Английский в фокусе 3 класс тетрадь: ГДЗ страница 48 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

15. A fun day! c. 62 – 63

A fun day! Увлекательный день!

Упражнение 1, с. 62

1. Write the days in the correct order.

1 Monday
2 Tuesday 
3 Wednesday 
4 Thursday
5 Friday
6 Saturday
7 Sunday

Упражнение 2, с. 62

2. Draw lines yo match the short forms with the long forms. 

TUES — Tuesday            FRI — Friday
WED — Wednesday        SAT — Saturday
THUR — Thursday          SUN — Sunday

Упражнение 3, с. 63

3. Read and answer.

1 Do you like rice? — Ты любишь рис?
Yes, I do./No I don’t. — Да/Нет.

2 Does your dad come home at five in the afternoon? — Твой папа приходит домой в 5 часов вечера?
Yes, he does./No, he doesn’t. — Да/Нет.

3 Does your family drink Coke? — Твоя семья пьёт колу?
Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет.

4 Do your friends play basketball? — Твои друзья играют в баскетбол?
Yes, they do./No, they don’t. — Да/Нет.

5 Does your grandma watch cartoons? — Твоя бабушка смотрит мультфильмы?
Yes, she does. No, she doesn’t. — Да/Нет.

6 Does your dog eat carrots? — Твоя собака ест морковку?
Yes, it does./No, it doesn’t. — Да/Нет.

7 Do you read English stories? — Ты читаешь английские рассказы?
Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет.

8 Do you like drawing pictures? — Ты любишь рисовать картинки?
Yes, I do. /No I don’t. — Да/Нет.

Упражнение 4, с. 63

4. Listen and draw lines.

Текст записи

Man: Lulu, what do you do on Saturday mornings?
Lulu: On Saturday mornings? I stay at home and watch cartoons.
Man: Watch cartoons?
Lulu: Yes, I like cartoons.
Man: And Larry, what do you do on Saturday mornings?
Larry: Oh, I like Saturday mornings! I play basketball in the park with my friends.

Man: Are you good at basketball?
Larry: Yes, I am.
Man: Maya, what about you? What do you do on Saturday mornings?
Maya: I have dancing lessons on Saturday mornings.
Man: Dancing lessons! That sounds nice.
Maya: Yes, I love dancing.
Man: Paco, what do you do on Saturday mornings?
Paco: I play games with my little sister.
Man: That’s nice.
Paco: Yes, she loves playing games! So do I.

Мужчина: Лулу, что ты делаешь в субботу утром?
Лулу: В субботу утром? Я остаюсь дома и смотрю мультфильмы.
Мужчина: Смотришь мультфильмы?
Лулу: Да, мне нравятся мультфильмы.
Мужчина: А Ларри, что ты делаешь в субботу утром?

Ларри: О, мне нравятся субботние утра! Я играю в баскетбол в парке вместе со своими друзьями.
Мужчина: Вы хорошо играете в баскетбол?
Ларри: Да.
Мужчина: Майя, а как насчёт тебя? Что ты делаешь в субботу утром?
Майя: У меня уроки танцев в субботу утром.
Мужчина: Уроки танцев! Звучит неплохо.
Майя: Да, я люблю танцевать.
Мужчина: Пако, что ты делаешь в субботу утром?
Пако: Я играю в игры со своей младшей сестрой.
Мужчина: Это хорошо.
Пако: Да, она любит играть в игры! Как и я.

ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.

Английский язык. 3 класс

15. A fun day! c. 62 – 63

4.4 (88.38%) от 265 голосующих

Английский в фокусе (Spotlight). 3 класс. Рабочая тетрадь. ФГОСMOBILE

Быкова Н.И.

Аннотация

Spotlight является новым учебно-методическим комплектом (УМК) учебников по английскому языку для 1-11 классов российских общеобразовательных школ. Совместный проект издательства Express Publishing (Великобритания) и издательства Просвещение (Россия), предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка. Учебно-методический комплект Spotlight полностью соответствует рекомендациям и требованиям Common European Framework of Reference for Languages и разработан известными российскими и международными авторами.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):
Санкт-Петербург
Год публикации:2018
Дополнительный тираж:Да
Страниц:96
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Полный список лиц указанных в издании:Быкова Надежда Ильинична, Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.

Как найти в магазине

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Английский язык. Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений — Быкова Н.И. | 978-5-09-077088-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Рабочая тетрадь Spotlight 3. Workbook. Страница 65

Страница 65 — Ответы к рабочей тетради Spotlight 3. Workbook

2. Read and write. — Прочитай и напиши.

Ответ:

  1. A: When does Lulu go to Maya’s house? — [Уэн даз Лулу гоу ту Майэз хаус?] — Когда Лулу идет в дом Майи?
    B: On Saturdays. — [Он сэ’тэдэйз] — По субботам.
  2. A: When do Larry and Paco play soccer? — [Уэн ду Лэ’рри энд Пакоу плэй сокэ:?] — Когда Ларри и Пако играют в футбол?
    B: In the afternoon. — [Ин з’и афтэ:ну:н] — Днем.
  3. A: When does Grandma bake biscuits? — [Уэн даз грэ’ндма бэйк бискуитс?] — Когда бабушка печет печенья?
    B: On Sundays. — [Он сандэйз] — По воскресеньям.
  4. A: When do Larry and Lulu watch a video? — [Уэн ду Лэ’рри энд Лулу уотч э видео?] — Когда Ларри и Лулу смотрят видео?
    B: At night. — [Эт найт] — Ночью.
  5. A: When does Chuckles have a bath? — [Уэн даз Чаклз хэ’в э ба:с’?] — Когда Чаклз принимает ванну?
    B: On Fridays. — [Он фрайдэйз] — По пятницам.
  6. A: When does Nanny Shine listen to music? — [Уэн даз Нэ’нни Шайн лисн ту мъюзик?] — Когда Няня Шайн слушает музыку?
    B: In the evening. — [Ин з’и и:внин:] — Вечером.

3. Ask your friend and write the time. Then tell your class. — Спроси своего друга и запиши время. Затем расскажи классу.

Возможный ответ: Поскольку вы не проходили, как указать точное время с минутами, тебе следует использовать только ровное количество часов. Поскольку в условии упражнения заложен ответ с использованием слова o’clock, мы не можем использовать обозначения a.m. или p.m., чтобы уточнить, в какую половину дня происходит действие. Поэтому мы предлагаем сделать дополнительные уточнения в виде фраз in the morning, in the afternoon, in the evening. Учитель может посчитать это лишним, но мы считаем, что так будет правильно.

What time do you … — [Уот тайм ду ю…] — Во сколько ты…

  1. get up? — at 7 o’clock in the morning — [гет ап — эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — просыпаешься — в 7 часов утра.
  2. go to school? — at 8 o’clock in the morning — [гоу ту ску:л — эт эйт о клок ин з’е мо:нин:] — идешь в школу в 8 часов утра.
  3. come home? — at 1 o’clock in the afternoon — [кам хоум — эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — возвращаешься домой — в час дня.
  4. have lunch? — at 2 o’clock in the afternoon — [хэ’в ланч — эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — обедаешь — в 2 часа дня.
  5. do your homework? — at 3 o’clock in the afternoon — [ду ё хоумуо:к — эт с’ри: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — делаешь домашнюю работу — в 3 часа дня.
  6. play with your friends? — at 5 o’clock in the afternoon — [плэй уиз’ ё фрэндз — эт файв о клок ин з’и афтэ:ну:н] — играешь со своими друзьями — в 5 часов дня.
  7. have supper? — at 7 o’clock in the evening — [хэ’в сапэ: — эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — ужинаешь — в 7 часов вечера.
  8. go to bed? — at 9 o’clock in the evening — [гоу ту бэд? — эт найн о клок ин з’и и:внин:] — идешь спать — в 9 часов вечера.

Дополнительный ответ: Тебе нужно будет на уроке рассказать о распорядке дня своего друга или одного из членов семьи. Мы взяли произвольное имя, тебе нужно его заменить на имя своего друга или члена семьи. Время в предложениях мы тоже поставили произвольно, замени его, если твои данные опроса отличаются от наших.

  1. Sergey gets up at 7 o’clock in the morning — [Сергей гетс ап эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Сергей просыпается в 7 часов утра.
  2. Sergey goes to school at 8 o’clock in the morning — [Сергей гоуз ту ску:л эт эйт о клок ин з’е мо:нин:] — Сергей идет в школу в 8 часов утра.
  3. Sergey comes home at 1 o’clock in the afternoon — [Сергей камз хоум эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей возвращается домой в час дня.
  4. Sergey has lunch at 2 o’clock in the afternoon — [Сергей хэ’з ланч эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей обедает в 2 часа дня.
  5. Sergey does his homework at 3 o’clock in the afternoon — [Сергей даз хиз хоумуо:к эт с’ри: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей делает домашнюю работу в 3 часа дня.
  6. Sergey plays with his friends at 5 o’clock in the afternoon — [Сергей плэйз уиз’ хиз фрэндз эт файв о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Сергей играет со своими друзьями в 5 часов дня.
  7. Sergey has supper at 7 o’clock in the evening — [Сергей хэ’з сапэ: эт сэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Сергей ужинает в 7 часов вечера.
  8. Sergey goes to bed at 9 o’clock in the evening — [Сергей гоуз ту бэд эт найн о клок ин з’и и:внин:] — Сергей идет спать в 9 часов вечера.




3 класс. УМК Английский в фокусе. Модуль 8, урок №62 (16а). Тема: On Sundays! стр.126-127

3 класс

Урок №62 (16а) стр.126-127

Тема: По воскресеньям. On Sundays.+ Презентация

УМК Spotlight

Введение новой лексики

have a shower – принимать душ

have breakfast – завтракать

have lunch – обедать

listen to music – слушать музыку

visit my friends — посещать друзей

have supper – ужинать

watch a video – смотреть видео

go to bed – ложиться спать

Прослушивание этих слов за диктором (По упр 1стр.126)

Выполнение упражнения №1 стр.126. Вторая группа слов. Обратить внимание на предлоги.

Правило: Предлоги времени – Prepositions of time.

At

Время: at 4 o’clock.

Праздники: at Christmas

Выражения: at noon, at night, at the weekend

In

Выражения: in the morning/afternoon/evening

On

Дни недели: on Monday

In the morning — утром

In the evening – вечером

At night – (поздно) вечером

At 6 o’clock – в 6 часов

On Wednesday – в среду

Прослушивание этих слов за диктором (По упр 1 стр.126)

Работа по картинкам упр 1стр.126. Описание учащимисякартинок:

  1. He has a shower and has breakfast in the morning.

  2. He has lunch and listens to music in the afternoon.

  3. He visits his friend and has supper in the evening.

  4. He watches video and goes to bed at night.

Выполнение упражнения №2 стр.126. Образцы

A: What do you do in the morning?

B: I have a shower, then, I have breakfast.

A: What do you do in the evening?

B: I visit my friend, then, I have supper.

A: What do you do in the afternoon?

B: I have lunch, then, I listen to music.

A: What do you do at night?

B: I watch a video, then, I go to bed.

Выполнение упражнения №3 стр.126. Аудирование

Давайте научимся говорить время на английском языке и познакомимся с новыми словами:

what time is it? – It’s 6 (7, 8, 9, 10, 11, 12, 1,2,3 4, 5) o’clock.

get up – вставать

come home – приходить домой

go to school – идти в школу

watch TV – смотреть телевизор

go to bed – ложиться спать

Послушаем новую песенку (Если нет возможности прослушать, то можно дать карточку со словами песни)

I get up at seven o’clock.

I go to school at eight.

It’s the same thing every morning,

I’m never ever late!

At four o’clock in the afternoon

I come home in time for tea.

Then at six o’clock in the evening

I sit and watch TV.

And every night at nine o’clock

It’s time tо go to bed.

I say “goodnight” to Mum and Dad

And rest my sleepy head.

A теперь соедините часы со словами, обозначающими действия по песне

1

2

3

get up

come home

watch TV

4

5

go to bed

go to school

Карточка. Составление рассказа по картинкам на стр.126. Составь рассказ по началу фраз.

  1. I get up at seven o’clock.

  2. I go to school at eight o’clock.

  3. I come home at four o’clock.

  4. I watch TV at six o’clock.

  5. I go to bed at nine o’clock.

Выполнение упражнения №4 стр.126 Диалог в паре по аналогии с данным, с использованием картинок и слов из упражнения №3 стр. 126

A: What time do you get up?

A: What time do you go to school?

A: What time do you come home?

A: What time do you watch TV?

A: What time do you go to bed?

B: I get up at 7 o’clock.

B:I go to bed at 8 o’clock

B: I come home from school at 2 o’clock

B: I watch TV at 4 o’clock

B:I go to bed at 9 o’clock

Разминка

I jump the rope, jump the rope,

Jump, jump, jump.

Jump it high, and jump it low,

Jump, jump, jump.

Jump it fast, and jump it slow,

Jump, jump, jump.

Выполнение упражнения №5 стр.127 Прочитать и подтвердить или опровергнуть выражения под текстом.

Ответы: Yes or No

1Yes; 2No; 3No; 4No

Беседа по прочитанному тексту.

  1. Does Lulu love Sundays?

  2. Does Lulu get up early on Sundays?

  3. Does Lulu go to school in the morning?

  4. Does Lulu go to bed at ten o’clock?

Подготовка к написанию рассказа по заданию упражнения №6 стр.127

  1. What’s your favourite day?

  2. When do you get up on Sundays?

  3. What do you do in the morning?

  4. When do you have lunch?

  5. What do you do in the afternoon?

  6. What do you do in the evening?

  7. When do you go to bed on Sundays?

Выполнение упражнения №6 стр.127. Написание сочинения.

Надо нарисовать картинку и написать, что ты делаешь по воскресениям, в рабочей тетради (Portfolio Sheets). В качестве примера-образца использовать текст упражнения №5 стр.127. Полезно использовать картинки из упражнения №1 стр.126.Не помешает заглянуть в упражнение №1 стр.64 в рабочей тетради.

Образец:

My favourite day is Saturday. I get up at 10 o’clock. In the morning, I have breakfast and go to visit my prandpa and grandma. Then, at 12 o’clock I come home and have lunch with my family. In the afternoon, I watch a video or play with my brother. Then, I have supper. In the evening, I read fairy tales or listen to music! Then, at 10 o’clock I go to bеd. I love Saturdays very much. They are happy for me!

Перевод

Мой любимый день это воскресение. Я встаю в 10 часов. Утром я завтракаю и иду навестить моих бабушку и дедушку. Потом, в 12 часов я прихожу домой и обедаю с семьёй. После обеда я смотрю видео или играю с братом. Потом я ужинаю. Вечером я читаю сказки, или слушаю музыку. Потом в 10 часов я иду спать Я люблю воскресения очень сильно. Они счастливые для меня!

Письменная мастерская

На этой странице

Школы часто обучают письму в Writing Workshop, подход, первоначально разработанный Люси Калкинс. В Виктории такой подход иногда называют Мастерской писателя.

Рекомендуется регулярное и предсказуемое расписание семинара по письму, чтобы учащиеся могли предвидеть, подготовиться и спланировать свое письмо (Calkins, 1994).

Структура семинара по письму

Хотя процессы письма являются неотъемлемым компонентом любого эффективного подхода к обучению письму, принципы, лежащие в основе семинара по письму, во многом основаны на работе Дональда Грейвса, мотивированного акцентом на «письмо как средство». процесс », и где индивидуальный интерес и выбор имеют основополагающее значение для того, чтобы студенты стали независимыми писателями.

Письменный семинар разработан, чтобы предложить простую и предсказуемую среду обучения. В идеале это должно происходить ежедневно в течение 50-60 минут.

Типичный семинар по письму

Мини-лекции:

Мини-уроки короткие и продолжаются примерно 10 минут. Учитель стремится вдохновлять и наставлять учеников как писателей. Мини-урок может быть сосредоточен на том, с чем учащиеся борются, и познакомить со стратегиями, которые учащиеся могут использовать в своем собственном письме.

Во время мини-урока учитель связывает дневное обучение с текущей работой, которую делают ученики, и объясняет цели обучения и критерии успеха.

Затем учитель преподает, после чего ученики имеют возможность вкратце задействовать / применить то, что они только что узнали

Обсуждение по существу является важной частью этого этапа мини-урока. Учитель завершает мини-урок, предлагая ученикам применить то, что они узнали в мини-уроке, в своей текущей работе.

Рабочее время (письмо и совещание):

Учащиеся работают над письменными работами самостоятельно.Существуют различные структуры и поддержка, чтобы студенты получали поддержку от своего учителя или сверстников.

Передвижные конференции учеников и учителей:

Учитель перемещается по комнате, позволяя ученикам продемонстрировать успехи в написании и получить помощь в проблемных областях.

Калкинс (2011) советует учителям, что результаты конференции должны привести к осязаемым стратегиям, которые учащиеся могут использовать в будущих письмах. Часто проверка того, что ученики усваивают новое обучение, будет характеризовать завершение конференции ученик-учитель («Итак, с этого момента, когда вы будете писать, вы будете помнить…»).

Управляемые или групповые конференции учеников и учителей:

Учитель может собирать небольшие группы из 4-6 учеников, у которых есть схожие потребности, и предоставлять дополнительные инструкции и поддержку.

Совещание коллег, группы ответа, сеансы обмена:

Здесь основное внимание уделяется классу как сообществу писателей. В рамках письменного семинара учащимся нужна возможность:

  • поделиться черновиками
  • прокомментировать сильные стороны друг друга
  • посоветовать области, которые можно было бы выразить более четко или убедительно
  • предложить стратегии преодоления трудностей.
Совещание со сверстниками для студентов EAL / D

Совещание со сверстниками можно разделить на совещания под руководством писателя или читателя для студентов EAL / D. В любом случае учащиеся могут использовать свой домашний язык для общения со своими сверстниками. Учитель явно определяет:

  • процессы чтения черновиков друг друга
  • как составлять и передавать отзывы.

Пример обсуждения под руководством читателя:

  • Студенты обмениваются черновиками
  • У обоих читателей есть контрольный список или вопросы рядом с черновиком (см. Ниже)
  • Оба студента записывают комментарии и отзывы, читая черновик своего друга.
  • In По очереди оба ученика вместе просматривают черновики и листы отзывов.
  • Каждый читатель объясняет свои комментарии автору.
  • Примеры контрольных пунктов для повествования:
    • Ориентация, в том числе когда, где, кто, что
    • Подробное физическое описание главного героя
    • Подробное описание обстановки с использованием как минимум четырех чувств
    • Каждое предложение начинается с заглавной буквы
    • Каждое предложение заканчивается на полная остановка
    • Слова подчеркнуты для проверки орфографии

Пример согласования под руководством писателя:

  • Писатель и читатель вместе смотрят на один текст
  • Писатель зачитывает черновик вслух
  • После прочтения писатель задает партнеру конкретные вопросы и делает отметки для редактирования или записывает важные отзывы.Вот примеры вопросов для черновика рецензии на книгу:
    • Включил ли я название и имя автора в свой обзор?
    • Я объяснил две интересные идеи из книги?
    • Включил ли я две расширенные описательные фразы?
    • Ясно ли я имею ввиду?
    • Что самое лучшее в моем проекте?
    • Можете предложить улучшения?
Поделиться Время:

В конце семинара учитель обеспечивает время, чтобы запечатлеть работу дня, напоминая ученикам о том, что они узнали как писатели.

В некоторых классах кресло автора — это то место, которое позволяет подтверждать конструктивные отзывы и давать советы всем ученикам по очереди.

Празднования публикации:

Они происходят в течение года — часто в конце цикла преподавания и обучения. Они могут заменить обычный ежедневный семинар, описанный выше.

Должна быть предоставлена ​​возможность распознавать письменные достижения учащихся по мере того, как они:

  • публикуют заключительные письменные работы
  • завершают текст в новом жанре (отчет, аргумент, стихотворение) или
  • получают ответ к тому, что они создали для аудитории.

В некоторых из этих случаев более широкое сообщество классной комнаты (члены семьи, опекуны, бабушки и дедушки и т. Д.) Могут участвовать в праздновании.

Это одновременно ценит достижения учащихся, а также узаконивает письмо как значимый и важный вид деятельности.

Роль учителя в семинаре по письму

В то время как выбор ученика и право владения собственным письмом часто отводятся на первый план в семинаре по письму (и, безусловно, ответственность лежит на учениках, поскольку они планируют, составляют, редактируют и публикуют), роль учителя является фундаментальной. к успеху этого подхода в классе.
Учителю необходимо выстроить и смоделировать весь процесс письма, поэтому участие учителя в написании помогает облегчить это:

  • Если ученики хранят записную книжку писателя, учитель должен делать то же самое.
  • Если ученики сядут за авторское кресло, чтобы продемонстрировать свое письмо и получить ответы, учитель тоже должен.

В частности, учителям необходимо подумать о целенаправленном, подробном обучении, которое они могут предложить всему классу, небольшим группам и отдельным лицам.

Некоторые из этих учебных подходов (смоделированное письмо, совместное письмо, интерактивное письмо) сосредоточены в других частях этого инструментария, и их можно использовать стратегически для поддержки студентов в процессе их перехода от планирования к публикации.

Теория на практике

Калкинс и Эренворт (2016) излагают ключевые принципы, которые определяют подход семинара по письму:

    Защищенное время для написания

    Детям должна быть предоставлена ​​«роскошь времени» (стр.186), чтобы быть глубоко заинтересованными в написании, а также составлять, редактировать и публиковать свои письменные произведения в темпе, который уважает и признает творческий процесс.

    Идеальный семинар по письму включает десять минут подробных инструкций, по крайней мере полчаса письменного времени (конференции и обучение в небольших группах), заканчивая 5–10 минутами обмена мнениями и постановки целей с коллегой (Calkins & Ehrenworth, 2016) .

    Чо Айс

    Открывающий выбор темы, жанра и стратегии письма открывает возможности для вовлечения и инвестиций в развитие навыков.

    Ответ в форме обратной связи

    Обратная связь предоставляется по мере того, как учащиеся участвуют в процессе письма, подчеркивая «критическую роль процесса в написании, сотрудничестве, личной ответственности, аутентичных письменных задачах и благоприятной среде обучения» (Graham & Sandmel, 2011, цитируется по Calkins & Ehrenworth , 2016, с. 9).

    Явная инструкция

    На семинаре по письму подробные инструкции предоставляются посредством мини-уроков, конференций и работы в небольших группах.

    Здесь весь класс сосредотачивается на общем жанре, «используя стратегии и подражая наставническим текстам этого жанра», обеспечивает контекст для подробного обучения «ремеслу и структуре» жанра, которое студенты могут использовать в своих сочинениях (Calkins И Эренворт, 2016, стр.10).

    Работа над четкими целями

    Наставнические тексты или модельные тексты используются для определения четких целей письма и для развития независимых писателей, поскольку они учатся «переносить и применять то, что они узнали из одной возможности письма, в другую» (Calkins & Ehrenworth, 2016, p.10).

Записная книжка писателя

Важным компонентом подхода Writing Workshop является «Записная книжка писателя», которая «создает место для учеников (и писателей), где они могут сохранять свои слова — в форме воспоминаний, размышлений, списков и т.д. набор мыслей, набросок или даже обрывок отпечатка, приклеенный к странице »(Бакнер, 2005, стр. 4).

Блокнот служит средством побудить молодых писателей ценить письмо, где «семена» для более длительного писательского проекта требуют повторного просмотра и перечитывания, чтобы найти «фразу, абзац, страницу», которые можно было бы расширить и развить (Calkins, 1994, стр.38-39).
Идеи для развития семени включают:

  • Я думаю … Я чувствую … Интересно … диаграмма
  • интеллектуальные карты
  • Диаграмма PMI (плюс, минус, интересная)
  • Y диаграмма (выглядит, ощущается, звучит как …)
  • три на три — перечисляйте фразы из трех слов в течение трех минут
  • фиксируйте то, что важно — пытайтесь передать чувства и эмоции
  • рисунки и наброски
  • коллекции артефактов в «семенной коробке».

Генерация идей — это только начало.Роль учителя заключается в поддержке расширения и разработки «семян», которые могут стать более подробным планом, черновиком или опубликованным текстом.

Хотя не все идеи будут реализованы до «окончательной» копии, роль учителя состоит в том, чтобы следить за тем, как пишут учащиеся, чтобы убедиться, что опыт, который продвигает их письмо через различные процессы письма и по диапазону типов текста , предоставляются каждый семестр и в течение учебного года.

Некоторые ключевые моменты записной книжки писателя

1.Записная книжка писателя — это инструмент, который учащиеся используют для записи того, что они замечают, наблюдают и думают. Каждая запись называется «записью». Записи могут быть любыми из множества идей. Наиболее распространенными являются:

  • воспоминаний
  • наблюдений за происходящим вокруг них
  • описания людей и мест, важных в их жизни
  • мнений
  • удивлений
  • пожеланий
  • семейных историй, хобби и других увлечений.

Дети лучше всего пишут о том, что для них важно и что им интересно.Это письмо, которое исходит из того, что они знают и что они испытали.

2. В записной книжке писателя хранятся идеи, к которым писатели могут вернуться, чтобы развивать идеи, реструктурировать, переосмысливать, пересматривать, объединять идеи и, в конечном итоге, выбирать из множества записей для публикации для аудитории. Поддерживает издательскую работу.

3. Написание в тетради побуждает писателя делать «дальнюю перспективу». То, что могло начаться как небольшая неразвитая идея, может быть развито во что-то полностью сформированное.

4. Учащимся необходимо постоянно уделять время письму. Записная книжка писателя помогает определить направление в это устойчивое время для письма, особенно в начале года, когда создается классное сообщество, которое будет поддерживать писательскую деятельность учащихся в течение всего года.

5. Оценка того, как учащиеся используют тетрадь, может включать:

  • чтение последних записей в тетрадях ваших учеников
  • попросить учащихся прикрепить заметки к записям, которые они хотели бы, чтобы вы прочитали — укажите некоторые критерии для студентов, например, выберите запись, которая вам нравится, запись, в которой вы пробовали что-то новое, запись, которая показывает ваши лучшие записи.
  • совещается со студентами и просит их рассказать о записях, которые они включили за последнюю неделю.
Поддержка учащихся EAL / D

Использование различных языков и мультимодальных примеров поможет учащимся EAL / D развить богатые идеи в записных книжках своих писателей. Некоторые варианты:

  • иллюстраций или фотографий
  • артефактов, например билет в кино, карта зоопарка
  • форматы раскадровки или комиксов, на бумаге или в цифровом формате
  • диаграммы или текст, написанный на английском языке
  • диаграмма или текст, написанный на английском языке, со словарным запасом на родном языке и примечаниями, где это полезно
  • аудиозаписи учащийся рассказывает историю или объясняет детали.
  • транскрипции или заметки, написанные сверстником на том же языке после устного рассказа или обсуждения.
  • аудиозаписи или заметки из рассказа или обсуждения с членом семьи.

Источники

Бакнер А. (2005). Ноу-хау записной книжки: стратегии для записной книжки писателя. Портленд, Мэн: Стенхаус.

Калкинс, Л.М. (1994). Искусство обучения письму. (2-е изд.). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Калкинс, Л.М. (2011). Учебный план семинара по письму: класс K. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Калкинс, Л. и Эренворт, М. (2016). Выращивание выдающихся писателей: решения руководства для повышения уровня письма в школе и округе.Учитель чтения, 70 (1), 7-18.

Советы по написанию эссе + планы уроков

3. Что вы будете делать своим ученикам с записной книжкой?

Помните, что цель «Блокнота писателя» — облегчить процесс написания. В чистом виде тетрадь должна быть местом, где писатели записывают идеи, мысли, вопросы, списки, вдохновение, стихи, черновики, фрагменты диалогов и т. Д. Это должно быть место, где писатель может исследовать и исследовать фиксировать идеи и составлять письменные проекты.Я большой сторонник обратного дизайна, то, что я называю переходом от МАКРОС к МИКРО, поэтому то, что ваши ученики будут делать с записной книжкой, зависит от конечных продуктов для письма и навыков, которые ученики должны освоить к концу школы. год. Это будет варьироваться от класса к классу. Класс ELA 6-го класса не будет использовать записную книжку так же, как класс ELA 12-го класса, и им не следует этого делать, потому что им нужно овладеть разными наборами навыков. Например, шестиклассники могут сосредоточиться на обучении процессу письма посредством написания мемуаров, в то время как двенадцатиклассники могут сосредоточиться на написании обобщающего эссе — разные цели для разных классов.Поэтому в 6 классе может быть тетрадь со следующими разделами: Воспоминания, Мини-уроки, Шашки. У 12-го класса может быть тетрадь со следующими разделами: журналы цитат, сводные таблицы, черновики.

Мои ученики 10-го класса разбивают тетрадь на следующие разделы:

Письмо

Заметки и грамматика

Журналы цитат

Словарь

Письмо

бесплатно заголовки объясняют, что входит в каждый раздел.Раздел № 1, раздел «Письмо», содержит подсказки и черновики сочинений для учителей. Все разделы 2-4 включают сбор доказательств, информации, мини-уроков и инструментов, необходимых для написания черновиков раздела №1. Мне нравится, когда мои ученики хранят всю эту информацию в одной спиральной записной книжке из 5 предметов, чтобы во время написания они могли легко получить доступ к нужным им инструментам прямо у них под рукой. Раздел № 5 — это бесплатный раздел, в котором учащиеся могут свободно изучать любой тип письма по своему выбору.Таким образом, я пытаюсь найти баланс между концепцией Purist Notebook и концепцией Hybrid.

4. Как оцените ноутбук?

Принятие этого решения связано с Решением №1 — философией ноутбука. Если вы решили стать мастером по работе с записными книжками, это означает, что вы вообще не будете оценивать записную книжку. Пуристы верят в то, что они могут дать своим ученикам поистине органичный опыт письма. Прежде чем вы пойдете по этому пути, важно определить, способны ли ваши ученики справиться с этим уровнем ответственности.Я могу честно сказать, что единственными классами, на которых я видел эту работу, были мои классы творческого письма и классы литературы AP — и это не было стопроцентным успехом. Концепция пуристов может сработать, если ученики дисциплинированы и за плечами у них достаточно указаний учителя, чтобы знать, что с ними делать. Так что учтите это, решая пойти по этому маршруту.

Для всех остальных, кто занимается гибридной записной книжкой, разработайте систему, в которой вы будете привлекать учащихся к ответственности за действия, которые вы хотите, чтобы они выполняли в записной книжке.Я не поклонник записных книжек, потому что считаю, что они принадлежат студентам, и, кроме того, у меня 170 студентов, поэтому брать 170 записных книжек было бы кошмаром. Вместо этого я часто беру домашнее задание и проверяю участие в классе в классе, пока мои ученики работают над чем-то другим, просто ходя с контрольным списком в моем буфере обмена. Когда приходит время формальной оценки записной книжки, я прошу студентов обмениваться друг с другом и ставить оценки, а я просто проверяю процесс. Для этого я прошу своих учеников сдать свои рубрики, которые они использовали для оценки друг друга, и я случайным образом выберу 5-10 рубрик из стопки, и эти ученики сдадут свои тетради, чтобы я перепроверил их.Я редко, если вообще когда-либо, обнаруживал какие-либо реальные несоответствия с процессом выставления оценок. Вот пример рубрики, которую я использовал со своими учениками для выставления оценок:

Пять вещей, которые учителя могут сделать, чтобы улучшить обучение для ELL в Новом году

Это сезон решимости! В январе мы размышляем о прошлых радостях и заботах прошлого года и пользуемся возможностью, чтобы принять решение, которое улучшит нашу жизнь в Новом году. Конечно, все мы знаем, что резолюции трудно соблюдать, и зачастую они могут быть нереалистичными.В экспертных советах, которые я получил по поводу решений (в основном, из женских журналов), говорится, что у вас больше шансов добиться успеха, если ваша цель конкретна и измерима. Поэтому вместо того, чтобы сказать: «Я хочу сэкономить больше денег», вы можете сказать: «Я хочу откладывать достаточно денег каждый месяц, чтобы купить новый компьютер в августе».

Учителя всегда ищут способы совершенствоваться в классе; Чтобы помочь вам с любым новогодним решением, касающимся обучения, я порекомендую пять конкретных и измеримых действий, которые вы можете реализовать, чтобы помочь изучающим английский язык в классе.Чтобы повысить вероятность успеха и преемственности, я предлагаю учителям выбрать один пункт и придерживаться его до конца года. Лучше последовательно делать одно дело и делать это хорошо, чем пытаться делать все пять и, возможно, потерять концентрацию и мотивацию, стать мастером на все руки и ни в чем не мастером. Я также предлагаю учителям использовать метод «группы поддержки» для обеспечения успеха и использовать выбранную стратегию в качестве темы для профессионального учебного сообщества. Обмен успехами и проблемами с коллегами поможет всем вам расти в профессиональном плане, и большему количеству студентов будет полезна учеба.

Все следующие стратегии представлены на веб-сайте Colorín Colorado, а в разделе «Горячие ссылки» есть ссылки на полезные статьи и веб-сайты для получения дополнительной поддержки. Выбирая учебную стратегию, сформулируйте ее как конкретную и измеримую цель и разместите рядом со своим столом, чтобы напомнить вам о том, чего вы хотите достичь.

Стратегии на Новый год

1. Повышение уровня владения английским языком учащимися ELL и взаимодействия со сверстниками.

Конкретная и измеримая цель: Учащиеся ELL будут устно демонстрировать свои способности говорить по-английски в классе не менее трех раз в неделю.

Есть два ключевых элемента, которые необходимы ELL для улучшения своего английского — время и практика. Учителя ничего не могут сделать, чтобы ускорить овладение английским языком, но есть много способов предоставить возможности практиковать английский в классе. Если деятельность структурирована для поддержки взаимодействия ученика с учеником или группового взаимодействия, ELL должны использовать английский язык для объяснения концепций и внесения вклада в работу. Это дает учителям возможность оценить, что ученик изучил, и демонстрирует его успехи в развитии английского языка.

Учителя также могут неформально оценивать правильность использования языковых структур и академической лексики. Если ELL испытывают трудности с фразами или словарным запасом, учитель сможет предложить рекомендации или дальнейшие инструкции для поддержки развития языка. См. Раздел «Горячие ссылки», где можно найти ссылки на идеи по интерактивному обучению.

2. Подробно учите лексике и структурам английского языка.

Конкретное и измеримое разрешение: Я буду определять, преподавать и публиковать ключевые академические термины и структуры для одного содержательного урока каждый день.

В книге Лили Вонг Филмор и Кэтрин Сноу «Что учителям нужно знать о языке» авторы заявляют, что:

Учителя играют решающую роль в поддержке языкового развития. Помимо обучения детей чтению и письму в школе, им необходимо помогать детям изучать и использовать аспекты языка, связанные с академическим дискурсом по различным школьным предметам. Им необходимо помочь им лучше понять, как язык функционирует в различных формах общения в рамках учебной программы.Им необходимо достаточно хорошо понимать, как работает язык, чтобы выбирать материалы, которые помогут расширить лингвистические горизонты их учащихся, и спланировать учебные мероприятия, которые дадут учащимся возможность использовать новые формы и способы выражения, с которыми они сталкиваются. Учителя должны понимать, как спроектировать языковую среду в классе, чтобы оптимизировать изучение языка и грамотности и избежать языковых препятствий для изучения предметной области (Wong Fillmore & Snow, стр. 7).

Потребность в понимании структуры английского языка и теории овладения языком приобретает все большее значение по мере увеличения количества ELL в классах.Однако очень немногие учителя прошли формальную подготовку, необходимую для определения и преподавания английской лексики и структур, встречающихся в определенных областях содержания. Когда я только начал преподавать английский как иностранный, мои студенты знали о грамматике намного больше, чем я. Я пошутил с ними: «Я не знаю английского, я просто говорю на нем».

Преподаватели содержания могут начать с просмотра материала урока и определения не только словарного запаса, который должен знать каждый учащийся, но и других словарных слов и грамматических структур, с которыми учащиеся ELL могут не быть знакомы.В разделе «Горячие ссылки» можно найти ресурсы о том, как дать подробные инструкции по английской лексике и структурам.

3. Использование базовых знаний ELL для улучшения понимания

Конкретная и измеримая цель: Я извлечу базовые знания от ELL в одной области содержания с помощью различных действий, включая вопросы и графические организаторы.

Узнавать что-то новое — все равно что складывать строительные блоки. Чем больше у вас есть, тем выше вы можете подняться.Из-за языковых барьеров не всегда очевидно, какие строительные блоки используются для ELL, и иногда учащиеся ELL не связывают свой предыдущий опыт с уроком, который преподается в настоящее время. Вот где так важно умение учителя использовать базовые знания.

Учителя могут работать творчески, чтобы получить от учащихся базовые знания по темам содержания, чтобы улучшить понимание материала. Это может быть так же просто, как потратить время на составление таблицы «K / W / L» (Знаю, Хочу знать, Выучено), или настолько индивидуально, как задать вопросы по теме: «Был ли кто-нибудь когда-нибудь в джунглях? Джунгли похож на тропический лес.Что вы видите в джунглях? »Студенты могут поделиться своими знаниями и увидеть, как они связаны с новой академической информацией. См. Раздел« Горячие ссылки »для получения дополнительных ресурсов о стратегиях увеличения связей с базовыми знаниями учащихся.

4. Повышение вовлеченности родителей ELL

Конкретная и измеримая цель: Учитель будет связываться с одним из родителей ELL каждую неделю, чтобы поделиться информацией о своем ученике или проинформировать его о школьном мероприятии.

Независимо от того, на каком языке вы или родители ваших учеников говорите , поддержка родителей — большой ключ к успеху в учебе.Семьи ELL часто оказываются в невыгодном положении, когда речь идет о поддержке своего ребенка из-за языковых и культурных барьеров. «Неявка» родителей ELL может быть легко истолкована как отсутствие интереса к образованию; однако очень часто родители ELL хотят, чтобы их дети добились таких же успехов, как и любой другой родитель, но не могут участвовать в такой же степени, как другие родители, из-за этих препятствий или их графика работы.

Регулярное, открытое и дружеское общение с учителем может иметь большое значение в участии родителей ELL.Для учителя, говорящего по-английски, может показаться сложным позвонить родителю, не говорящему по-английски, но обычно в семье есть кто-то, кто говорит по-английски достаточно, чтобы интерпретировать сообщение для родителя, или родитель говорит по-английски достаточно, чтобы понять простое сообщение. Также возможно получить помощь от двуязычного школьного сотрудника, который поможет быстро позвонить по телефону. Родители ELL будут очень рады услышать положительные новости о своем ребенке и будут чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы и посещая школу в будущем.Чем более информированы родители, тем больше вероятность того, что ученик получит поддержку дома, а у родителей будет информация, необходимая для того, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха. См. Раздел «Горячие ссылки» для получения ссылок на дополнительные ресурсы с конкретными идеями для работы с семьей ELL.

5. Расширение возможностей письма

Конкретная и измеримая цель: Учащиеся будут еженедельно заниматься письмом, которое будет сосредоточено на развитии определенных навыков, таких как творческое использование словарного запаса, правильный формат эссе или процесс редактирования коллег. .

Умение писать эффективно и точно для передачи сообщения — очень важный навык для студента колледжа и в большинстве профессий. Однако часто кажется, что учебная программа в основном ориентирована на развитие навыков чтения и математики. Конечно, это тоже очень важно, но у учащихся должно быть много положительных возможностей для развития навыков письма в различных форматах, чтобы укрепить свои коммуникативные навыки. Для ELL это особенно важно. В зависимости от уровня навыков письма на родном языке и навыков английского, письмо может быть неприятным.Студенты должны заниматься разнообразным письмом, чтобы развить понимание различных типов письма и определить свои сильные и слабые стороны как писателя.

Я хочу подчеркнуть важность позитивного взаимодействия с письмом, исследуя творческие способности и словоупотребление в дополнение к механике письма. Многие ELL будут негативно сосредотачиваться на проблемах с механикой и упускать сильные стороны, которые они демонстрируют в своих письмах. Мы пишем так, как думаем и говорим, и, анализируя свое письмо, мы также начинаем анализировать свои мысли и речь.Когда учащиеся обсуждают свое письмо, они могут увидеть свои мысли и утверждения с чужой точки зрения, и они узнают о своем собственном языковом развитии. В наш век технологий, когда большая часть общения осуществляется в электронном виде, как никогда важно, чтобы учащиеся развили способность ясно и точно излагать свои мысли в письменной форме, а также понимать разницу между отправкой текстовых сообщений друзьям и отправкой электронное письмо боссу. См. Раздел «Горячие ссылки» для получения ссылок на учебные ресурсы для написания.

Я надеюсь, что этот список «Пяти вещей» будет полезен при постановке академических целей на оставшуюся часть года. Вы, конечно, можете обнаружить, что если вы создадите свои собственные, они будут более значимыми, и вы с большей вероятностью будете придерживаться своего плана. Надеюсь, вы сможете выбрать хотя бы одну вещь и попробовать. Еще одна вещь, которую я узнала от экспертов по разрешению в женских журналах, — это то, что детские шаги лучше, чем их совсем. Так что попробуйте и будьте осторожны с собой, если все идет не так хорошо, как планировалось, или если вы заняты и не успеваете так хорошо, как вам хотелось бы.Самым важным является то, что вы исследуете учебную область, которая, как вы знаете, улучшит академические достижения ELL, и посвятите себя дальнейшему совершенствованию в 2009 году. Счастливого обучения в Новом году!

Горячие ссылки

Примечание: Для получения дополнительных рекомендуемых онлайн-ресурсов взгляните на горячие ссылки, которые следуют за каждой из этих статей и веб-трансляций.

Повышение уровня взаимодействия

Явное обучение академическому английскому языку

Основание на фоновых знаниях

Повышение вовлеченности родителей ELL

Письмо

  • Улучшение навыков письма: ELL и радость от письма

    Узнайте, как вы можете помочь своим ELL улучшить их навыки письма со стратегиями дифференциации письменных действий, а также широкий спектр письменных ресурсов, упражнений и идей для класса.

  • Написание успешного эссе

    В этой статье предлагаются стратегии, которые помогут студентам ELL написать сильное эссе из пяти абзацев. В статье описывается процесс от начала до конца, начиная с оказания помощи студентам в развитии более глубокого понимания требований к написанию тестов до планирования, организации и редактирования окончательного варианта эссе.

Интерактивные ноутбуки: не требуется специального оборудования

До того, как я начал использовать интерактивные ноутбуки, я обходился, но с трудом.Я делал по несколько копий каждого раздаточного материала для студентов, которые постоянно теряли свои. Студенты иногда делали заметки, а иногда нет. Все мои оценки были ориентированы на готовую продукцию, а не на процесс. У меня было мало или совсем не было возможности исследовать тексты, которые мы изучали в классе, используя визуальный, логический, внутриличностный или межличностный стили обучения. Если я хотел, чтобы студенты писали, мне приходилось собирать каждую страницу, которую они написали, и у меня неизбежно была стопка непрочитанных страниц записной книжки на моем столе в конце каждого дня.Уроки обсуждались весь день, каждый день, и я был основным источником энергии для этого обсуждения.

Это был изнурительный беспорядок.

Я использую интерактивные записные книжки на уроках с 2005 года, и все учебные материалы, которые я создаю, соответствуют этому формату. Я никогда не смогу вернуться к преподаванию без них.

Простая, но эффективная система

Мои интерактивные записные книжки — это простые записные книжки со спиральным переплетом, в которые студенты наклеивают или склеивают мои раздаточные материалы.Это не особо изощренная система, в ней нет всплывающих окон или страниц для раскрашивания. Это простой и функциональный способ для учащихся создавать, писать и исследовать идеи в одном месте.

Использование интерактивных записных книжек на моих занятиях дает несколько преимуществ:

  • Я приобрел систему управления и организации работы в классе.
  • На каждом уроке используется свой стиль обучения.
  • Студенты имеют гораздо больше ответственности за весь процесс обучения.
  • В то время как мои ученики пишут почти каждый день в классе, я собираю их только раз в месяц или два.

Самое главное, что я (совсем) не так измотан в конце дня.

Так работает моя система.

1. Настройка ноутбука довольно быстрая и очень важная. И стоит убедиться, что мы все (буквально) на одной странице.

  • Учащиеся делают титульную страницу со своим именем и временем занятий.
  • В оглавлении перечислены все раздаточные материалы или информация, которая может им понадобиться позже.
  • Мы нумеруем каждую страницу, следя за тем, чтобы у всех нас было одинаковое правое и левое.

И все.

2. Я рекомендую использовать более одного стиля обучения. Когда я использую интерактивные записные книжки, у меня появляется ежедневное напоминание о необходимости разнообразить планы уроков и сосредоточиться на нескольких стилях обучения.

Левая сторона всегда творческая.Чаще всего это для письма — пятиминутные бесплатные записи в начале или в конце урока. Иногда это диаграммы, рисунки или заметки о групповых занятиях.

Правая сторона предназначена для объективного материала. Сюда студенты помещают заметки из обсуждения в классе или (что очень редко) лекции. Здесь они также задают вопросы, которые заполняют в группах, с партнерами или самостоятельно. Если есть тест по материалу, им нужно изучить только правые страницы.

3.У меня есть несколько приемов для управления повседневным процессом. Например, я храню текущий список номеров страниц и заданий, видимый в классе, чтобы ученикам не приходилось спрашивать меня 20 раз в день: «На какой это странице?» (Не то чтобы это их полностью останавливало.)

Еще один из моих ключевых инструментов — штамп. Каждый раз, когда наступает срок работы, я обхожу комнату и быстро просматриваю записные книжки учеников, возможно, читаю один или два ответа просто для выборочной проверки. Если работа закончена вовремя, им ставится штамп.Затем, когда я оцениваю тетради, я просто считаю марки. Если у них есть все, они получают 100 баллов за домашнее задание.

4. Оценка ноутбуков довольно безболезненна. Иногда это довольно весело. Сначала я делаю быстрый проход, чтобы проверить, нет ли недостающей или незавершенной работы. Пятьдесят процентов оценки записной книжки — это общая оценка, и я снимаю баллы за пропущенные или неполные страницы.

Затем самое интересное. Остальные 50 процентов их оценки для ноутбуков основаны всего на четырех страницах.Учащиеся выбирают для меня трех учеников, а я выбираю одного. Они показывают мне свои лучшие работы, я узнаю, что им нравится и чем они гордятся, и этот процесс похож на разговор с каждым учеником в отдельности. Я не оцениваю одну и ту же страницу снова и снова, и в конечном итоге я обнаружил, что ученики часто лучше всего работают в своих тетрадях, где мало давления. (Почему они замирают, когда читают слово , эссе — это совсем другая тема.)

Лекарство от истощения?

Один из замечательных советов, который я получил как учитель, заключается в том, что к концу урока ученики должны быть более уставшими, чем я.Иногда я все еще чувствую себя измученным, а иногда в классе все еще беспорядок, но с помощью интерактивных записных книжек я могу сохранить немного больше себя на конец дня.

Урок в восьмом классе Настройка записной книжки и опрос по чтению / письму

Записная книжка моих учеников — один из самых важных ресурсов для них и для меня. Они будут использовать этот ноутбук в течение всего года. Это больше, чем просто место для заметок. Они будут практиковать свое письмо и следить за своим чтением.Оба они помогут им расти как читатели и писатели, а также помогут мне оценить их способности в этом. В эпоху, когда так много внимания уделяется использованию технологий, я считаю, что дать студентам отдохнуть от этого может быть полезно. Это позволяет им действительно сосредоточиться на собственных идеях и исследовать свое мышление таким образом, чтобы им не приходилось так сильно беспокоиться о правильном или неправильном ответе, хотя это может занять несколько месяцев практики.

Прежде чем мы потратим время на настройку ноутбука, я проверяю требования к самому ноутбуку, раздавая классу раздаточный материал с рекомендациями для ноутбука.Я объясняю каждую часть раздаточного материала, чтобы студенты понимали, о чем тетрадь и что им нужно делать. Я считаю, что студенты лучше понимают записную книжку, когда мы просматриваем каждую часть перед тем, как приступить к настройке всей записной книжки.

В первом разделе обсуждается, что им нужно поддерживать. Это включает в себя инвентарь для чтения, список когда-нибудь и идеи для написания списка. Эти три аспекта помогают ученикам расти как читатели и писатели, поэтому они начинают составлять план. Следующий раздел — это раздел ответов или письменный раздел, в котором им нужно будет писать 2-4 полных страницы в неделю.В течение года я буду назначать им определенные темы, о которых они будут писать, а в другое время они будут выбирать, о чем они хотели бы писать. Я также раздаю «Идеи для написания тетрадей» на тот случай, когда учащимся сложно придумать какую-либо идею. Многие идеи представлены в форме вопросов, которые помогают им писать в течение года. После этого раздела у них будет раздел заметок, в котором они будут отслеживать записи, сделанные в классе на протяжении всего занятия.

Последняя часть, которую мы рассматриваем, — это журнал чтения.Им нужно читать по 30 минут каждую ночь 5 раз в неделю и отслеживать это, включая дату, название книги (подчеркнуто), время, потраченное на чтение, и прочитанные страницы. Если я хочу, чтобы мои ученики стали лучше читать, им нужно читать, и это заставляет их делать это.

Инструменты и ресурсы для поддержки студентов, изучающих английский язык — Summit Learning

Этот ресурс указывает на определенные статьи Справочного центра, которые помогут вам настроить учебную программу на платформе в соответствии с потребностями ваших учащихся, изучающих английский язык.

Для программных рекомендаций по учебной программе и инструкциям для студентов, изучающих английский язык, см. Сборник учебных пространств по специальным возможностям.


Техническое руководство по настройке процесса обучения для студентов ELL

Фокусные области:

проектов и математических единиц:

  • Как назначить студентам ресурсы и мероприятия на вкладке «Планы»?
    • Чтобы использовать эти каркасы и дифференцированные ресурсы, учителя могут использовать вкладку учащегося, чтобы поместить учащихся EL в группу для дифференцированного распределения ресурсов или назначить существующие ресурсы в единицах математики или созданные учителем ресурсы в группы вкладок учащегося.
    • Выполнение технических шагов по созданию групп на вкладке «Учащийся» позволяет развертывать ресурсы и задания с тегами для нужных учащихся в нужное время.
    • Проекты в учебной программе Summit Learning Base содержат ресурсы, помеченные как вспомогательные для конкретных нужд учащихся. В проектах эти Ресурсы и Действия отмечены оранжевым значком руки рядом с ними и предназначены для целевого назначения. Эшафоты, предназначенные для поддержки чтения, письма и языка, должны рассматриваться как целевые задания для студентов, изучающих английский язык.Эшафоты помечены определенным доменом, чтобы избежать чрезмерного использования строительных лесов, например, данные оценки уровня владения языком могут показать, что некоторые изучающие английский язык разрабатывают основы чтения и письма, но больше не нуждаются в строительных каркасах для изучения языка (также известных как разговорная речь и аудирование).
  • Как использовать вкладку учащегося для персонализации заданий по проекту?
  • Как создавать и использовать настраиваемые группы для назначения дифференцированных ресурсов?
    • Создание групп на вкладке учащегося упростит дифференциацию.Следуйте инструкциям в этих ресурсах Справочного центра, чтобы гарантировать, что поддержка в учебной программе будет назначена нужным учащимся в нужное время.
    • Существует два подхода, которые можно использовать для группировки учащихся, изучающих английский язык, с помощью вкладки для учащихся.
      • Убедитесь, что вы создали группы «Основы» для каждого из следующих доменов: чтение, письмо и язык. Назначьте изучающих английский язык, которым требуется поддержка во всех областях, во все группы, а изучающих английский язык, которым требуется более легкая поддержка, только в те области, для которых им требуются строительные леса для участия на уровне класса.
      • В качестве альтернативы вы можете создать индивидуальные группы, представляющие уровень владения английским языком, и руководство вашей школы или специалист по развитию английского языка могут предложить рекомендации о том, какие ресурсы и мероприятия следует назначить для каждого уровня.

Профили специализированной поддержки:

  • Специализированные профили поддержки дают специалистам по поддержке и учителям общее представление об областях, в которых учащийся нуждается в поддержке, сильных сторонах и прогрессе.Профили специализированной поддержки предназначены для поддержки учащихся, которые получают целевую поддержку (например, вмешательства) или поддержку в рамках индивидуальной образовательной программы (IEP), плана поддержки 504 или программы развития английского языка. Эти профили централизуют подробную информацию об областях поддержки каждого учащегося и предоставляют специалистам и преподавателям возможность напрямую координировать стратегии поддержки в рамках Платформы. В результате учителя и специалисты могут принимать более обоснованные решения о предоставлении дифференцированной поддержки, которая стимулирует рост каждого ученика.

Банк ресурсов доступности:

  • Банк ресурсов по специальным возможностям — это тщательно отобранный набор основанных на исследованиях ресурсов, которые учителя могут использовать в качестве подмостков для выполнения классных задач для всех учащихся, особенно тех, кто нуждается в фондах. Изучающие английский язык особенно выиграют от инструментов и стратегий, основанных на исследованиях, которые можно найти в разделах «Чтение, письмо, язык и грамотность в математике» Банка ресурсов. Некоторые ресурсы являются учебными стратегиями, а другие — ресурсами, которые можно настроить, сохранить и загрузить на Summit Learning Platform для целевого назначения.

Дополнительные ресурсы:

  • Дополнительные технические инструменты для поддержки самых разных учащихся
    • Некоторым учащимся нужны дополнительные инструменты, которые помогают им просматривать и работать в Интернете независимо. Этот ресурс включает в себя несколько встроенных инструментов специальных возможностей и расширений Chrome, которые могут быть особенно полезны для повышения производительности и независимости различных учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, учащихся, испытывающих трудности с чтением, и учащихся, изучающих английский язык.

Учебная программа, инструктаж и руководство по программе космических исследований

  • В эту коллекцию входят ресурсы, которые предлагают рекомендации по работе с учащимися по мере их создания Фондов, включая учащихся, изучающих английский язык, и учащихся, получающих поддержку в рамках специального образования. Ресурсы включают в себя информацию о повышении доступности и настройке проектов и математических модулей, предложения по программированию интервенций, выходящих за рамки базовой учебной программы, а также рекомендации по специальному образованию и развитию английского языка в контексте обучения на высшем уровне.
  • В разделе «Поддержка студентов, изучающих английский язык» вы найдете следующие статьи:
  • Приоритизация приоритетной области: Дополнительное полезное руководство от группы по учебной программе и оценке на высшем уровне по приоритизации содержания целевой области в каждой предметной области.

Блокноты как инструмент писателя — ДВА УЧИТЕЛЯ ПИСЬМА

В тот солнечный летний день я закрыл водительскую дверь автомобиля «Фольксваген Кролик» моей бабушки 1978 года выпуска.Моя бабушка проскользнула через пассажирскую дверь и села рядом со мной. Она быстро закрыла дверь и молча сложила руки на коленях. Нервно посмотрев вниз, я заметил педали. «Почему три педали ?» Я спросил. Я знал, что одна педаль газа — вот эта длинная, — и предположил, что одна из других — это тормоз. Но что насчет третьего? «Это сцепление», — объяснила бабушка. «Когда вы переключаетесь на другую передачу, вы должны нажимать на нее. Это позволяет вам включить первую передачу, вторую передачу и так далее.«В четырнадцать лет я почувствовал себя немного сбитым с толку. «Почему?» — сказал я вслух. Лицо моей бабушки осветилось понимающей улыбкой. «Ну, иначе мы никуда не денемся. Вот, давай заводим машину, и я покажу тебе, как работает сцепление.

Понимание цели чего-либо может открыть путь вперед. Так было с педалью сцепления в автомобиле Volkswagen моей бабушки. И хотя требовалось много практики, чтобы действительно управлять сцеплением с легкостью и мастерством, вскоре я стал довольно компетентным водителем.На этой неделе авторы книги «Два учителя письма» посвящают цифровые чернила тем, кто помогает учителям воспринимать записные книжки писателя как важный инструмент писателя. Сегодня давайте подумаем о различных целях записной книжки. Подобно пониманию того, какую роль играет сцепление при вождении автомобиля с механической коробкой передач, понимание нескольких жизненно важных задач записной книжки писателя может помочь учащимся продвигать свою писательскую жизнь вперед осмысленным, ориентированным на рост способами. И так же, как моя бабушка продолжила объяснять важность и назначение сцепления в автомобиле, важно, чтобы мы рассказали нашим ученикам о важности, роли и назначении записных книжек писателя.

Цель первая: место, где можно писать о мелочах. Одна из самых основных целей, которую мы, вероятно, придерживаемся перед нашими писателями, — писать со смыслом и сосредоточенностью. Студентам так важно знать, что одно, что делают писатели на самом базовом уровне, — это стремиться создавать идеи, служащие сообщению, точке; другими словами, означает . Писатели неустанно работают, чтобы ответить на вопрос «Что я хочу, чтобы мои читатели знали или думали после того, как прочитали мои статьи?» Часто писатели используют блокноты, чтобы удерживать мимолетные идеи, делать заметки, фиксировать мысли и т. Д.Таким образом, может быть полезно, если мы научим наших молодых писателей, что одной из целей их записных книжек может быть «писать о мелочах», что можно условно перевести как «работа по написанию целенаправленных идей».

Некоторые учителя вводят концепцию сосредоточения внимания на мелочах, используя метафору арбуза. Когда я преподавал в седьмом классе, я вешал табличку, которая выглядела примерно так:

Эта метафора может помочь учащимся понять разницу между текстом, полным семян — слишком большим! — и кусок письма, который вырос из одной, казалось бы, маленькой «семенной идеи».«Например, в повествовательных записях в записной книжке мы часто сосредотачиваемся на том, чтобы записать маленьких моментов нашей жизни. Вместо того, чтобы писать о «Мое лето у бабушки», мы могли бы написать «Время, когда я катался на ездовой газонокосилке у бабушки» или «Время, когда мы рыбачили у бабушки». Дети часто борются с концепцией сосредоточения письма на четко выбранной теме. Например, в информационном письме студенты часто хотят написать все, что нужно знать (ну, что они знают) об игре в футбол («У каждой команды на поле одиннадцать игроков», «есть две цели», и т.п.). Но с самого начала наших семинаров, если студенты поймут концепцию, что одна из целей записной книжки писателя — написать около маленьких вещей, это может помочь им сразу же начать концентрироваться.

Цель вторая: место для практики стратегий, преподаваемых в классе. У записных книжек писателя есть вторая важная цель — дать возможность практиковать то, чему мы (их учитель) научили их как писателей. Таким образом, записная книжка писателя отличается от «дневника».Быстрый поиск в Google слова журнал обнаруживает ряд определений, связанных с «местом для хранения записей». Возможно, вам или даже некоторым из ваших учеников нравится вести дневник или дневник, в который вы записываете произошедшие события, а также свои мысли или размышления об этих событиях. Это, безусловно, ценное начинание со многими преимуществами! Однако мы хотим научить наших молодых писателей, что записная книжка писателя — это не то; это, как писала Бетси, писательский инструмент. Это место, где студенты живут как писатели и работают, чтобы стать писателями сильнее.Как пишет Люси Калкинс в The Common Core Writing Workshop (2014), «… существует большая разница в том, что люди подразумевают под дневником, и в том, что делают ваши ученики. Журналы часто являются вместилищем для писем, у которых нет аудитории… и которые никогда не пересматриваются, не редактируются или не публикуются »(Heinemann, p. 42).

В этом смысле записные книжки — это своего рода тренировочное поле. В детстве мы с братом играли в футбольных командах. По выходным мы любили выходить на задний двор и играть в футбол, часто отрабатывая приемы и приемы, которым наши тренеры (и друзья) научили нас на командных тренировках.Большинство профессиональных спортивных команд тренируются в одном месте, а играют в игры в другом. Эту метафору можно довести до наших писателей! Как их тренеры, мы хотим побудить наших учеников усердно работать над совершенствованием; один из способов сделать это — практиковать, применяя то, что они научились делать в своих записных книжках. Эйми Бакнер, автор книги «Ноу-хау : стратегии для записной книжки » (Stenhouse, 2005) однажды сказала:

«Записная книжка писателя дает студентам место, где они могут писать каждый день… чтобы практиковать жизнь писателя.Назначение записной книжки — дать студентам возможность просто писать. Это место, где они могут создавать текст, находить идеи и практиковать то, что они знают о правописании и грамматике. Именно акт письма — практика создания текста и развития беглости — приводит писателей к значимости ».

Цель третья: место для экспериментов и риска . Несколько лет назад я посетил семинар, проводимый профессором Гарварда доктором Дэвидом Доктерманом. В своей презентации, озаглавленной «Развитие академического мышления для повышения грамотности», д-р.Доктерман разъяснил всем важную связь, касающуюся важности принятия риска и обучения. Он сказал: « Мы учимся, когда рискуем. Мы учимся, когда делаем то, чего раньше не делали… иначе мы не учимся ». Помня об этом важном понимании, мы хотим предложить нашим студентам рисковать в своих писательских тетрадях. Это может означать написание статей на очень личные темы, опробование новых приемов ремесла, которым вы их учите или они учатся на тексте наставника, пробу на незнакомые темы или то, как писатель считает, что он или она определяет риск.И зная, что риск может быть пугающим, также важно, чтобы мы моделировали такое письменное поведение для наших учеников. Мы можем сказать что-то вроде: «Я никогда раньше не пробовал этого в своих статьях…» или «Я не знаю, как все пойдет, но…» Моделирование нашей готовности к эксперименту может дать понять, что писатели идут на риск. Писатели экспериментируют. Писатели пробуют разные вещи.

Место, где можно ставить цели и работать над их достижением. Чтобы стать лучше в чем-то, нужна не просто практика, а целенаправленная практика.Часто люди делают что-то год за годом и не становятся лучше, потому что для того, чтобы стать лучше, требуется решимость! И это требует мышления «работать над». Поэтому мы можем предложить студентам использовать записную книжку для постановки целей и работы для их достижения. Это может выглядеть по-разному:

    • Цели по объему: Иногда студенты могут работать над целью написать больше либо за один присест, либо в течение более длительного периода времени. Раньше я работал со студентами, прося их провести пальцем вниз по странице до места, куда, по их мнению, они могут написать за десять минут, и поставить крестик.Затем я запускаю таймер (иногда фиктивный) и оставляю их работать независимо. Вместе с другими студентами я работал с ними над установлением целевого объема на неделю.
    • Структура / Цели развития: В октябре я написал о контрольных листах для студентов (этот пост здесь). Наши ученики-писатели также могут превратить контрольные списки с четкими целями обучения в письменные задания. Изучив черновик, учащиеся могут выбрать несколько мест в контрольном списке, где они могли поставить отметку «Еще нет», и скопировать или записать эти поля в записные книжки своего писателя.Некоторые учителя даже просили писателей сохранить специальный раздел записной книжки для целей, материалов конференции и т. Д.
    • Цели процесса письма: в своей книге The Writing Strategies Book Дженнифер Серравалло прекрасно справляется с изложением десяти важных категорий, которые могут помочь учителям и ученикам определить цели письма, от сочинения с картинками до условностей и партнерских отношений. Одна из ее ранних публикаций в блоге резюмирует эти цели.
    • Личные цели: Помимо заранее составленного контрольного списка или целей, согласованных учителем, также стоит попросить учащихся задуматься и подумать о том, над чем они хотят работать, чтобы улучшить свои навыки в написании.Некоторые говорили: «Я хочу больше рисковать в своем письме и стараться больше раскрывать себя», или «Я хочу изменить тон моего письма», или «Я хочу стараться писать чаще».

Со временем я научился пользоваться сцеплением и переключать передачи в старом Volkswagen Грэмми. Потребовалось время, практика и терпение. Но с четкой целью и большим количеством поддерживающих тренеров со стороны моей бабушки я вскоре не только понял назначение сцепления, но и начал двигаться дальше.Если мы, как учителя, сможем помочь нашим писателям понять предназначение их записных книжек, есть вероятность, что мы сможем помочь им двигаться по пути становления более сильными писателями.

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗДАЧЕ:

  • Эта раздача предназначена для бесплатного 20-минутного сеанса в классе по Skype с автором Эми Людвиг ВанДеруотер, чей популярный блог «Совместное использование наших записных книжек» является отличным ресурсом для записных книжек всех возрастов и интересов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *