Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 154, с. 85
154. Прочитайте приставки и запомните их написание: они всегда пишутся одинаково.
- Назовите приставки, которые пишутся с буквами о, а, е.
- Проговорите приставки так, как они написаны.
- Прочитайте слова. К какой части речи они относятся?
Лить, лететь, думать, смотреть, рисовать, писать, везти, клеить.
Это глаголы.
- С помощью каких приставок можно образовать новые глаголы? Запишите эти глаголы, выделите в них приставки.
Долить, полить, пролить, облить, отлить, подлить, налить, залить, перелить, вылить, влить, слить.
Долететь, полететь, пролететь,
Подумать, продумать, обдумать, надумать, задумать, придумать, выдумать.
Досмотреть, посмотреть, просмотреть, подсмотреть, пересмотреть, присмотреть, усмотреть.
Дорисовать, прорисовать, обрисовать, зарисовать, перерисовать, пририсовать, с
рисовать.Дописать, прописать, подписать, написать, переписать, приписать, вписать, списать.
Довезти, провезти, отвезти, подвезти, завезти, перевезти, привезти, вывезти, увезти.
Доклеить, проклеить, обклеить, отклеить, наклеить, заклеить, переклеить, приклеить, вклеить.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 3 класс
3.3 / 5 ( 148 голосов )
Домашнее задания на период морозов / Новости / Сростинская школа
2 класс
Русский язык – учебник страница 10-11. тетрадь упражнение 6.
Литературное чтение – страница 22-23, выразительное чтение
Английский язык W упражнение 3 страница 40
3 класс
Русский язык — №2 страница 10, повторение падежи, склонения.
Литературное чтение – задание с 9 -10 учить
Английский язык – упражнение 5 страница 61-62. W упражнение 3 страница 40
4А класс
Математика страница 85 №436,438,439
Русский язык страница 18 №313, 314,315
Чтение страница 38-46, вопросы к тексту
Чтение страница 162-172
Русский язык упражнение 50, учебник
Математика №27, 28, учебник
Окружающий мир страница 3-8
5 класс
Математика $30 № 532, 542
История страница 202 вопросы для повторения
Русский Язык $ 39, 40, 41 упражнения 417, 419, 420
Литература рассказ «Косцы»
Английский язык W 5b
6 класс
Математика $ 21страница 139 правило. № 620, 521
Русский язык теория $100 упражнение 362-368
Литература Чехов «Толстый и тонкий» читать
История страница 37 проект на выбор
Английский язык W 5b
7 класс
Алгебра $22, №22.19.22.20
Геометрия $25,26 №213 страница 68
Физика $33 повторить, $ 34 изучить + контрольные вопросы
Русский язык $ 60,61,62,63 упражнение 349, 350, 353.
История Иван III и Иван IV характеристики по плану.
Математика (алгебра)№ 15.59, 15.60.15.61
Английский язык упражнение 5 страница 66 (составить диалоги)
История $ 29 вопросы 1, 4,7 страница 269 в тетради
Биология $ 31-32
9 класс
Алгебра ОГЭ вариант 8
Физика $ 26 контрольные вопросы, упражнение 24 задания 1- 3 в тетради
Русский язык $56,57,58 упражнение 243,244 246 тесты онлайн
Английский Язык упражнение 29 31 страница 111
История $ 16 вопросы 1-2 страница 124 в тетради
Биология $ 3.6
Литература «Герой нашего времени» читать
10 класс
Алгебра №16.12,18.13,18.14
Химия Изучить $12 химические свойства карбоновых кислот. Упражнение 6-8 письменно.
История $27 в тетради вопросы 1,2,4. страница 239
Литература «Отцы и дети» Тургенев
Биология страница 140 -146
11 класс
Алгебра $49 № 494-496
Биология страница 330-332
История $ 29 страница 202 вопросы 1,2,5 устно
Страница 76.
Lesson 22. Задание №2Страница 7. Lesson 29. I am Peter Pan!:
1; 2; 3; 5; 6; 7;Страница 14. Lesson 31. I have got a nice family:
1; 3; 4; 5; 6;Страница 18. Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother:
1; 2; 3; 4;Страница 21. Lesson 33. Have you got a sister?:
1; 3; 4; 5; 6;Страница 25. Lesson 34. What are they like?:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 29. Lesson 35. Today is Friday:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 32. Lesson 36. Let’s go by ship!:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 35. Lesson 37. I can fly!:
1; 4; 5; 6; 7; 8;Страница 38. Lesson 38. Can you swim?:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 41. Lesson 39. We can skateboard very well:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 44. Lesson 40. There are flamingoes on the island!:
1; 2; 4; 5; 6;Страница 48. Lesson 41. Is there a cave on the island?:
Страница 51. Lesson 42. They are good friends!:
1; 2; 3;Страница 54. Lesson 43. Who are they?:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 58. Lesson 44. Make your own book!:
3; 7;Страница 60. Lesson 45. Do you live in the house?:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 65. Lesson 46. Do you like apples?:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 67. Lesson 47. Does Wendy like red?:
1; 2; 3; 4; 5; 6;Страница 70. Lesson 48. Does Wendy like swimming?:
1; 2; 4; 5;Страница 76. Lesson 49. Does Helen like reading?:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 80. Lesson 50. The pirates chase the Indians!:
1; 2; 3; 4;Страница 84. Lesson 51. Peter Pan plays the pipes!:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 88. Lesson 52. Does Wendy cook well?:
1; 2; 3; 4; Страница 92. Lesson 53. Does your mother tell you tales?: 1; 2; 3; 4;Страница 96. Lesson 54. What do you like?:
1; 2; 4;Страница 101. Lesson 55. Let’s play school!:
1; 2; 3; 4; 5;Страница 105. Lesson 56. Let’s do a project!:
1; 4;ГДЗ 4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 1. Страница 85
Ответы к странице 85
содержание
Другие решебники 4 класс:388. Объясни, как выполнено деление, пользуясь планом, данным в упражнении 383.
Разделим 1850 на 5.
1 тыс. нельзя разделить на 5, чтобы в частном получились тысячи.
Делим сотни.
18 сот. − это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.
Разделим 18 на 5, получим 3 − столько сотен будет в частном.
Умножим 3 на 5, получим 15 − столько сотен разделили.
Вычтем 15 из 18, получим 3 − столько сотен осталось разделить.
Делим десятки.
3 сот. 5 дес., всего 35 дес. Это − второе неполное делимое.
Разделим 35 на 5, получим 7 − столько десятков будет в частном.
Умножим 7 на 5, получим 35 − столько десятков разделили.
Вычтем 35 из 35, получим 0 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5.
Делим единицы.
0 ед., − это третье неполное делимое.
Разделим 0 на 5, получим 0 − столько единиц будет в частном.
Умножим 0 на 5, получим 0 − столько единиц разделили.
Вычтем 0 из 0, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 5, оно равно 0, деление окончено.
Частное равно 370.
Разделим 5648 на 8.
5 тыс. нельзя разделить на 8, чтобы в частном получились тысячи.
Делим сотни.
56 сот. − это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.
Разделим 56 на 8, получим 7 − столько сотен будет в частном.
Умножим 7 на 8, получим 56 − столько сотен разделили.
Вычтем 56 из 56, получим 0 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 8.
Делим десятки.
4 дес. − это второе неполное делимое.
Разделим 4 на 8, получим 0 − столько десятков будет в частном.
Умножим 0 на 8, получим 0 − столько десятков разделили.
Вычтем 0 из 4, получим 4 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 8.
Делим единицы.
4 дес. 8 ед., всего 48 ед. Это − третье неполное делимое.
Разделим 48 на 8, получим 6 − столько единиц будет в частном.
Вычтем 48 из 48, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 8, оно равно 0, деление окончено.
Частное равно 706.
389. Выполни деление с объяснением.
Надо разделить 1520 на 4.
1 тыс. нельзя разделить на 4, чтобы в частном получились тысячи.
Делим сотни.
15 сот. − это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.
Разделим 15 на 4, получим 3 − столько сотен будет в частном.
Умножим 3 на 4, получим 12 − столько сотен разделили.
Вычтем 12 из 15, получим 3 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.
Делим десятки.
3 сот. 2 дес., всего 32 дес. Это второе неполное делимое.
Разделим 32 на 4, получим 8 − столько десятков будет в частном.
Умножим 8 на 4, получим 32 − столько десятков разделили.
Вычтем 32 из 32, получим 0 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.
Делим единицы.
0 ед. − это третье неполное делимое.
Разделим 0 на 4, получим 0 − столько единиц будет в частном.
Умножим 0 на 4, получим 0 − столько единиц разделили.
Вычтем 0 из 0, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 4, оно равно 0, деление окончено.
Частное равно 380.
Надо разделить 915 на 3.
Делим сотни.
9 сот. − это первое неполное делимое.
Разделим 9 на 3, получим 3 − столько сотен будет в частном.
Умножим 3 на 3, получим 9 − столько сотен разделили.
Вычтем 9 из 9, получим 0 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3.
Делим десятки.
1 дес. − это второе неполное делимое.
Разделим 1 на 3, получим 0 − столько десятков будет в частном. Умножим 0 на 3, получим 0 − столько десятков разделили.
Вычтем 0 из 1, получим 1 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3.
Делим единицы.
1 дес. 5 ед., всего 15 ед. Это − третье неполное делимое.
Разделим 15 на 3, получим 5 − столько единиц будет в частном.
Умножим 5 на 3, получим 15 − столько единиц разделили.
Вычтем 15 из 15, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 3, оно равно 0, деление окончено.
Частное равно 305.
Надо разделить 9700 на 2.
Делим тысячи.
9 тыс. − это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделим 9 на 2, получим 4 − столько тысяч будет в частном.
Умножим 4 на 2, получим 8 − столько тысяч разделили.
Вычтем 8 из 9, получим 1 − столько тысяч осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 2.
Делим сотни.
1 тыс. 7 сот., всего 17 сот. Это − второе неполное делимое.
Разделим 17 на 2, получим 8 − столько сотен будет в частном.
Умножим 8 на 2, получим 16 − столько сотен разделили.
Вычтем 16 из 17, получим 1 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 2.
Делим десятки.
1 сот. 0 дес., всего 10 дес. Это − третье неполное делимое.
Разделим 10 на 2, получим 5 − столько десятков будет в частном.
Умножим 5 на 2, получим 10 − столько десятков разделили.
Вычтем 10 из 10, получим 0 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 2.
Делим единицы.
0 ед. − это четвертое неполное делимое.
Разделим 0 на 2, получим 0 − столько единиц будет в частном.
Умножим 0 на 2, получим 0 − столько единиц разделили.
Вычтем 0 из 0, получим 0 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 2, оно равно 0, деление окончено.
Частное равно 4850.
Надо разделить 1806 на 6.
1 тыс. нельзя разделить на 6, чтобы в частном получились тысячи.
Делим сотни.
18 сот. − это первое делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.
Разделим 18 на 6, получим 3 − столько сотен будет в частном.
Умножим 3 на 6, получим 18 − столько сотен разделили.
Вычтем 18 из 18, получим 0 − столько сотен осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6.
Делим десятки.
0 дес. − это второе неполное делимое.
Разделим 0 на 6, получим 0 − столько десятков будет в частном.
Умножим 0 на 6, получим 0 − столько десятков разделили.
Вычтем 0 из 0, получим 0 − столько десятков осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.
Делим единицы.
6 ед. − это третье неполное делимое.
Разделим 6 на 6, получим 1 − столько единиц будет в частном.
Умножим 1 на 6, получим 6 − столько единиц осталось разделить.
Сравним остаток с делителем: число оставшихся единиц меньше, чем 6, оно равно 0, деление окончено.
Частное равно 301.
390. При делении числа 32056 на 8 первый ученик получил в частном 407, второй — 4007, а третий — 47. Объясни, кто из них был прав и почему.
Был прав второй ученик.
391. Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?
1) 200 + 600 = 800 (г) — общий вес шерсти.
2) 800 : 8 = 100 (г) — вес одного мотка шерсти.
3) 200 : 100 = 2 (мотка) — белой шерсти.
4) 600 : 100 = 6 (мотков) — синей шерсти.
Ответ: 2 мотка белой и 6 мостков синей шерсти.
392. Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход? Сделай схематический чертёж и реши задачу.
1) 4 * 3 = 12 (км) — проезжает велосипедист за 1 ч.
2) 12 — 4 = 8 (км) — больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход.
Ответ: на 8 км больше.
393. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление и проверку.
Разделим 7158 на 3.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 7 больше делителя 3.
Разделим 1525 на 5.
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 5.
Разделим 7800 на 3.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 7 больше делителя 3.
Разделим 8312 на 8.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 8 равно делителю 8.
394. Реши уравнения.
x : 8 = 800 * 10 x : 8 = 8 000 x = 8 000 * 8 x = 64 000 | x * 8 = 800 * 10 x * 8 = 8 000 x = 8 000 : 8 x = 1 000 | 700 : x = 7 * 100 700 : x = 700 x = 700 : 700 x = 1 |
Задание под знаком вопроса (под чертой).
В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5600 машин. Строят ещё 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну?
1) 5600 : 4 = 1400 (м.) — в одном парке.
2) 1400 * 3 = 4200 (м.) — будет работать в новых парках.
Ответ: 4200 машин.
Задание на полях.
Найди площадь фигуры.
Можно дополнить фигуру до прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см. Его площадь составит: 3 * 4 = 12 см2.
Квадраты, которыми дополнили фигуру, имеют сторону 1 см, их площади равны: 1 * 1 = 1 см2.
Таким образом, площадь фигуры будет: 12 — 1 — 1 = 10 см2.
Требование иностранного языка | Распределенное обучение учителей и руководителей
Департаменту образования штата Нью-Йорк требуется один год (2 семестра) изучения языка кроме английского для сертификации во всех областях (кроме обучения иностранному языку) и TESOL, у которых есть свои требования). TESOL требует 2 года изучения языка. Требования к языку аналогичны, но не идентичны иностранным языковые требования, а для некоторых специальностей языковые требования более обширны.В Требования NYSED могут быть выполнены путем изучения любого иностранного языка (или американского языка жестов). Язык).
Хотя Департамент образования штата Нью-Йорк примет на этом языке оценку D или выше. кредиты для целей сертификации, Stony Brook требует C или выше на всех курсах приняты для удовлетворения требований владения иностранным языком.
Требование государственной сертификации может быть выполнено несколькими способами.Студенты Stony Brook и аспиранты могут удовлетворить это требование, пройдя (C или лучше) два семестра иностранного языка. Студенты и аспиранты Стоуни-Брук, заработавшие получили степень бакалавра в Стоуни-Брук и учились в средней школе в штате Нью-Йорк. также может удовлетворить языковые требования, получив оценку 85 или выше в средней школе Экзамен на Риджентс по языку III.Выписка из средней школы с указанием этого балла должна быть отправленным в приемную комиссию бакалавриата для оценки и удовлетворения этого требования должны быть указаны в вашей транскрипте бакалавриата в Стоуни-Брук. Этот опция недоступна для аспирантов, получивших степень бакалавра в другом месте.
Примечание: для всех студентов бакалавриата, поступающих в университетский класс 2014 г., штат Нью-Йорк. Результаты Regents по языкам, отличным от английского (LOTE) больше не применяются.Каменистый Brook предоставил альтернативное решение для удовлетворения языковых требований для поступившие в бакалавриат. Центр изучения языков и исследований (LLRC), расположенный в Мемориальной библиотеке Фрэнка Мелвилла-младшего, теперь предлагает языковые курсы экзамен по следующим языкам: китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, русский, и испанский. Экзамены по дополнительным языкам могут быть предложены позже.Посетите университетский Страница вступительных экзаменов для получения самой последней информации.
В дополнение к зачету бакалавриата, аспиранты могут также соответствовать требованиям языковые требования для сертификации при сдаче экзаменационной программы уровня колледжа (CLEP) тест на уровне владения языком, эквивалентным одному году обучения в колледже. Пожалуйста, посетите Совет колледжей Страница CLEP Tests для получения самой последней информации.
Что касается зачетных единиц за языковые курсы, взятые на основе P / NC, Stony Брук примет букву «П», если к стенограмме прилагается письмо от декана учреждение, в котором была сдана курсовая работа, подтверждающая, что первоначальная оценка был C или выше. Оценки C- или ниже не принимаются для перевода кредита. в любой программе.
образование | Определение, развитие, история, типы и факты
Образование , дисциплина, которая касается методов преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и информальных средств социализации (например,g., проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).
Популярные вопросы
Что такое образование?
Образование относится к дисциплине, которая связана с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и информальных средств социализации.
Каким было образование в древних Афинах?
Примерно с конца 7-го или в течение 6-го века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие военные обязанности. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался в сторону все большей демократизации.
Как социальный класс влияет на уровень образования?
Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и школьными успехами или неуспеваемостью, по-видимому, увеличилась во всем мире. Долгосрочные тенденции показывают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным в определении результатов образования и профессиональной подготовки.
Когда образование стало обязательным?
Какие существуют альтернативные формы обучения?
Альтернативные формы обучения появились с конца 20 века, такие как дистанционное обучение, домашнее обучение и многие параллельные или дополнительные системы образования, часто обозначаемые как «неформальные» и «популярные». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых в одинаковой степени священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.
Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных в обществе знаний. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети — независимо от того, рождены ли они среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена — рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формировании их поведения в соответствии с образами взрослой жизни и ориентации на их возможную роль в обществе.В самых примитивных культурах формального обучения часто мало — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые действуют как учителя. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к следующему, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи.Результатом является формальное образование — школа и специалист вызывают учителя.
По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт становится все менее напрямую связанным с повседневной жизнью, меньше является вопросом демонстрации и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, в большей степени извлекать, рассказывать и изучать вещи вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать больше о своей культуре, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая.Поскольку общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература переполняется советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, развиваются философии и теории образования.
В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам от доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновили возникшие системы.Другим аспектам образования посвящен ряд статей. Для рассмотрения образования как дисциплины, включая организацию образования, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. преподавание; педагогика; и педагогическое образование. Для описания образования в различных специализированных областях, см. историография; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования, см. образование, философия.Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний, см. Словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения свободы образования обсуждаются в цензуре. Для анализа характеристик зрачка: см. интеллект, человек; теория обучения; психологическое тестирование.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасОбразование в примитивных и ранних цивилизованных культурах
Термин образование может применяться к примитивным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи.Первобытный человек, культура которого представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и безвременья. Модель жизни относительно статична и абсолютна, и она передается от одного поколения к другому с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, его можно сделать вывод только из образовательных практик в сохранившихся примитивных культурах.
Таким образом, цель примитивного образования — научить детей становиться хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется обучению гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены развитием индивидов в качестве членов племени и глубоким пониманием их образа жизни во время перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.
Из-за разнообразия бесчисленных тысяч примитивных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики препубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах.Дети действительно участвуют в социальных процессах взрослой деятельности, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала сочувствием, идентификацией и подражанием. Первобытные дети до достижения половой зрелости учатся, выполняя и соблюдая основные технические приемы. Их учителя не чужие, а их непосредственное сообщество.
В отличие от спонтанных и довольно нерегулируемых имитаций в доубертатном образовании, постпубертатное образование в некоторых культурах строго стандартизировано и регулируется. Преподавательский состав может состоять из полностью посвященных мужчин, часто неизвестных посвященному, хотя они являются его родственниками в других кланах. Посвящение может начаться с того, что посвященного внезапно отделяют от его семейной группы и отправляют в уединенный лагерь, где он присоединяется к другим посвященным. Цель этого разделения — отвлечь глубокую привязанность посвященного от его семьи и установить его эмоциональную и социальную якорь в более широкой паутине его культуры.
Начальный курс обучения обычно не включает практических предметов.Вместо этого он состоит из целого набора культурных ценностей, религии племен, мифов, философии, истории, ритуалов и других знаний. Первобытные люди в некоторых культурах считают совокупность знаний, составляющих учебную программу посвящения, наиболее важной для их принадлежности к племени. В этой основной учебной программе религиозное обучение занимает самое видное место.
% PDF-1.4 % 547 0 объект > endobj xref 547 1116 0000000016 00000 н. 0000025929 00000 п. 0000026014 00000 п. 0000026205 00000 п. 0000040565 00000 п. 0000040612 00000 п. 0000040649 00000 п. 0000040697 00000 п. 0000040745 00000 п. 0000040794 00000 п. 0000040841 00000 п. 0000040890 00000 п. 0000040937 00000 п. 0000040986 00000 п. 0000041033 00000 п. 0000041082 00000 п. 0000041129 00000 п. 0000041178 00000 п. 0000041227 00000 п. 0000041276 00000 п. 0000041323 00000 п. 0000041372 00000 п. 0000041419 00000 п. 0000041468 00000 п. 0000041516 00000 п. 0000041565 00000 п. 0000041613 00000 п. 0000041662 00000 п. 0000041710 00000 п. 0000041759 00000 п. 0000041807 00000 п. 0000041854 00000 п. 0000041902 00000 п. 0000041951 00000 п. 0000041999 00000 н. 0000042048 00000 н. 0000042096 00000 п. 0000042145 00000 п. 0000042193 00000 п. 0000042242 00000 п. 0000042290 00000 п. 0000042339 00000 п. 0000042387 00000 п. 0000042436 00000 п. 0000042484 00000 п. 0000042533 00000 п. 0000042581 00000 п. 0000042630 00000 п. 0000042678 00000 п. 0000042726 00000 п. 0000042774 00000 п. 0000042822 00000 н. 0000042870 00000 п. 0000042918 00000 п. 0000042967 00000 п. 0000043015 00000 п. 0000043064 00000 п. 0000043112 00000 п. 0000043161 00000 п. 0000043209 00000 п. 0000043258 00000 п. 0000043306 00000 п. 0000043355 00000 п. 0000043403 00000 п. 0000043452 00000 п. 0000043501 00000 п. 0000043550 00000 п. 0000043599 00000 п. 0000043648 00000 п. 0000043696 00000 п. 0000043744 00000 п. 0000043792 00000 п. 0000043840 00000 п. 0000043888 00000 п. 0000043936 00000 п. 0000043984 00000 п. 0000044032 00000 п. 0000044080 00000 п. 0000044128 00000 п. 0000044176 00000 п. 0000044224 00000 п. 0000044272 00000 п. 0000044320 00000 н. 0000044368 00000 п. 0000044416 00000 п. 0000044464 00000 н. 0000044512 00000 п. 0000044560 00000 п. 0000044608 00000 п. 0000044657 00000 п. 0000044706 00000 п. 0000044755 00000 п. 0000044804 00000 п. 0000044853 00000 п. 0000044902 00000 н. 0000044951 00000 п. 0000044999 00000 н. 0000045048 00000 п. 0000045096 00000 п. 0000045145 00000 п. 0000045193 00000 п. 0000045242 00000 п. 0000045290 00000 п. 0000045339 00000 п. 0000045387 00000 п. 0000045436 00000 п. 0000045484 00000 п. 0000045533 00000 п. 0000045581 00000 п. 0000045630 00000 п. 0000045677 00000 п. 0000045726 00000 п. 0000045773 00000 п. 0000045822 00000 п. 0000057147 00000 п. 0000057619 00000 п. 0000067986 00000 п. 0000080514 00000 п. 0000093737 00000 п. 0000107007 00000 н. 0000120103 00000 н. 0000133399 00000 н. 0000146731 00000 н. 0000149402 00000 н. 0000150816 00000 н. 0000152219 00000 н. 0000153548 00000 н. 0000154927 00000 н. 0000156234 00000 н. 0000157605 00000 н. 0000158907 00000 н. 0000160205 00000 н. 0000161495 00000 н. 0000162787 00000 н. 0000164165 00000 н. 0000165523 00000 н. 0000166868 00000 н. 0000168295 00000 н. 0000169734 00000 н. 0000171078 00000 н. 0000172388 00000 н. 0000173783 00000 н. 0000175139 00000 н. 0000176565 00000 н. 0000177947 00000 н. 0000179256 00000 н. 0000180561 00000 п. 0000181874 00000 н. 0000183201 00000 н. 0000184545 00000 н. 0000185874 00000 н. 0000187232 00000 н. 0000188644 00000 н. 00001
00000 н. 00001
00000 н. 00001
00000 н. 0000194211 00000 н. 0000195580 00000 н. 0000197021 00000 н. 0000198422 00000 н. 0000199822 00000 н. 0000201224 00000 н 0000202738 00000 н. 0000204161 00000 н. 0000205519 00000 н. 0000206892 00000 н. 0000208281 00000 н. 0000209696 00000 н. 0000211089 00000 н. 0000212550 00000 н. 0000213899 00000 н. 0000215271 00000 н. 0000216641 00000 п. 0000218020 00000 н. 0000219499 00000 н. 0000220890 00000 н. 0000222361 00000 н. 0000223740 00000 н. 0000225193 00000 п. 0000226594 00000 н. 0000228074 00000 н. 0000229495 00000 н. 0000230901 00000 н. 0000232393 00000 н. 0000233767 00000 н. 0000235125 00000 н. 0000236485 00000 н. 0000237847 00000 н. 0000239189 00000 н. 0000240530 00000 н. 0000241876 00000 н. 0000243324 00000 н. 0000244674 00000 н.
0000245993 00000 н. 0000247496 00000 н. 0000248918 00000 н. 0000250424 00000 н. 0000251826 00000 н. 0000253320 00000 н. 0000254718 00000 н. 0000256102 00000 н. 0000257576 00000 н. 0000259057 00000 н. 0000260535 00000 п. 0000260709 00000 н. 0000260976 00000 н. 0000261163 00000 н. 0000261440 00000 н. 0000261640 00000 н. 0000261927 00000 н. 0000262129 00000 н. 0000262419 00000 н. 0000262639 00000 н. 0000262937 00000 н. 0000263170 00000 н. 0000263478 00000 н. 0000264820 00000 н. 0000265057 00000 н. 0000265372 00000 п. 0000266692 00000 н. 0000266946 00000 н. 0000267268 00000 н. 0000268607 00000 н. 0000268870 00000 н. 0000269195 00000 н. 0000270551 00000 н. 0000270830 00000 н. 0000271163 00000 н. 0000272515 00000 н. 0000273869 00000 н. 0000275216 00000 н. 0000276567 00000 н. 0000277906 00000 н. 0000279264 00000 н. 0000280738 00000 н. 0000282154 00000 п. 0000283616 00000 н. 0000285079 00000 п. 0000286482 00000 н. 0000287974 00000 н. 0000289477 00000 н. 00002 00000 н.
00007
| 00000 п.
00012 00000 п.
0001294167 00000 п.
0001295428 00000 п.
0001296450 00000 п.
0001297717 00000 п.
0001298732 00000 п.
0001300015 00000 н.
0001301014 00000 п.
0001302298 00000 п.
0001303307 00000 п.
0001304604 00000 п.
0001305617 00000 п.
0001306626 00000 п.
0001307636 00000 п.
0001308624 00000 п.
0001309634 00000 п.
0001311287 00000 п.
0001312971 00000 п.
0001314658 00000 п.
0001316162 00000 п.
0001317800 00000 пн
0001319437 00000 п.
0001321116 00000 п.
0001322788 00000 н.
0001324420 00000 н.
0001326038 00000 п.
0001327324 00000 п.
0001328573 00000 п.
0001329858 00000 п.
0001331125 00000 п.
0001332392 00000 п.
0001333684 00000 п.
0001334968 00000 п.
0001336252 00000 п.
0001337535 00000 п.
0001338812 00000 п.
0001341845 00000 п.
0001342098 00000 п.
0001342481 00000 п.
0001342633 00000 п.
0000022616 00000 п.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
1662 0 объект
> поток
xX {\ UU_ 뜵 9! fb @ EnjLqFG3l̹WD, N / eLWRA_C8o * 3> {u {Russian Studies BA — University of NottinghamВторой год продвигает ваше обучение на русском языке в рамках подготовки к году за границей и предлагает более широкий охват литературы, истории и культуры России и Восточной Европы. Все студенты имеют возможность начать (или продолжить) сербский / хорватский язык. Вы должны успешно сдать 2-й год, и он будет иметь вес 33% от вашей окончательной классификации степени. Русский 2 — Начинающие В этом модуле, рассчитанном на год, вы закрепите и расширите знания русского языка, полученные на русском 1 Начинающие за 1 год.Модуль фокусируется на практическом применении языковых навыков, включая чтение, письмо, восприятие на слух и устное общение, с углубленным изучением некоторых тем грамматики. Модуль включает в себя практические занятия, семинары и обучающие программы, и его проводят опытные преподаватели, в том числе носители русского языка. Русский 2 Если вы закончили первый курс русского языка после уровня A в первый год, этот модуль доступен вам в качестве опции.Он развивает ваши коммуникативные навыки на русском языке, включая беглость речи, а также ваши способности переводить с русского на английский и с английского на русский. Модуль также включает в себя упор на письмо на русском языке, а также изучение более сложных грамматических тем. Репрессии и сопротивление: диссиденты и ссыльные в русской культуре Отношения между государством и интеллигенцией в России традиционно были проблематичными, отмеченными репрессиями, гонениями, принудительными и добровольными ссылками и цензурой.Политическая озабоченность и сопротивление авторитарному государству — центральные темы в русской культурной и литературной традиции, а также определяющая черта жизни и творчества многих русских писателей и интеллектуалов. Мы исследуем культурные традиции и самобытность литературной интеллигенции в русской и советской истории. Мы также рассмотрим различные реакции на опыт государственного преследования в творчестве писателей и художников. Рассматривая обширный период российской истории, мы рассмотрим примеры писателей и художников, бросивших вызов государству. Более широкие вопросы, которые будут обсуждаться, включают роль художника и интеллектуала в русской культуре, миф о преследуемом писателе и сложные отношения между интеллектуалом и массами. История Югославии и государств-преемников с 1941 г. Этот модуль охватывает историю Социалистической Федеративной Республики Югославии, образованной после Второй мировой войны.Мы обсудим ключевые экономические и политические факторы создания и распада государства, а также индивидуальность Югославии во время холодной войны. Другие темы для обсуждения включают гендерное и социальное неравенство, национализм и его рост, а также обстоятельства, связанные с распадом государства в Югославских войнах 1990-х годов. СМИ в России Этот модуль направлен на развитие понимания русскоязычных СМИ с советских времен до наших дней. Вы изучите использование русского языка на различных медиа-платформах, включая печатные, радиовещательные, телевизионные и онлайн-СМИ, и будете охватывать такие темы, как реклама, Интернет, музыка, телевидение, радио, журналистика и свобода прессы. Модуль направлен на развитие навыков перевода и понимания при работе с русскими СМИ. Вы расширите свой словарный запас и приобретете опыт работы с более сложными грамматическими структурами, учитывая стиль и регистр. Сербский / Хорватский 1: Начинающие Модуль знакомит с изучением сербского / хорватского языков от начального уровня, а к концу года переводит вас на средний уровень. Модуль знакомит с различными аспектами грамматики и лексики в повседневных ситуациях.Рассмотрены основные модели падежей и глаголов, доработанные до более сложных грамматических моментов, таких как модальные глаголы и условные. Вы также узнаете об аспектах повседневной и культурной жизни. Показ России: кино и общество от царей до Путина Если вы изучаете русский язык или культурологию Восточной Европы, это факультативный годовой модуль.В нем исследуются российское общество и культура, отраженные в популярных и влиятельных фильмах с 1900 года по сегодняшний день, охватывающих множество жанров (включая мелодрамы, биографические фильмы, молодежные фильмы и музыкальные комедии). Лекции и семинары исследуют исторический контекст и приемы российского и советского кино, а также то, как фильмы создаются технически. Вы развиваете навыки анализа кино в его историческом и социальном контексте, от продуктов бурно развивающейся индустрии поздней имперской России до постсоветских артхаусных фильмов и блокбастеров — с помощью выдающегося наследия советского кино.Все охваченные фильмы доступны с субтитрами, и этот модуль не требует предварительного изучения фильма. Европейское немое кино Этот модуль исследует развитие кино в эпоху немого кино, с момента его изобретения в 1890-х до начала 1930-х годов во Франции, Германии и Российской империи / Советском Союзе.Поскольку немое кино было легко переводить и экспортировать из одной страны в другую, оно было в высшей степени транснациональным, и модуль позволит вам увидеть, как кинематографисты из разных стран вступают в диалог друг с другом. Вы сможете сравнить и сопоставить темы и увлечения фильмов, снятых в этих странах, и подумать, как они отражают различные политические и культурные программы. Первая часть модуля познакомит студентов с историей раннего кино, в первую очередь с его развитием во Франции, с просмотром актуальных фильмов, снятых братьями Люмьер и другими.Он рассмотрит практику показа «немого» фильма (особенно то, как он сопровождается музыкой, речью и звуковыми эффектами), и рассмотрит его привлекательность для популярной аудитории, а также его более широкий критический прием. Затем мы перейдем к рассмотрению ряда фильмов, снятых в эпоху немого кино, которые представляют две основные тенденции:
Вы познакомитесь с основами киноязыка и вам будет предложено провести тщательный анализ коротких отрывков из фильмов. Фильмы будут включать (но не ограничиваться ими):
История и культура Древней Руси ок. 800-1400 гг. Этот модуль знакомит вас со средневековым периодом в истории восточных славян, охватывающим дохристианские времена до монгольских завоеваний и позже. Посредством лекций и семинаров мы будем изучать политические, культурные и социальные события, уделяя особое внимание работе с первоисточниками в различных средствах массовой информации (включая тексты, живопись и архитектуру). Модуль основан на выборке первоисточников в переводе, которые вы научитесь оценивать как исторические свидетельства. Он также фокусируется на основных тенденциях в историографии этого периода и на том, как им манипулировали для различных политических целей в наше время. Сербский / хорватский 2 Этот годичный модуль основан на навыках, приобретенных на сербском / хорватском 1, с упором на независимое обучение и подготовку. Модуль развивает способности разбирать сложные языковые структуры, чтобы облегчить понимание и коммуникативные навыки. Teaching использует материалы из письменных, аудио и видео источников и включает уроки грамматики. Есть упражнения на понимание, перевод, управляемое сочинение и презентации на изучаемом языке. Оценочная шкала / Оценочная шкалаОТЧЕТНЫЕ КАРТОЧКИ: В конце каждых девяти недель табели успеваемости будут раздаваться во время 7-го часа занятий.В любое время в течение девяти недель родители или учащиеся могут проверять оценки и просматривать табель успеваемости в режиме онлайн, используя Центр успеваемости учащихся (SPC). SPC также может использоваться для проверки посещаемости и дисциплины студента.
ОТЧЕТЫ О ПРОГРЕССЕ: Студенты будут получать трехнедельные отчеты о успеваемости в течение каждого периода аттестации. КОНЕЦ КУРСА: Студенты должны дать оценку «Удовлетворительно», «Хорошо» или «Отлично» по следующим тестам EOC для получения диплома: Алгебра I (Алгебра I, часть II) или Геометрия; Английский II или английский III; и биология или История США. ОТКАЗ ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ: Ни в коем случае ученику не должно быть позволено чувствовать, что заключительный период оценки, последние девять недель курса, не важен или что он не повлияет на его / ее итоговую оценку.Фактически, ожидается, что успеваемость каждого ученика в течение последних девяти недель будет отражать и приближаться к степени владения, сопоставимой с качеством работы, которую он / она выполнял в течение года, в противном случае его / ее работа на курсе будет считаться неудовлетворительной. . Другими словами, если ребенок намеренно отказывается от участия в течение последних девяти недель курса или если он / она не прилагает искренних усилий к заключительным тестам, это может считаться достаточной причиной, чтобы сообщить о своей работе как о сбой за период или сеанс. СРЕДНИЙ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН Промежуточный и заключительный экзамены будут проводиться в течение второй и четвертой девяти недель оценок и будут учитываться как процент от оценки за этот оценочный период. Учащиеся, получившие отметку A за каждый оценочный период перед выпускным экзаменом, могут быть освобождены от выпускного экзамена для всех зачетных курсов. Любой учащийся, который отлично посещает все семь (7) классов, также может быть освобожден от выпускного экзамена. Global Durham: информация по странеДаремский университет принимает заявки от студентов со всего мира.Некоторые требования к поступающим для конкретных стран перечислены ниже, но если вы не видите свою страну или квалификацию, свяжитесь с нами. Рекомендации:
Международный учебный центрЕсли вы не соответствуете требованиям для прямого поступления в бакалавриат или аспирантуру, вы можете иметь право пройти программу подготовки в Международном учебном центре Даремского университета. Международный учебный центр, расположенный в кампусе Королевы, обеспечивает благоприятную среду, где вы познакомитесь со стилем преподавания, с которым вы столкнетесь, если продолжите обучение. Программы направлены на улучшение ваших академических знаний, учебы и навыков английского языка.Завершение программы подготовки в Международном учебном центре и получение необходимых оценок означает, что вы можете продолжить обучение в городском кампусе Даремского университета. Вы можете выбрать программу International Foundation Year или Pre-Masters pathway. Узнайте больше о Международном учебном центре. БакалавриатBaccalauréat de l’Enseignement Secondaire не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления.Пожалуйста, посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета для получения дополнительной информации Обучение в аспирантуреЛицензия Diplome d’Ingenieur / d’Architecte d’Etat, или Diplome d’Etudes Superieures, или Diplome (в профессиональной сфере) минимум 15/20. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатTítulo de Bachiller не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления (пожалуйста, посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета для получения дополнительной информации). Кандидаты, успешно окончившие 1-й год бакалавриата на хороших, признанных аргентинских вузах с хорошими оценками, также могут быть рассмотрены для прямого поступления на индивидуальной основе. АспирантураA Título / Grado de Licenciado / a / Título de [предметная область] со средним баллом 7,5 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатНовый Южный Уэльс | Северная территория | Квинсленд | Южная Австралия | Тасмания | Виктория | Западная Австралия Новый Южный Уэльс
Северная территория
Квинсленд
Южная Австралия
Тасмания
Виктория
Западная Австралия
Аспирантура4-летняя степень бакалавра (с отличием) с отличием 2: 1, Раздел A, Раздел 1 или B + по большинству оценок за отдельные компоненты. Будут рассмотрены студенты, поступающие со степенью бакалавра за 3 года, но от них ожидается, что они представят отличные оценки первого класса или высокие отличия и пятерку по отдельным компонентам. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАль-Танавайя или Тавджихия не подходят для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра со средним баллом 3.3 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
АспирантураСтепень бакалавра с оценкой от 60% до 70% или средний балл 3.1–3,8 в зависимости от награжденного учреждения в списке Международного офиса. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатDiploma de Bachiller не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления (пожалуйста, посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета для получения дополнительной информации). Кандидаты, успешно окончившие 1-й год своего бакалавриата, признанные боливийские учебные заведения с хорошими оценками, также могут рассматриваться для прямого поступления в индивидуальном порядке. АспирантураLicenciatura после 4 или более лет обучения со средним баллом 75% или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатCertificado de Ensino Médio не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреBacharel или Licenciatura (4 года и более) со средним баллом или 7.5 или лучше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
АспирантураСтепень бакалавра (с отличием) с соотношением 2: 1. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
АспирантураСтепень магистра с оценками 80-84% / B + / 3,50-3,99 / Очень хорошо в зависимости от учреждения, присуждающего награду. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Baccalauréat или Certificat de Probation не подходят для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреDiplôme d’Etudes Superieures de Commerce (DESC) или Diplôme d’Ingénieur с минимум 16/20. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатУспешное завершение провинциального диплома требуется для всех провинций. См. Провинцию ниже, чтобы узнать о конкретных требованиях к уровню. Альберта | Британская Колумбия | Манитоба | Нью-Брансуик | Ньюфаундленд | Новая Шотландия | Онтарио | Остров Принца Эдуарда | Квебек | Саскачеван | Территория Юкон Альберта
Британская Колумбия
Манитоба
Нью-Брансуик
Ньюфаундленд
Новая Шотландия
Онтарио
Остров Принца Эдуарда
Квебек
Саскачеван
Территория Юкон
АспирантураСтепень бакалавра с отличием, с одним из следующих баллов (или выше): средний балл 6,5 из 9,0, 85% из 100, 80% из 90, оценка B или средний балл 3,3 из 4,0. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
БакалавриатLicencia de Educación / Enseñanza Media не подходит для прямого доступа.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. АспирантураLicenciatura после 4 или более лет обучения со средним баллом 5 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. студентов высокого уровня со всего Китая могут подать заявку в Даремский университет при содействии образовательной группы Ambright в рамках Китайской схемы выявления образовательных достижений (CEIS).Подробную информацию о CEIS можно найти по следующей веб-ссылке: http://ceis.ambrightgroup.com/Бакалавриат
Хайкао
АспирантураСтепень бакалавра с оценкой не менее 80% от престижного университета из списка Международного бюро. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатTitulo de Bachiller не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреLicenciatura, полученная после 4 или более лет обучения в признанном университете с совокупным средним баллом 3,8 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатTítulo de Bachiller не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления (пожалуйста, посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета для получения дополнительной информации). Кандидаты, успешно окончившие 1-й год своего бакалавриата на хороших, признанных кубинских вузах с хорошими оценками, также могут быть рассмотрены для прямого поступления в индивидуальном порядке. АспирантураA Licenciatura после 4 или более лет обучения с оценкой B или 80-89, или 4-4,99 (или выше). Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАттестат об общем среднем образовании не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. АспирантураСтепень бакалавра признанного университета с оценкой 75% или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатСтуденты, которые учатся по европейским квалификациям, могут найти европейские эквиваленты квалификаций по ссылкам на страницах бакалавриата. Если какие-либо студенты, изучающие квалификации в ЕС, не уверены, подходят ли они для приема, им следует посетить Study: Ask us. БакалавриатАттестат об окончании средней школы (SSEC / WAEC / NECO) не подходит для прямого поступления.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра признанного учебного заведения с минимальным классом 2: 1 и минимальным средним баллом 3,5 / 5,0. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатHKDSE
Ассоциированная степень
АспирантураСтепень бакалавра (с отличием) с 2: 1 или средним баллом 3,0–3,5 из 4, в зависимости от учреждения, присуждающего награду. Мы приветствуем заявки от выпускников следующих вузов Гонконга:
Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатСтандарт XII
Примечание. Для участия принимаются только стандарты XII от советов CBSE или CISCE и некоторых государственных советов.Государственные советы рассматриваются в индивидуальном порядке. Обучение в аспирантуре3-, 4- или 5-летняя степень бакалавра утвержденного индийского университета с оценкой 60% -70% в зависимости от учебного заведения. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Диплом II или Диплом III
Сурат Танда Тамат Беладжар Секолах Мененгах Умум Тингкат Атас (STTB — SMA) не подходит для прямого входа.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреКурс Сарджана (S1), аккредитованный со средним баллом 7,0 из 10 или 3,2 из 4,0 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатСертификат о подготовительном образовании или бакалавриат шестого класса не подходят для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень магистра признанного университета с 75% или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Бакалавриат
Котогакко Соцугё Шомэйсё не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра (Гакуши, 4-6 лет) с общей оценкой 76%, B + или GPA 3.3 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
UPCSE
Аттестат о Среднем Образовании не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреБакалавр от признанного казахстанского учреждения с минимальным CGPA 3.4 / 4,0, 3,7 / 4,33 или 4,25 / 5,0. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатКенийский аттестат о среднем образовании (KCSE) не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра со средним показателем 2: 1 (65% или B +) в списке Международного бюро. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАль-Танавайя или Тавджихия не подходят для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра со средним баллом 2,75 / 4 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатЛиванский бакалавриат или Baccalauréat Général не подходят для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра, Diplôme d’Etudes Supérieures / Attestation d’Etudes Approfondies, или Maîtrise со средним 16/20 или 80% / B или средним баллом 3.2 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАттестат о среднем образовании не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуре4-летняя степень бакалавра с 65% или средним баллом 3.0 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатEnsino Secundario Комплементор
Аттестат о среднем образовании не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра с оценкой B, 3,3, 17 или 65, в зависимости от учреждения, присуждающего награду. Мы приветствуем заявки от выпускников следующих вузов:
Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатСТПМ
Диплом о высшем образовании
Свидетельство о зачислении
UEC не подходит для прямого въезда. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра, аккредитованная признанным университетом со средним баллом 3,2 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатBachillerato не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреLicenciatura, полученная после 4 или более лет обучения в признанном университете с уровнем подготовки 8 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатDiplôme du Baccalaureat не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреЛицензия / License d’Etudes Fondametales / License Professionnelle, Diplome du Cycle Normal или Diplome d’Ingenieur d’Etat минимум 15/20. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Примечания: Там, где требуется математика A-level Предметы уровня 3 должны включать математику, исчисление или статистику. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра (с отличием) с оценкой B + / 70-79% / 3,3-3,9 / 6 или выше по 9-балльной шкале. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатСертификат старшей школы (SSCE / WAEC / NECO) не подходит для прямого поступления.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра со средним баллом 2: 1 или 3,5 / 5,0 в признанном учебном заведении. Некоторые исключения могут быть сделаны для студентов с соответствующим опытом работы или с высоким 2: 2 (58%) или средним баллом 2,8 из престижных нигерийских университетов, включенных в список Международного бюро. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
АспирантураБакалавр с оценкой B (очень хорошо) или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАль-Танавайя или Тавджихия не подходят для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра со средним баллом 3.3 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Аттестат о среднем образовании не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления, пожалуйста, посетите наш сайт Международного учебного центра Даремского университета для получения дополнительной информации). Обучение в аспирантуре4-летняя степень бакалавра по соответствующему предмету в признанном пакистанском университете. Требования к оценкам будут варьироваться от CGPA 2.7–3.5, в зависимости от учебного заведения. Студенты со степенью бакалавра на 2 или 3 года с прохождением первого дивизиона также должны иметь 2-летнюю степень магистра по соответствующему предмету с прохождением первого дивизиона (65% +) в учреждении, признанном HEC. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатCertificado de Educación Secundaria Común Completa не подходит для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления (пожалуйста, посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета для получения дополнительной информации). Кандидаты, успешно окончившие 1-й год своего бакалавриата на хороших, признанных перуанских вузах с хорошими оценками, также могут рассматриваться для прямого поступления на индивидуальной основе. АспирантураGrado Académico de Bachiller / Título de Licenciado / Título (Profesional) de [предметная область] со средним баллом 14 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатДиплом средней школы не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра из избранных университетов, внесенных в список Международного бюро. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАль-Танавайя или Тавджихия не подходят для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра 2: 1 или средний балл 3,2 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Диплом средней школы не подходит для прямого поступления.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреНам требуется одно из следующего:
Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАль-Танавайя или Тавджихия не подходят для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреХорошая степень бакалавра признанного саудовского университета с общим минимальным средним баллом 3,5 из 5 или 2,75 из 4. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Аспирантура Степень бакалавра 2: 1 и средний балл 3.0 / 4.0 или 3.5 / 4.5. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Аспирантура Степень бакалавра (с отличием) с 2: 1 или 70-74% или выше в зависимости от учебного заведения. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Диплом средней школы не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра (Haksa) со средним баллом 3.3 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Аттестат о среднем образовании (Maw 6) не подходит для прямого поступления.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтуденты со специальной степенью бакалавра или профессиональной степенью с оценками 70% (с отличием 1-го класса) признанного университета будут рассматриваться для поступления на преподаваемые магистерские программы в Даремском университете. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
АспирантураСтепень бакалавра с оценкой 5,0 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Диплом младшего колледжа
Аттестат об окончании средней школы не подходит для прямого поступления.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. АспирантураСтепень бакалавра с минимальным общим баллом от 70% до 85% в зависимости от присуждающего учебного заведения. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Аттестат о среднем образовании не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Международного учебного центра Даремского университета. Аспирантура Степень бакалавра признанного танзанийского университета с 2,1. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Аттестат о среднем образовании (Maw 6) не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра с общим баллом 70% или выше или со средним баллом от 3,0 до 3,3 или выше в зависимости от присуждающего учебного заведения. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатBaccalaureat не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреMatrise, лицензия или национальный диплом минимум 14/20. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Lisans Diplomasi (степень бакалавра) утвержденного турецкого университета. Требования к оценкам будут варьироваться от CGPA 2.8-3,7 в зависимости от заведения. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатАль-Танавайя или Тавджихия не подходят для прямого входа. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Аспирантура 4-летняя степень бакалавра со средним баллом 3,2 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
Аттестат об образовании Уганды не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра с минимумом GPA 4.0 / 5.0 (Honors Upper). Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатAtestat pro Povnu Zagal’nu Sersdniu Osvitu (12 класс) не подходит для прямого входа.Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуреDyplom Bakalavra с минимальным средним баллом 4.0 / 5.0 или 7/12. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. БакалавриатДля абитуриентов из США, получивших диплом о среднем образовании в США, для зачисления требуется как минимум три балла по тесту AP или по предметным экзаменам SAT.См. Таблицу ниже для эквивалента уровня A. AP и SAT Предметные тесты
Примечание : Один из предметных тестов AP / SAT может быть заменен годовым курсом с отличием на уровне B + или выше или годичным курсом уровня колледжа на уровне B + или выше. Математика : для учащихся, желающих поступить на программу, требующую уровня «Математика», необходимо пройти AP Calculus BC в 5 классе. Ассоциированная степень
Код совета колледжа Дарема: 5488 Обучение в аспирантуреСтепень бакалавра аккредитованного университета со средним баллом 3.3 или выше из 4.0 Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. РесурсыБакалавриат
Диплом об окончании средней школы не подходит для прямого поступления. Мы требуем, чтобы студенты прошли альтернативную квалификацию или базовую программу для прямого поступления. Обучение в аспирантуре4-летняя степень бакалавра (Bang tot nghiep dai hoc), присуждаемая признанным учреждением со средним баллом 7.0 или выше. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. Бакалавриат
АспирантураСтепень бакалавра (с отличием) минимум 2: 1. Требования к некоторым курсам могут отличаться, поэтому, пожалуйста, проверьте базу данных курсов для получения более подробной информации. UT Колледж свободных искусств:
|