Упр 130 русский язык 2 класс: Русский язык 2 класс — упражнение 130 Канакина, Горецкий часть 2, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

Канакина. 4 класс. Учебник №2, упр. 130, с. 62

130. Прочитайте. Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимением в той же форме.

                                       П. п.   П. п.
Образец. Беспокоился об отце (о нём).

Беспокоился об отце, одержал победу3, увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях, дружить с космонавтом.

  • Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Рядом с каждым именем существительным запишите в скобках местоимение, которым можно заменить это имя существительное.

                         П.

п.    П. п. 
Беспокоился об отце (о нём),
                 В. п.   В. п.
одержал победу (её),

            В. п.    В. п.
увидел салют (его),
                     Т. п.      Т. п.
любовался пейзажем (им),

                   Р. п.         Р. п.
сделал из металла (из него),
                               Т. п.                 Т. п.
извинился перед товарищем (перед ним), 

                   Р. п.           Р. п.   Р. п.
спросил у директора (у него/у неё),
                     Д. п.       Д. п.
подъехал к вокзалу (к нему),

                  Д. п.   Д. п.
доверять ученице (ей),
                       П. п.           П. п.
мечтать о путешествиях (о них),
                          Т. п.          Т. п.
дружить с космонавтом (с ним).

  • Укажите падеж имён существительных и местоимений.

Победу3 – сущ., что?, н. ф.– победа, неодуш., нариц., ж. р., 1-е скл.

, ед. ч., В. п., вт. чл.

Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Ответы по русскому языку. 4 класс

4.9 / 5 ( 229 голосов )

учебник 6 класс учебник русского языка 6 класс Ладыженская упражнение 130

ЧастительноеПрочай предложение и выполни задания Незнайка отрел на Луну и не мог наглядеться.1) Подчерни граматическую основу предложения.2) Укажи(□), … какая часть речи отсутствует в предложени?существительное глаголместоение союзпредлог​

1) (не) был2) никого (не) щадя3) (не) приятель4) (не) сильный, а слабый5) (не) хорошо получилось6) мне вовсе (не) больно7) (не) кого винить8) проблема … (не) решена9) (не) посеянный в срок10) (не) хуже остальных11) (не) смог12) сам того (не) желая13) (не) нависть14) (не) долго, а быстро15) (не) правильно понял16) нисколько (не) забавный17) (не) сколько дней18) работа (не) выполнена19) (не) прошеный гость20) (не) всегда​

1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний. 3балла ОТВЕТ: 2.Определите … основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ. 3балла ОТВЕТ: 3.На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните. Составьте план текста.4б

Исправьте пожалуйста все грамматические ошибки(запятые и тому подобное) (+ это разделения между словосочетаниями):Всё таки пойду+будто бы он+вы же тол … ько что пришли+во что бы то ни стало+он тоже пришёл и рассказал тоже самое+ни дать ни взять не справо не слево+ни о чём говорить+ бесчисленное количество+в следствии не погоды+в течение Волги+не кому не известно+приблизититься не заметно+не организован провести субботник+не организован провести к себе дорогу+не организованно движение по улице+отвечать не уверено +говорить не громко а тихо+держаться не возмутимо+не медленно принять меры+не узнаваемо изменится +заснеженные улицы+переброшенный через речёнку+разорённое гнездо+обнажённое плечо+сплетённая корзина+окрашенный в чёрный цвет+учебники аккуратно сложены+повесть закончена+поляна окружена лесом+границы надёжно защищены+Срочно!

Задание 2 Прочитайте отрывок из повести «Сын полка» В. П. Катаева и выполните задания. Славный путь проделали плечом к плечу Енакиев и Ахунбаев. Били … они немцев под Духовщиной, били под Смоленском, вместе окружали Минск, вместе гнали врага с родной земли. Не раз и не два и даже не три раза столица наша Москва от имени Родины озаряла вечерние тучи над Кремлем огненными залпами в честь доблестного фронта, где воевали батальон Ахунбаева и батарея Енакиева. Много хлеба и соли съели вместе, за одним походным столом, боевые друзья. Немало воды выпили они из одной походной фляжки. Случалось, что и спали рядом на земле, укрывшись одной плащ-палаткой. Любили друг друга, как родные братья. Однако ни малейшей поблажки по службе друг другу не делали, хорошо помня поговорку, что дружба дружбой, а служба службой. И достоинства своего друг перед другом никогда не роняли. А характеры у них были разные. Ахунбаев был горячий, нетерпеливый, смелый до дерзости. Енакиев тоже был храбр не меньше друга своего Ахунбаева, но был при этом холодноват, сдержан, расчетлив, как подобает хорошему артиллеристу.

Сейчас, перенося на свою карту данные, добытые разведчиками Енакиева, капитан Ахунбаев торопился покончить с этим делом и поскорее отпустить связных, присланных от каждой роты за схемами разведанной местности: они стояли внизу под деревом и ждали. Задания к тексту. 1. Найдите предложение, передающее основную мысль текста и поясните главную мысль текста своими словами. Приведите один аргумент из текста. 2.Разделите текст на смысловые части и составьте простой план. 3. Определите жанр текста. Укажите его признаки. 5. Выпишите из текста художественно-изобразительные средства (2-3). 6. Выпишите из текста глаголы совершенного и несовершенного вида. (3-4) Глаголы совершенного вида Глаголы несовершенного вида 7. Выпишите из текста качественные и относительные прилагательные. (3-4) Качественные прилагательные Относительные прилагательные Письмо — Задание 3 Напишите эссе, выбрав одно из приведённых высказываний. Объем 100-120 слов. Используйте в эссе простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения.
Пишите в соответствии с нормами языка. День Победы: почему мы должны помнить 1. Весна 45-го принесла победу, победа принесла весну. 2. Помните! Какой ценой завоевано счастье, — Пожалуйста, помните! Р. Рождественский Молодежная культура: Интернет и социальные сети 1. Время не любит, когда его тратят впустую. Генри Форд 2. Интернет: абсолютная коммуникация, абсолютная изоляция. Поль Карвел

Помогите Пожалуйста ❤​

Прошуууууууууу помогите аоаоаоаоаоааоао

Прослушайте текст и ответьте на вопросы. Какова мораль данного текста? Какой вывод можно сделать, прочитав текст? Расскажите, в чем секрет семейного … счастья? При ответе используйте материалы текста, выскажите свое собственное мнение. Постройте свой ответ в виде связного высказывания. Тепло семейного очага Из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило. «Но прежде, — сказало счастье, — я исполню по одному желанию каждого члена той семьи, в которой жило долгие годы». «Чего ты хочешь?» — спросило счастье у хозяйки дома.

А та ответила, что нет у нее шубы норковой, — и получила хозяйка шубу. Спросило счастье взрослую дочь хозяйки: «Чего ты хочешь?» — и та ответила, что замуж хочет за принца заморского — и вышла замуж за принца заморского. Спросило счастье сына хозяйки: «А ты чего хочешь?» — «Хочу, — говорит он, — велосипед, буду счастлив, если велосипед будет», — и получил мальчик велосипед. И уже на пороге дома счастье увидело хозяина и спросило: «А чего ты хочешь?» Хозяин подумал и сказал: «Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага». И счастье выполнило просьбу хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ВСЕ ЧАСТИЦЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ ИХ РАЗРЯДЫ!Знать природу, знать её законы должны все люди, чем бы они не занимались. Я перескажу ко … ротко одну сказку Виталия Бианки. Называется она «Сова». Обидел старик сову.Рассердилась сова и с казала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей.

Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало корову кормить. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошёл дед к сове просить у неё прощения. Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл ещё и в том, что в природе всё крепко-накрепко связано между собой. Вот почему надо знать природу!​

Сделать синтаксический разбор предложенияЗабыв о времени, прикрываешь глаза и погружаешься в сладкий сон​

Ответы к странице 86 упражнения 129-130, учебник русский язык Климанова 4 класс 1 ч.

Упражнение 129

Прочитайте строки из сказки в стихах. Вспомните её название. Найдите однородные члены, поставьте к ним вопросы. Объясните, как надо расставить знаки препинания при однородных членах. Спишите, расставляя знаки препинания.

* * *

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое
И зубной порошок
И густой гребешок.
Давайте же мыться плескаться
Купаться нырять кувыркаться
В ушате в корыте в лохани
В реке в ручейке в океане, —
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!
                                 К. Чуковский

Ответ

Мойдодыр

Да здравствует (что?) мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок.
Давайте же (что делать?) мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
(В чем?) В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане…
К. Чуковский

Упражнение 130

Найдите в предложениях однородные члены. Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Обведите однородные члены предложения.

1. Любил купец детей своих больше жемчугов драгоценных камней золотой и серебряной казны. (С. Аксаков) 2. На дворах и домах снег лежит полотном. (И. Никитин) 3. На Амуре начался ледоход. Льды с грохотом напирали друг на друга дыбились уходили под воду и снова с шумом выплывали.

4. Многие горные хребты Алтая покрыты вечным снегом и огромными ледниками. Озёра и реки Алтая изобилуют рыбой. В лесах бродят северные олени маралы лоси.

Ответ

1. Любил купец детей своих больше  жемчугов, драгоценных камней, золотой и серебряной казны. (С. Аксаков.) 2. На дворах и домах снег лежит полотном. (И. Никитин.) 3. На Амуре начался ледоход. Льды с грохотом напирали друг на друга, дыбились, уходили под воду и снова с шумом выплывали. 4. Многие горные хребты Алтая покрыты вечным снегом и огромными ледниками. Озёра и реки Алтая изобилуют рыбой. В лесах бродят северные олени, маралы, лоси.

Сайт Ивлевой Светланы Борисовны — русский язык

Задание на 16 октября 2020 г.

Тема: «Заглавная буква в именах собственных.»

1. Выполни по заданию упр. 130

2. Упр. 132 запиши все 3 предложения.

Во втором предложении подчеркни главные члены.

Домашнее задание. Упр. 131.   Проверь словарик, запиши слова до 87 стр.

 

Задание на 15 октября 2020 г.

Тема: «Алфавит»

1. Выполни устно упр.121 — 124.

2. Выполни упр. 125.

3. Запиши предложение. По веткам прыгают рыжие белки. Подчеркни в нём основу.

4. Запиши слова. Больной, крайние, Иванов, июнь. Раздели их на слоги, поставь ударение

5. Запиши слова, разделяя их для переноса. ОБРАЗЕЦ  ро — маш — ка.

   Поймали, кольцо, хоккей, осина, июль.

Домашнее задание. Упр. 127, 128.

Задание на 14 октября 2020 г.

Тема: Как различить звуки и буквы.

1.Выполни устно упр.116, 117.

2. Перейди по ссылке   https://resh. edu.ru/subject/lesson/4205/train/202047/

Выполни в тетради из тренировочных заданий:

№2, №3 — записывай сначала транскрипцию, потом слово.

№6 — выпиши только те слова, в которых правильно определили количество букв и звуков.

№7.

Домашнее задание. Упр.119

Задание на 13 октября 2020 г.

Тема: Итоговая проверочная работа за 1 четверть

Выполнить задания раздела «Проверь себя» стр. 75 — 76.

Задания апреля, мая  2020 в архиве

 

летних программ — Россия | Славянские языки и литература

Из-за пандемии наша летняя программа в Санкт-Петербурге, Россия , была отменена. Вместо этого мы проведем следующие индивидуальные курсы онлайн. Все курсы можно проходить индивидуально или последовательно.

Сроки подачи заявок

Летние программы Дата Крайние сроки

Все кандидаты

Сессия A: New Haven & Online

Пятница, 14 мая

Сессия B: Нью-Хейвен и онлайн-программы и программы сертификации

Пятница, 18 июня

_________________________________________________________________________

Второй курс русского I
RUSS S130 (CRN: 30263)
Инструкторы : Юлия Титус
Даты: Сессия A, 7 июня — 9 июля
Время встреч : Пн-Пт 10. 00-12.00
Требования к распространению : Уровень языка 3

Онлайн-курс. Интенсивный первый курс для студентов второго года обучения, направленный на улучшение функциональной компетенции по всем четырем языковым навыкам (говорение, письмо, чтение и понимание на слух). Аудиозадания, предназначенные для использования как в классе, так и самостоятельно, призваны помочь учащимся улучшить свои навыки аудирования и произношение. Лексико-грамматический материал тематически основан.Требование: RUSS 120 (первый год обучения русскому языку II) или эквивалентный уровень владения языком. Набор ограничен 15 студентами. 1.5 Кредиты. Плата за технологию: 85 долларов. Стоимость обучения: 4500 долларов. Сессия A: 7 июня — 9 июля.

Второй курс русского II
RUSS S140 (CRN: 30264)
Преподаватели : Юлия Титус
Даты : Сессия B, 12 июля — 13 августа
Время встреч : Пн-Пт 10. 00-12.00
Требования к распределению : Уровень языка 4

Онлайн-курс.Интенсивный второй курс для студентов второго года обучения, направленный на улучшение функциональной компетенции по всем четырем языковым навыкам (говорение, письмо, чтение и понимание на слух). Аудиозадания, предназначенные для использования как в классе, так и самостоятельно, призваны помочь учащимся улучшить свои навыки аудирования и произношение. Лексико-грамматический материал тематически основан. Требование: RUSS 130 (второй год обучения русскому языку I) или эквивалентный уровень владения языком. Набор ограничен 15 студентами.1.5 Кредиты. Плата за технологию: 85 долларов. Стоимость обучения: 4500 долларов. Сессия B: 12 ​​июля — 13 августа.

______________________________________________________________________________

Третьекурсник русский I
RUSS S150 (CRN: 30265)
Преподаватели : Константин Муравник
Даты: Сессия A, 7 июня — 9 июля
Время встреч : Пн-Пт 10. 00-12.00
Требования к распределению: Уровень языка 5

Онлайн-курс.Первый курс для студентов третьего года обучения и первый курс L5 для получения сертификата углубленного изучения языка в Йельском университете (требуется четыре семестра из четырех курсов L5). Интенсивная практика разговора и композиции. Тематически курс сосредоточен на истории Российской империи от убийства Павла I в 1801 году до большевистской революции 1917 года. Он включает в себя всесторонний обзор основных аспектов русской грамматики, обширный словарный запас для социальных исследований и истории, а также практические занятия. словарный запас, необходимый для повседневного общения и деятельности на современном русском языке.Чтения по русской литературе и русским СМИ дополняют основные материалы курса. Устные и письменные экзамены. Предварительные требования: RUSS 140 (второй курс русского языка на втором курсе), RUSS 145 (интенсивный средний уровень русского) или эквивалентный уровень владения языком. Набор ограничен 15 студентами. 1.5 Кредиты. Плата за технологию: 85 долларов. Стоимость обучения: 4500 долларов. Сессия A: 7 июня — 9 июля.

Третьекурсник Русский II
RUSS S151 (CRN: 30266)
Инструкторы : Константин Муравник
Даты : Сессия B, 12 июля — 13 августа
Время встреч : Пн-Пт 10.00-12.00
Требования к распространению : Уровень языка 5

Онлайн-курс. Второй курс для студентов третьего курса. Второй курс для студентов третьего года обучения и второй курс L5 для получения сертификата о продвинутом изучении языка в Йельском университете (требуется четыре семестра из четырех курсов L5). Интенсивная практика разговора и композиции. Тематически курс посвящен истории Российской Империи от убийства Павла I в 1801 году до большевистской революции 1917 года.Он включает в себя всесторонний обзор основных аспектов русской грамматики, обширный словарный запас для социальных исследований и истории, а также практический словарный запас, необходимый для повседневного общения и деятельности на современном русском языке. Чтения по русской литературе и русским СМИ дополняют основные материалы курса. Устные и письменные экзамены. Требование: RUSS 150 (третий год обучения русскому языку II) или эквивалентный уровень владения языком. Набор ограничен 15 студентами. 1.5 Кредиты. Плата за технологию: 85 долларов.Стоимость обучения: 4500 долларов. Сессия B: 12 ​​июля — 13 августа.

______________________________________________________________________________

Зазеркалье: вздор и абсурд в русской и европейской литературе и изобразительном искусстве
RUSS S243 (CRN: 30353)
Преподаватели : Николай Фиртич
Даты : Сессия A, 7 июня — 9 июля
Время встреч : TTh 1.00-4.15
Требования к распределению : Гуманитарные науки

Онлайн-курс.Курс засчитывается для специальностей RUSS и REES. Этот курс исследует антирациональные течения в авангардных движениях 20-го века, таких как футуризм и алогизм (включая ZAUM, язык русских футуристов «за пределами разума»), DADA, сюрреализм, абсурдизм в России и Французский театр абсурда. Среди авторов и художников — Франц Кафка, Алексей Крученых, Велимир Хлебников, Казимир Малевич, Василий Кандинский, Марк Шагал, Даниил Хармс, Самуэль Беккет, Евгений Ионеско и другие.Мы проследим связи между этими течениями и их предшественниками XIX века, включая «Английский бред Эдварда Лира и Льюиса Кэрролла», а также уделим особое внимание непревзойденному русскому абсурдистскому гению Николая Гоголя. Обсуждения будут сопровождаться просмотром нескольких фильмов. Ведется на английском языке. Набор ограничен 17 студентами. 1 кредит. Плата за технологию: 85 долларов. Стоимость обучения: 4500 долларов. Сессия A: 7 июня — 9 июля.

_________________________________________________________________________

Лето 2021 г. Даты
Сессия A:

7 июня — 9 июля 2021 г.

Сессия B:

12 июля — 13 августа 2021 г.

Теперь наше приложение открыто.

Максимизация ценности данных оценки с помощью быстрых вмешательств

Доминиканская Республика занимает одно из самых низких мест по оценке успеваемости учащихся, в том числе в глобальном масштабе в PISA 2015 и на региональном уровне в TERCE 2016. В дополнение к комплексной реформе Министерство образования заинтересовано в выявлении недорогих и масштабируемых подходов к увеличению усилий учащихся в повседневное обучение. Используя данные общенациональной диагностической оценки обучения в 9-м классе, эта оценка будет проверять влияние поведенческих вмешательств для улучшения мотивации и усилий учащихся, включая внешние (неденежные) стимулы; упражнения на установку на рост, в ходе которых учащиеся узнают, что прикладывание усилий, а не фиксированный и неизменный талант может привести к высоким учебным достижениям; и упражнения на самоутверждение, в которых учащиеся размышляют о том, что для них важно и чем они гордятся.

Название исследования: Побуждение учащихся к точному измерению способностей учащихся: максимизация ценности данных оценивания с помощью быстрых вмешательств.
Вопрос исследования: Какое влияние оказывает установка на рост и упражнения на самоутверждение, проводимые за 8 недель и 1 неделю до национальной оценки, на результаты тестов и восприятие учащимися своих способностей?
Политическая проблема: Низкая успеваемость учащихся по оценке успеваемости, что может быть связано с низким уровнем усилий как при обучении, так и при оценивании.
Схема оценки:

Лечение 1 Директор школы и учитель (и) 9-го класса получают пакет установки на рост, который включает в себя материалы для упражнений и инструкции за 8 недель до национальной диагностической оценки обучения.


Лечение 2 Директор школы и учитель (и) языка в 9-м классе получают пакет установки на рост, который включает в себя материалы для упражнений и инструкции за 1 неделю до общенациональной диагностической оценки успеваемости.


Лечение 3 Директор школы и учитель (и) 9-го класса получают пакет для самоутверждения, который включает в себя материалы для упражнений и инструкции за 8 недель до национальной диагностической оценки успеваемости.


Лечение 4 Директор школы и учитель (и) языка 9-го класса получают пакет для самоутверждения, который включает в себя материалы для упражнений и инструкции за 1 неделю до национальной диагностической оценки успеваемости.


Контроль Эта группа государственных средних школ не получает никакого вмешательства (или информации о каком-либо лечении) и будет проводить оценку 9-го класса в соответствии с обычным протоколом.

Источники данных: Административные данные и данные опросов.
Исследователи: Мелисса Адельман, Хуан Барон

История (HIST) & vert; Penn State

Исторический обзор экономики, индустриализации, глобализации и капитализма в Азии с 16 века до наших дней. АЗИЯ (HIST) 182 Азиатская торговля: экономика, индустриализация и капитализм в Азии (3) (GH; IL) (BA) Этот курс соответствует требованиям степени бакалавра искусств.Азиатские экономики испытали впечатляющий рост во второй половине 20-го века. Но этот рост является частью более длинной истории азиатской торговли и торговли и ее взаимосвязи и интеграции с глобальными моделями обмена (а в некоторых случаях и изоляции от них). Более того, эти обмены лучше всего понимать вместе с политикой, обществом и культурой — иногда местными, иногда региональными — которые сформировали торговлю и бизнес в перевалочных пунктах, столицах и внутренних районах по всей Азии. Этот курс начинается с исторического исследования экономического развития и социальных изменений и заканчивается вопросом о том, что ждет один из самых быстрорастущих экономических регионов мира.Предлагая историческую основу для азиатского экономического опыта, студенты получат представление о сильных и слабых сторонах преобладающих теорий, которые, как правило, преувеличивают централизованный контроль, рыночные механизмы и культурные особенности. Азиатские экономики и рынки весьма разнообразны, состоят из развивающихся и зрелых рынков, что затрудняет рассмотрение их через одну призму. В результате этот курс стремится познакомить студентов с различными концептуальными рамками в этих странах. Экзамены основных экономических игроков Китая, Индии и Японии составляют основу курса, но точный географический акцент будет зависеть от преподавателя и может также включать обсуждение Японии, Кореи, Вьетнама, Сингапура, Индонезии, Тайваня и других азиатских стран. состояния.Темы курса будут различаться в зависимости от преподавателя, но могут включать в себя, среди прочего, индустриализацию, устойчивость и окружающую среду, гендер и труд, протест и политическую реформу, а также потребительство и рекламу. Курс также предложит общее введение в экономические теории, лежащие в основе концепций глобализации, капитализма и социализма, как они понимаются в азиатском контексте. Этот курс предназначен как введение в Азию для тех, кто имеет особые интересы в области бизнеса, экономики, глобальных исследований, труда и / или правительства.Посредством еженедельных чтений, фильмов и дискуссий в классе учащиеся познакомятся с развитием азиатских экономик в глобальном контексте.

Подросток-боевик убил не менее восьми человек в российской школе застреливанием

По сообщениям, преступник-подросток в России убил не менее девяти человек, в том числе семерых детей и учителя, и ранил не менее 21 человека, открыв во вторник огонь в школе в центре Казани.

Некоторым ученикам удалось сбежать из школы №175 человек во время кровавой бойни в столице республики Татарстан, остальные оказались в ловушке внутри, сообщают местные СМИ.

Тревожные кадры даже показывают, как некоторые дети выпрыгивают из школьных окон, падая с нескольких этажей на землю, чтобы спастись.

Губернатор Рустам Минниханов заявил, что были убиты четыре мальчика и три девочки, все восьмиклассники. Также были убиты учитель и еще один школьный работник.

«Террорист арестован, (ему) 19 лет.На его имя зарегистрировано огнестрельное оружие. Других сообщников не установлено. Ведется расследование », — сказал Минниханов после посещения места бойни.

На видеозаписи, размещенной в социальных сетях, видно, как полицейский прижал молодого человека к земле возле здания школы.

Полиция не сообщила никаких подробностей о мотивах стрельбы, но российские СМИ заявили, что преступник был бывшим учеником школы, назвавшим себя «богом» в своем аккаунте в приложении для обмена сообщениями Telegram, сообщает Associated Press.

Он также пообещал «убить большое количество биомассы» утром в день стрельбы, говорится в сообщении.

Стрельба в школе в Казани, Россия, вызвала массовое присутствие полиции, по меньшей мере, восемь пострадавших. Антон Райхштат / EPA

Представители здравоохранения заявили, что 21 человек был госпитализирован, в том числе 18 детей, шестеро из которых находятся в реанимации.

Стрелок был заснят на видео за несколько минут до того, как он открыл огонь внутри школы. Iptash

Елена, жительница Казани, которая сказала, что находилась за пределами школы, рассказала радиостанции «Эхо Москвы», что власти вывозят людей из здания, Agence France- Об этом сообщила пресса.

«Родители плачут, медики раздают лекарства. Люди в истерике », — сказала она радиостанции.

Тела детей, погибших в результате перестрелки, замечены в классе. Социальные медиа

Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления раненым и поручил правительству оказать им всю необходимую помощь.

Он также приказал начальнику национальной гвардии Виктору Золотову пересмотреть правила, касающиеся видов оружия, разрешенного для использования в гражданских целях, в свете нападения примерно в 430 милях к востоку от Москвы.

Женщина плачет, когда ее везут в скорую помощь на место обстрела школы № 175 в Казани. Роман Кручинин / AFP через Getty Images

«Президент отдал приказ срочно разработать новое положение о типах оружия. Это может быть в руках гражданских лиц, учитывая оружие, использованное при нападении, заявил журналистам пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

В России относительно мало случаев стрельбы в школах из-за обычно строгой безопасности в учебных заведениях и трудностей с легальной закупкой огнестрельного оружия, сообщает AFP.

Последствия стрельбы можно увидеть за пределами русской школы с поврежденными окнами.AP

В ноябре 2019 года 19-летний студент из Благовещенска открыл огонь в своем колледже, убив одноклассника и ранив трех человек, а затем застрелился.

В октябре 2018 года подросток застрелил 20 человек в Керченском техническом колледже в Крыму, полуострове, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году. Затем 18-летний подросток застрелился на месте.

Стрельба подтолкнула спецподразделение российской полиции к штурму школы.Пресс-служба президента Татарстана через AP

На кадрах камеры он был показан в футболке, похожей на футболку Эрика Харриса, одного из убийц во время стрельбы в средней школе Колумбайн в 1999 году, в результате которой погибли 13 человек.

С проводом для столбов

законов о контроле над наркотиками, вступающих в силу с 1 января 2021 г.

Продолжая усилия по борьбе с опиоидной эпидемией в Южной Каролине, губернатор подписал закон H.3728 16 мая 2019 года, который вступит в силу 1 января 2021 года. Основные моменты этого закона перечислены ниже, а дополнительная информация о требованиях к отчетности по электронному назначению и введению опиоидных антидотов содержится на этой странице.

  • Медицинские учреждения обязаны сообщать в DHEC о применении опиоидных антидотов в соответствии с разделом 44-130-80.
  • Лица, оказывающие первую помощь, обязаны сообщать в DHEC о введении опиоидных антидотов в соответствии с разделом 44-130-60.
  • DHEC требуется для создания и поддержания программы мониторинга применения опиоидных антидотов в соответствии с разделами 44-130-60 и 44-130-80.
  • Практикующие врачи должны ознакомиться с историей назначения контролируемых веществ пациентом и историей приема опиоидных антидотов в соответствии с разделами 44-130-60 или 44-130-80, прежде чем выписать рецепт на контролируемое вещество из Списка II в соответствии с разделом 44-53. -1645 (А).
  • Требования к электронному рецепту для отпуска разъясняются в разделах 44-53-360 (a), (b) и (d).
  • Практикующие специалисты должны в электронном виде прописывать контролируемые вещества из Списков II, III, IV и V в соответствии с Разделом 44-53-360 (j).

Закон об обязательном электронном предписании

Закон 65 от 2019 года добавил раздел 44-53-360 (j) в Закон Южной Каролины о контролируемых веществах (раздел 44, глава 53 Свода законов Южной Каролины), который требует от практикующих врачей выписывать контролируемые вещества в электронном виде, если они не подпадают под действие закона. льгот.

Закон об обязательном электронном назначении лекарств вступает в силу с 1 января 2021 г. и представлен ниже. Практикующим с вопросами о том, подпадают ли они под одно из исключений, следует проконсультироваться со своим адвокатом.

Дополнительная информация, включая требования к программному обеспечению, доступна в правилах и часто задаваемых вопросах Федерального управления по борьбе с наркотиками (DEA) по электронным рецептам на контролируемые вещества.

Закон об отчетности по применению опиоидных антидотов

Закон 65 от 2019 года добавил раздел 44-130-80 к Закону о предотвращении передозировки Южной Каролины (раздел 44, глава 130 Свода законов Южной Каролины), который требует, чтобы отделения неотложной помощи больниц и другие медицинские учреждения сообщали о применении опиоидных антидотов. DHEC.

Закон об отчетности по применению опиоидных антидотов вступает в силу с 1 января 2021 г. и представлен ниже. Руководство пользователя для медицинских учреждений, подпадающих под эти требования, доступно у поставщика PMP DHEC здесь.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта веб-страница и ее содержимое не являются юридической консультацией.

Теги

Контроль над наркотиками

[Обновлено] Корпус морской пехоты F-35B разбился, KC-130J разбился после столкновения в воздухе.Весь экипаж в безопасности.

Архивная фотография F-35B во время ДАР. В коробке распространяющееся в социальных сетях фото, на котором запечатлен KC-130J после аварийной посадки. (Изображение предоставлено USMC)

Инцидент произошел во время дозаправки в воздухе.

Примерно в 16:00 по лондонскому времени 29 сентября 2020 года F-35B корпуса морской пехоты США и KC-130J установили контакт во время операций AAR (дозаправка в воздухе). В результате столкновения в воздухе F-35B разбился, а KC-130J удалось выполнить безопасную аварийную посадку на поле возле аэропорта Термал в Калифорнии.

Пилот варианта STOVL (Short Take Off Vertical Landing) реактивного самолета Lightning II благополучно катапультировался и, по данным USMC, находится на лечении. Сообщается, что все члены экипажа KC-130J в безопасности.

#BREAKING Самолет совершил аварийную посадку на поле фермы в Термале к востоку от аэропорта. Ранние сообщения о 8 на борту. Сообщается, что он подрезал в воздухе еще один самолет. Мы живем в сцене с ранними деталями. @KESQ pic.twitter.com/b4rDWJgoat

— Джейк Инграссиа (@JakeKESQ) 30 сентября 2020 г.

В итоге все прошло хорошо.Но столкновения в воздухе танкера с приемником могут иметь довольно серьезные последствия. Как это произошло 6 декабря 2017 г., когда VMGR-152 KC-130J и F / A-18D в составе 242-й дивизии морских всепогодных истребителей (VMFA-242), оба из группы 12 морской авиации (MAG-12) ), дислоцированные в MCAS Iwakuni, были вовлечены в столкновение во время ночного AAR у берегов Японии. Шесть морских пехотинцев США (включая одного из двух членов экипажа F / A-18D) погибли в результате аварии.

Вчерашняя катастрофа — четвертая авария F-35.28 сентября 2018 года самолет морской пехоты США F-35B Lightning II разбился возле аэродрома корпуса морской пехоты Бофорта недалеко от Бофорта, штат Южная Каролина, на восточном побережье США. Пилот благополучно катапультировался из самолета. В 2019 году у берегов Японии разбился японский F-35A.

9 апреля 2019 г. F-35A Lightning II, серийный номер 79-8705, первый из 13 японских F-35, собранных в Nagoya FACO (Final Assembly and Check-Out), разбился в Тихом океане примерно на 135 км (84 км). миль) к востоку от Мисавы, на северо-востоке Японии.Пространственная дезориентация была признана причиной крушения, в результате которого погиб 41-летний пилот майор Акинори Хосоми. Совсем недавно 19 мая 2020 года на авиабазе Эглин во Флориде разбился самолет F-35A ВВС США, принадлежащий 58-й истребительной эскадрилье. Пилот самолета успешно катапультировался.

Обновление : вы можете посмотреть видео о врезании F-35B в землю здесь .

Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия.Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами. Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии.Он написал четыре книги.

Математика Бакалавр (с отличием)

Уровень Типичное предложение

A * AB

A * AB на трех уровнях A, включая A * A по математике и дополнительной математике.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19.Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложение A * AB (уменьшенное с A * AA), независимо от любых дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Если вы изучаете уровень A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике. Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA на трех уровнях A, включая A * по математике и A по дополнительной математике.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не требуем дополнительных тестов по математике (например, MAT, STEP или TMUA), если вы изучаете дополнительную математику на уровне AS в этом году из-за пандемии Covid-19.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету, плюс 2 балла по любому STEP, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы не изучали дополнительную математику, в этом году важным требованием остается наличие подходящего результата в дополнительном тесте по математике, таком как STEP, MAT или TMUA.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы будем требовать , а не , если вы подадите заявку на поступление в 2021 году (или отложенное участие в 2022 году).

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Международный бакалаврат Типичное предложение

36 очков

Диплом международного бакалавриата

36 баллов в целом и либо 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике: анализ и подходы, либо 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике: анализ и подходы.

В исключительных случаях мы можем рассмотреть вас, если вы изучаете Математику высшего уровня: приложения и интерпретации. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительных рекомендаций перед подачей заявки.

Программа международного бакалавриата, связанная с карьерой

IBCP обычно не подходит для подготовки к этой степени. Если вы изучаете математику: анализ и подходы на более высоком уровне, вы можете рассмотреть нашу степень бакалавра математики, статистики и наук о данных.

Pearson Edexcel BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальные расширенные дипломы BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, M1

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету.

(обновлено в сентябре 2020 г.): Мы не делаем альтернативных предложений для студентов, изучающих дополнительную математику, которые включают дополнительный тест по математике (например, MAT, STEP или TMUA) в этом году из-за пандемии Covid-19.Если ваша заявка будет успешной, вы получите предложения D2, D3, M1 (уменьшенные с D2, D3, D3), независимо от любых дополнительных тестов по математике или квалификации проекта (например, EPQ), которую вы можете сдать.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам Advanced Higher, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончите пять экзаменов Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, которые достигли уровня AAAAA в своем высшем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, среди которых некоторые общие примеры:

  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в Национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс A по LIBF Level 3 Диплом по финансовым исследованиям (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают в себя уровни A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *