Тесты по Математике для 2 класса
Проверяет знание табличных случаев умножения 2 и 3
Математика 2 класс | Автор: Антонова Елена Петровна | ID: 12124 | Дата: 9.10.2020
Тест на проверку вычилительных навыков в пределах 20 полученных в конце 1 класса по программе «Школа Росии».
Математика 2 класс | Автор: Гусева Юлия Александровна | ID: 12574 | Дата: 19.9.2020
Тест подготовлен для урока по теме «Деление и вычитание»
Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 12123 | Дата: 27.4.2020
Тематический тест по теме «Выражения» к учебнику М.И. Башмакова 2 класс. В тесте содержатся задания для текущего контроля знаний по теме «Выражения».
Математика 2 класс | Автор: Москвина Т.В. | ID: 12270 | Дата: 23.4.2020
Основной целью итоговой работы является проверка и оценка способности обучающихся 2 класса применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.
Математика 2 класс | Автор: Горькавая Светлана Николаевна | ID: 12257 | Дата: 23.4.2020
Впишите решение задачи. Например: 6:2=3 или 2*3=6
Математика 2 класс | Автор: Серова Светлана Михайловна | ID: 12207 | Дата: 8.4.2020
Найди значения выражений, выбери правильный ответ
Математика 2 класс | Автор: Фрицлер С.К. | ID: 11986 | Дата: 17.2.2020
Выполни вычисления.Математика 2 класс | Автор: Киреева Любовь Викторовна | ID: 11730 | Дата: 7.1.2020
Тест составлен по программе «Перспективная начальная школа»
Математика 2 класс | Автор: Арешко Ольга Сергеевна | ID: 11729 | Дата: 9.12.2019
Математика 2 класс | Автор: Королькова Инга Николаевна | ID: 11552 | Дата: 5.11.2019
Страница 1 из 18
Математика 2 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО
Описание
Онлайн-учебник «Математика 2 класс» для педагогов сможет заменить бумажный учебник или дополнить его. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).
Онлайн-уроки построены таким образом, что перед изучением новой темы, предлагается повторить и закрепить ранее изученный материал Математики 1 класса, темы по числам от 1 до 100 и операциями над ними, разделы по величинам и их измерению, элементы геометрии.
В результате школьник научится: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры, составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей, находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.
Курс подходит как репетиторам, занимающихся индивидуально и в группах, так и педагогам для подготовки учеников к аттестациям. Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам и ВПР.
В процессе изучения онлайн-учебника Математика 2 класс ребёнок учится анализировать, сравнивать, классифицировать, проводить аналогию и обобщать. Содержит повторение тем, изученных в 1 классе, темы по числам от 1 до 100 и операциями над ними, разделы по величинам и из измерению, элементы геометрии.
Озвученные задания, интерактивные задания и графики, видеоролики и иллюстрации помогают лучше понять и запомнить материал по предмету, делают изучение математики интересным.
Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Что позволяет заниматься в дороге и дома, на сборах и во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.
Темы:
- Повторяем то, что знаем
- Направления и лучи. Свойства луча. Числовой луч
- Умножение
- Элементы геометрии
- Деление
- Числа от 0 до 100
- Математика в жизни.
- Числа от 20 до 100. Сложение и вычитание двузначных чисел
- Приёмы рационального вычисления
- Числовые выражения
- полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
- дополнительные рубрики «Веселая переменка», «Это интересно», «Клуб знатоков», «Считаем устно», «Словарь»;
- интерактивное оглавление;
- тематические контрольные работы;
- мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики и схемы, аудио, слайд-шоу, загадки, ребусы, кроссворды.
- задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР;
- тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом.
Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О. В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В. Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
бесплатных заданий и распечаток по математике
рабочих листов сложения, рабочих листов вычитания, рабочих листов значений, рабочие листы денег, рабочие листы учета рабочего времени, рабочие листы измерений, ……
Для ресурсов, отсортированных по CCSS, щелкните здесь.
Одинокий Рабочие листы сложения цифр
Общие основные государственные стандарты: 2. OA.2Операции и алгебраическое мышление
Сложите и вычтите в пределах 20.
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии.2 Автор конец 2 класса, выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
Одинокий Рабочие листы для упражнений на добавление цифр
Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2Операции и алгебраическое мышление
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
Три Рабочие листы для сложения однозначных чисел
Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2Операции и алгебраическое мышление
Сложите и вычтите в пределах 20.
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
Два Рабочие листы сложения цифр
Общие основные государственные стандарты: 2. NBT.5Число и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разряда и свойства операций, чтобы добавить и вычесть.
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и / или отношения между сложение и вычитание.
Сложение трех цифр Задания
Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.7Число и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядов и свойства операций, чтобы добавить и вычесть.
Сложить и вычесть в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на размещаемой стоимости, свойствах операций и / или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу …….
Одинокий Рабочие листы вычитания цифр
Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2Операции и алгебраическое мышление
Сложите и вычтите в пределах 20.
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии. 2 Автор конец 2 класса, выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
Два Рабочие листы вычитания цифр
Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.5Число и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разряда и свойства операций, чтобы добавить и вычесть.
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на месте значение, свойства операций и / или отношения между сложение и вычитание.
Три Рабочие листы вычитания цифр
Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.7Число и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядов и свойства операций, чтобы добавить и вычесть.
Сложить и вычесть в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на размещаемой стоимости, свойствах операций и / или связь между сложением и вычитанием; связать стратегия письменному методу …….
Место Таблицы значений
Общие основные государственные стандарты: 2. NBT.1Число и операции в десятичной системе счисления
Понимание значения разряда
Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количества сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десятки и 6 единиц.
Чтение и запись чисел на 1000 листов
Общие основные государственные стандарты: CCSS 2.NBT.3Числа и операции в десятичной системе счисления
Понимание разряда.
Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных десятичных чисел, числа имена и развернутая форма.
Сравнение Рабочие листы с числами
Общие основные государственные стандарты: CCSS 2.NBT.4Числа и операции в десятичной системе счисления
Понимание разряда.
Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятки и единицы цифр, используя символы>, = и <для записи результаты сравнений.
Округление Рабочие листы с числами
Общие основные государственные стандарты: CCSS 3.NBT.1Число и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнять многозначную арифметику.
Используйте разрядные значения для округления целых чисел до ближайшего 10 или 100.
Четный Рабочие листы по нечетным числам
Общие основные государственные стандарты: CCSS 2.OA.3 Primer, PrerequisiteOperations & Algebraic Thinking
Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основы для умножение.
Определить, есть ли у группы объектов (до 20) четные или нечетные количество членов, например, объединяя объекты в пары или считая их по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных добавляет.
Чтение и создание рабочих листов гистограмм
Общие основные государственные стандарты: 2.MD.10Измерение и данные
Представление и интерпретация данных
Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представляют набор данных, содержащий до четырех категорий. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.
Чтение и создание листов пиктограмм
Общие основные государственные стандарты: 2.Измерение и данные MD.10Представление и интерпретация данных
Нарисуйте графическую диаграмму и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представляют набор данных, содержащий до четырех категорий. Решить просто собирать, разбирать и сравнивать проблемы, используя информацию представлены в виде гистограммы.
Пропускать Листы подсчета
Общие основные государственные стандарты: 2.NBT.2Число и операции в десятичной системе счисления
Понимание разряда.
Считать в пределах 1000, пропустить счет на 5, 10, 100.
Подсчет Рабочие листы «Деньги»
Общие основные государственные стандарты: 2.MD.8Измерение и данные
Работайте со временем и деньгами.
Решать задачи со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, никели и пенни, используя символы $ и ¢ соответственно.
Умножение Рабочие листы для массивов
Общие основные государственные стандарты: Расширение CCSS 2. OA.4, CCSS 3.OA.3Операции и алгебраическое мышление
Представляйте и решайте задачи, связанные с умножением и делением.
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения словесных задач в ситуации, включающие равные группы, массивы и измерения количества, например, используя чертежи и уравнения с символом для неизвестный номер, обозначающий проблему.
Умножение Рабочие листы с фактами
Общие основные государственные стандарты: Расширение CCSS 2.OA.4, CCSS 3.OA.7Операции и алгебраическое мышление
Умножайте и делите в пределах 100.
F Мягко умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например,г., зная что 8 × 5 = 40, мы знаем 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса выучить наизусть все произведения двух однозначные числа.
Узоры Задания
Общие основные государственные стандарты: CCSS 4.OA.5Операции и алгебраическое мышление
Создание и анализ шаблонов.
Создает рисунок числа или фигуры в соответствии с заданным правилом. Определите очевидные особенности паттерна, которые не были явными в само правило.
Рассказывая Таблицы времени
Общие основные государственные стандарты: 2.MD.7Измерение и данные
Работа со временем и деньгами
Считайте и запишите время с аналоговых и цифровых часов с точностью до ближайшего пять минут, используя до полудня и после полудня.
Факт Семейные рабочие листы
Общие основные государственные стандарты: 2.OA.2Операции и алгебраическое мышление
Сложите и вычтите в пределах 20.
Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии.2 Автор
конец 2 класса, выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
Сложение двух цифр | |
Две цифры плюс одна цифра Все перегруппировки | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Две цифры плюс одна цифра Некоторая перегруппировка | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Две цифры плюс две цифры Некоторая перегруппировка | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица матрицы сложения (от 10 до 19), 1 диаграмма на страницу Справа: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица матрицы сложения (от 10 до 19), 4 диаграммы на странице Справа: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица матрицы сложения (от 20 до 29), 1 диаграмма на страницу Справа: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица матрицы сложения (от 20 до 29), 4 диаграммы на странице Справа: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Добавление дополнений к 99 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Добавление дополнений к 100 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Вычитание двух цифр | |
Две цифры минус одна цифра Перегруппировка всех | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Две цифры минус одна цифра Некоторая перегруппировка по вертикали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
По горизонтали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Две цифры минус две цифры Некоторая перегруппировка | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Смешанное сложение и вычитание | |
Две цифры с двумя цифрами По вертикали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
По горизонтали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Умножение одной цифры | |
Умножение на от 1 до 3 (диапазон от 1 до 9) По вертикали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
По горизонтали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Умножение на от 4 до 6 (диапазон от 1 до 9) По вертикали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
По горизонтали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Умножение на 7–9 (диапазон от 1 до 9) По вертикали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
По горизонтали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Умножение на от 1 до 9 (диапазон от 1 до 9) По вертикали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
По горизонтали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица умножения (до 49), 1 таблица на страницу Правая: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица умножения (до 49), 4 таблицы на странице Правая: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица умножения (до 81), 1 таблица на страницу Правая: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Таблица умножения (до 81), 4 диаграммы на странице Правая: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Левый: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Однозначное частное деление (от 1 до 9) | |
Разделение Факт с 1 по 3 — Горизонтальное | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Разделение Факт с 4 по 6 — По горизонтали | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Подразделение Факт с 7 по 9 — По горизонтали | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Разделение Факт с 1 по 9 — По горизонтали | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Смешанное умножение и деление | |
от однозначного до двузначного; Диапазон от 1 до 9 по вертикали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
По горизонтали: | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Смешанное сложение, вычитание, умножение и деление | |
от двузначного к однозначному; Диапазон от 1 до 9 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Сравнение десятичных знаков | |
Сравнение десятичных дробей с точностью до десятых | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Сравнение десятичных долей с точностью до десятых | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Сравнение десятичных долей с точностью до сотых | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Сравнение десятичных долей с точностью до сотых | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Сравнение дробей | |
Сравнение дробей (знаменатель от 1 до 6) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Сравнение дробей (знаменатель от 1 до 12) | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Grade 2 Curriculum
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
Класс 2 | Подсчет
☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10
☐ Отсчитайте от 100 до единиц, пятерок, десятков, используя числовую таблицу
☐ Пропустите счет от 3 до 36 для готовности к умножению
☐ Пропустите счет от 4 до 48 для готовности к умножению
☐ Назовите число перед заданным числом и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)
☐ Пропустить счет на 3 до 99
☐ Пропустить счет по 4 до 100
2 класс | Дополнение
☐ Используйте ноль в качестве идентификационного элемента для сложения
☐ Определите суммы числовых предложений различными способами (например,g. , семейства, связанные факты, обратные операции, сложение удвоений и удвоений плюс один)
☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.
☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените дополнительные факты до 18
включительно☐ Используйте удвоение для сложения двухзначных чисел
☐ Используйте компенсацию для сложения двузначных чисел
☐ Развить готовность к умножению с помощью повторного сложения
☐ Понимать и использовать свойство коммутативности сложения
2 класс | Вычитание
☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой
и без нее.☐ Определение различий числовых предложений различными способами (например,г., семьи, связанные факты, обратные операции)
☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты вычитания до 18
включительно2 класс | Дивизион
☐ Развить готовность к делению с помощью повторного вычитания, разделения объектов на группы (справедливая доля)
2 класс | Числа
☐ Прочтите письменные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для представления порядковых отношений
☐ Распознать значение нуля в разрядной системе (0-100)
☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное
☐ Сравните и закажите номера до 100
☐ Разберитесь в системе десятичных оснований: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 соток = 1 тысяча
☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел
☐ Использование и понимание словесных порядковых терминов
2 класс | Измерение
☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы для измерения как вертикальной, так и горизонтальной длины
☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц
☐ Сравнить и упорядочить объекты по атрибуту длины
☐ Признать массу качественной мерой (например,г. , что тяжелее? Какой светлее?)
☐ Сравнивайте и заказывайте предметы, используя слова «легче» и «тяжелее».
☐ Определить направление по компасу: север, юг, восток, запад
☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины
☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров
☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц США
2 класс | Время
☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы
2 класс | Геометрия (плоскость)
☐ Поэкспериментируйте со скольжением, переворачиванием и поворотом, чтобы сравнить двухмерные формы
☐ Определять и соответствующим образом называть двумерные формы: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные)
☐ Составлять (складывать) и разбирать (разбивать) двухмерные фигуры
☐ Группировать объекты по сходным свойствам
☐ Исследуйте и прогнозируйте результат скольжения, переворачивания и поворотов двухмерных форм
☐ Изучение симметрии линий
2 класс | Предварительная алгебра
☐ Используйте символы = (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел до 100
☐ Описывать и расширять возрастающие или убывающие (+, -) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)
2 класс | Данные
☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении
☐ Собирать и записывать данные (используя счетчики), относящиеся к вопросу
☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта
☐ Обсудите выводы и сделайте прогнозы на основе графиков данных
2 класс | Оценка
☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции
2 класс | Деньги
☐ Знайте и узнавайте монеты (например, 10c, 50c и т. Д.) И банкноты (например, 5, 10 и т. Д.)
☐ Признать всю сумму доллара как 1 доллар и т. Д.
☐ Определите эквивалентные комбинации, чтобы получить один доллар
Рабочие листы по математике для 2-го класса
от Reza около в Блог
Ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых заданий по математике для 2-х классов, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции?
Если да, то вы попали в нужное место! Ниже представлена прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике во 2-м классе.
Щелкните каждую тему и загрузите лист по математике для 2-го класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение распространять печатные копии среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами).Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Основные понятия по математике для 2-го класса
Задания по математике
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 2-го класса?
Лучшие книги
для начальных курсов математикиРеза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
Относится к «Рабочим листам по математике для 2-х классов»
Задания и игры по математике для 2-х классов
Преимущество работы с манипуляторами для закрепления концепций разметки и построения репрезентаций процедур перегруппировки.
Дети получат пользу от практики, выполнив следующие упражнения.Разделите детей на пары и предложите им попрактиковаться в моделировании задач на вычитание. Напишите на доске 42-18. Попросите детей собрать 42 штанги (4 стержня и 2 кубика) и предложите им разработать стратегии для «удаления» 18. Дети должны увидеть, что они могут «обменять» 1 стержень на 10 кубиков, а затем убрать 18 (1 стержень и 8 кубиков). . Остальные стержни и кубики показывают разницу.
Вы также можете использовать базовые десять блоков, чтобы помочь детям понять взаимосвязь между сложением и вычитанием.Покажите детям, как использовать блоки для создания соответствующей задачи сложения «добавьте, чтобы проверить» — в данном случае 24 + 18 = 42. Пригласите добровольца продемонстрировать, как следует обменять общее количество кубиков (4 + 8 = 12). на 1 десятку и 2 кубика.
Предложите детям создать свои собственные пары связанных задач на сложение и вычитание, чтобы моделировать и делиться ими.
Дети расширяют использование десяти стержней и единиц для моделирования 2-значных чисел, чтобы включить в них сотни плоских элементов для моделирования 3-значных чисел.
Дайте парам детей основать десять кубиков для работы и проанализируйте ценность сотен плоских, десятков стержней и единиц.
Поскольку многие блоки по основанию десять не распадаются, некоторым детям трудно понять, что десять единиц эквивалентны одному десятку или десять десятков эквивалентны сотне. Даже дети, которые научились торговать, не обязательно понимали, что десять «десятков» равны одной «сотне». Найдите время, чтобы помочь детям установить связь, предложив им выстроить десять «единиц» рядом с 1 «десяткой».Попросите их подсчитать отдельные единицы и подсчитать слитые единицы на десяти стержне. Попросите их установить связь между десятью стержнями и десятью индивидуальными единицами. Проделайте то же самое с десятками и сотнями.
Попросите добровольцев назвать трехзначное число и предложите одному партнеру смоделировать номер, а другому партнеру проверить модель. Дети должны чередоваться ролями, когда классу будут представлены другие числа.
Список литературыКопли, Хуанита В.(2000). «Дети младшего возраста и математика», Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, Вашингтон, округ Колумбия.
Ван де Валле, Дж. А. (2003). Математика в начальной и средней школе: развивающее обучение, Addison-Wesley Longman, Inc., Reading, MA
Что изучают учащиеся в математике 2 класса?
Ученики второго класса знакомятся с дробями, учатся новые термины математической лексики, опирайтесь на свои знания сложения и вычитание для добавления и вычитания 2-х и 3-х цифр числа и работают как с метрической системой, так и с американской система мер и весов.Студентов учат научным методологии, такой как сбор и анализ данных, чтобы доказать их ответы.
Ученики второго класса должны понимать десятичную систему нумерации и опираться на их первый класс приобщения к месту значения и ноль в качестве заполнителя. Ожидается, что они узнают и понять числа до 1000 и определить числовые значения. Студенты должны уметь оценивать, переименовывать и сравнивать номеров. Во втором классе ребенок должен уметь брать любые число меньше 1000 и дополните его числами или словами.Например, 79 = 7 десятков + 9 единиц или 532 — это 5 подходов по 100, 3 подхода по 10 и 2 шт. Ожидается, что учащиеся будут компетентны в использовании большего чем, меньше или равно символам. Они также должны признать нечетные и четные числа и должны иметь возможность пропускать счет на 2, Комбинации 3, 5, 10, 25, 50 и 100 до 1000. Счет вперед или назад на единицы или десятки с любой начальной точкой меньше 1000 это еще одно достижение второго класса.
Ожидается, что студенты будут обладать обратным свойством. правило запоминается и должен быть в состоянии предсказать, что добавление результатов в большую сумму и вычитание уменьшает результат.Им следует уметь доказывать свои ответы с помощью обратной зависимости между сложением и вычитанием. Они должны уметь распознавать несколько стратегий для уравнений, таких как моделирование, удвоение и разделение единиц. Они учатся выбирать подходящие стратегии уметь делать расчеты в уме, если числа позволять.
Отношения «часть / целое» подробнее рассматриваются во введении. фракций. Половинки, четверти, трети и другие дроби распознаются как части набора и как таковые составляют целое.Студенты должен уметь представлять дроби, сравнивать их, различать представления одной и той же дроби и объединить разные дроби сделать единое целое. Ученики второго класса также должны уметь моделировать и решать задачи, использующие сложение, вычитание и использование записи в дробной форме.
Представлены таблицы умножения, и учащиеся Предполагается, что выучите 2, 5 и 10 до «10 раз». Умножение представлен как повторное добавление. Это подготавливает ученика к задачи третьего класса.
Основы измерения введены в первом классе расширены, чтобы включить метрическую систему и когда ее использовать по сравнению с американская система. Второклассники учатся мысленно делить объект на равные части, и они также узнают, длиннее ли часть A чем часть B, и часть B длиннее, чем часть C, то часть A является длиннее, чем часть C. Эти более продвинутые математические измерения концепции и терминология, разделение и транзитивность, а также использование стандартных единиц измерения и понимание того, что студенты развить, что позволяет им видеть, что чем меньше размер блока, тем больше из них они должны будут составить целое — все уроки большинство классов математики второго класса.Уроки измерения времени и способность определять время с 5-минутными интервалами является частью цели компетенции учебной программы. Студентам также преподаются уроки по подсчет различных номиналов монет до доллара и более и практиковаться в изменении.
По геометрии учащиеся используют простые фигуры для создания заданного форма, может описывать симметрию и конгруэнтность и может объяснить, что случается с двумерными и трехмерными фигурами, когда они вырезаны переставил. Дети используют эти концепции, чтобы подготовиться для понимания площади, пропорций и более сложных пространственных рассуждения.
Математика 2 класса — Государственные школы Кембриджа
Во 2 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях:
- расширение понимания системы десятичной системы счисления;
- развитие навыков сложения и вычитания;
- в стандартных единицах измерения; и
- описание и анализ форм.
Помощь вашему ребенку в изучении математики во 2-м классе
Совет школ большого города создал «дорожные карты» для родителей, чтобы дать родителям рекомендации относительно того, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут поддержать это обучение.Эти родительские дорожные карты также предоставляют трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты прогрессируют из года в год:
Родительская дорожная карта: поддержка вашего ребенка в математике
Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Matemáticas
Стандарты математической практики
В рамках 2011 года вводятся Стандарты математической практики. Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все больше вовлекаются в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте в течение начальной, средней и старшей школы.Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.
Здесь можно найти объяснение того, как стандарты могут быть выделены в классе 2.
Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:
Умственные способности продуктивного математического мыслителя: | Рассуждение и объяснение |
Моделирование и использование инструментов | |
Видеть структуру и обобщать |
Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в классе 2
Направленность обучения во 2-м классе определяется рамками учебной программы по математике штата Массачусетс 2011 года, которые можно найти на веб-сайте Департамента начального и среднего образования.
Чтобы узнать об основных стандартах Common Core по математике, щелкните здесь.
.