ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 54Готовое домашнее задание
Номер 15.
Запиши все двузначные числа, у которых:
1) число десятков на 6 больше, чем число единиц;
2) число единиц на 7 меньше, чем число десятков.
Ответ:
1) 60, 71, 82, 93 2) 70, 81, 92
Номер 16.
Ответ:
7 + 5 – 8 = 4
4 + 9 – 6 = 7
8 + 7 – 5 = 10
10 + 3 – 4 = 9
2 + 10 – 6 = 6
19 – 10 + 3 = 12
9 + 2 – 1 = 10
9 + 3 – 2 = 10
9 + 4 – 3 = 10
Номер 17.
В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?
Составь две задачи, обратные данной.
Подбери к каждой задаче схематический чертеж.
Ответ:
Задача 1: В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему еще осталось посмотреть?
9 – 2 = 7 (с.)
Ответ: 7 серий осталось.
Задача 2:
В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 7 серий. Сколько серий ему ещё осталось посмотреть?
9 − 7 = 2 (с.)
Ответ: 2 серии осталось посмотреть.
Задача 3:
Коля посмотрел 7 серий мультфильма про динозавров. Ему осталось посмотреть 2 серии. Сколько всего серий в мультфильме про динозавров?
7 + 2 = 9 (с.) Ответ: 9 серий всего.
Номер 18.
После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку.
Сколько всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети?Ответ:
10 + 4 = 14 (т.) Ответ: 14 тетрадей осталось у Пети.
Номер 19.
Ответ:
Номер 20.
У Тани было 7 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?
Ответ:
4 карандаша Таня отдала брату. 7 – 4 = 3 (к.) — осталось у Тани. Ответ: 3 карандаша.
Задание на полях страницы
Каких двух фигур не хвататет? Начерти
Ответ:
Если все части домика начертить на листе бумаги, вырезать и сложить из них дом, то можно увидеть, каких фигур не хватает.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Стр.
54 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 1- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 54. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали.
Вопрос
15. Запиши все двузначные числа, у которых:
1) число десятков на 6 больше, чем число единиц;
2) число единиц на 7 меньше, чем число десятков.
Ответ
1) 60, 71, 82, 93.
2) 70, 81, 92.
Вопрос
16.
7 + 5 — 8 | 10 + 3 — 4 | 9 + 2 — 1 |
4 + 9 — 6 | 2 + 10 — 6 | 9 + 3 — 2 |
8 + 7 — 5 | 19 — 10 + 3 | 9 + 4 — 3 |
Ответ
Решение
7 + 5 — 8 = 4 | 10 + 3 — 4 = 9 | 9 + 2 — 1 = 10 |
4 + 9 — 6 = 7 | 2 + 10 — 6 = 6 | 9 + 3 — 2 = 10 |
8 + 7 — 5 = 10 | 19 — 10 + 3 = 12 | 9 + 4 — 3 = 10 |
Пояснение
1 столбик:
2 столбик:
10 + 3 — 4 = 13 — 4 = 13 — 3 — 1= 10 — 1 = 9 | 2 + 10 — 6 = 12 — 6 = 12 — 2 — 4 = 10 — 4 = 6 | 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 9 + 1 + 2 = 10 + 2 = 12 |
3 столбик:
9 + 2 — 1 = 11 — 1 = 10 | 9 + 3 — 2 = 12 — 2 = 10 | 9 + 4 — 3 = 13 — 3 = 10 |
Вопрос
17. В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел 2 серии. Сколько серий ему осталось посмотреть?
Составь две задачи, обратные данной.
Подбери к каждой задаче схематический чертёж.
Реши все задачи.
Ответ
Задача 1:
9 — 2 = 7 (с.)
Ответ: осталось посмотреть 7 серий.
Обратная задача 1:
В мультфильме про динозавров 9 серий. Коля уже посмотрел несколько серий, и ему осталось посмотреть ещё 7. Сколько серий Коля уже посмотрел?
9 — 7 = 2 (с.)
Ответ: Коля посмотрел 2 серии.
Обратная задача 2:
В мультфильме про динозавров несколько серий. Когда Коля посмотрел 2 серии, ему осталось посмотреть ещё 7. Сколько всего серий в этом мультфильме?
7 + 2 = 9 (с.)
Ответ: в мультфильме всего 9 серий.
Вопрос
18. После первой четверти у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 чистые тетради в клетку. Сколько всего чистых тетрадей в линейку и клетку осталось у Пети?
Ответ
Решение
10 + 4 = 14 (т.)
Ответ: у Пети осталось всего 14 чистых тетрадей.
Пояснение
Сколько всего? Сложение. Знак плюс.
Вопрос
19.
Ответ
Решение
Пояснение
12 — 2 = 10 | 14 — 5 = 9 |
74 — 4 = 70 | 26 — 6 = 20 |
15 — 7 = 8 | 52 — 10 = 42 |
14 — 6 = 8 |
Вопрос
20. У Тани было 7 карандашей. Она отдала из них брату на 1 карандаш больше, чем оставила себе. Сколько карандашей осталось у Тани?
Ответ
Решение
1) 7 — 1 = 6 (к.) — у Тани и ее брата вместе, когда у них карандашей поровну, так как 6 = 3 + 3.
3) 3 + 1 = 4 (к.) — у брата.
4) 7 — 4 = 3 (к.) — Таня оставила себе.
Ответ: у Тани осталось 3 карандаша.
Пояснение
Из 7 вычитаю 1, чтобы узнать количество карандашей, которое Таня поделила поровну:
7 — 1 = 6 (к.)
Эти 6 карандашей Таня поделила поровну:
6 — это 3 + 3, но по условию задачи брату Таня отдала на 1 карандаш больше:
3 + 1 = 4 (к.)
Тогда 7 — 4 = 3 (к.) Таня оставила себе.
Вопрос
Ответ
Решение
Не хватает двух треугольников — красного и синего цвета.
Пояснение
Вернуться к содержанию учебника
54 Educational Brain Breaks, которые понравятся вашим ученикам
Не знаю, как вы, но когда я сижу на собрании факультета или каком-либо занятии по повышению квалификации, я начинаю нервничать уже через 30 минут. Если вы можете рассказать, просто представьте, что должны чувствовать ваши ученики, когда они сидят слишком долго. Образовательные мозговые перерывы — идеальный способ помочь вашим ученикам перенаправить свою энергию и сосредоточиться, когда они начинают угасать.
Я считаю чрезвычайно полезным включать в свои занятия быстрые осознанные, физические и умственные проверки с моими учениками. Эти перерывы включают в себя все виды движений, йогу и дыхательные упражнения, а также шутки, короткие видеоролики и многое другое. Упражнения, которые я использую, помогали мне на протяжении всей моей жизни, поэтому я люблю делиться ими со своими учениками. Вот мои любимые образовательные упражнения для мозга, которые обязательно повысят продуктивность и дадут вашим детям столь необходимый способ расслабиться перед следующим уроком.
Внимательные образовательные мозговые перерывы
1. Используйте время перехода для умственной проверки
Переходы составляют большую часть дня начальной школы. Когда я впервые начал преподавать 19 лет назад, я был удивлен тем, сколько времени уходит на то, чтобы подготовиться к специальному курсу или вернуть студентов из центров. Трудно не чувствовать, что это потерянное время. Вот почему использование переходного периода для проверки психического здоровья меняет правила игры. Проверки психического здоровья могут помочь учащимся разобраться со своими эмоциями, освежиться и перезарядиться, признать и справиться с негативными мыслями и подавляющими чувствами, а также быть более сосредоточенными в течение дня.
2. Притворитесь, что дышите, как животное
Источник: Стефани Сандерс
В этом видеоролике учащимся показано, как изобразить дыхание, как у некоторых из их любимых животных. Дыхание змеи предполагает шипение при скольжении из стороны в сторону, в то время как дыхание кита заставляет студентов делать вид, что они выдыхают через дыхало! Прикоснитесь к творчеству, выбирая других интересных животных и изображая их с помощью дыхания.
3. Проведите 10-минутную медитацию под руководством
Эти управляемые медитации носят образовательный характер и идеально подходят для мозговой разминки, когда вам и вашим ученикам нужно просто перевести дух. Отдохните с помощью любой из этих 20 видео-медитаций с гидом.
4. Попрактикуйтесь в дыхании «фокусным мячом»
Проведите с детьми следующее упражнение: Встаньте или сядьте, ноги и ступни вместе. Соедините ладони перед грудью. Держите кончики пальцев соприкасающимися, когда вы разводите ладони в стороны, образуя из пальцев шар. Сожмите кончики пальцев вместе, пока не почувствуете, как активируются мышцы кистей и предплечий. Посмотрите, почувствуете ли вы, что ваше ядро тоже напрягается. Теперь закройте глаза и на вдохе надуйте мяч, а на выдохе расплющите его, сложив ладони вместе. (Повторяйте эти инструкции в течение 60 секунд).
Узнайте больше: Mindful.org
5. Попробуйте старое переключение между ушами и носом
Это быстрое и простое испытание для перезагрузки мозга. Попросите детей коснуться левого уха правой рукой и одновременно коснуться носа левой рукой. Затем пусть они поменяют руки и коснутся правого уха левой рукой, а носа правой рукой. Переключитесь туда и обратно несколько раз. Затем попросите их закрыть глаза, сделать глубокий вдох и выдохнуть.
Узнайте больше: YouTube: Ear-Nose Switch
6. Сделайте перерыв на занятия йогой
Источник: The Pajama Foundation
Вдохновите детей двигаться, растягиваться и практиковать осознанность с помощью йоги. Эти карточки для йоги, которые можно распечатать, позволяют легко включить йогу в ваши образовательные занятия. Каждая страница содержит изображение и описание позы, и каждая страница содержит позы возрастающей сложности от уровня 1 до уровня 5. И не волнуйтесь, это не займет много времени. Последовательность на каждой карточке рассчитана всего на несколько минут.
7. Потянитесь
Не рекомендуется проводить слишком много времени в одном положении. Позвольте детям сделать перерыв и вернуть гибкость их позвоночнику. Пусть они встанут, расставив ноги на ширине плеч. Положите левую руку на бедро и поднимите правую руку над головой. Наклонитесь влево и вытяните руку как можно дальше влево. Повторите с правой стороны. Затем встаньте прямо и медленно скатывайтесь по одному позвонку за раз, пока их руки не коснутся пола (или, по крайней мере, их голеней). Пусть они сделают глубокий вдох, а затем медленно перекатятся обратно. Повторяйте по мере необходимости.
Узнайте больше: Mom Junction
8.
Сосредоточьтесь на звукеПусть дети сидят тихо с закрытыми глазами. Позвоните в колокольчик или гонг. Попросите их внимательно прислушаться к перезвону, чувствуя вибрацию в своем теле, когда звук резонирует, а затем медленно затухает. Скажите им, чтобы они дышали медленно и глубоко, сосредоточившись на звуке.
9. Проведите быстрое упражнение на развитие осознанности
Карточки с упражнениями на развитие осознанности обеспечивают отличную образовательную работу для мозга. Спрячьте пакет в своем столе и вытащите их, когда они вам понадобятся. Каждая карточка дает детям подсказку попробовать, что позволит им переориентироваться и перезарядиться. Идеально подходит для моментов, когда вам нужно снизить энергию в комнате.
Купите: карточки для развития внимательности для детей на Amazon
10. Расслабьтесь, выполнив это упражнение на пересечение тела
Попросите детей встать прямо и скрестить одну ногу перед другой, прижимая стопы друг к другу с внешней стороны. Теперь попросите их скрестить руки друг над другом в запястьях. Сцепите их руки и прижмите руки к груди. Сделайте несколько вдохов, а затем распрямитесь и перекреститесь в противоположном направлении еще на несколько вдохов.
11. Поплавок с медузами
Когда вам действительно нужно снизить уровень энергии в комнате, выключите свет, установите таймер и включите успокаивающее видео. Например, Cat Trumpet сняла видео с аквариумом с медузами, в котором дети окажутся под сверкающим синим морем посреди стаи медуз. Они будут очарованы медленными, плавными движениями и убаюканны успокаивающей музыкой.
12. Вырваться из горячих рук
Это хороший перерыв, когда вы чувствуете усталость в воздухе. Попросите детей энергично потереть руки, пока они не согреются. Скажите им закрыть глаза и положить руки на глаза. Попросите их дышать глубоко, пока они очищают свой разум и перефокусируются.
13. Попробуйте позы кошки и коровы
Источник: Flow and Grow Kids Yoga
Пусть дети встанут на четвереньки, а затем дайте им следующие инструкции для выполнения позы кошки и коровы в йоге: Положите плечи на запястья. и бедра над коленями. Выгните спину к небу и втяните копчик (поза кошки). Пусть ваша голова упадет между ваших рук. Оттуда опустите живот к земле и поднимите грудь и подбородок (поза коровы). Осторожно чередуйте две позы, глубоко дыша.
14. Ничего не делайте две минуты
Никогда не недооценивайте силу неподвижности. Когда энергия немного прибавится, и всему классу пора сделать паузу, пусть они бросят все и приклеят глаза к экрану, пока вы показываете этот обратный отсчет. Мягкое убаюкивание волн и вид солнца, сверкающего на воде, мгновенно перезагрузят их нервную систему.
Узнать больше: Спокойствие
15. Расправить крылья (замедленная съемка)
Проведите с детьми это крылатое движение: сядьте на пол, скрестив ноги. Вытяните руки вниз по бокам ладонями внутрь к телу. Медленно поднимите обе руки, вращая кистями вперед. Когда ваши руки достигнут уровня плеч, ваши ладони должны быть направлены вперед. Продолжайте поднимать руки, медленно вращая ладони так, чтобы к моменту, когда руки окажутся над головой, ладони были обращены друг к другу. Медленно опустите руки, повторяя вращение (ладони обращены друг к другу, ладони обращены вперед, ладони обращены в стороны), пока они снова не окажутся по бокам. Поднимая и опуская руки, вытягивайте их как можно дольше, как будто царапая стены комнаты и потолок. Медленно повторите три раза, глубоко дыша.
Физкультура Brain Breaks
16. Играйте в Silent Ball во время простоя
Вы можете сыграть в быструю игру в Silent Ball в любое время и в любом месте. Сыграйте в короткую трехминутную игру прямо перед увольнением или перед переходом к новому занятию. Все, что вам нужно, это небольшой мягкий мячик. Правила просты: 1) сиди тихо и 2) не роняй мяч при передаче. Это занятие — одно из тех образовательных упражнений, которые создают позитивное сообщество в классе, способствуют дружескому соревнованию и улучшают невербальное общение. Наслаждайся тишиной.
17. Выстраивайтесь уникальным образом
Дети очень общительные и любопытные существа. Большинство из них любят поболтать друг с другом при любой возможности. Выстроиться в очередь, чтобы выйти из комнаты по любому поводу, — это идеальный шанс для них смешаться и пообщаться. Используйте это время более продуктивно, попросив учеников выстроиться в очередь особым образом. Некоторые забавные идеи включают в себя выстраивание в алфавитном порядке по имени, дате рождения или росту.
18. Просто прыгай!
Иногда детям просто нужно выплеснуть свою энергию. Предложите им представить, что они прыгают на мини-батуте (это позволит им двигаться в вертикальной плоскости, а не по всей комнате), и дайте им пару минут, чтобы расслабиться!
19.
Возьмите пример со стадионаВот пример для группы детей — начните волну! Начиная с одного конца комнаты, дети встают и выбрасывают руки над головой, опуская их обратно, когда возвращаются на свои места. Каждый ряд следует, пока вы не достигнете другого конца комнаты. Усильте его, поощряя своих детей постукивать ногами или руками по ногам, чтобы они были в постоянном движении. Это занятие отлично работает и в Zoom!
20. Перемешайте кастрюлю
Предложите детям представить, что они стоят перед огромным котлом. Внутри котла находится липкий горшочек с карамелью. Возьмите большую мешалку и погрузите ее на дно кастрюли. Медленно начните помешивать по часовой стрелке. Попросите их использовать все свое тело, чтобы получить полный диапазон движений в запястьях и плечах. Попросите их включить бедра в действие. Через минуту или две измените направление.
21. Сделай дождь
Создай ливень! Сидя или стоя за партой или столом, попросите детей постучать по столу одним пальцем, затем двумя, затем тремя, затем четырьмя, а затем всей рукой, пока вы все не почувствуете, что находитесь в центре потопа. Двигайтесь в обратном направлении от пяти до одного, когда буря утихнет.
22. Зарядитесь энергией с помощью этих
Сначала попросите детей коснуться левым локтем правого колена, а затем правым локтем коснуться левого колена. Перемещайтесь вперед и назад, сначала медленно, постепенно наращивая скорость, пока они не перейдут в энергичный темп. Затем сделайте несколько ветряных мельниц, стоя прямо, расставив ноги на ширине плеч и вытянув руки. Согнитесь в талии и коснитесь правой рукой пальцев левой ноги, затем левой руки пальцами правой ноги. Переключайтесь туда и обратно.
23. Собери крестики и нолики
Попросите детей выполнить следующее упражнение: сядьте на стул, поставьте ступни на землю и сведите их вместе, согните тело на коленях, складываясь в крошечную букву О. Затем широко расставьте руки и ноги, образуя букву X с телом. Потяните назад, приняв форму буквы O, а затем вытяните ее в форме буквы X. Повторите три раза.
24. Зарядитесь энергией в 5, 4, 3, 2, 1
Заставьте сердце биться чаще с помощью быстрой последовательности упражнений. Назовите пять действий, которые ученики должны выполнить как можно быстрее. Например, пять подпрыгиваний, четыре отжимания, три приседания, два прыжка с приседаниями и одна поза дерева.
25. Совершите круиз на воображаемом скейтборде
Попросите детей выстроиться в линию рядом со стеной и положить одну руку на стену. Скажите им поставить ногу, ближайшую к стене, и махнуть другой ногой, как будто отталкиваясь от земли на скейтборде. Начните медленно, с крошечных махов, переходя к силовым толчкам. Повторите с другой стороны.
26. Отдохните, чтобы расслабиться
Музыка — отличный способ поднять настроение в комнате и поднять уровень энергии. Включите веселую песню и устройте 30-секундную танцевальную вечеринку в стиле фристайл. Вот большой список школьных песен для детей.
27. Или перейдите на следующий уровень
Научите своих детей движениям популярных танцев, таких как Cha-Cha Slide, Macarena или Kidz Bop Shuffle.
28. Поднимите настроение с помощью сборщиков вишен
Это простое задание заставит сердца ваших учеников биться быстрее и даст импульс их мозгу. Пусть они подпрыгнут от земли, а затем опустятся на пол в позицию для отжиманий. Оттуда попросите их подпрыгнуть ногами в положение лягушки, а затем подняться в положение стоя.
29. Хлопайте, хлопайте в ладоши
Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», дети энергично хлопают в ладоши. Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», они останавливаются так быстро, как только могут, и замирают. Или следуйте вместе с этим забавным видео.
30. Пропустить
Когда энергия угасает, а детям нужно разогнать кровь, включите бодрую песенку и вытяните воображаемые скакалки. Попросите детей прыгать или прыгать через скакалку на месте, пока песня не закончится.
31. Сделать как блендер
Скажите детям, что пора делать фруктовые коктейли. Попросите их представить, что они находятся в блендере, а они клубника (или черника, или бананы, и т. д.). Резко вылейте апельсиновый сок или йогурт в воздух перед собой. Скажите детям, когда вы щелкаете выключателем, что они должны шевелиться и покачиваться (отдельно, а не вместе), пока они не смешаются по отдельности. Начните с медленной скорости, двигаясь до средней скорости, быстрой скорости и, наконец, турбо скорости. А потом наоборот! Начните с турбо скорости и вернитесь к медленной скорости.
32. Отметьте праздник безмолвным весельем
Это занятие идеально подходит для завершения занятия или длительного рабочего времени, особенно для детей, которые учатся удаленно. Пусть дети встают и молча приветствуют и жестикулируют в знак празднования. Насколько они могут оживляться?!
33.
Тренируйте все телоЭто видео с упражнениями для детей отлично тренирует тело и мозг! Дети могут выполнить ряд тренировочных движений, которые заставят их кровь биться быстрее.
34. Поиграйте в попкорн
Все ученики будут сидеть на своих стульях, и в любой момент один из учеников может вскочить и сказать: «Поп!» Как только они это сделают, этот ученик останется стоять. Если одновременно появляются два ученика, все занимают свои места, и игра начинается сначала. Как быстро весь класс сможет выскочить без необходимости начинать все сначала?
35. Ударься о стену
Оттолкнувшись от твердого предмета, вы избавитесь от лишней энергии. Попросите детей встать лицом к стене, вытянув руки перед собой ладонями на поверхность стены. Оттолкните стену изо всех сил на счет десять. Расслабьтесь на пять секунд, затем снова надавите. Другие действия, которые они могут выполнять у стены, включают растяжку икр и отжимания от стены.
36. 3, 2, 1 старт!
Попросите детей встать, а затем присесть на корточки, положив руки на землю перед собой. Все вместе, сосчитайте 3, 2, 1. Когда вы дойдете до нуля, они должны подняться вверх, как ракета, прыгая так высоко, как только могут, позволяя всей своей энергии вырваться из своего центра.
37. Быстро, подмигнуть
Это быстрое и простое занятие по перефокусировке. Скажите детям, чтобы они щелкнули пальцами левой руки и подмигнули правым глазом. Переключитесь на щелканье пальцами правой руки, подмигивая левым глазом. Это упражнение особенно эффективно для младших школьников, которым оба занятия могут показаться сложными.
38. Разминка равновесия
Отличный способ поднять детей со стульев — это попрактиковаться в равновесии. Пусть они прыгают на одной ноге. Затем увеличьте ставку, заставив их встать на одну ногу и согнуть другое колено перед собой.
39. Отжимания на столе
Дети могут использовать свой стол, стул, край дивана — что угодно. Попросите их положить руки на стол и сфокусировать взгляд в центре, медленно опускаясь и поднимаясь вверх.
40. Попробуйте лицевую гимнастику
Попросите детей поразвлекаться в течение 30 секунд. Скажите им, чтобы они двигали бровями вверх и вниз так быстро, как только могут. Затем попробуйте поднять одну бровь за раз.
Образовательные психологические паузы
41. Сделайте перерыв на комедию
Комедия — отличный выход, когда атмосфера кажется немного напряженной. Покажите забавный видеоклип или попросите детей рассказать анекдот или отгадать несколько глупых загадок. Мы собрали ряд шуток по темам на WeAreTeachers для детей всех возрастов, чтобы гарантированно посмеяться. Например, вашим ученикам понравится одно из наших последних дополнений «34 шутки про котов для детей». Оттуда вы можете найти шутки о собаках, сезонные шутки, шутки о еде и многое другое.
42. Делитесь забавными фактами
Помимо сборников шуток, на нашем сайте есть множество списков забавных фактов с темами, которые поразят ваших учеников. Кроме того, это образовательный способ научить ваших учеников новой информации во время мозговых перерывов. Начните с этих забавных фактов о кошках, чтобы сопровождать шутки выше. Мяу!
43. Попрактикуйтесь в другом языке
Источник: startasl.com
Научите своих детей алфавиту на языке жестов. Используйте мозговые перерывы, чтобы практиковаться, напевая азбуку, подписывая письма. Затем попрактикуйтесь в словарных словах, произнося их вслух, подписывая письма.
44. Узнайте, как это делается
Помните классическое видео «Улицы Сезам» о том, как делают мелки? Мы с трепетом наблюдали, как мелки сходят с конвейера, заворачиваются в бумагу, а затем укладываются в знакомые картонные коробки. Дети сегодня так же очарованы тем, как вещи сделаны! Вот наши любимые видеоролики о том, как создаются разные вещи — от фейерверков до LEGO.
45. Сделайте перерыв на рисование
По словам исследователя Мэри Хелен Иммордино-Янг, отдых необходим для здоровья мозга. Детям нужно время, чтобы их растущий мозг интегрировал и обрабатывал огромное количество информации, которую они получают каждый день. Другими словами, на самом деле полезно дать нашим детям время, чтобы они могли блуждать. Попробуйте следующее: установите таймер на три-пять минут и позвольте детям тихо рисовать карандашом и бумагой или маркером на доске, пока на заднем плане играет мягкая успокаивающая музыка.
Подробнее: Sage Journals
46. Попробуйте задание по рисованию
Упражнение по рисованию шаг за шагом проведет ваших учеников через процесс, чтобы каждый мог создать свой собственный шедевр. Учителя могут руководить занятием, рисуя на доске или на листе бумаги, а учащиеся следуют за ними. Более того, на YouTube есть множество видеороликов, которые ведут к уроку и дают вам небольшую передышку. Мы проделали работу и собрали несколько наших любимых бесплатных занятий по рисованию для детей. Берите свои любимые материалы для творчества и творите!
47. Соберите свои любимые GIF-файлы
Сделайте слайд-шоу из ваших любимых GIF-файлов и предложите детям разыграть их. Забавные животные — хорошее место для начала!
48. Найдите предмет
Для этого детям даже не нужно вставать со своих мест, но они могут! Пусть один учащийся начнет с того, что найдет предмет и скажет: «Я вижу что-то, начинающееся с буквы [заполните пропуск]». Тот, кто первым правильно угадает предмет, выбирает следующий предмет. Это может быть забавно играть и в Zoom! Вы можете попросить детей добавить дополнительные подсказки, чтобы помочь.
49. Похлопайте в ладоши, чтобы похлопать в ладоши.
Это просто сделать и часто используется в классе, чтобы привлечь внимание учащихся. Просто выхлопайте рисунок, который ваши дети будут повторять вам. Меняйте шаблон несколько раз, пока все не сосредоточатся и не займутся делом. В качестве альтернативы попробуйте голосовой вызов и ответ. Спойте несколько риффов, и пусть дети вторят вам мелодию.50. Раскрась себя нежно
Даже взрослые подхватили увлечение раскрашиванием как отличный способ успокоиться и отвлечься. Включите приятную мягкую фоновую музыку, установите таймер и раздайте несколько бесплатных раскрасок с мандалами.
51. Попробуйте спиннер для мозговой тренировки
Один из способов убедиться в том, что образовательные мозговые тренировки эффективны, — изменить виды деятельности. Проверьте эти онлайн-спиннеры для игр типа «Колесо фортуны», которые помогут вам разнообразить мозговые перерывы!
53. Вы бы предпочли?
youtube.com/embed/K2g6X87jXRw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Учащиеся всех возрастов любят участвовать в акции «Вы бы предпочли?» видео, которые в наши дни можно найти по всему YouTube. Каждое видео длится примерно 8 минут, и учащимся предлагается два сценария, в которых они выбирают, в каком из них они предпочли бы участвовать. Темы варьируются от продуктов питания до выбора занятий, мест для посещения и многого другого. По мере того, как учащиеся выбирают сценарий, они перемещаются либо в правую, либо в левую сторону комнаты. Затем учащиеся выполняют 30-секундные раунды указанного упражнения, прежде чем повторить процесс с другим выбором. Некоторые из наших любимых Вы бы предпочли? каналы включают PE с Mr. G, Phonics Man и Fix and Play. Студенты любят, когда их учитель участвует вместе с ними в веселье!
Подробнее: физкультура с мистером Г.
52. Напишите
Не стоит недооценивать силу ведения дневника или творческого письма. Дайте своим детям 5- или 10-минутный перерыв, чтобы они открыли страницу своей тетради и написали обо всем, что им хочется. Им не нужно делиться этим с классом или делать с ним что-то еще; просто используйте время тишины, чтобы сосредоточиться на том, что они любят и о чем хотят написать.
Образовательное видео Разминки по классам
54. Подборки мозгов по 9 классам0009
Если вы ищете образцы мозговых расстройств, подходящие для ваших учеников по их классу, не ищите дальше. Мы создали отдельные ссылки по 25 видеороликов для отдельных классов начального уровня. Пройдите вниз по списку и найдите свой любимый!
Разрушение мозга в детском саду
Разрушение мозга в первом классе
Разрыв мозга во втором классе
Разрыв мозга в третьем классе
Разрыв мозга в четвертом классе
Разрыв мозга в пятом классе Что ты любишь 90 образовательные? Поделитесь ими в комментариях!
Ищете другие подобные статьи? Обязательно подпишитесь на наши рассылки!
22 мощных действия по закрытию | Edutopia
Завершение относится к действию, которое завершает урок и производит неизгладимое впечатление, явление, называемое эффектом недавности. Администраторы могут критиковать уроки, в которых отсутствует завершение, критика, вероятно, возникает из-за неправильного использования модели плана урока Мэдлин Хантер (PDF) в качестве де-факто контрольного списка восьми обязательных методов обучения: упреждающий набор, цель и цель, ввод, моделирование, проверка на понимание, управляемая практика, самостоятельная практика и закрытие. Сама Хантер осудила эту критику в 1919 г.85 (PDF).
Замыкание предлагает множество преимуществ, но, пожалуйста, не рассматривайте его как обязательное занятие на каждом уроке.
Учителя используют закрытие, чтобы:
- Проверить понимание и сообщить последующую инструкцию,
- Подчеркнуть ключевую информацию,
- Подвести итоги и
- Исправить недопонимание.
Учащиеся считают, что закрытие полезно для:
- Обобщения, обзора и демонстрации своего понимания основных моментов,
- Консолидация и усвоение ключевой информации,
- Связывание идей урока с концептуальной структурой и/или ранее полученными знаниями и
- Перенос идей в новые ситуации.
Подобно сокращению бицепса в верхней точке сгибания рук с гантелями, закрытие делает урок еще более увлекательным.
Творческие заключительные занятия
1. Метель: Учащиеся записывают то, что они узнали, на листе бумаги для заметок и комкают его. По сигналу они бросают свои бумажные снежки в воздух. Затем каждый учащийся берет ближайший ответ и читает его вслух.
2. Дай пять: Попросите учащихся встать, поднять руки и дать пять сверстнику — их краткосрочному приятелю. Когда рук не останется, задайте им вопрос для обсуждения. Запрашивайте ответы. Затем сыграйте «Do the Hustle», чтобы учащиеся подняли руки и дали пять другому партнеру для следующего вопроса. (Источник: Гретхен Бриджерс)
3. Горячая линия для родителей: Задайте учащимся интересный вопрос об уроке без дальнейшего обсуждения. Отправьте их опекунам ответ по электронной почте, чтобы эту тему можно было обсудить за ужином.
4. Сводка за два доллара: Дети пишут сводку за два доллара (или больше) об уроке. Каждое слово стоит 10 центов. Для дополнительной поддержки попросите учащихся включить в свое утверждение конкретные слова. (Источник: Энн Льюис и Алета Томпсон)
5. Слайд: На бумаге небольшие группы делают наброски и записывают то, что они узнали. Затем представители команды выстраиваются в очередь и по одному показывают свою работу под видеокамерой, быстро подытоживая полученные знания. Камера не останавливает запись, пока каждый представитель не закончит свое резюме.
6. DJ Резюме: Учащиеся записывают то, что они узнали, в форме любимой песни. Предложите дополнительную похвалу, если они поют.
7. Прогулка по галерее: На диаграммной бумаге небольшие группы учащихся пишут и рисуют то, что они узнали. После того, как законченные работы будут прикреплены к стенам класса, другие ученики приклеивают стикеры к плакатам, чтобы расширить идеи, добавить вопросы или похвалить.
8. Последовательность: Учащиеся могут быстро создавать временные шкалы с помощью Timetoast, чтобы представить последовательность сюжета или исторических событий.
9. Викторина с низкими ставками: Проведите короткую викторину, используя такие технологии, как Socrative, GoSoapBox или Google Forms. В качестве альтернативы попросите учащихся записать три вопроса викторины, чтобы задать их в начале следующего занятия.
10. Обложка: Предложите детям нарисовать обложку книги. Название является темой урока. Автор — студент. Краткое одобрение знаменитости или рекламный ролик должны обобщать и формулировать преимущества урока.
11. Основы вопросов: Попросите учащихся написать вопросы об уроке на карточках, используя основы вопросов, основанные на таксономии Блума. Предложите учащимся обменяться карточками и ответить на полученный вопрос.
12. Ну и что?: Предложите учащимся ответить на вопрос: Какие выводы из урока будет важно узнать через три года? Почему?
13. Разыграйте это: Предложите учащимся инсценировать практическое применение навыка.
14. Ударь часы: Задайте вопрос. Дайте учащимся 10 секунд, чтобы посоветоваться со сверстниками, прежде чем позвать случайного учащегося для ответа. Повторить.
15. Научите первоклассника: Попросите детей устно описать понятие, процедуру или навык настолько простыми словами, чтобы их понял первоклассник.
16. Повторите это: Предложите детям поднять руки, если они могут ответить на ваши вопросы. Одноклассники соглашаются (палец вверх) или не соглашаются (палец вниз) с ответом.
17. CliffsNotes Jr.: Попросите детей составить шпаргалку с информацией, которая будет полезна для викторины по теме дня. (Источник (PDF): Энн Сайп, «40 способов бросить урок»)
18. Учащиеся, у которых я больше всего научился: Дети пишут заметки для сверстников, описывая, что они узнали от них во время обсуждений в классе.
19. Elevator Pitch: Попросите учащихся изложить основную идею менее чем за 60 секунд другому учащемуся, выступающему в роли известной личности, работающей в вашей дисциплине. Подводя итоги, учащиеся должны определить, почему известный человек может счесть эту идею значимой.
20. Сравните меня: Предложите учащимся закончить следующее предложение: «[Концепция, навык, слово] похоже на _____, потому что _____».
21. Выход из папки с билетами: Попросите учащихся написать свое имя, то, что они узнали, и любые нерешенные вопросы на пустой карточке или «билете». Прежде чем они покинут класс, попросите их положить билеты на выход в папку или корзину с надписью «Понятно», «Пожалуйста, больше практики» или «Мне нужна помощь!» — в зависимости от того, что лучше всего отражает их понимание содержания дня. (Источник: Эрика Сэвидж)
22. Задание на открытом воздухе: После записи результатов обучения попросите учащихся взять карточку, обвести один из следующих вариантов и вернуть вам карточку, прежде чем они уйдут:
- Стоп (I Я в полном замешательстве.