ГДЗ Окружающий мир, Учебник, 2 класс 1ч., Плешаков 2021
Учебник Плешакова для второго класса содержит 2 интересные части, которые рассматривают мир, окружающий человека. Первая часть учебника состоит из трёх главных тем: «Где мы живём?», «Природа» и «Жизнь города и села».
УМК ФГОС Школа России, Издательство Просвещение 2020 2021 2022гг., Автор Плешаков А.А.
Ребенку будет интересно рассматривать школьные проекты и самому отвечать на все вопросы, делать красивые поделки, рисовать и просто творить. Заключение команды DNSIS о этом пособии таково — оно учит маленького человека творчески подходить к решению поставленных задач.
Вот небольшой список чем мы будем заниматься в Окружающем мире второго класса:
- Учиться отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
- Получать представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
- Узнавать о том, в какой стране он живёт, уметь назвать её столицу и свой родной город.
- Учиться рассказать о своей малой Родине, её достопримечательностях и истории.
- Узнавать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
- Узнавать , чем отличаются животные, птицы и растения, понимать для чего нужно их защищать.
- Учиться рассказывать о своей семье, иметь представление о понятии «родословная».
- Учиться составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
- Учиться выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.
Ответы по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть
Команда DNSIS.RU подготовила для вас полные ГДЗ, поясняющие ответы, проекты и презентации, иллюстрации и готовые поделки с пошаговыми инструкциями, проверенные заслуженными преподавателями многих школ РФ. Вы можете воспользоваться готовыми проектами и/или сделать собственные, обдуманные дополнения.
Содержание:
1. Где мы живём
стр. 6-9 — Родная страна
стр. 10-13 — Город и село
стр. 14-17 — Природа и предметы, созданные человеком
стр. 18-21 — Природа в опасности!
стр. 22-23 — Наши проекты «Родной город (село)»
стр. 26-30 — Проверим себя и оценим свои достижения
2. Природа
стр. 32-35 — Неживая и живая природа
стр. 36-39 — Явления природы
стр. 40-43 — Что такое погода
стр. 44-47 — В гости к осени
стр. 48-51 — Звёздное небо
стр. 52-55 — Заглянем в кладовые Земли
стр. 56-59 — Про воздух…
стр. 60-63 — …И про воду
стр. 64-67 — Какие бывают растения
стр. 68-71 — Какие бывают животные
стр. 72-73 — Невидимые нити
стр. 78-81 — Дикие и домашние животные
стр. 82-85 — Комнатные растения
стр. 86-89 — Про кошек и собак
стр. 90-93 — Красная книга
стр. 94-97 — Будьте природе другом!
стр. 98-99 — Наши проекты «Красная книга»
стр. 100-101 — Странички для любознательных
стр. 102-106 — Проверим себя и оценим свои достижения
3. Жизнь города и села
стр. 108-111 — Что такое экономика
стр. 112-115 — Из чего что сделано
стр. 116-119 — Как построить дом
стр. 120-121 — Какой бывает транспорт
стр. 122-125 — Все профессии важны
стр. 126-129 — В гости к зиме
стр. 130-131 — Наши проекты «Профессии»
стр. 132-133 — Странички для любознательных
стр. 134-139 — Проверим себя и оценим свои достижения
ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко И.Ф.
ГДЗ от Путина
Окружающий мир 2 класс Яценко И.Ф. контрольно-измерительные материалы
Авторы: Яценко И. Ф.
При наличии дополнительных источников информации ребенок сможет быстрее адаптироваться во время прохождения обучающего процесса и анализировать полученные данные. Для расширения кругозора используется «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко (Вако)». Он включает в себя полный комплект верных решений с подробным их описанием. При этом ребенок учится воспринимать информацию целостно и полноценно, не зависимо от ее объемов.
Задачи ГДЗ во 2 классе
Не всегда родители могут уделить детям необходимое количество времени и внимания. Соответственно на уроках учитель не просто не в состоянии охватить каждого ребенка отдельно. Поэтому для оптимизации учебного процесса используется дополнительная школьная литература и решебники задач. На что рассчитаны онлайн-сервисы:
- быстрое обучение;
- возможность самостоятельно расставлять приоритеты;
- развитие нестандартного мышления;
- помощь родителям и детям;
- активное участие школьников при прохождении материала;
- эффективность использования практичных навыков.
Методичка для 4 класса является удобным и понятным онлайн-порталом, со свободным доступом к информационным образовательным данным. Она создана командой профессионалов, на основании государственных норм и рекомендаций.
Преимущества ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко
Школьная программа обучения состоит из практичных работ, контрольного тестирования, домашнего задания и конечно же стандартных уроков. Именно разнообразие позволяет школьнику посмотреть на предмет с разных ракурсов. Но иногда возникают спорные моменты, решить которые и призваны решебники. Основные плюсы учебника 4 класс: экономия времени на формирование правильного ответа; возможность рассмотреть несколько вариантов развязки, высокая скорость восприятия информации, повышения качества работы в классных занятиях. Использование данного пособие избавляет ребенка от возможных ошибок и неорганизованности на уроке. При этом нет необходимости прибегать к дополнительному источнику информации.
В чем особенность сборника заданий Яценко
«ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф. (Вако)» является актуальным изданием с задачами разного уровня сложности. Именно поэтому его использование особенно актуально, как дополнительный источник знаний.
Задания
Тесты
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
Рекомендуемые ГДЗ
Подпишись на нашу группу
90+ общих вопросов для 2-го класса с ответами
Общие вопросы и ответы для детей — 2-й класс
Общие вопросы для детей помогают улучшить их общее представление о растениях, животных, личностях, фестивалях и других вещах. происходит по всему миру.
Получить больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)
Этот набор простых вопросов викторины для детей может укрепить личную уверенность и обострить мыслительные способности.
Нашим маленьким умам интересно узнавать новое. Итак, вот набор простых вопросов на общие знания для детей 2 класса.
1) Назовите фигуру с тремя сторонами?
Ответ- Треугольник
2) Какое самое маленькое двузначное число?
Ответ- 10
3) Какая фигура не имеет сторон и углов?
Ans- Окружность
4) У какой фигуры все четыре стороны равны?
Анс- Квадрат
5) Какое самое большое двузначное число?
Ans- 99
6) Какое самое маленькое четное число?
Ans- 2
7) Каково место числа 4 в числе 654?
Ответы- Единицы
8) 4 раза по 8 равно ___________.
Ans- 32
9) 40+20 равно ____________.
Ответ- 60
10) У взрослого человека _________ зубов.
Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)
Ans- 32
11) Какое животное дает нам шерсть?
Ans- Овца
12) Что мы получаем, когда вода замерзает?
Ans- Ice
13) Как называется дом из снега?
Анс-Иглу
14) Какую одежду мы носим зимой?
Ans- Шерстяная одежда
15) Как называются белые линии там, где мы переходим дорогу?
Анс-Зебра
16) Лев живет в ______.
Ans-Den
17) Солнце встает в ________.
Анс- Восток
18) Солнце садится в _________.
Ans- West
19) Что означает красный свет светофора?
Ans- 20
20) Что означает зеленый свет светофора?
Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)
Ans-Go
21) В Индии _____ штатов.
Ответ- 28
22) Во что превращается гусеница?
Ans- Butterfly
23) Какой индийский город известен как «Розовый город»?
Анс- Джайпур
24) Какая самая большая кошка в мире?
Ans- амурский тигр
25) Какое животное известно как «корабль пустыни»?
Анс- Верблюд
26) На какой планете мы живем?
Анс-Земля
27) Сколько игроков в крикетной команде?
Ответ- 11
28) Врача, который заботится о наших зубах, зовут ________.
Анс- Стоматолог
29) Назовите птицу, которая несет самые большие яйца?
Анс- Страус
30) В нашей солнечной системе ______ планет.
Ans- 8
31) Назовите валюту Таиланда?
Анс-Бхат
32) Какой звук издает лев?
Анс- Рев
33) Как называется детёныш слона?
Анс- Телёнок
34) Свинья живёт в _____.
Ans- Sty
35) В году ___ недель.
Ans- 52
36) Сколько почек у человека?
Ответ- 2
37) Сколько струн у скрипки?
Ответ- 4
38) В веке ____ лет.
Ответ- 100
39) Сколько лун у Земли?
Ans- 1
40) Сатурн имеет ____ спутников.
Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (проверьте сейчас)
Ans- 82
41) Сколько цветов в радуге?
Ответ- 7
42) В какой стране можно встретить кенгуру?
Ans- Австралия
43) Назовите планету в нашей Солнечной системе с наибольшим количеством лун?
Анс-Сатурн
44) Атмосфера Земли состоит из ____ слоев.
Ответ- 5
45) Какого цвета олимпийские кольца?
Ответ- Синий, Красный, Зеленый, Желтый и Черный
46) У паука _____ ног.
Ответ- Восемь
47) Какой континент самый маленький в мире?
Ans- Австралия
48) Сколько дней в году?
Ответ- 365
49) В каком месяце меньше всего дней?
Ответ- февраль
50) Какая часть растения растет под землей?
Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)
Ans-Root
51) Какая валюта Великобритании?
Ans- фунт стерлингов
52) Какая валюта Бангладеш?
Анс-Така
53) Какая валюта Пакистана?
Ан-рупия
54) Какая валюта в Китае?
Ans- Yuan
55) Какая валюта Новой Зеландии?
Анс- Доллар
56) Какая валюта в России?
Ans- Рубль
57) Столица какой страны Токио?
Анс- Япония
58) Каково было настоящее имя Господа Будды?
Анс-Сиддхартха Гаутама
59) Премия Оскар связана с какой областью?
Ans- Киноиндустрия
60) Сколько минут в часе?
Ans- 60
61) Треугольник, у которого все три стороны равны, называется _______.
Ans- Равносторонний треугольник
62) Какая столица Филиппин?
Ans- Manila
63) Как вы называете человека, который делает мебель из дерева?
Анс-Карпентер
64) Какая страна известна как «Дар Нила»?
Ans- Египет
65) Сколько лет составляет десятилетие?
Анс- 10
66) Какую часть растения называют «кухней растения»?
Ans- Лист
67) Мы чувствуем запах, используя наши _____.
Анс- Нос
68) Кто нарисовал Мону Лизу?
Анс- Леонардо да Винчи
69) Мы используем наши уши, чтобы _______.
Ans- Hear
70) В английском алфавите ____ согласных.
Ans- 21
71) Какова форма поля для крикета?
Ans- Circle
72) Сколько участников в команде по водному поло?
Ответ- 7
73) С каким видом спорта связано слово «Большой шлем»?
Ans- Tennis
74) Как называется группа дикобразов?
Ans- Колючка
75) Назовите птицу, которая может летать назад?
Ans- Колибри
76) Кто был первым премьер-министром Индии?
Анс- Джавахарлал Неру
77) Какой штат известен как «чаша фруктов» Индии?
Анс-Химачал-Прадеш
78) Как называется этот прекрасный памятник?
Анс-Тадж Махал
79) Сколько ног у паука?
Ответ – Восемь
80) Назовите этого знаменитого индийского игрока в крикет.
Получить больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)
Анс-Сачин Тендулкар
81) Кого в народе называют «Железным человеком из Индии»?
Анс-Сардар Валлабх Бхаи Патель
82) Какой звук издает утка?
Ans- Quack quack
83) The national currency of India is
Ans- Rupee
84) The young one of a kangaroo is
Ans- Joey
85) Какой звук издает лошадь?
Анс-Рай
86) Слоненку 9 лет0011
Ans-Calf
87) Какая река печально известна как «Печаль Бенгалии»?
Анс- Река Дамодар
88) _ отмечается как рождение Иисуса Христа
Анс- Рождество
89) Какой праздник урожая в Ассаме?
Анс-Бохаг Биху
90) Тируванантапурам является столицей _.
Анс- Керала
91) Какой национальный вид спорта в Индии?
Ans- Хоккей
92) Что перекачивает сердце?
Анс- Кровь
93) Самая длинная река Индии
Анс-Ганга
94) Какой национальный фрукт Индии?
Ans- Mango
95) Сколько спиц у колеса в индийском флаге?
Ans- 24 спицы
96) Кто первый гражданин Индии?
Ответ- Президент Индии
97) Где живет свинья?
Ans-Sty
98) Как называется эта известная картина?
Анс- Мона Лиза
99) Сколько кошек вы видите на этой картинке?
Ответ- 10 кошек
100) Как вы относитесь к дедушке по материнской линии?
Анс- Отец матери
Общие знания для детей (105 вопросов и ответов)
- Общие вопросы для класса 2
- Общие вопросы для класса 3
- Общие вопросы для класса 4
- GK Вопросы для класса 5
- Общие вопросы для класса 6
- Общие вопросы для класса 7
Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)
Много-много примеров основных вопросов
184. 7k
Просмотров
FacebookTwitterSubscribe
на Терри Хейк
Существенные вопросы, по определению Гранта Уиггинса, являются «существенными» в том смысле, что они сигнализируют о подлинности, важности и важности.0009 обязательных текущих запросов». Это заслуживающие внимания, содержательные вопросы, которые не только требуют борьбы, но и заслуживают борьбы — они могут привести учащихся к некоторому критическому пониманию в смысле этого термина.
В ходе создания учебных единиц я собрал следующий набор вопросов, большинство из которых поступило от Центрального школьного округа Греции в Нью-Йорке. Недавно пересматривая их, я заметил, что многие из них были закрытыми/да или нет вопросами, поэтому я вернулся и пересмотрел некоторые из них, а также добавил несколько новых, что я буду пытаться делать время от времени.
А может вообще отдельную страницу для них сделаю. Или, кто знает. Тем не менее, ниже приведено много-много примеров важных вопросов. Большинство из них посвящены искусству и гуманитарным наукам, но если этот пост окажется полезным, мы также можем добавить в него некоторые вопросы STEM. Дай мне знать в комментариях.
См. также 8 Стратегии, которые помогут учащимся задавать важные вопросы
Много-много примеров важных вопросов
Решения, действия и последствия
- Какая связь между решениями и последствиями?
- Откуда мы знаем, как принимать правильные решения?
- Как решения и действия человека могут изменить его жизнь?
- Как решения и действия персонажей раскрывают их личности?
- Как решения, действия и последствия различаются в зависимости от различных взглядов вовлеченных людей?
Социальная справедливость
- Что такое социальная справедливость?
- В какой степени власть или отсутствие власти влияет на людей?
- Что такое угнетение и каковы его причины?
- Как создаются предубеждения и предубеждения? Как мы их преодолеваем?
- Каковы обязанности человека в отношении вопросов социальной справедливости?
- Как литература может служить средством социальных изменений?
- Когда человек должен выступить против того, что он/она считает несправедливостью? Каковы наиболее эффективные способы сделать это?
- Какие факторы создают дисбаланс власти в культуре?
- Какое отношение власть имеет к честности и правосудию?
- Когда необходимо поставить под вопрос статус-кво? Кто решает?
- Каковы преимущества и последствия постановки под сомнение / вызова общественному порядку?
- Как стереотипы влияют на то, как мы смотрим на мир и понимаем его?
- Что значит быть невидимым? (контекст: меньшинства)
- Каким образом меньшинство может держать свои проблемы на «экране радара» более широкой культуры?
- Что порождает предрассудки и как человек может их преодолеть?
- Каковы причины и последствия предрассудков и несправедливости и как реакция человека на них раскрывает его/ее истинный характер?
- Что позволяет некоторым людям выступать против предрассудков/угнетения, в то время как другие принимают в этом участие?
- Каковы причины и последствия предубеждений и как реакция человека на них раскрывает его/ее мораль, этику и ценности?
Культура: ценности, убеждения и ритуалы
- Как люди формируют ценности и убеждения?
- Какие факторы формируют наши ценности и убеждения?
- Как со временем меняются ценности и убеждения?
- Как семья играет роль в формировании наших ценностей и убеждений?
- Зачем нам нужны убеждения и ценности?
- Что происходит, когда системы убеждений общества и отдельных людей вступают в конфликт?
- Когда человек должен выступать против отдельного человека или более крупной группы?
- Когда уместно бросить вызов убеждениям или ценностям общества?
- В какой степени системы убеждений формируют и/или отражают культуру и общество?
- Как системы верований представлены и воспроизведены в истории, литературе, искусстве и музыке?
- Как убеждения, этика или ценности влияют на поведение разных людей?
- Как люди согласовывают конкурирующие системы убеждений в данном обществе (например, моральные убеждения, противоречащие правовым кодексам)?
- Когда индивидуальный выбор человека находится в прямом конфликте с его/ее обществом, каковы последствия?
- Что такое мораль и какие факторы влияют на развитие нашей морали?
- Какую роль или цель выполняет религия/духовность в культуре?
- Какую цель или функцию выполняет этика/философия в управлении технологическими достижениями?
- Как наши ценности и убеждения формируют нашу индивидуальность и влияют на наше поведение?
Невзгоды, конфликты и перемены
- Как конфликт приводит к переменам?
- Какие стратегии решения проблем люди могут использовать для управления конфликтами и изменениями?
- Как точка зрения человека влияет на то, как он справляется с конфликтом?
- Какие личные качества помогли вам справиться с конфликтами и измениться?
- Как бы вы себя чувствовали, переживая конфликт, который нарушает ваш образ жизни?
- Как конфликт влияет на решения и действия человека?
- Как люди меняются благодаря своим отношениям с другими?
- Что такое сообщество и какова ответственность человека перед сообществом, а также ответственность сообщества перед человеком?
Утопия и антиутопия
- Как бы мы определили утопическое общество?
- Как изменилось понятие утопии с течением времени и/или в разных культурах или обществах?
- Какие идеалы (например, свобода, ответственность, справедливость, общность и т. д.) должны почитаться в утопическом обществе?
- Почему люди продолжают следовать концепции утопического общества?
- Как конкурирующие представления о том, как должно выглядеть утопическое общество, приводят к конфликту?
- Каковы цели и/или последствия создания и/или поддержания антиутопического общества?
- Какая связь между различиями и утопией?
Хаос и Порядок
- Каково значение цивилизации и какие факторы поддерживают или разрушают ее ткань?
- Каковы положительные и отрицательные стороны хаоса и порядка?
- Каковы обязанности и последствия этого нового мирового порядка, описанного как «глобальный»?
- Какую роль играет хаос в творческом процессе?
- Каковы политика и последствия войны, и как они различаются в зависимости от индивидуальной или культурной точки зрения?
Конструирование идентичности
- Как мы формируем и формируем нашу идентичность?
- В культуре, где нас бомбардируют идеями и образами того, кем мы «должны» быть, как сформировать личность, которая останется истинной и подлинной для себя?
- Какие поворотные моменты определяют наш индивидуальный путь к взрослой жизни?
- В культуре, где нас бомбардируют другие люди, пытающиеся определить нас, как мы принимаем решения для себя?
Творчество
- Что такое творчество и каково его значение для человека/культуры?
- Что такое искусство и его роль в нашей жизни?
- Каковы ограничения свободы слова, если таковые имеются?
Свобода и ответственность
- Что такое свобода?
- Какая связь между свободой и ответственностью?
- Каковы основные свободы?
- Какая связь между конфиденциальностью, свободой и безопасностью?
- Когда правительство имеет право ограничивать свободы людей?
- Когда ограничение свободы полезно?
Добро и зло в мире
- Человечество по своей природе добро или зло?
- Изменились ли со временем силы добра и зла, и если да, то как?
- Как разные культуры определяют понятия добра и зла?
Герои и косули
- Остаются ли атрибуты героя неизменными с течением времени?
- Когда положительная черта характера становится трагическим недостатком?
- Какова роль героя или «косули» (придумана Майей Энджелоу) в культуре?
- Как различные культуры вознаграждают/признают своих героев и «самок»?
- Почему людям и культурам важно создавать рассказы о своем опыте?
- В чем актуальность изучения поликультурных текстов?
- Как средства массовой информации формируют наше представление о мире и нас самих?
- В культуре, где нас бомбардируют другие люди, пытающиеся определить нас, как мы принимаем решения для себя?
Человеческое состояние / дух
- Что заставляет одних людей побеждать перед лицом невзгод, а других терпеть неудачу?
- В чем смысл жизни и влияет ли это на наши представления о смерти?
Иллюзия и реальность
- Что такое реальность и как она устроена?
- Какие инструменты может использовать человек, чтобы оценить разницу или провести черту между иллюзией и реальностью?
Язык и литература
- Как наше понимание культуры и общества строится посредством языка?
- Как язык может быть мощным?
- Как вы можете использовать язык, чтобы расширить свои возможности?
- Как язык используется для манипулирования нами?
- Каким образом язык и власть неразделимы?
- Какая связь между мышлением и языком? Насколько они близки или далеко друг от друга?
- Как язык влияет на то, как мы думаем, действуем и воспринимаем мир?
- Как авторы используют языковые ресурсы для воздействия на аудиторию?
- Чем литература похожа на жизнь?
- Что должна делать литература?
- Что влияет на творчество писателя?
- Какова цель и функция искусства в нашей культуре?
- Как литература раскрывает ценности данной культуры или периода времени?
- Как изучение художественной и документальной литературы помогает людям построить свое понимание реальности?
- Каким образом все нарративы подвержены влиянию предвзятости и точки зрения?
- Где находится смысл текста? Внутри текста, внутри читателя или в сделке, которая происходит между ними?
- Что читатель может знать об авторских замыслах, основываясь только на прочтении текста?
- Каковы постоянные вопросы и конфликты, с которыми столкнулись писатели (и их культуры) сотни лет назад и которые по-прежнему актуальны сегодня?
- Как мы оцениваем оптимизм или пессимизм определенного периода времени или определенной группы писателей?
- Почему в литературе существуют универсальные темы, то есть темы, которые интересны или касаются всех культур и обществ?
- Какие характеристики или элементы обеспечивают устойчивость литературного произведения?
- Что отличает хорошее чтение от великой литературы?
- Кто определяет критерии оценки того, хороша книга или нет?
- Какова цель научной фантастики? сатира? исторические романы и т.