Учебник Spotlight 3 класс. Страница 63
Страница 63
4. Which picture? Read and choose. О какой картинке идет речь? Прочитайте и выберите
This is Donna and Danny. This is their playroom! These are their toys. That’s Danny’s rocking horse. It’s brown and white. This is Donna’s tea set. It’s red! Donna’s chair is pink and Danny’s chair is blue. And look at the funny radio! It looks like a yellow mouse!
Это Донна и Данни. Это их игровая комната! Вон там их игрушки. Вон там лошадка Данни. Она коричнево-белая. А это чайный набор Донны. Он красный! Стул Донны розовый, а стул Данни синий. Посмотри на смешное радио. Оно выглядит как жёлтая мышка.
Ответ: речь идет о правой картинке.
5. Portfolio: Now draw your room and write about it. А теперь нарисуй свою комнату и опиши ее.
Например:
This is my and my little brother’s bedroom! This is my bed and these are my toys. That’s my computer and this is my table. It’s black. That’s my teddy bear. It’s brown! And that’s my toy robot. It’s funny and looks like a little man. That is my little brothers bed. It’s very small. And those are brother’s toys. Those are a lot of toys for little boy.
Это спальня, моя и моего младшего брата! Это моя кровать, а там мои игрушки. Вон там мой компьютер, а тут мой стол. Он черный. Вон там мой плюшевый мишка. Он коричневый. А вон тот — мой игрушечный робот. Он прикольный и выглядит как маленький человек. Вот та кроватка — моего младшего брата. Она очень маленькая. А вон там — игрушки братика. Там полно игрушек для маленького мальчика.
6. Let’s play! — Давайте поиграем!
Поиграйте в эту игру дома. С помощью жестов и мимики один из членов семьи должен изобразить находящийся в его комнате предмет и задать вопрос: What’s in mу room? — Что в моей комнате? Остальные должны догадаться, что это: A bed! — Кровать! Тот кто угадал становится ведущим.
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 28
Страница 28
This is my big brother. His name is Ron.
Это мой старший брат. Его зовут Рон
I — my | Я – мой |
you — your | Ты – твой |
he — his | Он – его |
she — her | Она – её |
it — its | Это – этого (неодуш) |
we — our | Мы – наше |
you — your | Вы – ваше |
they — their | Они — их |
Tom: What’s this? — Что это?
Tom: What’s his/her name? — Как его имя?
Sam: Ron. He’s ten. — Рон. Ему десять лет.
Tom: Who’s this? — А это кто?
Sam: Oh, that’s my sister, Pam. — О, это моя сестра, Пэм.
Tom: Is this your/my dad? — Это твой папа?
Sam: Yes, he is. His name is Dan. — Да, это он. Его зовут Дэн.
Tom: Who’s she? — Кто она?
Sam: She’s my mum. His/Her nam is Anna. — Это моя мама. Её зовут Анна.
Tom: Who are they? — А они кто?
Sam: My grandma and my grandpa. Your/Their names are Lara and Bob. — Мои бабушка и дедушка. Их имена Лара и Боб.
2. Look and say. — Посмотри и расскажи.
This is mу big sister. Her name is Carin. — Это моя старшая сестра. Её зовут Карин.
This is mу grandma. Her name is Anita. — Это моя бабушка. Её зовут Анита.
This is mу grandpa. His name is Errol. — Это мой дедушка. Его зовут Эррол.
This is mу mum. Her name is Stella. — Это моя мама. Её зовут Стелла.
This is mу dad. His name is Winston. — Это мой папа. Его зовут Уинстон.
This is mу little brother. His name is Simon. — Это мой младший брат. Его зовут Саймон.
This is mу pet. Its name is Bubbles. — Это мой домашний питомец. Его зовут Баблз.
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 15
Страница 15
4. Read and say. Прочитай и скажи.
Нужно из короткой формы глагола to be сделать полную форму или наоборот
- I am Bob. — I’m Bob.
- What’s your name? — What is your name?
- He’s 12. — Не is 12.
- I’m in year 8. — I am in year 8.
- What is this? — What’s this?
- My name is Peter. — My name’s Peter.
- They are at school. — They’re at school.
- It’s a ruler. — It is a ruler.
5. Read and answer the questions. Прочитай и ответь на вопросы.
- How old is Larry? Larry is nine years old. (Сколько лет Ларри? Ларри девять лет.)
- What year is he in at school? He is in year five. (В каком классе он учится? В пятом.)
- What’s Larry’s favourite subject? The Art is Larry’s favourite subject. — Какой у Ларри любимый предмет? Изобразительное искусство любимый предмет Ларри.
6. Portfolio: Now write an e-mail about yourself. Портфолио: а теперь напиши е-майл о себе.
Шаблон
Вместо пропусков вставьте информацию о себе…
Можно что-нибудь приписать или убрать (например про брата или сестру, если у вас их нет).
Dear Harry, (Привет Гарри)
Hi I am … . (имя) I am … years old.(возраст). I live in … .(город).
My mom’s name is …(мою маму зовут) .
My father’s name is …(моего папу зовут) .
I have got a sister/brother.(У меня есть сестра/брат)
His/her name is … .(Его/ее зовут)
I have got a pet. It is … (У меня есть домашнее животное. Это…
I am study in a … form. (класс)
I like to … .(хобби)
My favorite colour is …(Мой любимый цвет)
I an go to the … club(кружок или секция).
Write me soon (Пиши мне)
… .(имя)
7. Let’s play! Давай поиграем.
A: Guess the subject! — Угадай предмет!
B: Music! — Музыка! Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 32
Страница 32
1. Say the words in the plurals — Поставь слова во множественном числе
- chairs
- ducks
- beds
- boats
- candles
- burgers
- masks
- bananas
- books
- boys
- girls
- puppets
Во множественном числе к существительному добавляется окончание -s. После глухих согласных окончание читается — глухо, как звук /s/. После гласных и звонких согласных звонко, как звук /z/.
2. Say the sentences in the plural — Скажи эти предложения во множественном числе
- I am a boy — We are boys.
- The piano is black — The pianos are black.
- She is a ballerina — They are ballerinas.
- It is a bird — They are birds.
- He is a teacher — They are teachers.
Чтобы поставить предложение во множественное число, надо поставить во множественное число существительное/местоимение и глагол to be. Помните, что артикль «а» не употребляется с существительными во множественном числе.
3. Sing along! — Спойте песенку!
Come to my house and see
My happy family!
My mum and dad,
My brother Brad
And my sister Rosie Lee!
My mum is very pretty,
My dad is big and tall
Rosie Lee’s a baby
And she is very small!
Come to my house and see
My happy family!
Brad is eight
We’re as happy as can be!
Пойдем ко мне домой, и ты увидишь
Мою счастливую семью!
Мои мама и папа,
Мой брат Брэд
И моя сестра Рози Ли!
Моя мама очень красивая,
Мой папа большой и высокий,
Рози Ли ребенок,
Она очень маленькая!
Пойдем ко мне домой, и ты увидишь
Мою счастливую семью!
Брэду восемь лет
И он классный!
Мы настолько счастливы, насколько это возможно.
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 45
Страница 45
4. Listen and repeat. — Слушайте и повторяйте
I like white mi
ce; they’re very nice — Мне нравится белые мыши. Они очень милые.His little sister is six. — Его младшей сестренке шесть лет.
Буква i в открытом слоге (заканчивается на гласную) читается как звук /ai/, а в закрытом слоге (заканчивается на согласную) — как звук /i/. Это правило касается ударного слога. Например: like — один слог, ударный, заканчивается на гласную букву — i читается как /ai/. Little — два слога, ударный заканчивается на согласную букву, i читается как /i/.
5. Copy table and complete it — Скопируй таблицу и заполни её.
/ai/
ice cream
like
rice
nine
kite
/i/
biscuits
big
milk
fish
chicken
В упражнении закодированы слова, которые можно легко разгадать, используя шифр (буквы алфавита в обратном порядке: 3 с начала — 3 с конца…). Одно слово уже раскодировано в качестве примера.
Ответы:
EVTVGZYOVH — VEGETABLES
XSRXPVM — CHICKEN
KLKXLIM — POPCORN
7. Now complete about yourself — Расскажи о себе
Примерные ответы:
I like cheese. — Я люблю сыр.
I don’t like milk. — Я не люблю молоко.
My favourite food is chicken. — Моя любимая еда — курица.
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 157
Страница 157 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Further Writing Practice — Практикуемся писать
2. Correct the paragraph. There are 6 mistakes. — Исправь шесть ошибок.
Ответ:
Hello, I’m Ana. I’m ten and my favourite school subject is History. This is my mother and father. Their names are Ida and Alexander. We are a happy family!
Connectors — Союзы
Writing Tips! — Как писать. Советы!
- We use and or but to join two ideas. — Мы ставим «and» и «but», когда нужно соединить два значения.
- We use and to join similar ideas, e.g. I like ice cream and biscuits. — Мы используем «and» для соединения похожих значений, например, «I like ice cream and biscuits»
- We use but to join contrasting ideas, e.g. I like juice but I don’t like Coke. — Мы используем «but» для соединения противоположных значений, например «I like juice but I don’t like Coke».
2. Complete the sentences with but or and. — Дополните предложения, используя «but» или «and»
Ответ:
- I like ice cream and jelly. — Я люблю мороженое и желе.
- She likes chips but she doesn’t like burgers. — Она любит чипсы, но не любит гамбургеры.
- Can I have some potatoes and some carrots please? — Можно мне картошки и морковки, пожалуйста?
- We’ve got some sausages and potatoes but we haven’t got any rice. — У нас есть несколько сосисок и картошка, но у нас нет риса.
- My brother likes orange juice and Coke. — Мой брат любит апельсиновый сок и Колу.
2. Join the sentences with but or and. — Объедини предложения, используя «but» или «and»
Ответ:
- We haven’t got carrots, but we’ve got potatoes. — У нас есть морковь, но нет картошки.
- Maria likes ice cream and she likes jelly too. — Мария любит мороженое и желе тоже.
- We have some popcorn but we haven’t got any coke. — У нас есть попкорн, но нет колы.
- I like pizza and I like burgers too. — Мне нравится пицца и гамбургеры.
- Yuri likes singing and he likes dancing too. — Юрий любит петь и любит танцевать тоже.
- He likes chicken but he doesn’t like fish. — Он любит цыпленка, но не любит рыбу.
angl-gdz.ru
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 44
Страница 44 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
I like pizza. He likes chicken. — [Ай лайк пица. Хи:лайкс чикен] — Я люблю пиццу. Он любит цыпленка.
Do you like chips? Yes, I do./No, I don’t. — [Ду ю лайк чипс? Йес, ай ду/Ноу, ай донт] — Ты любишь чипсы? Да./Нет.
Does he like eggs? Yes, he does./No he doesn’t. — [Даз хи: лайк эгз? Йес хи: даз/Ноу, хи: дазнт] — Он любит яйца? Да./Нет.
I don’t like burgers. He doesn’t like vegetables. — [Ай донт лайк бё:гэз. Хи: дазнт лайк вэджитэблз] — Я не люблю гамбургеры. Он не любит овощи.Комментарий: В этом уроке обобщаются правила образования Present Simple — настоящего простого времени. Обратите внимание, что в утвердительном предложении в третьем лице единственного числа к глаголу в конце добавляется «s». В вопросительном предложении на первое место ставится вспомогательный глагол «to do» — во всех лицах и числах имеет форму «Do», а в третьем лице единственного числа — форму «Does». В отрицательных предложениях вспомогательный глагол «to do» ставится на второе место — во всех лицах и числах имеет форму «don’t», а в третьем лице единственного числа — форму «doesn’t».
1. Copy the table. Then ask your friends and complete. — Скопируй таблицу в тетрадь. Опроси своих друзей и заполни таблицу
Задайте своим одноклассникам вопрос:
Pasha, do you like … ? — Паша, ты любишь …? — и, выслушав ответ: Yes, I do/No, I don’t — Да/Нет, запишите в таблицу имя, если ответ положительный.
Примерные ответы:
Pasha and Olya like chicken. — [Паша энд Олиа лайк чикин] — Паша и Оля любят цыпленка.
Masha likes vegetables. — [Маша лайкс вэджитэблз] — Маша любит овощи.
Pasha, Olya, Masha, Sasha, Dima, Dasha and Nadia … like ice cream. — [Паша, Олиа, Саша, Дима, Даша энд Надиа лайк айс-кри:м] — Паша, Оля, Маша, Саша, Дима, Даша и Надя любят мороженое.
Можно задать такие же вопросы членам семьи и рассказывать об их предпочтениях.
Примерные ответы:
Mum and Dad like vegetables. — [Мам энд Дэ’д лайк вэджитэблз] — Мама и папа любят овощи.
My little sister likes chocolate. — [Май систе: лайкс чоклит] — Моя младшая сестра любит шоколад.
2. Ask and answer — Спроси и ответь
Опираясь на картинки, задайте вопросы о том, что любит есть Раскал, и ответьте на них, как показано в образце.
Yum [Йам] — вкуснятина.
Yuk [Йак] — фу, гадость.
Ответы:
- Does Rascal like burgers? — [Даз хи: лайк бё:гэз?] — Раскал любит гамбургеры?
Yes, he does. — [Йес, хи: даз] — Да. - Does he like chips? — [Даз хи: лайк чипс?] — Он любит чипсы?
No, he doesn’t. — [Ноу, хи: дазнт] — Нет. - Does he like vegetables? — [Даз хи: лайк вэджитэблз?] — Он любит овощи?
Yes, he does. — [Йес, хи: даз] — Да. - Does he like eggs? — [Даз хи: лайк эгз?] — Он любит яйца?
Yes, he does. — [Йес, хи: даз] — Да. - Does he like cheese? — [Даз хи: лайк чи:з?] — Он любит сыр?
No, he doesn’t. — [Ноу, хи: дазнт] — Нет. - Does he like chicken? — [Даз хи: лайк чикин?] — Он любит курицу?
Yes, he does. — [Йес, хи: даз] — Да. - Does he like pizza? — [Даз хи: лайк пица?] — Он любит пиццу?
No, he doesn’t. — [Ноу, хи: дазнт] — Нет.
3. Now look at the pictures again and talk about Rascal — Посмотри на картинки еще раз и поговорите о Раскале
Ответы:
- Rascal likes burgers, but he doesn’t like chips — [Раскэл лайкс бё:гэз, бат хи: дазнт лайк чипс] — Раскал любит гамбургеры, но не любит чипсы.
- Rascal likes vegetables and eggs. — [Раскэл лайкс вэджитэблз] — Раскал любит овощи и яйца.
- Rascal doesn’t like cheese, but he likes chicken. — [Раскэл дазнт лайк чи:з, бат хи: лайкс чикин] — Раскал не любит сыр, но любит цыпленка.
- Rascal doesn’t like pizza. — [Раскэл дазнт лайк пица] — Раскал не любит пиццу.
angl-gdz.ru