A happy family! (A) (Страницы 30,31)
Главная › 3 класс › Английский язык › Учебник по английскому языку Spotlight 3. Students Book Быкова Дули Поспелова Эванс 3 класс1. Listen and read — Послушай и прочитай.
The Shine family — семья Шайн
Grandmother (Meg) — Бабушка Мэг
Grandfather (Harry) — Дедушка Гарри
Father (Peter) — Папа Питер
Mother (Sara) — Мама Сара
2. Chit-Chat — Поговорим.
Who’s Meg? Her grandmother. — Кто такая Мэг? Её бабушка.
Who’s Harry? Her grandfather. — Кто такой Гарри? Её дедушка.
Who’s Peter? Her father. — Кто такой Питер? Её папа.
Who’s Sara? Her mother. — Кто такая Сара? Её мама.
3. Look, read and say. — Посмотри, прочитай и расскажи.
What are they? They’re ballerinas. — Что это? Это балерины.
- They’re yellow. What are they? — Они желтые. Что это?
They’re boats. — Это лодки. - It’s pink. What is it? — Это розовое. Что это?
It’s a ballerina. — Это балерина. - They’re blue. What are they? — Они синие. Что это?
They’re masks. — Это маски. - It’s green. What is it? — Это зеленое. Что это?
It’s a frog. — Это лягушка. - They’re red. What are they? — Они красные. Что это?
They’re puppets. — Это игрушка на руке. - They’re brown. What are they? — Они коричневые. Что это?
They’re rocking horses. — Это деревянные лошадки.
Комментарий.
Во множественном числе к существительному добавляется окончание -s. После гласных и звонких согласных окончание читается звонко, как звук /z/, а после глухих согласных — глухо, как звук /s/. Необходимо обратить внимание на то, что в предложениях, которые указывают на предметы, глагол to be (в единственном числе — is) во множественном числе меняет свою форму (are), а также на то, что неопределённый артикль «а» употребляется только с существительными в единственном числе.
4. Read and choose. — Прочитай и выбери.
Hello, I’m Larry/Paco. This is mother and father/brother. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother/sister and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my mother/grand father. We are a happy family!
Привет, я Пако. Это мама и папа. Их зовут София и Карлос. Гектор — мой старший брат, а Анна — моя младшая сестра. Это мои бабушка и дедушка. Мы счастливая семья!
5. Porfilio: Now write about your family. — Портфолио. А теперь напиши о своей семье.
Например, можно написать вот так:
This is my family on the pfoto. This is my mother. Her name is Olga. And this is my father, Alexander. I have too little brothers — Ilya and Maxim. They are six and three. And this is my big sister. Her name is Liza. She is a student. And this is me. My name is Sofya. I am nine. I am in the year 3 in the school. We are very happy family.
На фотографии моя семья. Это моя мама. Её зовут Ольга. А это мой папа — Александр. У меня есть два младших брата — Илья и Максим. Им шесть и три года. А это моя старшая сестра. Её зовут Лиза. Она студент. А это я. Меня зовут Софья. Мне девять лет. Я в третьем классе. Мы очень счастливая семья.
6. Let’s play. — Давай поиграем.
I’m Grand mother Blue. Who are you? — Я бабушка Блю (синяя). А ты кто?
A new member! — стр. 26-29A happy family! (B) — стр. 32-33
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
dourokov.ru
❺ ГДЗ Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь, тесты Быкова Н. И.
Рабочая тетрадь по английскому языку необходима для того, чтобы ребенок сумел привыкнуть к самостоятельному изучению материала. ГДЗ к рабочей тетради входят в комплект методических материалов для средней школы. Благодаря им третьеклассник научится выполнять домашние упражнения в черновике и потом, проверив их, переписывать в тетрадь. Справится с заданиями, которые не понял и углубленно проработает пройденный в школе материал.
По решебнику школьник изучит правильность произношения слов, отработает с родителями диалоги и разберется в тех темах, которые не смог понять на уроке.
Ответы по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова (рабочая тетрадь):
Вводный модуль:
Модуль 1:
Модуль 2:
Модуль 3:
Модуль 4:
Модуль 5:
Модуль 6:
Модуль 7:
Модуль 8:
Ответы по английскому языку Spotlight 3 класс Быкова (контрольные задания):
← Предыдущая
a, b
Следующая →
Понравился материал? Загрузка…otlgdz.online
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
Ответы по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016
Unit 1. Where are you from?
Lesson 1 с. 6 — 7
Lesson 2 с. 8
Lesson 3 с. 9 — 10
Lesson 4 с. 11
Lesson 5 с. 12 — 13
Unit 2. Is your family big?
Lesson 1 с. 14 — 16
Lesson 2 с. 17 — 18
Lesson 3 с. 19
Lesson 4 с. 20 — 22
Lesson 5 с. 22
Lesson 6. Test yourself. Проверьте себя с. 23 — 27
Unit 3. Are you a good helper?
Lesson 1 с. 26 — 27
Lesson 2 с. 28
Lesson 3 с. 29 — 32
Lesson 4 с. 33 — 36
Reading lesson c. 37
Lesson 5 с. 38 — 39
Unit 4. What do you celebrate?
Lesson 1 с. 40 — 41
Lesson 2 с. 42
Lesson 3 с. 42 — 43
Lesson 4 с. 44 — 45
Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 46 — 51
Unit 5. I’m very nice!
Lesson 1
с. 52 — 54Lesson 2 с. 55 — 56
Lesson 3 с. 57
Lesson 4 с. 58 — 59
Unit 6. What is your favourite season?
Lesson 1 с. 60
Lesson 2 с. 61 — 62
Lesson 3 с. 63
Lesson 4 с. 64 — 65
Lesson 5 с. 66 — 67
Unit 7. Have you got a pet?
Lesson 1 с. 68 — 69
Lesson 2 с. 70 — 72
Lesson 3 с. 72 — 73
Lesson 4 с. 73 — 75
Lesson 5 Test yourself. Проверьте себя с. 76 — 80
Unit 8. What are good friends like?
Lesson 1 с. 81 — 82
Lesson 2 с. 83 — 84
Lesson 3 с. 84 — 85
Lesson 4 с. 86 — 87
Lesson 5 с. 88
ГДЗ по английскому языку. 3 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.
3.6 (72.91%) от 796 голосующихrazviwaika.ru
Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 16
Страница 16
A happy family! – Счастливая семья!
1. Look, read and fill in. – Посмотри, прочитай и заполни.
Look! This is my 1) family! This is my 2) mother and this is my 3) father. Daisy is my little 4) sister and John is my 5) big brother. Here is my 6) grandfather, Paul and my 7) grandmother, Lucy.
Смотри! Это моя семья! Это моя мама и это мой отец. Дейзи – это моя младшая сестра и Джон мой старший брат. Вот мой дедушка Пол и мой бабушка Люси.
2. Read and fill in: am, is or are. – Прочитайте и заполните: am, is или ar
1. This is my duck, Dodo.
2. We are a happy family.
3. Look at my pencil case. It is brown and yellow.
4. She is our big sister.
5. Frank and Adam are my brothers.
6. Hello! I am Pete.
7. Sally and Judy are
8. What is your name?
1. Это моя утка, Додо.
2. Мы счастливая семья.
3. Посмотрите на мой пенал. Он коричнево – желтый.
4. Она наша старшая сестра.
5. Фрэнк и Адам – мои братья.
6. Здравствуйте! Я Пит.
7. Салли и Джуди друзья.
8. Как тебя зовут?
xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai
| Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you) | Практико- словесный метод (Слайд 1,2) | коммуникативные, регулятивные, личностные. |
| СЛАЙД 3 Повторение притяжательных местоимений. 1.Напиши соответствующее притяжательное местоимение: I – my we — You – you — He they — She It Слайд 4 Переведи на английский язык Образец: ее сестра — her sister
Слайд 5 Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения буквы Ee и прочти слова. He, egg, help, we, get, bed, me, pet, bee, red, she — Учитель организует проверку домашнего задания в РТ. и сдают тетради на проверку. | Ученики пишут соответствующее притяжательное местоимение и проговаривают его. Дети переводят словосочетания по образцу. Ученики читают слова, называют к какому виду слога относится данное слова и записывают в нужный столбик. Дети показывают сочинение в РТ. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод (слайд 3 — 5) | Регулятивные, коммуникативные, познавательные | 3.Повторение лексического материала | Учитель открывает СЛАЙД 6 на с изображением семьи няни Шайн: grandmother, grandfather, father, mother, произносит и вставляют пропущенные буквы Слайд 7: Давайте вспомним, как отвечаем на вопрос What is it?( It’s a pen.) и на вопрос: What are they? (They’re pens.) и не забываем, что во множественном числе мы добавляем к существительному окончание ‘s. Учитель еще раз обращает внимание учащихся на глагол “to be” в единственном числе (It is) и во множественном числе (They are), а также на неопределенный артикль “a” в единственном числе. СЛАЙД 8: Read and complete: is, are
СЛАЙД 9 Учащиеся отрабатывают множественное число существительных. Учитель говорит, что после гласных и звонких согласных окончание читается как звук /z/, а после глухих согласных как звук /s/ с. 32, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся сначала читают все слова подряд, добавляя окончание множественного числа, а затем только слова, в которых окончание произносится звонко, а затем слова, в которых — глухо. 1 chairs, beds, candles, burgers, bananas, boys, girls 2 ducks, boats, masks, puppets, books. с. 32, упр. 2. Учитель объясняет задание и просит одного из учащихся прочитать образец. Учащиеся выполняют упражнение в парах. Учитель подходит к ним и помогает по мере необходимости. Ответ: 2 The pianos are black. 3 They are ballerinas. 4 They are birds. 5 They are teachers. с. 32, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на картинку и просит сказать, что они на ней видят. С помощью картинки он объясняет слово baby. Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинку. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Песню прослушивают столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли активное участие в работе над ней. | Учащиеся смотрят на картинку. Выходят к доске и вставляют пропущенные буквы. Вспоминаем, как отвечаем на вопросы What is it? и What are they?. Дети вспоминают глагол “to be” в единственном числе (It is) и во множественном числе (They are), а также на неопределенный артикль “a” в единственном числе. Ученики вписывают нужный глагол в пропуски. Учащиеся отрабатывают множественное число существительных. Учащиеся сначала читают все слова подряд, добавляя окончание множественного числа, а затем только слова, в которых окончание произносится звонко, а затем слова, в которых — глухо. Учащиеся выполняют упражнение в парах по образцу. Учащиеся слушают и смотрят на картинку. Учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод (СЛАЙД 6-9) | Регулятивные, коммуникативные, познавательные | 5.Введение нового материала (знакомство с творчеством Пикассо) | СЛАЙД 10: с. 33, упр. 4. Если есть возможность, учитель показывает учащимся иллюстрации картин Пикассо и рассказывает о художнике на родном языке. • Справка о П. Пикассо. Пабло Пикассо (1881—1973) был известным испанским художником. Он экспериментировал со многими стилями. Пикассо является родоначальником такого направления в искусстве, как кубизм. Одним из его самых значительных периодов творчества был Голубой период — the Blue period (1901—1904). Затем учитель читает и объясняет задание, учащиеся выбирают правильный ответ (c). с. 33, упр. 5. Учитель снова обращает внимание учащихся на картины и просит их сказать, что они на них видят. Затем учащиеся читают варианты названия для каждой картины и выбирают тот, который больше подходит. Ответ: Picture A — 1 Picture B — 2 | Учащиеся знакомятся с творчеством П. Пикассо и выполняют задание № 4, 5 на стр. 33 | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. | 6. Рефлексия (подведение итогов работы) | Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся. Объясняет домашнее задание – Домашнее задание Учебник: с. 30, упр. 1 (уч письменно) с. 32, упр. 3.(чит) Рабочая тетрадь: с. 17, упр. 3. Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …). Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson). | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Записывают домашнее задание: Домашнее задание Учебник: с. 30, упр. 1 (уч письменно) с. 32, упр. 3.(чит) Рабочая тетрадь: с. 17, упр. 3. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод (слайд 11) | Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные. |
multiurok.ru
Конспект урока по английскому языку на тему «My happy family» (3 класс)
Урок английского языка
Тема: «My happy family»
3 класс
Урок составила:
Учитель английского языка
МБОУ СОШ №27 г. Новосибирска
Черенкова Виктория Анатольевна
Информационная карта урока
английского языка в 3 классе
по УМК В. Эванс и Н. Быкова
“Spotlight”
Тема урока: My Happy family!
Тип урока: урок закрепления знаний, развития умений и навыков.
Цель урока: обобщение и актуализация лексико-грамматических знаний по теме «Семья».
Задачи урока:
Повторить лексику по теме «Семья».
Закрепить пройденный грамматический материал: образование и употребление существительных множественного числа, использование форм глагола to be с именами существительными в единственном и множественном числе.
Развивать навыки чтения и говорения по теме «Семья».
Воспитывать уважение к семье и семейным ценностям.
Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.
Структура урока:
сообщение учащимся цели предстоящей работы;
воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий;
выполнение упражнений: образование множественного числа существительных, употребление формы глагола to be в единственном и множественном числе. Работа с текстом: выбор и преобразование слов.
проверка выполненных работ;
обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
задание на дом.
Оборудование: УМК «Spotlight», мяч, компьютер, проектор, карточки со словами, мультимедийная презентация.
Методы:
по источнику знаний: словесные, наглядные, практические;
по характеру познавательной деятельности учащихся: частично-поисковый;
по дидактическим целям: закрепление знаний.
Предполагаемый результат: уверенное использование в речи лексики по теме «Семья», употребление существительных в форме единственного и множественного числа, использование формы глагола to be с существительными единственного и множественного числа.
Подпись учителя ______________ (Черенкова В.А.)
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие:
Good morning, dear friends!
I am very glad to see you!
Sit down, please.
Let’s begin our lesson.
Сообщение учащимся цели предстоящей работы:
Т: Ребята, сегодня на уроке, мы с вами поговорим о семье и вспомним, как называть по-английски членов семьи, закрепим образование множественного числа у существительных. (Слайд 1)
Речевая разминка (учитель кидает мяч и задает вопрос, ученик ловит мяч и отвечает).
Т: I’d like to ask you some questions about you and your families. I throw you a ball and ask a question, you should catch it and answer the question.
1. How are you?
2. What’s your name?
3. What’s your surname?
4. How old are you?
5. Are you from England?
6. Where are you from?
7. What subjects do you like?
8. Is your family big or small?
9. Have you got а sister or a brother?
10. What` s your mother’s name?
11. What` s your father’s name?
Задание: подбери синонимы.
T: На столе лежат карточки с названиями членов семьи по-английски, вы по желанию подходите к столу, берёте карточку и называете синонимы предложенного слова.
(см. Приложение 1).
P: FATHER-DAD, DADDY;
P: MOTHER- MUM, MUMMY;
P: GRANDMOTHER-GRANDMA;
P: GRANDFATHER- GRANDPA.
Т: Well done!
2.Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения предложенных заданий.
Т: Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных? Я называю предмет в единственном числе, а вы называете его во множественном числе. Например, a dog – dogs (учащиеся отвечают хором).
T: a book?
P: books
Т: a table?
P: tables
T: a bed?
P: beds
T: a lamp?
P: lamps
T: a key?
P: keys.
T: Ребята, что изменилось слово? При помощи какого окончания образуется множественное число?
Р: Множественное число существительных образуется при помощи окончания –s.
Т: Молодцы! Ребята, вспомните, как произносится окончание множественного числа? Послушайте меня: ducks, girls, bananas. В чем разница в произношении?
Р: Если слово оканчивается на гласную или звонкую согласную, то окончание произносится, как звук /z/, а если слово оканчивается на глухую согласную, то окончание произносится звуком /s/. (Слайд 2)
Т: (Учитель еще раз проговаривает правило вместе с детьми).
T: Оpen your books at page 32, find exercise 1! Let’s do this exercise!
Say the words in plural. (Работа в парах, учащиеся обсуждают, где и как будет произноситься окончание множественного числа).
T: Ребята, проговорите данные слова во множественном числе.
Р: (Учащиеся по цепочке читают все слова, добавляя окончания множественного числа).
Т: Разбейте эти слова на 2 группы: сначала назовите слова, в которых окончание произносится звуком /z/.
Р: chairs, beds, candles, burgers, bananas, boys, girls;
Т: Теперь слова, в которых окончание произносится звуком /s/.
Р: ducks, boats, masks, puppets, books.
Т: Молодцы, ребята, хорошо справились с упражнением. Давайте вспомним, как задать вопрос про один предмет?
Р: What is it?
Т: Правильно, как мы отвечаем на такой вопрос?
Р: It is a…
Т: Если предметов несколько, как в таком случае будет звучать вопрос?
Р: What are they?
Т: И отвечаем мы тоже по-другому. Как в таком случае звучит ответ?
Р: They are …. (слайд 3). Учитель еще раз обращает внимание на изменение формы глагола to be в ед.ч – It is, во мн.ч – They are, и появления окончания – s, у существительного во мн.ч.
Т: А сейчас посмотрим, как хорошо вы это запомнили.
(Учитель на слайдах показывает картинки, задавая вопросы, учащиеся отвечают на них).
Т: What are they? (слайд 4)
Р: They are pens.
T: What are they? (слайд 5)
P: They are plates.
T: What is it? (слайд 6)
Р: It is a chair.
T: What are they? (слайд 7)
Р: They are books.
T: What are they? (слайд 8)
Р: They are apples.
T: What is it? (слайд 9)
Р: It is a tiger.
3.Выполение учащимися упражнений.
Т: Let’s do exercise 2, page 32. Write sentences in the plural. Вам необходимо написать предложения во множественном числе. Давайте прочитаем образец выполнения задания.
Р: I am a boy. We are boys.
T: Что изменилось?
Р: Произошла замена личных местоимений: I – We; изменилась форма глагола to be: am – are; преобразовались существительные единственного числа во множественное число: a boy – boys.
T: Данное упражнение выполняем в парах (учитель помогает по мере необходимости).
(Проверка упражнения, учащиеся зачитывают получившиеся предложения).
Т: Ребята, проверьте, правильно ли у вас написаны местоимения, формы глагола to be.
Ответы:
1. The pianos are black.
They are ballerinas.
They are birds.
They are teachers. (Учащиеся проверяют свои ответы) (слайд 10)
Т: Мы с вами вспомнили и закрепили образование множественного числа имен существительных, а сейчас давайте вернемся к теме «Семья».
Exercise 4, page 31.
T: Сейчас вы будете читать текст, в котором нужно выбрать правильное по смыслу слово, они написаны жирным шрифтом через вертикальную черту. В тексте есть английские имена. Давайте вспомним, как они произносятся.
Т: Say after me: Larry, Paco, Sophia, Carlos, Anna, Hector (учитель называет имена, учащиеся хором повторяют за ним).
T: Now read and choose. Правильный вариант необходимо подчеркнуть (учащиеся читают текст, выбирают правильный по смыслу вариант, подчеркивая его).
Т: Let’s check. Давайте поверим.
Р: 1). Paco, 2). Father, 3). Brother, 4). Grandfather.
T: Well done! Now answer my questions:
— What’s the boy’s name? (учитель указывает на картинку мальчика в учебнике)
P: Paco.
T: Who’s Sophia?
P: His mother.
T: Who’s Carlos?
P: His father.
T: What’s his sister’s name?
P: Her name is Anna.
T: What’s his brother’s name?
P: His name’s Hector.
T: Is Paco’s family big or small?
P: His family is big.
T: А сейчас давайте переделаем текст про Пако так, как если бы вы писали о своей семье. Сделайте необходимые изменения. Если у вас нет того или иного члена семьи, не употребляйте это предложение, изменения сделайте карандашом (учащиеся выполняют задание, учитель помогает по мере необходимости).
Т: And now read about your families (несколько учеников зачитывают по желанию свои рассказы).
Итоги урока.
Т: Ребята, что мы сегодня с вами повторили на уроке?
Р: Образование множественного числа имен существительных, использование необходимой формы глагола to be с существительными единственного и множественного числа, вспомнили лексику по теме: «Семья».
Задание на дом по выбору.
Выполнить проект «My happy family» в рабочей тетради.
Оформить рассказ о своей семье на листе формата А4, составленный на уроке.
Выставление отметок с комментариями. Слова благодарности детям за работу.
Приложение 1
F A T H E RM O T H E R
GRANDMOTHER
GRANDFATHER
infourok.ru
4а. A happy family! (Счастливая семья!)
4а. A happy family! (Счастливая семья!)
УМК «Английский в фокусе» 3 класс для родителей
ЛЕКСИКА
Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas.
Смотрите видео по теме Family Moments!
Учебник.
с. 30, упр. 1. Слушай и повторяй за диктором.
Лексика по теме «Семья».
с. 30, упр. 2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.
Дети работают в парах, беседуя о семье няни Шайн. В диалоге отрабатывается вопрос Who’s (Meg)? — Кто такая/такой (Мэг)? и ответ Her (grandmother). — Её (бабушка).
Ответы:
2. A: Who’s Harry?
В: Her grandfather.
3. A: Who’s Peter?
В: Her father.
4. A: Who’s Sara?
B: Her mother.
c. 30, упр. 3. Посмотри, прочитай и скажи.
См. Грамматический справочник учебника, с. 166, модуль 2. Комментарий.
Во множественном числе к существительному добавляется окончание -s. После гласных и звонких согласных окончание читается звонко, как звук /z/, а после глухих согласных — глухо, как звук /s/. Необходимо обратить внимание детей на то, что в предложениях, которые указывают на предметы, глагол to be (в единственном числе It is) во множественном числе меняет свою форму (They are), а также на то, что неопределённый артикль а употребляется только с существительными в единственном числе.
Ответы:
3. They’re masks.
4. It’s a frog.
5. They’re puppets.
6. They’re (rocking) horses.
с. 31, упр. 4. Прочитай и выбери правильное слово.
Ответы: 1. Расо; 2. father; 3. brother; 4. grandfather.
с. 31, упр. 5. Портфолио. А теперь напиши о своей семье. Дети должны приклеить фотографию/нарисовать картинку и написать рассказ о своей семье по образцу упр. 4 на соответствующем листе A happy family! (Portfolio Sheets) из рабочей тетради.
с. 31, упр. 6. Давайте поиграем! Дети играют в эту игру в классе.
Рабочая тетрадь.
с. 16, упр. 1. Дети читают текст и вписывают недостающие буквы в слова по теме «Семья».
Ответы:
2. mother; 3. father; 4. sister; 5. big brother; 6. grandfather; 7. grandmother.
c. 16, ynp. 2. Дети вписывают в предложения нужную форму глагола to be.
См. Грамматический справочник учебника, с. 166, модуль 2.
Ответы:
2. are; 3. is; 4. is; 5. are; 6. am; 7. are; 8. is.
В рабочей тетради на странице Module 2 в разделе Craftwork находится страница для поделки. Части дерева вырезаются, а затем наклеиваются на лист бумаги. Дети изготавливают своё семейное дерево, используя этот шаблон.
stepnjachka.ru