3 класс математика школа россии страница 5: Страница 5 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Страница 59 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 59. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 59Готовое домашнее задание

Номер 11.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

74 : 9 = 8 (ост. 2)    39 : 4 = 9 (ост. 3) 68 : 8 = 8 (ост. 4)    43 : 7 = 6 (ост. 1)
59 : 8 = 7 (ост. 3)    (32 + 19) : 7 = 7 (ост 2) 55 : 6 = 9 (ост. 1)    (27 + 28) : 8 = 6 (ост. 7)

Номер 12.

Заполни пропуски нужными числами.

Ответ:

85 : 9 = 9 (ост. 4)    73 : 8 = 9 (ост. 1) 56 : 6 = 9 (ост. 2)    59 : 8 = 7 (ост. 3)

Номер 13.

В двух ящиках 84 огурца. В одном ящике 39 огурцов. На сколько больше огурцов в другом ящике?

Ответ:

Номер 14.

Дима прочитал книгу за 4 дня. Количество страниц, которые он прочитывал за день, Дима записал в такой таблице.
Вычисли, сколько страниц в этой книге.

Ответ:

13 + 7 + 14 + 11 = 45 (стр.) – в книге. Ответ: 45 страниц.

Номер 15.

Поставь скобки так, чтобы записи были верными.

Ответ:

69 – 54 : (3 + 6) = 63    (69 – 54 : 3) + 6 = 57 (69 ‒ 54) : 3 + 6 = 11    69 ‒ (54 : 3 + 6) = 45

Номер 16.

Ответ:

90 − (36 + 24) = 30 28 + (72 — 50) = 50
(88 − 64) : 4 = 6 88 – 64 : 4 = 72
48 : (12 + 12) = 2 48 : 12 + 12 = 16

Номер 17.

Рассмотри, как составлены выражения в каждом стоблике, и продолжи столбики. Выполни вычисления.

Ответ:

19 + 19 ∙ 0 = 19 18 + 18 ∙ 1 = 36 17 + 17 ∙ 2 = 51 16 + 16 ∙ 3 = 64
11 – 22 : 2 = 0 22 – 33 : 3 = 11 33 – 44 : 4 = 22 44 – 55 : 5 = 33
(74 + 26) : 10 ∙ 9 = 90 (75 + 25) : 10 ∙ 8 = 80 (76 + 24) : 10 ∙ 7 = 70 (77 + 23) : 10 ∙ 6 = 60

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась:

Ответ:

Цепочка:

Ответ:

78 : 39 = 2 ∙ 8 = 16 + 84 = 100

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
44
4546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485
86
87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415
16
17181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798
99
100101102103104105106107108109110111

Страница 51 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

1) Сколько всего десятков в числе 150? 270? 400? Сколько всего сотен в числе 300? 900?
2) Сколько единиц составляют 25 дес.? 5 сот.?

Ответ:

1) 150 – 15 дес.     270 – 27 дес.     400 – 40 дес     300 – 3 сот.     900 – 9 сот. 2) 25 дес. = 250 ед.     5 сот. = 500 ед.

Номер 2.

1) Рост мальчика 1 м 27 см. Сколько это сантиметров? Измерь и запиши свой рост.
2) Ширина окна 150 см. Сколько это дециметров?

Ответ:

1) 1 м 27 см = 127 см 2) 150 см = 15 дм

Номер 3.

Ответ:

8 м 15 см = 815 см    340 см = 3 м 4 дм 9 м 6 см = 906 см      500 см = 50 дм

Номер 4.

Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 160, 207, 345.

Ответ:

160 = 100 + 60 207 = 200 + 7 345 = 300 + 40 + 5

Номер 5.

Ответ:

400 + 80 – 1 = 479 750 – 50 + 1 = 701
978 – 8 – 1 = 969 500 + 99 + 1 = 600
300 + 74 = 374 374 – 300 = 74

Номер 6.

1) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника.

2) Составь задачи, которые решаются так:
18 + 10 + 20   18 + 10 + 10 ∙ 2   18 + 10 + 18 : 2

Ответ:

1) 18 : 3 = 6 (см) – вторая сторона. 2) 18 + 6 + 14 = 38 (см) – периметр треугольника. Ответ: периметр треугольника АВС = 38 см.
Задача 1: Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третий 20 см. Найдите периметр треугольника. АВС – треугольник. 18 + 10 + 20 = 48 (см) – периметр треугольника. Ответ: 48 см.
Задача 2: Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза больше, чем второй. Найдите периметр треугольника 18 + 10 + 10 ∙ 2 = 48 см – периметр треугольника. Ответ: 48 см.
Задача 3: Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза меньше, чем первой. Найдите периметр треугольника. 18 + 10 + 18 : 2 = 37 см – периметр. Ответ: 37 см.

Номер 7.

Ответ:

860 – 800 = 60 700 + 50 = 750 999 – 90 = 909
(80 − 45) : 5 = 7 98 – 84 : 7 = 86 90 – 51 + 9 = 48
5 ∙ 9 + 7 ∙ 6 = 87 5 ∙ 9 – 7 ∙ 6 = 3 5 ∙ (9 − 7) ∙ 6 = 60

Номер 8.

Найди частное и остаток: 71 : 8, 83 : 7, 9 : 11.

Ответ:

71 : 8 = 8 (ост. 7) 83 : 7 = 11 (ост. 6) 9 : 11 = 0 (ост. 9)

Номер 9.

Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.

Ответ:

Вычисляем: 24 ∙ 2 = 48 3 ∙ 16 = 48 8 ∙ 6 = 48 12 ∙ 4 = 48 2 ∙ 25 = 50
1-й способ (по результату)
1 группа: 24 ∙ 2 = 48 3 ∙ 16 = 48 8 ∙ 6 = 48 12 ∙ 4 = 48
2 группа: 2 ∙ 25 = 50
2-й способ (умножение на однозначное число и умножение на двузначное число)
1 группа – однозначные множители: 8 ∙ 6 = 48
2 группа – один множитель – двузначный: 24 ∙ 2 = 48 3 ∙ 16 = 48 2 ∙ 25 = 50 12 ∙ 4 = 48

Задание внизу страницы

Проверочные работы с. 68 Проверочные работы с.69

Отмеченный наградами подход к математическому образованию

РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ

Погруженный в традиции. Доказано более двадцати пяти лет.

Что такое русская математика?

Согласно исторической русской традиции изучение математики является главным средством умственного развития.

Затем перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена ​​задача разработать учебную программу и методологию, в основе которых лежал бы этот принцип. Полученные в результате методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, в том числе в Китае, Индии, Сингапуре и Европе. Наша программа основана на этом подходе и адаптирована для образовательной среды США.

icon.openQuote
Математика наводит порядок в уме.

Михаил Ломоносов

Математик и философ

Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы K-12 , которую преподают эксперты учителей лет обучения в классе сверстников вместе , в классах .

Учебная программа

Наша учебная программа, разработанная как непрерывная программа от K-12, была разработана нашей командой ученых, специализирующихся в области математики, образования и развития детей. Наша учебная программа постоянно совершенствовалась нашим отделом учебных программ в течение последних двух десятилетий.

Уровни

Три уровня для каждого класса позволяют нам встречаться с детьми там, где они есть, и помещать их в подходящую для них среду. Это гарантирует, что учащиеся могут начать нашу программу в любое время и принять соответствующие вызовы в среде сверстников.

Создан на основе того, как работает разум ребенка

Мы четко понимаем и уважаем то, как работает разум ребенка в любом возрасте. Наша программа построена, а наши учителя обучены тому, чтобы использовать естественные склонности и модели мышления ребенка, чтобы гарантировать, что они вовлечены, бросают вызов и растут на протяжении каждого урока.

Талантливый преподавательский состав

Все наши преподаватели имеют опыт работы в математике или смежных областях и глубоко увлечены своим предметом. Наша обширная программа обучения готовит наших учителей к обучению в соответствии с нашей специальной методологией.

Как это работает

Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.

Раннее абстрактное мышление

Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Умственная гибкость

Наши учащиеся строят связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и ​​изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.

Задача

Студенты не растут, когда находятся в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.

Окружающая среда

Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.

A+

Наши учащиеся испытывают невероятную уверенность и получают 9 баллов0005

6-е место

Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института

4-е место

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в нем, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

Академические услуги / Письма родителям K-5 Math

Я ищу…

  • Альфред И. Дюпон
  • Арлингтон
  • Болдуин
  • Академия Мост к Успеху
  • Академия Чарджеров
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Форт Кэролайн
  • Академия ГРАСП
  • Хайлендс
  • Джеймс Велдон Джонсон
  • Жан Рибо
  • Джулия Лэндон
  • Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори Pre K-8 школа
  • Джозеф Стилуэлл
  • Кернан
  • Лейк-Шор
  • Ориентир
  • Школа искусств Лавилла
  • Мандарин
  • Мэтью Гилберт
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
  • Мэйпорт
  • Океанвей
  • Саутсайд
  • Спрингфилд
  • Академия Твин Лейкс
  • Вестсайд Мидл
  • Школа Westview K-8
  • Академия лидерства молодых мужчин и женщин
  • Эндрю Джексон
  • Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
  • Средняя школа Атлантического побережья
  • Болдуин
  • Академия «Мост к успеху»
  • Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
  • Школа искусств Дугласа Андерсона
  • Дункан Флетчер
  • Дюваль Виртуальный
  • Эдвард Х. Уайт
  • Энглвуд
  • Первое побережье
  • Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
  • Гранд Парк Центр
  • Жан Рибо
  • Мандарин
  • Образовательный центр морских наук
  • Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
  • Школа повышения квалификации Paxon
  • Риверсайд
  • Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
  • Сандаловое дерево
  • Подготовительная школа колледжа Стэнтон
  • Терри Паркер
  • Вестсайд
  • Уильям М. Рейнс
  • Студенческий центр Alden Road Exceptional
  • Исключительный студенческий центр на горе Херман
  • Академия Оук-Хилл
  • Исключительный студенческий центр Палм-авеню
  • Детский сад

    Часть 1: Математика…

    Часть 2: Числа до 5

    Часть 3: Числа до 10

    Часть 4: Сортировка, счет и сравнение объектов Формы

    Модуль 6: Понимание сложения

    Модуль 7: Понимание вычитания

  • 1-й класс

    Часть 1: Математика…

    Часть 2: Образцы чисел

    Часть 3: Разрядное значение

    Модуль 4: Сложение по 20 фактам

    Модуль 5: Вычитание по 20 фактам

    Модуль 6: Двумерные и трехмерные фигуры

    Модуль 7: Значение сложения

     

  • 2-й класс

    Модуль 1: Математика…

    Модуль 2: Приведение значения к 1000

    Модуль 3: Образцы в числах

    Модуль 4: Значения сложения и вычитания для беглых

    Модуль 5:000 Добавить в пределах 100

    Модуль 6: Стратегии свободного вычитания в пределах 100 

    Модуль 7: Решение двухэтапных задач со словами

    Модуль 8: Измерение длины

     

  • 3-й класс

    Модуль 1: Математика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *