Английский 3 класс spotlight: ГДЗ Spotlight английский учебник 3 класс 1 часть, Быкова, Дули. Ответы

ПРОЖЕКТОР 3-ГО КЛАССА | Carden School

В течение последних 14 лет 3-й класс находится под преданным руководством миссис Куэвас. Ее класс наполнен волнением и возможностями, и она поощряет своих учеников исследовать и фантазировать, относиться к жизни и учебе как к приключениям и получать как можно больше удовольствия от того и другого.

Частично это удовольствие приносит изучение новых концепций, развитие и совершенствование навыков, а также работа по программе 3-го класса. Пока мы говорим, миссис Куэвас указывает на несколько ключевых областей, в которых работали студенты, включая таблицу гласных Кардена.

«Мисс Карден анализирует то, как гласные изменяют свои звуки в слове, — объясняет миссис Куэвас. «Итак, когда ученики слышат эти звуки, они понимают написание слова».

Эти навыки позволяют учащимся не только составлять слова по буквам на этой неделе, но и использовать элементы управления Carden в качестве инструментов, которые позволяют им произносить по буквам сотни слов.

Когда они видят новое слово, они могут правильно его произнести, а когда они слышат новое слово, они лучше пишут его по буквам.

«Конечно, в английском языке есть исключения», — добавляет миссис Куэвас. «Но в целом, это полезные инструменты для студентов».

Еще один полезный инструмент преподается в математике, когда учащиеся работают над умножением. В то время как в некоторых школах могут использоваться карточки и повторение, в 3-м классе миссис Куэвас использует бельевые веревки, наглядное пособие для учащихся.

«Умножение — это многократное сложение», — объясняет миссис Куэвас. «Итак, когда ученик учится умножать, например, на 12, бельевая веревка помогает ученику получить наглядное представление об этом. Когда они добавляют еще 12 к строке, они видят, что их произведение увеличивается на 12, что дает им умный способ изучения фактов умножения».

Миссис Куэвас часто использует рассказывание историй и наглядные пособия, чтобы воплотить концепции в жизнь для своих учеников, иногда находя материалы вне своей учебной программы, чтобы обогатить свои уроки, например, недавнее обсуждение измерения способностей.

«Это полезное наглядное пособие для учащихся», — говорит она, указывая на ряд букв разного размера, нарисованных на странице. «Он показывает размеры, поэтому галлон — это большая буква G, а внутри у вас есть кварты, затем пинты, затем чашки. На самом деле это то, чему я научился в колледже, и я помню, как видел это и думал, как это было бы полезно для меня намного раньше, поэтому я сказал, что сохраняю это!»

Миссис Куэвас привносит энергию и жизненную силу в свой класс, и на протяжении своей карьеры она привносила различные элементы, которые ей нравятся и которые отличают ее класс. Каждый день она объявляет Национальный день (когда мы говорили, это был Национальный день изюма в шоколаде), который может быть легким и юмористическим или особенно значимым для ее учеников.

Помимо своей индивидуальности и радостного отношения к своим ученикам, миссис Куэвас, возможно, наиболее известна тем, что представила своим ученикам «Титаник вторник». Каждую неделю студенты узнают очередной факт или информацию о самом известном корабле в истории.

«Я начала это, потому что это круто, потому что это часть истории, и многие ученики могут не знать об этом», — объясняет она. «Иногда я говорю о «Титанике», а студенты говорят: «О да, я видел этот фильм! Таким образом, это помогает им узнать о реальных событиях, прежде чем они будут потеряны для истории. Прежде чем они выдохнутся, так сказать.

Миссис Куэвас также находит уникальные и интересные способы включить исследования и публичные выступления в свой класс, давая своим ученикам возможность учиться и практиковать важные навыки.

«Когда мы начинаем наш отдел наук о Земле, я делю студентов на группы, и они должны представить отчет об определенном погодном явлении», — говорит она. «Мы освещаем торнадо, ураганы, извержения вулканов, а учащиеся создают новостную ленту — они репортеры вымышленной новостной программы, и они должны отчитаться перед классом».

Проект не только знакомит учащихся с важными погодными явлениями, но и позволяет им проявить творческий подход в своих презентациях.

«Они проводят предварительные исследования и пишут отчет, но студенты действительно этим увлекаются», — говорит она. — Кажется, им это нравится.

Прежде всего, миссис Куэвас учит своих учеников стремиться к совершенству не только в учебе, но и в характере. Демонстрируя правильное поведение и поддерживая высокие стандарты поведения и уважения, она ведет занятия с большим энтузиазмом, проявляя при этом миролюбие и чувство спокойствия.

Каждый день она начинает с тихого звонка в колокольчик. Не говоря ни слова, ее ученики готовятся к началу дня. И она заканчивает свой день серией призывов и ответных фраз, добавляя структуру и рутину, а также завершая день.

Эти традиции и ритуалы создают среду, в которой учащиеся чувствуют себя свободно и комфортно, в которой они чувствуют себя в безопасности при обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *