Окружающий мир 2 класс ответы на вопросы: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков Учебник Просвещение

ГДЗ Окружающий мир, Учебник, 2 класс 1ч., Плешаков 2021

Учебник Плешакова для второго класса содержит 2 интересные части, которые рассматривают мир, окружающий человека. Первая часть учебника состоит из трёх главных тем: «Где мы живём?», «Природа» и «Жизнь города и села».

УМК ФГОС Школа России, Издательство Просвещение 2020 2021 2022гг., Автор Плешаков А.А.

Ребенку будет интересно рассматривать школьные проекты и самому отвечать на все вопросы, делать красивые поделки, рисовать и просто творить. Заключение команды DNSIS о этом пособии  таково — оно учит маленького человека творчески подходить к решению поставленных задач.

Вот небольшой список чем мы будем заниматься в Окружающем мире второго класса:

  • Учиться отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
  • Получать представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
  • Узнавать о том, в какой стране он живёт, уметь назвать её столицу и свой родной город.
  • Учиться рассказать о своей малой Родине, её достопримечательностях и истории.
  • Узнавать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
  • Узнавать , чем отличаются животные, птицы и растения, понимать для чего нужно их защищать.
  • Учиться рассказывать о своей семье, иметь представление о понятии «родословная».
  • Учиться составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
  • Учиться выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.

Ответы по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 1 часть
Команда DNSIS.RU подготовила для вас полные ГДЗ, поясняющие ответы, проекты и презентации, иллюстрации и готовые поделки с пошаговыми инструкциями, проверенные заслуженными преподавателями многих школ РФ. Вы можете воспользоваться готовыми проектами и/или сделать собственные, обдуманные дополнения.

Содержание:

1. Где мы живём
стр. 6-9 — Родная страна
стр. 10-13 — Город и село
стр. 14-17 — Природа и предметы, созданные человеком 
стр. 18-21 — Природа в опасности!
стр. 22-23 — Наши проекты «Родной город (село)»
стр. 26-30 — Проверим себя и оценим свои достижения

2. Природа
стр. 32-35 — Неживая и живая природа
стр. 36-39 — Явления природы
стр. 40-43 — Что такое погода
стр. 44-47 — В гости к осени
стр. 48-51 — Звёздное небо
стр. 52-55 — Заглянем в кладовые Земли
стр. 56-59 — Про воздух…
стр. 60-63 — …И про воду
стр. 64-67 — Какие бывают растения 
стр. 68-71 — Какие бывают животные 
стр. 72-73 — Невидимые нити 

стр. 74-77 — Дикорастущие и культурные растения 
стр. 78-81 — Дикие и домашние животные
стр. 82-85 — Комнатные растения
стр. 86-89 — Про кошек и собак 
стр. 90-93 — Красная книга
стр. 94-97 — Будьте природе другом!
стр. 98-99 — Наши проекты «Красная книга»
стр. 100-101 — Странички для любознательных
стр. 102-106 — Проверим себя и оценим свои достижения

3. Жизнь города и села
стр. 108-111 — Что такое экономика
стр. 112-115 — Из чего что сделано
стр. 116-119 — Как построить дом 
стр. 120-121 — Какой бывает транспорт
стр. 122-125 — Все профессии важны
стр. 126-129 — В гости к зиме
стр. 130-131 — Наши проекты «Профессии»
стр. 132-133 — Странички для любознательных
стр. 134-139 — Проверим себя и оценим свои достижения

 

 

ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко И.Ф.

ГДЗ от Путина

Окружающий мир 2 класс Яценко И.Ф. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Яценко И. Ф.

При наличии дополнительных источников информации ребенок сможет быстрее адаптироваться во время прохождения обучающего процесса и анализировать полученные данные. Для расширения кругозора используется «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко (Вако)». Он включает в себя полный комплект верных решений с подробным их описанием. При этом ребенок учится воспринимать информацию целостно и полноценно, не зависимо от ее объемов.

Задачи ГДЗ во 2 классе

Не всегда родители могут уделить детям необходимое количество времени и внимания. Соответственно на уроках учитель не просто не в состоянии охватить каждого ребенка отдельно. Поэтому для оптимизации учебного процесса используется дополнительная школьная литература и решебники задач. На что рассчитаны онлайн-сервисы:

  • быстрое обучение;
  • возможность самостоятельно расставлять приоритеты;
  • развитие нестандартного мышления;
  • помощь родителям и детям;
  • активное участие школьников при прохождении материала;
  • эффективность использования практичных навыков.

Методичка для 4 класса является удобным и понятным онлайн-порталом, со свободным доступом к информационным образовательным данным. Она создана командой профессионалов, на основании государственных норм и рекомендаций.

Преимущества ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко

Школьная программа обучения состоит из практичных работ, контрольного тестирования, домашнего задания и конечно же стандартных уроков. Именно разнообразие позволяет школьнику посмотреть на предмет с разных ракурсов. Но иногда возникают спорные моменты, решить которые и призваны решебники. Основные плюсы учебника 4 класс: экономия времени на формирование правильного ответа; возможность рассмотреть несколько вариантов развязки, высокая скорость восприятия информации, повышения качества работы в классных занятиях. Использование данного пособие избавляет ребенка от возможных ошибок и неорганизованности на уроке. При этом нет необходимости прибегать к дополнительному источнику информации.

В чем особенность сборника заданий Яценко

«ГДЗ по окружающему миру 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф. (Вако)» является актуальным изданием с задачами разного уровня сложности. Именно поэтому его использование особенно актуально, как дополнительный источник знаний.

Задания

Тесты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60

Рекомендуемые ГДЗ

Подпишись на нашу группу

90+ общих вопросов для 2-го класса с ответами

  Общие вопросы и ответы для детей — 2-й класс

Общие вопросы для детей помогают улучшить их общее представление о растениях, животных, личностях, фестивалях и других вещах. происходит по всему миру.

Получить больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)

Этот набор простых вопросов викторины для детей может укрепить личную уверенность и обострить мыслительные способности.

Нашим маленьким умам интересно узнавать новое. Итак, вот набор простых вопросов на общие знания для детей 2 класса.

1) Назовите фигуру с тремя сторонами?

Ответ- Треугольник

2) Какое самое маленькое двузначное число?

Ответ- 10

3) Какая фигура не имеет сторон и углов?

Ans- Окружность

4) У какой фигуры все четыре стороны равны?

Анс- Квадрат

5) Какое самое большое двузначное число?

Ans- 99

6) Какое самое маленькое четное число?

Ans- 2

7) Каково место числа 4 в числе 654?

Ответы- Единицы

8) 4 раза по 8 равно ___________.

Ans- 32

9) 40+20 равно ____________.

Ответ- 60

10) У взрослого человека _________ зубов.

Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)

Ans- 32

11) Какое животное дает нам шерсть?

Ans- Овца

12) Что мы получаем, когда вода замерзает?

Ans- Ice

13) Как называется дом из снега?

Анс-Иглу

14) Какую одежду мы носим зимой?

Ans- Шерстяная одежда

15) Как называются белые линии там, где мы переходим дорогу?

Анс-Зебра

16) Лев живет в ______.

Ans-Den

17) Солнце встает в ________.

Анс- Восток

18) Солнце садится в _________.

Ans- West

19) Что означает красный свет светофора?

Ans- 20

20) Что означает зеленый свет светофора?

Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)

Ans-Go

21) В Индии _____ штатов.

Ответ- 28

22) Во что превращается гусеница?

Ans- Butterfly

23) Какой индийский город известен как «Розовый город»?

Анс- Джайпур

24) Какая самая большая кошка в мире?

Ans- амурский тигр

25) Какое животное известно как «корабль пустыни»?

Анс- Верблюд

26) На какой планете мы живем?

Анс-Земля

27) Сколько игроков в крикетной команде?

Ответ- 11

28) Врача, который заботится о наших зубах, зовут ________.

Анс- Стоматолог

29) Назовите птицу, которая несет самые большие яйца?

Анс- Страус

30) В нашей солнечной системе ______ планет.

Ans- 8

31) Назовите валюту Таиланда?

Анс-Бхат

32) Какой звук издает лев?

Анс- Рев

33) Как называется детёныш слона?

Анс- Телёнок

34) Свинья живёт в _____.

Ans- Sty

35) В году ___ недель.

Ans- 52

36) Сколько почек у человека?

Ответ- 2

37) Сколько струн у скрипки?

Ответ- 4

38) В веке ____ лет.

Ответ- 100

39) Сколько лун у Земли?

Ans- 1

40) Сатурн имеет ____ спутников.

Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (проверьте сейчас)

Ans- 82

41) Сколько цветов в радуге?

Ответ- 7

42) В какой стране можно встретить кенгуру?

Ans- Австралия

43) Назовите планету в нашей Солнечной системе с наибольшим количеством лун?

Анс-Сатурн

44) Атмосфера Земли состоит из ____ слоев.

Ответ- 5

45) Какого цвета олимпийские кольца?

Ответ- Синий, Красный, Зеленый, Желтый и Черный

46) У паука _____ ног.

Ответ- Восемь

47) Какой континент самый маленький в мире?

Ans- Австралия

48) Сколько дней в году?

Ответ- 365

49) В каком месяце меньше всего дней?

Ответ- февраль

50) Какая часть растения растет под землей?

Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)

Ans-Root

51) Какая валюта Великобритании?

Ans- фунт стерлингов

52) Какая валюта Бангладеш?

Анс-Така

53) Какая валюта Пакистана?

Ан-рупия

54) Какая валюта в Китае?

Ans- Yuan

55) Какая валюта Новой Зеландии?

Анс- Доллар

56) Какая валюта в России?

Ans- Рубль

57) Столица какой страны Токио?

Анс- Япония

58) Каково было настоящее имя Господа Будды?

Анс-Сиддхартха Гаутама

59) Премия Оскар связана с какой областью?

Ans- Киноиндустрия

60) Сколько минут в часе?

Ans- 60

61) Треугольник, у которого все три стороны равны, называется _______.

Ans- Равносторонний треугольник

62) Какая столица Филиппин?

Ans- Manila

63) Как вы называете человека, который делает мебель из дерева?

Анс-Карпентер

64) Какая страна известна как «Дар Нила»?

Ans- Египет

65) Сколько лет составляет десятилетие?

Анс- 10

66) Какую часть растения называют «кухней растения»?

Ans- Лист

67) Мы чувствуем запах, используя наши _____.

Анс- Нос

68) Кто нарисовал Мону Лизу?

Анс- Леонардо да Винчи

69) Мы используем наши уши, чтобы _______.

Ans- Hear

70) В английском алфавите ____ согласных.

Ans- 21

71) Какова форма поля для крикета?

Ans- Circle

72) Сколько участников в команде по водному поло?

Ответ- 7

73) С каким видом спорта связано слово «Большой шлем»?

Ans- Tennis

74) Как называется группа дикобразов?

Ans- Колючка

75) Назовите птицу, которая может летать назад?

Ans- Колибри

76) Кто был первым премьер-министром Индии?

Анс- Джавахарлал Неру

 77)  Какой штат известен как «чаша фруктов» Индии?

Анс-Химачал-Прадеш

 78)  Как называется этот прекрасный памятник?

Анс-Тадж Махал

79) Сколько ног у паука?

Ответ – Восемь

80) Назовите этого знаменитого индийского игрока в крикет.

Получить больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)

Анс-Сачин Тендулкар

81) Кого в народе называют «Железным человеком из Индии»?

Анс-Сардар Валлабх Бхаи Патель 

82)  Какой звук издает утка?

Ans- Quack quack

83)  The national currency of India is

Ans- Rupee

84)  The young one of a kangaroo is

Ans- Joey

85)  Какой звук издает лошадь?

Анс-Рай

86) Слоненку 9 лет0011

Ans-Calf

87) Какая река печально известна как «Печаль Бенгалии»?

Анс- Река Дамодар

88)  _ отмечается как рождение Иисуса Христа

Анс- Рождество

89) Какой праздник урожая в Ассаме?

Анс-Бохаг Биху

90) Тируванантапурам является столицей _.

Анс- Керала

91) Какой национальный вид спорта в Индии?

Ans- Хоккей

92) Что перекачивает сердце?

Анс- Кровь

93) Самая длинная река Индии

Анс-Ганга

94) Какой национальный фрукт Индии?

Ans- Mango

95) Сколько спиц у колеса в индийском флаге?

Ans- 24 спицы

96) Кто первый гражданин Индии?

Ответ- Президент Индии

97) Где живет свинья?

Ans-Sty

98) Как называется эта известная картина?

Анс- Мона Лиза

99) Сколько кошек вы видите на этой картинке?

Ответ- 10 кошек

100)  Как вы относитесь к дедушке по материнской линии?

Анс- Отец матери

    • Общие знания для детей (105 вопросов и ответов)
    • Общие вопросы для класса 2
    • Общие вопросы для класса 3
    • Общие вопросы для класса 4
    • GK Вопросы для класса 5
    • Общие вопросы для класса 6
    • Общие вопросы для класса 7

Получите больше БЕСПЛАТНЫХ приложений GK (Проверьте сейчас)

Много-много примеров основных вопросов

184. 7k

Просмотров

FacebookTwitterSubscribe

на Терри Хейк

Существенные вопросы, по определению Гранта Уиггинса, являются «существенными» в том смысле, что они сигнализируют о подлинности, важности и важности.0009 обязательных текущих запросов». Это заслуживающие внимания, содержательные вопросы, которые не только требуют борьбы, но и заслуживают борьбы — они могут привести учащихся к некоторому критическому пониманию в смысле этого термина.

В ходе создания учебных единиц я собрал следующий набор вопросов, большинство из которых поступило от Центрального школьного округа Греции в Нью-Йорке. Недавно пересматривая их, я заметил, что многие из них были закрытыми/да или нет вопросами, поэтому я вернулся и пересмотрел некоторые из них, а также добавил несколько новых, что я буду пытаться делать время от времени.

А может вообще отдельную страницу для них сделаю. Или, кто знает. Тем не менее, ниже приведено много-много примеров важных вопросов. Большинство из них посвящены искусству и гуманитарным наукам, но если этот пост окажется полезным, мы также можем добавить в него некоторые вопросы STEM. Дай мне знать в комментариях.

См. также 8 Стратегии, которые помогут учащимся задавать важные вопросы

Много-много примеров важных вопросов

Решения, действия и последствия

  1. Какая связь между решениями и последствиями?
  2. Откуда мы знаем, как принимать правильные решения?
  3. Как решения и действия человека могут изменить его жизнь?
  4. Как решения и действия персонажей раскрывают их личности?
  5. Как решения, действия и последствия различаются в зависимости от различных взглядов вовлеченных людей?

Социальная справедливость

  1. Что такое социальная справедливость?
  2. В какой степени власть или отсутствие власти влияет на людей?
  3. Что такое угнетение и каковы его причины?
  4. Как создаются предубеждения и предубеждения? Как мы их преодолеваем?
  5. Каковы обязанности человека в отношении вопросов социальной справедливости?
  6. Как литература может служить средством социальных изменений?
  7. Когда человек должен выступить против того, что он/она считает несправедливостью? Каковы наиболее эффективные способы сделать это?
  8. Какие факторы создают дисбаланс власти в культуре?
  9. Какое отношение власть имеет к честности и правосудию?
  10. Когда необходимо поставить под вопрос статус-кво? Кто решает?
  11. Каковы преимущества и последствия постановки под сомнение / вызова общественному порядку?
  12. Как стереотипы влияют на то, как мы смотрим на мир и понимаем его?
  13. Что значит быть невидимым? (контекст: меньшинства)
  14. Каким образом меньшинство может держать свои проблемы на «экране радара» более широкой культуры?
  15. Что порождает предрассудки и как человек может их преодолеть?
  16. Каковы причины и последствия предрассудков и несправедливости и как реакция человека на них раскрывает его/ее истинный характер?
  17. Что позволяет некоторым людям выступать против предрассудков/угнетения, в то время как другие принимают в этом участие?
  18. Каковы причины и последствия предубеждений и как реакция человека на них раскрывает его/ее мораль, этику и ценности?

Культура: ценности, убеждения и ритуалы

  1. Как люди формируют ценности и убеждения?
  2. Какие факторы формируют наши ценности и убеждения?
  3. Как со временем меняются ценности и убеждения?
  4. Как семья играет роль в формировании наших ценностей и убеждений?
  5. Зачем нам нужны убеждения и ценности?
  6. Что происходит, когда системы убеждений общества и отдельных людей вступают в конфликт?
  7. Когда человек должен выступать против отдельного человека или более крупной группы?
  8. Когда уместно бросить вызов убеждениям или ценностям общества?
  9. В какой степени системы убеждений формируют и/или отражают культуру и общество?
  10. Как системы верований представлены и воспроизведены в истории, литературе, искусстве и музыке?
  11. Как убеждения, этика или ценности влияют на поведение разных людей?
  12. Как люди согласовывают конкурирующие системы убеждений в данном обществе (например, моральные убеждения, противоречащие правовым кодексам)?
  13. Когда индивидуальный выбор человека находится в прямом конфликте с его/ее обществом, каковы последствия?
  14. Что такое мораль и какие факторы влияют на развитие нашей морали?
  15. Какую роль или цель выполняет религия/духовность в культуре?
  16. Какую цель или функцию выполняет этика/философия в управлении технологическими достижениями?
  17. Как наши ценности и убеждения формируют нашу индивидуальность и влияют на наше поведение?

Невзгоды, конфликты и перемены 

  1. Как конфликт приводит к переменам?
  2. Какие стратегии решения проблем люди могут использовать для управления конфликтами и изменениями?
  3. Как точка зрения человека влияет на то, как он справляется с конфликтом?
  4. Какие личные качества помогли вам справиться с конфликтами и измениться?
  5. Как бы вы себя чувствовали, переживая конфликт, который нарушает ваш образ жизни?
  6. Как конфликт влияет на решения и действия человека?
  7. Как люди меняются благодаря своим отношениям с другими?
  8. Что такое сообщество и какова ответственность человека перед сообществом, а также ответственность сообщества перед человеком?

Утопия и антиутопия

  1. Как бы мы определили утопическое общество?
  2. Как изменилось понятие утопии с течением времени и/или в разных культурах или обществах?
  3. Какие идеалы (например, свобода, ответственность, справедливость, общность и т. д.) должны почитаться в утопическом обществе?
  4. Почему люди продолжают следовать концепции утопического общества?
  5. Как конкурирующие представления о том, как должно выглядеть утопическое общество, приводят к конфликту?
  6. Каковы цели и/или последствия создания и/или поддержания антиутопического общества?
  7. Какая связь между различиями и утопией?

Хаос и Порядок

  1. Каково значение цивилизации и какие факторы поддерживают или разрушают ее ткань?
  2. Каковы положительные и отрицательные стороны хаоса и порядка?
  3. Каковы обязанности и последствия этого нового мирового порядка, описанного как «глобальный»?
  4. Какую роль играет хаос в творческом процессе?
  5. Каковы политика и последствия войны, и как они различаются в зависимости от индивидуальной или культурной точки зрения?

Конструирование идентичности

  1. Как мы формируем и формируем нашу идентичность?
  2. В культуре, где нас бомбардируют идеями и образами того, кем мы «должны» быть, как сформировать личность, которая останется истинной и подлинной для себя?
  3. Какие поворотные моменты определяют наш индивидуальный путь к взрослой жизни?
  4. В культуре, где нас бомбардируют другие люди, пытающиеся определить нас, как мы принимаем решения для себя?

Творчество

  1. Что такое творчество и каково его значение для человека/культуры?
  2. Что такое искусство и его роль в нашей жизни?
  3. Каковы ограничения свободы слова, если таковые имеются?

Свобода и ответственность

  1. Что такое свобода?
  2. Какая связь между свободой и ответственностью?
  3. Каковы основные свободы?
  4. Какая связь между конфиденциальностью, свободой и безопасностью?
  5. Когда правительство имеет право ограничивать свободы людей?
  6. Когда ограничение свободы полезно?

Добро и зло в мире

  1. Человечество по своей природе добро или зло?
  2. Изменились ли со временем силы добра и зла, и если да, то как?
  3. Как разные культуры определяют понятия добра и зла?

Герои и косули

  1. Остаются ли атрибуты героя неизменными с течением времени?
  2. Когда положительная черта характера становится трагическим недостатком?
  3. Какова роль героя или «косули» (придумана Майей Энджелоу) в культуре?
  4. Как различные культуры вознаграждают/признают своих героев и «самок»?
  5. Почему людям и культурам важно создавать рассказы о своем опыте?
  6. В чем актуальность изучения поликультурных текстов?
  7. Как средства массовой информации формируют наше представление о мире и нас самих?
  8. В культуре, где нас бомбардируют другие люди, пытающиеся определить нас, как мы принимаем решения для себя?

Человеческое состояние / дух

  1. Что заставляет одних людей побеждать перед лицом невзгод, а других терпеть неудачу?
  2. В чем смысл жизни и влияет ли это на наши представления о смерти?

Иллюзия и реальность

  1. Что такое реальность и как она устроена?
  2. Какие инструменты может использовать человек, чтобы оценить разницу или провести черту между иллюзией и реальностью?

Язык и литература

  1. Как наше понимание культуры и общества строится посредством языка?
  2. Как язык может быть мощным?
  3. Как вы можете использовать язык, чтобы расширить свои возможности?
  4. Как язык используется для манипулирования нами?
  5. Каким образом язык и власть неразделимы?
  6. Какая связь между мышлением и языком? Насколько они близки или далеко друг от друга?
  7. Как язык влияет на то, как мы думаем, действуем и воспринимаем мир?
  8. Как авторы используют языковые ресурсы для воздействия на аудиторию?
  9. Чем литература похожа на жизнь?
  10. Что должна делать литература?
  11. Что влияет на творчество писателя?
  12. Какова цель и функция искусства в нашей культуре?
  13. Как литература раскрывает ценности данной культуры или периода времени?
  14. Как изучение художественной и документальной литературы помогает людям построить свое понимание реальности?
  15. Каким образом все нарративы подвержены влиянию предвзятости и точки зрения?
  16. Где находится смысл текста? Внутри текста, внутри читателя или в сделке, которая происходит между ними?
  17. Что читатель может знать об авторских замыслах, основываясь только на прочтении текста?
  18. Каковы постоянные вопросы и конфликты, с которыми столкнулись писатели (и их культуры) сотни лет назад и которые по-прежнему актуальны сегодня?
  19. Как мы оцениваем оптимизм или пессимизм определенного периода времени или определенной группы писателей?
  20. Почему в литературе существуют универсальные темы, то есть темы, которые интересны или касаются всех культур и обществ?
  21. Какие характеристики или элементы обеспечивают устойчивость литературного произведения?
  22. Что отличает хорошее чтение от великой литературы?
  23. Кто определяет критерии оценки того, хороша книга или нет?
  24. Какова цель научной фантастики? сатира? исторические романы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *