Английский язык в фокусе 3 класс: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, Быкова, Дули. Ответы

Содержание

Much, Many, a Lot of — правила и в чем разница 🤔

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Для начала немного полезной теории и определений, так как умение отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых нам очень пригодится при изучении темы про использование much, many, a lot of.

Исчисляемые существительные (countable nouns) — это существительные, которые можно посчитать. Например, стул, стол, кружка, паспорт.

  • I have an apple. — У меня есть яблоко.
  • I own five cars. — Я владею пятью машинами.

Неисчисляемые существительные (uncountable nouns) называют предметы и абстрактные явления, которые нельзя посчитать. Такие слова зачастую имеют только одну форму и согласовываются с глаголом в единственном числе. Например, кофе, джинсы, счастье, деньги.

  • I would like some coffee, please. — Я бы хотел кофе, пожалуйста.
  • There is no money left. — Денег не осталось.

Тест на определение уровня английского

Этот тест на знание английского языка составили методисты онлайн-школы Skysmart. Они подготовили нескучные и актуальные задания на современные темы, чтобы тест был и полезным, и интересным

Разница между much и many

Итак, при чем же здесь употребление much и many? Выбор между much or many зависит от вида существительного, перед которым оно стоит. 

Использовать much можно только с неисчисляемыми существительными, а many — с исчисляемыми.

Сколько английских слов вы уже знаете?

Определим ваш словарный запас — без сложных вопросов и с помощью умных алгоритмов.

Правила употребления much и many с примерами

Теория — это хорошо, но пора переходить к практике. Ниже мы с вами увидим множество примеров, как использовать слова much и many в английском языке. Обычно эти слова встречаются в отрицательных предложениях и вопросах.

Much

Повторим еще разок: much используем исключительно в предложение перед неисчисляемыми существительными.

  • She’d better hurry, we do not have much food left. — Ей бы лучше поторопиться, у нас осталось не так уж и много еды.
  • My sister does not have much
    time to finish her exam. — У моей сестры недостаточно времени, чтобы закончить экзамен.
  • He has much work today. — У него сегодня много работы.

Однако иногда much может стоять и в утвердительном предложении — это характерно для более формального стиля:

  • There is much concern about alcohol addiction in the Philippines. — На Филиппинах остро стоит вопрос алкогольной зависимости.

Можно встретить и такие предложения, в которых much играет роль местоимения-существительного:

  • Much is yet to be done. — Многое еще предстоит сделать.

Many

Это наречие используется только с исчисляемыми существительными. 

  • He does not have many toys in this room. — У него совсем мало (совсем немного) игрушек в комнате.
  • There aren’t many women in this room. — В этой комнате не много женщин.
  • Has he had many clients recently? — У него в последнее время было много клиентов?

Many также может присутствовать в утвердительных предложениях с официальным оттенком:

  • We learnt in court today that Mario had told many nasty stories about Michael and he knew he was in trouble. — Мы узнали сегодня в суде, что Марио рассказал множество нехороших историй про Майкла, и он знал, что ему не поздоровится.

Как и в случае с many, much может использоваться как местоимение-существительное:

  • Many have not yet left the building. — Многие еще не покинули здание.

Твоя пятёрка по английскому.

С подробными решениями домашки от Skysmart

Правила употребления a lot of

Фраза a lot of используется как в неформальных, так и в официальных разговорах и переписках и применяется в связке с существительным практически во всех контекстах:

  • I have visited a lot of doctors but nobody can tell me what is wrong.
    — Я посетил множество врачей, но никто не может мне сказать, что со мной не так.
  • Sasha has a lot of magnificent dresses in her wardrobe. — У Саши в гардеробе много потрясающих платьев.

A lot of — это универсальное наречие, которое вы можете употребить в предложении, где используются оба типа существительных. Но стоит запомнить, что оно употребляется только в утвердительных предложениях.

Кстати, в английском все три слова much, many и a lot of называют quantifiers, от слова quantity — количество.

Lots of

Хотите еще больше неформальности и легкости в вашей речи? Смело используйте lots of — эквивалент a lot of. Его разрешается использовать в любом контексте и с любым существительным:

  • We had lots of friends at our party. — У нас на вечеринке была куча друзей.
  • She did not have lots of time to spare. — У нее не было много свободного времени.

A lot

В отличие от своего собрата с предлогом of, a lot используется только в связке с глаголами для усиления значения:

  • She likes him a lot. — Он ей сильно нравится.
  • They drove a lot last night. — Они много проехали вчера ночью.

Many of, much of

Если вы хотите сказать, что многие из ваших друзей еще не стали родителями, то используйте

many of (переводится как «многие из»), так как друзья — это исчисляемое существительное, их можно сосчитать.

  • Many of my friends have not yet become parents. — Многие из моих друзей еще не стали родителями.

Если же вы хотите сказать, что любви к определенному человеку у вас стало меньше, то используйте much of (переводится как «многое из» или «большая часть чего-то»), так как любовь — это неисчисляемое существительное.

  • Much of my love for him has disappeared. — Большая часть моей любви к нему исчезла.

How much or how many: в чем разница

Эти две фразы, которые означают «сколько?», работают по тому же принципу, как и одиночные

many и much. Правило простое: определите, какое перед вами существительное и, если оно исчисляемое, используйте how many:

  • How many boxes of vegetables do you sell per day? — Сколько коробок овощей вы продаете за день?

Если же перед вами неисчисляемое существительное — вы уже знаете, что нужно использовать how much:

  • How much water do you drink in one day? — Сколько воды ты выпиваешь за день?

Другие случаи использования much

Существует еще два варианта использования much — давайте их рассмотрим:

В сочетании с

very («очень»), too («слишком») или so («так») в значении «сильно» или «много»:

  • I love you very much! — Я тебя очень люблю!
  • I love you too much! — Я слишком сильно тебя люблю!
  • I love you so much! → Я люблю тебя так сильно!

В сочетании с прилагательным или наречием в сравнительной степени much усиливает признак:

  • Stephen is much kinder to you after that discussion. — Стивен стал добрее по отношению к тебе после того обсуждения.
  • She should drive the car much more carefully if she does not want to get into a car crash. — Ей надо вести машину намного более аккуратно, если она не хочет попасть в аварию.

А можно таким же образом использовать many в предложении?

Many можно использовать с наречиями too и so.

I have too many stories to tell you. — У меня слишком много историй, которые я хочу тебе рассказать.

I have so many stories to tell you. — У меня столько историй, которые я хочу тебе рассказать.

Much, many, a lot и lots без существительного

Когда контекст нам ясен, то можно запросто использовать much, many, a lot, lots без какого-либо существительного. Давайте проверим на следующих диалогах, где Х ‒ это опущенное существительное:

A: Would you like some butter?

B: Yes, please, but not too much X. (X ‒ not too much butter)

А: Не хотите немного масла?

В: Да, пожалуйста, только не слишком много.

 

A: Can you pass me some photos?

B: How many X? (X ‒ how many photos?)

А: Передашь мне несколько фотографий?

В: Сколько?

 

A: How many guests came?

B: A lot (or Lots) X. (X ‒ a lot of guests)

А: Сколько гостей пришло?

В: Много.

Правила употребления much, many и a lot: таблица

Давайте закрепим различия между изученными словами. Для этого мы сделали вот такую удобную табличку:

Проверьте, хорошо ли вы знаете слова по теме

ELA Focus Document Grade 3

Чтение

  • Дальнейшее развитие навыков распознавания слов, словарного запаса и навыков/стратегий понимания.
  • Ежедневная беглость речи с упором на повторное чтение и постоянные возможности практиковаться в чтении.
  • Участие в прямом, явном, систематическом, дифференцированном обучении и вмешательстве.
  • Участие в ежедневных структурированных заданиях по изучению языка и грамотности, а также в совместном обучении.
  • Изучение новых слов, фактов и идей при чтении, а также интерпретация и обобщение текстов.
  • Чтение и обсуждение разнообразных интересных и подходящих текстов разных жанров.

Письмо

  • Письмо для разных целей и аудиторий.
  • Участие в систематическом и подробном обучении основным навыкам письма, включая почерк, правописание и грамматику.
  • Ежедневное письмо с руководством для различных целей.
  • Сосредоточение внимания на процессе письма как средстве улучшения письма.

Говорение и аудирование

  • Ежедневное участие в беседах один на один, в малых группах и в беседах всего класса, включая дискуссии и совместное общение.
  • Развитие навыков совместной работы, умения слушать, чередоваться и подтверждать идеи фактами.
  • Разработка и задавание вопросов по изучаемым темам и читаемому тексту.

Язык

  • Получение контроля над многими соглашениями стандартной английской грамматики, использования и механики, а также изучение других способов использования языка для эффективной передачи смысла.
  • Определение или уточнение значения слов, встречающихся при прослушивании и чтении. Оценка небуквальных значений, оттенков значения и отношений с другими словами.
  • Понимание новых слов в контексте и с пояснениями.

CC.1.1.3.D Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне класса при расшифровке слов…

CC.1.1.3.E Читать аккуратно и бегло, чтобы поддерживать понимание…

CC. 1.2.3.A / CC.1.3.3.A Определите основную идею… перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею / Определите центральное сообщение, урок или мораль в художественном тексте….

CC.1.2.3.B / CC.1.3.3.B Задавать и отвечать на вопросы по тексту и делать выводы из текста; обратитесь к тексту, чтобы поддержать ответы.

CC.1.2.3.C / CC.1.3.3.C Объясните, как ряд событий, концепций или шагов в процедуре связан в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/ эффект / Опишите персонажей в рассказе и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

CC.1.2.3.D / CC.1.3.3.D Объясните точку зрения автора.

CC.1.2.3.E / CC.1.3.3.E Использовать функции текста… для поиска и интерпретации информации… / Обращаться к частям текста при написании или разговоре о тексте с использованием таких терминов, как глава, сцена и строфы и опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.

СС.1.2.3.F / СС.1.3.3.F Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте для соответствующего класса, отличая буквальное значение от небуквального, а также оттенки значения связанных слов.

CC.1.2.3.G / CC.1.3.3.G Использовать информацию, полученную из особенностей текста, чтобы продемонстрировать понимание текста / Объяснить, как конкретные аспекты… иллюстраций влияют на то, что передается словами в рассказе. …

CC.1.2.3.H / CC.1.3.3.H Опишите, как автор соединяет предложения и абзацы в тексте, чтобы поддержать определенные моменты / Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором. автор о таких же или похожих персонажах.

СС.1.2.3.J / СС.1.3.3.J Приобретайте и используйте разговорные, общеакадемические и предметно-ориентированные слова и фразы, подходящие для вашего класса, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях.

CC.1.2.3.K / CC.1.3.3.I Определение или уточнение значения неизвестных или многозначных слов и фраз… гибкий выбор из ряда стратегий и инструментов.

CC.1.2.3.L / CC.1.3.3.K Читать и понимать художественные документальные и информационные тексты… читать самостоятельно и умело / Читать и понимать художественную литературу… читать самостоятельно и умело.

CC.1.4.3.S Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения литературных и информационных текстов на уровне класса. (CC.1.4.3.S-аналитическое письмо-охватывает все области письма).

CC.1.4.3.T С руководством и поддержкой… развивайте и улучшайте письмо… путем пересмотра и редактирования.

СС. 1.4.3.Х Регулярно пишите в течение длительного времени… для ряда задач и целей, связанных с дисциплиной…

CC.1.5.3.A Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий…

CC.1.5.3.C Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующие подробности.

CC.1.5.3.D Сообщение по теме или тексту, рассказ истории или пересказ опыта с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями; говорите четко, с достаточной громкостью, в соответствующем темпе и с четким произношением.

CC.1.5.3.E Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения.

Cc.1.5.3.g Демонстрируйте командование конвенциями стандартного английского…

Третий класс ELA Focus Skill

Перейти к основному содержанию

Выбрать школу. ..

Выбрать школу

  • Академия наук и предпринимательства
  • Обучение взрослых
  • Начальная школа Арлингтон-Хайтс
  • Средняя школа Бэтчелора
  • Начальная школа Бинфорда
  • Высшая школа Блумингтона
  • Северная средняя школа Блумингтона,
  • Средняя школа Блумингтона, Юг
  • Детская начальная школа
  • Начальная школа Клир-Крик
  • Начальная школа Фэрвью
  • Начальная школа Грандвью
  • Начальная школа Хайленд-Парка
  • Карьерный центр Hoosier Hills
  • Средняя школа Джексон-Крик
  • Начальная школа Лейквью
  • Начальная школа Марлина
  • Начальная школа Роджерса
  • Начальная школа Саммита
  • Начальная школа Темплтона
  • Средняя школа Три-Север
  • Начальная школа Юнионвилля
  • Университетская начальная школа
  • Поддержка успеха учащихся 3 класса — ELA

     

    Третий класс ELA Focus Skills

     

    Ежедневный опыт чтения — ребенок читает вслух и про себя в течение продолжительных периодов времени.  Расскажите об опыте чтения — опишите персонажей рассказа, проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, и расскажите, как проблема решается, или обсудите информацию, представленную в научной книге.  Используйте стратегии при чтении, чтобы помочь понять прочитанное (используйте подсказки в отрывке, чтобы помочь с неизвестными словами, перечитайте часть истории, которая сбивает с толку или неясна, сделайте прогнозы о том, что произойдет дальше, и определите, сбудутся ли прогнозы, или используйте текстовые функции, такие как

     

    Изучайте и практикуйте еженедельные списки правописания (Услышьте слово, Увидьте слово — посмотрите на слово, а затем закройте глаза и представьте его, Произнесите слово, Произнесите буквы в слове вслух, Напишите слово, как вы говорите письма).

    Выявлять отношения между словами, такие как синонимы — слова с близким значением (бежать — бежать), антонимы — слова с противоположным значением (легко — тяжело), ​​омонимы — слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и иногда разное написание (медведь- голые) и многозначные слова – слова, имеющие более одного значения (круглый – то, что имеет форму круга или шара/участок игры или вида спорта).

     

    Используйте письмо как способ рассказать историю другому человеку. История должна иметь интересное начало (, а не «Привет, меня зовут…»), рассказывать события в том порядке, в котором они произошли, и заканчиваться заключительным предложением – (, а не слова «конец»). .

     

     Напишите различные типы предложений — задайте вопрос, сделайте утверждение, отдайте команду, проявите энтузиазм, соедините два полных предложения с помощью «и, но, или», чтобы сформировать сложное предложение и включать эти типы предложений, когда подходит для написания рассказов или отчетов.

     

     

     

    Руководство для родителей 3-го класса http://www.education.com/grade/ Third-grade/

     

     Советы по чтению для родителей третьеклассников http://www.readingrockets /article/7837

    Веб-сайты учащихся:

     

     Занятия по чтению в третьем классе http://www.abcya.com/ Third_grade_computers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *