Английский яз 3 класс: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Английский язык онлайн. Начальная школа, ГБОУ Школа № 875, Москва

Английский язык. 2э 10 урок

подробнее

обновлено: 18.05.2020

Английский язык 2э 9 урок

подробнее

обновлено: 12. 05.2020

Английский язык 4 класс 4 урок

подробнее

обновлено: 12.05.2020

Английский язык 4 класс 3 урок

подробнее

обновлено: 12. 05.2020

Английский язык. 2э 8 урок

подробнее

обновлено: 30.04.2020

Английский язык. 2 класс 8 урок

подробнее

обновлено: 30.04.2020

Английский язык. 3 класс 4 урок

подробнее

обновлено: 30. 04.2020

Английский язык. 3 класс 3 урок

подробнее

обновлено: 30.04.2020

Английский язык. 2 класс 7 урок

подробнее

обновлено: 28.04.2020

Английский язык. 2э класс 6 урок

подробнее

обновлено: 23.

04.2020

Английский язык. 2 класс 4 урок

подробнее

обновлено: 20.04.2020

Английский язык 3 класс 2 урок

подробнее

обновлено: 20. 04.2020

Английский язык. 3 класс 1 урок

подробнее

обновлено: 20.04.2020

Английский язык. 2э 5 урок

подробнее

обновлено: 20.04.2020

Английский язык 2э 4 урок

подробнее

обновлено: 16. 04.2020

Английский язык. 2 класс 3 урок

подробнее

обновлено: 16.04.2020

Английский язык. 2э урок 3

подробнее

обновлено: 13.04.2020

Английский язык. 4 класс 2 урок

подробнее

обновлено: 10. 04.2020

Английский язык. 4 класс 1 урок

подробнее

обновлено: 10.04.2020

Английский язык. 2э урок 2

подробнее

обновлено: 10.04.2020

Английский язык 3 классы. 1 урок

подробнее

обновлено: 05. 04.2020

Английский язык 2 классы. 1 урок

подробнее

обновлено: 05.04.2020

Английский язык 2Э 1 урок

подробнее

обновлено: 05. 04.2020

Английский язык 3 класс - урок 27.03.2020

подробнее

обновлено: 05.04.2020

Английский язык 3 класс - урок 23. 03.2020

подробнее

обновлено: 05.04.2020

Английский язык 4 класс - урок 30.03.2020

подробнее

обновлено: 05. 04.2020

Английский язык 4 класс - урок 23.03.2020

подробнее

обновлено: 05.04.2020

Английский язык 2Э - урок 30. 03.2020

подробнее

обновлено: 05.04.2020

Английский язык 2Э - урок 23.03.2020

подробнее

обновлено: 05. 04.2020

Английский язык 2 класс - урок 27.03.2020

подробнее

обновлено: 05.04.2020

Английский язык 2 класс - урок 23. 03.2020

подробнее

обновлено: 05.04.2020

Книга "Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. 2-е издание. (+ 1 CD: mp3)" Быкова Н И, Дули Дж, Поспелова М Д

Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. 2-е издание. (+ 1 CD: mp3)

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 3 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Express Publishing; Просвещение
Год издания:
2013
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский/английский
Тип обложки:
Мягкая обложка
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290x220
Вес:
450 гр.
Страниц:
178
Тираж:
50000 экз.
Код товара:
699014
Артикул:
117529
ISBN:
978-5-09-030771-0
В продаже с:
12. 09.2013
Аннотация к книге "Английский язык. 3 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. 2-е издание. (+ 1 CD: mp3)" Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М. Д.:
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 3 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Читать дальше…

Факультет иностранных языков - Чеченский Государственный Университет

Факультет иностранных языков

1

программа
бакалавриата

1

программа
магистратуры

3

Количество
кафедр

Факультет иностранных языков готовит лингвистов высокой квалификации, владеющих несколькими иностранными языками, свободно ориентирующихся в отечественной и зарубежной литературе, российской и европейской культуре. Наши выпускники востребованы в системе науки и образования, в средствах массовой информации, на государственной службе, в туристических агентствах, в отечественных и иностранных организациях самого разного профиля.

Факультет иностранных языков оснащен аудио и видео аппаратурой, лингафонными кабинетами и другим оборудованием, отвечающим требованиям стандартов современного лингвистического образовательного учреждения. Студенты факультета иностранных языков постоянно участвуют в конкурсах и грантах, предоставляющих возможность кратковременных (от 3 до 6 месяцев) образовательных командировок в европейские страны. На факультете иностранных языков работают преподаватели высокой квалификации, имеющие значительный опыт практики коммуникации на иностранных языках, а также научную квалификацию.

Образовательные программы

  • Бакалавриат
  • Магистратура

Кафедры

Стандартные стандарты штата по английскому языку для третьего класса: обзор

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Определяет основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.

Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций, или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.

Определяет значение общих академических и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3-го класса.

Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки), чтобы эффективно находить информацию, относящуюся к данной теме.

Отличить свою точку зрения от точки зрения автора текста.

Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карты, фотографии) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).

Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например,g., сравнение, причина / следствие, первое / второе / третье в последовательности).

Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.

К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории / обществоведению, естествознанию и техническим наукам, в верхнем конце диапазона сложности текста 2–3 классов.

Microsoft Word - уровень 3 SCG 8.13.18.docx

% PDF-1.7 % 330 0 объект > эндобдж 377 0 объект > поток 2018-08-17T14: 14: 44ZWord2018-08-17T10: 21: 59-04: 002018-08-17T10: 21: 59-04: 00 Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf

  • Microsoft Word - Grade 3 SCG 8.13 .18.docx
  • uuid: 44c1310e-c527-5c40-92a7-a826e1e35f45uuid: e64eaf6e-e31a-4449-8458-f2e645250044 конечный поток эндобдж 329 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 417 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 419 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 421 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 426 0 объект > эндобдж 427 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 429 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 432 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 435 0 объект > эндобдж 436 0 объект > эндобдж 437 0 объект

    Искусство английского языка для 3 класса - Изучение моего ребенка: Ресурсы для родителей

    Что изучает ваш ребенок

    Ученики 3-х классов могут поделиться своими идеями и те других по-разному, используя новые слова, другое впечатляющие звуки и более интересные персонажи. Ваш ребенок будет описывать людей и вещи с помощью такие слова, как "счастливый" или "мягкий" и сделайте это, распечатав и научившись писать от руки, как большие дети делают! Заметив узоры букв, они будут определять слова, написанные с ошибками; а также им будет предложено задать вопросы и представить идеи, по одной теме за раз.Подробнее об оценке 3 Искусство английского языка, см. Программу исследований.

    Как оценивается ваш ребенок

    Уровень обучения вашего ребенка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в класс. Спросите учителя вашего ребенка какие методы они используют. Разные методы оценки говорят вам и вашему ребенку учителя о сильных сторонах вашего ребенка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что ваш ребенок делает все курс. Учитель вашего ребенка может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы что учебная деятельность лучше соответствует потребности вашего ребенка.

    Оценки успеваемости учащихся (SLA) - это провинциальные оценки в цифровом формате, доступные учителям в качестве инструмента, который они могут использовать по своему усмотрению. Они обеспечивают регистрацию заезда в начале года. Это позволяет родителям и учителям узнать и определить сильные стороны и области роста учащихся в начале учебного года. SLA основаны на результатах, связанных с грамотностью и умением считать в языковых искусствах и математике в текущих провинциальных программах обучения 2-го класса Альберты.Некоторые вопросы включают контексты из художественного образования, здравоохранения, науки и социальных исследований.

    Цели SLA:

    • улучшить обучение студентов (основная цель)
    • улучшить обучение студентов.

    Хотя SLA помогают обеспечить гарантии на местном уровне, они не будут использоваться в компоненте подотчетности, отчете Alberta Education для общественности о деятельности системы образования.

    Ресурсы в помощь вашему ребенку

    Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы для создания богатого учебного опыта для вашего ребенка.Посетите новый LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах вашего ребенка может столкнуться.

    Соответствующие ресурсы:

    Практические тесты по английскому языку для 3-го класса

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3rd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема Common Core: 3rd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование. Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 3-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

    Вопросы : 20

    Среднее время нахождения : 8 часов 1 минута

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3rd Grade English Language Arts - идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3rd Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку и начнем!

    Практические тесты по концепции

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-language

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-Owners-ccss-ela-literacy-l-3-2-d

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-c

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-commas-in-addresses-ccss-ela-literacy-l-3-2-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 39 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-условное-правописание-ccss-ela-literacy-l-3-2-e

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 21 секунда

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-шаблоны-орфографии-и-обобщения-ccss-ela-literacy-l-3-2-f

    Вопросы : 9

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 мин 57 сек

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-существительных-местоимений-глаголов-прилагательных-и-наречий-ccss-ela-literacy-l-3-1-a

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1-g

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-plural-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-b

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 1 час 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-verbs-ccss-ela-literacy-l-3-1-d

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 11 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-the-simple-ccss-ela-literacy-l-3-1-e

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 33 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-произвести-простые-составные-и-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-3-1-i

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-субъект-глагол-и-местоимение-предшествующее-соглашение-ccss-ela-literacy-l-3-1-f

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-abstract-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-c

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-Coordinating-and-Subordinating-Conunctions-ccss-ela-literacy-l-3-1-h

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-образный-язык-отношения-слова-и-нюансы-значения-слова-ccss-ela-literacy-l-3-5

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-буквальные-и-нелитеральные-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-5-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 23 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-оттенки-значения-среди-связанных-слов-ccss-ela-literacy-l-3-5-c

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-identify-connections-between-words-and-their-use-ccss-ela-literacy-l-3-5-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-4

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-3-4-c

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-affix-to-define-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-3-4-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-context-to-find-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-3-4-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-использование-знание-языка-при-письме-говорении-чтении-или-слушании-ccss-ela-literacy-l-3-3

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-select-words-and-phrases-for-effect-ccss-ela-literacy-l-3-3-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 12 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-craft-and-structure

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-literal-and-nonliteral-лексика

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-точку зрения

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 7 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-text-features

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-тексты

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-соединения-в-текстах

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-детали

    Вопросы : 8

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-description-characters

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-define-main-idea

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-шоу-базовое-понимание

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 1 час 49 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-описать-отношения-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-3-3

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-литература

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ссылка-на-части-чтения-и-как-части-построение-на-другом-ccss-ela-literacy-rl-3-5

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 37 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Практические тесты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_33

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_32

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_31

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_30

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_29

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 8 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_28

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_27

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_26

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время работы : 1 час 8 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_25

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_24

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_23

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_22

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 36 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_21

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 1 час 12 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_20

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_19

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_18

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 1 час 5 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_17

    Вопросы : 9

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_16

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_15

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_14

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_13

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_12

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 7 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_11

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_10

    Вопросы : 17

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 25 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_9

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_8

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_7

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_6

    Вопросы : 15

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_5

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_4

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 59 минут

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_3

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее время работы : 4 часа 2 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_2

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 39 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_1

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее время нахождения : 5 минут

    Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

    Что изучают ученики в 3-м классе?

    Учителя третьего класса работают над тем, чтобы их ученики продолжать обретать уверенность в своем чтении, письменные и устные навыки. Студенты могут делать выбор из широкого спектра текстов, соответствующих их уровню чтения. Они могут выбирать из стихов, художественной литературы, научной литературы, драмы и информации. из источников, отличных от книг, таких как журналы или Интернет.Студенты освоили основы чтения и оттачивают свои навыки чтобы улучшить их безмолвное чтение, исследовательские навыки, техника письма и устных презентаций. Они также умеют читать и понимать письменные инструкции.

    Студенты работают над распознаванием слов и расширяют свой словарный запас. Чтение на этом уровне требует от учащегося распознавать и использовать сложные семейства слов, чтобы раскрыть значение незнакомого многосложного слова. Также ожидается, что они будут использовать окружающие слова и предложения для расшифровки значений неизвестных слов.Они изучают значения общих префиксов и суффиксов, чтобы помочь им деконструировать и понимать новые слова. Ожидается, что студенты будут пользоваться словарями. улучшить свой словарный запас и правописание.

    Чтение понимание можно улучшить, используя информационные тексты. Студентов учат задавать вопросы, пользоваться глоссариями, таблицами. содержания и заголовков глав и информации заголовка в пояснительной тексты для поиска информации. Ожидается, что студенты поддержат свои ответы со знанием дела они могут доказать, используя текст сам.В третьем классе ученики должны уметь запоминать основные события и предсказывать будущие события в тексте. Они должны различать между основной идеей и второстепенными опорами и уметь тянуть важные факты из текста, подтверждающие их ответы.

    Учителя ожидают, что ученики будут понимать персонажей по их действия и слова и как их описывает автор. Им следует распознавать и понимать универсальные темы, присутствующие в литературе и как они связаны с современными проблемами.Третьеклассники должны уметь классифицировать литературу по ее формам, зная, что драма написано как в основном диалог со сценической режиссурой, поэзия уникальна или иногда не имеет структуры, а проза может быть вымыслом или фактом. Ожидается, что они будут знать сюжеты и литературные приемы классического искусства. сказки и сказки и уметь сравнивать мифы из разных культур, чтобы найти различия и сходства.

    Рабочие листы по языковым искусствам для третьего класса:
    Язык Навыки, части речи, чтения, Понимание чтения, Письмо

    Студенты узнают больше о самих словах и о том, как они могут быть использованы, чтобы пробудить более глубокий смысл путем их расположения или использования.Представлены новые техники письма, и студенты узнают, как авторы используйте шаблоны слов и изображения, чтобы добавить интереса к их написанию.

    В письменной форме учащиеся сосредотачиваются на письме абзацы с тематическим предложением и вспомогательными предложениями. Студенты знакомятся с курсивным письмом и изучают структуру интервалов и полей. Третьеклассники узнают больше о библиотеках справочные материалы и способы их использования. Студенты учатся правила написания повествования и начните включать больше фактов и информации для вождения сюжет и показать, почему была выбрана конкретная тема.Студентам предлагается сообщить подробности, которые вызывают у читателей прочувствовать повествование через свои чувства. Условные обозначения написания личных деловых писем и бланков со студентом, который, как ожидается, сможет писать приглашения, спасибо вам заметки, личные письма и деловая переписка.

    Элементы грамматики, которые так важны для разговора: так же важно в письменной форме, если не больше. Третьеклассников учат держать свои предметы и согласованные глаголы, сохраняйте постоянство времени глаголов на всем протяжении произведение и правильно используйте подлежащие и глаголы.Больше знаков препинания вводятся правила, а также дополнительные правила использования заглавных букв. Студенты должны распознавать обычные омофоны и знать, какой из них использовать. Списки словаря содержат больше слов, которые являются сокращениями или иметь неправильные окончания во множественном числе или в орфографии узоры.

    В третьем классе учащихся поощряют слушать докладчику и сможет задавать вопросы, которые показывают, что у него понял сказанное. Они должны уметь идентифицировать отдельные фразы, используемые говорящим, и уметь перефразировать и рассказать историю своими словами.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *