по математике за 2 класс рабочая тетрадь Учусь Учиться Петерсон часть 1, 2, 3
Математика 2 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 59 петерсон
По данному учебнику второго класса ребенок научится логически мыслить, творчески подходить к вопросам. Но при первом знакомстве с ним школьник может растеряться перед замысловатыми схемами, цепочками примеров, непривычными задачками в несколько действий. А эти задания со звездочкой! Не каждый взрослый поймет, как их решать. В детстве современных родителей не было таких книжек. Арифметические примеры, сухие задачи и все. А тут сплошные ребусы.
Конечно, кто-то из учеников включится в работу и у него не возникнет проблем. Но дети разные. Кому-то нужно лишь помочь разобраться. В такой ситуации на помощь придет Онлайн решебник. Если у второклассника возникли трудности, обратитесь к виртуальному помощнику, чтобы убедиться, что вы правильно решили упражнения. Найти к рабочей тетради по Математике за 2 класс автор Петерсон Л. Г. (Учусь Учиться), не составит труда, разобраться в нём довольно просто, вся нумерация составлена в соответствии с оригинальной литературой. Ребёнок сильно удивится когда увидит, как просто можно решить это заковыристое упражнение и найти Верные ответы.
Терпением вы привьёте малышу интерес к такому увлекательному предмету. Если до этого он со скрипом садился за математику, то со временем ваше чадо с удовольствием станет решать самые сложные задания, удивляя родителей и педагогов. Важной особенностью дидактической системы является то, что она подталкивает к работе мысли, пробуждает любознательность и побуждает к первым самостоятельным открытиям.
Похожие
учебник математика 2 класс Петерсон Л. Г.
Самостоятельные и контрольные работы математика 2 класс Л. Г. Петерсон
Важной особенностью дидактической системы является то, что она подталкивает к работе мысли, пробуждает любознательность и побуждает к первым самостоятельным открытиям.
Megaresheba. ru
11.07.2017 3:20:06
2017-07-11 03:20:06
Источники:
Https://megaresheba. ru/gdz/matematika/2-klass/rabochaya-tetrad-peterson
Учусь учиться — Рабочая тетрадь. Часть 2, Математика — 2 класс, (Петерсон) » /> » /> .keyword { color: red; }
Математика 2 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 59 петерсон
Элементарные математические знания пригодятся с жизни всем, без исключения, школьникам. Но изучение правил и формул, решение примеров и задач требуют от ребенка существенных умственных усилий. Задача учителей начальной школы доступно разъяснить детям, зачем им нужно напрягаться и учить такой непростой предмет, а также попытаться заинтересовать ребят. Сделать это поможет решебник к рабочей тетради 2 «Математика 2 класс» автора Л. Г. Петерсон из серии Учусь учиться.
Для чего математике в школе уделяют столько внимания?
- Математика отлично тренирует память. Полученные когда-то в школе и доведенные до автоматизма навыки вычислений будут приходить на помощь в любой ситуации, когда нужно будет произвести расчеты.
Решебник с готовыми ответами к рабочей тетради 1 по математике автора Петерсон из серии Учусь учиться, это отличное подспорье, как для самих второклассников, так и для их родителей. С ним дети научатся быть самостоятельными, внимательными и аккуратными, начнут понимать, что результат их работы зависит только от них самих. С взрослые смогут доступно разъяснить детям сложную тему и на примере уже готовых решений показать, как нужно выполнять задание. Теперь проверка домашней работы ребенка будет занимать всего несколько минут и избавит родителей от ежедневного стресса.
Все это в последующем поможет при решении и жизненных проблем.
Freegdz. ru
10.05.2020 22:23:02
2020-05-10 22:23:02
Источники:
Https://freegdz. ru/2-klass/matematika/peterson-rabochaya-tetrad-chast-2/
Рабочая тетрадь математика 2 класс Петерсон часть 1 2 3 читать онлайн » /> » /> .keyword { color: red; }
Математика 2 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 59 петерсон
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из Рабочей тетради 2 класса по математике — Петерсон часть 1 2 3. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже на нужную часть.
Часть 1 — Нажми!
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из Рабочей тетради 2 класса по математике — Петерсон часть 1 2 3. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
Рабочая тетрадь математика 2 класс Петерсон часть 1 2 3 читать онлайн.
Uchebnik-tetrad. com
07.03.2017 9:20:14
2017-03-07 09:20:14
Источники:
Http://uchebnik-tetrad. com/matematika-uchebniki-rabochie-tetradi/rabochaya-tetrad-matematika-2-klass-peterson-chast-1-2-3-chitat-onlajn
Петерсон 2 Класс 2 Часть Решебник Ответы – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Петерсон 2 Класс 2 Часть Решебник Ответы
Гдз Русскому 1 Класс Рабочая
Гдз По Алгебре 9 Класс
Гдз По Русскому 6 Ладыженская Учебник
Гдз По Алгебре Класс Мерзляк
Решебник Русский Язык 5 Учебник
Решебник По Русскому Языку Канакин
Минаева Рослова Математика 4 Класс Учебник Гдз
Гдз По Английскому Сборник Упражнений 2 Класс
Гдз По Бурятскому Языку 8 Класс Содномов
Гдз По Русскому Языку 5 Шмелева
Гдз По Математике Номер 88
Гдз Математика 1 Класс Стр 44
Химия 9 Класс Габриелян Учебник Гдз 2020
Гдз По Русскому Четвертый Класс Вторая
Гдз По Биологии 9 Класс Пасечник Швецов
Гдз По Алгебре 8 Класс Мерзляк Решатор
Гдз П Английскому Языку 9 Класс
Гдз По Физике 9 Класс Лабораторная
Решебник По Литературе 6 Класс Коровина 1
Гдз Литературное Чтение 4 Класс Гармония Учебник
Гдз По Истории 8 Класс 1
Пнш 4 Класс Математика Учебник Решебник
Решебник Т 2 Класс Математика
Гдз По Математике Третий Класс Рабочая
Гдз По Русскому Языку 7 Класс Баландина
Гдз Математика 6 Класс Номер 30
Гдз Математика 4 Аргинская 1
Гдз По Геометрии 9 Класс Смирнов Туяков
Гдз Алгебра Класс Ваулина
Бел Яз 6 Класс Решебник 1 Часть
Английский Язык 10 Класс Кауфман Учебник Гдз
Гдз По Английскому Ю Е Ваулина
Гдз Кузнецова 3
Гдз По Русскому Упражнение 3
Гдз 6 Класс Белорусский Язык 2020 Год
Лукашик Иванова 7 Класс Гдз
Решебник Горячев 2 Класс
Гдз По Алгебре 8 Класс Макарычев Видеоурок
Алгебра Восьмой Класс 8 Макарычев Гдз
Математика 5 Петерсон Решебник 2 Часть
История Нового Времени Юдовская 7 Класс Решебник
Гдз По Всеобщей Истории 9 Класс Носков
Гдз По Математике З Класс Моро
Гдз Ответы По Английскому Spotlight 5
Ладыженская 5 Класс 1 Часть Учебник Гдз
Гдз По Английскому 9 Лапицкая
Гдз По Биологии Мамонтов Захарова
Гдз По Химии 2009
Гдз По Английскому Языку Афанасьева Дули
Математика 4 Истомина 2 Часть Решебник
Гдз По Биологии 9 Класс Цибулевский
Гдз По Русскому Языку Й10 Класс Греков
Гдз По Химии Кузнецов Гара
Гдз По Геометрии Автор
Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком . ГДЗ по математике 2 класс Петерсон содержит ответы на все задачки, которые есть в учебнике .
ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс , решебник Петерсон , Учусь учиться ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU . Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Учебник . Часть : 1, 2, 3 .
Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . Это полноценный онлайн-решебник , разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях . Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач, а . .
Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) .
ГДЗ (домашнее задание) по математике за 2 класс к учебнику Петерсона . С этим может здорово помочь решебник . Гдз по математике 2 класс Петерсон – отличный вариант для тех, кто хочет проверять знания ученика и помогать ему в решении трудных задач, не теряя при . .
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . ГДЗ к части 2 . Страницы учебника .
Решебник . X . Показать больше . По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г .
Отправь задание и получи ответ . Математика 1, 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи .
ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 2 класс Петерсон . Необходим надежный помощник, терпеливый, как родители, и профессиональный, как учитель — решебник к учебнику «Математика 2 класс Учебник Петерсон Ювента Перспектива» . .
Готовые домашние задания ко второй части учебника Математика за второй класс , автор Петерсон . Ответы ко 2 части учебника математика 2 класс Петерсон: Кликайте по вкладкам, чтобы найти нужное задание . Как вы уже поняли с прошлого года, и удостоверились в этом по . .
Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .
Во втором классе объем информации по математике увеличивается в разы, а нагрузка, к которой маленькие ученики не привыкли, может подорвать Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон Бином» .
Решебник к учебнику «Математика 2 класс » Петерсон относится как раз к их числу . Все упражнения в ГДЗ по математике 2 класс Петерсон тщательно проработаны и раскроют перед учениками и их родителями все нюансы данного предмета .
Авторы: Петерсон Л .Г . Год издания: 2020 . Выполнение домашней работы вместе с ребенком может занять целый вечер . Если вы дорожите своим временем, воспользуйтесь готовыми решениями, которые включены в сборник ГДЗ к учебнику по математике Л . Г . Петерсон .
ГДЗ по математике 2 класс Петерсон к учебнику издательства Перспектива серия Ювента является единственным помощником для школьников при выполнении домашнего задания .
Ответы к рабочей тетради в ГДЗ и решебнике по математике 2 класса Петерсона к 1,2 ,3 частям подробно . Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? Не бойтесь, что станете в глазах второклассника «неумехой» .
1 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс . Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте . Ответы на задания по математике за второй класс к учебнику Петерсон Л .Г . Часть 1 .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1, 2 , 3 часть ответы ФГОС 2019-2019 от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Математика 2 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 2 . Закрыть учебник . Часть общего урока: Периметр многоугольника .
Списывай готовые решения задач из решебника по математике за 2 класс — для учебника Петерсон . ГДЗ за — год представлено в виде таблиц с решениями всех уроков из 1,2 ,3 частей учебника по математике .
Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком . ГДЗ по математике 2 класс Петерсон содержит ответы на все задачки, которые есть в учебнике .
ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс , решебник Петерсон , Учусь учиться ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU . Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Учебник . Часть : 1, 2, 3 .
Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . Это полноценный онлайн-решебник , разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях . Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач, а . .
Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) .
ГДЗ (домашнее задание) по математике за 2 класс к учебнику Петерсона . С этим может здорово помочь решебник . Гдз по математике 2 класс Петерсон – отличный вариант для тех, кто хочет проверять знания ученика и помогать ему в решении трудных задач, не теряя при . .
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно скачать здесь . ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . ГДЗ к части 2 . Страницы учебника .
Решебник . X . Показать больше . По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г .
Отправь задание и получи ответ . Математика 1, 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи .
ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 2 класс Петерсон . Необходим надежный помощник, терпеливый, как родители, и профессиональный, как учитель — решебник к учебнику «Математика 2 класс Учебник Петерсон Ювента Перспектива» . .
Готовые домашние задания ко второй части учебника Математика за второй класс , автор Петерсон . Ответы ко 2 части учебника математика 2 класс Петерсон: Кликайте по вкладкам, чтобы найти нужное задание . Как вы уже поняли с прошлого года, и удостоверились в этом по . .
Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .
Во втором классе объем информации по математике увеличивается в разы, а нагрузка, к которой маленькие ученики не привыкли, может подорвать Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон Бином» .
Решебник к учебнику «Математика 2 класс » Петерсон относится как раз к их числу . Все упражнения в ГДЗ по математике 2 класс Петерсон тщательно проработаны и раскроют перед учениками и их родителями все нюансы данного предмета .
Авторы: Петерсон Л .Г . Год издания: 2020 . Выполнение домашней работы вместе с ребенком может занять целый вечер . Если вы дорожите своим временем, воспользуйтесь готовыми решениями, которые включены в сборник ГДЗ к учебнику по математике Л . Г . Петерсон .
ГДЗ по математике 2 класс Петерсон к учебнику издательства Перспектива серия Ювента является единственным помощником для школьников при выполнении домашнего задания . С помощью ответов . .
Ответы к рабочей тетради в ГДЗ и решебнике по математике 2 класса Петерсона к 1,2 ,3 частям подробно . Задумались, стоит ли использовать ГДЗ по математике 2 класс Петерсон «Рабочая тетрадь»? Не бойтесь, что станете в глазах второклассника «неумехой» .
1 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс . Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте . Ответы на задания по математике за второй класс к учебнику Петерсон Л .Г . Часть 1 .
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1, 2 , 3 часть ответы ФГОС 2019-2019 от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Математика 2 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 2 . Закрыть учебник . Часть общего урока: Периметр многоугольника .
Списывай готовые решения задач из решебника по математике за 2 класс — для учебника Петерсон . ГДЗ за — год представлено в виде таблиц с решениями всех уроков из 1,2 ,3 частей учебника по математике . Часть 2 — Выберите нужный номер урока .
ГДЗ решебник по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь Ювента
Стр. 3-5. Глава 1. Повторение
12345678Стр. 6-7. Глава 1. Урок №1
12345678Стр. 8. Глава 1. Урок №2
123Стр. 9. Глава 1. Урок №3
1234Стр. 10. Глава 1. Урок №4
123Стр. 11-12. Глава 1. Урок №5
1234567Стр. 13. Глава 1. Урок №6
12345Стр. 14. Глава 1. Урок №7
1234Стр. 15. Глава 1. Урок №7.1
1234Стр. 16-17.
Глава 1. Урок №812345678Стр. 18.Глава 1. Урок №9
12345Стр. 19. Глава 1. Урок №9.1
123Стр. 20-21. Глава 1. Урок №10
1234567Стр. 22. Глава 1. Урок №11
1234Стр. 23. Глава 1. Урок №11.1
123Стр. 24. Глава 1. Урок №12
12345Стр. 25-26. Глава 1. Урок №13
1234567Стр. 27-28. Глава 1. Урок №13.1
123456Стр. 29. Глава 1. Урок №14
12345Стр. 30-31. Глава 1. Урок №14.1
12345Стр. 32. Глава 1. Урок №15
12345Стр. 33. Глава 1. Урок №16
123Стр. 34-35. Глава 1. Урок №17
1234Стр. 36. Глава 1. Урок №18
123Стр. 37. Глава 1. Урок №19
12345Стр. 38. Глава 1. Урок №20
12345Стр. 39. Глава 1. Урок №21
1234Стр. 40. Глава 1. Урок №22
123Стр. 41. Глава 1. Урок №23
123Стр. 42-43. Глава 1. Урок №23.1
1234Стр. 44. Глава 1. Урок №24
12345Стр.
45. Глава 1. Урок №25123Стр. 46. Глава 1. Урок №26
12345Стр. 47. Глава 1. Урок №27
123Стр. 48. Глава 1. Урок №28
1234Стр. 49. Глава 1. Урок №29
1234Стр. 50. Глава 1. Урок №30
1234Стр. 51. Глава 1. Урок №30.1
12Стр. 52-53. Глава 1. Урок №31
123456Стр. 53-54. Глава 1. Урок №32
12345Стр. 55-56. Глава 1. Урок №32.1
12345Стр. 57. Глава 1. Урок №33
1234Стр. 58. Глава 1. Урок №34
12Стр. 59. Глава 1. Урок №35
123Стр. 60. Глава 1. Урок №36
1234Стр. 61. Глава 1. Урок №37
1234Стр. 62. Глава 1. Урок №37.1
123Стр. 63. Глава 1. Урок №38
12345Стр. 64. Глава 1. Урок №38.1
123Стр. 3. Глава 2. Урок №1
1234Стр. 4. Глава 2. Урок №2
123456Стр. 5-6. Глава 2. Урок №2.1
123456Стр. 7. Глава 2. Урок №3
12345Стр. 8. Глава 2. Урок №4
1234Стр.
9-10. Глава 2. Урок №51234567Стр. 11. Глава 2. Урок №6
1234Стр. 12-13. Глава 2. Урок №7
123456Стр. 14-15. Глава 2. Урок №8
1234567Стр. 16. Глава 2. Урок №9
123Стр. 17. Глава 2. Урок №10
1234Стр. 18. Глава 2. Урок №11
123Стр. 19-20. Глава 2. Урок №12
12345678Стр. 21-22. Глава 2. Урок №13
1234567Стр. 23. Глава 2. Урок №14
1234Стр. 24-25. Глава 2. Урок №15
1234Стр. 26. Глава 2. Урок №16
12345Стр. 27. Глава 2. Урок №17
12345Стр. 28. Глава 2. Урок №18
12345Стр. 29-30. Глава 2. Урок №19
12345Стр. 31. Глава 2. Урок №20
1234567Стр. 32. Глава 2. Урок №21
123Стр. 33. Глава 2. Урок №22
12345Стр. 34. Глава 2. Урок №23
1234Стр. 35-36. Глава 2. Урок №24
12345Стр. 37. Глава 2. Урок №25
12345Стр. 38-39. Глава 2. Урок №26
123456789Стр.
40. Глава 2. Урок №2712345Стр. 41-42. Глава 2. Урок №28
123456789Стр. 43-44. Глава 2. Урок №29
12345678Стр. 45. Глава 2. Урок №30
12345Стр. 46-47. Глава 2. Урок №31
123456Стр. 48. Глава 2. Урок №32
12345Стр. 49-50. Глава 2. Урок №33
12345678Стр. 51. Глава 2. Урок №34
123Стр. 52. Глава 2. Урок №35
12345Стр. 53. Глава 2. Урок №36
123Стр. 54. Глава 2. Урок №37
12345Стр. 55. Глава 2. Урок №38
1234Стр. 56. Глава 2. Урок №39
12Стр. 57-58. Глава 2. Урок №40
123456Стр. 59. Глава 2. Урок №41
12345Стр. 60. Глава 2. Урок №42
1234Стр. 61-62. Глава 2. Урок №43
123456Стр. 63. Глава 2. Урок №44
123456Стр. 64. Глава 2. Урок №45
123Стр. 3-4. Глава 3. Урок №1
12345678Стр. 5. Глава 3. Урок №2
1234Стр. 6. Глава 3. Урок №3
1234Стр.
7-8. Глава 3. Урок №4123456Стр. 9. Глава 3. Урок №5
1234Стр. 10. Глава 3. Урок №6
1234Стр. 11. Глава 3. Урок №7
123Стр. 12. Глава 3. Урок №8
1234Стр. 13-14. Глава 3. Урок №9
12345678Стр. 15. Глава 3. Урок №10
123Стр. 16-17. Глава 3. Урок №11
12345678Стр. 18. Глава 3. Урок №12
123456Стр. 19-20. Глава 3. Урок №13
1234Стр. 21-22. Глава 3. Урок №14
12345678Стр. 23. Глава 3. Урок №15
12345Стр. 24-25. Глава 3. Урок №16
1234Стр. 26. Глава 3. Урок №17
12345Стр. 27. Глава 3. Урок №18
1234567Стр. 28. Глава 3. Урок №19
12345Стр. 29. Глава 3. Урок №20
123456Стр. 30-31. Глава 3. Урок №21
12345Стр. 32. Глава 3. Урок №22
12345Стр. 33. Глава 3. Урок №23
1234Стр. 34-35. Глава 3. Урок №24
123456Стр. 36-37. Глава 3. Урок №25
123456789Стр.
38. Глава 3. Урок №2612Стр. 39-40. Глава 3. Урок №27
12345678Стр. 41. Глава 3. Урок №28
123Стр. 42-43. Глава 3. Урок №29
123456Стр. 44-45. Глава 3. Урок №30
123456Стр. 46-47. Глава 3. Урок №31
12345Стр. 48. Глава 3. Урок №32
12345Стр. 49. Глава 3. Урок №33
12345Стр. 50-51. Глава 3. Урок №34
123456Стр. 52-53. Глава 3. Урок №35
12345Стр. 54-64. Глава 3. Повторение
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344Программное обеспечение для студентов / Обучение студентов
Я ищу…
- Альфред И. Дюпон
- Арлингтон
- Болдуин
- Академия Мост к Успеху
- Академия Зарядных устройств
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Форт Кэролайн
- Академия ГРАСП
- Хайлендс
- Джеймс Велдон Джонсон
- Жан Рибо
- Джулия Лэндон
- Джон Э. Форд английский и двуязычный Монтессори подготовительная школа K-8
- Джозеф Стилуэлл
- Кернан
- Лейк Шор
- Ориентир
- Школа искусств Лавилла
- Мандарин
- Мэтью Гилберт
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорд
- Мейпорт
- Океанвей
- Саутсайд
- Спрингфилд
- Академия Твин Лейкс
- Вестсайд Мидл
- Школа Westview K-8
- Академия лидерства молодых мужчин и женщин
- Эндрю Джексон
- Академия карьеры А. Филипа Рэндольфа
- Средняя школа Атлантического побережья
- Болдуин
- Академия «Мост к успеху»
- Школа медицинских искусств Дарнелла-Кукмана
- Школа искусств Дугласа Андерсона
- Дункан Флетчер
- Дюваль Виртуальный
- Эдвард Х. Уайт
- Энглвуд
- Первое побережье
- Технологическая академия Фрэнка Х. Петерсона
- Гранд Парк Центр
- Жан Рибо
- Мандарин
- Образовательный центр морских наук
- Центр альтернативного образования Мэтти В. Резерфорда
- Школа повышения квалификации Paxon
- Риверсайд
- Школа перспективных исследований и лидерства Сэмюэля В. Вольфсона
- Сандаловое дерево
- Подготовительная школа Стэнтонского колледжа
- Терри Паркер
- Вестсайд
- Уильям М. Рейнс
- Студенческий центр Alden Road Exceptional
- Выдающийся студенческий центр на горе Херман
- Академия Оук-Хилл
- Палм-авеню Исключительный студенческий центр
Для получения помощи по учетным записям учащихся и школьным приложениям:
- Звоните 904-348-5150
- Понедельник – пятница: с 7:00 до 17:30
- Суббота и воскресенье: с 7:30 до 16:30
Техническая поддержка учетных записей родителей/опекунов, OneView и FOCUS
- Звоните по телефону 904-348-7628 или пишите по электронной почте: pga_support@duvalschools. org
- Понедельник – Пятница: 7:00–17:30
- Суббота и воскресенье: с 7:30 до 16:30
Учащиеся должны использовать свое имя пользователя/пароль DCPS для входа на следующие платформы единого входа:
Для поддержки приложений используйте контактную информацию, указанную для конкретного приложения.
АВС Клио | ||
800-368-6868, нажмите 3, затем нажмите 2 | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Акалетики | ||
Веб-поддержка |
Достичь 3000 | ||
877-235-2525 Пн-Пт 7:30–22:30 EST | ||
Веб-поддержка |
Активно учиться | ||
855-862-5505 Пн-Пт с 9:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени | ||
Веб-поддержка |
Все для обучения | ||
Нет поддержки по телефону | ||
Веб-поддержка |
Эталонное образование | ||
Веб-поддержка |
Большие идеи Математика | ||
Веб-поддержка |
BrainPOP | ||
Веб-поддержка |
BrainPOP ELL | ||
Веб-поддержка |
БрэйнПОП мл. | ||
Веб-поддержка |
Наука BrainPOP | ||
Веб-поддержка |
Кодакадемия | ||
904-348-5200 | ||
Веб-поддержка |
КоммонЛит | ||
Поддержка по телефону недоступна — доступен онлайн-чат (в правом нижнем углу веб-сайта) Пн-Пт с 9:00 до 17:00 | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Сайты класса CPALMS | ||
Веб-поддержка |
CPALMS Florida (только для учителей) | ||
Веб-поддержка |
CPALMS Флорида Студенты | ||
Веб-поддержка |
БДК Онлайн | ||
Веб-поддержка |
DC PRO | ||
Веб-поддержка |
Дельта-математика | ||
Веб-поддержка |
Судьба | ||
800-323-3397 | ||
Веб-поддержка | техническая поддержка@follettsoftware. com |
Digital Theater Plus (только Samuel W. Wolfson High) | ||
Веб-поддержка |
Образовательный центр Discovery | ||
800-323-9084 | ||
Веб-поддержка |
электронный проход | ||
Веб-поддержка |
ЭВЕРФИ | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Точный путь | ||
Веб-поддержка |
Флорида Наука | ||
800-323-9839 Пн-Пт 7:00-22:00 CST | ||
Веб-поддержка |
Фокус | ||
877-410-6637 Пн-Пт 7:00–18:00 по восточному поясному времени | ||
Веб-поддержка |
Приспособления SSO | ||
• 866-882-4141, Вариант 2, Вариант 5 направит наших клиентов системы единого входа прямо в телефонную очередь службы поддержки с участием команды TSI. • 866-882-4141, вариант 2, вариант 4, по-прежнему отвечает наша группа общей поддержки. | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Представьте себе обучение | ||
866-457-8776 Пн-Пт 6:00 — 18:00 MT | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Представьте себе математику | ||
Веб-поддержка |
i-Ready Reading and Math | ||
800-225-0248 Пн-Пт 7:00–18:00 по восточному поясному времени | ||
Веб-поддержка |
IStation | ||
866-883-ЧИТАТЬ (7323) | ||
Веб-поддержка |
Академия Хана | ||
Веб-поддержка |
Язык! Живой | ||
800-547-6747 доб. 7160 | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Обучение от А до Я | ||
Веб-поддержка |
Learning.com | ||
Веб-поддержка |
Легенды обучения | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
LessonLift | ||
888-212-3121 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (EST) | ||
Веб-поддержка |
LiveSchool (только начальная школа Ortega) | ||
(877) 612-1086 | ||
Веб-поддержка | support@liveschoolinc. com |
Подготовка к мастерству | ||
855-922-8773 | ||
Веб-поддержка |
Макгроу-Хилл | ||
800-338-3987 | ||
Веб-поддержка |
MindPlay | ||
Веб-поддержка |
Электронная книга MOS | ||
800-354-9706 Пн-Пт 8:00–19:00 по восточному поясному времени | ||
Веб-поддержка |
MyPath | ||
Веб-поддержка |
Nearpod (только James W. Johnson Middle) | ||
Веб-поддержка |
Пирсон iLit (SSO) | ||
800-234-5832 Пн-Пт 8:00 — 18:00 | ||
Веб-поддержка |
Пенда «Высокое сандаловое дерево» | ||
Веб-поддержка |
Обучение совершенству | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Производительность имеет значение | ||
904-390-2678 | ||
Веб-поддержка | DAT@duvalschools. org |
Прогресс обучения | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Ренессанс обучения (веснушка) | ||
1-800-338-4204 | ||
Веб-поддержка |
Переосмыслить Эда | ||
Веб-поддержка |
Розеттский камень (английский) | ||
Веб-поддержка |
Обучение саженцам | ||
Веб-поддержка | hsclientsuccess@bfwpub. com |
Savvas Easy Bridge | ||
800-848-9500 с 8:00 до 20:00 по восточному поясному времени | ||
Веб-поддержка |
Учебный | ||
800-631-1586 | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Школьный Пейс | ||
веб-поддержка | [email protected] |
Прицелы STEM | ||
800.531.0864 | ||
Веб-поддержка | Stemscopes@acceleratelearning. com |
Учебный остров | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
PLMS для подростков | ||
904-260-8735 — 877-479-6637 | ||
Веб-поддержка |
ThinkCentral | ||
Веб-поддержка |
Высшее образование Vista | ||
800-269-6311 | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Словарь. com | ||
888-278-8600 | ||
Веб-поддержка |
Академия чтения Уотерфорда | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Система подготовки к карьере WIN | ||
1-888-717-9461 Опция 3 | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Оценка записи | ||
Веб-поддержка |
КсанЭду | ||
(888) 212-3121 | ||
Веб-поддержка |
Учащиеся должны войти в систему, используя имя пользователя/пароль, предоставленные их учителями.
Для поддержки приложений используйте контактную информацию, указанную для конкретного приложения.
Эджнуити | ||
877-202-0338 Пн-Пт 8:00 — 18:00 EST | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Подготовка ТСА | ||
800-233-4728 | ||
Веб-поддержка | [email protected] |
Уникальная система обучения (ULS) | ||
Веб-поддержка |
Люкс 360 | ||
Веб-поддержка |
Полная занятость Capstone | ||
Веб-поддержка | Специалист по СМИ в школе или по адресу customerservice@capstonepub. com |
Передвижной замковый камень | ||
Веб-поддержка | Специалист по СМИ в школе или по адресу [email protected] |
Воспроизведение музыки онлайн | ||
Веб-поддержка |
Часто задаваемые вопросы для студентов
1. Что такое кредитная рекомендация ACE Learning Evaluations?
Кредитная рекомендация ACE представляет эквиваленты на уровне колледжа, основанные на анализе подготовки рабочей силы, военной подготовки или занятий, а также других источников обучения за пределами колледжа, таких как национальные экзамены и сертификаты. Обзор ACE проводится группой экспертов в предметной области, которые в настоящее время работают преподавателями в университетах и общественных колледжах. Вместе они решают, имеет ли опыт обучения такие же результаты, как и курс в колледже. Рекомендация определяет и описывает предмет курса, уровень обучения и количество кредитных часов, рекомендуемых на основе обзора.
2. Где я могу найти программы тренировок с рекомендациями ACE?
ACE рассмотрела и предоставила рекомендации по академическим кредитам для более чем 35 000 курсов, экзаменов и сертификатов, предлагаемых более чем 600 организациями.
Рекомендации Learning Evaluations для курсов, экзаменов и сертификаций перечислены в Национальном руководстве ACE в разделе организаций, проводивших обучение. Рекомендации по военной подготовке и занятиям находятся в Военном справочнике.
Когда вы перейдете по ссылке, вы увидите каждую организацию, которая находится в файле с ACE. Найдите организацию и нажмите на отображаемую оранжевую плитку, чтобы найти обзор организации, а также список курсов или экзаменов с рекомендациями ACE. Вы также можете нажать на плитку каждого курса, чтобы увидеть описание и рекомендацию по кредитам ACE Learning Evaluations.
3. Как долго действуют рекомендации ACE?
ACE Learning Evaluations для военных рекомендаций действительны в течение 10 лет, если курс не будет изменен и служба снова не отправит его на повторную проверку. Рекомендации ACE Learning Evaluations для рабочего места и альтернативного образовательного опыта действительны в течение 3 лет, после чего курсы должны быть отправлены на повторную проверку.
4. Что такое компетенции?
Курсы и экзамены, проверенные ACE, могут также включать в себя компетенции на рабочем месте — утверждения, описывающие навыки и способности, которыми учащиеся овладели во время курса или продемонстрировали на экзамене. Вы можете использовать их, чтобы задокументировать обучение для работодателей, чтобы претендовать на повышение или новую возможность, или помочь вам описать свои собственные способности.
5. Как применить рекомендации ACE к программе получения степени в колледже или университете?
Если вы уже получили сертификат или прошли курс или экзамен, вам следует обратиться в приемную комиссию колледжа, в который вы планируете поступать, чтобы узнать, есть ли кредит.
6. Как узнать, какие колледжи принимают рекомендации ACE?
ACE Credit for Prior Learning Network — это группа учреждений, которые согласились рассмотреть кредитные рекомендации ACE. Каждое учебное заведение рассматривает рекомендации и определяет, могут ли конкретные рекомендации соответствовать требованиям программ, на которые вы зачислены, и если да, то каким образом.
Однако они не обязаны присуждать баллы. Некоторые школы могут отказаться от конкретного курса на основе рекомендаций вместо предоставления кредитных часов за ваше предыдущее обучение. Каждое учреждение и, во многих случаях, каждое академическое подразделение и отдел в каждом учреждении устанавливают свою собственную политику предоставления кредитов.
Чтобы найти учреждение в Сети, посетите Кредит ACE для сети предварительного обучения.
7. Как колледжи принимают решения о передаче рекомендаций ACE Learning Evaluations?
Академические деканы, заведующие кафедрами и ректоры принимают решения о переводной политике своего учебного заведения. Они учитывают, как обучение сравнивается с предлагаемыми ими курсами и соответствует ли программа обучения студента. Колледж также может определять политику перевода на основе стандартов региональных или профессиональных органов по аккредитации. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим
руководство для студентов, чтобы кредит для предыдущего обучения.
Если вы уже закончили один из курсов или экзаменов или планируете их сдавать, вам следует обратиться в приемную комиссию колледжа, который вы планируете посещать, чтобы определить приемлемость курса для получения академического кредита.
8. Почему мне не засчитали рекомендации по профессиональному обучению?
Некоторые высшие учебные заведения не принимают профессиональные кредиты в соответствии с политикой. Другие могут не принять этот кредит, если у них нет эквивалентных курсов на профессиональном уровне.
9. Почему я не получаю такой же кредит для Версии 2, как рекомендуется для Версии 1?
Каждая версия кредитной рекомендации основана на отдельной оценке. Если результаты обучения или учебная программа изменились, вероятно, изменились и кредитные рекомендации ACE. Допустим, вы прошли курс на 18 недель в 2017 году, а тот же курс, предлагаемый в 2020 году, сократился до 12 недель. Сокращенный курс, вероятно, будет иметь изменения в результатах обучения и охватываемой учебной программе, что изменит кредитные рекомендации ACE.
10. В чем разница между экзаменами CLEP/DSST и военными рекомендациями ACE?
Экзамены CLEP/DSST являются эквивалентными экзаменами уровня колледжа. Эти экзамены представляют собой формальные оценки, которые помогают учащимся колледжа задокументировать и продемонстрировать свои знания в определенных предметных областях. Рекомендации по кредитам Military ACE являются результатом процесса оценки, который подтверждает формальную военную подготовку и опыт работы.
11. Кто решает, какие военные курсы и профессии должны оцениваться?
Каждая служба представлена главным контактным лицом (POC), который назначается начальником добровольного образования для работы с военными программами ACE. Этот POC должен представить предлагаемый график посещения объектов / школьных зданий, а также список профессий, которые необходимо просматривать каждый год. Это совместное решение POC и представителя школы определить, что будет представлено на рассмотрение ACE Military Programs. Отдельные военнослужащие не могут отправлять курс в ACE или запрашивать оценку отдельного курса или занятия. Этот запрос должен исходить от назначенного POC или представителя школы.
12. Что делать, если колледж не принимает мои рекомендации ACE?
Если колледж отклонил ваш запрос о переносе рекомендаций ACE, вы можете попытаться обжаловать это решение. В каждом колледже есть процесс подачи апелляции, который часто описан в каталоге колледжей. Узнайте, какие документы вам нужно будет предоставить и кому вы должны направить свою апелляцию. Колледж может запросить у вас дополнительную информацию о вашем обучении, например, программу обучения.
Если колледж не знаком с рекомендациями и расшифровками ACE, Студенческий ресурсный центр может предоставить дополнительную информацию. Для получения дополнительной помощи позвоните в Ресурсный центр по бесплатному номеру 866-205-6267.
Сравнение уровня стресса среди студентов колледжей, обучающихся традиционным и онлайн-обучением – 2560 слов
Содержание
- Аннотация
- Введение
- Методический раздел
- Список литературы
Abstract
Статистические данные из сектора образования показывают, что около двадцати миллионов студентов колледжей получают различные степени в Интернете, явление, широко известное как дистанционное обучение.
Учебная программа электронного обучения считается наиболее подходящей техникой. Кроме того, это помогло колледжам увеличить набор студентов до тысяч студентов, учитывая снижение нагрузки на ресурсы. Согласно нескольким проведенным исследованиям, большое количество студентов колледжей, зачисленных через онлайн-процедуру, связано с меньшим стрессом, который испытывают ученые.
Считается, что учащиеся, обучающиеся дистанционно, находятся в подходящей среде обучения, в отличие от учащихся традиционных классов, которые испытывают высокий уровень стресса. Исследования объяснили, что этот стресс возник из-за чрезмерного бремени и давления, которые, как было замечено, приводили к неблагоприятным условиям для их учебной деятельности.
Основные результаты подтвердили реплику Арагона, Балленджера и Блэра о поведенческих характеристиках (застенчивость) и ограниченных возможностях (глухота) как возможных факторах, которые могут вызвать стресс у студента колледжа, посещающего традиционные уроки в классе. Существуют более высокие диспозиционные, ситуационные и институциональные препятствия, которые могут вызвать сильный стресс и создать плохую среду для обучения ученого, занимающегося традиционными занятиями в классе.
Введение
Различные методы образовательного проектирования для студентов в учебных заведениях привели к развитию разрыва между теми, кто зачислен по онлайн-критериям, и теми, кто зачислен в результате физического присутствия учащихся в классе. В связи с этим возникло несколько разногласий относительно наилучшей учебной среды как для учащихся, обучающихся в традиционных классах, так и для их коллег, обучающихся дистанционно.
В этом обсуждении особое внимание уделяется уровню стресса среди учащихся. В этом документе подтверждается тот факт, что студенты колледжей, посещающие традиционную среду обучения, имеют значительно более высокий уровень стресса по сравнению со студентами в среде дистанционного обучения.
Согласно Петерсону (2001), студенты колледжей, обучающиеся с помощью электронных средств, по сравнению со студентами, получающими традиционное обучение, имеют меньшие затраты на передвижение, что обеспечивает хорошие условия для обучения. По мнению авторов, этим студентам нужны только компьютеры, а также подключение к Интернету, чтобы успокоиться и читать.
Однако расходы на поездки значительно сокращаются. Он также добавляет, что этим студентам не нужно переезжать через всю страну, прежде чем поступить в колледж, но они могут учиться в колледже практически где угодно. Автор утверждает, что среда традиционных учащихся полна стресса из-за нескольких вопросов о том, как они будут оплачивать проезд отсюда туда, посещая лекции.
В Lynch (2002) традиционные учащиеся сталкиваются с повышенным уровнем стресса при хранении важной информации. Им приходится нести дополнительные расходы на печать. Это противоположно электронным учащимся, которым не обязательно распечатывать материалы, поскольку их информацию можно прочитать и сохранить в компьютере.
Для этих учащихся вся программа курса, инструкции и все другие учебные материалы, содержащиеся в системе управления курсом, доступны в режиме онлайн. Кроме того, печать не обязательна. Кифер (2007) поддерживает эту идею, заявляя, что при отправке домашнего задания и других заданий традиционные учащиеся должны перемещать и представлять их в виде печатных копий. Тем не менее, электронные учащиеся могут отправлять задачи по электронной почте.
Кроме того, файлы заданий могут быть загружены. Задания читаются и оцениваются преподавателями онлайн, а комментарии оставляются по электронной почте. Основываясь на восприятии авторов, минимальное количество бумажных документов для дистанционных учащихся создает наилучшие условия для их обучения, а значит, снижает уровень стресса.
В Peterson (2001) традиционные учащиеся никогда не имеют доступа к некоторым другим онлайн-материалам, таким как учебники, для улучшения своих знаний. Это доказывает очень плохую среду для них. Автор раскрывает наличие онлайн-учебников, которые могут читать электронные учащиеся и, таким образом, улучшать свои знания по предмету.
Он объясняет несколько предложений от многих издателей, а также разрешения на заказ определенных глав, необходимых для любого курса. В связи с этим сокращаются расходы на учебники, что делает электронные книги дешевле, чем традиционные тексты. Это может дополнительно снизить затраты на печать, поскольку можно распечатать только необходимые страницы, а не весь учебник. Это создает надлежащую среду для электронного обучения для получения знаний.
Кибби (2007) утверждает: «…как и в традиционном очном классе, лежащие в основе теории обучения онлайн-инструкторов и педагогические цели могут различаться, но чем лучше соответствие между теоретической основой преподавателей, педагогическими целями и доступными технологиями, тем больше будут легко достижимые педагогические цели» (с. 54). Он идет дальше, чтобы привести некоторые ключевые размышления о традиционном обучении среди студентов колледжей.
Курсы электронного обучения не должны дублировать материалы традиционных аудиторных курсов, но должны обладать их мотивационными и полезными правами. Курсы для электронного обучения должны включать в себя те же цели, что и традиционные учащиеся, и требовать от студентов применения своего интеллекта и выражения своего мастерства через удовлетворительные перспективы оценки. Чтобы цели, которые должны быть достигнуты дистанционными учащимися, преподаватели должны скорректировать свою учебную программу таким образом, чтобы они не были ограничены технологией.
Однако было установлено, что более широкое использование и спрос на онлайн-курсы являются результатом некоторых преимуществ в США (Kiefer, 2007). Основываясь на многочисленных опросах, основной причиной того, почему студенты колледжей ищут онлайн-курсы, которые требуют дистанционного обучения, является обеспечение их программ/гарантии времени (Kibby, 2007). Некоторые другие связанные мотивы предпочтения дистанционного обучения традиционному обучению в классе заключаются в том, чтобы избежать поездок на работу и в отсутствие местных образовательных программ (Sooner, 19).99).
В дополнение к этому, Gagne and Shepherd (2001) подкрепляют представление о преимуществах повышения доступности, предполагая, что учащиеся, которые вынуждены плохо успевать или те, кто не способен посещать традиционное обучение в классе, имеют более высокие шансы на успех. в онлайн-версии аналогичного курса для дистанционного обучения, таким образом, меньше стресса.
Согласно обзору, проведенному Кларком (2001), многочисленные онлайн-преподаватели сочинения считают, что их курсы предлагают студентам колледжей дополнительные возможности работать в партнерстве с сообществом писателей и присоединяться к ним, что окружающее сглаживает прогресс учащихся, давая положительные результаты. в группах взаимной оценки и позволяет разрабатывать модифицированные образовательные стратегии, преднамеренно сфокусированные на сильных и слабых сторонах отдельных учеников, и что он достигает этих устремлений в большей степени, чем традиционный класс.
В дополнение к этим результатам Блэр и Хой (2006) также ссылаются на исследования, в которых предлагаются зачатки онлайн-опыта, где есть возможность заслушивать зарезервированное количество студентов и есть освобождение от случаев рас и которые в большинстве случаев, как известно, отталкивают некоторых других ученых.
Авторы пошли дальше и развили свою концепцию, заявив, что, основываясь на предположении, что курсы созданы надлежащим образом, онлайн-класс позволяет ученым расти и продвигаться в учебе, в то время как они разочарованы действиями и диалогами, которые они ведут со своими учениками. сокурсникам, которые дают им возможность выполнять домашние задания, а также курсовые работы в более быстром темпе, чем это необходимо, и синхронизировать индивидуальные расписания и усилия посредством прямого взаимодействия с преподавателем, в то время как другие ученики упорно продолжают получать удовольствие от обучения. общие основы курса.
Несмотря на многочисленные значительные достижения в области дистанционного обучения, многие респонденты из опроса (Kiefer, 2007) подчеркивают рост штатного расписания и учебных программ, а обязанность обучения в большей степени перекладывается на ученых , среди ученых наблюдается значительный рост знаний, основанных на технологиях, в учебную программу включаются другие медиа-виды письма, ученые колледжей в отдаленных районах также имеют прямой доступ к образованию, установившиеся отношения между студентами онлайн-колледжей лучше, чем традиционные учащиеся в классе, высокое и растущее разнообразие среди студентов, преподаватели ожидают больших ожиданий от работы среди студентов, большинство учебных занятий уделяют большое внимание иллюстративным особенностям письма, и, наконец, курсы, проводимые удаленными учащимися, имеют положительное влияние на благополучие учащихся.
По мнению этого автора, преимущества, получаемые дистанционными учащимися по сравнению с традиционными учащимися в классе, являются прямым доказательством положительной и довольно хорошей среды для этих учащихся.
Подводя итоги возросшей мотивации ученых колледжей к накоплению своих знаний на компьютерах, Кибби (2007) утверждает, что доверие к программам письма способно получить соответствующее признание.
Это повышает эффективность, потому что помогает ученым получить некоторые технологические знания, которые значительно облегчают их успех на курсах потенциальных клиентов в колледже, а также в карьере. Это также помогает ученым быть узнаваемыми благодаря разнообразным стилям обучения. Это может позволить ученым работать в спокойной обстановке.
Согласно исследованию, процитированному Блэром и Хой (2006), предполагается, что объединение курсов письма, проводимых для дистанционного обучения, подходит для конструктивистской педагогики, основная цель которой состоит в том, чтобы заставить ученых писать для совершенно подлинной аудитории.
Главной общей целью среди преподавателей композиции было, главным образом, побудить своих учеников проявить интерес к учету желаний своей аудитории, а удовлетворение желаний аудитории требует определения контекста, использования ясного и рационального языка, а также использования риторические идеологии.
Таким образом, можно оспорить тот факт, что дистанционное обучение в онлайн-классах требует от студентов колледжей практиковаться с помощью этих основ в своей записи больше, чем студенты в традиционных классах.
Кроме того, обладание лучшими навыками письма с основным намерением удовлетворить потребности и идеально общаться с конкретной аудиторией относится к числу самых ценных навыков, о которых наши учащиеся колледжа могут иметь некоторые знания.
В прямом и открытом помещении, где проводятся лекции, тьюторы имеют возможность добавлять дополнения к своему словарному запасу и терминологии, перефразировать, учитывать реакцию аудитории на сообщение ученых и акклиматизировать инструкции или пояснения, основанные на устные и невербальные сигналы, выявляемые аудиторией.
И наоборот, письменное высказывание, которое было опубликовано, а затем отправлено, трудно вернуть и отредактировать. Следовательно, ученые обычно сталкиваются с величайшим наказанием, избегая писать риторически резонансным способом.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются учащиеся, обучающиеся в традиционном классе и не сталкивающиеся с дистанционными учащимися, заключается в том, что диалоги, написанные на бумаге и относящиеся к занятиям в классе, а также дискуссии, бесконечно доступны (Blair & Hoy, 2006).
В дополнение к этому, Gagne and Shepherd (2001) подробно раскрывают, как оценка среди коллег, проводимая посредством синхронных разговоров, дает ученым возможность взять на себя ответственность и получить максимальную пользу от быстрых мозговых штурмов и комментариев. при этом помня об асинхронной альтернативе последующей оценки заархивированных взаимодействий.
Подводя итоги, было замечено, что ученые колледжей, занимающиеся электронным обучением, а также их преподаватели высоко ценят достижения, достигнутые благодаря образовательной программе, которая позволила осуществлять электронный обмен данными между ними. .
Основываясь на точке зрения Балленджера (2008), многие ученые выразили большую признательность, потому что большую часть своего времени они тратили на размышления над своими личными ответами, что дало им возможность точно сформулировать свои мысли. Деятельность дистанционного обучения поставила большие инсинуации для удовлетворения требований аудитории.
Благодаря этому занятию создается комфортная среда для студентов колледжей, которые от природы стали застенчивыми, а также для тех, кому неудобно давать ответы на ряд вопросов при личном общении. Тем не менее, некоторые авторы могут прийти и не согласиться с мнением, утверждая, что ответы на вопросы для дистанционных учащихся могут ограничить их шансы на развитие и улучшение их навыков межличностного общения.
Линч (2002) подкрепляет мнение, заявляя, согласно его исследованию, что взаимодействие между учащимися дистанционных колледжей делает возможным обсуждение, которое позволяет большому количеству участников с различными видами комментариев по сравнению с традиционным классом лицом к лицу. взаимодействие с лицом.
В студенческих онлайн-дискуссиях создается хорошая среда. Она идет дальше и приводит еще одно преимущество, заключающееся в том, что электронная онлайн-беседа дает возможность одновременного ответа множества студентов. Это противоположно живым традиционным обсуждениям в классе, где ответы должны быть получены по очереди; один заканчивает свой комментарий раньше, чем следующий.
Она добавляет, что онлайн-дискуссии с помощью электронных устройств способствуют оживленной беседе, ведущей к созданию прочных межличностных отношений между учеными, чем традиционные дискуссии лицом к лицу. Она подводит итог, говоря, что все аспекты, с которыми имеют дело дистанционные учащиеся, находятся в русле конструктивистской педагогики.
Арагон (2003) объясняет в своем исследовании достоинства дистанционного обучения, которые дают им преимущество по сравнению с традиционными учащимися в классе. Одно из достоинств заключается в том, что увеличиваются шансы на развитие важных привычек чтения.
Это связано с тем, что учащиеся достигают поставленных целей, если сначала понимают требования, предъявляемые к кандидату в задании. Исходя из этого, студенты колледжей из традиционных аудиторий испытывают или, скорее, сталкиваются с сильным стрессом из-за их зависимости от напоминаний учителей о сроках выполнения, ожиданиях домашних заданий и оценки чтения по курсу. Таким образом, у них вырабатывается зависимость от наставника как привычка.
С другой стороны, онлайн-ученые поддерживаются в состоянии, когда они развивают личную ответственность и внимательно читают требования курса, чтобы гарантировать, что они не уступают остальным. В дополнение к этому, система может сгладить прогресс различных методов обучения, которые разработаны и подходят для обучения на основе текста больше, чем устные и визуальные инструкции.
Помимо преимуществ онлайн-классов для ученых, у них есть и недостатки. Несмотря на преимущества, получаемые от онлайн-обмена данными, Кларк (2001) утверждает, что «вклады в синхронные чаты замедляются из-за технологий, в результате разговоры имеют тенденцию выглядеть иначе, чем в среде лицом к лицу» (стр. 20).
Sooner (1999) в своем исследовании предполагает, что некоторые курсы подходят для дистанционного обучения, в то время как другие строго требуют традиционного дизайна обучения. Далее он утверждает, что необходимо взаимодействие между учеными и их преподавателями. Это необходимое условие для развития и совершенствования их навыков межличностного общения.
Можно сделать вывод, что в условиях дистанционного обучения уровень стресса ниже, чем в традиционном классе. Это можно заметить по огромным достоинствам, которыми обладают стипендиаты онлайн-колледжа, которые перевешивают достоинства учащихся традиционных учебных заведений.
Метод Раздел
Вторичные источники использовались для сбора оцененных данных из материалов прошлых исследований различных исследователей. Это были отчеты об исследованиях, в которых использовались первичные данные для решения проблем исследования, которые были предназначены для определения того, испытывают ли учащиеся в традиционной среде классной комнаты больший стресс по сравнению со средой их коллег, которые учатся дистанционно.
Поскольку на аналогичную тему было проведено несколько исследований, в этой статье были рассмотрены различные восприятия и анализ, а также их сравнение. Это было сделано для того, чтобы обеспечить широкую базу литературных оценок по одной и той же теме, чтобы они давали здравый и разумный вывод, свободный от предвзятости. Это дало множество критических восприятий и разъяснений, которые существуют по этой теме. Это также помогает читателю лучше понять некоторую информацию, которую он не знал по теме.
Справочный список
Aragon, S.R. (2003). Создание социального присутствия в онлайн-среде. Новые направления для взрослых и непрерывного образования , 100, 57-68.
Балленджер, Б. (2008 г.). Любопытный писатель. Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.
Блэр, К., и Хой, К. (2006). Уделяя внимание взрослым учащимся в Интернете: педагогика и политика сообщества. Компьютеры и композиция , 23, 32-48.
Кларк, Дж. (2001). Стимулирование сотрудничества и обсуждения в онлайн-среде обучения.