Математика 2 класс стр 40: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


1) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     2 + 5 = 7     Пишу под единицами 7.     Складываю десятки:     3 + 4 = 7     Пишу под десятками 7.     Читаю ответ: сумма чисел 32 и 45 равна 77.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы:     8 − 3 = 5     Пишу под единицами 5.     Вычитаю десятки:     6 − 4 = 2     Читаю ответ: разность чисел 68 и 43 равна 25.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     4 + 3 = 7     Пишу под единицами 7.     Складываю десятки:     5 + 1 = 6     Пишу под десятками 6.     Читаю ответ: сумма чисел 54 и 13 равна 67.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы:     9 − 6 = 3     Пишу под единицами 3.

    Вычитаю десятки:     7 − 5 = 2     Пишу под десятками 2.     Читаю ответ: разность чисел 79 и 56 равна 23.


2) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     7 + 8 = 15     15 ед. − это 1 дес. и 5 ед. 5 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 5     Складываю десятки:     5 + 3 = 8, да еще 1 десяток     8 + 1 = 9     Пишу под десятками 9.     Читаю ответ: сумма чисел 57 и 38 равна 95.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     3 + 7 = 10     10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 0     Складываю десятки:     7 + 1 = 8, да еще 1 десяток     8 + 1 = 9     Пишу под десятками 9.     Читаю ответ: сумма чисел 73 и 17 равна 90.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.

    Складываю единицы:     4 + 6 = 10     10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 0     Складываю десятки:     6 + 2 = 8, да еще 1 десяток     8 + 1 = 9     Пишу под десятками 9.     Читаю ответ: сумма чисел 64 и 26 равна 90.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     7 + 3 = 10     10 ед. − это 1 дес. и 0 ед. 0 ед записываю под единицами, а 1 дес. запоминаю.     Пишу под единицами 0     Складываю десятки:     8 + 1 = 9, да еще 1 десяток     9 + 1 = 10. 10 дес. − 1 сот. и 0 дес. записываю под сотнями 1, а под десятками 0.     Читаю ответ: сумма чисел 87 и 13 равна 100.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Складываю единицы:     2 + 3 = 5     Пишу под единицами 5.     Складываю десятки:     5 + 4 = 9,     Пишу под десятками 9.
    Читаю ответ: сумма чисел 42 и 53 равна 95.


3) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 8.     Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4).     1 дес. = 10 ед. 10 − 8 = 2     Пишу под единицами 2.     Вычитаю десятки:     Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 3 дес.     3 − 1 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 40 и 18 равна 22.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 0 нельзя вычесть 4.     Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5).     1 дес. = 10 ед. 10 − 4 = 6     Пишу под единицами 6.     Вычитаю десятки:     Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 4 дес.     4 − 2 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 50 и 24 равна 26.


    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 2 нельзя вычесть 8.     Беру 1 дес. из 4 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 4).     1 дес. = 10 ед. 12 − 8 = 4     Пишу под единицами 4.     Вычитаю десятки:     Было 4 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 3 дес.     3 − 1 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 42 и 18 равна 24.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы: из 6 нельзя вычесть 7.     Беру 1 дес. из 5 дес. (чтобы не забыть, ставлю точку над цифрой 5).     1 дес. = 10 ед. 16 − 7 = 9     Пишу под единицами 9.     Вычитаю десятки:     Было 5 дес., но 1 дес. взяли при вычитании единиц.     Осталось 4 дес.     4 − 2 = 2     Пишу 2 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 56 и 27 равна 29.
    Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.     Вычитаю единицы:     6 − 3 = 3     Пишу под единицами 3.     Вычитаю десятки:     9 − 4 = 5     Пишу 5 под десятками.     Читаю ответ: разность чисел 96 и 43 равна 22.

Найди значения выражений a + 8 и b − 6 при a = 14, a = 8, a = 6, a = 0 и b = 13, b = 18, b = 44, b = 50.

Ответ: 15 − х = 8, х + 40 = 47, 14 − х = 7, 17 − х = 10, 16 − х = 9, 27 − х = 20. Проверим: 15 − х = 8 х = 15 − 8 х = 7

х + 40 = 47 х = 47 − 40 х = 7
14 − х = 7 х = 14 − 7 х = 7
17 − х = 10 х = 17 − 10 х = 7
16 − х = 9 х = 16 − 9 х = 7
27 − х = 20 х = 27 − 20 х = 7

80 − (24 − 6) = 80 – 18 = 62 90 − (36 − 8) = 90 – 28 = 62
48 + (13 + 7) = 48 + 20 = 68 34 + (18 + 2) = 34 + 20 = 54
89 − (64 − 4) = 89 – 60 = 29 75 − (37 − 7) = 75 – 30 = 45

8 + 7 − 6 = 15 – 6 = 9 4 + 9 − 7 = 13 – 7 = 6
12 − 7 + 9 = 5 + 9 = 14 16 − 8 + 9 = 8 + 9 = 17
6 + 6 − 8 = 12 – 8 = 4 7 + 7 − 5 = 14 – 5 = 9

8 + 4 + 4 = 8 + 8 = 16 7 + 9 + 4 = 16 + 4 = 20
15 − 7 − 8 = 8 − 8 = 0 17 − 7 − 10 = 10 − 10 = 0
9 + 0 + 11 = 9 + 11 = 20 9 − 9 + 15 = 0 + 15 = 15

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 40Готовое домашнее задание

Номер 1.

Прочитай записи.

Ответ:

Девять плюс семь: 9 + 7 = 16 Двадцать три минус три: 23 – 3 = 20
К тридцати прибавим шесть да еще один: 30 + 6 + 1 = 37 Из пятнадцати вычтем семь, к полученной разности прибавим три: 15 – 7 + 3 = 11
Из восемнадцати вычтем сумму чисел четырех и шести: 18 – (4 + 6) = 8 Из двадцати пяти вычтем разность чисел пятнадцати и десяти: 25 – (15 – 10) = 20

Номер 2.

Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.

2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.

Ответ:

1) 16 – (9 – 7) = 14 2) 10 + (7 – 5) = 12

Номер 3.

Используя числа 10, 9, 1 знаки «+», «−» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.

Ответ:

10 – (9 + 1) = 0     (9 + 1) – 10 = 0 (10 – 9) + 1 = 2     (9 – 1) + 10 = 18
(10 + 9) – 1 = 18 10 + (9 – 1) = 18 (10 – 9) + 9 = 10

Номер 4.

В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.

Ответ:

1) 6 + 3 – 2 = 7 (м.) – стало в мастерской.     Ответ: 7 машин.
2) Для первого выражения:     Было – 6 м.     Привезли – 2 м.     Отдали – 3 м.     Сколько машин осталось в мастерской?     1) 6 − 3 + 2 = 5 (м. ) — осталось в мастерской.     Ответ: 5 машин.
    Для второго выражения:     Было – 6 м.     Привезли – 3 м.     Привезли еще – 2 м.     Сколько машин всего стало в мастерской?     1) 6 + 3 + 2 = 11 (м.) — стало в мастерской.     Ответ: 11 машин.
    Для четвертого выражения:     Было — 6 м.     Забрали утром — 3 м.     Забрали вечером — 2 м.     Осталось – ? м.     1) 6 − 2 − 3 = 1 (м.) — осталась в мастерской к вечеру.     Ответ: 1 машина.

Номер 5.

Ответ:

12 мм > 1 см    56 мин < 1 ч 9 см < 1 дм      1 ч < 100 мин

Задание на полях страницы

В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.

Ответ:

Задание внизу страницы

Проверочные работы с. 20 Проверочные работы с.21

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789
10
11121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Эван-Мур | Образовательные ресурсы, электронные книги и рабочие тетради для школы и дома: основы математики

Ошибка проверки

    org/BreadcrumbList»>
  • Домашняя страница /
  • Математика /
  • Основы математики, 2 класс — воспроизводимые для учителя, электронная книга
06 сложный! Основы математики помогают вашим второклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы. Подробнее ниже

$ 23,99 (USD)

QTY:

1-й класс 2 класс 3 класса 4 класса 5 класс

Учитель репродукции, печать

23,99

Учитель репродуцируется, E-Book

.

SKU: 3082i

  • Описание
  • Вопросы и ответы AMP
  • Спецификации

Описание

EMC Номер: 3082i

Подсчет страниц: 224 9920015

EAN: 9781629383347

Подробно, но не сложно! Основы математики помогает вашим второклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и вопросы «на размышление», множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать, анализировать и решать проблемы.
 
Формат: Электронная книга для учителей содержит то же содержание, что и печатная версия, но предоставляет вам дополнительные цифровые инструменты для настройки и разметки страниц. Студенческие страницы могут быть спроецированы или распечатаны.
 
Чтобы помочь вам в обучении, в каждом разделе четко указана информация о стандартах, математических практиках и охватываемых навыках.
 
В рамках раздела уроки математики представлены просто. Каждый урок математики включает в себя:

  • Справочную страницу математических моделей , на которой учащимся показаны стратегии решения задач. Это полезно для родителей и учащихся, переходящих на новую математику.
  • Страницы практики навыков , которые увеличивают сложность.
  • Кульминационное занятие по решению задач , которое помогает учащимся решить реальную проблему.

Уровень 2 единиц :

  • Решить задачи слов
  • Добавить и вычесть в пределах 20
  • Сделайте равные группы
  • Понять значение места
  • Математические стратегии
  • мера и обстоятельства
  • . длина
  • Работа с деньгами и временем
  • Представление и интерпретация данных
  • Анализ фигур

Разработанный для поддержки всех математических программ, Основы математики является идеальным дополнением к вашей учебной программе по математике.

Вместе лучше! Используйте набор «Основы математики» () вместе с набором «Ежедневная математическая практика» () для дополнительной отработки навыков, которая позволит вашим учащимся освоить математику на уровне своего класса.

Вопросы и ответы

Спецификации продуктов

Series Math Fundamentals
Grade Grade 2
Format E-book

Customers who bought this item also bought

3083i

Comprehensive но не сложно! Основы математики помогают вашим третьеклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.

3081i

Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают вашим первоклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и «мыслительные» вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся анализировать и решать проблемы.

3084i

Всеобъемлющий, но не сложный! Основы математики помогают четвероклассникам освоить важные навыки и стратегии. Математические модели и аналитические вопросы, множество практических навыков и реальные проблемы помогают учащимся обдумывать и решать проблемы.

751i

Предоставьте своим ученикам второго класса от 10 до 15 минут ежедневной математической практики, специально разработанной для соответствия Common Core! Частая, целенаправленная практика улучшает математические навыки, а каждое название включает в себя загружаемые задания для связи между домом и школой.

Увлекательные математические занятия и идеи планов уроков для каждого уровня

Добро пожаловать в центр математических занятий HMH, где вы можете найти увлекательные математические уроки и задания для любого уровня обучения. Изучите приведенные ниже мероприятия или посетите нашу страницу с полными обучающими ресурсами, чтобы найти еще больше идей для вашего класса и школы.

Наша коллекция математических ресурсов предлагает гораздо больше, чем рабочие листы, чтобы заинтересовать учащихся и отточить их навыки. Он также включает игры, видео, идеи для занятий и практические уроки. Взглянем!

Уроки математики в детском саду

  • Загрузите эти математические задания для детского сада, чтобы научить своих учеников сложению, числам и счету.

    Фасонный стержень

  • Помогите своим детям в детском саду понять числа и сходство и различие объектов с помощью этих бесплатных загружаемых заданий.

    Фасонный стержень

  • Загрузите эти задания для дошкольников, чтобы научить младших школьников сложению с использованием визуальных представлений.

    Фасонный стержень

Посмотреть полный список математических занятий в детском саду.

Уроки математики и занятия для 1–2 классов

  • Помогите своим детям в 1 классе понять числа через контекст животных.

    Фасонный стержень

  • Расскажите учащимся о различных типах многоугольников в математике, которые можно описать как плоские замкнутые фигуры с тремя или более сторонами.

    Фасонный стержень

  • Использование историй для обучения детей математике — это увлекательный способ изучения математической лексики.

    Фасонный стержень

Посмотреть полный список математических заданий для 1–2 классов.

Уроки математики и занятия для 3–5 классов

  • Помогите учащимся понять информационный текст посредством активного чтения.

    Фасонный стержень

  • Многим ученикам сложно перейти от умножения к делению! Узнайте о делимом, делителе и частном, а также пошаговое объяснение стандартного алгоритма деления.

    Фасонный стержень

  • С помощью этого задания помогите детям 5-го класса укрепить свои навыки использования операций с целыми числами и отточить навыки измерения.

    Фасонный стержень

Посмотреть полный список математических заданий для 3–5 классов.

Уроки математики и занятия для 6–8 классов

  • Загрузите уроки финансовой грамотности для 6–8 классов, чтобы научить учащихся таким темам, как заработная плата, оклады и карьера.

    Фасонный стержень

  • Линейное уравнение с двумя переменными описывает отношение, в котором значение одной из переменных зависит от значения другой переменной.

    Фасонный стержень

  • Загрузите эти бесплатные математические задания для учащихся, чтобы научить их рассчитывать вовлеченность как реальных, так и вымышленных пользователей Instagram.

    Элли Змиески
    Младший архитектор по обучению, математика

Посмотреть полный список математических заданий для 6–8 классов.

Уроки математики и занятия для 9–12 классов

  • Помогите учащимся приобрести навыки в области геометрической вероятности, описания данных, отображения данных и матриц.

    Фасонный стержень

  • Изучите основные понятия булевой алгебры, а также немного истории и примеров, а также бесплатное задание для старшеклассников, чтобы попрактиковаться в вычислении логических логических выражений.

    Фернандо Х. Кастильо

  • Скачать уроки математики для старшеклассников, посвященные вероятности, взаимоисключающим и перекрывающимся событиям, а также распознаванию независимых и зависимых событий.

    Фасонный стержень

Посмотреть полный список математических заданий для 9–12 классов.

***

Ознакомьтесь с нашими бесплатными учебными ресурсами для всех классов и всех предметов.

Мероприятия и уроки Математика 1-2 классы 3-5 классы PreK-K 6-8 классы 9 класс-12

Похожие материалы

  • Алисия Айвори
    Фасонный Редактор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *