Математика 2 класс с 43: Страница 43 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 43

👉 Ответы к странице 43. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Номер 5

Саша принес 6 морковок, а Оля − 4. Они отдали кроликам 8 морковок. Сколько морковок у них осталось?

Рассмотри схематический чертеж и реши задачу.


Решение:

(6 + 4) — 8 = 2 (м.)

Ответ: осталось 2 морковки.

Номер 6


Решение:

16 — 9 + 8 = 15

17 — 9 + 5 = 13

18 — (12 — 4) = 10

12 — (3+9) = 0

18 — 9 + 5 = 14

15 — 7 + 8 = 16

Номер 7

Вставь такие пропущенные названия единиц, чтобы равенства стали верными.

1 … = 10 …

1 … = 60 …

1 … = 100 …


Решение:

1 дм = 10 см или 1 м = 10 дм

1 ч = 60 мин

1 м = 100 см или 1 дм = 100 мм

Номер 8

«Расшифруй и зашифруй»

Чтобы прочитать слово, которое зашифровано числами, замени каждое число суммой так: 53 = 50 + 3, на пересечении строки и столбца с числами-слагаемыми найди букву: А.

Например: 25, 59, 27.

20 и 5 -это Л, 50 и 9 — это Е, 20 и 7 — это В, слово — ЛЕВ.

Расшифруй:

55, 51, 29.

21, 51, 27, 53.

27, 51, 25.

Используя этот же шифр, зашифруй слова: САЛЮТ, ПАКЕТ, ПОЛК.

Составь другие слова из этих букв и зашифруй их.


Решение:

Расшифруй

55, 51, 29: КОТ

55 = 50 + 5 — К

51 = 50 + 1 — О

29 = 20 + 9 — Т

21, 51, 27, 53: СОВА

21 = 20 + 1 — С

51 = 50 + 1 — О

27 = 20 + 7 — В

53 = 50 + 3 — А

27, 51, 25: ВОЛ

27 = 20 + 7 — В

51 = 50 + 1 — О

25 = 20 + 5 — Л

Зашифруй слова

САЛЮТ: 21, 53, 25, 57, 29

ПАКЕТ: 23, 53, 55, 59, 29

ПОЛК: 23, 51, 25, 55

Зашифровываем другие слова

КЛЮВ: 55, 25, 57, 27

ПОЛЕ: 23, 51, 25, 59

ВОСК: 27, 51, 21, 55

Задание внизу страницы

Узнай с помощью циркуля, длина какого из этих отрезков равна периметру четырёхугольника. Запиши его номер.


Решение:

Отрезок №3 — периметр четырёхугольника

План конспект урока по математике 2 класс 43 урок

У р о к 43. СЛОЖЕНИЕ ВИДА: 26 + 7

Цели: познакомить учащихся с новым приёмом сложения; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

45 45 45 45 45

56 56 56 56 56

III. Устный счет.

1. «Какой знак пропущен?»

13 * 5 = 18

11 * 9 = 2

13 * 5 = 8

11 * 9 = 20

16 * 4 = 12

14 * 4 = 10

2. Проверка «магических квадратов», составленных детьми.

– Получилось ли у вас составить дома «магический квадрат»?

– Проверим, являются ли квадраты, составленные вами, «магическими».

3. С подробным объяснением выполняется задание 5 (с. 56 учебника, часть 1).

Решая первый столбик, дети пользуются приёмом группировки слагаемых, решая второй столбик, ученики повторяют порядок действий в выражениях со скобками.

IV. Работа над новым материалом.

1. Подготовительная работа к изучению нового материала.

– Дополните до 30 числа: 28, 25, 27, 24, 23.

– Дополните до 60 числа: 52, 56, 59, 51.

– Найдите значения выражений удобным способом:

57 + (3 + 2).

– Сколько всего прибавили к 57?

– Как прибавляли число 5?

84 + (6 + 1)

– Сколько всего прибавили к 84?

– Как прибавляли число 7?

2. Ознакомление учащихся с новым приемом сложения.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть сумму и рисунок к ней на с. 56 учебника (часть 1, «Н»).

– К числу 26 прибавить число 7.

– Дополните число 26 до 30. Сколько надо прибавить к 26?

– Сколько еще останется прибавить?

– Прибавьте к числу 30 число 3.

– В виде суммы каких чисел представили число 7?

Далее устно с подробным объяснением выполняется з а д а н и е 1 (с. 56 учебника, часть 1).

Рассмотрим одну из сумм: 38 + 5.

О б ъ я с н е н и е: к тридцати восьми прибавить пять. Удобно к тридцати восьми прибавить два, получится сорок. Пять – это два и три. К числу сорок прибавим оставшиеся три единицы, получится сорок три.

38 + 5 = 38 + (2 + 3) = (38 + 2) + 3 = 43.

З а д а н и е 2 (с. 56 учебника, часть 1) учащиеся выполняют с комментированием.

Решая четвертый столбик примеров, дети применяют переместительный закон сложения.

V. Работа над задачами.

Учащиеся читают текст в з а д а н и и 3 (с. 56 учебника, часть 1).

– Это задача?

– Почему так считаете?

– Сформулируйте вопрос, соответствующий данному условию. (Сколько литров бензина осталось в баке?)

– Рассмотрите внимательно выражения, записанные под условием задачи.

– Что обозначает каждое из них? (Первое выражение показывает, сколько литров бензина потратили всего: на поездку за город и на поездку в театр; во втором выражении узнаётся, сколько литров бензина осталось в баке после поездки за город; решив третье выражение, узнаем, сколько бензина осталось в баке после поездки за город и поездки в театр.)

– Какое выражение нужно решить, чтобы ответить на поставленный вопрос задачи? (Третье.)

– Решите выражение устно.

– Сколько литров осталось в баке машины?

З а д а ч а 4 (с. 56 учебника часть 1) сначала разбирается устно, а затем решается учениками самостоятельно.

Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомые числа, выбирают схему, которая соответствует этой задаче, затем самостоятельно записывают краткую запись, решение и ответ задачи.

Ф р о н т а л ь н а я п р о в е р к а.

Затем устно выполняется задание 7 (с. 56 учебника, часть 1), при его выполнении ученики составляют задачу по данному выражению.

VI. Работа с геометрическим материалом.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть чертёж на полях с. 56 (учебник, часть 1).

– Что хотите сказать?

– Измерьте длину каждого отрезка.

– Найдите (устно) периметр треугольника. (Периметр треугольника равен 8 см.)

– Как вы это узнали? (Измерили все стороны треугольника, а затем сложили их.)

– Длина какого из изображённых на чертеже отрезков равна периметру треугольника? (Третьего.)

VII. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

– Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня, в дальнейшем?

– Чью бы работу вам хотелось отметить?

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 2 класс Моро М И, Бантова М А, страница 62 Задания 1 – 7 ответы учебник 2015 года

Страница 62
Задание 1
70 – 28 = 70 – (20 + 8) = (70 – 20) – 8 = 50 – 8 = 42
30 – 23 = 30 – (20 + 3) = (30 – 20) – 3 = 10 – 3 = 7

Задание 2.
50 – 46 = 50 – (40 + 6) = (50 – 40) – 6 = 10 – 6 = 4
70 – 38 = 70 – (30 + 8) = (70 – 30) – 8 = 40 – 8 = 32

50 – 6 = 44
70 – 8 = 62

90 – 24 = 90 – 20 – 4 = 70 – 4 = 66
94 – 20 = (90 + 4) – 20 = (90 – 20) + 4 = 70 + 4 = 74

100 – 2 = 98
100 – 38 = 100 – 30 – 8 = 70 – 8 = 62

Задание 3.
1) В одной бочке было 20 вёдер воды, а в другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
Решение.
Способ 1. Выражение (20 + 15) – 5
1) 20 + 15 = 35 (в.) – вёдер воды в двух бочках.
2) 35 – 5 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 2. Выражение (20 – 5) + 15
1) 20 – 5 = 15 (в.) – вёдер воды осталось в первой бочке.
2) 15 + 15 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Способ 3. Выражение (15 – 5) + 20
1) 15 – 5 = 10 (в.) – вёдер воды осталось в другой бочке.
2) 20 + 10 = 30 (в.) – вёдер воды осталось в бочках.
Ответ: 30 вёдер воды осталось в бочках.

2) В кувшине было 12 стаканов молока. На кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет — 2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в кувшине?
Решение.
Способ 1. Выражение 12 – (5 + 2)
1) 5 + 2 = 7 (с.) – стаканов молока пошло на кашу и омлет.
2) 12 – 7 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 2. Выражение (12 – 5) – 2
1) 12 – 5 = 7 (с.) – стаканов молока осталось после каши.
2) 7 – 2 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Способ 3. Выражение (12 – 2) – 5
1) 12 – 2 = 10 (с.) – стаканов молока осталось после омлета.
2) 10 – 5 = 5 (с.) – стаканов молока осталось в кувшине.
Ответ: 5 стаканов молока осталось в кувшине.

Задание 4.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 53 и 7.
80 – (53 + 7) = 80 – 60 = 20
2) Из числа 90 вычесть разность чисел 84 и 4.
90 – (84 – 4) = 90 – 80 = 10

Задание 5.
1) На дереве сидели вороны. Когда 8 ворон улетело, на дереве осталось ещё 7 ворон. Сколько ворон было на дереве?
Было — ?
Улетели — 8 в.
Осталось — 7 в.
Решение.
1) 7 + 8 = 15 (в.) – ворон было на дереве.
Ответ: 15 ворон было на дереве.

2) На одной ветке дерева сидело 6 птиц, на второй ветке того же дерева – 4 птицы. Вскоре к ним прилетело ещё 2 птицы. Сколько птиц стало на дереве?
Было — 6 п. и 4 п.
Прилетели — 2 п.
Стало — ?
Решение.
Способ 1. Выражение (6 + 4) + 2
1) 6 + 4 = 10 (п.) – птиц было на дереве сначала.
2) 10 + 2 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 2. Выражение (6 + 2) + 4
1) 6 + 2 = 8 (п.) – птиц стало на первой ветке.
2) 8 + 4 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Способ 3. Выражение (4 + 2) + 6
1) 4 + 2 = 6 (п.) – птиц стало на второй ветке.
2) 6 + 6 = 12 (п.) – птиц стало на дереве.
Ответ: 12 птиц стало на дереве.

Задание 6. Сравни
12 мм < 2 см            (2 см = 20 мм, 12 мм < 20 мм)
26 дм > 1 м             (1 м = 10 дм, 26 дм > 10 дм)

1 ч > 59 мин            (1 ч = 60 мин, 60 мин > 59 мин)
1 м > 59 см             (1 м = 100 см, 100 см > 59 см)

Задание 7. У Ани две ленты: зелёная и жёлтая. Зелёная лента на 3 дм длиннее жёлтой. Аня отрезала от зелёной ленты 6 дм, а от жёлтой 2 дм. Какая лента стала длиннее? На сколько сантиметров?
Решение.
Без 3 дм зелёной ленты, они равны.
От равных частей лент Аня отрезала 3 дм (6 дм – 3 дм = 3 дм) от зелёной, 2 дм от жёлтой.
3 – 2 = 1 (дм) = 10 (см) – на столько осталась длиннее жёлтая лента, чем зелёная лента.
Ответ: на 10 см длиннее осталась жёлтая лента, чем зелёная.

онлайн-игр по математике для 2-х классов для школ и домашнего обучения

Математические игры для 2-го класса (онлайн-игры) — в этом году ученики будут развивать математические навыки и совершенствовать их, поскольку мы знаем, что с более высокими оценками ожидаются более высокие ожидания; К этому классу ожидается, что ваш ребенок полностью усвоит основы математики. Так как в этом году учебная программа сосредоточена на использовании этих навыков и их применении в более сложной ситуации. Поскольку в этом году будет больше продвинутых разделов математики, мы классифицировали наши игры по различным направлениям.Поскольку дети будут изучать сложение, вычитание, время, деньги, основы дроби и т. Д., Им понадобятся эти игры, чтобы помочь им практиковать и оттачивать свои навыки. Нет ребенка, которому не нравились бы игры, поэтому родителям рекомендуется воспользоваться этим аспектом и слегка подтолкнуть своих детей к игре в математические онлайн-игры. Учащиеся могут выбирать из различных игр и выбирать ту, которая им нравится. Поскольку у нас есть несколько разных игр, в которых преподаются похожие аспекты математики.С помощью этих игр подсознание вашего ребенка будет развиваться и изучать методы, с которыми в противном случае он мог бы бороться. С нашими играми ваш ребенок, наконец, сможет увидеть реальный пример ситуации. С помощью визуальных исследований они поймут концепцию более четко и быстро начнут решать математические задачи. Мы предлагаем различные примеры из реальной жизни в наших онлайн-играх, и мы уверены, что эти игры помогут вашему ребенку попрактиковаться и отточить различные математические навыки, которые ему необходимо выучить во втором классе.Поскольку мы стремимся предоставить учащимся увлекательный и простой способ обучения, этот процесс будет приятным и продуктивным для вашего ребенка и других людей.

На этой странице представлены математические игры для 2-го класса: складывающиеся игры для 2-го класса, математическая опасность для 2-го класса, игры на вычитание для 2-го класса, логические головоломки для 2-го класса, игры на умножение для 2-го класса, игры с геометрией для 2-го класса, математика на месте. сорт. Игры включают в себя: автомобильные гонки, змейки и лестницы, игру с колесом фортуны, математические викторины и многое другое.


Важные математические навыки для второго класса

Хотите помочь своему второкласснику овладеть основами математики? Вот некоторые навыки, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

Числа

Подсчет до одной тысячи

Отсчет вперед в пределах 1000. Отсчет по 5 сек. Подсчитайте и сложите по 10 и 100. Для любого заданного числа от 100 до 900 мысленно сложите 10 или 100 или вычтите 10 или 100.

Нечетные и четные числа

Понимание нечетных и четных чисел.Сообщите, есть ли нечетное или четное количество объектов в группе (до 20 объектов), поместив их в пары и / или посчитав по два.

Связанные

Чтение и запись больших чисел

Чтение и запись чисел до 1000, используя числа (352, 621, 1000) и названия чисел ( «триста пятьдесят два», «шестьсот двадцать один, «Тысяча» ).

Связь между большими числами

Поймите связь между единицами, десятками и сотнями: десять единицы равны одной десятке; десять десятков равны сотне, десять сотен равны одной тысяче.Помните, что в трехзначном числе первая цифра представляет количество сотен, вторая цифра представляет количество десятков, а третья цифра представляет количество единиц — например, 843 равно 8 сотням (800), 4 десяткам. (40) и 3 единицы (3).

Сравнение больших чисел

Сравните трехзначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше чем), и объясните, используя сотни, десятки и единицы .

Сложение, вычитание, умножение и деление

Большие числа

Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых составляет 20 или меньше, и вычитайте из чисел до 20.

Одно- и двухэтапные задачи

Решайте одноэтапные и двухэтапные задачи со словами путем сложения или вычитания чисел до 100.

Сложение больших цифр

Поймите, что при сложении двух трехзначных чисел чисел, вы складываете сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы, и вам может потребоваться составить новую десятку или новую сотню. Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.

Сложение в пределах 1000

Научитесь складывать в пределах 1000.

Вычитание больших цифр

Помните, что вычитая одно трехзначное число из другого трехзначного числа, вы вычитаете сотни из сотен, десятки из десятков и единицы из единиц, и вам может потребоваться получить больше десятков и единиц чтобы вычесть. Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.

Вычитание в пределах 1000

Узнайте, как вычесть в пределах 1000.

Сопутствующие

Измерения и данные

Считывание цифровых и аналоговых часов

Считывание круглых циферблатных часов и цифровых часов для определения времени с точностью до ближайших пяти минут.Разберитесь в концепции утра и вечера. в 24-часовой день. Уметь называть время вслух и записывать время различными способами, используя до полудня и после полудня.

Измерение и оценка длины

Измеряйте и оценивайте длину линий или объектов в стандартных единицах измерения, таких как дюймы, футы, сантиметры и метры. Выпишите и прочтите измерения в дюймах (дюймах) или сантиметрах (см). Сравните измерения (сколько больше, сколько меньше).

Решение проблем со словами

Решение проблем со сложением и вычитанием слов с длинами в одних и тех же единицах (в пределах 100).

Пример:

В новом рулоне ленты содержится 72 дюйма ленты. Саре нужно 26 дюймов ленты, чтобы обернуть подарок на день рождения. Если она отрежет 26 дюймов от начала нового рулона, сколько дюймов ленты останется?

Решение задач, связанных с деньгами

Решение задач на сложение и вычитание слов, связанных с деньгами — монетами (пенни, никель, десять центов, четверть) и долларовыми купюрами.

Пример:

У Антония четверть, два цента и пять центов.Он хочет купить свисток, который стоит один доллар. Сколько еще денег ему нужно? Какая комбинация монет даст ему необходимые деньги?

Изображение и гистограммы

Чтение и создание графических изображений и гистограмм для отображения измерений, количества или других данных в четырех категориях. Решайте задачи сложения, вычитания и сравнения слов, используя информацию, представленную на гистограмме.

Формы

Определение общих форм

Определение треугольников (трехсторонние формы), четырехугольников (четырехсторонних форм), пятиугольников (пятиугольников) и шестиугольников (шестиугольников).Анализируйте формы по количеству сторон и углов (углов).

Разделение фигур

Разделите прямоугольник на несколько рядов квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти количество квадратов. Разделите круги и прямоугольники на половины, трети или четверти.

Советы, которые помогут второкласснику в математическом классе, можно найти на нашей странице с советами по математике для второго класса.

Ресурсы TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Классные игры PowerPoint по математике для второго второго класса

Веселые игры для математической практики

Это упражнение поможет детям заниматься математикой в ​​увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного / детского сада до шестого и седьмого классов математических игр. Если вы учитель или родитель, который ходит в Интернет для интерактивных забавных игр с мыслями о поиске, например: классная математика 4, дети, то вы на правильном пути. Есть игры по темам:

  • Игры для практики сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>

Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, брось учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

Рабочие листы и таблицы по математике

Эти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детского сада, от первого класса до шестиклассника уровней математики. Если вы учитель или родитель, который ищет в Интернете материалы для печати с мыслями о поиске, например: математика для детей или математика для детей 4, то вы на правильном пути. Среди прочего рассматриваются следующие темы:

  • Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>

Видеоуроки по математике

Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков для обучения сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >

Математические викторины и онлайн-тесты

Если вы учитель или родитель, который заходит в Интернет для интерактивных забавных игр с мыслями о поиске, например, математике, то вы на правильном пути.
Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение

Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на сопоставление, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *