ГДЗ 3 класс, Математика, часть 1, 2020
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- часть 1
- 2020
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1
По автору:
Моро М. И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
По типу:
Рабочая тетрадь
Учебник
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?Связаться с нами
|
|
|
Задачи и примеры по математике за 3 класс: тренажер по математике для 3 класса онлайн
Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.
Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.
Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.
Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.
Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.
Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.
TIMSS —
Пропустить навигацию IESNCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше. ..
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
- ресурсов
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты
- Загрузки Microdata / Raw Data
- EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
- Онлайн-анализ
- Загрузки Microdata / Raw Data
Христианское легкое образование Математика для 1-х классов
- Главная
- Создать список
- |
- Зарегистрироваться
- Войти
- Домашняя школа Обзоры
Базовая программа- Искусство и музыка
- Искусство
- Музыка
- Религия и религия
- Родительские ресурсы Библия и религия
- Родительские ресурсы Библия и религия Учебные планы и памятные места из Священных Писаний
- История церкви и Библии
- Приложения к Библии и религии
- Католические учебные программы
- Ресурсы для родителей
- Учебные планы по религии
- Фонетика и чтение
- Естественные науки
- Прочие предметы
- Другие предметы
- Искусство и музыка
- Ресурсы для родителей
- Многоуровневые ресурсы без оценок — всеобъемлющие
- Многоуровневые ресурсы без оценок — грамматика
- Многоуровневые ресурсы без оценок — состав
- Учебный план по языковым искусствам с оценкой 900 11
- Другое
- Издатели предлагают курсы для многих языков
- Латинский
- Испанский
- Другие языки и дополнительные
- Греческий
- Французский 26 Жестовый язык
- Традиционный метод
- Наклонный шрифт или упрощенный курсив
- U. S История: Основная учебная программа
- Приложения по истории США
- Всемирная история: Основная учебная программа
- Дополнения по всемирной истории
- География
- Специальные темы и сроки
- Программы с историей
- История штата
- От дошкольного до 8 класса
- Старшая школа
- Математика PreK-K
- Классы по математике K-6
- Классы по математике 7-8
- Классы по математике 9-12
- Добавки по математике 4-й класс
- Добавки по математике для всех уровней
- Добавки по математике K — 2-й класс
- Добавки по математике 3-й класс
- Добавки по математике 5-й класс
- Добавки по математике 6-й класс
- Добавки по математике
- Готовность к чтению
- Программы по акустике и чтению
- Для начинающих читателей
- Учебники по акустике
- Читатели и литература
- Читатели и литература 1-8 классы
- Читатели и литература 9-12 классы
- Навыки чтения Навыки чтения
- Общие научные ресурсы
- Тематические области
- Животные, птицы и насекомые
- Человеческое тело и санитарное просвещение
- Растения
- Биология и науки о жизни
- Физика и химия
- Науки о Земле и космосе
- Технологии
- Учебники и ресурсы для учебных заведений
- Исследования в единицах науки
- Книги и лаборатории по экспериментам
- Наборы научных материалов
- Создание Наука / Интеллектуальный дизайн
- Сайты и распространители ресурсов
- Половое воспитание
- Правописание
- Словарные ресурсы
- Единичные исследования
- Единичные исследования
- Ограниченные единичные исследования
- Создание собственных единичных исследований
- Комплексные программы
Дополнительно
- Подходы к образованию
- Шарлотта Мейсон
- Классическое образование
- Монтессори
- Дошкольное / расслабленное домашнее обучение
- Принципиальный подход
- Подготовка к колледжу и карьере
- Творческое обучение
- Критическое мышление и логика
- Элективы
- Речь и дебаты
- Помощь родителям d Практические руководства
- Общая помощь для родителей
- Помощь для родителей с PreK до 8-го класса
- Помощь для родителей — подростки
- Тестирование и особые потребности
- Стандартизированные и специальные продукты для тестирования
- Обзоры ресурсов
- Учебный план Worldview
- Статьи по вопросам образования
- Онлайн-школы и курсы
- Индивидуальные онлайн-курсы: религия
- Индивидуальные онлайн-курсы: светские
- Онлайн-школы с полными программами и курсами: религиозные
- Онлайн-школы с полными программами и курсами: светские
Сортировать по. ..
PPT — Стандартные настройки: презентация PowerPoint по математике для 3-го класса, бесплатная загрузка
Massachusetts Comprehensive Assessment System (MCAS) Standard Setting: Grade 3 Mathematics Sheraton Four Points Hotel Norwood, MA 15-16 августа 2007 г.
Среда, 15 августа Обзор пленарного заседания • Приветствие / Введение • Обзор программы MCAS • Цель установления стандартов 2007 г. • Основные методы и процедуры работы • Основные правила для установления стандартов • Повестка дня (среда — четверг)
Министерство образования • Боб Бикертон, заместитель комиссара • Уэйн Ферналд, ведущий разработчик математики MCAS • Хейли Фриман, специалист по развитию математики MCAS • Марк Джонсон, директор по разработке тестов MCAS • Боб Ли, главный аналитик MCAS • Мэтт О’Коннор, Администратор по администрированию, анализу и отчетности • Кит Виатор, директор по оценке достижений учащихся
Измеренный прогресс • Салли Блейк, ведущий разработчик MCAS, математика • Ли Батлер, помощник по административным вопросам • Лиза Эрлих, помощник вице-президента • Кевин Хейли, менеджер по анализу данных • Рене Джордан, представитель сервисного центра • Марк Петерс, помощник по программе • Мишель Пулен, программный ассистент • Майкл Дж. Ричардс, менеджер программы • Кевин Суини, помощник вице-президента по исследованиям и анализу • Дэвид Тонг, помощник директора по управлению программами MCAS • Эрик Вигод, директор по разработке тестов MCAS
Помощник по установлению стандартов • Салли Блейк
Приветствуем участников дискуссии по математике 3-го класса Карен Андерсон Доцент и заведующий кафедрой образования Стоунхиллского колледжа Нэнси Бьюэлл, специалист по элементарной математике Уильям Х.Школа Линкольна Брюс Картер Кейс-менеджер Городская лига восточной массы. Роберт Коут Учитель 3-го класса начальной школы Джордан / Джексон Линда Готье ** Координатор учебной программы Государственные школы Saugus Шерил Гогуэн ** Учитель общего образования 4-го класса Мириам Ф. Маккарти Школа Ребекка Гутьеррес Учитель 4-го класса Ньютон Начальная школа Стивена Качмарчик Учитель специального образования Эллен Бигелоу Школа Кристин Клумпп ** Учитель 3-го класса Начальная школа Олден Кэрол Лаполис ** Специалист по обучению математике — начальная школа Дэниел Б. Школа Брантон Марлена Маккой Учитель 4 класса Начальная школа Миттиниг Элейн Макнамара Директор и учитель школы Паркер Авеню Людмила Моисеева ** Учитель ELL Начальная школа Бейкер Джуди Мур ** Учитель 3 класса Гарвардская начальная школа Стефани Моррис ** Учитель 4 класса Крейнвильская школа Джудит Ричардс Учитель математики Graham & Parks School Jennifer Rubera ** Учитель 4 класса Pentucket Lake Elementary Michael Stanton ** Директор начальной школы Boyden Deborah Stewart Представитель городской лиги Элизабет Суини ** Помощник директора программы Boston Public School Дениз Янг ** Учитель 3 класса Brown School * * Подается на панели 2006 года.
NCLB требует, чтобы штаты ежегодно проверяли чтение и математику в классах 3–8 класс. Тест по математике проводится для 3-го класса по чтению, 6-го класса по математике и 7-го класса введены тесты по английскому языку (ELA) Закон о реформе образования штата Массачусетс прошел успешно. 3 Пересмотр стандартов математики 2001 г. 199 3 2007 2006 1998 2006 2003 Класс 2003 г. Первый выпускной класс, необходимый для получения компакт-диска (ELA и математика) Введены первые рабочие тесты MCAS (ELA, математика, наука и технологии, классы 4, 8 и 10) Стандартные установки по математике для 3 класса Историческая справка о тестах MCAS
Цель программы MCAS • Информировать / улучшать учебный план и инструкции • Оценивать успеваемость учащихся, школ и округов в соответствии со стандартами содержания учебной программы и стандартами успеваемости MCAS • Подтверждать право на участие в программе определения компетентности в старшей школе (CD)
Отдельные функции MCAS • Специально разработанные на основе стандартов содержания Учебной программы штата Массачусетс и стандартов успеваемости MCAS • Ежегодно публикуется 100% вопросов для определения оценок учащихся • Измеряется успеваемость ВСЕХ учащихся, получивших образование за счет государственных средств • Результаты представлены в соответствии с исходными оценками и уровнями производительности
Обзор мероприятия по установлению стандартов 2006 года и результатов • Успешно выставленные баллы по уровням Предупреждение / Требует улучшения и Требуется улучшение / Опытный • Некоторые участники дискуссии выразили обеспокоенность по поводу наличия каких-либо тестовых вопросов на уровне выше среднего; Снижение баллов на уровне «Уровень выше / выше среднего» установлено на 40 (из 40) • Тест 2007 г. разработан таким образом, чтобы иметь достаточное количество вопросов на уровне «выше среднего»
Цель: 2007 г. 3 класс по математике Стандартные настройки Основная цель: • Установить минимальный балл на уровне «выше среднего» / Выше уровня компетентности Дополнительная цель • Подтвердить сокращенные баллы при предупреждении / Требует улучшения и нуждается в улучшении / Опытный
Стандартные настройки vs.Валидация стандартов • Стандартные настройки (верхняя граница) • Процесс установления исходных сокращенных баллов • Членам комиссии не предоставляются начальные точки отсечения • Проверка стандартов (две нижние точки отсечения) • Процесс проверки сокращенных баллов • Членам комиссии предоставляются начальные точки отсечения
2007 Установка / проверка стандартов Вырезать балл, который будет подтвержден Вырезать балл, который будет подтвержден Требуется вырезать балл Предупреждение Требуется повышение Уровень владения выше уровня владения
Разработка стандартов содержания для 3, 5 и 7 классов; не было написано «совершенно новых» стандартов. 2000 Стандарты содержания программы математики, написанные для промежуточных классов (например.g., 5-6 классы и 7-8 классы) 2004
Стандарты содержания по сравнению со стандартами успеваемости • Стандарты содержания = «Что» Опишите знания и навыки, которые ученики должны приобрести в конкретном содержании и классе • Стандарты успеваемости = «Насколько хорошо» Опишите работу учащегося по тестам MCAS на уровнях «Потребности в улучшении», «Опытный» и «Выше профессионального»
Общие дескрипторы уровня успеваемости MCAS Требуется улучшение Учащиеся на этом уровне демонстрируют частичное понимание предмета и решают простые задачи. Студенты на этом уровне демонстрируют твердое понимание сложного предмета и решают широкий спектр задач. Выше опытных Студенты на этом уровне демонстрируют всестороннее и глубокое понимание строгого предмета и предлагают сложные решения сложных проблем
Linking Performance Стандарты работы студентов • Что такое s стандартная установка? Установление сокращенных баллов для различения уровней производительности • Чем вы занимаетесь? Используйте PLD для оценки работы учащихся и предоставления рекомендаций по сокращенному баллу «Уровень владения» / «Выше уровня»
Цель установки стандарта • Определите сокращенные баллы для отчета о результатах оценивания • Ответьте на вопрос: • Сколько достаточно?
Общие этапы установления стандартов / подтверждения стандартов • Этап сбора данных • Этап разработки политики / принятия решений
Методы установления стандартов • Angoff • Закладка • Основная работа
Выбор метода установления стандартов • Предыдущее использование / история • Рекомендация / требование со стороны директивного органа • Тип оценки Метод основной работы, выбранный для теста MCAS по математике 3-го класса
Какова основная процедура процедуры ? Члены комиссии изучают работу студентов (фактические ответы на вопросы теста) и выносят суждение об уровне успеваемости, которому работа студента наиболее точно соответствует. Top cut Стандартные настройки: члены комиссии изучают работы студентов, которые ранее не классифицировались, и определяют, как эти работы следует классифицировать. Нижние сокращения Проверка стандартов: члены комиссии изучают работы студентов, которые изначально были классифицированы по уровню успеваемости на основе начальных точек отсечения, и определяют, согласны ли они с этими классификациями или рекомендуют изменения в них.
Первоначальная классификация работ учеников Первоначальная классификация работ учеников по математике 3 класса на основе результатов тестирования 2006 года.Шаг 1. Приравняйте тест по математике за 3 класс 2007 года к тесту 2006 года. Шаг 2: Найдите исходные сокращения баллов в форме 2007 года, которые эквивалентны точкам отсечения, установленным в августе 2006 года. Шаг 3: Выберите работы учащихся с оценками от очень низких до очень высоких; классифицируйте их по уровням успеваемости на основе предварительных контрольных точек, найденных на шаге 2.
Избранные студенческие работы
Как классифицировать студенческие работы Вам понадобятся материалы: • Определения уровней успеваемости • Общие • Оценка и содержание конкретные • Сферы работы учащихся • Ответы на вопросы с продуманными ответами • Сводный лист с несколькими вариантами ответов • Формы оценок
Как классифицировать работу учащихся • Изучить ответы учащегося на вопросы с несколькими вариантами ответов • Изучить ответы учащегося, чтобы открыть -ответить на вопросы • Оценить знания и навыки учащегося, продемонстрированные относительно PLD • Членам комиссии не нужно достигать консенсуса по классификациям
Как классифицировать работы учащихся Чтобы помочь вам подготовиться к этим оценкам, вы потратите время ознакомится со следующим: • Тест по математике для 3-го класса • Общий MCAS и по математике для 3-го класса Дескрипторы уровня успеваемости • Основная часть работы учащегося • Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов И элементы построенных ответов
Как классифицировать работы учащихся • У вас будет возможность обсудить свои классификации и при желании изменить их. • Не волнуйтесь! У нас есть процедуры, материалы и персонал, которые помогут вам в этом процессе.
Что дальше? • Пройдите оценку • Заполните карту элемента • Обсудите определения уровней эффективности • Завершите тренировочный раунд • Заполните индивидуальные оценки • Получите отзывы о первом раунде оценок • Обсудите отзывы и поставьте окончательные оценки • Заполните форму оценки
Наверх 8 самых непонятых фактов об установлении стандартов 5.Мы должны использовать это время, чтобы переработать определения уровня успеваемости по математике. 8. Установление стандартов — прекрасная возможность переписать стандарты структуры учебной программы. 7. Процесс сфальсифицирован. 6. Это хорошее время, чтобы высказать все, что вам не нравится в MCAS.
8 самых непонятых фактов о стандартизации 1. Несогласие — это плохо. 4. Стандартная настройка — подсчет очков. 3. Эту работу должны выполнять только ученые-математики. 2. Эту работу должны выполнять только учителя.
Основные правила • Роль фасилитатора состоит в том, чтобы «облегчать» процесс и держать его в нужном русле • Процесс сосредоточен исключительно на рекомендациях стандартов эффективности (сокращенных оценок) для MCAS • Определения уровня эффективности MCAS являются неотъемлемой частью процесса, но не подходят для дебаты • Рекомендации экспертов имеют жизненно важное значение; тем не менее, окончательные оценки определяются MDOE • Каждый член группы должен присутствовать на протяжении всего процесса, чтобы его / ее суждения были рассмотрены • Каждый член группы должен заполнить форму оценки в конце мероприятия • Отключите мобильные телефоны, пожалуйста!
Повестка дня Среда, 15 августа Завтрак 8:00 — 9:00 Рабочая сессия 9:00 — 12:00 Обед 12:00 — 13:00 Рабочая сессия 13:00 — 4 : 00 ч., Четверг, 16 августа. Завтрак 8: 00–9: 00. Работа 9: 00–12: 00. Обед 12:00 — 12:45. Работа. 12:45. — До завершения.
Назначение комнаты Математика 3 класс — 105/106
Вопросы?
Математика для международного студента 8 (MYP 3) (2-е издание) — Haese Mathematics
Сандра Хезе
Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика».Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в Средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.
Что привлекло вас в области математики?
Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.
Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?
Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»
Изначально я редактировал. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг.Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.
Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?
Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки. Боб рисовал любую графику вручную.
Мы перешли к вёрстке, но написание учебника математики с помощью имеющихся печатных средств представляло свои трудности.