Номер №171 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №171
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №171 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №171 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Выпишите слова, обозначающие: а) чрезмерную степень признака; б) умеренную степень признака. Выделите морфемы, обозначающие степень проявления признака.
Слабоватый, грубоватый, сероватый, развесёлый, распрекрасный, хрипловатый, наилучший, наивысший, премилый, наименьший, предобрый, преотличный, пренеприятный.
Значения многих современных слов школьникам неизвестны, несмотря на то что эти слова часто употребляются в СМИ. Прочитайте толкования слов, данные учениками 9 классов (по материалам журнала «Первое сентября» (№ 13. — 2006). Верные ли ответы были представлены? Запишите правильные значения этих слов, используя «Толковый словарь».
Спонсор — «человек, который говорит», «вожак», «производство какой-либо вещи».
Имидж — «занятие», «жажда», «реклама», «связано с хобби».
Тинейджер — «человек, работающий с музыкой», «он сообщает какие-то новости», «телефон».
Брифинг — «короткое совещание», «дыхание», «инструктаж», «приведение материала в краткую форму».
Консенсус — «довод», «исключение», «мирный договор», «решение», «собрание».
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Ответьте на вопросы. ГДЗ, Упр. 171, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс
Ответьте на вопросы. ГДЗ, Упр. 171, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Ответьте на вопросы.
1. Что такое «речевая ситуация»? Опираясь на схему (с. 8), раскройте это понятие.
2. В какой речевой ситуации мы пользуемся разговорным стилем? художественным? научно-деловой речью?
ответы
Речевая ситуация— одна из основных единиц ре- чевого общения. Понятие речевой ситуации включает в себя сферу речевого общения, предмет речи, условия, обстоятельства, при которых происходит речевое общение, социальные связи и личные отношения между говорящими, цели, задачи речевых действий, речевых поступков.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.
Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Почему то как пишется?
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?
Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.
В.Школа7 классКакие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
MRC-5 — CCL-171 | АТСС
Делиться
CCL-171 ™
MRC-5 представляет собой диплоидную клеточную линию, используемую для производства вакцин, в том числе против гепатита А, полиомиелита и MCR-5, и состоит из фибробластов, выделенных из легочной ткани, полученной от белого самца 14-недельного эмбриона. JP Jacobs в 1966 г. Клетки способны к удвоению популяции от 42 до 46 раз.
Работает на Биоз Подробнее о Биозе
Количество
Документация
Лист продуктаСертификат анализа Скачать
Скачать сертификат анализа на MRC-5 ( CCL-171 ), введите номер партии точно так, как он указан на этикетке продукта или в упаковочном листе.
Номер лота
Запрос сертификата анализа
Сертификат анализа на данную партию МРЦ-5 ( CCL-171 ) в настоящее время недоступен в Интернете. Заполните эту форму, чтобы запросить этот сертификат анализа.
Номер счета
Артикул АТСС
Номер лота
Адрес электронной почты
Ничего, мне не нужен этот сертификат анализаМы получили ваш запрос на этот сертификат анализа. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Вы можете найти номер своего счета в подтверждении заказа на продажу или в счете-фактуре заказа.
Сертификат происхождения Скачать
Чтобы загрузить сертификат происхождения для
Номер лота
Запрос сертификата происхождения
Сертификат происхождения для этой партии MRC-5 ( CCL-171 ) в настоящее время недоступен в Интернете. Заполните эту форму, чтобы запросить этот сертификат происхождения.
Номер счета
Артикул АТСС
Номер лота
Адрес электронной почты
Ничего, мне не нужен этот сертификат происхожденияМы получили ваш запрос на этот сертификат происхождения.
Мы свяжемся с вами как можно скорее.Вы можете найти номер своего счета в подтверждении заказа на продажу или в счете-фактуре заказа.
Этот лист продукта недоступен в Интернете. Мы предоставляем этот лист продукта только клиентам, которые приобрели этот продукт уровня биобезопасности 3. Если вы приобрели этот продукт, обратитесь в службу технической поддержки LGC для получения этой информации о продукте.
Паспорт безопасности Скачать
Откройте паспорт безопасности для этого продукта, чтобы загрузить его.
Выберите язык ЯзыкАнглийский
ошибкаОтмена
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Паспортом продукта и Целевой страницей Паспорта безопасности.
Проверьте информацию паспорта безопасности
БСЛ 1
Узнайте больше о безопасности информации об этом продукте
ATCC определяет уровень биологической безопасности материала на основе нашей оценки риска в соответствии с текущим изданием «Биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях» (BMBL) , Министерство здравоохранения и социальных служб США. Вы несете ответственность за понимание опасностей, связанных с материалом, в соответствии с политиками и процедурами вашей организации, а также любыми другими применимыми нормами, которые применяются вашими местными или национальными органами.
ATCC настоятельно рекомендует всегда использовать соответствующие средства индивидуальной защиты при работе с флаконами. Для культур, требующих хранения в жидком азоте, важно отметить, что некоторые флаконы могут протекать при погружении в жидкий азот и будут медленно заполняться жидким азотом. При оттаивании превращение жидкого азота обратно в его газообразную фазу может привести к взрыву флакона или срыву его крышки с опасной силой, создающей разлетающиеся осколки. Без необходимости ATCC рекомендует хранить эти культуры в паровой фазе жидкого азота, а не погружать в жидкий азот.
Необходимые продукты
Эти продукты жизненно важны для правильного использования этого предмета и были подтверждены как эффективные для поддержки функциональности. Если вы используете альтернативные продукты, это может повлиять на качество и эффективность продукта.
Сопутствующие товары
Общий
Характеристики
Обработка информации
Спецификации контроля качества
История
Правовая оговорка
Изображения
Ссылки
Джейкобс Дж. П. и соавт. Характеристики диплоидной клетки человека, обозначенной MRC-5. Nature 227: 168-170, 1970. PubMed: 4316953.
. проц. Симп. Диплоидные клетки человека. Загреб, Югославия: Югославская акад. науч. Искусство; 1970.
Холлидей Р., Таррант GM. Измененные ферменты в стареющих фибробластах человека. Природа 238: 26-30, 1972. ПабМед: 12635262
Льюис CM, Таррант GM. Теория ошибок и старение диплоидных фибробластов человека. Nature 239: 316-318, 1972. PubMed: 12635218.
Ландерс Дж. Э. и соавт. Трансляционное усиление экспрессии онкогена mdm2 в опухолевых клетках человека, содержащих стабилизированный белок p53 дикого типа. Рак рез. 57: 3562-3568, 1997. PubMed: 9270029.
Каур А. и др. Цитотоксические Т-лимфоцитарные ответы на цитомегаловирус у макак-резусов, инфицированных нормальным и обезьяньим вирусом иммунодефицита. Дж. Вирол. 70: 7725-7733, 1996. PubMed: 8892893.
Биологическая оценка медицинских изделий. Часть 5: Тесты на цитотоксичность in vitro. Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия: Стандарты Австралии; Стандарты Австралии AS ISO 10993.5-2002.
Биологическая оценка медицинских изделий. Часть 5. Тесты на цитотоксичность in vitro. Женева (Швейцария): Международная организация по стандартизации/ANSI; ISO ISO 10993-5:1999.
Стандартный метод испытаний для определения вирусоуничтожающей эффективности жидких гигиенических средств для мытья и антисептики рук с использованием подушечек пальцев взрослых добровольцев. Уэст-Коншохокен, Пенсильвания: ASTM International; Стандартный метод испытаний ASTM E 1838-02.
Стандартный метод испытаний для оценки состава для мытья рук на способность уничтожать вирусы с использованием всей руки. Вест Коншохокен, Пенсильвания: ASTM International; Стандартный метод испытаний ASTM E 2011-99.
Стандартный количественный метод тестирования дискового носителя для определения бактерицидной, вирулицидной, фунгицидной, микобактерицидной и спороцидной активности жидких химических гермицидов. Уэст-Коншохокен, Пенсильвания: ASTM International; Стандартный метод испытаний ASTM E 2197-02.
Ссылки
Кураторские цитаты
Джейкобс Дж. П. и соавт. Характеристики диплоидной клетки человека, обозначенной MRC-5. Nature 227: 168-170, 1970. PubMed: 4316953.
. проц. Симп. Диплоидные клетки человека. Загреб, Югославия: Югославская акад. науч. Искусство; 1970.
Холлидей Р. , Таррант GM. Измененные ферменты в стареющих фибробластах человека. Природа 238: 26-30, 1972. ПабМед: 12635262
Льюис CM, Таррант GM. Теория ошибок и старение диплоидных фибробластов человека. Nature 239: 316-318, 1972. PubMed: 12635218.
Ландерс Дж. Э. и соавт. Трансляционное усиление экспрессии онкогена mdm2 в опухолевых клетках человека, содержащих стабилизированный белок p53 дикого типа. Рак рез. 57: 3562-3568, 1997. PubMed: 9270029.
Посмотреть все цитаты для этого продукта
Работает на Биоз
Нужна помощь с этим продуктом? Обратитесь в службу технической поддержки LGC.
Химия » Академики | Бостонский университет
Посмотреть курсы
- Химия
- Все отделы
- Афроамериканские исследования
- Африканистика: культура (на английском языке)
- Африканистика: восточноафриканские языки: суахили (суахили)
- Африканистика: языки Восточной, Западной и Южной Африки: амхарский, игбо, мандинка, изизулу
- Африканистика: южноафриканские языки: isiXhosa
- Африканистика: западноафриканские языки: акан тви, волоф
- Американские исследования
- Антропология
- Арабский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Археология
- Астрономия
- Биохимия и молекулярная биология
- Биология
- Химия
- Китайский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Кино и СМИ
- Классические этюды: вкл. Классическая цивилизация и традиции (на английском языке), древнегреческий язык и латынь 90 189
- Классические исследования: новогреческий язык
- Сравнительная литература
- Информатика
- Основная учебная программа
- Земля и окружающая среда
- Экономика
- Редакционные исследования
- Английский
- Первый год опыта
- Французский язык: язык, литература, лингвистика, культура (включая курсы английского языка)
- Немецкий язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Иврит: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Хинди-урду: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- История
- История искусства и архитектуры
- Междисциплинарные исследования
- Международные отношения
- Стажировки
- Итальянский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Японский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Еврейские исследования
- Корейский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Лингвистика
- Литературный перевод
- Морские науки
- Математика и статистика
- Естественные науки
- Неврология
- Персидский язык (фарси): язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Философия
- Физика
- Политология
- Португальский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Психология и наука о мозге
- Религия
- Русский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Морской семестр
- Развитие старших классов
- Социология
- Испанский язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Турецкий язык: язык, литература, культура (включая курсы английского языка)
- Женские, гендерные и сексуальные исследования
- Письмо
- CAS CH 100: Специальные темы по химии
Может повторяться для получения кредита, поскольку темы различаются. Требования зависят от темы. - CAS CH 101: Общая химия 1
Необходимые условия бакалавриата: два года изучения алгебры в средней школе.
