Окружающий мир 2 класс рабочая плешаков ответы: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 43

Содержание

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Учебник часть 1, 2

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Учебник часть 1, 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Окружающий мир
  5. Плешаков.
    Учебник

Старая и новая редакции

Похожие ГДЗ:
Рабочая тетрадь часть 1, 2

Быстрый поиск

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь

Учебник 2019-2023 г.
Новая редакция

Часть 1. Страницы

6 8 9 10 11 12 13 14, 15 16, 17 18 21 22, 23 26, 27 28 29 30 32, 33 34 35 36 37 38, 39 40 41 43 44, 45 47 48, 49 50, 51 52, 53 55 56 57 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 71 72 73 74 75 77 78 79 81 82 85 86, 87 88, 89 90, 91 92 93 94 95 96, 97 98, 99 101 102, 103 104 105 106 108 109 110 111 112 113, 114, 115 Страница116 117 119 120 121 122 123 124, 125 126 127 128 129 130, 131 132 133 134, 135 136, 137 138, 139

Часть 2. Страницы

4 5 6, 7 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18, 19 20 23 24 25 26 27 28, 29 30, 31 32, 33 35 36, 37 38, 39 40 42 43 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54, 55 56 57 58, 59 60, 61 63 64, 65 66 67 68 70 71 73 74 75 77 78, 79 81 82 83 84 85 86, 87 88 89 90, 91 92, 93 94, 95 96 98, 99 100 101 102 104, 105 106 108 109 110 111 113 114 117 119 120, 121 122, 123 124 125 126 127 128, 129 131 133 134 135 136 137 138 139

Учебник 2011-2018 г.
Старая редакция

Часть 1. Страницы

4 6 7 8 9 10 11 12, 13 14, 15 16, 17 18, 19 20 21 22 24, 25 26 27 28 29 30, 31 32 33 34 35 36, 37 38, 39 40, 41 42, 43 44, 45 46, 47 48 49 50, 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62, 63 64, 65 66, 67 68 69 70, 71 72 73 74, 75 76 78, 79 80 81 83 84, 85 86, 87 88, 89 90 91 92 93 94, 95 96, 97 98, 99 100 101 102 104 105 106, 107 108 109, 110, 111 112 113 114, 115 116 117 118 119 120, 121 122, 123 124 125 126, 127 128, 129 130 131 132, 133 134, 135 136, 137 138, 139

Часть 2. Страницы

4 5 6, 7 8 9 10 11 12 13 14, 15, 16, 17 18 19, 20, 21 22, 23, 24, 25 26 27 28 29 30, 31 32, 33 34, 35 36, 37 38, 39 40 42, 43 44, 45 46, 47 48, 49 50, 51 52 53 54 55 56 57 58, 59 60 61 62, 63 64, 65 66 67 68 70 71 72, 73 74 75 76, 77 78, 79 80, 81 82 83 84, 85 86, 87 88 89 90, 91 92, 93 94, 95 96, 97 98, 99, 100, 101 102, 103 104, 105 106, 107 108, 109 110 111 112, 113 114, 115 116, 117 118 123 124, 125 126, 127 128, 129 130 131 132, 133 134 135 136 137 138 139


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Окружающий мир 2 класс

Учебник часть 1, 2

Автор: Плешаков А. А.

2017-2022 год

К списку ответов

Рабочая тетрадь часть 1, 2

Окружающий мир 2 класс
Плешаков А.А.



Преподавание словесных задач во 2-м классе

Словесные задачи были одним из самых больших разделов, которые я преподавал во 2-м -м и -м классах, и я не понаслышке знаю, что преподавание текстовых задач второклассникам может быть сложной задачей. Но как бы сложно это ни было, это также чрезвычайно важно. Словесные задачи являются ключевым навыком для учащихся, и их следует учить и повторять в течение всего года.

Прежде чем мы поговорим об обучении словесным задачам во 2-м классе, давайте посмотрим, где должны быть учащиеся, когда они переходят во 2-й класс, и как обращаться с учениками более низкого уровня.

Что должны знать первоклассники

Учащиеся, поступающие во 2-й класс, должны обладать следующими навыками:

  • Решать текстовые задачи до 20 на сложение и вычитание;
  • Типы текстовых задач: сложение, отнятие, сложение, разъединение и сравнение с неизвестными во всех позициях.

В начале года полезно оценить понимание учащимися операций сложения и вычитания до 20. Если они могут свободно складывать и вычитать до 20, переходите к числам 20–50. Если есть большая группа учащихся, которые все еще испытывают затруднения, найдите время, чтобы просмотреть стандарт текстовых задач для 1-го класса 1.OA.A.1.

Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, удаления, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях.

Единственная разница между стандартами 1 st и 2 nd заключается в том, что 1 st решает до 20, а 2 nd решает до 100. Поэтому, если вам нужно просмотреть 1 st , вы по-прежнему охватываете практические концепции стандарта, только в пределах ограниченного диапазона номеров.

Сколько времени вы потратите на просмотр, зависит от уровня ваших учеников. Если ваши ученики нуждаются в этом, полезно выделить весь первый цикл обучения словесным задачам для повторения, что займет около двух недель. Это может показаться большим количеством времени для повторения, но имейте в виду, что в это время вы обучаете студентов различным типам текстовых задач и процессу решения задач. Работа с числами до 20 делает вычисления более управляемыми и позволяет учащимся сосредоточиться на изучении типов задач и процессе их решения.

Обучение задачам со словами во 2-м классе: День 1

Подготовка к уроку:
  • Создайте плакат для моделирования задачи со словами. Вы можете использовать мои постеры из моего пакета задач для 2 -й и -й классов, или вы можете написать свои собственные.
  • Распечатайте и заламинируйте плакаты «Процесс решения проблем». Прикрепите их к ленточке и повесьте в удобном месте, где их будут видеть все учащиеся. Убедитесь, что вы можете легко получить доступ к плакату или переместить его для уроков.
  • Начните создавать плакат «Типы текстовых задач». В первый день вы должны включить текстовые задачи «Добавление к». Вы будете добавлять навыки к этому плакату по мере того, как будете представлять их ученикам.
  • Подготовьте плакаты с задачами для каждой группы, чтобы учащиеся могли использовать их во время групповой работы. Вы можете написать свои собственные задачи или распечатать одну из «дополняющих» задач-плакатов в моем пакете задач Word. Отличный способ заинтересовать ваших учеников — писать текстовые задачи с их именами. Я также сделал свой пакет задач Word редактируемым, поэтому вы можете ввести свой список классов, и задачи будут автоматически сгенерированы вместе с вашим списком классов!

Начало урока:
1) Знакомство со стандартом

Знакомство со стандартом. Скажите учащимся, что вы начинаете с повторения текстовых задач, которые они выучили в первом классе. Сегодня студенты будут работать над текстовыми задачами «Добавление к». Задачи «добавления к» означают, что вы начинаете с некоторого количества чего-то, и в вашу группу добавляется больше.

2) Расскажите о задаче

Покажите плакат со словом «задача». Объясните, что вы собираетесь показать им, как решить эту проблему.

Плакат с этапами решения проблем
  • Покажите плакат с описанием процесса решения проблем. Укажите на первый шаг. Объясните, что сначала нам нужно прочитать задачу и визуализировать ее. Затем смоделируйте навык, прочитав задачу, а затем объяснив картинку, которую вы видите в своем воображении.
  • «В Sweet Delights было 33 клубничных кекса. Испекли еще 6. Сколько клубничных кексов сейчас в Sweet Delights?»
  • Я представляю магазин кексов с подносами с кексами на прилавке. У них есть поднос с 33 кексами, то есть 3 ряда по 10 и 1 ряд по 3. Затем я представляю, как пекарь достает еще 6 клубничных кексов и добавляет их к ряду из 3.
  • Теперь я визуализировал проблему (укажите на первый шаг на диаграмме процесса).
3) Пересказать для понимания

Далее я перескажу задачу.

  • Закройте задачу руками и перескажите ее классу. Спросите: «Понял ли я суть проблемы?»
4) Определите ключевые слова

Теперь, когда я пересказал проблему, я знаю, что понял ее, поэтому я готов обвести и подчеркнуть ключевые слова. Модель обводит числа в задаче и подчеркивает ключевые слова.

  • «Sweet Delights (33) клубничных кексов. Испекли (6) еще . Сколько клубничных кексов у Sweet Delights теперь
  • Проверить! Я обвел и подчеркнул ключевые слова и числа, которые помогут мне решить проблему.
5) Стратегия решения

Далее я собираюсь решить задачу, используя стратегию. Для этой задачи я нарисую картинку.

  • Нарисуйте поднос для кексов с 3 рядами по десять кругов и одним рядом из 3 кругов, используя черный маркер.
  • «У меня есть 33 кекса, с которых начиналось Sweet Delights. Теперь я собираюсь добавить еще 6». Нарисуйте 6 розовых кругов на подносе.
  • Теперь у меня есть все кексы с клубникой, поэтому, чтобы ответить на вопрос «Сколько кексов с клубникой сейчас у Sweet Delights?» Я пересчитаю все кексы. У меня 39 кексов.

*Примечание* В начале 2-го -го -го класса рисование рисунков и диаграмм для решения задач является подходящим методом решения задач. По мере того, как учащиеся изучают процесс решения задач, числа становятся все более сложными, и учащиеся должны переходить к более эффективным стратегиям.

6) Напишите уравнение

Теперь, когда я решил задачу, я собираюсь написать уравнение.

  • Это была задача на сложение, поэтому я знаю, что это уравнение сложения.

______ + _______ = ________

  • Sweet Delights начали с 33 клубничных кексов, поэтому я знаю, что это будет первое число в моем уравнении.
  • Затем они добавили еще 6 клубничных кексов, так что я знаю, что это будет мой второй номер.
  • Я знаю, что после того, как они добавили 6 кексов, у них получилось 39 клубничных кексов, поэтому 39 — это то, что следует после знака равенства.
7) Пометить ответ

Следующий шаг говорит о том, чтобы пометить мой ответ.

  • Что означает 39? Есть 39 щенков? Или 39 детей? Может 39 карандашей? Нет, это значит 39 клубничных кексов.
8) Проверить работу

Теперь, когда у меня есть ответ, вы, наверное, думаете, что я закончил, верно? Нет! Математика прекрасна, потому что мы знаем, что часто бывает правильный или неправильный ответ. Есть много шансов сделать ошибку, но если мы проверим свою работу, мы будем гораздо более уверены, что не ошиблись.

  • Смоделируйте, как проверять свою работу, используя другую стратегию. Стратегия может состоять в том, чтобы использовать манипулятивные приемы, делать еще одну картинку или считать на пальцах. После того, как вы смоделировали проверку своей работы, поставьте большую галочку рядом с ответом, чтобы показать, что этот шаг завершен.

Групповая работа:

Теперь учащиеся смогут попробовать шаги по решению задач с «дополнением» в своих группах. Они сделают свой собственный плакат со своими группами, показывающими все их работы. Студенты любят работать на диаграммной бумаге или большой плотной бумаге.

(Примечание: важно установить ожидания для групповой работы, включая участие всех учащихся и помощь друг другу. Когда учитель подходит, чтобы задать вопрос, все члены группы должны иметь возможность ответить.)

По мере работы каждой группы по их проблеме, по очереди задавайте вопросы, чтобы проверить понимание. Если учащиеся делают ошибки, не говорите им об этом прямо. Вместо этого ожидайте, что учащиеся «уловят это», когда будут проверять свою работу. После того, как учащиеся выполнили все шаги, просмотрите их плакат и позвольте им пройтись по своей работе маркерами, чтобы она выделялась. Затем я выбираю одну группу, чтобы поделиться с классом тем, как они решили проблему.

Образец плаката для групповой работы

Самостоятельная работа: Рабочий лист Word для решения задач со всеми этапами решения проблем.

Затем учащиеся самостоятельно работают над одной из задачников 2-го класса из моего пакета задач. Вытягивайте учеников, которые борются за быстрое выступление один на один. Повторное обучение в небольших группах также может быть эффективным, но обычно достаточно, чтобы учащиеся работали самостоятельно, пока вы контролируете и задаете вопросы, чтобы направить их в правильном направлении. Не забывайте, что цель состоит в том, чтобы сделать их более независимыми!

Непосредственно перед окончанием рабочего периода еще раз пройдитесь по комнате, чтобы понаблюдать за работой студентов. Выберите одного учащегося, который выполнил шаги и получил правильный ответ, чтобы поделиться тем, как он решил проблему. (Примечание: в начале раздела мне нравилось целенаправленно выбирать учащихся, которые «понимают», но по мере продвижения раздела я думаю, что важно, чтобы учащиеся рассказывали, кто, возможно, пропустил шаг или получил неправильный ответ.

В начале этого раздела я бы давал учащимся только 1-2 задачи для практики каждый день. Это имеет первостепенное значение. Чем меньше, тем лучше, потому что цель состоит в том, чтобы помочь учащимся освоить процесс решения задач. Давать учащимся слишком много проблемы на раннем этапе могут помешать их процессу обучения и слишком много внимания уделять получению ответов только для того, чтобы сделать это9.0005

Закрытие:

Начните со сбора всей самостоятельной работы. Затем пусть выбранный учащийся расскажет, как он решил проблему. Вначале важно, чтобы учащийся рассказал обо всем процессе, но по мере того, как модуль и год продолжаются, а учащиеся осваивают процесс, вы можете сократить его, попросив учащегося рассказать об одном шаге, который они сделали.

Чтобы учащиеся усвоили стратегию решения проблем, я всегда проводил небольшой тест в последний день или перед началом следующей стратегии. Мой пакет задач со словами также включает в себя короткие тесты из 2 вопросов, поэтому убедитесь, что ваши ученики на правильном пути.

Развитие навыков решения задач в Word:

Продолжайте выполнять эту процедуру каждый день, решая различные задачи. Вот примерное расписание:

День 1 Добавление к
День 2 Забрать у
День 3 Сборка
День 4 Разборка
День 5 и 6 Сравнение
День 7 и 8 Неизвестно
День 9 и 10 Многоступенчатый
День 12 и 13 Обзор всех типов
Типы сюжетных задач для 2.OA.A.1

Добавлять, брать, собирать и разбирать задачи, как правило, легче понять учащимся, потому что они наиболее знакомы с ними. Сравнение, неизвестные и многошаговые задачи гораздо сложнее, поэтому вам может потребоваться несколько дней, чтобы сосредоточиться на них.

После обучения всем типам задач я оцениваю студентов по 2. OA.A.1 с помощью диапазона чисел, который я преподавал. Вы можете найти оценки для 20-50, 50-100 и 100-1000 в пакете задач.

Общая картина:

При обучении словесных задач во 2-м классе в течение года используйте тот же процесс, чтобы развить у учащихся навыки решения задач.

Когда учащиеся учатся складывать и вычитать до 100, выполните еще один модуль по решению задач с числами до 100. Когда учащиеся учатся складывать и вычитать до 1000, вы можете расширить навыки и выполнить модуль по решению задач с числа до 1000, несмотря на то, что стандарт доходит только до 100.

Другие мысли

  • При обучении текстовых задач во втором классе я уделяю большое внимание процессу решения задач. По мере того, как учащиеся начинают понимать этапы и развивать свои навыки решения проблем, важно дать им гибкость. Мозг у всех работает по-разному, и мы можем выполнять некоторые шаги в разном порядке. Например, некоторым учащимся может иметь смысл написать свое уравнение до того, как они решат задачу, а другим, возможно, придется сначала решить задачу. Некоторые учащиеся могут обводить ключевые слова во время чтения задачи, потому что это помогает им понять. Не забывайте оставаться гибкими со студентами и не бойтесь предлагать разные подходы, чтобы помочь им понять концепции.

Якорная диаграмма, показывающая типы текстовых задач, которые должны изучать второклассники. Уроки, идеи, советы и рекомендации по решению текстовых задач для 2-го класса.

 

Добро пожаловать во 2-й класс: Руководство для учителя

Поздравляем! Похоже, в этом учебном году вы будете преподавать во втором классе. Вы должны быть так взволнованы! Так страшно. Так что не знаете, с чего начать . К счастью для вас, ваша девочка Ли уже преподавала во втором классе FOR YEARS   , и сегодня я поделюсь с вами несколькими советами, которые помогут вам подготовиться к обучению в самом лучшем классе! От социального развития до обучения математике, давайте поговорим обо всем, к чему нужно быть готовым во втором классе!

Честно говоря, я чувствую, что 2-й класс — это скрытая жемчужина. Второклассники независимы, но по-прежнему любят школу. Они в восторге от обучения и начинают понимать юмор. Вы получаете все удовольствие от глубокого погружения в темы без стресса государственного тестирования. Они все еще верят в Санта-Клауса и Зубную фею, но не плачут в конце дня и не нуждаются в помощи, чтобы застегнуть штаны. По правде говоря… второй класс — ЛУЧШИЙ!

Кроме того, не волнуйтесь, если вы боитесь, что не запомните все это! В конце этого поста находится контрольный список поступающих и исходящих второклассников, который вы можете взять!

Понимание 7- и 8-летних детей

Прежде чем мы сможем погрузиться в академические аспекты преподавания во втором классе, важно, чтобы вы поняли некоторые аспекты социального и эмоционального развития, которые происходят в это «золотое время» детства. (Информация взята из CDC)

Эмоциональные/социальные изменения
  • Проявите большую независимость от родителей и семьи. Второклассники готовы быть более ответственными, поэтому убедитесь, что вы позволяете им это делать! (Это означает упаковку и распаковку, поддержание порядка в папках и уборку в библиотеке! Работа в классе тоже будет обязательно!)
  • Начните думать о будущем. Они начинают понимать, как их действия сейчас могут повлиять на вещи в будущем.
  • Узнайте больше о своем месте в мире. Второклассники понимают, что они уникальны, и хотят понять, что делает их особенными в этом мире.
  • Уделяйте больше внимания дружбе и работе в команде. Отличное время, чтобы начать знакомить с кооперативными рабочими группами по 3-4 человека. Они готовы принять вызов и рады работать со своими сверстниками.
  • Хотите, чтобы вас любили и принимали друзья. (ЭТО ОГРОМНО во 2-м классе! Они хотят друзей, имеют друзей и нуждаются в том, чтобы их любили друзья. Будьте готовы к некоторым драмам друзей как с мальчиками, так и с девочками. Кроме того, не удивляйтесь, что мальчики будут играть с мальчиками, а девочки будут играть с девочками.)
Мышление и обучение
  • Демонстрирует быстрое развитие умственных способностей. Это означает более сложные навыки решения проблем! Привет, многозначное сложение и вычитание. Здравствуйте, сложные вопросы на понимание прочитанного!
  • Узнайте, как лучше описывать переживания и говорить о мыслях и чувствах. Отлично подходит для установления связей с историями.
  • Меньше сосредотачивайтесь на себе и больше заботьтесь о других. Окончательно! Мы развиваем эмпатию! Но это также означает, что мы заботимся о том, что думают другие… так что будьте готовы обсудить давление сверстников!
  • Можно выполнить несколько шагов. Они могут прийти, сдать домашнюю работу, записать домашнюю работу и выполнить утреннюю работу, не говоря уже тысячу раз!
  • Иметь больше внимания и понимать командную работу. Это момент, которого ждали учителя во всем мире… ученики, которые действительно могут заботиться и уделять внимание в течение более длительных промежутков времени ( Не переусердствуйте… но хороший 20-30-минутный урок в пределах досягаемости! )

Хорошо… теперь, когда вы понимаете эмоциональное и социальное развитие учеников в вашем классе, давайте обсудим, чего ожидать в различных аспектах вашего класса!

Чтение во втором классе

Большинство учеников второго класса умеют читать. Они готовы перейти от «обучения чтению» (чтение расшифровываемых книг или простых книг) к «чтению, чтобы учиться». Второй класс — это год, когда происходит этот волшебный переход. Ваши ученики больше не читают слово в слово, а вместо этого работают над составлением более длинных осмысленных фраз и запоминанием большего количества прочитанного. Второклассники готовы самостоятельно читать текст и делиться полученной информацией. Вы проведете большую часть учебного года, работая над этим переходом.

Общие уровни чтения поступающих во 2-й класс

В целом, большинство учащихся, поступающих в ваш класс, должны иметь следующие уровни чтения:

  • DRA 18+, F & P Level J, Lexile 400,
  • Скорость чтения 60 слов в минуту и ​​точность 90%
  • Освоение 80% списка слов для первого класса
  • Может сразу ответить на вопросы из текста.
Общие уровни чтения для выпускников 2-го класса
  • DRA, уровень 28, F & P, уровень P, Lexile 650
  • Чтение 90 слов в минуту
  • Освоение 80% списков слов для зрения 2-го класса
  • Отвечает на сложные вопросы, выходящие за рамки текста

Ищете книги, которые идеально подходят для второклассников? Проверьте этот пост!

Второй класс также является важным показателем для беглого чтения. В то время как Kinder и 1-й работают над созданием слов для зрения, второй тратится на овладение беглостью и пониманием прочитанного, используя все навыки, которым обучали в предыдущие годы. Крайне важно, чтобы любые фонетические или фонематические вмешательства (при необходимости) проводились в начале года.

Письмо во втором классе

Да, мы видим значительный рост в чтении учащихся во втором классе, но я чувствую, что самый большой рост, на ваш взгляд, происходит в письменной форме. Вообще говоря, большинство ваших новых студентов могут делать следующие вещи в письменной форме:

  • Написать 2-3 предложения по теме и, как правило, правильно использовать заглавные буквы и пунктуацию в конце. (Это очень расплывчато! Ваши ученики нередко испытывают трудности с расстановкой знаков препинания в начале года.)
  • Проиллюстрируйте историю, соответствующую написанному.
  • Пишите слова на основе известных фонетических моделей или используйте оригинальное написание.

Но с течением года количество сочинений вашего ученика будет увеличиваться! Словарный запас, который они используют, и объем их сочинений значительно возрастут во втором классе.

  • Напишите 8-12 предложений по теме, правильно используя заглавные буквы и знаки препинания в конце.
  • Проиллюстрируйте историю, соответствующую написанному.
  • Создавайте диаграммы, графики или другие изображения для поддержки их текста.
  • переход на обычное написание.

Ребята… Нередко некоторые из ваших учеников к концу года пишут эссе из пяти абзацев! Это безумие, учитывая, что только от К до первого класса они получили несколько предложений. Серьезно, я люблю учить писать во втором классе!

У нас есть чтение и письмо, теперь поговорим о…

Уроки математики во 2 классе

Значит, во втором классе математика становится все более интенсивной. Даже за 11 лет обучения больше всего изменилась математика во втором классе. Многие вещи, которые я преподавал (и которые были сложными!) во 2-м классе, перекочевали в 1-й после поступления в CCSS. Но математика во втором классе по-прежнему остается моей любимой математикой для преподавания. В основном потому, что это так много «жизненной» математики! Типа привет! Нужно уметь определять время и считать деньги!

Хорошо… вот что должны знать эти новоиспеченные секунданты, входя в ваш класс:

Математические понятия, которые есть у большинства поступающих во 2-й класс:
  • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с использованием стратегии (числовая линейка, таблица сотен, пальцы, ментальная арифметика, картинка)
  • Понимает значение единиц, десятков и сотен при представлении десятичных блоков.
  • Пропустить счет 2, 5 и 10 до 100.
  • Может считать до 120 устно.
  • Имеет однозначное соответствие.
Математические понятия, освоенные выпускниками 2-х классов:
  • Свободно и точно знает основные математические факты
  • Сложение или вычитание двух-, трех- и четырехзначных чисел с использованием набора стратегий
  • Сосчитайте коллекцию монет, общая сумма которых превышает доллар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *