Решебник по окружающему 2 класс: Решебник рабочая тетрадь (гдз) по Окружающему миру для 2 класса Чудинова Е.В.

Содержание

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык

ГДЗ Окружающий мир к учебникам и рабочим тетрадям за 2 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8

решебники, рабочие тетради, ответы на вопросы

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ Окружающий мир контрольно-измерительные материалы 2 класс Яценко И. Ф.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика

ГДЗ и Решебник по Окружающему миру за 2 класс от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

Гейдман Б. П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А. 2017 год

Обучение во 2 классе по математике по рабочей программе, составленной на основе учебника авторов Гейдман и Мишариной знакомит детей с более сложными темами. Малыши осваивают сложение и вычитание в несколько действий, знакомятся с таблицей умножения и приступают к делению. Помимо этого решают более сложные задачи и знакомятся с азами геометрии. Все это требует значительных усилий, а в преобладающем большинстве, еще и помощи родителей. Но, современный интенсивный тип жизни не дает возможность каждому отцу или матери помочь своему ребенку. И здесь пригодится ГДЗ по математике за 2 класс Гейдман, Мишарина часть 1, 2.

Преимущества сборника по математике для 2 класса от Гейдмана в двух частях

Готовые домашние задания могут приносить максимум пользы, при условии корректного их использования. Вот, какие преимущества получает ученик, который в процессе учебы применяет ГДЗ:

  1. Школьник младших классов начинает быстрее осваивать самостоятельные навыки. Благодаря индивидуальной работе дети начинают взрослеть быстрее и учатся принимать верные решения.
  2. Любое упражнение, которое было задано на уроке, всегда будет решено верно.
  3. Сложные темы легко разобрать самостоятельно или при незначительной помощи родителей.
  4. У школьника появляется психологическая уверенность в своих силах, которая играет немаловажную роль в успешном обучении.
  5. Любые тесты, проверочные и контрольные работы, при условии наработки отдельных навыков и автоматизации знаний - будут с успехом решены.
  6. Все это дает неплохие шансы на получение высоких четвертных и годовой оценок.

Но, все это возможно получить только в том случае, если решебник будет использоваться исключительно корректно.Родители в обязательном порядке должны научить своего сына или дочку правильно использовать сборник по математике для 2 класса в двух частях, авторы: . Вот, на какие моменты нужно обратить внимание:

  1. Всегда использовать предложенные верные ответы только тогда, когда получен самостоятельный ответ.
  2. Сопоставлять не только итог, но и весь ход решения.
  3. Смотреть в правильные ответы можно до того, как получен итог, но только в том случае, если его не удается получить самостоятельно при совершении многократных попыток.
  4. Если какой-либо раздел дается с трудом, нужно нарешивать однотипные номера. Так удается автоматизировать навык.

При соблюдении данных рекомендаций результат будет весьма эффективный.

»Экологические проблемы

    • Что такое международные отношения?
    • Темы
      • Дипломатия в международных отношениях
      • Проблемы окружающей среды
      • Киотский протокол
      • Парижская конференция ООН по изменению климата (COP21)
      • Этнический конфликт
      • Столкновение цивилизаций: вызов тезису Сэмюэля Хантингтона
      • Глобализация
      • Мир плоский, круглый или остроконечный? Вопросы по глобализации
      • История глобализации
      • Плюсы и минусы глобализации
      • Культурная глобализация
      • Религия и глобализация
      • Глобальное управление
      • Глобальная торговля
      • Глобализация и технологии
      • Международные права человека
      • История прав человека
      • Соискатели убежища
      • Отсутствие продовольственной безопасности
      • Глобальное неравенство в мире
      • Иностранная помощь
      • Что такое человеческое развитие?
      • Инфекционные болезни
      • Международное развитие
      • Международный закон о правах человека
      • Транснациональные корпорации
      • Социальные движения
      • Всеобщая декларация прав человека
      • Международные организации
      • Что такое Африканский союз?
      • Лига арабских государств
      • Модель Лиги арабских государств
      • Европейский Союз
      • Международный уголовный суд
      • Лига Наций
      • ОПЕК
      • История Организации Объединенных Наций
      • Организация Объединенных Наций по правам человека
      • Совет Безопасности ООН
      • Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций
      • Комиссия по правам человека
      • ЭКОСОС
      • Управление Верховного комиссара ООН по правам человека
      • Совет ООН по правам человека
      • Международный Суд ООН
      • Международная организация труда
      • Программа развития Организации Объединенных Наций
      • Миротворческие операции Организации Объединенных Наций
      • Организация Объединенных Наций и геноцид в Руанде
      • Фонд ООН в области народонаселения
      • Модель ООН
      • Всемирный банк
      • Международный валютный фонд (МВФ)
      • Всемирная торговая организация
      • Вашингтонский консенсус
      • Теория международных отношений
      • Реализм в международных отношениях
      • Либерализм
      • Конструктивизм в международных отношениях
      • Теория зависимости
      • Феминизм (международные отношения)
      • Ядерное оружие
      • Ядерное оружие Ирана
      • Ядерное оружие Северной Кореи
      • Пакистан и ядерное оружие
      • Терроризм
      • Распространение оружия
      • Другие темы
      • Протесты в Бразилии
      • Экономические санкции
      • Глобальный финансовый кризис
      • Международная миграция
      • Ислам и мир
      • Власть (международные отношения)
      • Вестфальский мир / Вестфальский мир
      • Право
      • Мягкая сила
      • Работорговля
      • Транснациональная преступность
      • Киберпреступления
      • Незаконный оборот наркотиков
      • Контрабанда людей
    • регионов
      • Центральная Азия
      • Восточная Азия
      • Европа
      • Объяснение греческого долгового кризиса
      • Ближний Восток
      • Арабская весна
      • История Ирана
      • История Ливана
      • Курдская политика
      • Гражданская война в Ливии
      • История Сирии
      • Израиль Палестинский конфликт
      • Османская империя
      • Современная история Египта
      • Исламизм (политический ислам)
      • Партия АКП Турция
      • Социальные сети и арабская весна
      • Зеленое движение
      • Хезболла в Ливане
      • Исламское государство Ирака и Сирии (ИГИЛ) / Исламское государство (ИГ)
      • Кризис сирийских детей-беженцев
      • Объединенная Арабская Республика
      • Хафез Аль-Асад

    15 основных текущих экологических проблем

    Наша среда постоянно меняется. Этого нельзя отрицать. Однако по мере того, как наша окружающая среда меняется, возрастает и необходимость все больше осознавать проблемы, которые ее окружают. В условиях массового притока стихийных бедствий, периодов потепления и похолодания, различных погодных условий и многого другого люди должны знать, с какими экологическими проблемами сталкивается наша планета.

    Глобальное потепление стало неоспоримым фактом о наших нынешних средствах к существованию; наша планета нагревается, и мы определенно являемся частью проблемы.Однако это не единственная экологическая проблема, о которой следует беспокоиться. Во всем мире люди каждый день сталкиваются с множеством новых и сложных экологических проблем. Некоторые из них небольшие и влияют только на несколько экосистем, но другие кардинально меняют ландшафт того, что мы уже знаем.

    Наша планета стоит на пороге серьезного экологического кризиса. Текущие экологические проблемы делают нас уязвимыми для бедствий и трагедий сейчас и в будущем. Мы находимся в чрезвычайном положении на всей планете, и вокруг нас накапливаются экологические проблемы. Если мы не решим различные вопросы осмотрительно и серьезно, мы обязательно обречены на катастрофу. Актуальные экологические проблемы требуют неотложного внимания.

    15 основных текущих экологических проблем

    1. Загрязнение: Загрязнение воздуха, воды и почвы требует миллионов лет для восстановления. Промышленность и выхлопные газы автомобилей - это загрязняющие вещества номер один.Тяжелые металлы, нитраты и пластик - это токсины, вызывающие загрязнение. В то время как загрязнение воды вызвано разливами нефти, кислотными дождями, городскими стоками; загрязнение воздуха вызывается различными газами и токсинами, выделяемыми промышленными и производственными предприятиями, а также сжиганием ископаемого топлива; Загрязнение почвы в основном вызвано промышленными отходами, лишающими почву необходимых питательных веществ.

    2. Глобальное потепление: Изменения климата, такие как глобальное потепление, являются результатом человеческой деятельности, например, выброса парниковых газов.Глобальное потепление приводит к повышению температуры Мирового океана и поверхности земли, вызывая таяние полярных ледяных шапок, повышение уровня моря, а также неестественные формы осадков, такие как внезапные наводнения, чрезмерный снегопад или опустынивание.