Для лиц, изучающих естественные науки и несовершеннолетних, которым требуется двухсеместровый курс общей химии, но у которых мало опыта работы с химией. Темы включают: атомы и молекулы; квантовая теория и строение атома, химическая периодичность; связывание в двухатомных и многоатомных молекулах; стехиометрия и введение в реакции в водных растворах; свойства газов; и термохимия и первый закон термодинамики. Лабораторные упражнения включают базовую подготовку по безопасности в лаборатории и обращению с химическими веществами, а также эксперименты, дополняющие лекции, такие как исследования размера атома, газовых законов, термохимии и квантовых аспектов. Студенты должны зарегистрироваться для участия в следующих четырех (4) компонентах курса: лекция, обсуждение, предлабораторная лекция и лабораторная работа. Имеет кредит отдела естественных наук (с лабораторией) в CAS. Начиная с осени 2018 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, количественное рассуждение I.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное рассуждение I
- CAS CH 102: Общая химия 2
Предварительные требования бакалавриата: CAS CH 101.
Предварительные требования бакалавриата: CAS CH 101. Второй семестр общей химии для студентов, которые завершили CAS Ch201. Темы включают: свойства твердых тел и жидкостей; коллигативные свойства; химическая кинетика; равновесие; кислоты, основания и буферы; растворимость и осаждение; электрохимия; и спонтанность, свободная энергия и второй закон термодинамики. Лабораторные занятия включают эксперименты, дополняющие лекции, такие как исследования точки замерзания растворов, кинетики, кислотно-щелочного титрования и электрохимии. Студенты должны пройти курс CAS CH 101 до зачисления в CAS CH 102. Студенты должны зарегистрироваться для участия в следующих четырех (4) компонентах курса: лекция, дискуссия, предлабораторная лекция и лабораторная работа. Носители естественнонаучного отделения кредита (с лабораторией) в CAS. Начиная с осени 2018 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, количественное рассуждение I.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное рассуждение I
- CAS CH 109: Advanced General Chemistry with Quantitative Analysis Lab 1
Необходимые условия бакалавриата: один год изучения химии в средней школе и два года изучения алгебры в средней школе, а также онлайн-экзамен для поступления на кафедру.
Первый из продвинутого двухсеместрового курса общей химии для студентов, изучающих естественные науки, с большим интересом и предварительной подготовкой по химии. Студенты в главе 209должен обладать хорошими практическими знаниями по алгебре и тригонометрии, а также по химии в средней школе. Темы включают: атомную структуру и квантовую теорию; молекулярная связность; свойства газов и кинетическая теория; и термодинамика. Дополнительная лаборатория уделяет особое внимание количественному анализу. Три часа лекции, обсуждение, лабораторная лекция и четыре часа лаборатории. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: научные исследования I, количественные рассуждения I, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное мышление I
- Критическое мышление
- CAS CH 110: Продвинутая общая химия с лабораторией количественного анализа 2
Предварительные требования бакалавриата: CAS CH 109.
Второй из двух семестров продвинутой последовательности для студентов, специализирующихся на естественных науках. Основываясь на фундаменте первого семестра, второй семестр будет посвящен равновесию; кислоты, основания и буферы; растворимость; кинетика; электрохимия; и выбранные химические системы в качестве тематических исследований. Дополнительные лабораторные эксперименты по-прежнему делают упор на количественный анализ. Три часа лекции, один час обсуждения, один час лабораторной лекции, четыре часа лабораторной работы. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование II, количественное мышление II, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование II
- Количественное мышление II
- Критическое мышление
- CAS CH 111: Интенсивная общая химия с количественным анализом Лаборатория 1
Требования бакалавриата: не менее одного года изучения химии в средней школе, два года изучения алгебры в средней школе и сдача вступительного экзамена по химии на факультете.
Требования к бакалавриату: CAS MA 123; или кредит по исчислению 1.
Первый семестр интенсивной последовательности для хорошо подготовленных студентов, концентрирующихся на химии или других науках. Учащиеся Ch211, как правило, закончили более одного года изучения химии в средней школе, и ожидается, что они будут применять свои знания по химии в средней школе. Кроме того, им нужна прочная основа в алгебре и основных понятиях из вводного исчисления и физики. Темы включают: квантовую теорию и структуру атома; теории молекулярных связей и взаимодействия; и термодинамика. Дополнительный лабораторный опыт делает упор на количественный анализ, обучение научному общению и краткий обзор стехиометрии и реакций. Три часа лекции, обсуждение, лабораторная лекция и четыре часа лаборатории. Начиная с осени 2018 года, этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: научные исследования I, количественные рассуждения I, критическое мышление, командная работа / сотрудничество.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное мышление I
- Критическое мышление
- Работа в команде/сотрудничество
- CAS CH 112: Интенсивная общая химия с лабораторией количественного анализа 2
Необходимые условия бакалавриата: CAS CH 111.
Второй семестр интенсивной последовательности из двух семестров для хорошо подготовленных студентов, специализирующихся на химии или других науках. Темы сосредоточены на физическом и химическом равновесии; кислоты, основания, буферы и растворимость; химическая кинетика и механизм реакций; электрохимия; и тематические исследования, относящиеся к продвинутым темам. Дополнительный лабораторный опыт делает упор на количественный анализ и обучение научной коммуникации. Три часа лекции, один час обсуждения, один час лабораторной лекции и четыре часа лабораторной работы. С осени 2018 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: научные исследования II, письмо, исследования и исследования, исследовательская и информационная грамотность, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование II
- Письмо, исследование и исследование
- Критическое мышление
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS CH 116: Общая химия 2 с интегрированным научным опытом 1 лаборатория
Предварительные требования бакалавриата: CAS CH 101.
Дополнительные требования бакалавриата: CAS BI 116 или CAS NE 116.
Интеграция общей химии с биологией и неврологией с акцентом на то, как каждая дисциплина взаимодействует экспериментально. Лаборатория занимается проектами, связанными с ферментами и их функциями. Лекция включает лекцию CAS CH 102 (3 часа), 1 час обсуждения (встречается с обсуждением CAS CH 102), 3 часа лабораторной работы и 1 час лабораторной лекции. С весны 2020 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: научные исследования I, количественные рассуждения I, командная работа / сотрудничество, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное мышление I
- Критическое мышление
- Работа в команде/сотрудничество
- CAS CH 131: Общая химия для инженерных наук
Необходимые предметы бакалавриата: CAS MA 123.
Заключительный курс общей химии продолжительностью один семестр для студентов инженерных специальностей, которым не требуется двухсеместровая последовательность общей химии. Темы лекций включают стехиометрию; атомная и молекулярная структура; теории связи; химия твердого, жидкого и газообразного состояний; свойства растворов; химическая термодинамика; равновесие; кислоты и основания; электрохимия. Лаборатория включает в себя обучение основным лабораторным методам, таким как сбор и регистрация данных, статистическая интерпретация данных, приготовление растворов, титрование, проведение химических реакций, использование спектрофотометров, pH и вольтметров. Имеет кредит отдела естественных наук (с лабораторией) в CAS. Начиная с осени 2018 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, количественное рассуждение I.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное рассуждение I
- CAS CH 141: Исследования по химии для первокурсников 1 (2 кредита)
Первый семестр исследований, включая использование исследовательской литературы. Посещение групповых исследовательских собраний и написание отчета в конце семестра по требованию исследовательской группы. Заявление должно быть сделано через офис Департамента химии. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Исследовательская и информационная грамотность. - CAS CH 142: Исследования в области химии для первокурсников 2 (2 кредита)
Второй семестр исследований, включая участие с устными презентациями на собраниях группы и написание отчета в конце семестра по требованию исследовательской группы. Заявление должно быть сделано через офис Департамента химии. С осени 2019 года этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: устное и / или подписанное общение. - CAS CH 161: Freshman Research in Chemistry 1 (4 кредита)
Первый семестр исследований, включая использование исследовательской литературы, посещение с устными презентациями групповых исследовательских семинаров и написание отчета в конце семестра в соответствии с требованиями исследовательская группа. Заявление должно быть сделано через офис Департамента химии. С осени 2019 года этот курс выполняет один блок в каждой из следующих областей BU Hub: устное и / или жестовое общение, исследовательская и информационная грамотность.BU Hub Узнать больше
- Устное и/или подписанное общение
- Исследовательская и информационная грамотность
- CAS CH 162: Freshman Research in Chemistry 2 (4 кредита)
Второй семестр исследований, включая посещение с устными презентациями групповых исследовательских собраний, критический анализ исследовательского проекта и написание отчета в конце семестра по мере необходимости по исследовательской группе. Заявление должно быть сделано через офис Департамента химии. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: устное и / или жестовое общение, критическое мышление.BU Hub Узнать больше
- Устное и/или подписанное сообщение
- Критическое мышление
- CAS CH 171: Принципы общей химии
Введение в химию: разделение и очистка вещества, атомная теория, строение атомов, молекул и химическая связь, химические формулы, уравнения, стехиометрия; вода, растворы, концентрация, кислоты, основания, pH и буферы; газы; кинетика реакции и равновесие, радиоактивность. Три часа лекции, один час обсуждения, один час предлабораторной лекции и три часа лабораторной работы. Имеет кредит отдела естественных наук (с лабораторией) в CAS. Начиная с осени 2018 года этот курс выполняет один модуль в каждой из следующих областей BU Hub: научное исследование I, количественное рассуждение I.BU Hub Узнать больше
- Научное исследование I
- Количественное рассуждение I
- CAS CH 172: Принципы органической и биохимии
Предварительные требования бакалавриата: CAS CH 171 или CAS CH 102, или CAS CH 110, или CAS CH 112, или CAS CH 131.
Введение в органическую и биохимию: классы органических соединений и биомолекул; номенклатура, физические свойства и реакции органических молекул; методы синтеза, выделения и характеристики молекул; структура, реакционная способность и свойства углеводов, липидов и аминокислот; структура и функция белков, нуклеиновых кислот и мембран; и биохимические пути, связанные с метаболизмом сахара и липидов. Три часа лекции, один час обсуждения, один час предлабораторной лекции и три часа лаборатории. Имеет кредит отдела естественных наук (с лабораторией) в CAS. Вступает в силу с осени 2019 г., этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Научное исследование II. - CAS CH 174: Принципы органической химии
Предварительные требования бакалавриата: CAS CH 171, или CAS CH 102, или CAS CH 110, или CAS CH 112, или CAS CH 131.
Структура, стереохимия, функциональные группы и реакции углеродсодержащих соединений; акцент на соединениях и реакциях биохимического интереса. Три часа лекции, один час обсуждения, один час предлабораторной лекции и три часа лабораторной работы. Начиная с весны 2020 года, этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Научные исследования II. - CAS CH 195: Семинар для первокурсников по химическим наукам
Семинар для первокурсников первого семестра, интересующихся молекулярными науками. Исследует роль химических наук в обществе, знакомится с ориентированным на исследования подходом к решению проблем. Семинары обучают студентов инструментам, используемым для достижения исследовательской и информационной грамотности. С осени 2018 года этот курс выполняет один блок в следующей области BU Hub: Исследовательская и информационная грамотность. - CAS CH 200: Специальные темы по химии
Может повторяться для получения кредита, поскольку темы различаются. Требования зависят от темы. - CAS CH 201: Лаборатория количественной аналитической химии
Необходимые условия бакалавриата: CAS CH 102 или CAS CH 116.
Принципы количественного и инструментального анализа. Введение в анализ ошибок, базовую статистику, количественные лабораторные навыки, базовую статистику, кислотно-основную химию и электронную спектроскопию (атомный и молекулярный УФ, ААС). Лаборатория занимается разработкой техники и подхода к химическим проблемам с использованием количественного анализа и инструментального анализа.