CM | |
975 | CMLXXV | |
1125 | MCXXV | |
1200 | MCC | |
1275 | MCCLXXV | |
1350 | MCCCL | |
1425 23 | MCDXXV | |
1575 | MDLXXV | |
1650 | MDCL | |
1725 | MDCCXXV | |
1800 | MDCCC | |
1875 | MDCCCLXXV | |
1950 | MCCXV | |
1950 | MC | MMXXV |
2100 9 0016 | MMC | |
2175 | MMCLXXV | |
2250 | MMCCL | |
2325 | MMCCCXXV | |
2400 | MMCD | |
2475 | MMCD50 MMDL |
Учебная программа по математике для 2-го класса: числа до 1000
В Модуле 1 учебной программы по математике для 2-х классов мы начинаем с построения чувства числового значения для чисел до t0 1000. Закладка прочного фундамента с самого начала поможет конкретизировать другие математические концепции. Если вы видели учебную программу для детского сада или первого класса «Математика как развлечение», то вы знаете, что Я ЛЮБЛЮ делать вещи УДОВОЛЬСТВИЕ, практические и , занимая для учащихся! Вот почему я так рада сделать то же самое для 2-го класса! Если вы хотите уйти от скучной учебной программы или даже просто дополнить свою текущую учебную программу по математике, ЭТО Учебная программа по математике для второго класса для вас! Я разработал модули так, чтобы вы могли использовать Math Made Fun как целую учебную программу по математике в любом классе или на уроках математики на дому.Каждый блок включает в себя полный объем и последовательность, предварительную и последующую оценку, а также полные планы уроков, которые помогут вам в процессе обучения. ПЛЮС, я включил план в каждый блок, который точно сообщает вам, какие стандарты классов преподаются в блоке, поэтому вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты охватываются !Вот 10 единиц, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа по математике
Unit 1: Number Sense to 1,000
Блок 2: Разместите значение до 1000
Блок 3: Сложение и вычитание Свободное владение в пределах 100
Блок 4: Сложение и вычитание с 2-значными и 3-значными числами
Блок 5: Геометрия и дроби
Блок 6: Графики и данные
Раздел 7: Время
Часть 8: Деньги
Блок 9: Измерение
Блок 10: Умножение и деление
Каждый блок включает в себя прицел с целями :
Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся уровня, ниже и выше.
Планы уроков разбиты на 5 простых частей: 1. Цель — Что учащиеся должны уметь делать к концу урока. 2. Review- Быстрая разминка, позволяющая студентам отработать предыдущие навыки, которые будут использоваться в текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения студентов. 4. Мини-урок — Обучайте, моделируйте и обсуждайте новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика — В каждом разделе практики перечислены три типа действий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр (и) — Новые центры, которые будут представлены на уроке. Activity Pages- Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы — Для этого потребуются только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, уроки или работы в дороге!
✸ Differentiation — Каждый урок включает в себя каркасов и расширений ides для удовлетворения потребностей студентов всех уровней !Предварительные и последующие оценки для КАЖДОГО подразделения!
Завершение материала Стр. !
В Модуле 1 учащиеся изучают следующие стандарты уровня обучения для Number Sense Up to 1,000:
* Считаем от 1 до 1000
* Подсчет пропусков до 1000 по 2, 5 и 10
* Определение четных и нечетных чисел
* Заполнение пропущенных цифр: 1 больше, 1 меньше, 10 больше и 10 меньше
ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 1 В ДЕЙСТВИИ…
ЦЕНТР НОМЕР 1: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ЛИМОНАДА 5
Переверните карту.Пропустите счет на 5 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.
ЦЕНТР НОМЕР 2: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ЗВЕЗДЫ НА 10
Переверните карту. Пропустите счет на 10 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.
ЦЕНТР НОМЕР 3: ПОДСЧЕТ ПЕРЕПУСКОВ ЛЯГУШЕК НА 100
Подсчитайте базовые десять блоков на карте. Решите, истинно ли уравнение или нет, и выполните сортировку.
ЦЕНТР, НОМЕР 4: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 2, 5, 10 И 100
Переверните карту. Пропустите счет на 2, 5, 10 или 100, чтобы подсчитать предметы. Запишите числа в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 5: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 2
Переверните карту. Пропустите счет на 2 секунды, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.
ЦЕНТР НОМЕР 6: ПРОПУСК ПОДСЧЕТА ПО 5
Переверните карту. Пропустите счет на 5 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 7: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ПО 10
Переверните карту.Пропустите счет на 10 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 8: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ НА 100
Переверните карту. Пропустите счет на 100 секунд, чтобы завершить узор. Запишите числа в протокол.
НОМЕР ЦЕНТРА 9: НЕТ НОМЕРА
Используйте маркер сухого стирания, чтобы заполнить недостающие числа на таблице.
НОМЕР 10 ЦЕНТРА: ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ ДО 1000
Заполните недостающие числа на кусочках пазла. Если вы застряли, воспользуйтесь диаграммой 1000 в помощь.
НОМЕР ЦЕНТРА 11: HOP TO IT ПРОПУСТИТЕ СЧЕТ НА 2
Переверните карту. Напишите число в первой строке. Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.
НОМЕР 12 ЦЕНТРА: ПОДСЧЕТ ДОКУМЕНТОВ 5
Переверните карту. Напишите число в первой строке. Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.
НОМЕР 13 ЦЕНТРА: ПОДСЧЕТ ПРОПУСКОВ ПОПКОРНА НА 10
Переверните карту. Напишите число в первой строке.Используйте правило подсчета пропусков, чтобы завершить узор.
ЦЕНТР, НОМЕР 14: ЧЕТНАЯ И НЕЧЕТНАЯ СОРТИРОВКА
Решите, четные или нечетные числа. Отсортируйте их по нужной карте. Запишите свои ответы в протокол.
ЦЕНТР, НОМЕР 15: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 2 секунды)
Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 2 секунды, чтобы найти следующее число.
ЦЕНТР, НОМЕР 16: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 5 секунд)
Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 5 секунд, чтобы найти следующее число.
ЦЕНТР НОМЕР 17: ЧТО ДАЛЬШЕ? (Пропустить подсчет на 10 секунд)
Прочтите числа в квадрате на доске. Пропустите счет на 10 секунд, чтобы найти следующее число.
НОМЕР 18 ЦЕНТРА: ПЕРЕВОД И ЗАКАЗ
Переверните пять карт и расставьте их по порядку от наименьшей к наибольшей. Напишите числа в регистрационном листе.
НОМЕР 19 ЦЕНТРА: BAG IT UP (ЗАКАЗ НОМЕРА)
Переверните карту. Расставьте числа по порядку от наименьшего к наибольшему.Запишите числа в протокол.
ЦЕНТР НОМЕР 20: НОМЕРА (ПОРЯДОК НОМЕРА)
Переверните карту. Расставьте числа по порядку от наибольшего к наименьшему. Запишите числа в протокол.
ЦЕНТР, НОМЕР 21: СОРТА ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ЖЕЛУДОЙ
Вытяните карту. Посмотрите на десять кадров. Решите, четное это число или нечетное. Отсортируйте его по правильной карте. Запишите свои ответы в протокол.
ЦЕНТР, НОМЕР 22: ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ — Захват и сортировка
Возьмите небольшую, среднюю или большую группу прилавков.