ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
1) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
2 + 5 = 7
Пишу под единицами 7.
Складываю десятки:
3 + 4 = 7
Пишу под десятками 7.
Читаю ответ: сумма чисел 32 и 45 равна 77.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
8 − 3 = 5
Пишу под единицами 5.
Вычитаю десятки:
6 − 4 = 2
Читаю ответ: разность чисел 68 и 43 равна 25.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
4 + 3 = 7
Пишу под единицами 7.
Складываю десятки:
5 + 1 = 6
Пишу под десятками 6.
Читаю ответ: сумма чисел 54 и 13 равна 67.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы:
9 − 6 = 3
Пишу под единицами 3.
2) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
7 + 8 = 15
15 ед. − это 1 дес. и 5 ед. 5 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.
Пишу под единицами 5
Складываю десятки:
5 + 3 = 8, да еще 1 десяток
8 + 1 = 9
Пишу под десятками 9.
Читаю ответ: сумма чисел 57 и 38 равна 95.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
3 + 7 = 10
10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.
Пишу под единицами 0
Складываю десятки:
7 + 1 = 8, да еще 1 десяток
8 + 1 = 9
Пишу под десятками 9.
Читаю ответ: сумма чисел 73 и 17 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 3 = 10 10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю. Пишу под единицами 0 Складываю десятки: 8 + 1 = 9, да еще 1 десяток 9 + 1 = 10. 10 дес. − 1 сот. и 0 дес. записываю под сотнями 1, а под десятками 0. Читаю ответ: сумма чисел 87 и 13 равна 100.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 3 = 5 Пишу под единицами 5. Складываю десятки: 5 + 4 = 9, Пишу под десятками 9.
3) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 8.
Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4).
1 дес. = 10 ед. 10 − 8 = 2
Пишу под единицами 2.
Вычитаю десятки:
Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.
Осталось 3 дес.
3 − 1 = 2
Пишу 2 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 40 и 18 равна 22.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 4.
Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5).
1 дес. = 10 ед. 10 − 4 = 6
Пишу под единицами 6.
Вычитаю десятки:
Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.
Осталось 4 дес.
4 − 2 = 2
Пишу 2 под десятками.
Читаю ответ: разность чисел 50 и 24 равна 26.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 2 нельзя вычесть 8. Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4). 1 дес. = 10 ед. 12 − 8 = 4 Пишу под единицами 4. Вычитаю десятки: Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 3 дес. 3 − 1 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 42 и 18 равна 24.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: из 6 нельзя вычесть 7. Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5). 1 дес. = 10 ед. 16 − 7 = 9 Пишу под единицами 9. Вычитаю десятки: Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц. Осталось 4 дес. 4 − 2 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 56 и 27 равна 29.
Найди значения выражений a + 8 и b − 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.
Ответ: 15 − х = 8, х + 40 = 47, 14 − х = 7, 17 − х = 10, 16 − х = 9, 27 − х = 20.
Проверим:
15 − х = 8
х = 15 − 8
х = 7
14 − х = 7 х = 14 − 7 х = 7
17 − х = 10 х = 17 − 10 х = 7
16 − х = 9 х = 16 − 9 х = 7
27 − х = 20 х = 27 − 20 х = 7
80 − (24 − 6) = 80 – 18 = 62
90 − (36 − 8) = 90 – 28 = 62
48 + (13 + 7) = 48 + 20 = 68
34 + (18 + 2) = 34 + 20 = 54
89 − (64 − 4) = 89 – 60 = 29
75 − (37 − 7) = 75 – 30 = 45
8 + 7 − 6 = 15 – 6 = 9
4 + 9 − 7 = 13 – 7 = 6
12 − 7 + 9 = 5 + 9 = 14
16 − 8 + 9 = 8 + 9 = 17
6 + 6 − 8 = 12 – 8 = 4
7 + 7 − 5 = 14 – 5 = 9
8 + 4 + 4 = 8 + 8 = 16
7 + 9 + 4 = 16 + 4 = 20
15 − 7 − 8 = 8 − 8 = 0
17 − 7 − 10 = 10 − 10 = 0
9 + 0 + 11 = 9 + 11 = 20
9 − 9 + 15 = 0 + 15 = 15
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 40Готовое домашнее задание
Номер 1.
Прочитай записи.
Ответ:
Девять плюс семь: 9 + 7 = 16
Двадцать три минус три: 23 – 3 = 20
К тридцати прибавим шесть да еще один: 30 + 6 + 1 = 37
Из пятнадцати вычтем семь, к полученной разности прибавим три: 15 – 7 + 3 = 11
Из восемнадцати вычтем сумму чисел четырех и шести: 18 – (4 + 6) = 8
Из двадцати пяти вычтем разность чисел пятнадцати и десяти: 25 – (15 – 10) = 20
Номер 2.
Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
Ответ:
1) 16 – (9 – 7) = 14 2) 10 + (7 – 5) = 12
Номер 3.
Используя числа 10, 9, 1 знаки «+», «−» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
Ответ:
10 – (9 + 1) = 0 (9 + 1) – 10 = 0
(10 – 9) + 1 = 2 (9 – 1) + 10 = 18
(10 + 9) – 1 = 18
10 + (9 – 1) = 18
(10 – 9) + 9 = 10
Номер 4.
В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.
Ответ:
1) 6 + 3 – 2 = 7 (м.) – стало в мастерской.
Ответ: 7 машин.
2) Для первого выражения:
Было – 6 м.
Привезли – 2 м.
Отдали – 3 м.
Сколько машин осталось в мастерской?
1) 6 − 3 + 2 = 5 (м. ) — осталось в мастерской.
Ответ: 5 машин.
Для второго выражения:
Было – 6 м.
Привезли – 3 м.
Привезли еще – 2 м.
Сколько машин всего стало в мастерской?
1) 6 + 3 + 2 = 11 (м.) — стало в мастерской.
Ответ: 11 машин.
Для четвертого выражения:
Было — 6 м.
Забрали утром — 3 м.
Забрали вечером — 2 м.
Осталось – ? м.
1) 6 − 2 − 3 = 1 (м.) — осталась в мастерской к вечеру.
Ответ: 1 машина.
Номер 5.
Ответ:
12 мм > 1 см 56 мин < 1 ч 9 см < 1 дм 1 ч < 100 мин
Задание на полях страницы
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.
Ответ:
Задание внизу страницы
Проверочные работы с. 20 Проверочные работы с.21
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: основы математики
Ошибка проверки
$ 23,99 (USD)
QTY:
1-й класс 2 класс 3 класса 4 класса 5 класс
Учитель репродукции, печать
23,99
Учитель репродуцируется, E-Book
.
SKU: 3082i
- Описание
- Вопросы и ответы AMP
- Спецификации
Описание
EMC Номер: 3082i
Подсчет страниц: 224 9920015
EAN: 9781629383347
Подробно, но не сложно! Основы математики помогает вашим второклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и вопросы «на размышление», множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать, анализировать и решать проблемы.
Формат: Электронная книга для учителей содержит то же содержание, что и печатная версия, но предоставляет вам дополнительные цифровые инструменты для настройки и разметки страниц. Студенческие страницы могут быть спроецированы или распечатаны.
Чтобы помочь вам в обучении, в каждом разделе четко указана информация о стандартах, математических практиках и охватываемых навыках.
В рамках раздела уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает в себя:
- Справочную страницу математических моделей , на которой учащимся показаны стратегии решения задач. Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
- Страницы практики навыков , которые увеличивают сложность.
- Кульминационное занятие по решению задач , которое помогает учащимся решить реальную проблему.
Уровень 2 единиц :
- Решить задачи слов
- Добавить и вычесть в пределах 20
- Сделайте равные группы
- Понять значение места
- Математические стратегии
- мера и обстоятельства
- . длина
- Работа с деньгами и временем
- Представление и интерпретация данных
- Анализ фигур
Разработанный для поддержки всех математических программ, Основы математики является идеальным дополнением к вашей учебной программе по математике.
Вместе лучше! Используйте набор «Основы математики» () вместе с набором «Ежедневная математическая практика» () для дополнительной отработки навыков, которая позволит вашим учащимся освоить математику на уровне своего класса.
Вопросы и ответы
Спецификации продуктов
Series | Math Fundamentals |
Grade | Grade 2 |
Format | E-book |
Customers who bought this item also bought
3083i
Comprehensive но не сложно! Основы математики помогают вашим третьеклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.
3081i
Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают вашим первоклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.
3084i
Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают четвероклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.
751i
Предоставьте своим ученикам второго класса от 10 до 15 минут ежедневной математической практики, специально разработанной для соответствия Common Core! Частая, целенаправленная практика улучшает математические навыки, а каждое название включает в себя загружаемые задания для связи между домом и школой.
Увлекательные математические занятия и идеи планов уроков для каждого уровня
Добро пожаловать в центр математических занятий HMH, где вы можете найти увлекательные математические уроки и задания для любого уровня обучения. Изучите приведенные ниже мероприятия или посетите нашу страницу с полными обучающими ресурсами, чтобы найти еще больше идей для вашего класса и школы.
Наша коллекция математических ресурсов предлагает гораздо больше, чем рабочие листы, чтобы заинтересовать учащихся и отточить их навыки. Он также включает игры, видео, идеи для занятий и практические уроки. Взглянем!
Уроки математики в детском саду
Загрузите эти математические задания для детского сада, чтобы научить своих учеников сложению, числам и счету.
Фасонный стержень
Помогите своим детям в детском саду понять числа и сходство и различие объектов с помощью этих бесплатных загружаемых заданий.
Фасонный стержень
Загрузите эти задания для дошкольников, чтобы научить младших школьников сложению с использованием визуальных представлений.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических занятий в детском саду.
Уроки математики и занятия для 1–2 классов
Помогите своим детям в 1 классе понять числа через контекст животных.
Фасонный стержень
Расскажите учащимся о различных типах многоугольников в математике, которые можно описать как плоские замкнутые фигуры с тремя или более сторонами.
Фасонный стержень
Использование историй для обучения детей математике — это увлекательный способ изучения математической лексики.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 1–2 классов.
Уроки математики и занятия для 3–5 классов
Помогите учащимся понять информационный текст посредством активного чтения.
Фасонный стержень
Многим ученикам сложно перейти от умножения к делению! Узнайте о делимом, делителе и частном, а также пошаговое объяснение стандартного алгоритма деления.
Фасонный стержень
С помощью этого задания помогите детям 5-го класса укрепить свои навыки использования операций с целыми числами и отточить навыки измерения.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 3–5 классов.
Уроки математики и занятия для 6–8 классов
Загрузите уроки финансовой грамотности для 6–8 классов, чтобы научить учащихся таким темам, как заработная плата, оклады и карьера.
Фасонный стержень
Линейное уравнение с двумя переменными описывает отношение, в котором значение одной из переменных зависит от значения другой переменной.
Фасонный стержень
Загрузите эти бесплатные математические задания для учащихся, чтобы научить их рассчитывать вовлеченность как реальных, так и вымышленных пользователей Instagram.
Элли Змиески
Младший архитектор по обучению, математика
Посмотреть полный список математических заданий для 6–8 классов.
Уроки математики и занятия для 9–12 классов
Помогите учащимся приобрести навыки в области геометрической вероятности, описания данных, отображения данных и матриц.
Фасонный стержень
Изучите основные понятия булевой алгебры, а также немного истории и примеров, а также бесплатное задание для старшеклассников, чтобы попрактиковаться в вычислении логических логических выражений.
Фернандо Х. Кастильо
Скачать уроки математики для старшеклассников, посвященные вероятности, взаимоисключающим и перекрывающимся событиям, а также распознаванию независимых и зависимых событий.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 9–12 классов.
***
Ознакомьтесь с нашими бесплатными учебными ресурсами для всех классов и всех предметов.
Мероприятия и уроки Математика 1-2 классы 3-5 классы PreK-K 6-8 классы 9 класс-12
Похожие материалыАлисия Айвори
Фасонный Редактор