    3. Перенаселение: Население планеты достигает неустойчивого уровня, поскольку оно сталкивается с нехваткой ресурсов, таких как вода, топливо и продукты питания. Демографический взрыв в менее развитых и развивающихся странах истощает и без того скудные ресурсы.Интенсивное сельское хозяйство, практикуемое для производства продуктов питания, наносит вред окружающей среде за счет использования химических удобрений, пестицидов и инсектицидов. Перенаселение - одна из важнейших экологических проблем в настоящее время .

    4. Истощение природных ресурсов: Истощение природных ресурсов - еще одна серьезная текущая экологическая проблема. Потребление ископаемого топлива приводит к выбросу парниковых газов, которые ответственны за глобальное потепление и изменение климата.Во всем мире люди прилагают усилия для перехода на возобновляемые источники энергии, такие как солнечная, ветровая, биогазовая и геотермальная энергия. Стоимость установки инфраструктуры и обслуживания этих источников резко упала за последние годы.

    5. Удаление отходов: Чрезмерное потребление ресурсов и создание пластмасс создают глобальный кризис утилизации отходов. Развитые страны печально известны тем, что производят чрезмерное количество отходов или мусора и сбрасывают их в океаны, а в менее развитых странах.Удаление ядерных отходов сопряжено с огромной опасностью для здоровья. Пластик, фаст-фуд, упаковка и дешевые электронные отходы угрожают благополучию людей. Утилизация отходов - одна из актуальных экологических проблем .

    6. Изменение климата: Изменение климата - еще одна экологическая проблема, возникшая за последние пару десятилетий. Это происходит из-за роста глобального потепления, которое происходит из-за повышения температуры атмосферы за счет сжигания ископаемого топлива и выброса вредных газов промышленными предприятиями.Изменение климата имеет различные вредные последствия, но не ограничивается таянием полярных льдов, сменой времен года, возникновением новых болезней, частыми наводнениями и изменением общего погодного сценария.

    7. Утрата биоразнообразия: Деятельность человека ведет к исчезновению видов и мест обитания и утрате биоразнообразия. Экосистемы, на совершенствование которых потребовались миллионы лет, находятся в опасности, когда исчезает популяция любого вида. Баланс природных процессов, таких как опыление, имеет решающее значение для выживания экосистемы, и деятельность человека угрожает тем же. Другой пример - разрушение коралловых рифов в различных океанах, которые поддерживают богатую морскую жизнь.

    8. Вырубка лесов: Наши леса являются естественными поглотителями углекислого газа и производят свежий кислород, а также помогают регулировать температуру и количество осадков. В настоящее время леса покрывают 30% территории, но каждый год лесной покров теряется, как и в Панаме, из-за растущего спроса населения на больше еды, жилья и одежды. Вырубка лесов просто означает расчистку зеленого покрова и предоставление этой земли для жилых, промышленных или коммерческих целей.

    9. Подкисление океана: Это прямое воздействие чрезмерного производства CO2. 25% СО2 производится людьми. Кислотность океана увеличилась за последние 250 лет, но к 2100 году она может вырасти на 150%. Основное воздействие на моллюсков и планктон аналогично остеопорозу человека.

    10. Разрушение озонового слоя : Озоновый слой - это невидимый защитный слой вокруг планеты, который защищает нас от вредных солнечных лучей. Истощение важнейшего озонового слоя атмосферы объясняется загрязнением, вызванным хлором и бромидом, содержащимся в хлорфторуглеродах (ХФУ).Когда эти токсичные газы достигают верхних слоев атмосферы, они вызывают дыру в озоновом слое, самая большая из которых находится над Антарктикой. ХФУ запрещены во многих отраслях промышленности и в потребительских товарах. Озоновый слой ценен тем, что предотвращает попадание вредного ультрафиолетового излучения на землю. Это одна из самых актуальных экологических проблем.

    11. Кислотный дождь: Кислотный дождь возникает из-за присутствия в атмосфере определенных загрязнителей.Кислотные дожди могут быть вызваны сгоранием ископаемого топлива, извержением вулканов или гниением растительности, которые выделяют в атмосферу диоксид серы и оксиды азота. Кислотные дожди - известная экологическая проблема, которая может иметь серьезные последствия для здоровья человека, диких животных и водных видов.

    12. Загрязнение воды: Чистая питьевая вода становится редкостью. Вода становится экономической и политической проблемой, поскольку человечество борется за этот ресурс. Один из предлагаемых вариантов - использование процесса опреснения.Промышленное развитие наполняет наши реки, моря и океаны токсичными загрязнителями, которые представляют серьезную угрозу для здоровья человека.

    13. Разрастание городов: Разрастание городов означает миграцию населения из городских районов с высокой плотностью населения в сельские районы с низкой плотностью населения, что приводит к распространению города на все больше и больше сельских земель. Разрастание городов приводит к деградации земель, увеличению трафика, проблемам окружающей среды и здоровью. Постоянно растущий спрос на землю вытесняет естественную среду, состоящую из флоры и фауны, вместо ее замены.

    14: Вопросы общественного здравоохранения: Текущие экологические проблемы представляют большой риск для здоровья людей и животных. Грязная вода - это самый большой риск для здоровья в мире и угроза качеству жизни и общественному здоровью. Сточные воды в реки переносят токсины, химические вещества и болезнетворные организмы. Загрязняющие вещества вызывают респираторные заболевания, такие как астма, и сердечно-сосудистые заболевания. Высокие температуры способствуют распространению инфекционных заболеваний, таких как денге.

    15.Генная инженерия: Генетическая модификация пищевых продуктов с использованием биотехнологии называется генной инженерией. Генетическая модификация продуктов питания приводит к увеличению токсинов и болезней, поскольку гены аллергического растения могут передаваться растению-мишени. Генетически модифицированные культуры могут вызвать серьезные экологические проблемы, поскольку созданный ген может оказаться токсичным для дикой природы. Другой недостаток заключается в том, что повышенное использование токсинов для создания устойчивых к насекомым растений может привести к тому, что полученные организмы станут устойчивыми к антибиотикам.

    Потребность в изменениях в нашей повседневной жизни и движениях нашего правительства растет. Потому что в игру вступает так много разных факторов; голосование, правительственные проблемы, желание придерживаться рутины, многие люди не думают, что то, что они делают, повлияет на будущие поколения. Если люди будут продолжать двигаться вперед таким пагубным путем, навстречу будущему, тогда не будет будущего, о котором стоит думать. Хотя это правда, что мы не можем физически остановить истончение озонового слоя (и ученые все еще не могут понять, что именно вызывает это), мы все еще можем сделать так много вещей, чтобы попытаться нанести удар по тому, что мы уже знаем.Повышая осведомленность местного сообщества и своих семей об этих проблемах, вы можете внести свой вклад в создание более экологически сознательного и дружелюбного места для вашего проживания.

    Изображение предоставлено:
    retinalfetish, 36747988

    https://www.conserve-energy-future.com/15-current-environmental-problems. php

    Работа с окружающей средой: введение: 2.3 Промышленная революция и ее влияние на окружающую среду - OpenLearn - Открытый университет

    экологические проблемы, которые вы определили в своем ответе на первое упражнение, скорее всего, будут сложными и трудноразрешимыми, но их можно решить самостоятельно.Вместо того, чтобы пытаться сделать это на данном этапе, я хотел бы начать этот раздел с другого вопроса. Откуда у нас материальное благополучие? , на который можно кратко ответить: «Промышленная революция , ». Менее чем за 100 лет между восемнадцатым и девятнадцатым веками сначала Британия, а затем несколько других стран полностью изменили характер своей экономики. Кратко взглянув на развитие индустриальной экономики, лежащей в основе наших нынешних обществ, мы можем надеяться получить некоторое представление об актуальных проблемах.

    Вы можете получить некоторые из этих идей, прочитав главу Тима Джексона «Материальные переходы: рождение индустриальной экономики» в Материальные проблемы: загрязнение, прибыль и качество жизни . В этой главе он описывает резкое увеличение использования энергии за счет сжигания ископаемого топлива, которое привело к развитию новых отраслей промышленности, транспорта и массового производства материалов, а также привело к значительному увеличению населения Великобритании.

    Это впечатляющее увеличение материальных потоков, которое стало возможным благодаря нашему контролю над мощными источниками энергии, которые затем были преобразованы новыми технологиями в машины и товары, стало основой большей части материального богатства недавно индустриализированной Британии.Промышленная база была также гарантом его военной доблести, что позволило ему получить доступ к ресурсам растущей империи, но это уже другая история. Еще одним следствием промышленной революции, как указывает Джексон, была массовая миграция населения из сельской местности в быстрорастущие города, где должны были быть фабрики и рабочие места.

    'А города какие! ... дым висел над ними, и грязь пропитывала их, элементарные общественные услуги - водоснабжение, канализация, уборка улиц, открытые пространства и т. Д. - не могли поспевать за массовой миграцией людей в города, производя, особенно 1830 год, эпидемии холеры, брюшного тифа и ужасающая постоянная гибель двух великих групп городских убийц XIX века - загрязнение воздуха и воды или респираторные и кишечные заболевания.'

    (Hobsbawm, 1969, стр. 86)

    Загрязнение воздуха и воды произошло, например, в результате сжигания угля, а также на большинстве стадий производства металлов и основных химических веществ. В отсутствие надлежащих санитарных условий и сбора мусора отходы из бытовых источников вызывали дополнительные проблемы. Воздействие на здоровье городского населения болезней, передаваемых через воду, таких как холера и брюшной тиф, загрязнения воздуха и профессионального воздействия опасных материалов, часто было разрушительным и особенно сказывалось на рабочих семьях, проживающих вблизи промышленных источников.Уровни загрязняющих веществ, которые наблюдались регулярно в то время, привели бы к незамедлительным действиям сейчас, по крайней мере, в более процветающих странах и регионах. Тем не менее, несмотря на причиненный вред населению в окрестностях, воздействие загрязнения в целом оставалось локальным, и по сегодняшним стандартам промышленность использовала лишь ограниченный набор химических соединений и материалов. Часто простой способ более широкого рассеивания загрязняющих веществ, например, с использованием высокого дымохода, казался достаточным для решения проблемы.

    Ответы на всю правду об окружающей среде

    Правда об окружающей среде

    Многим защитникам окружающей среды кажется, что мир становится хуже. Они составили список наших основных опасений: истощение природных ресурсов; что население постоянно растет, а на пропитание остается все меньше и меньше; что виды вымирают в огромных количествах, а воздух и вода планеты становятся все более загрязненными.

    Но беглый взгляд на факты показывает иную картину. Во-первых, энергии и других природных ресурсов стало больше, не меньше, после того как в 1972 году группой ученых была опубликована книга «Пределы роста». Во-вторых, сейчас на душу населения производится больше продуктов питания, чем когда-либо в истории. Меньше людей голодают. В-третьих, хотя виды действительно вымирают, ожидается, что только около 0,7% из них исчезнут в следующие 50 лет, а не 25-50%, как это часто прогнозировалось.И, наконец, большинство форм загрязнения окружающей среды либо кажутся преувеличенными, либо временными - связаны с ранними фазами индустриализации и поэтому лучше всего лечить не путем ограничения экономического роста, а путем его ускорения. Одна из форм загрязнения - выброс парниковых газов, вызывающий глобальное потепление, - действительно, похоже, будет явлением, которое распространится и на наше будущее, но его общее воздействие вряд ли создаст разрушительную проблему. Более серьезная проблема вполне может оказаться неправильным ответом на нее.

    Тем не менее, опросы общественного мнения показывают, что многие люди питают убеждение, что экологические стандарты снижаются, и четыре фактора, кажется, вызывают это несоответствие между восприятием и реальностью.

    Первый - это однобокость, присущая научным исследованиям. Научное финансирование идет в основном в проблемные области. Это может быть мудрой политикой, но она также создаст впечатление, что существует гораздо больше потенциальных проблем, чем есть на самом деле.

    Во-вторых, экологические группы должны быть заметны в СМИ.Им также необходимо, чтобы деньги текли. Возможно, они иногда преувеличивают свои аргументы. Например, в 1997 году Всемирный фонд природы выпустил пресс-релиз, озаглавленный: «Две трети мировых лесов потеряны навсегда». Правда оказывается ближе к 20%.

    Хотя этими группами в подавляющем большинстве руководят самоотверженные люди, они, тем не менее, имеют много общих черт с другими группами лобби. Это имело бы меньшее значение, если бы люди относились к экологическому лоббированию с такой же степенью скептицизма, как и к лоббистским группам в других областях.Торговая организация, выступающая, скажем, за более слабый контроль за загрязнением, сразу же рассматривается как корыстная заинтересованность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *