ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 21Готовое домашнее задание
Номер 6.
Восстанови пропущенные знаки действий.
Ответ:
8 + 7 – 5 = 10 14 – 10 + 6 = 10 8 – 7 + 5 = 6 12 – 2 + 8 = 18
Номер 7.
Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:
Ответ:
8 – 2 = 6 8 – 2 < 7 13 – 6 = 7 13 – 6 > 6
Номер 8.
1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.
Ответ:
1) 7 + 6 = 13 8 + 5 = 13 9 + 3 = 12
2) 13 – 7 = 6 12 – 8 = 4 16 – 9 = 7
3) 8 + 6 = 14 4 + 6 = 10 5 + 6 = 11
4) 13 – 10 = 3 17 – 10 = 7
19 – 10 = 9 20 – 10 = 10
Номер 9.
Ответ:
8 + 6 – 10 = 4
9 + 3 – 2 = 10
18 – 10 + 7 = 15
19 – 9 + 2 = 12
14 – 10 + 8 = 12
16 − 10 + 7 = 13
Номер 10.
Ответ:
13 – 5 – 8 = 0
14 – 7 – 6 = 1
15 – 8 – 5 = 2
13 – 9 + 8 = 12
11 – 4 + 9 = 16
16 – 8 + 9 = 17
Номер 11.
С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой – на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?
Ответ:
1) 8 – 2 = 6 (ог. ) – с другой грядки.
2) 8 + 6 = 14 (ог.) – с обеих грядок.
Ответ: 14 огурцов сняли с обеих грядок.
Номер 12.
В прятки играли ☐ детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.
Ответ:
В прятки играли 7 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? 1) 2 + 1 = 3 (реб.) – ушли домой. 2) 7 – 3 = 4 (реб.) – осталось. Ответ: 4 ребенка осталось играть.
Номер 13.
Рассмотри чертежи.
Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырехугольников?
Ответ:
Задание на полях страницы
Найди лишнюю сумму
Ответ:
Сумма в примерах равна 13.
Лишний пример: 8 + 6 = 14
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 21Готовое домашнее задание
Номер 3.
Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала бурундуку, и у нее осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки?
Ответ:
1) 13 ‒ 3 = 10 (грибов) − было бы, если бы у белки и бурундука было поровну грибов.
2) 10 : 2 = 5 (грибов) − получил бурундук.
3) 5 + 3 = 8 (грибов) − осталось у белки.
Ответ: 8 грибов.
Номер 4.
У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками. Догадайся, сколько могло быть у Красной Шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами.
Ответ:
Решать задачу нужно методом подбора.
Выразим количество пирожков с капустой через пирожки с яблоком:
Пирожки с капустой = пирожки с грибами + 3.
Предположим, что пирожков с грибами − 1.
Тогда, пирожков с капустой: 1 + 3 = 4.
Чтобы найти количество пирожков с яблоком, нужно: 14 − (1 + 4) = 9 штук.
Это противоречит условию задачи, ведь пирожков с грибами БОЛЬШЕ, чем пирожков с яблоком.
Если предположим, что пирогов с грибами 6, то пирогов с капустой 9, но такого ведь не может, потому что общее количество пирогов этих двух сортов, чем количество пирогов указанное в задаче. Ответ: 1) 3 пирога с яблоком, 4 пирога с грибами, 7 пирогов с капустой. 2) 1 пирог с яблоком, 5 пирогов с грибами, 8 пирогов с капустой.
Номер 5.
Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и 7.
Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.
Ответ:
Алгоритм: складываются числа в верхних окошках, а затем вычитается число нижнего окошка.
10 + 8 − 7 = 11
13 + 18 − 20 = 11
16 + 7 − 12 = 11
12 + 15 − 16 = 11
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Math Focus Document Grade 2
Начало области основного содержимого
PA Core Standards
Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.
Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1
Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.
Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).
1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.
Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)
Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.
Числа и операции
Алгебраические понятия
Геометрия
Измерение, данные и вероятность
| CC.2.1.2.B.1 Использование разрядных значений для представления количества десятков и единиц и для сравнения трехзначных чисел. CC.2.1.2.B.2 Использование позиционных значений для чтения, записи и пропуска счета до 1000. CC.2.1.2.B.3 Использование понимания разрядности и свойств операций для сложения и вычитания в пределах 1000. CC.2.2.2.A.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100. CC.2.2.2.A.2 Использование умственных приемов для сложения и вычитания в пределах 20. CC.2.3.2.A.2 Используйте понимание дробей для разделения фигур на половинки, четверти и трети. CC.2.4.2.A.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах с использованием соответствующих инструментов. CC.2.4.2.A.6 Распространите понятия сложения и вычитания на задачи, связанные с длиной. Стандарты математических упражнений МП1: Разберись в проблемах и настойчиво решай их. MP3: Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других . МП8: Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях. |
Math 4 Today Workbook Электронная книга для 2 класса
Загляни внутрь
- 96 страниц
- 2 класс / 7-8 лет
Сейчас: $90,99
Описание
С учебником Math 4 Today для второго класса — это идеальный ежедневный ресурс для быстрого изучения математики на основе стандартов.
Математика 4 Сегодня: ежедневная практика для второго класса содержит воспроизводимые задания, призванные помочь учащимся освоить следующие математические навыки и понятия:
- время
- деньги
- разделение
- сложение и вычитание
- измерение
Математика 4 Сегодня книга для второго класса соответствует действующим государственным стандартам .
Math 4 Today: Daily Skill Practice для второго класса предусматривает 40 недель учебных занятий на каждый день недели. Эта рабочая тетрадь по математике для учащихся требует всего 10 минут на повторение и практику каждый день, и она включает упражнения на беглость, воспроизводимые действия и письменные подсказки. Оценка навыков, охваченных в течение недели, предоставляется на пятый день, чтобы помочь учителям легко отслеживать прогресс.
Серия 4 Today — это полная, быстрая и простая в использовании рабочая тетрадь по математике. Воспроизводимые действия проверяют основные навыки в течение четырех дней. На пятый день проводится оценка соответствующих навыков. Каждая неделя начинается с раздела Fluency Blast, чтобы предоставить учащимся повторную ежедневную практику для отработки основных навыков. Формат и стиль книг 4 Today обеспечивают превосходную практику стандартизированных тестов. Эта серия также включает в себя воспроизводимый материал для отслеживания беглости речи, таблицу соответствия стандартам, советы по налаживанию связи между школой и домом и ключ к ответу.