Гдз Плешаков 2 класс часть 1-2 рабочая тетрадь Окружающий мир ответы
Окружающий мир. Ответы к рабочей тетради Плешакова 2 класс. (Часть 1 – 2).
Часть 1
Страницы тетради:
- Стр. 6-8. Родная страна
- Стр. 9-11. Город и село
- Стр. 12-13. Проект «Родной город (село)»
- Стр. 14-15. Природа и рукотворный мир
- Стр. 16. Проверим себя и оценим свои достижения
- Стр. 17-19. Неживая и живая природа
- Стр. 20-24. Явления природы
- Стр. 24-27. Что такое погода
- Стр. 27-30. В гости к осени
- Стр. 31-32. Звёздное небо
- Стр. 32-34. Заглянем в кладовые Земли
- Стр. 35-36. Про воздух
- Стр. 37-38. И про воду
- Стр. 39-41. Какие бывают растения
- Стр. 42-45. Какие бывают животные
- Стр. 45-47. Невидимые нити
- Стр. 48-50. Дикорастущие и культурные растения
- Стр. 50-53. Дикие и домашние животные
- Стр. 53-54. Комнатные растения
- Стр. 55-57. Животные живого уголка
- Стр. 58-59. Про кошек и собак
- Стр. 60-61. Красная книга
- Стр. 62-63. Будь природе другом!
- Стр. 64-65. Проект «Красная книга»
- Стр. 66. Проверим себя и оценим свои достижения
- Стр. 67-69. Что такое экономика
- Стр. 70-71. Из чего что сделано
- Стр. 72-73. Как построить дом
- Стр. 73-77. Какой бывает транспорт
- Стр. 78-80. Культура и образование
- Стр. 80-81. Все профессии важны
- Стр. 82-83. Проект «Профессии»
- Стр. 84-87. В гости к зиме
- Стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
Страницы тетради:
- Стр. 3-5. Строение тела человека
- Стр. 5-8. Если хочешь быть здоров
- Стр. 8-11. Берегись автомобиля!
- Стр. 12-14. Домашние опасности
- Стр. 15-17. Пожар!
- Стр. 17-20. На воде и в лесу
- Стр. 21. Опасные незнакомцы
- Стр. 22. Проверим себя.
- Стр. 23-25. Наша дружная семья
- Стр.26-27. Наши проекты: «Родословная»
- Стр. 28-33. В школе
- Стр. 34-35. Правила вежливости
- Стр. 36-40. Ты и твои друзья
- Стр. 41. Мы — зрители и пассажиры
- Стр. 42. Проверим себя
- Стр. 43-45. Посмотри вокруг…
- Стр.45-48. Ориентирование на местности
- Стр. 49-50. Формы земной поверхности
- Стр. 51-53. Водные богатства
- Стр. 54-58. В гости к весне
- Стр. 59-61. Россия на карте
- Стр. 62-63. Наши проекты: «Города России»
- Стр. 64-66. Путешествие по Москве
- Стр. 67-70. Московский Кремль
- Стр. 70-72. Город на Неве
- Стр. 73-75. Путешествие по планете
- Стр. 76-78. Путешествие по материкам
- Стр. 79-81. Страны мира
- Стр. 82-83. Наши проекты: «Страны мира»
- Стр. 84-85. Впереди лето
- Стр. 86. Проверим себя
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
Учебник Плешаков 2 класс.
1 часть. Страницы 14, 15, 16, 17Страницы: 14, 15, 16, 17
Природа и рукотворный мир
Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?
К природе относиться: живые существа, растения, цветочки, деревья, бабочки, кошечки, собачки, птички.
К природе не относится: машины, корабли, самолёты, вертолёты, поезда.
Рассмотрите фотографии. То, что относится к природе, накройте зелеными фишками, а то, что создано человеком, — желтыми.
На фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека. Это предметы рукотворного мира. Их следует закрыть желтыми фишками.
А вот бабочка, цветок, котенок, грибы — это объекты природы. Их накроем зелеными фишками.
Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.
Примеры объектов природы: трава, дерево, речка, камень, собака, птицы, рыбы.
Примеры предметов рукотворного мира: телевизор, холодильник, автомобиль, дом, скамейка, мячик.
1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.
Люди должны относиться к себе и другим людям по-доброму, уважительно, заботиться друг о друге. Например, старший брат может почитать книжку своей сестренке, а мальчик может помочь бабушке донести тяжелые сумки.
Также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и рукотворному миру. Мы видим, как мальчик заботиться о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву, залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.
Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.
Мы видим пример злого, жесткого отношения к природе: горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.
2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
Я очень бережно и аккуратно отношусь к природе и к окружающему миру.
3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Экология учит нас бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.
Ответы на вопросы в конце темы:
1. Что такое природа?
Природа — это все что нас окружает, но не создано человеком.
2. Как принято называть то, что создано людьми?
То что создано людьми принято называть рукотворным миром.
3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?
Хорошее отношение: бережное, аккуратное, заботливое, доброе.
Плохое отношение: жестокое, злое, равнодушное.
< Назад 14-17 Вперёд >
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
25 Упражнения с пятью чувствами, которые очень понравятся юным ученикам
Дошкольное учреждение и детский сад — это время, чтобы узнать о пяти чувствах, чтобы позже учащиеся были готовы к более сложным урокам анатомии.
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
1. Отправляйтесь на поиски сокровищ пяти чувств
Прогулка на природе — один из лучших способов задействовать все пять чувств и познакомить детей с этой концепцией. Попробуйте его в разные сезоны и каждый раз получайте новое приключение!
Узнать больше: Детство 101
2. Прочитать книгу о пяти чувствах
Рассказ — отличный способ познакомить малышей с пятью чувствами. Вот некоторые из наших любимых книг:
- Холодный, хрустящий, красочный: использование наших чувств
- Цветок не унюхать ушами!
- Я слышу рассол
- Волшебный школьный автобус исследует чувства
- Смотри, слушай, пробуй, трогай и нюхай
- Мои пять чувств
3.
Повесьте якорную таблицу пяти чувствПовесьте якорную таблицу и заполняйте ее по мере обсуждения каждого из чувств и частей тела, связанных с ними. (Совет: заламинируйте свои якорные диаграммы, чтобы их можно было использовать из года в год.)
Подробнее: Kindergarten Smiles
4. Мистер Картофельная Голова
Мистер Картофельная Голова Игрушки идеально подходят для обучения малышей пяти чувствам. Узнайте, как сделать плакат «Картофельная голова» из Fun With Firsties, а затем возьмите бесплатно распечатанный спиннер из A Little Pinch of Perfect и используйте его, чтобы сыграть в веселую игру на чувства.
5. Сделайте набор пальчиковых кукол
Получите бесплатные части тела, которые можно распечатать по ссылке ниже, затем попросите детей раскрасить их, вырезать и приклеить к деревянным палочкам для рукоделия. Используйте их для всех видов деятельности пяти чувств!
Подробнее: Simple Everyday Mom
6.
Сортировка предметов по ощущениямИгры на сортировку всегда интересны детям. Используйте форму для маффинов для сортировки мелких предметов или попробуйте хула-хупы для сортировки более крупных предметов.
Подробнее: The Preschool Toolbox
7. Настройка станций «Пять чувств»
С помощью этих станций дети могут самостоятельно исследовать каждое из чувств. Перейдите по ссылке, чтобы узнать множество отличных идей о том, что включить в каждый из них.
Узнать больше: У нас есть дети
8. Используйте все свои чувства, чтобы исследовать попкорн
Попкорн — это потрясающая еда для сенсорной активности, особенно если вы можете использовать воздушный поппер, чтобы сделать его свежим, пока дети смотрят. Кроме того, вы получите вкусный и полезный перекус, когда закончите!
Узнайте больше: Popcorn 5 Senses Activity at Play to Learning Preschool
9. Или попробуйте вместо этого Pop Rocks
Если вы чувствуете себя немного более авантюрным, разорвите несколько пакетов конфет Pop Rocks и используйте свои чувства чтобы испытать их в полной мере. Дети будут сходить с ума от этого!
Подробнее: Маленькие корзины для ручек
10. Решите задачу о соли и сахаре
Помогите детям определить, в какой банке соль, а в какой сахар. Улов? Чувство вкуса — это последнее , которым они пользуются!
Узнать больше: Детский сад Детский сад
11. Наденьте очки
В умной истории Книга-поиск (Халлинан/Бартон) два мальчика открывают для себя окружающий мир после того, как их мама дает каждому пара «смотрящих» — на самом деле это просто игрушечные очки. Раздайте пары своим ученикам и отправьте их, чтобы они использовали свое зрение.
Узнайте больше: Станция творчества миссис Джонс
12. Рассмотрите вблизи с помощью увеличительного стекла
Сделайте зрение еще глубже с помощью увеличительного стекла. Покажите детям мельчайшие детали, которые могут видеть их глаза, с помощью этой дополнительной помощи.
Узнайте больше: Упражнения с увеличительным стеклом на дому для преподавателей
13.
Совершите прогулку с прослушиваниемВдохновите детей чтением Прогулка с прослушиванием (Душ/Алики), затем выйдите на улицу, чтобы поучаствовать в собственный! Составьте список звуков, которые вы слышите, или дайте детям контрольный список (получите его бесплатно для печати по ссылке ниже) звуков, которые нужно слушать.
Подробнее: Teach Preschool
14. Узнайте, как звуки помогают вам принимать решения
Это классное занятие поможет детям понять, что, хотя наши пять чувств собирают информацию, именно наш мозг помогает нам интерпретировать информацию и принимать решения. . Вы можете использовать эту идею со слухом или любым другим чувством.
Узнайте больше: Completely Kindergarten
15. Играйте в игру на подбор звуков
Наполните пластиковые яйца или бутылочки с лекарствами различными мелкими предметами. Попросите детей встряхнуть их и посмотреть, смогут ли они понять, что внутри, основываясь только на звуке. Это сложнее, чем они думают!
Узнайте больше: Звуковые яйца в игре для обучения детей дошкольного возраста
16. Решите, какой цветок пахнет лучше всего
Пусть дети используют свое обоняние, чтобы решить, какие цветы пахнут лучше всего. Вы можете попробовать это со всеми видами предметов и напомнить детям, что иногда нет единственно правильного ответа!
Подробнее: Нет времени на флеш-карточки
17. Пишите названия, которые можно поцарапать и понюхать
Напишите буквы клеем, а затем посыпьте их порошком Jell-O. Когда он высохнет, дети смогут почувствовать его текстуру и понюхать аромат!
Узнайте больше: Fun-a-Day
18. Понюхайте коллекцию ароматических флаконов
Добавьте несколько капель эфирных масел на ватные тампоны и положите их в баночки для специй. Попросите детей понюхать их, не глядя, и посмотреть, смогут ли они определить запахи.
Узнайте больше: Вещи, которыми нужно поделиться и запомнить
19.
Отправляйтесь на поиски запаховВ этом упражнении также используются эфирные масла, но на этот раз вы прячете ароматизированные ватные диски по комнате и смотрите, смогут ли дети понюхать их. в нужные места!
Подробнее: Scent Hunt в PreKinders
20. Проверьте свое чувство вкуса с помощью мармеладок
Ищете занятия для пяти органов чувств для сладкоежек? Мармеладки Jelly Belly известны своим реалистичным вкусом, что делает их идеальными для слепого дегустации. Хотите сделать его еще интереснее? Добавьте в смесь немного фасоли Bertie Bott’s Every Flavor Beans!
Дополнительная информация: Jelly Beans Activity at Stay at Home Educator
21. Проведите тест на вкус яблок
Наше чувство вкуса более тонкое, чем могут себе представить дети. Им легко распознать вкус яблока, но они будут удивлены, обнаружив, что на самом деле могут различать разные сорта яблок.
Подробнее: Тест на вкус яблок в игре для обучения детей дошкольного возраста
22.
Совершите сенсорную прогулкуНаполните несколько пластиковых ванночек различными предметами, такими как бусинки, песок, крем для бритья и т. д. Затем пусть дети прогуляются по ним, испытав все разнообразие ощущений.
Подробнее: Обучение мамы
23. Соберите текстурную доску
Это так просто сделать своими руками! Просто возьмите недорогую разделочную доску, затем прикрепите к ней ткани и бумагу разной фактуры. Маленьким пальчикам понравится исследовать их.
Узнайте больше: Pre-K Pages
24. Опишите, как ощущаются разные вещи
Осязание дает нам одни из лучших описательных слов. Попросите детей пощупать различные предметы и перечислить прилагательные, которые они использовали бы для их описания.
Подробнее: Some of This & Some of That
25. Создавайте загадочные сенсорные коробки
Превратите пустые контейнеры из-под салфеток в загадочные коробки! Бросьте в них разные предметы и попросите детей дотянуться до них и определить, что они используют только своим осязанием.
Узнайте больше: Touch Boxes в Prekinders
Любите эти пять чувств? Ознакомьтесь с вдохновляющими научными книгами для детей в начальной школе.
Кроме того, подпишитесь на наши бесплатные информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению!
Класс 1 Наука Глава 1 Зеленый мир Ответы на вопросы в формате PDF Бесплатно.
Класс 1 Наука Глава 1 Зеленый мир Ответы на вопросы в формате PDF Бесплатно.Класс 1 Наука Глава 1 Зеленый мир Вопросы Ответы, описание, определение и другие важные термины, относящиеся к главе 1. Все содержание подготовлено для академической сессии 2022-2023 в обновленном формате. CBSE не выпускает научных книг. Эта книга — просто справочник для дополнительной практики в науке.
Зеленый мир
Мы видим растения вокруг себя. Они бывают разных форм и размеров. Некоторые растения высокие и сильные. Одни короткие, другие слабые. Растения делают наш мир красочным.
Типы растений
У растений есть разные типы, мы можем классифицировать их по форме и размеру и по разным именам.
1. Деревья
2. Кустарники
3. Травы
4. Вьющиеся растения
5. Лианы
6. Колючие растения
Деревья
Большие, высокие и сильные растения называются деревьями. Они могут стоять прямо. Стебли деревьев называются стволами. Ним, Пипал и Баньян являются примерами деревьев.
Кустарники
Маленькие и густые растения называются кустарниками. У них твердые, тонкие и одревесневшие стебли. Кустарники растут близко к земле. Примерами кустарников являются гранат, хлопчатник, механди, роза и гибискус.
Травы
Некоторые растения слабые и очень маленькие. У них зеленые и мягкие стебли. Их называют травами. Шпинат, пшеница, туласи и подсолнечник являются примерами трав.
Вьющиеся растения
У некоторых растений очень слабые стебли. Они не могут стоять прямо сами по себе. Им нужна поддержка, чтобы расти прямыми. Такие растения называются вьющимися. Виноградная лоза, фасоль, горох и деньги являются примерами альпинистов.
Лианы
У некоторых растений очень слабые стебли. Они не могут стоять прямо даже с опорой. Эти растения растут и стелются по земле. Такие растения называются лианы. Такие растения, как тыква, арбуз, бутылочная тыква, относятся к лианам.
Колючие растения
Растения с шипами называются колючими. В основном они растут в пустыне. Роза, кактус, лимон и т. д. являются примерами колючих растений.
Листья растений
Большинство растений имеют зеленые листья. Листья бывают разной формы и размера. У одних растений большие, а у других маленькие листья. Листья готовят пищу для растения в присутствии солнечного света.
Как растут растения?
Большинство растений цветут. Они имеют разные цвета, формы и размеры. Фрукты Некоторые цветы превращаются в плоды. Внутри большинства фруктов есть семена. Семена спрятаны внутри плода. Большинство растений вырастают из семян. Семена имеют разную форму и размер. Семена бывают разных видов. Мы едим семена.
Детские растения
У каждого семени есть детское растение. В нем хранится пища, которая помогает растению-детке расти. Когда семя получает воздух, воду и солнечный свет, из него выходит ребенок.
Важные примечания:
1. Нас окружают растения. Они имеют разные размеры и формы.
2. Большие и высокие растения называются деревьями.
3. Маленькие и густые растения называются кустарниками.
4. Очень маленькие и слабые растения называются травами.
5. Растения, которым для роста нужна опора, называются вьющимися.
6. Растения, растущие вдоль земли, называются лианами.
7. У разных растений разные листья.
8. Воздух, вода и солнечный свет помогают молодому растению выйти из семени.
Выберите правильный вариант в MCQ:
1. Ствол дерева называется:
(A) листья
(B) ствол
(C) корни
(D) нет
2. Растения растут и распространяются вдоль наземные называются:
(A) травы
(B) лианы
(C) лианы
(D) нет
3. Цвет листьев:
(A) зеленый
(B) желтый
(C) белый
(D) красный
4. Цветы превращаются в:
(A) листья
(B) плоды
(C) семена
(D) нет
5. Внутри семян находится:
(A) плоды
(B) детское растение
(C) цветок
(D) нет
Ответы:
1.: B
2.: B
3.: A
4.: B
5.: B
Сопоставьте следующее:
Столбец A | Столбец B |
---|---|
1. Деревья | (а) не могут стоять прямо |
2. Роза | (б) большие и сильные растения |
903 Растения | |
4. Herbs | (D) имеет шипы |
5. Альпинисты | (e) меньше, чем деревья |
Ander Anter, чем на деревьях
Ander Ant,
And,
And,
.
4. C
5. A
Как мы можем легко подготовить главу 1 по естественным наукам для класса 1?
Глава о царстве растений; мы всегда видим разные виды растений каждый день.