Страница 59 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 59. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 59Готовое домашнее задание
Номер 11.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
74 : 9 = 8 (ост. 2) 39 : 4 = 9 (ост. 3)
68 : 8 = 8 (ост. 4) 43 : 7 = 6 (ост. 1)
59 : 8 = 7 (ост. 3) (32 + 19) : 7 = 7 (ост 2)
55 : 6 = 9 (ост. 1) (27 + 28) : 8 = 6 (ост. 7)
Номер 12.
Заполни пропуски нужными числами.
Ответ:
85 : 9 = 9 (ост. 4) 73 : 8 = 9 (ост. 1) 56 : 6 = 9 (ост. 2) 59 : 8 = 7 (ост. 3)
Номер 13.
В двух ящиках 84 огурца. В одном ящике 39 огурцов. На сколько больше огурцов в другом ящике?
Ответ:
Номер 14.
Дима прочитал книгу за 4 дня. Количество страниц, которые он прочитывал за день, Дима записал в такой таблице.
Вычисли, сколько страниц в этой книге.
Ответ:
13 + 7 + 14 + 11 = 45 (стр.) – в книге. Ответ: 45 страниц.
Номер 15.
Поставь скобки так, чтобы записи были верными.
Ответ:
69 – 54 : (3 + 6) = 63 (69 – 54 : 3) + 6 = 57 (69 ‒ 54) : 3 + 6 = 11 69 ‒ (54 : 3 + 6) = 45
Номер 16.
Ответ:
90 − (36 + 24) = 30
28 + (72 — 50) = 50
(88 − 64) : 4 = 6
88 – 64 : 4 = 72
48 : (12 + 12) = 2
48 : 12 + 12 = 16
Номер 17.
Рассмотри, как составлены выражения в каждом стоблике, и продолжи столбики. Выполни вычисления.
Ответ:
19 + 19 ∙ 0 = 19
18 + 18 ∙ 1 = 36
17 + 17 ∙ 2 = 51
16 + 16 ∙ 3 = 64
11 – 22 : 2 = 0
22 – 33 : 3 = 11
33 – 44 : 4 = 22
44 – 55 : 5 = 33
(74 + 26) : 10 ∙ 9 = 90
(75 + 25) : 10 ∙ 8 = 80
(76 + 24) : 10 ∙ 7 = 70
(77 + 23) : 10 ∙ 6 = 60
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась:
Ответ:
Цепочка:
Ответ:
78 : 39 = 2 ∙ 8 = 16 + 84 = 100
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Страница 51 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
Номер 1.
1) Сколько всего десятков в числе 150? 270? 400? Сколько всего сотен в числе 300? 900?
2) Сколько единиц составляют 25 дес.? 5 сот.?
Ответ:
1) 150 – 15 дес. 270 – 27 дес. 400 – 40 дес 300 – 3 сот. 900 – 9 сот. 2) 25 дес. = 250 ед. 5 сот. = 500 ед.
Номер 2.
1) Рост мальчика 1 м 27 см. Сколько это сантиметров? Измерь и запиши свой рост.
2) Ширина окна 150 см. Сколько это дециметров?
Ответ:
1) 1 м 27 см = 127 см 2) 150 см = 15 дм
Номер 3.
Ответ:
8 м 15 см = 815 см 340 см = 3 м 4 дм 9 м 6 см = 906 см 500 см = 50 дм
Номер 4.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 160, 207, 345.
Ответ:
160 = 100 + 60 207 = 200 + 7 345 = 300 + 40 + 5
Номер 5.
Ответ:
400 + 80 – 1 = 479
750 – 50 + 1 = 701
978 – 8 – 1 = 969
500 + 99 + 1 = 600
300 + 74 = 374
374 – 300 = 74
Номер 6.
1) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника.
18 + 10 + 20 18 + 10 + 10 ∙ 2 18 + 10 + 18 : 2
Ответ:
1) 18 : 3 = 6 (см) – вторая сторона.
2) 18 + 6 + 14 = 38 (см) – периметр треугольника.
Ответ: периметр треугольника АВС = 38 см.
Задача 1:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третий 20 см. Найдите периметр треугольника.
АВС – треугольник.
18 + 10 + 20 = 48 (см) – периметр треугольника.
Ответ: 48 см.
Задача 2:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза больше, чем второй. Найдите периметр треугольника 18 + 10 + 10 ∙ 2 = 48 см – периметр треугольника.
Ответ: 48 см.
Задача 3:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза меньше, чем первой. Найдите периметр треугольника.
18 + 10 + 18 : 2 = 37 см – периметр.
Ответ: 37 см.
Номер 7.
Ответ:
860 – 800 = 60
700 + 50 = 750
999 – 90 = 909
(80 − 45) : 5 = 7
98 – 84 : 7 = 86
90 – 51 + 9 = 48
5 ∙ 9 + 7 ∙ 6 = 87
5 ∙ 9 – 7 ∙ 6 = 3
5 ∙ (9 − 7) ∙ 6 = 60
Номер 8.
Найди частное и остаток: 71 : 8, 83 : 7, 9 : 11.
Ответ:
71 : 8 = 8 (ост. 7) 83 : 7 = 11 (ост. 6) 9 : 11 = 0 (ост. 9)
Номер 9.
Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
Ответ:
Вычисляем:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
8 ∙ 6 = 48
12 ∙ 4 = 48
2 ∙ 25 = 50
1-й способ (по результату)
1 группа:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
8 ∙ 6 = 48
12 ∙ 4 = 48
2 группа:
2 ∙ 25 = 50
2-й способ (умножение на однозначное число и умножение на двузначное число)
1 группа – однозначные множители:
8 ∙ 6 = 48
2 группа – один множитель – двузначный:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
2 ∙ 25 = 50
12 ∙ 4 = 48
Задание внизу страницы
Проверочные работы с. 68 Проверочные работы с.69
Отмеченный наградами подход к математическому образованию
РАСПИСАНИЕ ОЦЕНКИ
Погруженный в традиции. Доказано более двадцати пяти лет.
Что такое русская математика?
Согласно исторической русской традиции изучение математики является главным средством умственного развития.
Затем перед высшими академическими умами Советского Союза была поставлена задача разработать учебную программу и методологию, в основе которых лежал бы этот принцип. Полученные в результате методы и учебники стали использоваться элитными школами по всему миру, в том числе в Китае, Индии, Сингапуре и Европе. Наша программа основана на этом подходе и адаптирована для образовательной среды США.
icon.openQuoteМатематика наводит порядок в уме.
Михаил Ломоносов
Математик и философ
Наш уникальный подход состоит из непрерывной учебной программы K-12 , которую преподают эксперты учителей лет обучения в классе сверстников вместе , в классах .
Учебная программа
Наша учебная программа, разработанная как непрерывная программа от K-12, была разработана нашей командой ученых, специализирующихся в области математики, образования и развития детей. Наша учебная программа постоянно совершенствовалась нашим отделом учебных программ в течение последних двух десятилетий.
Уровни
Три уровня для каждого класса позволяют нам встречаться с детьми там, где они есть, и помещать их в подходящую для них среду. Это гарантирует, что учащиеся могут начать нашу программу в любое время и принять соответствующие вызовы в среде сверстников.
Создан на основе того, как работает разум ребенка
Мы четко понимаем и уважаем то, как работает разум ребенка в любом возрасте. Наша программа построена, а наши учителя обучены тому, чтобы использовать естественные склонности и модели мышления ребенка, чтобы гарантировать, что они вовлечены, бросают вызов и растут на протяжении каждого урока.
Талантливый преподавательский состав
Все наши преподаватели имеют опыт работы в математике или смежных областях и глубоко увлечены своим предметом. Наша обширная программа обучения готовит наших учителей к обучению в соответствии с нашей специальной методологией.
Как это работает
Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников учат думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.
Раннее абстрактное мышление
Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Умственная гибкость
Наши учащиеся строят связи между понятиями, работая с ними в различных контекстах и изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.
Задача
Студенты не растут, когда находятся в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.
Окружающая среда
Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.
A+
Наши учащиеся испытывают невероятную уверенность и получают 9 баллов0005
6-е место
Команда RSM заняла 6-е место из 150 на Математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института
4-е место
Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в нем, попал в 5% лучших на AMC8!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
Академические услуги / Письма родителям K-5 Math
Я ищу…
- Альфред И. Дюпон
- Арлингтон
- Болдуин
- Академия Мост к Успеху
- Академия Чарджеров
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Форт Кэролайн
- Академия ГРАСП
- Хайлендс
- Джеймс Велдон Джонсон
- Жан Рибо
- Джулия Лэндон
- Джон Э. Форд Английский и двуязычный Монтессори Pre K-8 школа
- Джозеф Стилуэлл
- Кернан
- Лейк-Шор
- Ориентир
- Школа искусств Лавилла
- Мандарин
- Мэтью Гилберт
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
- Мэйпорт
- Океанвей
- Саутсайд
- Спрингфилд
- Академия Твин Лейкс
- Вестсайд Мидл
- Школа Westview K-8
- Академия лидерства молодых мужчин и женщин
- Эндрю Джексон
- Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
- Средняя школа Атлантического побережья
- Болдуин
- Академия «Мост к успеху»
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Школа искусств Дугласа Андерсона
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Эдвард Х. Уайт
- Энглвуд
- Первое побережье
- Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
- Гранд Парк Центр
- Жан Рибо
- Мандарин
- Образовательный центр морских наук
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
- Школа повышения квалификации Paxon
- Риверсайд
- Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
- Сандаловое дерево
- Подготовительная школа колледжа Стэнтон
- Терри Паркер
- Вестсайд
- Уильям М. Рейнс
- Студенческий центр Alden Road Exceptional
- Исключительный студенческий центр на горе Херман
- Академия Оук-Хилл
- Исключительный студенческий центр Палм-авеню
Детский сад
Часть 1: Математика…
Часть 2: Числа до 5
Часть 3: Числа до 10
Часть 4: Сортировка, счет и сравнение объектов Формы
Модуль 6: Понимание сложения
Модуль 7: Понимание вычитания
1-й класс
Часть 1: Математика…
Часть 2: Образцы чисел
Часть 3: Разрядное значение
Модуль 4: Сложение по 20 фактам
Модуль 5: Вычитание по 20 фактам
Модуль 6: Двумерные и трехмерные фигуры
Модуль 7: Значение сложения
2-й класс
Модуль 1: Математика…
Модуль 2: Приведение значения к 1000
Модуль 3: Образцы в числах
Модуль 4: Значения сложения и вычитания для беглых
Модуль 5:000 Добавить в пределах 100
Модуль 6: Стратегии свободного вычитания в пределах 100
Модуль 7: Решение двухэтапных задач со словами
Модуль 8: Измерение длины
3-й класс
Модуль 1: Математика.