Математика 2 класс стр 21: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 21Готовое домашнее задание

Номер 6.

Восстанови пропущенные знаки действий.

Ответ:

8 + 7 – 5 = 10     14 – 10 + 6 = 10 8 – 7 + 5 = 6       12 – 2 + 8 = 18

Номер 7.

Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:

Ответ:

8 – 2 = 6       8 – 2 < 7 13 – 6 = 7     13 – 6 > 6

Номер 8.

1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.


4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Ответ:

1) 7 + 6 = 13    8 + 5 = 13    9 + 3 = 12
2) 13 – 7 = 6    12 – 8 = 4    16 – 9 = 7
3) 8 + 6 = 14    4 + 6 = 10    5 + 6 = 11
4) 13 – 10 = 3     17 – 10 = 7     19 – 10 = 9     20 – 10 = 10

Номер 9.

Ответ:

8 + 6 – 10 = 4 9 + 3 – 2 = 10
18 – 10 + 7 = 15 19 – 9 + 2 = 12
14 – 10 + 8 = 12 16 − 10 + 7 = 13

Номер 10.

Ответ:

13 – 5 – 8 = 0 14 – 7 – 6 = 1
15 – 8 – 5 = 2 13 – 9 + 8 = 12
11 – 4 + 9 = 16 16 – 8 + 9 = 17

Номер 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой – на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?

Ответ:


1) 8 – 2 = 6 (ог. ) – с другой грядки. 2) 8 + 6 = 14 (ог.) – с обеих грядок. Ответ: 14 огурцов сняли с обеих грядок.

Номер 12.

В прятки играли ☐ детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.

Ответ:

В прятки играли 7 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? 1) 2 + 1 = 3 (реб.) – ушли домой. 2) 7 – 3 = 4 (реб.) – осталось. Ответ: 4 ребенка осталось играть.

Номер 13.

Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?

Ответ:

1) 6 треугольников, 13 четырёхугольников. 2) 8 треугольников, 1 четырёхугольник. 3) 4 треугольника, 1 четырёхугольник.

Задание на полях страницы

Найди лишнюю сумму

Ответ:

Сумма в примерах равна 13.
Лишний пример: 8 + 6 = 14

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718
19
20212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
6465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910
11
121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
55565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394959697
98
99100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 21Готовое домашнее задание

Номер 3.

Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала бурундуку, и у нее осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки?

Ответ:


1) 13 ‒ 3 = 10 (грибов) − было бы, если бы у белки и бурундука было поровну грибов. 2) 10 : 2 = 5 (грибов) − получил бурундук. 3) 5 + 3 = 8 (грибов) − осталось у белки. Ответ: 8 грибов.

Номер 4.

У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками. Догадайся, сколько могло быть у Красной Шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами.

Ответ:


Решать задачу нужно методом подбора. Выразим количество пирожков с капустой через пирожки с яблоком: Пирожки с капустой = пирожки с грибами + 3.
Предположим, что пирожков с грибами − 1. Тогда, пирожков с капустой: 1 + 3 = 4. Чтобы найти количество пирожков с яблоком, нужно: 14 − (1 + 4) = 9 штук. Это противоречит условию задачи, ведь пирожков с грибами БОЛЬШЕ, чем пирожков с яблоком.

Предположим, что пирожков с грибами 4, тогда пирогов с капустой 7. А пирогов с яблоком: 14 − (4 + 7) = 3. Решение 1: 3 пирога с яблоком 4 пирога с грибами 7 пирогов с капустой. Решение 2: Предположим, что пирожков с грибами 5, тогда пирогов с капустой 8. А пирогов с яблоком: 14 − (5 + 8) = 1. 1 пирог с яблоком 5 пирогов с грибами 8 пирогов с капустой.
Если предположим, что пирогов с грибами 6, то пирогов с капустой 9, но такого ведь не может, потому что общее количество пирогов этих двух сортов, чем количество пирогов указанное в задаче. Ответ: 1) 3 пирога с яблоком, 4 пирога с грибами, 7 пирогов с капустой.             2) 1 пирог с яблоком, 5 пирогов с грибами, 8 пирогов с капустой.

Номер 5.

Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и 7.
Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.

Ответ:

Алгоритм: складываются числа в верхних окошках, а затем вычитается число нижнего окошка.
10 + 8 − 7 = 11 13 + 18 − 20 = 11 16 + 7 − 12 = 11 12 + 15 − 16 = 11

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Math Focus Document Grade 2

Начало области основного содержимого

PA Core Standards

Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

Числа и операции

  • Разрядное значение: Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц. Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и <. Читать и записывать числа до 1000, используя десятичные числа, имена чисел и расширенную форму.
  • Свойства операций сложения и вычитания: Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций.

Алгебраические понятия

  • Представлять и решать задачи на сложение и вычитание: Свободно складывать и вычитать в пределах 20. Применять свойства операций как стратегии сложения и вычитания. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач. Решите текстовые задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20.

Геометрия

  • Дроби: Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

Измерение, данные и вероятность

  • Измерение и оценка длины в стандартных единицах: Измерение длины объекта путем выбора и использования соответствующих инструментов. Измерьте одинаковую длину единицами разного размера, а затем обсудите, что измерение, выполненное меньшей единицей, больше, чем измерение, выполненное большей единицей, и наоборот. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой.
  • Свяжите сложение и вычитание с длиной: Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах.

CC.2.1.2.B.1 Использование разрядных значений для представления количества десятков и единиц и для сравнения трехзначных чисел.

CC.2.1.2.B.2 Использование позиционных значений для чтения, записи и пропуска счета до 1000.

CC.2.1.2.B.3 Использование понимания разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 1000.

CC.2.2.2.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

CC.2.2.2.A.2 Использование умственных приемов для сложения и вычитания в пределах 20.

CC.2.3.2.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки, четверти и трети.

CC.2.4.2.A.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах с использованием соответствующих инструментов.

CC.2.4.2.A.6 Распространите понятия сложения и вычитания на задачи, связанные с длиной.

Стандарты математических упражнений

МП1: Разберись в проблемах и настойчиво решай их.
Разработайте ветки вопросов, которые побуждают учащихся распознавать неудовлетворенность проблемой, справляться с неудовлетворенностью, не поворачиваясь спиной к задаче, переоценивать и искать альтернативный путь к решению.

MP3: Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других .
Используйте протоколы дискуссий, чтобы создать безопасную среду для студентов, чтобы они могли поделиться своими развивающимися мыслями и обеспечить взаимодействие, в котором сверстники ценят множественный вклад.

МП8: Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
Предоставьте учащимся возможность самостоятельно контролировать свой индивидуальный прогресс, используя свойства и шаблоны на пути к знанию сумм двух однозначных чисел по памяти.

Math 4 Today Workbook Электронная книга для 2 класса

Загляни внутрь

96 страниц
2 класс / 7-8 лет

Код продукта:
104972-ЭБ

Сейчас: $90,99

Описание

С учебником Math 4 Today для второго класса — это идеальный ежедневный ресурс для быстрого изучения математики на основе стандартов.

Математика 4 Сегодня: ежедневная практика для второго класса содержит воспроизводимые задания, призванные помочь учащимся освоить следующие математические навыки и понятия:

  • время
  • деньги
  • разделение
  • сложение и вычитание
  • измерение

Математика 4 Сегодня книга для второго класса соответствует действующим государственным стандартам .

Math 4 Today: Daily Skill Practice для второго класса предусматривает 40 недель учебных занятий на каждый день недели. Эта рабочая тетрадь по математике для учащихся требует всего 10 минут на повторение и практику каждый день, и она включает упражнения на беглость, воспроизводимые действия и письменные подсказки. Оценка навыков, охваченных в течение недели, предоставляется на пятый день, чтобы помочь учителям легко отслеживать прогресс.

Серия 4 Today — это полная, быстрая и простая в использовании рабочая тетрадь по математике. Воспроизводимые действия проверяют основные навыки в течение четырех дней. На пятый день проводится оценка соответствующих навыков. Каждая неделя начинается с раздела Fluency Blast, чтобы предоставить учащимся повторную ежедневную практику для отработки основных навыков. Формат и стиль книг 4 Today обеспечивают превосходную практику стандартизированных тестов. Эта серия также включает в себя воспроизводимый материал для отслеживания беглости речи, таблицу соответствия стандартам, советы по налаживанию связи между школой и домом и ключ к ответу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *