Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 79
Страница 79
4. Измени эти предложения так, что бы они звучали более вежливо.
Ответ:
1) Mary Brown is not a very young woman. — [Мэ’ри Браун из нот э вэри йан: вумэ’н] — Мэри Браун не очень молодая женщина.
2) Your room is not very clean. — [Ё ру:м из нот вэри кли:н] — Твоя комната не очень чистая.
3) Lizzy is not very strong. — [Лиззи из нот вэри строн:] — Лиззи не очень сильная.
4) Rob is not a very tall boy. — [Роб из нот э вэри то:л бой] — Роб не очень высокий мальчик.
5) This queen is not very good. — [З’ис куи:н из нот вэри гу:д] — Эта королева не очень хорошая.
6) Your bike is not very new. — [Ё байк из нот вэри нъю] — Твой велосипед не очень новый.
5. Закончи вопросы при помощи слов противоположного значения.
Ответ:
1) Is the pig fat or thin? — [Из з’е пиг фэ’т о: с’ин?] — Свинья толстая или худая?
2) Are the windows clean or dirty? — [А: з’е уиндоу кли:н о: дё:ти?] — Окна чистые или грязные?
3) Is that street long or short? — [Из з’э’т стри:т лон: о: шо:т?] — Эта улица длинная или короткая?
4) Are the cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
5) Is the shelf high or low? — [Из з’е шэлф хай о: лоу?] — Полка высокая или низкая?
6) Is the girl big or small? — [Из з’е гё:л биг о: смо:л?] — Девочка большая или маленькая?
7) Are they sad or happy? — [А: з’ей сэ’д о: хэ’ппи?] —Они грустные или веселые?
8) Is the book thin or thick? — [Из з’е бу:к с’ин о: с’ик?] — Книга тонкая или толстая?
6. Закончи предложения, вставив в них подходящие по смыслу прилагательные.
Ответ:
1. Sparrows have small wings — [Спэ’рроуз хэ’в смо:л уин:з] — У воробьев маленькие крылья.
2. I feed my cat very well. Now my cat is fat. — [Ай фи:д май кэ’т вэри уэл. Нау май кэ’т из фэ’т] — Я очень хорошо кормлю моего кота. Теперь мой кот толстый.
3. My horse is big and strong. — [Май хо:с из биг энд строн:] — Моя лошадь большая и сильная.
4. Jenny is thin but she is not weak. — [Дженни из с’ин бат ши: из нот уи:к] — Дженни худая, но не слабая.
5. The windows in my room are clean.They are not dirty. — [З’е уиндоуз ин май ру:м а: кли:н. З’ей а: нот дё:ти] — Окна в моей комнате чистые.Они не грязные.
6. I can see a high shelf on the wall. — [Ай кэ’н си: э хай шэлф он з’е уо:л] — Я вижу высокую полку на стене.
7. That is a very low door. — [З’э’т из э вэри лоу до:] — Та дверь — очень низкая.
8. Our street is not short, it is long. — [Оуэ: стри:т из нот шо:т, ит из лон:] — Наша улица не короткая, она длинная.
7. Закончи эти предложения по образцу.
Образец: Jane has a very clean room. She likes clean rooms.
Ответ:
1) Dorris has a small bird. She likes small birds. — [Доррис хэ’з э смо:л бё:д. Ши: лайкс смо:л бё:дз] — У Доррис есть маленькая птичка. Ей нравятся маленькие птицы.
2) Tom and Mary have a high strong horse. They like high strong horses. — [Том энд Мэ’ри хэ’в э хай строн: хо:с. З’ей лайк хай строн: хо:сиз] — У Тома и Мэри есть высокая сильная лошадь. Им нравятся высокие сильные лошади.
3) The boys have a good computer game. They like good computer games. — [З’е бойз хэ’в э гу:д компъютэ: гэйм. З’ей лайк гу:д компъютэ: гэймз] — У мальчиков есть хорошая компьютерная игра. Им нравятся хорошие компьютерные игры.
4) We have a nice apple pie. We like nice apple pies. — [Уи: хэ’в э найс э’пл пай. Уи: лайк найс э’пл пайз] — У нас есть красивый яблочный пирог. Нам нравятся красивые яблочные пироги.
5) We have a tall birch tree by our house. We like tall birch trees. — [Уи: хэ’в э то:л бё:ч три: бай ауэ: хаус. Уи: лайк то:л бё:ч три:з] — У нас есть высокая береза возде дома. Нам нравятся высокие березы.
6) I have a long coat. I like long coats. — [Ай хэ’в э лон: коут. Ай лайк лон: коутс] — У меня есть длинное пальто. Мне нравятся длинные пальто.
7) Rex has a big long bone. He likes big long bones
8) The little girl has a short dress. She likes short dresses. — [З’литл гё:л хэ’ э шо:т дрэс. Ши: лайкс шо:т дрэсиз] — У маленькой девочки есть короткое платье. Она любит короткие платья.
9) You have a good blue bike. You like good blue bikes. — [Ю хэ’в э гу:д блу: байк. Ю лайк гу:д блу: байкс] — У тебя есть хороший синий велосипед. Тебе нравятся хорошие синие велосипеды.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 75
Страница 75
4. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы.
Ответ:
1) The bell is on the wall. — [З’е бэл из он з’е уо:л] — Колокольчик на стене.
2) The flowers are on the window.— [З’е флауэ:з а: он з’е уиндоу] — Цветы на окне.
3) The box is on the floor. — [З’е бокс из он з’е фло:] — Коробка на полу.
4) The clock is on the wall. — [З’е клок из он з’е уо:л] — Часы на стене.
5) The balls are in the box. — [З’е бо:лз а: ин з’е бокс] — Мячи в коробке.
6) The books are on the shelf. — [З’е бу:кс а: он з’е шэлф] — Книги на полке.
7) The hats are on the hooks. — [З’е хэ’тс а: он з’е ху:кс] — Шляпы на крючках.
8) The bike is by the wall. — [З’е байк из бай з’е уо:л] — Велосипед у стены.
9) The cat and the dog are by the door. — [З’е кэ’т энд з’е дог а: бай з’е до:] — Кошка и собака у двери.
10) Jack and Rose are in the room. — [Джэ’к энд Роуз а: ин з’е ру:м] — Джек и Роза в комнате.
5. Закончи предложения. Вставь в них по смыслу all или not all.
Ответ:
1) All sparrows are small. — [О:л спэ’рроуз а: смо:л] — Все воробьи маленькие.
2) All boys and girls like to play games. — [О:л бойз энд гё:лз лайк ту плэй гэймз] — Все мальчики и девочки любят играть в игры.
3) Not all boys and girls like to read books. — [Нот о:л бойз энд гё:лз лайк ту ри:д бу:кс] — Не все мальчики и девочки любят читать книги.
4) All TV towers are tall. — [О:л тиви тауэ:з а: то:л] — Все телевизионные вышки высокие.
5) All dogs can swim. — [О:л догз кэ’н суим] — Все собаки умеют плавать.
6) Not all old books are thick. — [Нот о:л оулд бу:кс а: с’ик] — Не все старые книги толстые.
7) All young cats like to run and jump. — [О:л йан: кэ’тс лайк ту ран энд джамп] — Все молодые кошки любят бегать и прыгать.
8) All pupils are at school in the morning. — [О:л пъюплз а: эт ску:л ин з’е мо:нин:] — Все ученики в школе утром.
9) Not all walls are thick. — [Нот о:л уо:лз а: с’ик] — Не все стены толстые.
10) Not all footballs are white. — [Нот о:л фу:тбо:лз а уайт] — Не все футбольные мячи белые.
11) Not all trees are high. — [Нот о:л три:з а: хай] — Не все деревья высокие.высокие.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 85
Страница 85
3. Прочитайте эти слова.
- be [би:] — быть
- we [уи:] — мы
- he [хи:] — он
- weak [уи:к] — слабый
- clean [кли:н] — чистить
- eat [и:т] — есть
- read [ри:д] — читать
- speak [спи:к] — говорить
- teach [ти:ч] — обучать
- street [стри:т] — улица
- green [гри:н] — зеленый
- tree [три:] — дерево
- me [ми:] — меня/мне
- she [ши:] — она
- Pete [Пи:т] — Пит
- thirteen [с’ё:ти:н] — тринадцать
- fifteen [фифти:н] — пятнадцать
- eighteen [эйти:н] — восемнадцать
4. Прочитай вопросы в левой колонке и подбери к ним нужные ответы из правой.
1 – e. What’s your name? – I’m Polly. — [Уотс ё нэйм? — Айм Полли] — Как тебя зовут? – Я Полли.
2 – f. How old are you? – I’m thirteen. — [Хау оулд а: ю? — Айм с’ё:ти:н] — Сколько тебе лет? – Мне тринадцать.
3 – h. Where are you from? – I’m from Minsk. — [Уеэ: а: ю фром? — Айм фром Минск] — Откуда ты? – Я из Минска.
4 – b. Where are you now? – I’m in Moscow. — [Уеэ: а: ю нау? — Айм ин Москоу] — Где ты сейчас? – Я в Москве.
5 – a. How are you? – I’m fine. Thank you. — [Хау а: ю? — Айм файн. С’э’нк ю] — Как ты? – Я в порядке. Спасибо.
6 – g. What’s the time? It’s seven o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс сэвэн о клок] — Который час? Семь часов.
7 – c. What is it? – It’s a skating rink. — [Уот из ит? — Итс э скэйтин: ринк] — Что это? – Это каток.
8 – d
Ответ: 1e, 2f, 3h, 4b, 5a, 6g, 7c, 8d.
5. А. Посмотри на картинку и скажи, чем владеет сказочный король Уильям.
King William has nineteen bikes. — [Кин: Уильям хэ’з найнти:н байкс] — У короля Уильяма есть девятнадцать велосипедов.
King William has thirteen lakes. — [Кин: Уильям хэ’з с’ё:ти:н лэйкс] — У короля Уильяма есть тринадцать озер.
King William has fifteen cows. — [Кин: Уильям хэ’з фифти:н кауз] — У короля Уильяма есть пятнадцать коров.
King William has eighteen horses. — [Кин: Уильям хэ’з эйти:н хо:сиз] — У короля Уильяма есть восемнадцать лошадей.
King William has twelve clocks. — [Кин: Уильям хэ’з туэлв клокс] — У короля Уильяма есть двенадцать часов.
King William has fourteen cooks. — [Кин: Уильям хэ’з фо:ти:н ку:кс] — У короля Уильяма есть четырнадцать поваров.
King William has seventeen servants — [Кин: Уильям хэ’з сэвэнти:н сё:вэнтс] — У короля Уильяма есть семнадцать слуг
King William has sixteen planes. — [Кин: Уильям хэ’з сиксти:н плэйнз] — У короля Уильяма есть шестнадцать самолетов.
King William has twenty towns. — [Кин: Уильям хэ’з туэнти таунз] — У короля Уильяма есть двадцать городов.
King William has eleven cars. — [Кин: Уильям хэ’з илэвэн ка:з] — У короля Уильяма есть одиннадцать автомобилей.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 81
Страница 81
2. Прочитай вслух эти слова и словосочетания.
- night [найт] — ночь
- light [лайт] — светлый
- bright [брайт] — яркий
- high [хай] — высокий
- white [уайт] — белый
- all [о:л] — все
- tall [то:л] — высокий
- ball [бо:л] — мяч
- hall [хо:л] — холл, зал
- small [смо:л] — маленький
- young [йан:] — молодой
- strong [строн:] — сильный
- long [лон:] — длинный
- wing [уин:] — крыло
- king [кин:] — король
- narrow [нэ’рроу] — узкий
- yellow [йеллоу] — желтый
- slow [слоу] — медленный
- window [уиндоу] — окно
- rainbow [рэйнбоу] — радуга
- strong white wings [строн: уайт уи:нз] — сильные белые крылья
- small yellow tennis balls [смо:л йеллоу тэнис бо:лз] — маленькие желтые теннисные мячики
- the bright rainbow in the sky [з’е брайт рэйнбоу ин з’е скай] — яркая радуга в небе
- tall yellow trees on the high hill [то:л йеллоу три:з он з’е хай хил] — высокие желтые деревья на высоком холме
- light and dark nights [лайт энд да:к найтс] — светлые и темные ночи
- young kings and queens in the hall [йан: кин:з энд куи:нз ин з’е хо:л] — молодые короли и королевы в холле
- long narrow streets and slow cars in the old town [лон: нэ’рроу стри:тс энд слоу ка:з ин з’е оулд таун] — длинные узкие улицы и медленные автомобили в старом городе
3. Скажи тоже самое иначе, используя слово with. Как ты думаешь что оно означает.
- We can see Jenny and her dog Spotty by the lake.
We can see Jenny with her dog Spotty by the lake. — [Уи: кэ’н си: Джэнни уиз’ хё дог Спотти бай з’е лэйк] — Мы видим Дженни с ее псом Спотти у озера. - You can see pilot Smith and his brother Tommy in the plane.
You can see pilot Smith with his brother Tommy in the plane. — [Ю кэ’н си: пайлот Смис’ уиз’ хиз браз’е: Томми ин з’е плэйн] — Вы видите пилота Смита с его братом Томми в самолете. - We can see little Kate and her new doll in the playroom.
We can see little Kate with her new doll in the playroom. — [Уи: кэ’н си: литл Кэйт уиз’ хё нъю дол ин з’е плэйру:м] — Мы видим маленькую Катю с ее новой куклой в игровой комнате. - You can’t see Bill and his old bike in the street; he’s in the park.
You can’t see Bill with his old bike in the street; he’s in the park. — [Ю ка:нт си: Бил уиз’ хиз оулд байк ин з’е стри:т; хи:з ин па:к] — Ты не можешь увидеть Билла с его старым велосипедом на улице; он в парке. - They can see King James and his servants in the big hall.
They can see King James with his servants in the big hall. — [З’ей кэ’н си: Кин: Джэймз уиз’ хиз сё:вэнтс ин з’е биг хо:л] — Они видят короля Джеймса с его слугами в большом зале. - Harry can see Emily and Emma by the hill.
Harry can see Emily with Emma by the hill. — [Хэ’рри кэ’н си: Эмили уиз’ Эмма бай з’е хил] — Хэрри может видеть Эмили с Эммой у холма.
with – с,со, вместе с.
4. Скажи, в котором часу дети госпожи Уильямс выполняют некоторые из своих обычных дел.
1) They feed their pets at seven o’clock in the morning. — [З’ей фи:д з’еэ: пэтс эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они кормят своих питомцев в семь часов утра.
2) They are at school at ten in the morning. — [З’ей а: эт ску:л эт тэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они в школе в десять утра.
3) They play in the park at twelve o’clock noon. — [З’ей плэй ин з’е па:к эт туэлв о клок] — Они играют в парке в двенадцать часов дня (полдень).
4) They help their mum to cook at one o’clock in the afternoon. — [З’ей хэлп з’еэ: мам ту ку:к эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они помогают своей маме готовить в час дня.
5) They eat at two o’clock in the afternoon. — [З’ей и:т эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они едят в два часа дня.
6) They read English books at eight o’clock in the evening. — [З’ей ри:д инглиш бу:кс эт эйт о клок ин з’и и:внин:] — Они читают английские книги в восемь часов вечера.
7) They kiss their mum goodnight at eleven in the evening. — [З’ей кис з’еэ: мам гу:днайт эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Они целуют свою маму на ночь в одиннадцать часов вечера.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 83
Страница 83
B. А теперь попробуй вставить в песенку другие существительные и спеть её снова. Вот некоторые слова, которыми ты можешь воспользоваться: cock, pig, bird, cid, chick, ant, bee.
Сделайте это упражнение самостоятельно. В качестве примера используй текст песни в предыдущем упражнении. Не забудь в нужных местах поставить слова во множественное число, вот так:
- cock — cocks — [кок — кокс] — петух — петухи
- pig — pigs — [пиг — пигз] — поросенок — поросенки
- bird — birds — [бё:д — бё:дз] — птица — птицы
- kid — kids — [кид — кидз] — козленок — козлята
- chick — chicks — [чик — чикс] — цыпленок — цыплята
- ant — ants — [э’нт — э’нтс] — муравей — муравьи
- bee — bees — [би: — би:з] — пчела — пчелы
7. Ответь на вопросы по-английски используя все числительные, которые ты знаешь.
- Сколько дней в неделе? — [сэвэн] — seven – 7.
- Сколько пальцев у тебя на руках и ногах? [туэнти] — twenty – 20.(10+10=20)
- Сколько месяцев в году? — [туэлв] — twelve – 12.
- Какое число считается несчастливым? — [с’ё:ти:н] — thirteen – 13.
- В каком возрасте учащиеся обычно оканчивают школу в России. — [сэвэнти:н] — seventeen – 17.
- Сколько лет обычно живут собаки? — [фифти:н] — fifteen – 15.
- В каком возрасте в нашей стране обычно получают паспорт? — [фо:ти:н] — fourteen – 14.
- А в каком возрасте люди у нас считаются совершеннолетними? — [эйти:н] — eighteen – 18.
- Сколько игроков в футбольной команде? — [илэвэн] — eleven – 11.
- Сколько лет твоему соседу по парте? nine (eight, ten) — [найн (эйт, тэн)] — девять (восемь, десять)
8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 23
Страница 23
4. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.
My Day
I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. At 8.30 o’clock in the morning, we are at school. At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock in the evening I’m in bed and I kiss my mum goodnight.
Мой день
Я встречаю Хелен в восемь утра у своего дома,и мы едем в школу. В 8.30 утра мы уже в школе. В 2 часа дня я у себя дома. Я кормлю свою кошку. В 4 часа дня я с Хелен в парке. Мы любим играть в пинг-понг в парке. В десять часов вечера я лежусь спать и целую маму на ночь.(желаю маме спокойной ночи)
5. Посмотри и скажи, что есть у этих людей. Скажи все, что сможешь, об этих предметах и животных.
- Tom has an English book. This book is thick and pink. — [Том хэ’з эн инглиш бу:к. З’ис бу:к из с’ик энд пинк] — У Тома есть английская книга. Эта книга толстая и розовая.
- James has a horse. His horse is big and red. — [Джэймс хэ’з э хо:с. Хиз хо:с из биг энд рэд] — У Джеймса есть лошадь. Его лошадь большая и рыжая.
- Sally has a monkey. It is big and brown. The monkey is funny. — [Сэ’лли хэ’з э манки. Ит из биг энд браун. З’е манки из фанни] — У Салли есть обезьянка. Она большая и коричневая. Эта обезьянка забавная.
- Nick has a car. This car is blue and bad. — [Ник хэ’з э ка:. З’ис ка: из блу: энд бэ’д] — У Ника есть машина. Эта машина синяя и плохая.
- Mr Finn has a cat. It is black and white. This cat is nice and kind. — [Мистэ: Фин хэ’з э кэ’т. Ит из блэ’к энд уайт. З’ис кэ’т из найс энд каинд] — У мистера Финна есть кошка. Она черно-белая. Эта кошка красивая и добрая.
6. Посмотри на рисунок на с. 24. Прочитай, что говорит о своем доме Емили, и расскажи все, что сможешь, о доме тролля.
Emily:
I have a house in the woods. It is by the lake. My house is big. It has a red roof and free rooms. My bedroom is little and cute. You can see a bed and a desk in it. You can see roses on the desk. I like roses. I have roses by the house too. I swin in the lake and ride on my bike in the afternoon. I like my house.
[Ай хэ’в э хаус ин з’е ву:дз. Ит из бай з’е лэйк. Май хаус из биг. Ит хэ’з э рэд ру:ф энд с’ри: ру:мз. Май бэдру:м из литл энд къют. Ю кэ’н си: э бэд энд э дэск ин ит. Ю кэ’н си: роузиз он з’е дэск. Ай лайк роузиз. Ай хэ’в роузиз бай з’е хаус ту. Ай суим ин з’е лэйк энд райд он май байк ин з’и афтэ:ну:н. Ай лайк май хаус]Эмили:
У меня есть дом в лесу. Он у озера. Мой дом большой. У него красная крыша и три комнаты. Моя спальня маленькая и милая. В ней вы увидите кровать и стол. На столе стоят розы. Я люблю розы. Возле дома тоже есть розы. Днем я купаюсь в озере и катаюсь на велосипеде. Я люблю свой дом.
Примерный ответ:
Harry:
Harry has a house in the hill. His house is not so big, it has only two rooms. Bedroom is very little and cute. We can see a bed with a purple quilt in it. We can see green flowers on the bedside table too. A brown desk is in the living-room. We can see many books on the desk. Harry has a pet. It is a white rat. Harry has a bike. It is by the house.
[Хэ’рри хэз э хаус ин з’е хил. Хиз хаус из нот соу биг, ит хэ’з онли ту: ру:мз. Бэдру:м из вери литл энд къют. Уи: кэ’си: э бэд уиз’ э пё:пл куилт ин ит. Уи: кэ’н си: гри:н флауэ:з он з’е бэдсайд тэйбл ту:. Э браун дэск из ин з’э ливин: ру:м. Уи: кэн си: мэни бу:кс он з’е дэск. Хэ’рри хэз э пэт. Ит из э уайт рэ’т. Хэ’рри хэ’з э байк. Ит из бай з’е хаус]
У Хэрри есть дом в холме. Его дом не такой большой, в нем есть только две комнаты. Спальня очень маленькая и миленькая. Мы видим в ней кровать с пурпурным одеялом. Мы также видим зеленые цветы на прикроватном столике. Коричневый письменный стол находится в зале. Мы видим много книг на столе. У Хэрри есть питомец. Это белая крыса. У Хэрри есть велосипед. Он стоит возле дома.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 92
Страница 92
2. Скажи, что люди говорят по-английски, если они хотят:
- пожелать друг другу доброй ночи;
- узнать, откуда человек родом;
- узнать, который час;
- узнать возраст собеседника;
- сказать, что рады видеть кого-то;
- пожелать доброго утра;
- узнать, как зовут собеседника;
- спросить, как идут дела;
- узнать, какого цвета дом.
Ответ:
- Good night. — [Гу:д найт] — Доброй ночи!
- Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
- What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
- How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
- Nice to see you! — [Найс ту си: ю!] — Рад тебя видеть.
- Good morning! — [Гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
- What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
- How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
- What colour is your house? — [Уот калэ: из ё хаус?] — Какого цвета твой дом?
3. Закончи эти предложения с помощью слов, имеющих противоположное значение.
1. Is this pig clean or dirty? — [Из з’ис пиг кли:н о: дё:ти?] — Эта свинья чистая или грязная?
2. Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
3. Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] — Фред высокий или низкий?
4. Is the pilot young or old? — [Из з’е пайлот йан: о: оулд?] — Пилот молодой или старый?
5. Is Ann big or little? — [Из Э’н биг о: литл?] — Энн большая или маленькая?
6. Is your street short or long? — [Из ё стри:т шо:т о: лон:?] — Ваша улица короткая или длинная?
7. Are you sad or happy? — [А: ю сэ’д о: хэ’ппи?] — Ты грустный или счастливый?
8. Is the wall hight or low? — [Из з’е уо:л хай о: лоу?] — Стена высокая или низкая?
9. Is his car old or new? — [Из хиз ка: оулд о: нъю?] — Машина старая или новая?
10. Is the sky light or dark? — [Из з’е скай лайт о: да:к?] — Небо светлое или темное?
11. Is the tower low or tall? — [Из з’е тауэ: лоу о: то:л?] — Башня низкая или высокая?
12. Are the socks long or short? — [А: з’е сокс лон: о: шо:т?] — Носки длинные или короткие?
4. Реши эти примеры.
- Eleven and three is fourteen. — [Илэвэн энд с’ри: из фо:ти:н] — 11 + 3 = 14
- Seven and thirteen is twenty. — [Сэвэн энд с’ё:ти:н из туэнти] — 7 + 13 = 20
- Eight and nine is seventeen. — [Эйт энд найн из сэвэнти:н] — 8 + 9 = 17
- Six and eight is fourteen. — [Сикс энд эйт из фо:ти:н] — 6 + 8 = 14
- Ten and ten is twenty. — [Тэн энд тэн из туэнти] — 10 + 10 = 20
- Five and fourteen is nineteen. — [Файв энд фо:ти:н из найнти:н] — 5 + 14 = 19
- Seven and seven is fourteen. — [Сэвэн энд сэвэн из фо:ти:н] — 7 + 7 = 14
- Nine and six is fifteen. — [Найн энд сикс из фифти:н] — 9 + 6 = 15
- Four and twelve is sixteen. — [Фо: энд туэлв из сиксити:н] — 4 + 12 = 16
- Fifteen and two is seventeen. — [Фифти:н энд ту: из сэвэнти:н] — 15 + 2 = 17
5. Прочитай текст, скажи, сколько всего животных на ферме у Тома и Мэг.
Продолжение на следующей странице…
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai