Английский афанасьева 3 класс 1 часть – ГДЗ по английскому языку для 3 класса rainbow О. В. Афанасьева Rainbow

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 79

Страница 79

4. Измени эти предложения так, что бы они звучали более вежливо.

Ответ:

1) Mary Brown is not a very young woman. — [Мэ’ри Браун из нот э вэри йан: вумэ’н] — Мэри Браун не очень молодая женщина.

2) Your room is not very clean. — [Ё ру:м из нот вэри кли:н] — Твоя комната не очень чистая.

3) Lizzy is not very strong. — [Лиззи из нот вэри строн:] — Лиззи не очень сильная.

4) Rob is not a very tall boy. — [Роб из нот э вэри то:л бой] — Роб не очень высокий мальчик.

5) This queen is not very good. — [З’ис куи:н из нот вэри гу:д] — Эта королева не очень хорошая.

6) Your bike is not very new. — [Ё байк из нот вэри нъю] — Твой велосипед не очень новый.

5. Закончи вопросы при помощи слов противоположного значения.

Ответ:

1) Is the pig fat or thin? — [Из з’е пиг фэ’т о: с’ин?] — Свинья толстая или худая?

2) Are the windows clean or dirty? — [А: з’е уиндоу кли:н о: дё:ти?] — Окна чистые или грязные?

3) Is that street long or short? — [Из з’э’т стри:т лон: о: шо:т?] — Эта улица длинная или короткая?

4) Are the cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?

5) Is the shelf high or low? — [Из з’е шэлф хай о: лоу?] — Полка высокая или низкая?

6) Is the girl big or small? — [Из з’е гё:л биг о: смо:л?] — Девочка большая или маленькая?

7) Are they sad or happy? — [А: з’ей сэ’д о: хэ’ппи?] —Они грустные или веселые?

8) Is the book thin or thick? — [Из з’е бу:к с’ин о: с’ик?] — Книга тонкая или толстая?

6. Закончи предложения, вставив в них подходящие по смыслу прилагательные.

Ответ:

1. Sparrows have small wings — [Спэ’рроуз хэ’в смо:л уин:з] — У воробьев маленькие крылья.

2. I feed my cat very well. Now my cat is fat. — [Ай фи:д май кэ’т вэри уэл. Нау май кэ’т из фэ’т] — Я очень хорошо кормлю моего кота. Теперь мой кот толстый.

3. My horse is big and strong. — [Май хо:с из биг энд строн:] — Моя лошадь большая и сильная.

4.  Jenny is thin but she is not weak. — [Дженни из с’ин бат ши: из нот уи:к] — Дженни худая, но не слабая.

5.  The windows in my room are clean.They are not dirty. — [З’е уиндоуз ин май ру:м а: кли:н. З’ей а: нот дё:ти] — Окна в моей комнате чистые.Они не грязные.

6. I can see a high shelf on the wall. — [Ай кэ’н си: э хай шэлф он з’е уо:л] — Я вижу высокую полку на стене.

7. That is a very low door. — [З’э’т из э вэри лоу до:] — Та дверь — очень низкая.

8. Our street is not short, it is long.  — [Оуэ: стри:т из нот шо:т, ит из лон:] — Наша улица не короткая, она длинная.

7. Закончи эти предложения по образцу.

Образец: Jane has a very clean room. She likes clean rooms.

Ответ:

1) Dorris has a small bird. She likes small birds. — [Доррис хэ’з э смо:л бё:д. Ши: лайкс смо:л бё:дз] — У Доррис есть маленькая птичка. Ей нравятся маленькие птицы.

2) Tom and Mary have a high strong horse. They like high strong horses. — [Том энд Мэ’ри хэ’в э хай строн: хо:с. З’ей лайк хай строн: хо:сиз] — У Тома и Мэри есть высокая сильная лошадь. Им нравятся высокие сильные лошади.

3) The boys have a good computer game. They like good computer games. — [З’е бойз хэ’в э гу:д компъютэ: гэйм. З’ей лайк гу:д компъютэ: гэймз] — У мальчиков есть хорошая компьютерная игра. Им нравятся хорошие компьютерные игры.

4) We have a nice apple pie. We like nice apple pies. — [Уи: хэ’в э найс э’пл пай. Уи: лайк найс э’пл пайз] — У нас есть красивый яблочный пирог. Нам нравятся красивые яблочные пироги.

5) We have a tall birch tree by our house. We like tall birch trees. — [Уи: хэ’в э то:л бё:ч три: бай ауэ: хаус. Уи: лайк то:л бё:ч три:з] — У нас есть высокая береза возде дома. Нам нравятся высокие березы.

6) I have a long coat. I like long coats. — [Ай хэ’в э лон: коут. Ай лайк лон: коутс] — У меня есть длинное пальто. Мне нравятся длинные пальто.

7) Rex has a big long bone. He likes big long bones

. — [Рэкс хэ’з э биг лон: боун. Хи: лайкс биг лон: боунз] — У Рекса есть большая длинная кость. Он любит большие длинные кости.

8) The little girl has a short dress. She likes short dresses. — [З’литл гё:л хэ’ э шо:т дрэс. Ши: лайкс шо:т дрэсиз] — У маленькой девочки есть короткое платье. Она любит короткие платья.

9) You have a good blue bike. You like good blue bikes. — [Ю хэ’в э гу:д блу: байк. Ю лайк гу:д блу: байкс] — У тебя есть хороший синий велосипед. Тебе нравятся хорошие синие велосипеды.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 75

Страница 75

4. Посмотри на картинку и скажи, где находятся люди, животные и предметы.

Ответ:

1) The bell is on the wall. — [З’е бэл из он з’е уо:л] — Колокольчик на стене.

2) The flowers are on the window.— [З’е флауэ:з а: он з’е уиндоу] — Цветы на окне.

3) The box is on the floor. — [З’е бокс из он з’е фло:] — Коробка на полу.

4) The clock is on the wall. — [З’е клок из он з’е уо:л] — Часы на стене.

5) The balls are in the box. — [З’е бо:лз а: ин з’е бокс] — Мячи в коробке.

6) The books are on the shelf. — [З’е бу:кс а: он з’е шэлф] — Книги на полке.

7) The hats are on the hooks. — [З’е хэ’тс а: он з’е ху:кс] — Шляпы на крючках.

8) The bike is by the wall. — [З’е байк из бай з’е уо:л] — Велосипед у стены.

9) The cat and the dog are by the door. — [З’е кэ’т энд з’е дог а: бай з’е до:] — Кошка и собака у двери.

10) Jack and Rose are in the room. — [Джэ’к энд Роуз а: ин з’е ру:м] — Джек и Роза в комнате.

5. Закончи предложения. Вставь в них по смыслу all или not all.

Ответ:

1) All sparrows are small. — [О:л спэ’рроуз а: смо:л] — Все воробьи маленькие.

2) All boys and girls like to play games. — [О:л бойз энд гё:лз лайк ту плэй гэймз] — Все мальчики и девочки любят играть в игры.

3) Not all boys and girls like to read books. — [Нот о:л бойз энд гё:лз лайк ту ри:д бу:кс] — Не все мальчики и девочки любят читать книги.

4) All TV towers are tall. — [О:л тиви тауэ:з а: то:л] — Все телевизионные вышки высокие.

5) All dogs can swim. — [О:л догз кэ’н суим] — Все собаки умеют плавать.

6) Not all old books are thick. — [Нот о:л оулд бу:кс а: с’ик] — Не все старые книги толстые.

7) All young cats like to run and jump. — [О:л йан: кэ’тс лайк ту ран энд джамп] — Все молодые кошки любят бегать и прыгать.

8) All pupils are at school in the morning. — [О:л пъюплз а: эт ску:л ин з’е мо:нин:] — Все ученики в школе утром.

9) Not all walls are thick. — [Нот о:л уо:лз а: с’ик] — Не все стены толстые.

10) Not all footballs are white. — [Нот о:л фу:тбо:лз а уайт] — Не все футбольные мячи белые.

11) Not all trees are high. — [Нот о:л три:з а: хай] — Не все деревья высокие.высокие.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 85

Страница 85

3. Прочитайте эти слова.

  • be [би:] — быть
  • we [уи:] — мы
  • he [хи:] — он
  • weak [уи:к] — слабый
  • clean [кли:н] — чистить
  • eat [и:т] — есть
  • read [ри:д] — читать
  • speak [спи:к] — говорить
  • teach [ти:ч] — обучать
  • street [стри:т] — улица
  • green [гри:н] — зеленый
  • tree [три:] — дерево
  • me [ми:] — меня/мне
  • she [ши:] — она
  • Pete [Пи:т] — Пит
  • thirteen [с’ё:ти:н] — тринадцать
  • fifteen [фифти:н] — пятнадцать
  • eighteen [эйти:н] — восемнадцать

4. Прочитай вопросы в левой колонке и подбери к ним нужные ответы из правой.

1 – e. What’s your name? – I’m Polly. — [Уотс ё нэйм? — Айм Полли] — Как тебя зовут? – Я Полли.

2 – f. How old are you? – I’m thirteen. — [Хау оулд а: ю? — Айм с’ё:ти:н] —  Сколько тебе лет? – Мне тринадцать.

3 – h. Where are you from? – I’m from Minsk. — [Уеэ: а: ю фром? — Айм фром Минск] — Откуда ты? – Я из Минска.

4 – b. Where are you now? – I’m in Moscow. — [Уеэ: а: ю нау? — Айм ин Москоу] — Где ты сейчас? – Я в Москве.

5 – a. How are you? – I’m fine. Thank you. — [Хау а: ю? — Айм файн. С’э’нк ю] — Как ты? – Я в порядке. Спасибо.

6 – g. What’s the time? It’s seven o’clock. — [Уотс з’е тайм? — Итс сэвэн о клок] — Который час? Семь часов.

7 – c. What is it? – It’s a skating rink. — [Уот из ит? — Итс э скэйтин: ринк] — Что это? – Это каток.

8 – d

. What colour is his house? – It’s grey and white. — [Уот калэ: из хиз хаус? — Итс грэй энд уайт] — Какого цвета его дом? – Он серый и белый.

Ответ: 1e, 2f, 3h, 4b, 5a, 6g, 7c, 8d.

5. А. Посмотри на картинку и скажи, чем владеет сказочный король Уильям.

 

King William has nineteen bikes. — [Кин: Уильям хэ’з найнти:н байкс] — У короля Уильяма есть девятнадцать велосипедов.

King William has thirteen lakes. — [Кин: Уильям хэ’з с’ё:ти:н лэйкс] — У короля Уильяма есть тринадцать озер.

King William has fifteen cows. — [Кин: Уильям хэ’з фифти:н кауз] — У короля Уильяма есть пятнадцать коров.

King William has eighteen horses. — [Кин: Уильям хэ’з эйти:н хо:сиз] — У короля Уильяма есть восемнадцать лошадей.

King William has twelve clocks. — [Кин: Уильям хэ’з туэлв клокс] — У короля Уильяма есть двенадцать часов.

King William has fourteen cooks. — [Кин: Уильям хэ’з фо:ти:н ку:кс] — У короля Уильяма есть четырнадцать поваров.

King William has seventeen servants — [Кин: Уильям хэ’з сэвэнти:н сё:вэнтс] — У короля Уильяма есть семнадцать слуг

King William has sixteen planes. — [Кин: Уильям хэ’з сиксти:н плэйнз] — У короля Уильяма есть шестнадцать самолетов.

King William has twenty towns. — [Кин: Уильям хэ’з туэнти таунз] — У короля Уильяма есть двадцать городов.

King William has eleven cars. — [Кин: Уильям хэ’з илэвэн ка:з] — У короля Уильяма есть одиннадцать автомобилей.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 81

Страница 81

2. Прочитай вслух эти слова и словосочетания.

