Гдз по русский язык 3 класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 85 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 148, 149.

Учебник 2 часть — Страница 85.

Ответы 2022 года.

Начальная форма имени прилагательного – это форма именительного падежа мужского рода единственного числа:
молодой дуб, белый шкаф, близкий край.

Номер 148.

Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными буквами.

Он был маленький, ж..лто-з..леный, с темными в..лнистыми п..лосками по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую в..селую окраску и нежный х..х..лок на г..л..ве Оксана назв..ла попугая Петрушей. На птичьем рынке

Оксане понравился бойкий попугай.
Н.Михайлова

Ответ:

Он был маленький, жёлто (о/ё после шипящих)-зеленый (зе́лень), с темными волнистыми (во́лны) полосками (по́лосы) по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую (ве́село) окраску и нежный хохолок (сл.сл) на голове (1.го́ловы; 2.голо́вка). Оксана назвала (звать) попугая Петрушей. На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.

  • Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его.

Ответ:

«Попугай Петруша»
На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежный хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Запишите заголовок и составленный текст, вставляя пропущенные буквы.

Ответ:

На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай. Он был маленький, жёлто-зеленый, с темными волнистыми полосками по туловищу и синими пятнышками у клюва. За яркую веселую окраску и нежные хохолок на голове Оксана назвала попугая Петрушей.

  • Объясните, как определить число, род и падеж выделенных имен существительных и имен прилагательных.

Ответ:

Чтобы определить род, число и падеж имени прилагательного, нужно определить их у имени существительного, потому что прилагательное всегда согласуется с существительным, с которым связано.

Буквенный разбор2:

Номер 149.

Прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл. Спишите.

1. Жить чужим умом. 2. От чистого сердца. 3. По горячим следам. 4. Сделать на скорую руку. 5. Черепашьим шагом. 6. В ежовых рукавицах. 7. В добрый час.

Ответ:

1. Жить чужим умом. – придерживаться чужих взглядов, убеждений; не быть самостоятельным.
2. От чистого сердца. – совершенно искренне.
3. По горячим следам. – быстро, сразу после произошедшего.
4. Сделать на скорую руку. – сделать быстро, не задумываясь о качестве.
5. Черепашьим шагом. – очень медленно.
6. В ежовых рукавицах. – быть строгим в воспитании.
7. В добрый час. – пожелание счастливого пути.

  • Определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.

Ответ:

  • Устно составьте предложение с любым фразеологизмом.

Ответ:

Мама сказала мне «В добрый путь», когда я пошла первого сентября на линейку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *