3 класс русский язык страница 72: Канакина. 3 класс. Учебник №1. Наши проекты. Рассказ о слове с. 72

Содержание

Канакина. 3 класс. Учебник №1. Наши проекты. Рассказ о слове с. 72

Наши проекты. Рассказ о слове
  • Что мы можем рассказать о слове? Давайте посмотрим, какие слова «окружают» слово мороз.

1. Лексическое значение слова:
Сильный холод (с температурой воздуха ниже 0°).
Холодная, зимняя погода.

2. Однокоренные слова: мороз, морозец, морозище, морозный, морозить.

3. Синонимы: мороз, холод, стужа.
Антонимы: мороз – жара, мороз – зной.
Фразеологизм: Мороз по коже (по спине) дерёт (пробегает, идёт). Ощущается озноб, вызываемый чувством страха, волнения.

4. Сочетаемость слова: сильные, жестокие, первые, январские, русские, сибирские… (морозы).

5. Пословица. Мороз невелик, а стоять не велит.
Загадка. Без рук рисует, без зубов кусает.

6. Предложения с этим словом.


Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки-зимы. (А. Пушкин)

Составьте и вы такую же страничку с каким-либо словом. Проиллюстрируйте свою страничку. Расскажите о выбранном вами слове в классе.

заря

Произносим: [зар’а]
Записываем: заря (словарное слово).

Многозначное слово.

1. Лексическое значение слова заря: 

1. Яркое освещение горизонта перед восходом и после захода солнца.

2. Время появления на горизонте этого освещения.

3. (перен.) Начало, зарождение, ранняя пора чего-либо (обычно приятного, радостного, желанного).

4. (военн. (также зоря)) Военный сигнал на барабане, горне или трубе в часы подъёма и при отходе ко сну. 

5. (военн.) воинский церемониал.

6. (ботан. (также зоря)) Род многолетних травянистых растений семейства зонтичных с желтоватыми цветками; любисток.

 

Прямое значение: На востоке занималась новая заря.
Переносное значение: На заре истории — киммерийцы, скифы и сарматы.

2.  Однокоренные слова: заря, зарница, зарничный, озарить, озарённый, заревой, зарянка.

 3. Синонимы: рассвет, спозаранку, до росы.
Антонимы: поздно, закат.
Фразеологизмы:
ни свет ни заря
(очень рано утром), от зари до зари (с раннего утра до позднего вечера).

4. Сочетаемость слова: утренняя, вечерняя, румяная, алая, багровая… (заря)

5. Пословицы:

Заря золотом осыплет.
Какова вечерняя заря, таков и другой день.
Зарю проспать, рубахи не достать.

Загадка:

Красная девица в зеркало глядится. (Заря)

6. Предложения с этим словом.

Чуть брежжит бледная заря, –
Слежу мелькания снежинок. (А. Блок)

Я вижу край небес в дали безбрежной
И ясную зарю. (З. Гиппиус)

Небо широкое, широкое.
Смотрит заря утомлённая. (З. Гиппиус)

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

3.1 / 5 ( 101 голос )

Проект «Рассказ о слове» — русский язык 3 класс

В начальной школе дети по русскому языку изучают много тем связанных с описанием слова. Обобщая и систематизируя полученные знания в некоторых программах детям предлагают в качестве домашнего задания подготовить проект «Рассказ о слове». Формы проекта разнообразны: сообщение, презентация, исследовательская работа и др.

Самый популярный вид проекта — презентация, но и письменная работа в тетради или сообщение по заданной теме зачастую заслуживают оценки 5.

Так что же из себя представляет проект «Рассказ о слове»? Какие моменты он должен учитывать, какие разделы содержать? В 3 классе рассказ о слове учитывает, то как дети освоили изученный ранее учебный материал.

Как составить рассказ о слове в 3 классе план:

  • Орфография или правописание слова
  • Лексическое значение
  • Однокоренные слова
  • Синонимы
  • Антонимы
  • Фразеологизм
  • Сочетаемость слова
  • Пословица
  • Загадка
  • Предложение с этим словом

Не обязательно все пункты должны входить в ваш проект, вы можете добавить что то интересное от себя. Работа над таким проектом подразумевает поиск материалов в различных словарях. Популярным источником информации стал интернет. На нашем сайте можно найти много материалов для проекта «Рассказ о слове»

Самая простая форма проекта про слово солнце — письменное сообщение. Приводим пример ГДЗ такого вида:

 

Скачать проект Рассказ о слове «мороз» в виде презентации

примеры слайдов презентации

Еще один вариант проекта о слове мороз в виде документа Word (скачать файл полностью)

Скачать проект «Рассказ о слове солнце» (файл Word)

 

Скачать пример ГДЗ презентация проект «Рассказ о слове солнце»

Проект по русскому языку 3 класс «Рассказ о слове собака»

 Уже в 1 классе дети знакомятся с темами, связанными с правописанием слов. Этот процесс ознакомительный, но ученики начинают понимать, что в русском языке есть слова написание которых связано с запоминанием. Это словарные слова. Есть слова правописание букв в которых можно проверить и научиться этому задача всей начальной школы.

Во 2 классе обучающиеся знакомятся с лексическим значением слова, его этимологией, подбирают родственные слова, однокоренные; учатся подбирать к слову антонимы и синонимы. Все это обогащает кругозор детей, их речь, формирует богатый словарный запас.

В 3 классе работа на словом усложняется. Ученики начинают понимать природу фразеологизмов, исследуют слово с различных сторон, опираясь на ранее приобретенные знания. Вот и появляется задание создать проект по русскому языку «Рассказ о слове». С его помощью систематизируются, обобщаются знания детей.

Для создания проекта широко используется фольклор русского народа. Это загадки, пословицы, поговорки. Можно поработать и с произведениями классиков: найти предложения, где автор использует данное слово.

Привлечение живописи в проект поможет воссоздать общую картину природы исследуемого слова. 

Создавая презентацию ученик закрепляет навыки работы на компьютере, осуществляется взаимосвязь всех учебных предметов начальной школы.

Домашнее задание — Проект по русскому языку: «Рассказ о слове»

«Мужское воспитание»

13 января 2016

Если кто-то еще не знает, как выглядит Настоящий мужчина и его по-настоящему счастливые дети, пусть придет и посмотрит.

Новые идеи от ИКЕА

23 октября 2015

ИКЕА открыла сеть вместокафе «Новые идеи есть»! Уникальное место где можно бесплатно собраться с друзьями.

Архив новостей

Школа → Домашнее задание → 3 класс → Русский язык → Рассказ о слове

Что это такое? Ну, во-первых, стоит сказать, что любит наша гимназия каждый год привносить новинки в процесс обучения. Возможно, замечательная идея, если бы это не было очередным заданием для родителей, так как дети самостоятельно справиться с решением поставленных задач не могут.

Ввели у нас цикл заданий под названием «Проекты». Суть состоит в том, что по разным предметам дети пишут, оформляют работу/доклад (на формате А4) на заданную тему. Все работы (после проверки), как листочки сшиваются и оформляются в книгу.

  • Первая работа была по окружающему миру — доклад о животных, занесенных в красную книгу. Написали, справились (не совсем сложно).
  • Вторая работа опять по окружающему миру, но уже с замысловатой темой: «Добро, отданное людям» — подготовить доклад и презентацию в PowerPoint. Это задание 8-9 летнему ребенку.
    — Мама, помоги!
    30/40 минут поисков материала в интернете, обработка текста, картинок… (Благо, есть старшая сестра, которая уже набила руку на этих презентациях). Теперь осталась работа за малым — переписать, пересказать и частично заучить юному гению старательно подготовленный мамой и сестрой доклад.
  • Работа третья — проект по русскому языку на тему: «Рассказ о слове». Стр. 72, учебник «Русский язык», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 2012г.

Итак, что же такое «Рассказ о слове»?

Что мы можем рассказать о слове? Давайте посмотрим, какие слова «окружают» слово мороз.

  1. Лексическое значение слова:
    • Сильный холод (с температурой воздуха ниже 0°).
    • Холодная, зимняя погода.
  2. Однокоренные слова: мороз, морозец, морозище, морозный, морозить.
  3. Синонимы: мороз, холод, стужа.
    Антонимы
    : мороз — жара, мороз — зной.
    Фразеологизм
    : Мороз по коже (по спине) дерёт (пробегает, идет). Ощущается озноб, вызываемый чувством страха, волнения.
  4. Сочетаемость слова: сильные, жестокие, первые, январские, русские, сибирские… (морозы).
  5. Пословица. Мороз невелик, а стоять не велит.
    Загадка. Без рук рисует, без зубов кусает.
  6. Предложения с этим словом.
    Блеснул мороз. И рады мы проказам матушки-зимы. (А. Пушкин)

Составьте и вы такую же страничку с каким-либо словом. Проиллюстрируйте свою страничку. Расскажите о выбранном слове в классе.

Happy End

Как в счастливой истории из рассказов «Домашнее задание ночью»:
— уставшие, но счастливые, в первом часу ночи они пошли спать.

23 октября 2012

Поделиться ссылкой:

Присоединяйтесь:

Что такое флоатинг?

27 сентября 2015

Несколько минут шаря по стенам, я пыталась найти дверь, но дезориентация в темном замкнутом пространстве была полная.

Маска волка своими руками

28 октября 2015

Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры.

Скрапбукинг своими руками

24 сентября 2015

Как сохранить воспоминания о событиях с помощью фотографий и памятных вещей.

Приглашение-свиток

21 января 2015

Хотите поразить своих гостей? Почувствовать,что Ваш день является действительно особенным?

Кофейный топиарий своими руками

28 октября 2014

Легкий аромат кофе с топиария будет служить естественным ароматизатором в помещении.

Страница 72-75. Unit 8. Step 5. Задание №8

Страница 3-6, Unit 1. Step 1:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 7-10, Unit 1. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 10-13, Unit 1. Step 3:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 13-16, Unit 1. Step 4:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 17-21, Unit 1. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 21-24, Unit 1. Step 6:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 25-28, Unit 1. Step 7:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 29-32, Unit 2. Step 1:

2; 3; 4; 5; 6; 7;

Страница 32-35, Unit 2. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;

Страница 35-39, Unit 2. Step 3:

2; 3; 4; 5; 6; 7;

Страница 39-42, Unit 2. Step 4:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 42-44, Unit 2. Step 5:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 44-47, Unit 2. Step 6:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 47-50, Unit 2. Step 7:

1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 51-53, Unit 3. Step 1:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 54-56, Unit 3. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 56-60, Unit 3. Step 3:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 60-64, Unit 3. Step 4:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 64-66, Unit 3. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 66-69, Unit 3. Step 6:

1; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 69-72, Unit 3. Step 7:

1; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 73-76, Unit 4. Step 1:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 77-80, Unit 4. Step 2:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 80-83, Unit 4. Step 3:

1; 2; 3; 4; 6; 7; 8;

Страница 84-86, Unit 4. Step 4:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 87-89, Unit 4. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 91-94, Unit 4. Step 6:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 94-98, Unit 4. Step 7:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Страница 99-103, Unit 5. Step 1:

1; 2; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 103-106, Unit 5. Step 2:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 106-109, Unit 5. Step 3:

2; 3; 4; 5; 7; 8;

Страница 110-113, Unit 5. Step 4:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 113-116, Unit 5. Step 5:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 116-120, Unit 5. Step 6:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;

Страница 120-124, Unit 5. Step 7:

1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;

Гдз решебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий ответы к учебнику

Авторы учебника по русскому языку: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Класс: 1 класс

Издательство: январь 2018

Источник ответов: Бакулина Полина Викторовна

Страница 8 Упражнение 5Страница 6 Упражнение 1Страница 6 Упражнение 2Страница 6 Упражнение 3Страница 6 Упражнение 4Страница 8 Упражнение 5Страница 10 Упражнение 1Страница 11 Упражнение 2Страница 11 Упражнение 3Страница 12 Упражнение 4Страница 12 Упражнение 5Страница 13 Упражнение 6Страница 14 Упражнение 7Страница 15 Упражнение 8Страница 16 Упражнение 1Страница 16 Упражнение 2Страница 16 Упражнение 3Страница 16 Упражнение 4Страница 18 Упражнение 1Страница 19 Упражнение 2Страница 19 Упражнение 3Страница 20 Упражнение 4Страница 20 Упражнение 5Страница 21 Упражнение 6Страница 22 Упражнение 7Страница 22 Упражнение 8Страница 23 Упражнение 9Страница 23 Упражнение 10Страница 24 Упражнение 11Страница 24 Упражнение 12Страница 25 Упражнение 13Страница 25 Упражнение 14Страница 26 Упражнение 15Страница 26 Упражнение 16Страница 27 Упражнение 17Страница 28 Упражнение 18Страница 28 Упражнение 19Страница 30 Упражнение 1Страница 30 Упражнение 2Страница 30 Упражнение 3Страница 30 Упражнение 4Страница 30 Упражнение 5Страница 30 Упражнение 7Страница 32 Упражнение 1Страница 32 Упражнение 2Страница 33 Упражнение 3Страница 33 Упражнение 4Страница 34 Упражнение 5Страница 34 Упражнение 6Страница 35 Упражнение 1Страница 35 Упражнение 2Страница 35 Упражнение 3Страница 35 Упражнение 7Страница 36 Упражнение 1Страница 36 Упражнение 2Страница 37 Упражнение 3Страница 38 Упражнение 1Страница 38 Упражнение 2Страница 38 Упражнение 4Страница 38 Упражнение 5Страница 39 Упражнение 1Страница 40 Упражнение 2Страница 40 Упражнение 3Страница 41 Упражнение 4Страница 41 Упражнение 5Страница 42 Упражнение 6Страница 42 Упражнение 7Страница 42 Упражнение 8Страница 43 Упражнение 9Страница 43 Упражнение 10Страница 44 Упражнение 1Страница 44 Упражнение 2Страница 44 Упражнение 11Страница 46 Упражнение 1Страница 46 Упражнение 2Страница 47 Упражнение 3Страница 47 Упражнение 4Страница 48 Упражнение 5Страница 49 Упражнение 6Страница 49 Упражнение 7Страница 50 Упражнение 8Страница 50 Упражнение 9Страница 51 Упражнение 1Страница 51 Упражнение 2Страница 51 Упражнение 10Страница 52 Упражнение 1Страница 53 Упражнение 2Страница 53 Упражнение 3Страница 54 Упражнение 4Страница 54 Упражнение 5Страница 55 Упражнение 6Страница 55 Упражнение 7Страница 56 Упражнение 8Страница 56 Упражнение 9Страница 56 Упражнение 10Страница 57 Упражнение 1Страница 57 Упражнение 2Страница 57 Упражнение 11Страница 57 Упражнение 12Страница 58 Упражнение 1Страница 58 Упражнение 2Страница 59 Упражнение 3Страница 59 Упражнение 4Страница 59 Упражнение 5Страница 60 Упражнение 6Страница 60 Упражнение 7Страница 60 Упражнение 8Страница 61 Упражнение 9Страница 62 Упражнение 10Страница 63 Упражнение 1Страница 63 Упражнение 2Страница 63 Упражнение 3Страница 63 Упражнение 4Страница 64 Упражнение 5Страница 66 Упражнение 6Страница 66 Упражнение 7Страница 67 Упражнение 8Страница 67 Упражнение 9Страница 67 Упражнение 10Страница 68 Упражнение 11Страница 68 Упражнение 12Страница 69 Упражнение 13Страница 69 Упражнение 14Страница 70 Упражнение 15Страница 70 Упражнение 16Страница 71 Упражнение 17Страница 71 Упражнение 18Страница 72 Упражнение 19Страница 74 Упражнение 1Страница 74 Упражнение 2Страница 75 Упражнение 3Страница 75 Упражнение 4Страница 76 Упражнение 5Страница 76 Упражнение 6Страница 77 Упражнение 7Страница 77 Упражнение 8Страница 78 Упражнение 1Страница 78 Упражнение 2Страница 79 Упражнение 3Страница 79 Упражнение 4Страница 80 Упражнение 5Страница 81 Упражнение 1Страница 81 Упражнение 2Страница 82 Упражнение 3Страница 82 Упражнение 4Страница 83 Упражнение 5Страница 84 Упражнение 6Страница 84 Упражнение 7Страница 85 Упражнение 8Страница 85 Упражнение 9Страница 86 Упражнение 10Страница 87 Упражнение 1Страница 87 Упражнение 2Страница 88 Упражнение 3Страница 88 Упражнение 4Страница 89 Упражнение 5Страница 89 Упражнение 6Страница 89 Упражнение 7Страница 90 Упражнение 8Страница 90 Упражнение 9Страница 91 Упражнение 10Страница 92 Упражнение 1Страница 92 Упражнение 2Страница 93 Упражнение 3Страница 93 Упражнение 4Страница 94 Упражнение 5Страница 95 Упражнение 6Страница 95 Упражнение 7Страница 96 Упражнение 8Страница 97 Упражнение 9Страница 98 Упражнение 9Страница 99 Упражнение 11Страница 99 Упражнение 12Страница 100 Упражнение 13Страница 100 Упражнение 14Страница 100 Упражнение 15Страница 101 Упражнение 16Страница 102 Упражнение 17Страница 102 Упражнение 18Страница 103 Упражнение 19Страница 104 Упражнение 1Страница 104 Упражнение 2Страница 105 Упражнение 3Страница 106 Упражнение 4Страница 106 Упражнение 5Страница 107 Упражнение 6Страница 110 Упражнение 1Страница 110 Упражнение 2Страница 111 Упражнение 3Страница 111 Упражнение 4Страница 111 Упражнение 5Страница 111 Упражнение 6Страница 112 Упражнение 7Страница 112 Упражнение 8Страница 113 Упражнение 9Страница 114 Упражнение 10Страница 115 Упражнение 1Страница 116 Упражнение 2Страница 116 Упражнение 3Страница 117 Упражнение 4Страница 117 Упражнение 5Страница 118 Упражнение 6Страница 118 Упражнение 7Страница 118 Упражнение 8Страница 119 Упражнение 9Страница 119 Упражнение 10Страница 120 Упражнение 11Страница 121 Упражнение 12Страница 121 Упражнение 13Страница 122 Упражнение 1Страница 123 Упражнение 2Страница 124 Упражнение 3Страница 124 Упражнение 4Страница 124 Упражнение 5Страница 125 Упражнение 6Страница 125 Упражнение 7Страница 126 Упражнение 8Страница 126 Упражнение 9Страница 127 Упражнение 10Страница 127 Упражнение 11Страница 128 Упражнение 12Страница 129 Упражнение 1Страница 130 Упражнение 1Страница 130 Упражнение 2Страница 131 Упражнение 3Страница 131 Упражнение 4Страница 132 Упражнение 5Упражнение 20 Страница 72

Приходя первый раз, в первый класс, ученика впереди ждет много трудностей, и первым из которых будет постижение родного языка, на пути юного ученика трудности только начинаются, и каждый новый день в школе для первоклассника будет открытием. Но стоит понимать что ребенок, который впервые в своей жизни пересек порок школьного класса, в прямом смысле этого слова будет буквально не понимать большую часть программного курса обучения. Ввиду сложности начального обучения, в помощь первоклассникам рекомендуют гдз по русскому 1 класс канакина, в котором имеется самая простая для детского восприятия информация, рассчитанная именно для самых маленьких учеников. Гдз по русскому 1 класс горецкий имеет определенное количество несложных для понимания примеров, наглядно демонстрирующих малышу пример работы с домашним заданием, таким образов новоиспеченный ученик получает фундаментальные познания в области Русского языка, открывая себе дорогу в мир больших знаний.

Решебник по русскому 1 класс канакина, составлен максимально просто, и написан доступным языком, любой ребенок достигший 6-7 летнего возраста способен его освоить, и уже после нескольких занятий с книгой способен выполнять задания автоматически обращаясь к готовым примерам детально расписанным в учебнике. Решебник по русскому 1 класс горецкий очень прост для понимания неокрепшим умом, максимально прост, не имеет сложных схем, и речевых оборотов, дабы не ввести юного ученика в заблуждение, и недопонимание школьника. Ответы к учебнику по русскому 1 класс канакина одобрены министерством образования Российской Федерации, и получили положительные отзывы от многих отечественных учителей.

Учебник для самых маленьких школьников был максимально упрощен, на начальном этапе начала освоения школьной программы, мозг ребенка не будет усваивать сложный материал по одной простой причине, сложности построения логической цепочки. Данный учебник является самым простым для понимания из всех аналогичных учебников, убрать сложные элементы было осознанной задумкой авторов, для упрощения усвоения информации первоклассником. Готовые домашние работы по русскому 1 класс горецкий помогут ребенку не только полноценно развиваться самому, но еще и продумывать ответы самостоятельно, а не только оперируя готовыми ответами. В учебнике есть большое количество примеров, которые помогут ребенку в решении тех, или иных задач, выступая в роли подсказчика.

 

Похожие решебники

Многопрофильная школа «Приоритет» г. Перми — Официальный сайт школы «Приоритет» г. Перми

Внимание!

Основы противодействия терроризму и экстремизму

Памятки для граждан, руководителей и персонала учреждений по действиям при угрозе совершения и совершении террористических актов, противодействию пропаганде экстремистских организаций, деструктивных движений, в том числе в сети Интернет. 

***

Узнать дополнительную информацию о короновирусе можно на сайте министерства здравоохранения Пермского края http://minzdrav.permkrai.ru/coronavirus/informatsiya-po-koronavirusu/

Обратная связь

  1. Горячая линия:  в департаменте образования принимаются звонки по вопросам организации учебного процесса в детских садах, школах и учреждениях дополнительного образования. Задать вопрос можно по телефону 212-70-50.

   Противоэпидемические мероприятия в ОУ

  О профилактике гриппа и COVID 31.08.2020_059-01-57_1-2181_Никифоров_С.О._ЗПП__Мелехова_О.Б.

Алгоритм действий при выявлении заболевших  COVID

***

О профилактике гриппа и коронавируской инфекции. Подробнее…

***

О пользовании школьным стадионом.

***

 

***

Все новости и события школьной жизни —

   на нашей странице в соцсети ВК —  SCHOOL MEDIA #25

 Городской школьный медиа холдинг «School медиа-тв»

Сведения об образовательной организации

***

2020-2021:

Численность обучающихся  2 566

1 уровень (НОО) : 1277

2 уровень (ООО) :  1 088

3 уровень (СОО) : 201

Обучение по сменам (по ссылке)

***

Адреса школы:

Корпус № 1: 614094, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Мильчакова, д. 22.

телефон (342) 224-36-36

секретарь: Шилова Наталья Ариевна

телефон/факс (342) 224-44-42

Корпус № 2: 614094, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Связистов, д. 22.

телефон (342) 224-36-60            телефон/факс (342) 224-70-44

Корпус № 3: 614081, город Пермь, ул. Голева, 8
телефон: (342)  258-25-58  (приёмная)

Секретарь: Меньшикова Елена Евгеньевна

E-mail:  [email protected]

Режим работы школы: понедельник-пятница;

с 7.20 до 19.30

Режим работы секретарей: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30

Обед с 12.00 до 12.30

Директор школы:

Склюева Оксана Ивановна

Режим работы директора:

Понедельник-пятница с 9.00 до 17.30

Обед с 12.00 до 12.30

Понедельник, среда, четверг – корпус по ул. Голева, 8

Вторник, пятница – корпус ул.Мильчакова, 22

Прием граждан по личным вопросам в корпусе по ул.Голева, 8:

Понедельник с 15.00 до 17.00

Прием граждан по личным вопросам в корпусе по ул.Мильчакова, 22:

Вторник с 15.30 до 17.30

 Заместители  директора:

по средней и старшей школе: Яна Марсовна Журавлёва (корпус 3)

Никонова Наталья Евгеньевна (корпус 1,2)

по начальной школе: Ситникова Елена Николаевна (корпус 1,2)

                                    Панфилова Наталья Александровна (корпус 3)

по проектной и инновационной деятельности: Хатмуллина Ярина Ахатовна

по управлению персоналом (корпус 1,2): Симоненко Наталья Петровна

по управлению персоналом (корпус 3) :  Чучумова Оксана Юрьевна

по воспитательной работе: Ромашкина Татьяна Валерьевна

по АХЧ: Чащухина Светлана Евгеньевна

Информация об ответственных ( ФИО завхозов)

Корпус № 1 Мильчакова,22 Семёнова Маргарита Эдуардовна

Корпус № 2 Связистов,22 Котова Фарида Муратовна

Корпус № 3 Голева,8 Сонинская Елена Александровна

***

Многопрофильный учебный комплекс

Программа развития:

В мире будущего будут актуальными профессии связанные с медициной, IT-технологиями, маркетингом. Но при этом, профессионал будущего обладает техническими и гуманитарными компетенциями, умеет
работать с людьми, обладает знанием языков и психологии, готовностью к лидерской и командной работе.

Медицинское направление: медицинский класс, внедрение в образовательный процесс технологий здоровьесбережения, основ здорового образа жизни, первой медицинской помощи.

Маркетинговое направление: проектно-исследовательская школа, где выпускник получает опыт продвижения товаров, услуг, бизнеса, себя самого, а также развивает навыки маркетингового мышления!

IT: программирование, робототехника.

Обучающиеся развивают несколько ключевых навыков:

1) Способность к отбору информации (информационная компетентность)

2) Способность работать с современными средствами коммуникации

3) Способность мыслить нестандартно и гибко (креативность)

Миссия школы: научить продвигать себя и свои идеи.

   
Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

•      схема движения по территории ОУ до доступного для инвалида входа в здание учреждения

 

Информация о лицах (ФИО, телефон), ответственных за сопровождение инвалидов и оказание им помощи на объекте: Чащухина Светлана Евгеньевна, т. (342) 224-36-36

Схема проезда к ОУ (траектория движения до ОУ):

Корпус № 1 Мильчакова, 22 до остановки Таврическая, автобус № 45,54,77

Корпус № 2 Связистов, 22 до остановки Вильвинская. Автобус № 45,55.77

Корпус № 3 Голева,8 до остановки Блюхера автобус № 30,55,106,108,339,403

 

***

Уважаемые коллеги, родители и посетители сайта!

 «Новости пермского образования» в социальных сетях:

«В контакте»

и «Facebook»

***

На сайте http://bus.gov.ru размещены результаты независимой оценки качества услуг.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг вы можете ознакомиться по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

***

 

Kent School District / Краткие факты

Цель 1: Подготовить всех учащихся к поступлению в колледж и к карьере

У нас 42 школы и академии.

  • 28 начальных школ
  • 6 средних школ
  • 4 средние школы
  • 3 академии
  • 1 центр раннего обучения

Мы обслуживаем 27 337 студентов.

Мы гордимся своим разнообразием.

Демографические данные студентов
  • 51.8% наших студентов — мужчины
  • 48,2% наших студентов — девушки
  • 21,3% наших студентов изучают английский язык
  • 12,6% наших студентов имеют инвалидность
Студенческая раса / этническая принадлежность
  • 31,5% наших студентов белые
  • 22,9% наших студентов — латиноамериканцы / латиноамериканцы любой расы
  • 20,3% наших студентов азиатские
  • 12,6% наших студентов — темнокожие / афроамериканцы
  • 9.7% наших студентов участвуют в двух или более гонках
  • 2,6% наших студентов — коренные жители Гавайев / других тихоокеанских островов
  • 0,3% наших студентов — американские индейцы / коренные жители Аляски

Наши семьи говорят на более чем 130 языках.

Пять лучших языков
  1. Английский
  2. Испанский
  3. Вьетнамский
  4. Русский / Украинский
  5. Пенджаби

Выпускные

  • Выпускной класс за четыре года обучения в 2020 году: 87.8%
  • Выпускной класс за четыре года обучения в 2019 году: 84,0%
  • Выпускной класс за четыре года обучения в 2018 году: 83,7%
  • Выпускной класс за четыре года обучения в 2017 году: 79,3%
  • Выпускной класс за четыре года обучения в 2016 году: 78,8%

Цель 2: установление двусторонней связи

  • Ежегодно у нас работает более 5000 волонтеров, обслуживающих наших студентов и сотрудников.
  • У нас более 600 партнерских отношений с общественными и религиозными организациями и предприятиями, поддерживающими студентов и семьи в нашем округе.

Мы обслуживаем около 19 000 семей на площади примерно 72 квадратных миль.

  • Оберн
  • Черный бриллиант
  • Ковингтон
  • Кент
  • Кленовая долина
  • Аренда
  • SeaTac
  • Некорпоративный округ Кинг

Цель 3: Создание эффективных организационных систем

Наш бюджет составляет 597 479 746 долларов, из которых 419 миллионов долларов находятся в Общем фонде.

Соотношение ноутбуков и учеников

  • Классы К-6 имеют соотношение 1: 1.
  • 7–11 классы имеют соотношение 1: 1.
  • Grade 12 имеет соотношение 1: 1.

Цель 4: Развитие, удержание разнообразных высококлассных кадров

Соотношение учеников и учителей

Дополнительная помощь доступна учителям, когда количество зачисленных в класс превышает целевой размер.

  • 1 учитель 23 ученикам К-3
  • 1 учитель на 27 учеников 4-6 классов
  • 1 учитель на 30 учащихся 7-8 классов
  • 1 учитель на 32 ученика 9-12 классов

Дополнительная информация доступна на веб-сайте OSPI

Большая часть этой информации взята из Таблицы успеваемости штата Вашингтон OSPI OSPI нашего округа на 2019–2020 годы и будет обновляться, как только она будет публиковаться каждый год.

Сертификаты в Пенсильвании

Кандидаты на сертификацию в Пенсильвании должны указать тип сертификата и предметную область, в которой они планируют подать заявку, до входа в систему онлайн-приложений, Систему управления информацией для учителей (TIMS). Ниже перечислены различные типы сертификатов и предметные области, предлагаемые в настоящее время Пенсильванией.

Для преподавателей, имеющих сертификат Пенсильвании и подающих заявку на сертификацию в другом штате или в другие государственные департаменты образования, этапы лицензирования Национальной ассоциации директоров штата по педагогическому образованию и сертификации (NASDTEC) для каждого типа сертификата указаны внизу этой страницы. .Чтобы понять этапы лицензирования NASDTEC, обратитесь к информации NASDTEC на этом сайте.

Сертификаты обучения — Типовой код 61

Сертификат обучения выдается лицу, основной обязанностью которого является прямой контакт с учащимися в ситуациях преподавания-обучения.

K Home Economics 12 (прекращено 31. 08.2003) Уровень английского 6-9 (прекращено 31.08.2013) Биология 12
1200 Сельское хозяйство ПК-12
1405 Художественное образование ПК-12
1603 Бизнес, компьютерные и информационные технологии ПК-12
1610
1610 Бизнес Бухгалтерский учет 7-12 (прекращено 31. 08.2003)
1625 Бизнес-образование — обработка данных 7-12 (прекращено 31.08.2003)
1640 Бизнес-образование-маркетинг 7-12 ( прекращено 31.08.2003)
1658 Business Education-Office Technologies 7-12 (прекращено 31.08.2003)
1655 Business Education-Secretarial 7-12 (прекращено 31.08.2003) 2003)
2600 Карьера и техническое обучение 7-12
8825 Гражданское образование 7-12
3200 Сообщество катионы 7-12
1657
Информатика 7-12
2361
Кооперативное образование 7-12
2840 Дошкольное образование N-3 (прекращено 8 / 31/2013) — см. Классы PK-4
2810 Начальное образование K-6 (прекращено 31.08.2013) — см. Классы PK-4 или 4-8 классы
3230 Английский 7-12
4820 Экологическое образование PK-12
5600 Наука о семье и потреблении PK-12
См. Таблицу ниже Иностранные / мировые языки PK-12 (см. Следующую таблицу для областей и кодов предметов)
3100-09 классы 4-8 (4-6, английский язык и чтение 7-8)
3100-01 классы 4-8 (4- 6, математика 7-8) 902 24
3100-05 4-8 классы (4-6, естественные науки 7-8)
3100-08 4-8 классы (4-6, общественные науки 7-8)
2825 Классы дошкольного возраста — 4
4810 Медицинское образование PK-12
4805 Здоровье и физическое воспитание PK-12
6005 Industrial Arts / Tech Ed K-12 (прекращено 31.08.2003)
6420 Библиотечное дело PK-12
1666 Маркетинг (распределительное) Образование PK-12
6800 Математика 7-12
2870 Гражданство среднего уровня Ed 6-9 (прекращено 31.08.2013)
2850 Средний
2860 Математика среднего уровня 6-9 (прекращено 31.08.2013)
2880 Наука среднего уровня 6-9 (прекращено 31.08.2013)
7205 Музыкальное образование PK-12
7650 Специалист по чтению PK-12
5215 Безопасность / Обучение водителей 7-12
8407
8420 Наука — Химия 7-12
8440 Наука — Земля и космос 7-12
8450 Наука — Общие науки 7-12
8470 Наука — Физика 7-12
8865 Социальные науки 7-12
8875 Социальные науки 7-12
9226 Специальное образование PK- 8 (для выдачи требуется сертификат области содержимого)
9227 Специальное образование 7-12 (для выдачи требуется сертификат области содержимого)
9225 Специальное образование PK-12 (выпуск прекращен 31. 08.2013) — См. Специальное образование PK-8 или Специальное образование 7-12
9205 Специальное образование — для слабослышащих PK-12
9235 Специальное образование — умственно и / или физически неполноценные K-12 (прекращено 8 / 31/2003)
9265 Специальное образование — для лиц с нарушениями речи и языка PK-12
9290 Специальное образование — для лиц с нарушениями зрения PK-12
6075 Технологическое образование PK-12

Иностранные / мировые языки (все PK-12)

90 157 персидский фарси 9015 9015 9015 9015 9015 9015 французский Сертификат специалиста по образованию выдается лицу, основной обязанностью которого является оказание профессиональных услуг, помимо обучения в классе.
4003 Американский язык жестов 4455
4005 арабский 4460 польский
4405 китайский 4470 португальский Немецкий 4475 Румынский
4010 Греческий 4480 Русский
4020 Еврейский 40161 40161 4040 Словацкий
4430 Итальянский 4490 Испанский
4440 Японский 4486 Суахили
4025 4025 Корейский Латинский 449 3 Украинский
4450 Литовский 4494 Урду
4453 Пушту 4495 Код Вьетнамский 9000
90 161
1830 Специалист — стоматолог-гигиенист PK-12
1836 Специалист — Консультант начальной школы (прекращено 01.01.2016)
1837 Консультант — Специалист средней школы 1/2016)
1839 Специалист — советник начальной и средней школы PK-12 (1-й выпуск 9.01.2013)
1850 Специалист — посетитель дома и школы PK-12
1825 Специалист — Учебная техника ПК-12
1890 Специалист — школьная медсестра ПК-12
1875 Специалист — школьный психолог ПК-12
1883 Языковой патолог ПК-12
9800 Специалист по социальной реабилитации 7-12 (прекращено)

Сертификаты специалиста по программе — Типовой код 86

Сертификат специалиста по программе требуется для выполнения задания, для которого не существует сертификата преподавателя, специалиста по образованию, руководителя или административного сертификата. направлять деятельность профессиональных и непрофессиональных сотрудников в таких программах.


PK -12 9 0161 Услуги PK-127 Научный руководитель 7-12
1415 Супервайзер — Art PK-12
3215 Супервайзер — Связь (английский) 7-12
2515 Супервайзер 2915 — Совместное обучение 7-12
Супервайзер — Учебная программа и инструкция PK-12
2827 Супервайзер — дошкольное образование K-6
2815 Супервайзер — начальное образование K-6
4897
4415 Руководитель — иностранные языки PK-12
4815 Руководитель — здоровье и физическое воспитание PK-12
5915 Руководитель — Промышленное искусство / технологическое образование-12
1829 Руководитель — специалист по методике обучения ПК-12
6415 Супервайзер — библиотечное дело PK-12
6815 Супервайзер — математика 7-12
7215 Супервайзер — музыка ПК-12
2930
7615 Супервайзер — Чтение PK-12
5227 Супервайзер — Безопасность / Обучение водителей 7-12
1815 Супервайзер — Школьные услуги по ориентации PK-12
1891 Руководитель — школьные медицинские службы PK-12
1877 Руководитель — школьные психологические службы PK-12
1855 Руководитель — школьные социальные службы K-12
8815 Научный руководитель 7-12
9215 Супервайзер — Специальное образование PK-12

Карьерный и технический


Свидетельство руководителя — Типовой код 19 Административные сертификаты Административный I (основной) — код типа 75

Административный (карьерный и технический директор) — Типовой код 78 Административный временный I — Типовой код 72

Административный сертификат выдается лицу, основная ответственность которого заключается в руководстве, управлении, надзоре и управлении организационной и общеобразовательной деятельностью в школе .

2615 Супервайзер — Всестороннее профессиональное и техническое образование 7-12000 9482
1100 Начальная школа (прекращена 31.08.2003)
1105 Основная школа (прекращена 31.08.2003)
1115 Администрация школы. — Директор PK-12
2300 Администратор школы — Карьерный и технический административный директор 7-12

Письмо о праве на участие — Типовой код 90

Письмо окружного суперинтенданта о праве на участие выдается лицу, чье официальное Подготовка и опыт квалифицируют человека для назначения и ввода в эксплуатацию как:

Письмо о праве исполнительного директора промежуточного подразделения выдается лицу, чья формальная подготовка и опыт дают право на назначение и ввод в эксплуатацию как:

1160 Промежуточный Исполнительный директор подразделения PK-12

Карьерный и технический инструктаж — Типовой код 21 и Карьерный и технический стажер — Типовой код 24

Карьерный и технический инструктаж или Карьерный и технический стажер выдается лицу, основной обязанностью которого является карьера и техническое обучение wi тонкие профессиональные / технические учебные программы. Перейдите на страницу Карьера и технической сертификации, чтобы ознакомиться со списком профессиональных и технических областей и кодов.

Подтверждения — Типовой код 58

Подтверждение — это учетные данные, полученные в рамках утвержденной программы. Это короткая программа, не превышающая 12 кредитов, и она доступна в новых и развивающихся областях, где формальная сертификация не существует. Подтверждение программы предназначено для улучшения навыков учителя в работе со сложными классами. Эти подтверждения добавляются к существующим сертификатам Уровня I или Уровня II, но не требуются для оказания услуг в одобренных областях.

11
1180 Расстройства аутистического спектра
1183 Тренер по математике PK-12
1184 Программа онлайн-обучения PK-12
1181 Наука, технологии, инженерия и математика (STEM) PK-12
Навыки для руководителей учителей PK-12
1192 Социальное, эмоциональное и поведенческое благополучие учащихся PK-12
1190 Театр PK-12

Другие сертификаты 901:

Другие сертификаты Типовой код 51 Свидетельство о резидентстве — Типовой код 57 Военное дело (ROTC) — Типовой код 12

Частные академические сертификаты

Помимо сертификата государственной школы, существует также сертификат частной академической школы. Любая сертификация подходит для негосударственных и частных академических школ в соответствующих областях содержания. Учителя, которые преподают в частной академической школе, имеющей лицензию Департамента образования, должны иметь сертификат Пенсильвании через Департамент образования Пенсильвании, Школьный кодекс, глава 22, раздел 51.34. Учителя, которые преподают в негосударственной школе (религиозной школе), зарегистрированной Министерством образования, не обязаны иметь сертификат штата Пенсильвания; однако школа может запросить сертификат для своих учителей.Дополнительную информацию можно найти в разделе Частные академические сертификаты.

Пенсильвания Сертификат, установленный этапами лицензирования NASDTEC

Учитель — лицо, чья основная ответственность заключается в обучении студентов или в соответствии с иным определением юрисдикции-члена.

Вспомогательный персонал — человек, не являющийся учителем или администратором, который должен иметь лицензию преподавателя, основанную как минимум на степени бакалавра (например, специалисты по образованию в Пенсильвании, такие как школьный консультант, школьная медсестра и т. Д.)

Этапы профессиональной лицензии учителя или вспомогательного персонала:

II (степень магистра не требуется, принимаются пост-бакалаврские кредиты) Специалист по образованию II
Сертификация или лицензия учителя или вспомогательного персонала н / д Временное разрешение на преподавание по месту жительства (TTP) Учебный I Специалист по образованию I Программа обучения

Администратор — преподаватель, в основные обязанности которого может входить руководство программами или учебным планом; или надзор или управление местным образовательным агентством, школьным зданием, школьной программой или школьной системой.Сюда входят, например, директор, карьерный и технический директора.

Этапы получения лицензии администратора:

Сертификат или лицензия администратора н / д Временный административный I Административный I
Административный II
Письмо о допуске (суперинтендант)
Civil of4 на JSTOR

Мировая политика вступает в новую фазу, в которой великие разногласия среди человечества и доминирующий источник международных конфликтов будут культурными. Цивилизации — высшие культурные группы людей — отличаются друг от друга религией, историей, языком и традициями. Эти разделения глубоки и важны. От Югославии до Ближнего Востока и Центральной Азии линии разлома цивилизаций — это линии сражений будущего. В эту зарождающуюся эпоху культурного конфликта Соединенные Штаты должны создавать союзы с аналогичными культурами и распространять свои ценности везде, где это возможно. С инопланетными цивилизациями Запад должен быть сговорчивым, если возможно, но с конфронтационным, если необходимо.Однако в конечном итоге всем цивилизациям придется научиться терпеть друг друга.

С 1922 года Совет издает «Иностранные дела», самое влиятельное издание Америки по международным делам и внешней политике. Это больше, чем журнал — это международный форум, на котором собираются самые важные новые идеи, анализируются и обсуждаются самые важные проблемы мира. Статьи, публикуемые в журнале Foreign Affairs, неизбежно формируют политический диалог на месяцы и годы вперед. Поскольку Америка более вовлечена в мир, чем когда-либо, Foreign Affairs оказывает особенно ценную услугу своим читателям. Педагоги помогают учить завтрашних лидеров и мыслителей также может принести пользу иностранным Дел через свой веб-сайт, книги и академические ресурсы, включая наша специализированная программа учебников «Среди народов» на сайте www.AmongNations.com.

Совет по международным отношениям, основанный в 1921 году, является независимым, беспартийным членская организация, аналитический центр и издатель, стремящийся быть ресурсом для его членов, государственных служащих, руководителей бизнеса, журналистов, преподавателей и студенты, общественные и религиозные лидеры, и другие заинтересованные граждане в чтобы помочь им лучше понять мир и выбор внешней политики перед США и другими странами.Совет спонсирует несколько сотен встреч каждый год, предоставляет актуальную информацию и аналитические материалы на своем веб-сайте (CFR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *