Домашняя работа по окружающему миру 3 класса: ГДЗ окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс Плешаков

Содержание

ГДЗ Oкружающий мир Плешаков 3 класс Проверочные

Авторы:Плешаков

Изд-во:Просвещение

Вид УМК:проверочные работы

Серия:Школа России

Найди ответ по номеру задания

стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23

стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43

стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63

стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83

стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88

Похожие решебники

  • org/Book»>Тетрадь
  • Тесты
  • КИМ
  • Учебник

Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Плешаков

Окружающий мир – это интересный, познавательный, но не менее важный предмет школьной программы. И, несмотря на то, что подразумевает он лишь поверхностное ознакомление с предметами живой и неживой природы, их явлениями и особенностями, многие дети не всегда справляются с выполнением предлагаемых заданий для домашней отработки, написанием итоговых самостоятельных и контрольных работ. Причина, прежде всего, в ограниченности времени, которое выделено учителю для того, чтобы донести весь материал. Именно поэтому гдз по окружающему миру для проверочных работ за 3 класс Плешаков – это хорошее подспорье всем школьникам, которые хотят знать больше и лучше готовиться к предстоящим итоговым работам. В сборнике можно найти верные ответы на теоретические вопросы и тесты, как по текущим, так и по прошлогодним темам.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочника

Не секрет, что любая проверочная работа для ребенка является стрессовой ситуацией. И не каждый может совладать с эмоциями, собрать свои мысли в единое целое, сконцентрироваться и грамотно изложить нужный ответ. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуется заранее подготовиться, потренироваться отвечать на разные тематические вопросы, используя решебник по окружающему миру к проверочным работам за 3 класс (автор Плешаков) в качестве вспомогательной литературы. Такой сборник просто незаменим для:

  • третьеклассников, которые смогут самостоятельно проверить уровень знаний по разным темам;
  • родителей, чьи дети учатся в третьем классе. Ведь не всегда ребенок в таком возрасте может адекватно оценить свои навыки и дать своей работе независимую оценку;
  • учителей предметников, репетиторов, руководителей различных познавательных групп и кружков как источник интересных и познавательных заданий с готовыми и проверенными ответами;
  • детей, которые находятся на дистанционном или домашнем обучении.
    Они смогут лучше вникнуть в материал, выполняя самостоятельно задания и проверяя свои ответы с теми, что поданы в пособии.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Программа третьего учебного года предполагает более серьезную нагрузку по всем предметам, нежели это было в предыдущих классах. Соответственно, детям приходится усваивать больше информации, выполнять сложные и не всегда понятные задания. Из-за этого, как правило, и возникают трудности. Чтобы преодолеть их, даже учителя предметники рекомендуют использовать справочник с готовыми ответами к проверочным работам по окружающему миру для 3 класса автора Плешакова, который незаменим в учебе и обладает массой преимуществ:

  • экономия времени, ведь дети смогут быстрее выполнить домашние задания;
  • экономия средств, потому что родителям не придется беспокоиться о дополнительных уроках, репетиторах и т.д. для своих детей;
  • родители могут лично проконтролировать правильность выполненных их ребенком заданий;
  • удобное оформление и соответствие ответов заданиям из печатного издания;
  • грамотное изложение ответов, которое опирается на теоретический материал по окружающему миру для третьего класса.

Обратившись за помощью к справочкам на еуроки ГДЗ, можно быть уверенным в том, что написание проверочных работ не застанет врасплох, а конечный результат обязательно порадует и ребенка, и его родителей,

ГДЗ по окружающему миру для 3 класса А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

Издательство: Просвещение

Авторы: А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова

«Окружающий мир» — это один из самых любопытных предметов в начальной школе. Он приоткрывает завесу природных явлений перед младшими школьниками. В третьем классе на уроках по данной дисциплине продолжают рассматривать основы природы, а также учатся методу научного наблюдения. Но далеко не все успешно справляются с такой деятельностью. В результате этого возникают пробелы в знаниях, а домашние задания могут оказаться тяжкой пыткой. Для решения задач по учебнику природоведения автора

Плешакова можно использовать ГДЗ по окружающему миру для 3 класса, разработкой которого занимался этот же методист.

Благодаря вспомогательному пособию на решебе, мучительное выполнение д/з превратится в приятное времяпрепровождение. С помощью решебника учащийся найдет все ответы на вопросы и решит все поставленные задачи для 1 и 2 части. Для полной отработки полученного на занятиях раздел стоит не просто списать готовый ответ, а тщательно проанализировать его. Наилучшим вариантом будет выполнение упражнений вместе с родителями, которые в случае чего будут готовы помочь. Только таким образом будет достигнуто полное понимание тем и получение хороших отметок.

Автор Плешаков А.А. максимально просто и доступно объясняет, как решать то или иное задание, что во многом определяет успешность запоминания материала.

  • Гдз рабочая тетрадь по Окружающему миру за 3 класс можно найти тут

Часть 1

  • Природа
  • Человек
  • Наши проекты: «Богатства, отданные людям»
  • Общество
  • Что такое экология
  • Природа в опасности!
  • Тела, вещества, частицы
  • Разнообразие веществ
  • Воздух и его охрана
  • Вода
  • Превращения и круговорот воды
  • Берегите воду
  • Что такое почва
  • Разнообразие растений
  • Солнце, растения и мы с вами
  • Размножение и развитие растений
  • Охрана растений
  • Разнообразие животных
  • Кто что ест
  • Развитие и размножение животных
  • Охрана животных
  • В царстве грибов
  • Великий круговорот жизни
  • Организм человека
  • Надежная защита организма
  • Опора тела и движение
  • Наше питание
  • Дыхание и кровообращение
  • Умей предупреждать болезни
  • Здоровый образ жизни

Часть 2

  • Огонь вода и газ
  • Чтобы путь был счастливым
  • Дорожные знаки
  • Наши проекты: «Кто нас защищает»
  • Опасные места
  • Природа и наша безопасность
  • Экологическая безопасность
  • Для чего нужна экономика
  • Природные богатства и труд людей – основа экономики
  • Полезные ископаемые
  • Растениеводство
  • Животноводство
  • Какая бывает промышленность
  • Что такое деньги
  • Государственный бюджет
  • Семейный бюджет
  • Экономика и Экология
  • Золотое кольцо России
  • Наши ближайшие соседи
  • На севере Европы
  • Что такое Бенилюкс
  • В центре Европы
  • По Франции и Великобритании
  • На юге Европы
  • По знаменитым местам мира

Домашнее задание по Финляндии Школа | Образование в Финляндии

© fightbegin | Depositphotos. com — Финские школьники посещают замок Хамен

Сколько родителей готовятся к ночным баталиям, чтобы заставить своих детей закончить домашнее задание каждый год с началом учебного года? Тысячи и тысячи их. Хоть и не в Финляндии. Правда в том, что в стране с одной из лучших систем образования в мире практически нет домашних заданий. Финны считают, что помимо домашней работы есть еще много вещей, которые могут улучшить успеваемость ребенка в школе, например, ужин с семьей, занятия спортом или хороший ночной сон.

Нужна ли нам домашняя работа?

Во всем мире действуют разные правила выполнения домашних заданий. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) отслеживает такую ​​политику и сравнивает объем домашних заданий студентов из разных стран. Например, средний школьник в США должен тратить около 6 часов в день на выполнение домашних заданий, в то время как в Финляндии количество времени, затрачиваемого на послешкольное обучение, составляет около 3 часов в день. Тем не менее, именно финские школьники лидируют в мире по общему количеству баллов по математике и естественным наукам. Это означает, что, несмотря на убеждение, что домашние задания повышают успеваемость учащихся, график ОЭСР показывает обратное. Хотя есть некоторые исключения, такие как система образования в Японии, Южной Корее и некоторых других азиатских странах. На самом деле, по данным ОЭСР, чем больше времени учащиеся тратят на домашнее задание, тем хуже они учатся в школе.

Финский подход к образованию показывает миру, что когда дело доходит до домашних заданий, лучше меньше, да лучше. Стоит отметить, что мир подхватил эту идею, и, согласно последнему отчету ОЭСР, среднее количество часов, которое учащиеся тратят на выполнение домашних заданий, сократилось почти во всех странах мира.

Так что же Финляндия знает о домашних заданиях, чего не знает остальной мир? Однозначного ответа нет, так как успех системы образования в Финляндии обеспечивается многими факторами, начиная от уровня бедности в стране и заканчивая политикой отпусков по уходу за ребенком и наличием дошкольных учреждений. Тем не менее, одним из величайших секретов успеха системы образования в Финляндии является то, как финны учат своих детей.

Как учить по-фински?

Говоря об успехе системы образования в Финляндии, необходимо упомянуть три основных момента.

Во-первых, финны учат своих детей в игровой форме и позволяют им наслаждаться детством. Например, знаете ли вы, что в среднем школьники в Финляндии посещают только три-четыре занятия в день? Кроме того, в течение учебного дня предусмотрено несколько перерывов и перемен (15-20 минут), когда дети могут играть на улице в любую погоду. По статистике детям нужна физическая активность, чтобы лучше учиться. Кроме того, меньше времени в классе позволяет финским учителям думать, планировать и создавать более эффективные уроки.

Во-вторых, финны очень уважают учителей. Именно поэтому одной из самых востребованных должностей в Финляндии является должность учителя начальных классов. На учебные программы принимаются только 10% поступающих. В дополнение к высокому конкурсу каждый учитель начальной школы в Финляндии должен получить степень магистра, которая дает финским учителям такой же статус, как врачи или юристы.

Высокие стандарты, предъявляемые к абитуриентам университетских учебных программ, гарантируют родителям высокое качество преподавания и позволяют учителям вводить новшества без бюрократии или чрезмерного регулирования.

В-третьих, каждому студенту уделяется много внимания. Классы в Финляндии меньше, чем в большинстве других стран, и в течение первых шести лет обучения учителя знакомятся со своими учениками, их индивидуальными потребностями и стилями обучения. Если есть более слабые ученики, им оказывается дополнительная помощь. В целом, финская система образования поощряет теплоту, сотрудничество, поощрение и оценку, а это означает, что учителя в этой стране готовы сделать все возможное, чтобы помочь ученикам, но не получить над ними больший контроль.

Сочетание этих трех основ — залог успеха любой системы образования в мире, а финны — это именно те люди, которые своим примером доказали, что лучше меньше, тем лучше, особенно когда речь идет об объеме домашних заданий.

Как выглядит школьный день в других странах

От школьных каникул до уроков на рассвете — школы во всем мире иногда выглядят совсем иначе, чем в Соединенных Штатах.

1 / 9

Лоренцо Сала/Shutterstock

Различные способы обучения

Образование не везде одинаково. Хотя вы, вероятно, понимаете это на каком-то уровне, есть вероятность, что вы никогда не задумывались о том, насколько по-другому может быть в других странах. В конце концов, мы были погружены в американскую систему образования с тех пор, как едва успели ходить и говорить, и хотя она сильно изменилась за эти годы, это все, что мы знаем. Но есть и другой способ — множество других способов. На самом деле подходы к образованию в других странах сильно различаются с точки зрения философии, ценностей и повседневной жизни, и некоторые из них могут показаться нам очень, ну, чуждыми. И некоторые из них могут показаться довольно удивительными. Хотя опыт может различаться даже в пределах отдельной страны, вот краткое описание того, как школа выглядит в других странах мира.


2 / 9

Сари Густафссон/Shutterstock

Финляндия: Утроить перемены, задержать домашнее задание

Учащиеся начальной школы в Финляндии проводят на перемене около 75 минут по сравнению с 27 минутами у американских детей. Мысль такова: дети не учатся, если не играют, поэтому им приходится играть — каждый день, даже если холодно. Финляндия признана во всем мире образцом прогрессивной философии образования, и общее практическое правило — 15 минут перерыва на каждый час работы. Хотите верьте, хотите нет, но ученики даже не приступают к учебе до второго класса в Америке, а игра считается более важной, чем домашняя работа.

За последние несколько десятилетий Финляндия быстро поднялась в таблице результатов тестов PISA, поэтому американские школы сейчас пытаются подражать их методам. Тем не менее, американским школам предстоит пройти долгий путь с точки зрения отказа от стандартизированного тестирования и подготовки детей к реальной жизни. В отличие от американских школ, финские учащиеся не сдают стандартные тесты до окончания средней школы. Учителя также пользуются невероятно высоким уважением — подобно тому, как мы относимся к врачам в Соединенных Штатах. Так и должно быть, потому что правильный учитель действительно способен изменить жизнь ребенка.

3 / 9

Пэт Рок/AP/Shutterstock

Филиппины: школа посменно

Во многих школах на Филиппинах есть две «смены» обучения, одна из которых начинается довольно рано между 6 и 7 часами утра, а другая начинается после обеда. Как объяснила одна учительница в статье для журнала Connected Women , она начинает готовиться к своему дню в 4 утра из-за двухсменного графика. График — это попытка решить проблему тесноты и нехватки мест из-за бедности в стране.

Учителям часто приходится заниматься с 65 детьми одновременно, и иногда на всех не хватает стульев или парт. «В то время как богатые могут отправлять своих детей в частные учреждения с кондиционерами и компьютерами, сельские государственные школы часто вынуждены обходиться без надежного электричества, а занятия иногда проводятся на улице или на лестничной площадке», — сообщает Reuters. Эти два типа обучения сильно различаются.

Мари Ван Скайк — мама и медсестра из Цинциннати, выросшая на Филиппинах и посещавшая довольно сельскую школу, в которой 1–6 классы учились вместе в одном классе. По ее словам, группы в классе были полностью основаны на интеллекте: «умные дети» были в первой группе, а те, кто «не очень хорошо учился в школе», — в 6-й группе, с нисходящими уровнями между ними. Она говорит, что, хотя это работало хорошо, потому что вы не соревновались с людьми, которые не были на вашем уровне, она бы «почувствовала себя глупой», если бы ее поместили в самую низкую группу. Тем не менее, есть причина, по которой вы никогда не должны называть своего ребенка «умным».

В школе Ван Скайк ученики ее класса шли домой на обед, до которого было около пяти минут ходьбы, и наслаждались закусками, приготовленными их матерями во время перемены, где они также играли в классики и подобные игры. Что касается занятий, то некоторые преподавались на английском, а некоторые на тагальском. Хотя большинство студентов знали английский через несколько лет, они не часто практиковали его. Она также вспоминает большие праздничные мероприятия в школе, в том числе обмен подарками на Рождество и фестивали и весенние парады.

4 / 9

Фотофьюжн/Shutterstock

Великобритания: несколько дополнительных часов сна

Многие американские средние школы начинают учебу еще до того, как дети в Соединенном Королевстве готовятся к первому уроку. Пол Стивенс-Фулбрук, восемь лет проработавший учителем средней школы в Соединенном Королевстве, говорит, что занятия обычно начинаются с 8:45 до 9 утра. Одна школа в Лондоне даже перешла на 10 утра после того, как исследования показали, учиться лучше позже утром.

Придя в школу, ученики обращаются к учителям «сэр» или «мисс», что, по словам Стивенса-Фулбрука, кажется немного странным. «Большинство учителей-мужчин никогда не были посвящены в рыцари королевой, а замужние учителя-женщины обычно не называют «мисс», но учителей никогда не называют по имени, потому что мы англичане», — объясняет он. «Поэтому мы делаем много бессмысленных вещей, потому что власть имущие боятся всего, чего мы не делали во времена Британской империи». Формальность также является ключевым элементом во многих классах. «К сожалению, приветствия «дай пять», удары кулаками и танцевальные приветствия один на один не распространены в классах, за исключением моего класса», — говорит Стивенс-Фулбук.

В 2016 году родители были расстроены тем, что в Великобритании второклассникам проводят сложный стандартизированный тест. Сможете пройти? Это сложнее, чем вы думаете!

5 / 9

Луис Энрике Аскуи/EPA/Shutterstock

Сингапур: крупные испытания, большой успех?

По результатам нескольких стандартных моделей тестирования сингапурские учащиеся были названы «самыми умными». Традиционный в стране процесс обучения, основанный на лекциях, может похвастаться большим успехом, но дети также проходят судьбоносные тесты уже в начальной школе. К 12 годам учащиеся уже были «отслежены» в группы с более низкими и более высокими показателями успеваемости. В настоящее время предпринимаются шаги по перестройке системы образования, чтобы не придавать особого значения оценкам и перераспределять приоритеты будущих сотрудников, готовых к навыкам.

По данным Министерства образования Сингапура, грядут изменения: «В последние годы мы движемся к более гибкой и разнообразной системе образования. Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся более широкий выбор для удовлетворения их различных интересов и способов обучения. Возможность выбирать, что и как они будут изучать, побудит их взять на себя большую ответственность за свое обучение. Мы также даем нашим ученикам более широкое образование, чтобы обеспечить их всестороннее или целостное развитие как в классе, так и вне его». Многим американским учителям также не нравятся стандартные тесты, и это одна из вещей, которую учитель вашего ребенка хочет, чтобы вы знали.

6 / 9

Хорст Фаас/AP/Shutterstock

Объединенные Арабские Эмираты: Сегрегация по половому признаку

Каждая страна предъявляет различные требования к отношениям между учителем и учеником. Уроженец Иллинойса Аллен Кеннет Шайдл в настоящее время является преподавателем Университета Зайда в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​бывшим директором по работе со студентами в Американском университете Ирака. Он говорит, что многие школы разделены по половому признаку и что социальные нормы того, как учителю-мужчине разрешено взаимодействовать с ученицей, «довольно жесткие». Случайные отношения не считаются культурно приемлемыми в исламских странах, поэтому между учителями и учениками, как правило, существуют более формальные и профессиональные отношения. Хотя сегрегация может показаться шокирующей, женщины в Соединенных Штатах все еще не полностью равны мужчинам во многих отношениях.

Когда дело доходит до карьеры, родители склонны отдавать предпочтение юриспруденции, бизнесу, медицине и технике, а не искусству, гуманитарным наукам и преподаванию. Может быть, это не так уж отличается от некоторых родителей в Штатах, но есть другие ожидания в отношении того, как дети следуют этим директивам. «Поэтому научиться поощрять учеников следовать своим увлечениям, при этом уважая ожидания родителей, — сложная ситуация», — говорит Шайдл.

7 / 9

Сипа/Шаттерсток

Ирак: Обучение в зоне конфликта

Шайдл также провел время в Ираке в университете в Иракском Курдистане, где учились иракцы, курды, езиды, беженцы из Афганистана и Сирии, а также несколько курдов-американцев. Он помнит перемены, а не стабильность, характерные для страны в целом, которые, по его словам, «к сожалению, просачиваются в образовательные учреждения страны, особенно в северном регионе Иракского Курдистана». Напряженность коснулась и образовательной среды.

«Культурная динамика между популяциями может быть совершенно чужда посторонним, и ничто не может сравниться с отношениями между социальными группами в Соединенных Штатах», — объясняет Шайдл. «Например, когда курдское региональное правительство оказывало сопротивление иракскому правительству, студенты воевали друг с другом из-за своей культурной или этнической принадлежности». Кроме того, студентам часто приходилось делать перерывы, чтобы «вступить в бой», что характерно для студентов в зонах конфликтов. Иногда они уезжали временно или навсегда, чтобы присоединиться к курдским силам, сражающимся с ИГИЛ. Эта динамика, по его словам, была «поднята» курдским обществом, поэтому педагоги должны были быть чувствительны к этим изменениям. Молодые люди во всем мире сталкиваются с проблемами, которые многие американцы даже не могут себе представить. Знаете ли вы, что эти 13 прав детей не являются универсальными?

8 / 9

ДИЕГО АЗУБЕЛЬ/EPA-EFE/Shutterstock

Таиланд: обязательная стрижка

В Таиланде школы — это счастливые, дружелюбные места, где можно улыбаться и смеяться, по словам Оливера Крокко, доцента кафедры лидерства и развития человеческих ресурсов в Университете штата Луизиана, который ранее преподавал в Университете Пайап в Чианге. Май, Таиланд. Он говорит, что основные различия между тайскими и американскими школами отражают коллективистские и индивидуалистические культуры этих стран. В Таиланде, например, учащиеся обычно сидят за партами вместе с другими учащимися, а не индивидуально, и групповое обучение является «продуктивным и эффективным».

Удивительно, но ученики часто разговаривают по своим телефонам или даже отвечают на звонки в классе, а также много говорят во время занятий. В то время как Crocco говорит, что американцам это может показаться беспорядочным или хаотичным, в Таиланде это работает. И такое поведение не следует путать с неуважением, так как в стране очень уважают учителей. Существует даже специальная церемония для учителей в национальный праздник под названием Вай Кхру, когда ученики падают ниц перед своими учителями и преподносят им цветы, что соответствует местной иерархической культуре. Хотя это может зайти слишком далеко для американцев, определенно есть некоторые грубые привычки, с которыми учитель вашего ребенка хотел бы, чтобы вы покончили.

Еще одно заметное отличие состоит в том, что ученики не ходят в обуви в классе и даже в некоторых коридорах, а в большинстве школ есть форма. «В таких местах, как Чиангмай, губернатор также попросил, чтобы все студенты носили традиционную северную тайскую одежду по пятницам», — говорит Крокко. «Мальчики должны иметь определенные стрижки. Утром перед школой в начале года можно услышать, как учителя бреют головы мальчикам, которые не соответствуют требованиям».

Кроме того, в отличие от большинства американских школ, занятия спортом в старших классах менее повседневны. Вместо этого есть определенные дни, когда школы соревнуются в различных мероприятиях с небольшой предварительной подготовкой.

9 / 9

Эгон Бомш/Imagebroker/Shutterstock

Индия: лекции, уважение и перенаселение

Ануприя Басу хорошо знает индийский класс. Хотя в настоящее время она работает писателем в Expert Insurance Reviews и живет в Канаде, она посещала школу в Индии от детского сада до колледжа. Она говорит, что в Индии лекции — это норма. «Большинство преподавателей соблюдают определенную дистанцию ​​со студентами, и общение между ними в основном связано с курсовой работой», — объясняет она. «В классах лекциями руководят профессора, и мало места для обсуждения или постановки вопросов. В культурном отношении индийцы склонны очень уважать своих старших, и это не одобряется, когда студент задает профессору перекрестный вопрос».

И хотя американские школьники могут думать, что старшая школа — это скучно, у них может появиться новая перспектива, когда они услышат, как обстоят дела в Индии. «Дни забиты занятиями, и ожидается, что ученики справятся с сидением в классе без особых перерывов», — говорит Басу. Кроме того, студенты обычно не изучают факультативные занятия вне своей основной курсовой работы, чтобы убедиться, что они сосредоточены и готовы к своему конкретному рынку труда.

Тем не менее, образование в Индии может сильно различаться. Хотя в стране самая быстрорастущая крупная экономика, она все еще развивается, и в ней проживает самое большое количество бедных людей в мире после Нигерии. Согласно World Education News + Reviews, в стране высокое соотношение учителей и учащихся, а также высокий уровень отсева. В то время как прогресс достигается, система подвергается стрессу из-за нынешнего «молодежного бума» в стране. В настоящее время в стране насчитывается 600 миллионов молодых людей в возрасте до 25 лет, 28 процентов из которых моложе 14 лет, и каждую минуту рождается 30 детей. Кстати, это 20 крупнейших городов мира по численности населения, и три из них находятся в Индии.

Первоначально опубликовано: 13 ноября 2019 г.

Алекс Фрост

Александра Фрост — писатель-фрилансер и преподаватель журналистики, освещающая вопросы воспитания детей, здоровья, отношений, общения и бизнеса, образования и многого другого для «Ридерз Дайджест» и других изданий. Ее работы были представлены в журналах Glamour, Parents, Healthline, Today’s Parent, Women’s Health и We Are Teachers. Она имеет степень магистра в области образования и степень бакалавра в области журналистики/общения в Университете Майами и проживает в Цинциннати со своими тремя сыновьями в возрасте до пяти лет. Смотрите больше ее работ на Alexandra-Frost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *