Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 103
Страница 103 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
3. Write the plurals — Поставь во множественном числе
- baby — babies (дети) — [бэйби — бэйбиз]
- glass — glasses (стаканы) — [глас — гласиз]
- shelf — shelves (полки) — [шэлф — шэлвиз]
- box — boxes (коробки) — [бокс — боксиз]
- dish — dishes (тарелки) — [диш — дишиз]
- sandwich — sandwiches (бутерброды) — [сэ’ндвич — сэ’ндвичиз]
- body — bodies (тела) — [боди — бодиз]
- family — families (семьи) — [фэ’мэли — фэ’мэлиз]
Communication — Общение
4. Read and match — Прочитай и сопоставь
- What’s in the fridge? — A) an apple (Что в холодильнике? — Яблоко) — [Уотс ин з’е фридж? — Эн э’пл]
- How many cookers are there? — C) only one (Сколько там варочных плит? — Только одна) — [Хау мэни ку:кэ:з а: з’еэ:?]
- Where’s Ian? — B) in the bedroom (Где Ян? — В спальне) — [Уеэ:з Иан? — Ин з’е бэдру:м]
Reading and writing — Чтение и письмо
5. Read and write yes or no. — Прочитай и напиши да или нет
Our house is very big! There’s a living room, a kitchen, three bathrooms and four bedrooms! Look! There’s a blue bath in my bathroom! Our living room is yellow and there are two mirrors and a big sofa in it. Look at all the trees in our garden! Our house is very nice!
[Ауэ: хаус из вэри биг! З’еэ:з э ливин: ру:м, э китчэн, с’ри: бас’ру:мз энд фо: бэдру:мз! Лу:к! З’еэ:з э блу: бас’ ин май бас’ру:м! Ауэ ливин: ру:м из йеллоу энд з’еэ: а: ту: мирроуз энд э биг соуфа ин ит. Лу:к эт о:л з’е три:з ин ауэ: га:дн! Ауэ: хаус из вэри найс!]
Наш дом очень большой! В нем гостиная, кухня, три ванных комнаты и четыре спальни! Посмотри! Синяя ванна в моей ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней два зеркала и большая софа. Посмотри на деревья в нашем саду. Наш дом очень милый!
Ответы:
- There are two kitchens. — [З’еэ: а: ту: китчэнз] — Там две кухни, NO
- There are four bedrooms. — [З’еэ: а: фо: бэдру:мз] — Там четыре спальни, YES
- The bath is blue. — [З’е бас’ из блу:] — Ванна голубая, YES
- The living room is yellow. — [З’е ливин: ру:м из йеллоу] — Гостиная жёлтая, YES
- There is one mirror in the living room. — [З’еэ: из уан мирроу ин з’е ливин: ру:м] — В гостиной одно зеркало,
Now I саn … (Теперь я умею …)
- talk about things in my house — говорить о предметах в доме
- talk about location — говорить о местонахождении предметов
- write about mу house/flat — писать о моём доме/квартире
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 146
Страница 146 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Spotlight on Russia
5. Grandpa Durov’s Wonderland! — Земля чудес дедушки Дурова
There is an unusual theatre in Moscow — Grandpa Durov’s Wonderland. The actors there are not people, but animals: horses and ponies, chimps, elephants, bears, camels, hippos and birds! They can do a lot of tricks. Children like visiting this theatre a lot.
[З’еэ: из эн анюжуэл с’иэтэ: ин Москоу — Грэ’ндпа Дуровз Уандэ:лэ’нд. З’и э’ктэ:з з’еэ: а: нот пи:пл, бат э’нимэлз хо:сиз энд пони:з, чимпс, элифэнтс, беэ:з, кэ’мэлз, хиппоз энд бё:дз! З’ей кэ’н ду э лот оф трикс. Чилдрэн лайк визитин: з’ис с’иэтэ: э лот]
Это необычный театр в Москве — Чудесная земля Дедушки Дурова. Артисты в нем — не люди, а звери: лошади и пони, шимпанзе, слоны, медведи, верблюды, бегемоты и птицы! Они могут делать много трюков. Дети любят ходить в этот театр.
1. Look at the pictures and say what the animals can do. — Посмотри на картинки и скажи, что умеют делать животные
Ответ:
- This elephant can stand on two legs. — [З’ис элифэнт кэ’н стэ’нд он ту: лэгз] — Этот слон может стоять на двух ногах.
- This chimp can play the piano. — [З’ис чимп кэ’н плэй з’е пиано] — Этот шимпанзе умеет играть на гитаре.
- This pigeon can walk on the ball. — [З’ис пиджин кэ’н уо:к он з’е бо:л] — Этот голубь умеет ходить по шару
- This hippo can sing. — [З’ис хиппоу кэ’н син:] — Этот бегемот умеет петь
2. Read and answer. — Прочитай и ответь на вопросы
- Where can you see animals in your city/town/village? — I can see animals in my town’s zoo. — [Уеэ: кэ’н ю си: э’нимэлз ин ё сити/таун/уилэдж? — Ай кэ’н си: э’нимэлз ин май таунз зу:] — Где ты можешь увидеть животных в своем городе? — Я могу увидеть животных в зоопарке моего города.
- Is there a zoo/circus/animal theatre there? — Yes, there is one zoo in my city. — [Из з’еэ: э зу:/сё:кэс/э’нимэл с’иэтэ з’еэ:? — Йес, з’еэ: из уан зу: ин май сити] — Есть ли в городе зоопарк, цирк, театр животных? — Да, в моем городе есть один зоопарк.
- What tricks can the animals do? — Usually animals can’t do any tricks in zoo, they can only sleep, eat and walk. — [Уот трикс кэ’н з’и э’нимэлз ду? — Южуэли э’нимэлз кант ду эни трикс ин зу:, з’ей кэ’н онли сли:п, и:т энд уо:к] — Какие трюки могут делать животные? — Обычно животные в зоопарке не могут делать какие-либо трюки, они могут только спать, есть и гулять.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 92
Страница 92 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
On — на
In — в
Under — под
Next to — рядом, близко (в непосредственной близости, почти прикасаясь)
In front of — перед
Behind — за, позади, сзади
1. Look, read and choose — Посмотри, прочитай и выбери
Ответы:
- Chuckles is in the car — [Чаклз из ин з’е ка:] — Чаклс в машине
- Lulu is in front of the car — [Лулу из ин франт оф з’е ка:] — Лулу перед машиной
- Larry is behind a tree — [Лэ’рри из бехайнд э три:] — Ларри за деревом
- Grandma is next to Grandpa — [Грэ’ндма из нэкст ту грэ’ндпа] — Бабушка рядом с дедушкой
- The food is on the table — [З’е фу:д из он з’е тэйбл] — Еда на столе
- The ball is under the table — [З’е бо:л из андэ: з’е тэйбл] — Мяч под столом
2. Look at the picture for one minute. Close your books. Answer your teacher’s questions. —
В течение одной минуты посмотрите на картинку из упр. 1, запоминая, где находятся люди и предметы, а затем закройте учебники. На вопрос по картинке: Where’s …? — Где находится …? — отвечайте, употребляя предлоги.
Ответы:
Where’s Lulu? — [Уеэ:з Лулу?] — Где Лулу?
She is in front of the car. — [Ши: из ин франт оф з’е ка:] — Перед машиной.
Where’s Larry? — [Уеэ:з Лэ’рри?] — Где Ларри?
He is behind the tree. — [Хи: из бехайнд з’е три:] — За деревом
Where’s Grandma? — [Уеэ:з грэ’ндма?] — Где бабушка?
She is next to Grandpa. — [Ши: из нэкст ту грэ’ндпа] — Рядом с дедушкой
Where’s the food? — [Уеэ:з з’е фу:д?] — Где еда?
The food is on the table. — [З’е фу:д из он з’е тэйбл] — На столе.
Where’s the ball? — [Уеэ:з з’е бо:л?] — Где мяч?
It’s under the table. — [Итс андэ: з’е тэйбл] — Под столом
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 86
Страница 86 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Now I know! — Теперь я знаю!
Vocabulary — Словарь
1. Read and correct — Прочитай и исправь
It’s got a big nose — У нее большой нос
It’s got a small nose — [Итс гот э смо:л ноуз] — У нее маленький нос — Правильный ответ
Правильные ответы:
- It’s got a fat body. — [Итс гот э фэ’т боди] — У него толстое тело
- It’s got a long tail. — [Итс гот э лон: тэйл] — У него длинный хвост
- It’s got a small head. — [Итс гот э смо:л хэд] — У него маленькая голова
2. Read and complete — Прочитай и заполни.
Ответы:
- bird [бё:д] — птица
- parrot [пэ’ррэт] — попугай
- seahorse [си:хо:с] — морской конек
- tortoise [то:тэ:з] — черепаха
- rabbit [рэ’ббит] — кролик
3. Write the numbers — Напишите номера
Ответы:
- 25 — twenty-five [туэнти-файв] — двадцать пять
- 36 — thirty-six [с’ё:ти-сикс] — тридцать шесть
- 42 — forty-two [фо:ти-ту:] — сорок два
- 50 — fifty [фифти] — пятьдесят
Grammar — Грамматика
4. Look and choose — Посмотри и выбери
Ответы:
- mеn [мен] — мужчины
- children [чилдрэн] — дети
- tooth [ту:с’] — зуб
- mouse [маус] — мышь
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 95
Страница 95 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Комментарий: Конструкция There is … (ед. число) и There are … (мн. число) употребляется, когда мы хотим сказать о наличии какого-нибудь лица или предмета в данном месте, например: There is a glass on the table. — На столе стакан. There are two glasses on the table. — Ha столе два стакана.
4. Complete the sentences — Дополни предложения
- There is a glass on the table — [З’еэ: из э гла:с он з’е тэйбл] — Стакан на столе.
- There are two sandwiches in the lunch box. — [З’еэ: а: ту: сэ’ндвичиз ин з’е ланч бокс] — Два бутерброда в ланч-боксе.
- There are two shelves in the bedroom. — [З’еэ: а: ту: шэлвиз ин з’е бэдру:м] — Две полки в спальне.
- There are three boxes over there. — [З’еэ: а: с’ри: боксиз оувэ: з’еэ:] — Три коробки вон там.
- There are four dishes in the cupboard. — [З’еэ: а: фо: дишиз ин з’е капбэд] — Четыре тарелки в шкафу.
- There is a mirror next to the sofa. — [З’еэ: из э мирэ нэкст ту з’е соуфэ] — Зеркало рядом с диваном.
5. Look, read and complete — Посмотри, прочитай и дополни
Ответ:
There is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) kitchen, two bathrooms and four 3) bedrooms. Look! There’s a pink 4) bath in the bathroom! Our living room is 5) yellow and there are two big mirrors in it. Look at all the flowers in our 6) garden! Our house is very nice!
[З’еэ: из ауэ: хаус. Ит из э биг хаус! З’еэ:з э ливин: ру:м, э китчен, ту: ба:с’ру:мз энд фо: бэдру:мз. Лу:к! З’еэ:з э пинк ба:с’ ин з’е ба:с’ру:м! Ауэ: ливин: ру:м из йеллоу энд з’еэ: а: ту: биг мирэз ин ит. Лу:к эт о:л з’е флауэ:з ин ауэ: га:дн! Ауэ хаус из вэри найс!]
Это наш дом. Он большой. В нем есть гостиная, кухня, две ванные и четыре спальни. Смотри. Это розовая ванна в ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней есть два больших зеркала. Посмотри на цветы в саду! Наш дом очень милый!
6. Portfolio: Write about your house/flat. — Напиши о своем доме/квартире.
Например, можно написать так:
There is my flat. It’s big flat. There are three rooms and kitchen. Our living room is blue and white. There is a big mirror in the hall near the living room. There are two beds and two tables in children’s bedroom. And there is big bed in my parent’s room. My flat is very nice!
[З’еэ: из май флэ’т. Итс биг флэ’т. З’еэ: а: с’ри: ру:мз энд китчен. Ауэ: ливин: ру:м из блу: энд уайт. З’еэ: из э биг мирэ ин з’е хо:л ниэ: з’е ливин: ру:м. З’еэ: а: ту: бэдз энд ту: тэйблз ин чилдрэнз бэдру:м. Энд з’еэ: из э биг бэд ин май пэрэнтс ру:м. Май флэ’т из вэри найс.]
Это моя квартира. Она большая. В ней есть три комнаты и кухня. Наша гостиная сине-белая. Есть большое зеркало в коридоре рядом с гостиной. В детской спальне есть две кровати и два стола. А в комнате родителей есть большая кровать. Моя квартира очень милая.
7. Let’s play — Поиграем.
Ведущий задумывает, какой-то предмет/предметы в доме и описывает его/их, как показано в образце. Другой игрок пытается отгадать, что это.
Например:
A: In mу house, there are four. They are brown. They are in the kitchen. — [Ин май хаус з’еэ:а: фо:. З’ей а: браун. З’ей а: ин з’е китчен] — В моём доме их четыре. Они коричневые. Они на кухне.
В: Cupboards! — [Капбэдз] — Шкафы с полками!
A: Yes! — [Йес!] — Да!
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 159
Страница 159 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Further Writing Practice — Практикуемся писать
2. You want to send a letter to a friend. Write the addresses on the envelope — Ты хочешь послать письмо другу. Напиши адрес на конверте.
Adjectives — Прилагательные
Writing Tips! — Как писать. Советы!
- We can use adjectives before a noun, e.g. Maria has got a funny cat — Мы ставим прилагательные перед существительными, например, Maria has got a funny cat
- We can use adjectives after the verb to be, e.g. Her cat is clever. — Мы используем прилагательные после глагола to be, например, Her cat is clever.
1. Look at the text and underline the adjectives — Посмотрите на текст и подчеркните прилагательные
I’ve got a funny cat. Her name is Fluffy. She has got small ears and a fat body. She’s very cute! Fluffy is clever too! She can jump and climb! — У меня есть прикольная кошка. Ее зовут Флаффи. У нее маленькие ушки и толстенькое тело. Она очень забавная. Флаффи также умная! Она умеет прыгать и карабкаться.
2. Put the words in the correct order — Поставь слова в правильном порядке
- My brother has got blue eyes. — У моего брата голубые глаза.
- Maria has got a beautiful house. — У Марии красивый дом.
- My dog has got a long tail. — У моего пса длинный хвост.
- My brother is clever. — Мой брат умный.
3. Read and correct the paragraph — Прочитай и исправь
I’ve got a funny dog. Her name is Marta. She has got big ears and a long body. Marta is clever too! She can jump and climb! — У меня прикольная собака. Ее зовут Марта. У нее большие уши и длинное тело. Марта также умная. Она умеет прыгать и карабкаться!
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Страница 85
Страница 85 — Учебник Spotlight 3. Student’s Book
Animals Down Under! — Животные в другом полушарии
1. Read and match — Прочитай и отметь
Ответ:
- C — head [хэд] — голова
- B — neck [нэк] — шея
- A — body [боди] — туловище
- D — leg [лэг] — нога
2. Now, read again and answer — Прочитай и ответь на вопросы.
This is an emu. Emus are from Australia. In Australia there are a lot of emu farms. Emus are very tall with a big body, a small head and long legs. An emu’s body and legs are brown and it’s head and neck are blue. Emus can run very fast, but they can’t fly! They eat fruits and insects. Their eggs are green! Emus are very interesting birds!
[З’ис из эн эму. Эмуз а: фром О:стрэйлиэ. Ин О:стрэйлиэ з’еэ: а: э лот оф эму фа:мз. Эмуз а: вэри то:л уиз’ э биг боди, э смо:л хэд энд лон: лэгз. Эн эмуз боди энд лэгз а: браун энд итс хэд энд нэк а: блу:. Эмуз кэ’н ран вэри фаст бат з’ей ка:нт флай! З’ей и:т фру:тс энд инсэктс. З’еэ: эгз а: гри:н! Эмуз а: вэри интристин: бё:дз!]
Это страус эму. Эму живут в Австралии. В Австралии много ферм по разведению этих страусов. Эму очень высокие с большим туловищем, маленькой головой и длинными ногами. Тело и ноги эму коричневые, а голова и шея синие. Эму могут бегать очень быстро, но не умеют летать! Они едят фрукты и насекомых. Их яйца зеленые! Эму — очень интересные птицы.
- Where are emus from? — [Уеэ: а: эмуз фром?] — Откуда родом страусы эму?
They are from Australia. — [З’ей а: фром О:стрэйлиэ] — Они из Австралии. - What colour is an emu’s body and legs? — [Уот калэ: из эн эмуз боди энд лэгз?] — Какого цвета их туловище и ноги?
An emu’s body and legs are brown. — [Эн эмуз боди энд лэгз а: браун] — Тело и ноги эму коричневые. - Can emus fly? — [Кэ’н эмуз флай?] — Эму умеют летать?
No, they can’t. — [Ноу, з’ей ка:нт] — Нет, не умеют. - What colour are their eggs? — [Уот калэ: а: з’еэ: эгз?] — Какого цвета яйца они откладывают?
Their eggs are green. — [З’еэ: эгз а: гри:н] — Зелёного.