  •  night [найт] — ночь
  • light [лайт] — светлый
  • bright [брайт] — яркий
  • high [хай] — высокий
  • white [уайт] — белый
  • all [о:л] — все
  • tall [то:л] — высокий
  • ball [бо:л] — мяч
  • hall [хо:л] — холл, зал
  • small [смо:л] — маленький
  • young [йан:] — молодой
  • strong [строн:] — сильный
  • long [лон:] — длинный
  • wing [уин:] — крыло
  • king [кин:] — король
  • narrow [нэ’рроу] — узкий
  • yellow [йеллоу] — желтый
  • slow [слоу] — медленный
  • window [уиндоу] — окно
  • rainbow [рэйнбоу] — радуга
  • strong white wings [строн: уайт уи:нз] — сильные белые крылья
  • small yellow tennis balls [смо:л йеллоу тэнис бо:лз] — маленькие желтые теннисные мячики
  • the bright rainbow in the sky [з’е брайт рэйнбоу ин з’е скай] — яркая радуга в небе
  • tall yellow trees on the high hill [то:л йеллоу три:з он з’е хай хил] — высокие желтые деревья на высоком холме
  • light and dark nights [лайт энд да:к найтс] — светлые и темные ночи
  • young kings and queens in the hall [йан: кин:з энд куи:нз ин з’е хо:л] — молодые короли и королевы в холле
  • long narrow streets and slow cars in the old town [лон: нэ’рроу стри:тс энд слоу ка:з ин з’е оулд таун] — длинные узкие улицы и медленные автомобили в старом городе

3. Скажи тоже самое иначе, используя слово with. Как ты думаешь что оно означает.

  1.  We can see Jenny and her dog Spotty by the lake.
    We can see Jenny with her dog Spotty by the lake. — [Уи: кэ’н си: Джэнни уиз’ хё дог Спотти бай з’е лэйк] — Мы видим Дженни с ее псом Спотти у озера.
  2. You can see pilot Smith and his brother Tommy in the plane.
    You can see pilot Smith with his brother Tommy in the plane. — [Ю кэ’н си: пайлот Смис’ уиз’ хиз браз’е: Томми ин з’е плэйн] — Вы видите пилота Смита с его братом Томми в самолете.
  3. We can see little Kate and her new doll in the playroom.
    We can see little Kate with her new doll in the playroom. — [Уи: кэ’н си: литл Кэйт уиз’ хё нъю дол ин з’е плэйру:м] — Мы видим маленькую Катю с ее новой куклой в игровой комнате.
  4. You can’t see Bill and his old bike in the street; he’s in the park.
    You can’t see Bill with his old bike in the street; he’s in the park. — [Ю ка:нт си: Бил уиз’ хиз оулд байк ин з’е стри:т; хи:з ин па:к] — Ты не можешь увидеть Билла с его старым велосипедом на улице; он в парке.
  5. They can see King James and his servants in the big hall.
    They can see King James with his servants in the big hall. — [З’ей кэ’н си: Кин: Джэймз уиз’ хиз сё:вэнтс ин з’е биг хо:л] — Они видят короля Джеймса с его слугами в большом зале.
  6. Harry can see Emily and Emma by the hill.
    Harry can see Emily with Emma by the hill. — [Хэ’рри кэ’н си: Эмили уиз’ Эмма бай з’е хил] — Хэрри может видеть Эмили с Эммой у холма.

with – с,со, вместе с.

4. Скажи, в котором часу дети госпожи Уильямс выполняют некоторые из своих обычных дел.

 

1) They feed their pets at seven o’clock in the morning.  — [З’ей фи:д з’еэ: пэтс эт сэвэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они кормят своих питомцев в семь часов утра.

2) They are at school at ten in the morning. — [З’ей а: эт ску:л эт тэн о клок ин з’е мо:нин:] — Они в школе в десять утра.

3) They play in the park at twelve o’clock noon. — [З’ей плэй ин з’е па:к эт туэлв о клок] — Они играют в парке в двенадцать часов дня (полдень).

4) They help their mum to cook at one o’clock in the afternoon. — [З’ей хэлп з’еэ: мам ту ку:к эт уан о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они помогают своей маме готовить в час дня.

5) They eat at two o’clock in the afternoon. — [З’ей и:т эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н] — Они едят в два часа дня.

6) They read English books at eight o’clock in the evening. — [З’ей ри:д инглиш бу:кс эт эйт о клок ин з’и и:внин:] — Они читают английские книги в восемь часов вечера.

7) They kiss their mum goodnight at eleven in the evening. — [З’ей кис з’еэ: мам гу:днайт эт илэвэн о клок ин з’и и:внин:] — Они целуют свою маму на ночь в одиннадцать часов вечера.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 83

Страница 83

B. А теперь попробуй вставить в песенку другие существительные и спеть её снова. Вот некоторые слова, которыми ты можешь воспользоваться: cock, pig, bird, cid, chick, ant, bee.

Сделайте это упражнение самостоятельно. В качестве примера используй текст песни в предыдущем упражнении. Не забудь в нужных местах поставить слова во множественное число, вот так:

  • cock — cocks — [кок — кокс] — петух — петухи
  • pig — pigs — [пиг — пигз] — поросенок — поросенки
  • bird — birds — [бё:д — бё:дз] — птица — птицы
  • kid — kids — [кид — кидз] — козленок — козлята
  • chick — chicks — [чик — чикс] — цыпленок — цыплята
  • ant — ants — [э’нт — э’нтс] — муравей — муравьи
  • bee — bees — [би: — би:з] — пчела — пчелы

7. Ответь на вопросы по-английски используя все числительные, которые ты знаешь.

  1. Сколько дней в неделе? — [сэвэн] — seven – 7.
  2. Сколько пальцев у тебя на руках и ногах? [туэнти] — twenty – 20.(10+10=20)
  3. Сколько месяцев в году? — [туэлв] — twelve – 12.
  4. Какое число считается несчастливым? — [с’ё:ти:н] — thirteen – 13.
  5. В каком возрасте учащиеся обычно оканчивают школу в России. — [сэвэнти:н] — seventeen – 17.
  6. Сколько лет обычно живут собаки? — [фифти:н] — fifteen – 15.
  7. В каком возрасте в нашей стране обычно получают паспорт? — [фо:ти:н] — fourteen – 14.
  8. А в каком возрасте люди у нас считаются совершеннолетними? — [эйти:н] — eighteen – 18.
  9. Сколько игроков в футбольной команде? — [илэвэн] — eleven – 11.
  10. Сколько лет твоему соседу по парте? nine (eight, ten) — [найн (эйт, тэн)] — девять (восемь, десять)

8. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 23

Страница 23

4. Прочитай текст и закончи его, заполнив пропуски словосочетаниями из рамки.


My Day
I meet Helen at eight o’clock in the morning by my house and we ride to school. At 8.30 o’clock in the morning, we are at school. At 2 o’clock in the afternoon I’m in my house. I feed my cat. At 4 o’clock in the afternoon Helen and I are in the park. We like to play ping-pong in the park. At ten o’clock in the evening I’m in bed and I kiss my mum goodnight.

[Ай ми:т Хэлэн эт эйт о клок ин з’е мо:нин: бай май хаус энд уи: райд ту ску:л. Эт 8.30 (халф паст эйт) о клок ин з’е мо:нин: уи: а: эт ску:л. Эт ту: о клок ин з’и афтэ:ну:н айм ин май хаус. Ай фи:д май кэ’т. Эт фо: о клок ин з’и афтэ:ну:н Хэлэн энд ай а: ин з’е па:к. Уи: лайк ту плэй пин:-пон: ин з’е па:к. Эт тэн о клок ин з’и и:внин: айм ин бэд энд ай кис май мам гу:днайт]

Мой день

Я встречаю Хелен в восемь утра у своего дома,и мы едем в школу. В 8.30 утра мы уже в школе. В 2 часа дня я у себя дома. Я кормлю свою кошку. В 4 часа дня я с Хелен в парке. Мы любим играть в пинг-понг в парке. В десять часов вечера я лежусь спать и целую маму на ночь.(желаю маме спокойной ночи)

5. Посмотри и скажи, что есть у этих людей. Скажи все, что сможешь, об этих предметах и животных.

  •  Tom has an English book. This book is thick and pink. — [Том хэ’з эн инглиш бу:к. З’ис бу:к из с’ик энд пинк] — У Тома есть английская книга. Эта книга толстая и розовая.
  • James has a horse. His horse is big and red. — [Джэймс хэ’з э хо:с. Хиз хо:с из биг энд рэд] — У Джеймса есть лошадь. Его лошадь большая и рыжая.
  • Sally has a monkey. It is big and brown. The monkey is funny. — [Сэ’лли хэ’з э манки. Ит из биг энд браун. З’е манки из фанни] — У Салли есть обезьянка. Она большая и коричневая. Эта обезьянка забавная.
  • Nick has a car. This car is blue and bad. — [Ник хэ’з э ка:. З’ис ка: из блу: энд бэ’д] — У Ника есть машина. Эта машина синяя и плохая.
  • Mr Finn has a cat. It is black and white. This cat is nice and kind. — [Мистэ: Фин хэ’з э кэ’т. Ит из блэ’к энд уайт. З’ис кэ’т из найс энд каинд] — У мистера Финна есть кошка. Она черно-белая. Эта кошка красивая и добрая.

6. Посмотри на рисунок на с. 24. Прочитай, что говорит о своем доме Емили, и расскажи все, что сможешь, о доме тролля.

Emily:

I have a house in the woods. It is by the lake. My house is big. It has a red roof and free rooms. My bedroom is little and cute. You can see a bed and a desk in it. You can see roses on the desk. I like roses. I have roses by the house too. I swin in the lake and ride on my bike in the afternoon. I like my house.

[Ай хэ’в э хаус ин з’е ву:дз. Ит из бай з’е лэйк. Май хаус из биг. Ит хэ’з э рэд ру:ф энд с’ри: ру:мз. Май бэдру:м из литл энд къют. Ю кэ’н си: э бэд энд э дэск ин ит. Ю кэ’н си: роузиз он з’е дэск. Ай лайк роузиз. Ай хэ’в роузиз бай з’е хаус ту. Ай суим ин з’е лэйк энд райд он май байк ин з’и афтэ:ну:н. Ай лайк май хаус]

Эмили:

У меня есть дом в лесу. Он  у озера. Мой дом большой. У него красная крыша и три комнаты. Моя спальня маленькая и милая. В ней вы увидите кровать и стол. На столе стоят розы. Я люблю розы. Возле дома тоже есть розы. Днем я купаюсь в озере и катаюсь на велосипеде. Я люблю свой дом.

Примерный ответ:

Harry:

Harry has a house in the hill. His house is not so big, it has only two rooms. Bedroom is very little and cute. We can see a bed with a purple quilt in it. We can see green flowers on the bedside table too. A brown desk is in the living-room. We can see many books on the desk. Harry has a pet. It is a white rat. Harry has a bike. It is by the house.

[Хэ’рри хэз э хаус ин з’е хил. Хиз хаус из нот соу биг, ит хэ’з онли ту: ру:мз. Бэдру:м из вери литл энд къют. Уи: кэ’си: э бэд уиз’ э пё:пл куилт ин ит. Уи: кэ’н си: гри:н флауэ:з он з’е бэдсайд тэйбл ту:. Э браун дэск из ин з’э ливин: ру:м. Уи: кэн си: мэни бу:кс он з’е дэск. Хэ’рри хэз э пэт. Ит из э уайт рэ’т. Хэ’рри хэ’з э байк. Ит из бай з’е хаус]

 

У Хэрри есть дом в холме. Его дом не такой большой, в нем есть только две комнаты. Спальня очень маленькая и миленькая. Мы видим в ней кровать с пурпурным одеялом. Мы также видим зеленые цветы на прикроватном столике. Коричневый письменный стол находится в зале. Мы видим много книг на столе. У Хэрри есть питомец. Это белая крыса. У Хэрри есть велосипед. Он стоит возле дома.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 92

Страница 92

2. Скажи, что люди говорят по-английски, если они хотят:

  1.  пожелать друг другу доброй ночи;
  2. узнать, откуда человек родом;
  3. узнать, который час;
  4. узнать возраст собеседника;
  5. сказать, что рады видеть кого-то;
  6. пожелать доброго утра;
  7. узнать, как зовут собеседника;
  8. спросить, как идут дела;
  9. узнать, какого цвета дом.

Ответ:

  1.  Good night. — [Гу:д найт] — Доброй ночи!
  2. Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
  3. What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
  4. How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
  5. Nice to see you! — [Найс ту си: ю!] — Рад тебя видеть.
  6. Good morning! — [Гу:д мо:нин:!] — Доброе утро!
  7. What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  8. How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
  9. What colour is your house? — [Уот калэ: из ё хаус?] — Какого цвета твой дом?

3. Закончи эти предложения с помощью слов, имеющих противоположное значение.

1. Is this pig clean or  dirty? — [Из з’ис пиг кли:н о: дё:ти?] — Эта свинья чистая или грязная?

2. Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?

3. Is Fred short or tall? — [Из Фрэд шо:т о: то:л?] —  Фред высокий или низкий?

4. Is the pilot young or old? — [Из з’е пайлот йан: о: оулд?] — Пилот молодой или старый?

5. Is Ann big or little? — [Из Э’н биг о: литл?] — Энн большая или маленькая?

6. Is your street short or long? — [Из ё стри:т шо:т о: лон:?] — Ваша улица короткая или длинная?

7. Are you sad or happy? — [А: ю сэ’д о: хэ’ппи?] — Ты грустный или счастливый?

8. Is the wall hight or low? — [Из з’е уо:л хай о: лоу?] — Стена высокая или низкая?

9. Is his car old or new? — [Из хиз ка: оулд о: нъю?] — Машина старая или новая?

10. Is the sky light or dark? — [Из з’е скай лайт о: да:к?] — Небо светлое или темное?

11. Is the tower low or tall? — [Из з’е тауэ: лоу о: то:л?] — Башня низкая или высокая?

12. Are the socks long or short? — [А: з’е сокс лон: о: шо:т?] — Носки длинные или короткие?

4. Реши эти примеры.

 

  1. Eleven and three is fourteen. — [Илэвэн энд с’ри: из фо:ти:н] — 11 + 3 = 14
  2. Seven and thirteen is twenty. — [Сэвэн энд с’ё:ти:н из туэнти] — 7 + 13 = 20
  3. Eight and nine is seventeen. — [Эйт энд найн из сэвэнти:н] — 8 + 9 = 17
  4. Six and eight is fourteen. — [Сикс энд эйт из фо:ти:н] — 6 + 8 = 14
  5. Ten and ten is twenty. — [Тэн энд тэн из туэнти] — 10 + 10 = 20
  6. Five and fourteen is nineteen. — [Файв энд фо:ти:н из найнти:н] — 5 + 14 = 19
  7. Seven and seven is fourteen. — [Сэвэн энд сэвэн из фо:ти:н] — 7 + 7 = 14
  8. Nine and six is fifteen. — [Найн энд сикс из фифти:н] — 9 + 6 = 15
  9. Four and twelve is sixteen. — [Фо: энд туэлв из сиксити:н] — 4 + 12 = 16
  10. Fifteen and two is seventeen. — [Фифти:н энд ту: из сэвэнти:н] — 15 + 2 = 17

5. Прочитай текст, скажи, сколько всего животных на ферме у Тома и Мэг.

Продолжение на следующей странице…

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *