Английский язык. 3 класс. Сборник упражнений. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций (Надежда Быкова)
490 ₽
377 ₽
+ до 73 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии больше 30 шт.
В наличии в 683 магазинах. Смотреть на карте
1791
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Описание
Характеристики
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Просвещение
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
сборник упражнений
Плюсы
— имеется конкретный перевод задания
— много новых слов
— задания на грамматику
— разделение по модулям
Минусы
— каждый год проходятся одни и те же темы
Книга «Английский язык. 3 класс. Сборник упражнений. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Надежда Быкова
«Английский язык. 3 класс. Сборник упражнений. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
«Журавлиный крик» краткое содержание рассказа Быкова – читать пересказ онлайн
12 мин.
Василь Быков
4.5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2460.
Обновлено 28 Января, 2022
О произведении
Повесть «Журавлиный крик» Быкова была написана в 1959 году. В центре повествования – шестеро красноармейцев, которым довелось встретить осень 1941 года в сторожке на железнодорожном переезде. Это история о простых людях с их радостями, горестями, страхами, переживаниями и внутренней борьбой.
Для лучшей подготовки к уроку литературы рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Журавлиный крик» по главам. Пересказ произведения будет полезен и для читательского дневника.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Корощуп Любовью Александровной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.
Место и время действия
События повести происходят осенью 1941 года в России, в сторожке на железнодорожном переезде, точное место которого не указано.
Главные герои
- Григорий Карпенко – старшина, командир маленького отряда, решительный, принципиальный мужчина.
- Борис Фишер – специалист по итальянской скульптуре, высокий, сутулый, неприспособленный к суровой действительности.
- Василь Глечик – самый молодой солдат в отряде, тихий и скромный паренек.
- Витька Свист – жулик, решивший круто изменить собственную жизнь.
- Иван Пшеничный – сын кулака, озлобленный на весь мир молодой человек.
- Алик Овсеев – избалованный, хитрый приспособленец.
Краткое содержание
Глава 1
Шестеро бойцов Красной армии получили задачу – расположиться на железнодорожном переезде и на сутки перекрыть дорогу. Оставив солдатам «противотанковые гранаты, патроны к пэтээру»
Глава 2
Бойцы под командованием Карпенко «дружно взялись за дело»
, и только сутулый Фишер сидел в бурьяне и тоскливо «листал какую-то книжку»
. До войны он был кандидатом искусствоведения и «специализировался по итальянской скульптуре»
. Своей неприспособленностью и безразличием ко всему происходящему Фишер раздражал деятельного старшину.
Глава 3
Пшеничный первым услышал приближение немцев. Бойцы, «охваченные тревожным предчувствием недоброго»
, встревоженно прислушивались к долетавшим до них звукам выстрелов. Пшеничный предложил уйти, пока не поздно, но старшина быстро прекратил этот разговор.
Глава 4
Пшеничный для себя решил, что пойдет в плен к немцам. Он принялся вспоминать свою несладкую жизнь. Отец его был крепким, зажиточным крестьянином, кулаком, и даже в голодные годы в их доме всегда была еда на столе. Суровый и требовательный, он
.
Иван подружился с местным парнишкой – батраком Яшкой Терехом. Повзрослев, Яшка два года отслужил в Красной Армии. Вернулся он в родную деревню другим человеком и быстро стал предводителем среди парней и девчат по части классовой борьбы. Яшка всячески настраивал Ивана против отца, которого называл сельским мироедом.
Вскоре Пшеничных раскулачили и отправили в Сибирь. Ивану удалось избежать горькой участи родителей, и единственным выходом для себя он видел поступление в техникум. Однако ему отказали в экзаменах,
«потому что он – сын кулака»
. Это стало большим ударом для Ивана. Прошлое повсюду следовало за трудолюбивым и старательным парнем – его не приняли в комсомол, вчерашние друзья отвернулись, узнав о его происхождении. Постепенно Иван построил вокруг себя стену ненависти и недоверия к людям, выкристаллизовав собственный волчий девиз:
«Только сам себе, сам для себя, вопреки всему»
.
Глава 5
Вечером начался дождь, но бойцы продолжали рыть траншею. Старшине все время не давала покоя мысль, что если немцы двинутся в их сторону, «то их шестерке доведется хлебнуть горя»
. Овсеев подтвердил его страшные догадки, сказав, что батальон оставил их в качестве заслона или, проще говоря, смертников.
Глава 6
К полуночи траншея была готова. К тому времени Свист растопил печку в полуразрушенной сторожке. Ему удалось соорудить ужин и накормить бойцов. «Разморенный сытостью Свист»
признался товарищам, что два года провел в лагере из-за «истории с географией»
.
Глава 7
«как горькая редька». К этому времени он познакомился с неким Фроловым, устроившим его продавцом в хлебный магазин. Через Витьку Фролов стал сбывать «левый» хлеб, щедро оплачивая эту услугу. У Свиста завелись деньги, он увлекся фотографией и даже задумал поступить в фотоартель. Все изменилось, когда Витька влюбился в бойкую красавицу Лельку, на которую положил глаз Фролов. Из-за нее между главарем шайки и Витькой завязалась драка. В милиции Свист сдал всех жуликов, рассказав о махинациях с хлебом. Следующие два года он провел в Сибири на лесоповале, а после амнистии устроился матросом на рыболовецкое судно. Когда началась война, он не пожелал сидеть в тылу и отправился добровольцем на фронт.
Глава 8
Старшина поставил в караул Овсеева. Стоя под проливным дождем, он думал о завтрашнем дне.
«будто он куда умнее и интеллектуальнее»однополчан, и откровенно презирал неотесанных и грубоватых бойцов. Он считал несправедливым так глупо погибать,
«прожив только двадцать лет».
В школе Алик Овсеев слыл развитым и способным мальчиком. Уже тогда он осознал свою исключительность, чему весьма поспособствовала его мать – «немолодая и очень добрая женщина»
, которая видела в единственном сыне все признаки истинного гения. Алик попробовал себя в разных сферах искусства и в спорте, но понял, что «там нужны фанатичная самоотверженность, упорство и каторжный труд»
, он же искал легких побед. После школы Алик поступил в артиллерийское училище, но и там никто упорно не желал признавать его исключительность. Овсеев мечтал о славе и подвигах, но быстро понял, что война напрочь лишена романтики. Тогда он сосредоточил свои силы на том, чтобы выжить любой ценой.
Глава 9
Овсеев сдал смену Пшеничному, а сам принялся за свою порцию каши. Между бойцами завязался разговор о том, есть ли среди немцев нормальные люди, которые не поддерживают Гитлера. Свист стоял на том, что после победы нужно уничтожить всех без разбору, а Карпенко считал, что
«всех на одну мерку нельзя мерить»
.
Глава 10
Самым юным среди бойцов был Василь Глечик. За время войны он «порядком огрубел душой и перестал замечать мелкие жизненные невзгоды»
. Детство его было тихим и безмятежным. Закончилось оно в тот день, когда отца убило током. В их семье настали тяжелые времена: мать едва сводила концы с концами, в одиночку воспитывая Василя и его младшую сестренку Насточку. Спустя время «мать неожиданно повеселела»
и однажды привела домой уже немолодого мужчину, заводского бухгалтера. Василек сразу понял: «тут ему оставаться нельзя»
. Он сбежал из дома и поступил в школу ФЗО в Витебске. Когда началась война, отчим ушел на фронт, и Василек хотел было вернуться домой, чтобы поддержать мать, но к тому времени немцы уже подошли к Витебску, и Глечику не оставалось ничего иного, как добровольцем пойти в армию. Теперь его терзала одна мысль, что он оставил мать, предал ее.
Глава 11
Тем временем в сторожке все заснули. Карпенко «снился несуразный, тягостный сон»
, в котором он увидел своего отца и трех старших братьев. Отец, крепкий крестьянин, не захотел делить на всех сыновей земной надел. Он отдал землю Алексею, а остальным наказал идти в свет «своего хлеба искать»
. Григорий отправился служить в армию, прошел всю Финскую войну, а после увольнения в запас был назначен заместителем директора льнозавода, получил квартиру. Вскоре Карпенко «женился на Кате, молоденькой учительнице местной начальной школы»
. С непривычной нежностью он ожидал пополнения в семье, когда началась война.
Глава12
Фишер родился в Ленинграде и с ранних лет начал рисовать. Он быстро понял, что никогда не станет великим художником, и потому предпочел изучать искусство. В двадцать пять лет Борис стал кандидатом наук в области искусствоведения.
Неудивительно, что в армии Фишер «почувствовал себя белой вороной»
, неудачником, который ничего не умел делать. Он стал замечать, что грубая фронтовая жизнь все больше стирала его личность, которая так тянулась к прекрасному. С грустью Фишер понял, что лучшие свои годы посвятил искусству, в котором, как оказалось, никто не нуждался.
Глава 13
Овсеева на посту вновь сменил Пшеничный. К тому времени он уже морально подготовился к предстоящему плену. Иван мечтал выслужиться у новых господ, на деле доказать свою преданность, проявить все свои способности. Увидев на дороге немцев, Пшеничный всем своим видом показал готовность сдаться. Но солдаты не проявили к нему никакого интереса и хладнокровно расстреляли.
Глава 14
Пулеметная очередь, поразившая Пшеничного, вывела из сонного оцепенения Фишера. Вскоре он услышал звук мотоциклетных моторов. Успокоившись, Фишер осознал «свои обязанности и был полон решимости выполнить их до конца»
. Он был неважным стрелком и, выпустив всю обойму в мотоциклистов, не причинил им вреда. Взяв себя в руки, Фишер как следует прицелился и чудом попал в немецкого офицера. Это был единственный подвиг ученого, которого немцы расстреляли в упор.
Глава 15
Бойцы приготовились к атаке и поджидали, когда транспортеры подойдут ближе к их укрытию. Маленькому отряду удалось отбить первую волну надвигавшейся немецкой техники, и эта победа воодушевила их. Когда «короткая радость-возбуждение быстро прошла»
, солдаты принялись готовиться к следующей атаке.
Глава 16
Алик Овсеев сразу понял, куда делся Пшеничный. Он сетовал на свою нерешительность, из-за которой не последовал примеру Ивана. Свист отправился к подбитому транспортеру и вскоре вернулся с трофеями: новым пулеметом, патронами к нему и золотыми часами, которые он подарил старшине. Карпенко разбил подарок о сторожку, чем немало озадачил Свиста.
Глава 17
Немецкий пулемет старшина вручил Овсееву, но тот был этому совсем не рад. Он уже знал, что пулеметчики погибают одними из первых. В этот раз на дороге показались уже танки. Первым же выстрелом немцам удалось повредить единственное в отряде орудие и тяжело ранить старшину. Свист погиб, кинувшись под вражеский танк с бронебойной миной.
Глава 18
Глечику было тяжело осознать смерть Свиста и тяжелое положение старшины. Овсеев решил воспользоваться небольшой передышкой в бою и бросился бежать к спасительному лесу. Глечик дрожащими руками схватил пулемет и, «почти не целясь, выпустил вдогонку беглецу все, что оставалось в диске»
.
Глава 19
Оставшись в одиночестве, Глечик уже ничего не боялся. Он равнодушно готовился к бою, когда его внимание привлекли «удивительно тоскливые звуки»
. Подняв голову, Глечик увидел журавлиный клин, который отчаянно пытался догнать «отставший, видно подбитый, журавлик»
. Необыкновенно ясно Василь понял, что этот журавлик – он сам, и ему уже никогда не догнать свою стаю. Услышав гул приближающихся танков, он взял в руки единственную гранату и принялся ждать…
И что в итоге?
Григорий Карпенко — тяжело ранен в самом начале боя.
Борис Фишер — расстрелян немцами в упор, чудом сумев перед этим тяжело ранить немецкого офицера.
Василь Глечик — последний оставшийся на поле боя, ждёт своего последнего сражения с гранатой в руке и слушает крик пролетающих журавлей.
Витька Свист — погибает, бросившись под вражеский танк с бронебойной миной.
Иван Пшеничный — хотел сдаться немцам в плен, но они расстреляли его из пулемёта.
Алик Овсеев — воспользовавшись передышкой в бою, сбегает в лес.
Заключение
В произведении Быков постарался без прикрас и лишнего пафоса показать «бытовую» сторону войны, простых людей с их слабостями, мечтами, надеждами, которым так и не удалось сбыться.
После ознакомления с пересказом «Журавлиный крик» рекомендуем прочитать рассказ полностью.
Тест по рассказу
Проверьте запоминание краткого содержания тестом:
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Koban Ret
9/10
Melani Model
10/10
Руслан Якутович
9/10
Никита Воропаев
10/10
Мгбф Могилев
8/10
Владислав Сидоренко
9/10
Марія Лобадюк
10/10
Павел Еремин
10/10
Тамара Гатовкина
9/10
Никита Захарчук
6/10
Рейтинг пересказа
4. 5
Средняя оценка: 4.5
Всего получено оценок: 2460.
А какую оценку поставите вы?
Индексирование метаданных
Синдром отмены после отмены ингибиторов тирозинкиназы у пациентов с хроническим миелоидным лейкозом
Dublin Core | Элементы метаданных PKP | Метаданные для этого документа | |
1. | Титул | Название документа | Синдром отмены после отмены ингибиторов тирозинкиназы у пациентов с хроническим миелоидным лейкозом |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Екатерина Ю. Челышева; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Анна Н. Петрова; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
2.![]() |
Создатель | Имя автора, организация, страна | Олег Александрович Шухов; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Анастасия Викторовна Быкова; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Ирина Сергеевна Немченко; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Маргарита Александровна Гурьянова; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
2. | Создатель | Имя автора, организация, страна | Николай Николаевич Цыба; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
2.![]() |
Создатель | Имя автора, организация, страна | Анна Георгиевна Туркина; Национальный медицинский исследовательский центр гематологии; Российская Федерация |
3. | Субъект | Дисциплина(ы) | |
3. | Субъект | Ключевое слово(я) | хронический миелоидный лейкоз; глубокий молекулярный ответ; ремиссия без лечения; абстинентный синдром |
4. | Описание | Аннотация | Фон. Синдром отмены (WS) — мышечно-скелетная боль после прекращения приема ингибиторов тирозинкиназы (TKI) у пациентов с хроническим миелоидным лейкозом (CML) — был описан в исследованиях ремиссии без лечения (TFR). Патофизиологические механизмы и предрасполагающие факторы WS точно не установлены. Цель. Наша цель состояла в том, чтобы оценить клинические особенности и факторы, связанные с WS, в российской когорте пациентов с ХМЛ, прекративших терапию ИТК. Материалы и методы. WS были оценены в общей сложности у 183 пациентов с ХМЛ с хронической фазой и устойчивым глубоким молекулярным ответом (DMR). WS определяли как мышечно-скелетную боль, впервые наблюдаемую после прекращения ИТК, или как ухудшение ранее наблюдавшихся симптомов. Результаты. Выживаемость без потери DMR через 36 мес составила 49% и 43% в проспективной и ретроспективной группах соответственно ( p= 0,96) при медиане ( Me ) времени наблюдения 33 мес (диапазон 1–136). WS наблюдался в 49(27%) больных: 1–2-я степень была у 45 (92%) больных, 3-я степень – у 4 (8%) больных. Me время до появления WS составило 2 мес (диапазон 1–7), Ме продолжительность WS составила 5 мес (диапазон 1–35). WS разрешился у 14 из 15 пациентов с молекулярным рецидивом через 1–3 месяца повторного начала ИТК и уменьшился у 1 пациента. WS был полностью разрешен у 31 из 34 пациентов, у которых сохранялся СКР, а у 3 пациентов он уменьшился. Заключение. Частота СВ составила 27%, что хорошо согласуется с данными других исследований СКР. С развитием СВ связывали более длительный период воздействия ИТК, пожилой возраст и наличие в анамнезе заболеваний опорно-двигательного аппарата. Нами впервые установлено, что СВ не наблюдается у пациенток с беременностью. Связи развития СВ и частоты молекулярных рецидивов выявлено не было. |
5.![]() |
Издатель | Организационное агентство, местонахождение | ООО «Объединенная Редакция» |
6. | Участник | Спонсор(ы) | |
7. | Дата | (ДД-ММ-ГГГГ) | 12.08.2022 |
8. | Тип | Статус и жанр | Рецензируемая статья |
8. | Тип | Тип | Исследовательская статья |
9. | Формат | Формат файла | |
10. | Идентификатор | Единый идентификатор ресурса | https://ter-archiv.ru/0040-3660/article/view/109734 |
10. | Идентификатор | Цифровой идентификатор объекта (DOI) | 10.26442/00403660.2022.07.201747 |
11.![]() |