Математика просвещение 3 класс: ГДЗ по математике для 3 класс от Путина

ГДЗ 3 класс, Математика, часть 1, 2020

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. часть 1
  6. 2020
3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1

По автору:

Моро М. И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Рабочая тетрадь

Учебник


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

МОУ «КОРН» — Электронные учебники

Статистика

Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0


 

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 122 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042038-9.  

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В данном учебнике получила свое дальнейшее развитие работа, направленная на формирование полноценного чтения. Одна из задач учебника — обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.

Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.

В конце второй части учебника размещены методические странички для учителя.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 118 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042037-2.  

Скачать DOCX


Скачать PDF

Математика. 3 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / В.В. Эк.  – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 215 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037192-6  

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание учебника включает следующие темы: «Второй десяток (повторение)», «Сотня», «Нумерация», «Меры длины», «Меры времени», «Окружность, круг», «Углы», «Деление на равные части. Деление по содержанию», «Порядок арифметических действий», «Повторение» и др. Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определенных практических умений и навыков, на коррекцию их психомоторного развития и активизацию мыслительной деятельности. Содержание задач и заданий имеет предметно-практическую направленность. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 3 класса авторов Т.В. Алышевой, В.В. эК.  

Скачать DOCX


Скачать PDF

Технология. Ручной труд.  3 класс : учеб. для  спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида  / Л.А. Кузнецова. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-036566-6

Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учетом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.

К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов. Организации и проведению уроков ручного труда поможет методическое руководство, адресованное учителям, воспитателям и родителям. 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Про­свещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051132-2.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материа­ла для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Про­свещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-5.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материа­ла для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Алышева. — М. : Про­свещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057372-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Математика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебник состоит их двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний  и умений по нумерации чисел второго десятка  и выполнению сложения и вычитания в переделах 20. некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счетом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счете и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т.В. Алышева. — М. : Про­свещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057371-9. Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счете и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч.1  / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 72 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055130-4.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучаю­щихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 71 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055132-8.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучаю­щихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Изобразительное искусство. 3 класс : учеб, для общеобразоват. органи­заций / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. — М. : Просвещение, 2018. — 96 с. : ил. — ISBN978-5-09-051064-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечи­вает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интел­лектуальными нарушениями.

Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бу­магой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собствен­ными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.

В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте изда­тельства.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Речевая практика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы  /  С.В. Комарова. — М. :  Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051067-7.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведется работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.

Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.

В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учетом разного уровня самостоятельности школьников и их социального статуса.

Скачать DOCX


Скачать PDF

 

Мы в соцсетях
VK

Задачи и примеры по математике за 3 класс: тренажер по математике для 3 класса онлайн

Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.

Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.

Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.

Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.

Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.

TIMSS —

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше. ..
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ

Христианское легкое образование Математика для 1-х классов

  • Главная
  • Создать список
  • |
  • Зарегистрироваться
  • Войти
Кэти Даффи Обзоры FacebookTwitterYouTubeFacebookTwitterYouTube
  • Домашняя школа Обзоры
    Базовая программа
    • Искусство и музыка
      • Искусство
      • Музыка
    • Религия и религия
    • Родительские ресурсы Библия и религия
      • Родительские ресурсы Библия и религия Учебные планы и памятные места из Священных Писаний
      • История церкви и Библии
      • Приложения к Библии и религии
    • Католические учебные программы
      • Ресурсы для родителей
      • Учебные планы по религии
      • Фонетика и чтение
      • Естественные науки
      • Прочие предметы
    • Другие предметы
  • Ресурсы для родителей
  • Многоуровневые ресурсы без оценок — всеобъемлющие
  • Многоуровневые ресурсы без оценок — грамматика
  • Многоуровневые ресурсы без оценок — состав
  • Учебный план по языковым искусствам с оценкой 900 11
  • Другое
  • Дошкольное образование / дошкольное образование
  • Экономика
  • Иностранный язык
    • Издатели предлагают курсы для многих языков
    • Латинский
    • Испанский
    • Другие языки и дополнительные
    • Греческий
    • Французский
    • 26 Жестовый язык
    • Рукописный ввод
      • Традиционный метод
      • Наклонный шрифт или упрощенный курсив
    • История и география
      • U. S История: Основная учебная программа
      • Приложения по истории США
      • Всемирная история: Основная учебная программа
      • Дополнения по всемирной истории
      • География
      • Специальные темы и сроки
      • Программы с историей
      • История штата
    • Правительство
    • Уровень обучения Пакеты и курсы
      • От дошкольного до 8 класса
      • Старшая школа
    • Математика
      • Математика PreK-K
      • Классы по математике K-6
      • Классы по математике 7-8
      • Классы по математике 9-12
    • Математика Приложения
      • Добавки по математике 4-й класс
      • Добавки по математике для всех уровней
      • Добавки по математике K — 2-й класс
      • Добавки по математике 3-й класс
      • Добавки по математике 5-й класс
      • Добавки по математике 6-й класс
      • Добавки по математике
    • Phonics & Rea ding
      • Готовность к чтению
      • Программы по акустике и чтению
      • Для начинающих читателей
      • Учебники по акустике
      • Читатели и литература
        • Читатели и литература 1-8 классы
        • Читатели и литература 9-12 классы
      • Навыки чтения
      • Навыки чтения
      • Учебные пособия по новеллам и играм
      • Ресурсы для родителей по чтению и фонетике и другая помощь
    • Наука
      • Общие научные ресурсы
      • Тематические области
        • Животные, птицы и насекомые
        • Человеческое тело и санитарное просвещение
        • Растения
        • Биология и науки о жизни
        • Физика и химия
        • Науки о Земле и космосе
        • Технологии
      • Учебники и ресурсы для учебных заведений
      • Исследования в единицах науки
      • Книги и лаборатории по экспериментам
      • Наборы научных материалов
      • Создание Наука / Интеллектуальный дизайн
      • Сайты и распространители ресурсов
      • Половое воспитание
    • Правописание и словарный запас
      • Правописание
      • Словарные ресурсы
    • Единичные исследования и комплексные программы
      • Единичные исследования
        • Единичные исследования
        • Ограниченные единичные исследования
        • Создание собственных единичных исследований
      • Комплексные программы
  • Домашнее обучение
    Дополнительно
    • Подходы к образованию
      • Шарлотта Мейсон
      • Классическое образование
      • Монтессори
      • Дошкольное / расслабленное домашнее обучение
      • Принципиальный подход
    • Подготовка к колледжу и карьере
    • Творческое обучение
    • Критическое мышление и логика
    • Элективы
      • Речь и дебаты
    • Помощь родителям d Практические руководства
      • Общая помощь для родителей
      • Помощь для родителей с PreK до 8-го класса
      • Помощь для родителей — подростки
    • Тестирование и особые потребности
      • Стандартизированные и специальные продукты для тестирования
      • Обзоры ресурсов
    • Учебный план Worldview
    • Статьи по вопросам образования
    • Онлайн-школы и курсы
      • Индивидуальные онлайн-курсы: религия
      • Индивидуальные онлайн-курсы: светские
      • Онлайн-школы с полными программами и курсами: религиозные
      • Онлайн-школы с полными программами и курсами: светские
  • Homeschool Отзывы
    Сортировать по. ..
  • PPT — Стандартные настройки: презентация PowerPoint по математике для 3-го класса, бесплатная загрузка

  • Massachusetts Comprehensive Assessment System (MCAS) Standard Setting: Grade 3 Mathematics Sheraton Four Points Hotel Norwood, MA 15-16 августа 2007 г.

  • Среда, 15 августа Обзор пленарного заседания • Приветствие / Введение • Обзор программы MCAS • Цель установления стандартов 2007 г. • Основные методы и процедуры работы • Основные правила для установления стандартов • Повестка дня (среда — четверг)

  • Министерство образования • Боб Бикертон, заместитель комиссара • Уэйн Ферналд, ведущий разработчик математики MCAS • Хейли Фриман, специалист по развитию математики MCAS • Марк Джонсон, директор по разработке тестов MCAS • Боб Ли, главный аналитик MCAS • Мэтт О’Коннор, Администратор по администрированию, анализу и отчетности • Кит Виатор, директор по оценке достижений учащихся

  • 9 0421

    Измеренный прогресс • Салли Блейк, ведущий разработчик MCAS, математика • Ли Батлер, помощник по административным вопросам • Лиза Эрлих, помощник вице-президента • Кевин Хейли, менеджер по анализу данных • Рене Джордан, представитель сервисного центра • Марк Петерс, помощник по программе • Мишель Пулен, программный ассистент • Майкл Дж. Ричардс, менеджер программы • Кевин Суини, помощник вице-президента по исследованиям и анализу • Дэвид Тонг, помощник директора по управлению программами MCAS • Эрик Вигод, директор по разработке тестов MCAS

  • Помощник по установлению стандартов • Салли Блейк

  • Приветствуем участников дискуссии по математике 3-го класса Карен Андерсон Доцент и заведующий кафедрой образования Стоунхиллского колледжа Нэнси Бьюэлл, специалист по элементарной математике Уильям Х.Школа Линкольна Брюс Картер Кейс-менеджер Городская лига восточной массы. Роберт Коут Учитель 3-го класса начальной школы Джордан / Джексон Линда Готье ** Координатор учебной программы Государственные школы Saugus Шерил Гогуэн ** Учитель общего образования 4-го класса Мириам Ф. Маккарти Школа Ребекка Гутьеррес Учитель 4-го класса Ньютон Начальная школа Стивена Качмарчик Учитель специального образования Эллен Бигелоу Школа Кристин Клумпп ** Учитель 3-го класса Начальная школа Олден Кэрол Лаполис ** Специалист по обучению математике — начальная школа Дэниел Б. Школа Брантон Марлена Маккой Учитель 4 класса Начальная школа Миттиниг Элейн Макнамара Директор и учитель школы Паркер Авеню Людмила Моисеева ** Учитель ELL Начальная школа Бейкер Джуди Мур ** Учитель 3 класса Гарвардская начальная школа Стефани Моррис ** Учитель 4 класса Крейнвильская школа Джудит Ричардс Учитель математики Graham & Parks School Jennifer Rubera ** Учитель 4 класса Pentucket Lake Elementary Michael Stanton ** Директор начальной школы Boyden Deborah Stewart Представитель городской лиги Элизабет Суини ** Помощник директора программы Boston Public School Дениз Янг ** Учитель 3 класса Brown School * * Подается на панели 2006 года.

  • NCLB требует, чтобы штаты ежегодно проверяли чтение и математику в классах 3–8 класс. Тест по математике проводится для 3-го класса по чтению, 6-го класса по математике и 7-го класса введены тесты по английскому языку (ELA) Закон о реформе образования штата Массачусетс прошел успешно. 3 Пересмотр стандартов математики 2001 г. 199 3 2007 2006 1998 2006 2003 Класс 2003 г. Первый выпускной класс, необходимый для получения компакт-диска (ELA и математика) Введены первые рабочие тесты MCAS (ELA, математика, наука и технологии, классы 4, 8 и 10) Стандартные установки по математике для 3 класса Историческая справка о тестах MCAS

  • Цель программы MCAS • Информировать / улучшать учебный план и инструкции • Оценивать успеваемость учащихся, школ и округов в соответствии со стандартами содержания учебной программы и стандартами успеваемости MCAS • Подтверждать право на участие в программе определения компетентности в старшей школе (CD)

  • Отдельные функции MCAS • Специально разработанные на основе стандартов содержания Учебной программы штата Массачусетс и стандартов успеваемости MCAS • Ежегодно публикуется 100% вопросов для определения оценок учащихся • Измеряется успеваемость ВСЕХ учащихся, получивших образование за счет государственных средств • Результаты представлены в соответствии с исходными оценками и уровнями производительности

  • Обзор мероприятия по установлению стандартов 2006 года и результатов • Успешно выставленные баллы по уровням Предупреждение / Требует улучшения и Требуется улучшение / Опытный • Некоторые участники дискуссии выразили обеспокоенность по поводу наличия каких-либо тестовых вопросов на уровне выше среднего; Снижение баллов на уровне «Уровень выше / выше среднего» установлено на 40 (из 40) • Тест 2007 г. разработан таким образом, чтобы иметь достаточное количество вопросов на уровне «выше среднего»

  • Цель: 2007 г. 3 класс по математике Стандартные настройки Основная цель: • Установить минимальный балл на уровне «выше среднего» / Выше уровня компетентности Дополнительная цель • Подтвердить сокращенные баллы при предупреждении / Требует улучшения и нуждается в улучшении / Опытный

  • Стандартные настройки vs.Валидация стандартов • Стандартные настройки (верхняя граница) • Процесс установления исходных сокращенных баллов • Членам комиссии не предоставляются начальные точки отсечения • Проверка стандартов (две нижние точки отсечения) • Процесс проверки сокращенных баллов • Членам комиссии предоставляются начальные точки отсечения

  • 2007 Установка / проверка стандартов Вырезать балл, который будет подтвержден Вырезать балл, который будет подтвержден Требуется вырезать балл Предупреждение Требуется повышение Уровень владения выше уровня владения

  • Разработка стандартов содержания для 3, 5 и 7 классов; не было написано «совершенно новых» стандартов. 2000 Стандарты содержания программы математики, написанные для промежуточных классов (например.g., 5-6 классы и 7-8 классы) 2004

  • Стандарты содержания по сравнению со стандартами успеваемости • Стандарты содержания = «Что» Опишите знания и навыки, которые ученики должны приобрести в конкретном содержании и классе • Стандарты успеваемости = «Насколько хорошо» Опишите работу учащегося по тестам MCAS на уровнях «Потребности в улучшении», «Опытный» и «Выше профессионального»

  • Общие дескрипторы уровня успеваемости MCAS Требуется улучшение Учащиеся на этом уровне демонстрируют частичное понимание предмета и решают простые задачи. Студенты на этом уровне демонстрируют твердое понимание сложного предмета и решают широкий спектр задач. Выше опытных Студенты на этом уровне демонстрируют всестороннее и глубокое понимание строгого предмета и предлагают сложные решения сложных проблем

  • Linking Performance Стандарты работы студентов • Что такое s стандартная установка? Установление сокращенных баллов для различения уровней производительности • Чем вы занимаетесь? Используйте PLD для оценки работы учащихся и предоставления рекомендаций по сокращенному баллу «Уровень владения» / «Выше уровня»

  • Цель установки стандарта • Определите сокращенные баллы для отчета о результатах оценивания • Ответьте на вопрос: • Сколько достаточно?

  • Общие этапы установления стандартов / подтверждения стандартов • Этап сбора данных • Этап разработки политики / принятия решений

  • Методы установления стандартов • Angoff • Закладка • Основная работа

  • Выбор метода установления стандартов • Предыдущее использование / история • Рекомендация / требование со стороны директивного органа • Тип оценки Метод основной работы, выбранный для теста MCAS по математике 3-го класса

  • Какова основная процедура процедуры ? Члены комиссии изучают работу студентов (фактические ответы на вопросы теста) и выносят суждение об уровне успеваемости, которому работа студента наиболее точно соответствует. Top cut Стандартные настройки: члены комиссии изучают работы студентов, которые ранее не классифицировались, и определяют, как эти работы следует классифицировать. Нижние сокращения Проверка стандартов: члены комиссии изучают работы студентов, которые изначально были классифицированы по уровню успеваемости на основе начальных точек отсечения, и определяют, согласны ли они с этими классификациями или рекомендуют изменения в них.

  • Первоначальная классификация работ учеников Первоначальная классификация работ учеников по математике 3 класса на основе результатов тестирования 2006 года.Шаг 1. Приравняйте тест по математике за 3 класс 2007 года к тесту 2006 года. Шаг 2: Найдите исходные сокращения баллов в форме 2007 года, которые эквивалентны точкам отсечения, установленным в августе 2006 года. Шаг 3: Выберите работы учащихся с оценками от очень низких до очень высоких; классифицируйте их по уровням успеваемости на основе предварительных контрольных точек, найденных на шаге 2.

  • Избранные студенческие работы

  • Как классифицировать студенческие работы Вам понадобятся материалы: • Определения уровней успеваемости • Общие • Оценка и содержание конкретные • Сферы работы учащихся • Ответы на вопросы с продуманными ответами • Сводный лист с несколькими вариантами ответов • Формы оценок

  • Как классифицировать работу учащихся • Изучить ответы учащегося на вопросы с несколькими вариантами ответов • Изучить ответы учащегося, чтобы открыть -ответить на вопросы • Оценить знания и навыки учащегося, продемонстрированные относительно PLD • Членам комиссии не нужно достигать консенсуса по классификациям

  • Как классифицировать работы учащихся Чтобы помочь вам подготовиться к этим оценкам, вы потратите время ознакомится со следующим: • Тест по математике для 3-го класса • Общий MCAS и по математике для 3-го класса Дескрипторы уровня успеваемости • Основная часть работы учащегося • Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов И элементы построенных ответов

  • Как классифицировать работы учащихся • У вас будет возможность обсудить свои классификации и при желании изменить их. • Не волнуйтесь! У нас есть процедуры, материалы и персонал, которые помогут вам в этом процессе.

  • Что дальше? • Пройдите оценку • Заполните карту элемента • Обсудите определения уровней эффективности • Завершите тренировочный раунд • Заполните индивидуальные оценки • Получите отзывы о первом раунде оценок • Обсудите отзывы и поставьте окончательные оценки • Заполните форму оценки

  • Наверх 8 самых непонятых фактов об установлении стандартов 5.Мы должны использовать это время, чтобы переработать определения уровня успеваемости по математике. 8. Установление стандартов — прекрасная возможность переписать стандарты структуры учебной программы. 7. Процесс сфальсифицирован. 6. Это хорошее время, чтобы высказать все, что вам не нравится в MCAS.

  • 8 самых непонятых фактов о стандартизации 1. Несогласие — это плохо. 4. Стандартная настройка — подсчет очков. 3. Эту работу должны выполнять только ученые-математики. 2. Эту работу должны выполнять только учителя.

  • Основные правила • Роль фасилитатора состоит в том, чтобы «облегчать» процесс и держать его в нужном русле • Процесс сосредоточен исключительно на рекомендациях стандартов эффективности (сокращенных оценок) для MCAS • Определения уровня эффективности MCAS являются неотъемлемой частью процесса, но не подходят для дебаты • Рекомендации экспертов имеют жизненно важное значение; тем не менее, окончательные оценки определяются MDOE • Каждый член группы должен присутствовать на протяжении всего процесса, чтобы его / ее суждения были рассмотрены • Каждый член группы должен заполнить форму оценки в конце мероприятия • Отключите мобильные телефоны, пожалуйста!

  • Повестка дня Среда, 15 августа Завтрак 8:00 — 9:00 Рабочая сессия 9:00 — 12:00 Обед 12:00 — 13:00 Рабочая сессия 13:00 — 4 : 00 ч., Четверг, 16 августа. Завтрак 8: 00–9: 00. Работа 9: 00–12: 00. Обед 12:00 — 12:45. Работа. 12:45. — До завершения.

  • .

    Назначение комнаты Математика 3 класс — 105/106

  • Вопросы?

  • Математика для международного студента 8 (MYP 3) (2-е издание) — Haese Mathematics

    Сандра Хезе

    Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика».Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в Средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

    Что привлекло вас в области математики?

    Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

    Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

    Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

    Изначально я редактировал. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг.Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

    Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

    Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки. Боб рисовал любую графику вручную.

    Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с помощью имеющихся печатных средств представляло свои трудности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.